Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-22 упал в Ивановской области

 ↓ ВНИЗ

12345678910

RF-66000
Опытный боец
24.12.2025 22:20
Саныч 62
RF-66000
P.S. - самолеты с 0 подьемной силой стабилизатора называются "нейтральноцентровочными" - они неустойчивы но там работает автоматика (яркий пример Су-27 у которого при отказе САУ- только прыгать)

Поправочка - при отказе СДУ, причём по всем 4-х каналам. При этом надо включить режим жёсткой связи, установить необходимое Кш и лететь, не превышая установленных ограничений. Что ещё раз говорит о статической устойчивости Су-27.
То есть Су-27 все таки классический самолет, только с малым запасом устойчивости?
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
24.12.2025 22:24
Саныч 62
RF-66000
P.S. - самолеты с 0 подьемной силой стабилизатора называются "нейтральноцентровочными" - они неустойчивы но там работает автоматика (яркий пример Су-27 у которого при отказе САУ- только прыгать)

Поправочка - при отказе СДУ, причём по всем 4-х каналам. При этом надо включить режим жёсткой связи, установить необходимое Кш и лететь, не превышая установленных ограничений. Что ещё раз говорит о статической устойчивости Су-27.
Вы сейчас описали Direct low эрбаса или Direct mode RRJ-95
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
24.12.2025 22:34
Саныч 62
RF-66000
P.S. - самолеты с 0 подьемной силой стабилизатора называются "нейтральноцентровочными" - они неустойчивы но там работает автоматика (яркий пример Су-27 у которого при отказе САУ- только прыгать)

Поправочка - при отказе СДУ, причём по всем 4-х каналам. При этом надо включить режим жёсткой связи, установить необходимое Кш и лететь, не превышая установленных ограничений. Что ещё раз говорит о статической устойчивости Су-27.
И у абсолютно классических Ту-134 (у нее вообще нет системы автоматической устойчивости-только аэродинамическая) и Ту-154 при диапазонах центровок 21-38 и 21-40% САХ соответственно при центровках более 30 и 32 соответственно имеется ограничение высот и скоростей- ибо запас устойчивости падает
С ув RR
гивик
Старожил форума
24.12.2025 22:48
А есть ссылка как близким помочь? Понятно что мошенники кругом но тем не менее.
Subar.
Старожил форума
24.12.2025 23:58
RF-66000
Полное непонимание аэродинамики. от слова совсем. У классических самолетов стабилизатор ВСЕГДА создает "прижимную"(если говорить языком автогонок) или "отрицательную" (если говорить языком авиации) силу. Но именно ее величиной и создается балансирование ВС ибо крыло (центровка всегда впереди фокуса) создает положительную подьемную силу но ВСЕГДА пикирующий момент- в этом основной принцип аэродинамической устойчивости. Чем выше этот пикирующий момент от крыла тем больше устойчивость но больше же и балансировочное сопротивление- ибо общая подьемная сила аппарата будет меньше из за увеличенной отрицательной силы стабилизатора. Именно поэтому самолет с одним и тем же весом и в одних и тех же условиях при более передней центровке идет на БОЛЬШИХ углах атаки чем самолет с более задней центровкой- а все потому что компенсируется боре повышенная отрицательная подьемная сила стабилизатора более переднецентровочного самолета.
С ув RR
P.S. - самолеты с 0 подьемной силой стабилизатора называются "нейтральноцентровочными" - они неустойчивы но там работает автоматика (яркий пример Су-27 у которого при отказе САУ- только прыгать) -самолетов с крылом впереди стабилизатора но положительной подьемной силой оного -не создано. В схеме "утка" основную подьемную силу создает ВСЕГДА заднее крыло
Ну а теперь по-порядку.
"Прижимная" на гонках- для увеличения сцепления с поверхностью - то логично. Там асфальт. Применительно для летательного аппарата - нелепо. Вы к чему собираетесь прижимать крыло самолета? К воздушной массе под крылом, тем самым увеличив нагрузку на крыло ?? Нос на пикирование.., хвост на кабрирование.. Бред полнейший. Авиаконструкторы просто охренели бы, слушая вас...
Ваше : "..и создается балансирование ВС ибо крыло (центровка всегда впереди фокуса) создает положительную подьемную силу но ВСЕГДА пикирующий момент.." - вот это ваше большое заблуждение. С чего вы взяли, что у сбалансированного в горизонтальном и прямолинейном, к примеру, полете у самолета присутствует какой-то пикирующий момент? Это от Фокуса относительно центра тяжести что ли, так понимать вас? Ну с чего вдруг крыло наряду с подъемной силой, само по себе создает пикирующий момент? Вы хоть сами понимаете, что пишете? Ну бред полнейший же, товарищи.))
Что такое ФОКУС ? Напомню - это точка приложения приращения полной аэродинамической силы R при малых (самопроизвольны) изменениях угла атаки. При сбалансированном полете никакого подъемной силы в фокусе не возникает, а посему нет никакого момента типа "на крыле относительно ЦТ", который следует компенсировать отрицательной У на гор.оперении. Это какие-то фантазии от вас. А вот при случайном (порыве ..) изменений Альфа то да, там есть прирост У и как следствие момент на возврат к исходному углу. Ну это же первый класс, ексель.. И, кстати, участие в этом приросте в Фокусе также участвует и гор.оперение, т.к. это точка приложения R, в которой участвует весь планер, а не крыло в отдельности. И умейте разделять статическую и динамическую устойчивость.Что про центровку, то нет ни времени, ни желания.. Качельки вам в очередной раз в пример. Вы позиционируетесь летающим, а плывете в прописных истинах. Я удивлен. Хотя.. вы не одинок здесь.
Subar.
Старожил форума
25.12.2025 00:01
Саныч 62
Subar, в Ваших качельках, что находится на оси вращения: центр тяжести или фокус?
Да вы изучите для начала что такое Фокус и с чем его едят !! ЦТ конечно, а сверху полная аэродинамическая. Фокус пока курит в сторонке. Ну ексель... Вот уж не думал здесь столкнуться с такой дремучестью.. А ведь многие летают....
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru