Похоже на усталость конструкции. На Ан24 был случай давно, в районе 24шп. развалился. Там от наличия влаги образовалась коррозия.
Это не меняет направление силы на стабилизаторе в полёте. Что заставило хвост переместиться против её направления? Или был манёвр на взлёте с отрицательной перегрузкой?
А в каком направлении действует "сила на стабилизаторе в полете"? И кто вам сказал, что она ( " сила" ) поменяла направление?
2025.12.09. Ан-22А RF-08832 "Василий Семененко" ВКС России потерпел катастрофу в Ивановской области возле села Иванково Ивановского района. Самолёт выполнял облёт после ремонта. Погибли восемь членов экипажа. Видео падения самолёта с дачных камер видеонаблюдения.
https://t.me/vasilf1/636
Самолёт выполнял облёт после ремонта.
От "Ростеха": «Авиаремонт» опроверг участие в капремонте разбившегося в Ивановской области АН-22.
В сети распространяется информация о том, что военно-транспортный самолет АН-22, потерпевший крушение 9 декабря в Ивановской области, перед катастрофой якобы проходил ремонт на 308-м авиаремонтном заводе. Это не соответствует действительности!
Последний раз борт проходил контрольно-восстановительные работы с участием специалистов завода в 2007 году. В 2022-23 годах самолет обслуживался по программе филиала ПАО «Ил» - им. В.М Мясищева». Далее машина эксплуатировалась и обслуживалась самостоятельно специалистами воинской части.
"Корма" сама отвалилась. Вот так все просто. Вот он и приводнился с работающими винтами в озеро. Т. е. нормально взлетел, а потом корма сама отломалась. Без перегрузок, без удара, сама взяла и отчалила.
Так её и задрало вверх сначала. Это какая силу надо приложить, что бы на 45 градусов так выгнуть?
Там силы и моменты, благодаря которым огромный и тяжёлый самолет летит, уже приложены по определению. Надо просто, чтобы за цетропланом стыки фюзеляжа, сделанные много десятилетий назад, ослабли от коррозии.
Похоже на усталость конструкции. На Ан24 был случай давно, в районе 24шп. развалился. Там от наличия влаги образовалась коррозия.
Это не меняет направление силы на стабилизаторе в полёте. Что заставило хвост переместиться против её направления? Или был манёвр на взлёте с отрицательной перегрузкой?
Сам момент разлома с его силами остался за кадром. Мы уже видим хаотичное падение отдельных частей. А здесь уже другая аэродинамика, которую мы не изучали.
Сам момент разлома с его силами остался за кадром. Мы уже видим хаотичное падение отдельных частей. А здесь уже другая аэродинамика, которую мы не изучали.
Сила - величина векторная. Направления векторов показывают, что обломки двигались бы по-другому при коррозии.
И для разлома нужен переходный процесс, т. е. какая-то пиковая нагрузка, перегрузка. Да, здесь финальная часть видна только.
Myzik
Старожил форума
15.12.2025 09:45
Да что к отрыву хвоста придираться. Это вторично.
Посмотрите угол атаки. Он запредельный.... Оторвался бы хвост или нет на таких углах атаки не летают. Сваливание это. А разрушение уже скорее всего после сваливания было.
dron.dronov
Похоже на усталость конструкции. На Ан24 был случай давно, в районе 24шп. развалился. Там от наличия влаги образовалась коррозия.
Это не меняет направление силы на стабилизаторе в полёте. Что заставило хвост переместиться против её направления? Или был манёвр на взлёте с отрицательной перегрузкой?