Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

1..456..1415

Знаток
07.03.2007 17:37
Анонимам
Учите матчасть. Гидроусилители где бы не находились работают от электричества, а генераторы и вся система электро разводки находятся в хвосте. Хвост оторвало тормозить остается только лаптей. В школьные учебники вам тоже немешало бы заглядывать. Для обеспечения жизнедеятельности пассажиров и экипажа на воздушных судах имеется система кондиционирования, которая позваляет на высоте 11000 метров в кабине экипажа и салоне поддерживать давление равное высоте 2700-3000 метров при помощи отбора воздуха за 9 ступенью двигателя. Так вот поэтому существует избыточное давление в салоне и при разгерметизации, если будешь сидеть около образовавшейся дыры, то тебе не позавидую, вместе с креслом будешь за бортом, так вот прикинь какая сила тебя выкинет и сможет это сделать одна атмосфера.
07.03.2007 20:31
Да рубили... На 85007, когда списывали. Ниасилили...
ага
07.03.2007 21:02
Ту знаток... А где находятся акб? Тоже в вхвостовой части? И если заряжен г/а аварийного торможения зачем электропитание чтобы отправить гидрожидкость от него к рабочим механизмам тормозов?
07.03.2007 21:32
Знатоку!
В отношении образовавшейся дыры в полёте, и вытягивании вместе в креслом за борт. Учи физику и меньше смотри зарубежные ужастики. Реально, при разгерметизации, всё происходит бысто. Услышишь только свист, и заложит уши. Об этом знают даже школьники. "Разрушители легенд" по каналу "дискавери", также провели этот эксперимент и долго смеялись. Никого никуда не высасывает, всё это фигня.
08.03.2007 00:04
Действительно, чтобы высосало за борт, в салоне не хватит объема воздуха. это аэродинамическую трубу ставить надо.
08.03.2007 00:12
Ну, под конец у них там (на discovery) все же не хило долбануло. Правда, с мощой закладки они там конечно тоже постарались.
08.03.2007 00:33
Браво знатоку!
Cдал на класс: минус три БИ (прописью, что-бы исправить не смог)!
Дилетант
12.03.2007 18:25
Скажите интересующемуся дилетанту: посадить боинг при всей его автоматике действительно настолько сложно? Есть же там всякие настройки на ILS и прочие автопилоты...
Тут как-то на YouTube видал видео из кокпита при посадке то ли боинга, то ли аэробуса. Там пилоты сидят, вообще чуть ли не бамбук курят, какие-то тумблеры изредка переключают, лениво ручки подкручивают, за штурвал вообще не держутся...
квадратный
12.03.2007 20:49
вот это тема!!!_ но там же не про люминий с гидроувеселителями...., а про кино любовно-героическое...
СереГА
12.03.2007 21:19
2квадратный:
ПИ добавь, стонешь круглым :):)
А фильм хороший.
квадратный
12.03.2007 21:30
2СереГА
-ГА добавь, станешь птицей:):)
Фильм точно хороший, когда рядом никто не коментирует...
НПК
13.03.2007 17:09
Плохой фильм через год никто ни вспомнит, а тут четверть века...
Bublik
13.03.2007 18:20
НПК
абсолютно с Вами согласен.
Помнится незадолго до или после Экипажа в кинотеатрах шёл Спасоте Конкорд. Вот уж где лажа была. Один раз посмотрел и забыл, и никто не вспоминает. А тут как Вы сказали 25 лет и смотришь с удовольствием.
СереГА
13.03.2007 19:48
2квадратный:
После открытия ТЕМЫ купил фильмец и икс, игрек, Йорк....знает в какой раз просмотрел с удовольствием.:);)
Рад знакомству!
В.Т.
15.03.2007 07:47
Да ладно ребята, этож сказка-и очень красивая.А красота, как известно, правит миром.Вот, и - масса людей выбрали НЕБО и посвятили ему себя.Они счастливы как личности, хоть денег мало. А вы говорите что тогда сценарии писать не умели и снимали криво-было б криво, так никто смотреть бы не стал, а сценарий-он оправдал ВСЕ.Агитка?Зато какая!Кстати-минимальными средствами.Да, вот смотрю Новости-ангажируют фильм о катастрофе над Боденским озером.Все по минутам.ЗАЧЕМ?Пакс-заложник-он не поймет в силу своей неосведомленности, не он же сидит за ручкой.Остальным и так все известно.Глупо все получилось, даж не вяжутся слова-преступная халатность-хотя она самая.И дисп.получил свое от Бога.Понимаю журналюг и киношников-прокат их хлеб.Жарежка.А во как их сводить на Место, чтоб понюхали чем ТАМ пахнет(гарь+керосин+сгоревший люминь+сгоревшим человеком(хотел написать-мясом-самого чуть не вывернуло).
Так что в фильме ВСЕ правильно.Как в Сказке.
В.Т.
15.03.2007 21:11
Все разговоры о неточностях только технических. А кино всегда про людей.
Андрей Голубев
15.03.2007 23:11
Кино - это сказка.
Просто иногда очень похожая на жизнь.
квадратный
16.03.2007 00:47
2СереГА:
Я тоже рад!...Извини, фильм про жизнь-колектив-любовь хороший, а когда начинают по воздухозаборникам лазить с топором -нехороший он.
Serg
16.03.2007 01:17
Фильм Прекрасный и смотрится на одном дыхании!
Все ляпы перечеркивает последние кадры, когда Тимченко ТАК смотрит на пролетающий в небе самолет, что не представляешь себе его никем другим кроме как Летчиком!!!
И в самом конце когда Ту-134 разбегается и исчезает в тумане на фоне этой музыки!!!!
Мне кажется это пробивает до слез всех Авиаторов...
бетон
16.03.2007 01:35
конечно пробивает до слез Авиаторов и остальных авиаторов не Летчиков...
Знаток
16.03.2007 19:05
Анониму
Ах какой умный мальчик объясни мне дураку, как это в Борисполе на ЯК-40 на высоте помоему 3000 метров сорвало входную дверь и четыре кресла улетело за борт, в том числе и с пассажирами. Только одной девочке повезло, ее кресло зацепилось за стабилизатор, а она была пристегнута, так и болталась на стабилизаторе до посадки. Поинтерисовался бы у нее кто это ее выбросил за борт, она бы тебе сказала....
Для ага.
Дорогой ТУ-154 это самолетик управляющийся гидросистемами, давление создается гидронасосиками, которые как не странно работают при помощи электрического тока, а в трубопроводах почему-то вставлены жиклерчики, которые перепускают жидкость и которые опять управляются при помощи тока.
Анониму
когда вступаешь в спор, то хотя бы поинтерисуйся кто опонент, я восемь лет отлетал на ТУ-154 налет мой на нем составляет около 4000 часов, а ты мне байки расказываешь про Дискавери, сам то хоть раз в кабине ВС был, сомневаюсь.
sugamak
16.03.2007 19:17
когда вышел фильм, я посмотрел его более десяти раз в разных кинотеатрах города. было мне тогда лет тринадцать. чуть не задохнулся от счастья.
сейчас, когда я уже знаю о самолётах много, то понимаю , что в фильме(я помню его наизусть) много неправдоподобного. но раззве можно на профессиональном уровне обсуждать этот фильм. гораздо важнее то, как сыграли актёры. для меня, например, до сих пор образ капитана Тимченко - это образ идеального пилота, идеального Капитана!
Частый пассажир
16.03.2007 20:18
Знатоку
Слушай, болтун, "гидронасосики" имеют привод от вала двигателя. От эл. тока работают только насосные станции, служащие для аварийного (либо при выключенных двигателях) создания давления в гидросистеме. Как ты с такими знаниями и понятиями (про жиклерчики) мог летать? Хотя... Налет у тебя, конечно, солидный, но, в этом случае, в кабине экипажа ты был, когда кофе подавал или обслуживал (не авто) пилота.
СереГА
16.03.2007 20:56
2квадратный:
Это сделать не сможет никто!
Воздухозабопрник 154, а где люк?В двигателе?
В каждом фильме должна быть доля сказки.

Извени , я радист!Не хочу обсуждать , чего не
не знаю!
17.03.2007 03:50
ссс
техсостав
17.03.2007 18:01
2 Аноним: 28/02/2007 [20:19:41]
>А вот еще вопрос. Почему когда у них возникла декомпрессия не выпали кислородные маски? Потому что "Экипаж" - это просто фильм, или на Ту-154 нет кислородных масок для пассажиров?

На Бшках кислородных пассажирских блоков никогда не было, есть стационарная кислородная система, но она предназначена для питания пилотских намордников в кабине экипажа. Есть еще у стюр переносные кислородные блоки с баллонами. Кислородные пассажирские блоки (на хим.элементах) появились только на Мках да и то не с разу, а лишь после доработки, из-за того, что за границу без них запретили летать.
17.03.2007 18:32
Вот такие же "ЗНАТОКИ" и консультировали киношников при создании этого кино-опСуса.
техсостав
17.03.2007 18:35
Эпизод с оторвавшимся хвостом снимали в Кирсановском АТУ ГА.
Пазитиффф
17.03.2007 22:32
Кстати xвост был от самолёта 85081 или 087 и привезли его из Новосиба.
Летели они скорее всего из Ирана, или Турции. Поскольку Полёт у ниx происxодил на высоте около 3000 метров на 2x двигателяx. В фильме даже есть кадр, что у самолёта отказал второй двигатель.
Samson
17.03.2007 22:53
2квадратный:
Это сделать не сможет никто!
Воздухозабопрник 154, а где люк?В двигателе?
В каждом фильме должна быть доля сказки.

Извени , я радист!Не хочу обсуждать , чего не
не знаю!

Люк выходит в воздухозаборник второго двигателя из заднего техотсека.
Сергей
17.03.2007 23:41
Странно! Никто не упомянул про то, что сквозь киль пролезсть- тоже проблема. По-моему, в одной статье Д.Колесника об этом говорилось.(Там, КАЖЕТСЯ, сотовая конструкция) Вообще, мужики, будьте немного снисходительней. Не надо умничать! Ругать всегда легко. Снимите сами првдоподобный и интересный фильм, который и через 25 лет будут смотреть, а потом срвнивайте.
Только по поводу "Экипажа" я слышал столько упреков в неправдоподобности, но почему никто не удивляется, когда в КИНО из пистолета Макарова делают 11 выстрелов. (Некоторые умники говорят, что подряд можно максимум 9 - 8 в магазине, 1 в стволе).
Это -ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ Фильм и не более того, и оценивайте его, как событие искусства.
Сергей
17.03.2007 23:55
Да, еще!
Александра Яковлева (теперь, кажется, ее фамилия Аасмяэ)- просто красавица!!! Я и тогда считал ее одной из самых красивых женщин. Вспомните "человека с бульвара капуцинов".
И не вижу причин называть ее стервой. Вы, наверное стерв не видели, хотя в фильме была одна - жена Ненарокова. Мне ее до сих пор прибить хочется. НО!!!
Это же специально. ОЧЕНЬ положительный Ненароков и его жена-стерва, хорошо? что еще не гуляла и водку не пила. С хорошей женой- чего интересного. А если уж делать - то по-большому. Хотя все объясняется. Она его НЕ любила, но уважала сначала, и чувствовала себя обязанной ему, он же ради нее Москву бросил. Поступила поперек своего нутра, а потом ее и колбасило, все на свете раздражало. А с другим мужиком- все ОК. Вот если бы сразу все это заранее знать..., или хотя бы предвидеть. Молодые - мотайте на ус.
Ну вот, вроде, и обсудили все на АВИАЦИОННОМ форуме.
Все удачи!
AngelA
18.03.2007 00:37
Ну, мужики, ну вы даете... Всерьез говорить о ляпах кино )))) Актер Матвеев правильно сказал. В документальных-то фильмах такое бывает, что караул, а уж в художественном... что говорить! Если хоть раз еще захотелось пересмотреть фильм, значит зацепило, значит не такая уж лажа!
Игорь
18.03.2007 01:08
Фильм хороший, сколько хлопцев он в авиацию привёл.Сам первый раз смотрел в семь лет и с тех пор(уже 27 лет) влюблён в Самолёты.Самое главное что после "Экипажа" ничего путного по теме снято небыло ни у нас, ни за бугром.С уважением.
GreyWhale
18.03.2007 01:41
Одно могу сказать (я нисколько не авиатор и мне технические подробности глубоко до лампады) - есть в этом кино один момент, который я готов вырезать, повесить на стенку и любоваться. Если вы хотите снять кино о профессионалах, другого момента просто не нужно.
Когда самолет разбегается в Бидри по полосе, экипаж готовит его к взлету на ходу, при дефиците времени. Если помните, там мигает табло "К взлету не готов" и идет трансляция переговоров. Вот этот момент я бы и увековечил. Поскольку, по моим представлениям, профессионал - человек, которого сначала учат, а потом дрючат, с единственной целью. Чтобы он в любых условиях выполнял свою функцию быстро и без ошибок.
Чего и вам желаю. :-)
PS. Других произведений, где это так выпукло показано, увы, не назову сходу.
МАДРИД
18.03.2007 09:44
PS. Других произведений, где это так выпукло показано, увы, не назову сходу.

А я назову: "Разрешите взлёт!"
техсостав
18.03.2007 11:19
2 Сергей:
>Странно! Никто не упомянул про то, что сквозь киль пролезсть- тоже проблема. По-моему, в одной статье Д.Колесника об этом говорилось.(Там, КАЖЕТСЯ, сотовая конструкция)

Во первых сквозь киль пролезать нет ни какой необходимости. Следуя логике создателей фильма и конструкции ВС, разломав заднюю стенку сортира, а затем и перегородку гермокабины. Чел попадает прямиком в 5 негерметичный тех. отсек. А там как раз и проходит труба воздухозаборника 2 СУ в которой есть технологический люк, через который он и вылез внутрь трубы, а затем и наружу.
Во вторых никаких сотовых конструкций к киле нет он полый. Внутри тяги управления, два РА-56, даже параметрический самописец умудрились запихнуть.
Сергей
18.03.2007 11:31
To Техсостав
Ненароков был в воздухозаборнике, а Скворцов (Л.Филатов) после него был на вершине киля и удалял какуюто дрянь, которая заклинила руль высоты. Он как попал туда наверх? Сквозь киль, или по его внешней поверхности. Я думаю, по замыслу киношников, сквозь киль.
По поводу сотовой конструкции- cам не знаю, читал у Д.Колесника - одного из специалистов по Ту-154.
Сергей
18.03.2007 11:46
Уточню. Вот цитата Д.Колесника в журнале КРЫЛЬЯ:
"Хвостовое оперение наборное, с сотовым заполнением (Привет фильму "Экипаж" -там бортинженер пролезает сквозь киль...)"
Так что вопрос: полый киль или нет.
18.03.2007 12:03
Пролезть внутри киля невозможно, для этого надо иметь телосложение ящерицы. Так что попасть к рулю высоты можно только повторив подвиг второго пилота, но усложнив задачу, карабкаться по передней поверхности киля, а затем перелезть через стабилизатор.

http://www.aviatehnik.ru/foto33.htm
Техсостав
18.03.2007 12:04
Забыл подписаться последний пост мой
18.03.2007 12:12
Я вот чегото не пойму, ну один кусок обшивки застеплил, другой чего-то с хваста снял... В чем проблема то.
техсостав
18.03.2007 12:16
Да такая же конструкция как и всего самолета шпангоуты (на киле нервюры) и обшивка.
20.03.2007 08:08
В Ил76 киле специальный лаз. Проспект Новожилова называется.
Ага
20.03.2007 08:18
А "знаток" то наш пропал. Наверное читает про электрогидронасосики.
20.03.2007 09:33
up
То ага. Нет он сейчас свой "налет" увеличивает.
20.03.2007 10:43
20.03.2007 11:04
Антк
20.03.2007 11:12
Да классный фильм! Рекламу сделал какую
Антк
20.03.2007 11:13
Да классный фильм! Рекламу сделал какую
1..456..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru