Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-22 упал в Ивановской области

 ↓ ВНИЗ

12345678

Subar.
Старожил форума
22.12.2025 18:54
Богдан
Правильно :" препОдавали". А в ВУЗах ЧИТАЮТ курс лекций по соответствующим дисциплинам.
Хорошо. ПрепОдавали. Пардон за опечатку без очков. Таки вопрос- что вы там ЧИТАЛИ, где я учился ?! Очередной отмаз клеить будем?
-------
П.С. "Таки" не от безграмотности, а просто речь инэтовская. Если что...
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 18:58
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
..успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения..
--------
Дайте ссылку на это видео, пжл. !!
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 19:09
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
Бредовый вариант.
Канадец
Старожил форума
22.12.2025 19:39
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
По сети ходило 2 разных видео. Оба - последние секунды полета. Оба сняты примерно с одного ракурса. Оба - явно не с телефона, т.к. камера телефона не будет снимать движение с интервалами и в черно-белом формате.
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 19:46
Канадец
По сети ходило 2 разных видео. Оба - последние секунды полета. Оба сняты примерно с одного ракурса. Оба - явно не с телефона, т.к. камера телефона не будет снимать движение с интервалами и в черно-белом формате.
Три видео. И все с камер- наружек. Ни одного с тлф. Дамалей запутался.
Damaley
Старожил форума
22.12.2025 20:03
Subar.
Три видео. И все с камер- наружек. Ни одного с тлф. Дамалей запутался.
https://t.me/new_militarycolum ...

Действительно. Съёмки были с камер в/н, здесь я был неправ. С толку сбил "книжный формат" экрана, поэтому при первом просмотре решил, что с телефона.
Во всём остальном остаюсь при своём мнении.
Во всяком случае, до документального опровержения/подтверждения выдвинутых версий.
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 21:05
Damaley
https://t.me/new_militarycolum ...

Действительно. Съёмки были с камер в/н, здесь я был неправ. С толку сбил "книжный формат" экрана, поэтому при первом просмотре решил, что с телефона.
Во всём остальном остаюсь при своём мнении.
Во всяком случае, до документального опровержения/подтверждения выдвинутых версий.
..Во всяком случае, до документального опровержения/подтверждения выдвинутых версий.

Смоделируйте этот эпизод - Ан-22 крутит неуправляему бочку !! Какой тангаж у него будет при крене 90, 180 гр. ?! А при 270, а затем 360 гр. ??!! Или, может, экипаж висел на ремнях при этом верчении, и управлял этой бочкой, дабы не зарыться ?! Сомневаюсь... Была бы бочка - самолёт вошёл бы в землю с большим углом, а не плошмя.
Вежливый
Опытный боец
22.12.2025 21:16
... катастрофа Ан22 в Твери (1994) , взлет с отложениями на крыле. Очень подходит ситуация (поведение самолета).
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru