Сразу вспомнил молодость . Два случая .
На Элке , облет после замены двигателя , запуск, всё четко , прогрев , проверка АУК - тяги на двигателе не присоединены к топливному автомату, только МГ, присоединяются они легко и быстро , полетели.
Самоль на « продажу», облет после длительной консервации, на взлёте что-то не так , очень пустые , отрыв сразу , уже летим , система ППД / статика так и осталась законсервированной , на приборах « цена на картошку» , режимы по памяти , зашли сели , на стоянку , диспетчер , «что- то быстро вы сегодня, » типа погода для облёта не очень .
Як-40 - машина для настоящих пилотов. И потому там скорость измеряют в настоящих мужских км/ч.)))
Это удел прочих операторов - измерять скорость в МАХах))).
Бочку как- то пацаны на Як-40 решили сделать на облёте , тоже развалился . Может и здесь , «тосковали руки по штурвалу «, и решили “покрасивей” взлететь , подзадрали чутка, старичок и не выдержал , не часто в небе «Антей» увидишь .
Я знаю истинную причину.
Ну если причина секретная, то это меня не удивит. Бардак очень часто секретят, чтобы никто не знал, какие кретины принимают решения.
.
.