Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

123..131415

EV
05.02.2004 12:18
На глиссаде до посадки ьеньше минуты!
Barracuda
05.02.2004 15:46
Я энтузиаст авиации, согласен с тем что в фильме много ошибок, но создавали его для простого зрителя, который возможно вообще незнает что такое глиссада.
В любом случае фильм хорош, вот и сегодня я его посмотрю.
Правда в 1987 году отправляясь из Москвы в Душанбе когда поднимался на борт Ту-154 почему то вспомнил этот фильм. :)
Barracuda
06.02.2004 10:09
Аноним:
в сцене когда шли переговоры с терористами переводил бортинжинер. Штурман присутсвует во всем фильме, но его роль можно даже эпизодной обозвать.

Чистого неба и мягких посадок.

ДоктОр
06.02.2004 10:40
Барракуда: Да разве Филатов про террористов переводил? По-моему, переводил как раз штурман..
Barracuda
06.02.2004 10:45
ДоктОр:
Я вчера первую часть посмотрел, именно Филатов и переводил. Штурман спросил только, почему она отдала ребенка и идет назад, на что КВС Тимченко - Жженов ответил что муж у ее там. Вот как было.

Бывший студент
06.02.2004 10:56
Был В МИИГА в тамошнее время один сотрудник на кафедре КПЛА. Некто Борис Уриновский. Вот он-то этот фильм и консультировал. Помните в титрах: Фрид, Митта при участии Б.Уриновского. Тот ещё дядечка! Многие выпускники МФ его понмнят. Коллеги его долго потом подкалывали после "Экипажа".
Хотя "консультант" из к\ф "Весна" (Плятт) был поколоритнее.
А всё-таки фильм получился отличным. Особенно для тех времён. Отчасти и из-за него я и стал бортинженером. Так что, спасибо создателям.
skyer
06.02.2004 10:58
Надоело писать при каждом упоминании этого фильма:
1. Евгений Матвеев летел с экипажем Ту-104 из Одессы и когда экипаж пожаловался на этот фильм он сказал дословно: "Идите в жопу! Фильмы не для вас снимают, а для зрителей. Вот "Освобождение" смотрели? Танковое сражение видели""
"Да, - отвечают лётчики, - Вот это реально снято!"
На что Матвеев говорит: "А любой танкист Вам скажет, что это лажа. Башни от 34-ки, а ходовая от 55-ки!"
2. Случай ремонта самолёта Ту-104 в полёте имел место в реальности. Об этом тоже писалось на форуме. Борт механик Романченко, сейсас ему 8-й десяток но работает в Одессе в АТБ, награжден за это Орденом Красной Зведы.
Barracuda
06.02.2004 11:12
Skyer:
Вот я вчера и писал что фильм снимали для рядового зрителя, который с бодуна может подумать что в ВС и стоп кран бывает, конечно же спецы найдут зацепки, если все делать реально тогда фильм станет документальным.
В любом случае этот фильм один из культовых для меня.
Ан-72
06.02.2004 11:17
EV:

> Фильм "Экипаж" воспринимать серьёзно нельзя. Большей
> околоавиационной хрени создано ещё не было. Причём
> от начала фильма (ВС на глиссаде - КВС (Жженов)
> заказывает кофе!!!) до конца (отрицательную
> подъёмную силу стабилизатора хвост выдержал, а \
> реверс - нет).

РЕВЕРСа вообще трудно выдержать... :-)


skyer:

> 2. Случай ремонта самолёта Ту-104 в полёте имел
> место в реальности. Об этом тоже писалось на форуме.
> Борт механик Романченко, сейсас ему 8-й десяток но
> работает в Одессе в АТБ, награжден за это Орденом
> Красной Зведы.

Ссылочку подкинь плз? Какой там был ремонт - вкратце? Неужели в носок киля выходил? :-)

ЮСИК
07.02.2004 01:11
2skyer (006/02/2004 [10:58:44])
> "2. Случай ремонта самолёта Ту-104 в полёте имел место в реальности. Об этом тоже писалось на форуме. Борт механик Романченко, сейсас ему 8-й десяток но работает в Одессе в АТБ, награжден за это Орденом Красной Зведы."

Не мог бы свой первоисточник сказать? Зело любопытно.

Любопытный
07.02.2004 08:48
По поводу Романченко.У ТУ-104 при подходе к Одессе не выходила передняя нога шасси так вот этот дядечка ухитрился вылезти за борт и вроде вместо сломанного болта вставить отвертку.Я в институте учился с пацаном который жил с ним в одном доме.Район в Одессе этот звался Курсаки и там жили почти все работники АП Одесса.
Barracuda
07.02.2004 11:27
Благодарному пасажиру:
Первый раз когда слышна фраза "На курсе, на глиссаде" Тамара (А.Яковлева) уберает кофе а не приносит, борт инжинер ей цветок дарит в этот момент.

К стати какой оптимальный тангаж для Ту-154 при наборе высоты, и какой практический потолок у этих симпатяг?
Спасибо за ответ.
Barracuda
07.02.2004 11:34
Согласно сайту www.airliners.net борт 85131 стоит в летном училище в Кривом Рогу, по крайней мере фотография сделана в 27 мая 2002 года.
Вот ссылка:
http://www.airliners.net/searc ...
ilia
07.02.2004 12:44
а где книгу "экипаж" прочесть можно в интернете ?
Parkman
07.02.2004 13:53
правильная сцылка вааще то вот такая-
http://www.airliners.net/open. ...
Barracuda
07.02.2004 14:43
Да, с ссылкой промах получился. Мои извинения.
EV
10.02.2004 12:01
To Barracuda:

ЕСТЬ В САМОЛЁТЕ СТОП-КРАН, он топливо перекрывает!
Это является приколом только для неосведомлённых, не попадайтесь на него на AVIA.RU!
ДоктОр
10.02.2004 12:22
ЕВ: А я знаю самолёты, у которых два, три и даже ЧЕТЫРЕ стоп-крана!!!
EV
10.02.2004 12:47
Всё правильно - количество стоп-кранов по количеству двигателей.
Barracuda
10.02.2004 12:55
EV: ну тогда вопрос, как в том анекдоте, какого цвета они? :)))
sas
10.02.2004 12:57
А кто режиссер-то. Тот же кто и Границу снимал, а у кого был опыт жизни, службы в СА без смеха на ляпсусы сериала и не смотрел. Фильмы то не для профессионалов?!
ДоктОр
10.02.2004 13:03
Барракуда: Бывают красные и черные.

Господа, если бы вы знали, что товарищи режиссёры про медицину снимают, вы бы Экипаж в обе щеки расцеловали!
Barracuda
10.02.2004 13:05
Режисер фильма "Экипаж" Александр Мита, есть издание фильма на DVD, очень хорошо сделанно, даже звук по моему стерео.
EV
10.02.2004 13:11
To Barracuda:
Зависит от типа: могут быть тумблеры под предохранительными колпаками (на АНах колпачки красного цвета), у Л-410 - два чёрных рычага с цветными полосами.
Barracuda
10.02.2004 13:26
EV: понятьненко. Жаль что у нас такие авиа линии скуповатые, глаза негде поганять. У национальной компании семь машин всего, три Saab 2000 и четыре Boeing :((((
EV
10.02.2004 13:36
Какой национальной?
10.02.2004 14:38
EV:

Литва, имхо.
Barracuda
10.02.2004 14:57
Аноним прав. Компания "Lithuanian Airlines" содержит два Boeing 737-200 ADV; два Boeing 737-500; и три штуки Saab 2000
EV
10.02.2004 15:55
Попадёшь в Ан-24(26) посмотри: на центральном пульте два красных предохранительных колпачка с надписями "Стоп-кран"
Barracuda
10.02.2004 16:01
EV: один Ан-24 стоит в городе Каунас в авиационном музее, а один Ан-26 летает как военно траспортный :)))
Может когда и доберусь до пульта.
EV
10.02.2004 16:17
Боинг, Ту, Ан, ... Один фиг есть управление перекрытием топлива. Ну написано у АНа "Стоп-кран", что я сделаю, получается-то, что всё-таки есть "Стоп-кран" у самолёта (и не у одного) и не прикол это никак.
Barracuda
10.02.2004 16:23
Только что посмеялись с одним парнем. Сдесь я дилетант, а для него ас и это радует :)))
EV
10.02.2004 16:50
To Barracuda:
http://www.really.overtop.ru/g ...
Слева от РУД - два стоп-крана.
Кстати прикольный сайт, когда можешь уловить стерео по их инструкциям.
Barracuda
10.02.2004 17:15
Посмотрел несколько фоток, действительно прикольный сайт.
10.02.2004 19:40
А помните у бортинженера (у Филатова)скоко лычек на погонах было? ;-)
denokan
10.02.2004 20:25
Любопытный:

По поводу Романченко.У ТУ-104 при подходе к Одессе не выходила передняя нога шасси так вот этот дядечка ухитрился вылезти за борт и вроде вместо сломанного болта вставить отвертку.Я в институте учился с пацаном который жил с ним в одном доме.Район в Одессе этот звался Курсаки и там жили почти все работники АП Одесса.


А это не тот случай, когда в воздухе рукоятку управления передней ногой покрутили?
10.02.2004 21:27
Случай с ремонтом был даже в советской литературе отображен. Книжечка называется "Властелины воздушных трасс", рассказ - "Подвиг в небе". Издано: Москва, ДОСААФ, 1974 год.
Бывший пилот 3М
10.02.2004 22:21
CLEARANCE:
Так что в этой части сплошной реализм, зря фильм хают. Не занаю скольких пацанов в небо привел, а что многие такие системы себе понаделали то это факт...
_________
После этого фильма я и цветомузыку сделал и в авиацию пошел
Тушка
20.03.2004 06:29
2EV.Нет недавно только самолет садил в Манасе(UAFM), скорость280км/ч от ТВГ до торца ровно 3 мин.45сек.
Андрей Голубев
20.02.2007 15:26
Да что вы спорите, гавёные америкосовские фильмы и гроша не стоят, по сравнению с "Экипажем". И это в 1980-м году!

Фильм ходили смотреть всей семьёй. Помню лето, вечер, я "потрясённый" вышел из кинотеатра "Ташкент" после просмотра этого фильма, мне тогда было 12 лет...
СМ
20.02.2007 15:38
Был бы плохой фильм, его сейчас не показывали и вы бы о нём не говорили.
Юрий-М
20.02.2007 15:56
А самоль на котором фильм снимали - списан был из-за разлившейся ртути.
Техник вроде в реальности наружу не выходил, он вроде ремонт в крыле делал... внутри.
bublik
20.02.2007 16:52
А меня вот тоже мучает один технический вопрос.
Что являлось источником музуки у Филатова?
Я повторил его идею полностью, включая активизацию от дивана.Система оказалась довольно еффективной, и добросовестно оправдывала затраченное на создание время. Но у меня получалась задержка в несколько секунд (пока доработанный мной проигрыватель поставит иглу на пластинку и включится усилитель)
У него музыка включалась практинески мгновенно, даже если он использовал компакт диск плэер то будет задержка, радиостанции постоянно вещающей развлекательную музыку, да ещё на УКВ у нас не было, да и любой уважающий себя полупроводниковый усилитель имеет задержку, иначе от щелчка в колонках Яковлеву сдуло бы с того дивана в момент. Мог конечно быть какой то фирмовый кассетник с електронным включением, или вся система была в ждущем режиме.
20.02.2007 18:21
Стесьняюсь спросить. Где это видана чтоб на столько людей одна стюардесса была бы.
Костя
20.02.2007 20:07
Фильм хороший. Вот только в конце фильма выруливает малая тушка, а стюардесса объявляет командир такой-то и т.д. Получается. что всем экипажем на Ту-134 пересели.
Nimbostratus
20.02.2007 20:22
Можно говорить много про ляпы, но факты говорят за себя: Несколько поколений выросло на этом фильме, включая меня самого. Спасибо всем кто был причастен к съемкам!
(Студент Академии ГА)
Аноним
20.02.2007 20:36
Жаль, не помню бортового номера оторвавшегося хвоста. Может кто подскажет? Хвост с толмачевской тушки - сгорела на стоянке в 1978 году. Хвост вагоном уехал на Мосфильм.
Серж Паропланов
20.02.2007 21:02
КВС говорит инженеру, скорость будет минимум 450 км/ч.
Далее Б.инженер ломиться в хвост через заборник. Снимает "кошку" на 450км/ч под углом! причем "съемное устройство состояло из веревки с парашютиком на конце!
20.02.2007 21:06
Вот вы всё про авиационные ошибки говорите, а есть и чисто киношные! Вот монтаж например.. Когда самолет взлетает из этого Бидри(?), экипаж балуется фарами, шисси и механизацией! То вывалят всё, то снова уберут, то вывалят, то уберут опять.. Такой бардак на борту, самолет поврежден, раненых оперируют, а они фарами мигают!
Как такой тупой косяк проморгать могли?

А тёлка эта.., стюра, всё равно дрянь! Я б не то что не женился на ней, а вообще бы удавил гадину!!!
Поклонник фильма
20.02.2007 21:10
2 Бывший пилот 3М

А я вот до сих пор музыку ищу, ту которая у Филатова под цветомузыку играла! Ла ла ла ла ла ла.. такая! )))) Аццкий музон!!! Не знаешь где надыбать?
123..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru