Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит "Слон" Ил100?

 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
03.12.2025 20:54
Обещают - из Ульяновска.

Кто в теме - на каком этапе находится проектирование (если оно вообще существует, кроме красивых рисунков)?
Вежливый
Опытный боец
03.12.2025 21:18
Три серьезных изделия на Ульяновск.... мммм.... это надо со всех авиазаводов народ сгребсти.
п-к Щербинин
Старожил форума
03.12.2025 22:17
Вежливый
Три серьезных изделия на Ульяновск.... мммм.... это надо со всех авиазаводов народ сгребсти.
Уже ведётся проектирование....
Вежливый
Опытный боец
03.12.2025 22:42
п-к Щербинин
Уже ведётся проектирование....
.. понятно.. Ноги растут с Ил-106 (1987). Не могу вспомнить поговорку , помню только конец ".... хорошо забытое старое"
klm911
Старожил форума
04.12.2025 06:39
Как управлять Вселенной …
Не привлекая внимание санитаров ?
Маслопуз
Старожил форума
04.12.2025 06:57
Прорывное, не имеющее аналогов в мире, превосходит все! По секрету: Правительство завалено предзаказами от иностранцев. Первую натурную модель делает та-же фирма, что из пенопласта и пленки делала прорывной ЧекМэт. Количество лампочек будет увеличено вдвое. Бюджет.... в трое.
Фотограф
Старожил форума
04.12.2025 07:47
Маслопуз
Прорывное, не имеющее аналогов в мире, превосходит все! По секрету: Правительство завалено предзаказами от иностранцев. Первую натурную модель делает та-же фирма, что из пенопласта и пленки делала прорывной ЧекМэт. Количество лампочек будет увеличено вдвое. Бюджет.... в трое.
"Стесняюсь спросить" ©
Первая натурная модель сделана из желтого пенопласта?
:)
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 07:53
Не будем отчаиваться , у илюшенцев не получилось с грузоподьемностью 5 тонн , может получиться со 100 тоннами грузоподьемности...?
РСБН-2СА
Старожил форума
04.12.2025 09:13
Таких проектов в мире "пруд пруди".
Пятничная тема...

P.S. А в Канаде дороги как были ужасными, так и остаются )))
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 10:07
А многие в мире делают самолёты с грузоподъемностью в 100 тонн?
Я так понимаю, что потребность в перевозке габаритных и тяжелых грузов всегда была. Если их не клепать, как А380, под мечты об Арабских Эмиратах, чтобы потом сварачивать производство, то этот транспортник будет востребован.
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 10:58
тестовый
А многие в мире делают самолёты с грузоподъемностью в 100 тонн?
Я так понимаю, что потребность в перевозке габаритных и тяжелых грузов всегда была. Если их не клепать, как А380, под мечты об Арабских Эмиратах, чтобы потом сварачивать производство, то этот транспортник будет востребован.
Лирику если отмести , картина хардовая . Это даже не реанимация давно объезженного Руслана , которого ваял весь СССР. И то , тогда все вспотели , при всей динамичности советского авиапрома. А тут с НУЛЯ , в рамках одного предприятия , который пока не может выйти на проектную мощность со своим 76ым....
sbb
Старожил форума
04.12.2025 10:58
Маслопуз
Прорывное, не имеющее аналогов в мире, превосходит все! По секрету: Правительство завалено предзаказами от иностранцев. Первую натурную модель делает та-же фирма, что из пенопласта и пленки делала прорывной ЧекМэт. Количество лампочек будет увеличено вдвое. Бюджет.... в трое.
Самокритично от авиаконструктора))
Уважаю!
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 11:46
Вежливый
Лирику если отмести , картина хардовая . Это даже не реанимация давно объезженного Руслана , которого ваял весь СССР. И то , тогда все вспотели , при всей динамичности советского авиапрома. А тут с НУЛЯ , в рамках одного предприятия , который пока не может выйти на проектную мощность со своим 76ым....
А что 76й? Делают. Мы же хотим полезную нагрузку увеличить до 100 тонн, а не просто новый здоровый самолёт построить. Вот и и двигатели новые и надо посмотреть. Может, и не надо будет кратно размеры 76го увеличивать?
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 12:01
тестовый
А что 76й? Делают. Мы же хотим полезную нагрузку увеличить до 100 тонн, а не просто новый здоровый самолёт построить. Вот и и двигатели новые и надо посмотреть. Может, и не надо будет кратно размеры 76го увеличивать?
... это ИМЕННО новый здоровый транспортник , это не продолжение родословной 76го.
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 12:09
Вежливый
... это ИМЕННО новый здоровый транспортник , это не продолжение родословной 76го.
Я про это и говорю. Это и не старый Руслан. Двигатели новые появились, их изучить надо.
WWW
Старожил форума
04.12.2025 14:34
"Стол был накрыт, шампанским и не пахло" (с).
Подпись: Лабубу.
Al321
Опытный боец
04.12.2025 15:58
Короче, со 112м обосрались, теперь надо отмыть денег на слонах, носорогах и т.д..
И смех , и грех..
И самое главное, не вполне понятна ниша для эксплуатации сего чуда. Это будущий самолет судного дня, типа для замены Ил86пу? Или нев...ый грузовик?
К чему тогда пытаться делать вид, что производится Ил96400?
Не лучше ли сконцентрироваться на том , что "почти есть" и доводить до ума? Впрочем, это лирика, наверно...
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 16:11
тестовый
Я про это и говорю. Это и не старый Руслан. Двигатели новые появились, их изучить надо.
Понятное дело. На "старый Руслан" права принадлежат другому государству. И даже если бы была технолоническая возможность возродить производство (которой нет), то умные дяди из ОАК в это бы влезать не стали.
Богдан
Опытный боец
04.12.2025 16:18
Канадец
Понятное дело. На "старый Руслан" права принадлежат другому государству. И даже если бы была технолоническая возможность возродить производство (которой нет), то умные дяди из ОАК в это бы влезать не стали.
Что набрать про права другого государства на "старый Руслан"?
vasilf
Старожил форума
04.12.2025 16:33
Фотограф
"Стесняюсь спросить" ©
Первая натурная модель сделана из желтого пенопласта?
:)
Нет. Из жОлтого.
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 16:41
РСБН-2СА
Таких проектов в мире "пруд пруди".
Пятничная тема...

P.S. А в Канаде дороги как были ужасными, так и остаются )))
"...И только староста Муханова сказала: а по запасам железной руды мы превосходим всю Европу..."
Семён Альтов, Хор, 1987
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 16:48
Богдан
Что набрать про права другого государства на "старый Руслан"?
Телефон ближайшей юридической конторы, специализирующейся на защите международных товарных знаков, лицензий, патентов и тд
Богдан
Опытный боец
04.12.2025 16:53
Канадец
Телефон ближайшей юридической конторы, специализирующейся на защите международных товарных знаков, лицензий, патентов и тд
украина ОФИЦИАЛЬНО отказалась от правопереемственности УССР Принят закон о ДЕКОММУНИЗАЦИИ.... РФ-ПРАВОПЕРЕЕМСТВЕННИЦА СССР. Но слив засчитан 100%, житель окраины.
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 17:04
Канадец
Понятное дело. На "старый Руслан" права принадлежат другому государству. И даже если бы была технолоническая возможность возродить производство (которой нет), то умные дяди из ОАК в это бы влезать не стали.
У ОАК есть такая возможность.
Вы просто рассуждаете о вещах, в которых не разбираетесь. Вы не разработчик и не производитель.
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 17:07
Al321
Короче, со 112м обосрались, теперь надо отмыть денег на слонах, носорогах и т.д..
И смех , и грех..
И самое главное, не вполне понятна ниша для эксплуатации сего чуда. Это будущий самолет судного дня, типа для замены Ил86пу? Или нев...ый грузовик?
К чему тогда пытаться делать вид, что производится Ил96400?
Не лучше ли сконцентрироваться на том , что "почти есть" и доводить до ума? Впрочем, это лирика, наверно...
Ил76й делаем. Ил96 делаем. Что пугает в нагрезке в 100 тонн?
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 17:15
Канадец
Телефон ближайшей юридической конторы, специализирующейся на защите международных товарных знаков, лицензий, патентов и тд
Т. е. подождём, пока китайцы сделают, потом поругаем себя за свою "жоп... рукость" и, купим у китайцев. Наш обычный пассивный путь. Если денег от нефти хватит. Точнее, они будут сами сюда возить свои товары очень дёшево. А мы будем опять ругать свои самолёты, что высокие тарифы и свою "козло...мозгость".
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 17:34
Богдан
украина ОФИЦИАЛЬНО отказалась от правопереемственности УССР Принят закон о ДЕКОММУНИЗАЦИИ.... РФ-ПРАВОПЕРЕЕМСТВЕННИЦА СССР. Но слив засчитан 100%, житель окраины.
Если бы только на секунду представить возобновление производства Ан124 в России, то он (в отличие от Ту144) даже в Алма-Ату бы не летал. А только бы кружил по стране.

И, кстати, любая серьезная юридическая контора с удовольствием возьмется за бодание по правообладанию на Ан124. Там судов - на несколько лет минимум. Они себе за пару лет бабла настрегут на новый Руслан легко. При этом, абсолютно не гарантируя результата...
Богдан
Опытный боец
04.12.2025 17:36
Канадец
Если бы только на секунду представить возобновление производства Ан124 в России, то он (в отличие от Ту144) даже в Алма-Ату бы не летал. А только бы кружил по стране.

И, кстати, любая серьезная юридическая контора с удовольствием возьмется за бодание по правообладанию на Ан124. Там судов - на несколько лет минимум. Они себе за пару лет бабла настрегут на новый Руслан легко. При этом, абсолютно не гарантируя результата...
окраинец, привет "Антонову" и "Мотор Сич". Слился ты по-полной, окраинец.
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 17:42
Богдан
окраинец, привет "Антонову" и "Мотор Сич". Слился ты по-полной, окраинец.
Лекарства закончились, а новые в аптеку не подвезли?
Не волнуйтесь. Посмотрите соловьевлайф. Расслабьтесь. Всё образуется.
тестовый
Новичок-курсант
04.12.2025 17:43
Канадец
Если бы только на секунду представить возобновление производства Ан124 в России, то он (в отличие от Ту144) даже в Алма-Ату бы не летал. А только бы кружил по стране.

И, кстати, любая серьезная юридическая контора с удовольствием возьмется за бодание по правообладанию на Ан124. Там судов - на несколько лет минимум. Они себе за пару лет бабла настрегут на новый Руслан легко. При этом, абсолютно не гарантируя результата...
Китайцы взялись уже. Деньги заплатили, да их "бортонули". Запретили, просто, западники.
Вот такие сказки про "свободный рынок", которыми вы живёте...
Фотограф
Старожил форума
04.12.2025 17:56
vasilf
Нет. Из жОлтого.
Как же давно это было! Стал забывать гениальные проекты и фразы легендарного ОлегаТ.
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 17:58
тестовый
Китайцы взялись уже. Деньги заплатили, да их "бортонули". Запретили, просто, западники.
Вот такие сказки про "свободный рынок", которыми вы живёте...
Я уже очень давно не смотрю Тётю Валю. И вам вам советую завязывать.
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 19:34
тестовый
Китайцы взялись уже. Деньги заплатили, да их "бортонули". Запретили, просто, западники.
Вот такие сказки про "свободный рынок", которыми вы живёте...
... никого не оправдывая , скажу - Поделом им китайцам. Прекрасно зная , что вторгаются в негласную зону российских интересов , вприпрыжку рванула с ярдами баксов в незалежнюю... Можно конечно до хрипоты про "разумный Китай" , но то что они ушлые , это Точно.
sbb
Старожил форума
04.12.2025 20:18
Канадец
Если бы только на секунду представить возобновление производства Ан124 в России, то он (в отличие от Ту144) даже в Алма-Ату бы не летал. А только бы кружил по стране.

И, кстати, любая серьезная юридическая контора с удовольствием возьмется за бодание по правообладанию на Ан124. Там судов - на несколько лет минимум. Они себе за пару лет бабла настрегут на новый Руслан легко. При этом, абсолютно не гарантируя результата...
А эти правообладатели что собираются с этими правам делать? Кушать?

Они действительно считаю что они их достойны? Только без без всякой этой лабуды про то что КБ Антонова было в УССР.
Мы здесь не в суде.
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 20:27
sbb
А эти правообладатели что собираются с этими правам делать? Кушать?

Они действительно считаю что они их достойны? Только без без всякой этой лабуды про то что КБ Антонова было в УССР.
Мы здесь не в суде.
КБ Антонова было образовано в Новосибирске, а потом - переведено в Киев. И всё это - в СССР.

А теперь представьте на минуточку, какой будет международный скандал, если Ташкент по-дешевке решит продать, скажем, Китаю и ТАПО (ну или что там сейчас от него осталось) вдруг начнет производство Ил76. Типа, оснастка кое-какая осталась и спецы тоже есть. Скажут: а чё? Мы ж его раньше тут производили. Была одна страна. Шустрые амеры или Европа даже какие-нибудь движки с радостью подбросит.
sbb
Старожил форума
04.12.2025 20:59
Канадец
КБ Антонова было образовано в Новосибирске, а потом - переведено в Киев. И всё это - в СССР.

А теперь представьте на минуточку, какой будет международный скандал, если Ташкент по-дешевке решит продать, скажем, Китаю и ТАПО (ну или что там сейчас от него осталось) вдруг начнет производство Ил76. Типа, оснастка кое-какая осталась и спецы тоже есть. Скажут: а чё? Мы ж его раньше тут производили. Была одна страна. Шустрые амеры или Европа даже какие-нибудь движки с радостью подбросит.
Товвиищ. Я же просил без лабуды.
Россия эти права на Ил-76 воплощает. Самолёты строит.
Украина что с ними делать будет?
Что она вообще с ними сделала?
Скажите ка, а до сих пор надо на исполнительном от 2 до 6 минут стоять что бы двигатели прогреть? Правообладатель что с этим смог сделать за 40 лет?!

Я человек малюсенький в авиапроме, да вообще никакой. К тому же был. К тому не российского. Не суть. Так даже мне с Украины как то звонили (обменялись визитками на МАКС2017) искали выходы на производителей опор шасси то ли для Ан-140 то ли 148. Правобладатели плть!!!
Туалеты пусть обклеят своми правами))

Раньше я думал что 'не зъим так понадкусую" это шутка такая))

Пысы: нет там в Ташкенте ничего уже.
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 21:00
Канадец
КБ Антонова было образовано в Новосибирске, а потом - переведено в Киев. И всё это - в СССР.

А теперь представьте на минуточку, какой будет международный скандал, если Ташкент по-дешевке решит продать, скажем, Китаю и ТАПО (ну или что там сейчас от него осталось) вдруг начнет производство Ил76. Типа, оснастка кое-какая осталась и спецы тоже есть. Скажут: а чё? Мы ж его раньше тут производили. Была одна страна. Шустрые амеры или Европа даже какие-нибудь движки с радостью подбросит.
... ули там ТАПО , надо просто представить что из себя представляла незалежняя в составе СССР , в плане концентрации всех предприятий в сфере ВПК и аэрокосмической отрасли , в частности. Это просто пец... И после "беловежщины" все это добро оказывается в статусе "гранаты" в "обезьяних руках". И понеслось... Начали наши "браты" все это спихивать кому попало , без разбору . А китайцы тут как тут ...
sbb
Старожил форума
04.12.2025 21:03
Так, что порешали?
Строим Ил-106, и Ил-276, али как?
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 21:17
sbb
Товвиищ. Я же просил без лабуды.
Россия эти права на Ил-76 воплощает. Самолёты строит.
Украина что с ними делать будет?
Что она вообще с ними сделала?
Скажите ка, а до сих пор надо на исполнительном от 2 до 6 минут стоять что бы двигатели прогреть? Правообладатель что с этим смог сделать за 40 лет?!

Я человек малюсенький в авиапроме, да вообще никакой. К тому же был. К тому не российского. Не суть. Так даже мне с Украины как то звонили (обменялись визитками на МАКС2017) искали выходы на производителей опор шасси то ли для Ан-140 то ли 148. Правобладатели плть!!!
Туалеты пусть обклеят своми правами))

Раньше я думал что 'не зъим так понадкусую" это шутка такая))

Пысы: нет там в Ташкенте ничего уже.
Поймите и Вы , вся эта ... йня с "правообладанием" была навязана США за "трехбаксовые плюшки" , чтобы все это не расползлось по шарику. В первую очередь-технологии..
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 21:20
sbb
Так, что порешали?
Строим Ил-106, и Ил-276, али как?
... отмашку дадите своими труселями , али как ?))
sbb
Старожил форума
04.12.2025 21:45
Вежливый
... отмашку дадите своими труселями , али как ?))
Дистанционно. По телемосту.
Как определитесь, дайте знать.
sbb
Старожил форума
04.12.2025 21:49
Вежливый
Поймите и Вы , вся эта ... йня с "правообладанием" была навязана США за "трехбаксовые плюшки" , чтобы все это не расползлось по шарику. В первую очередь-технологии..
Да не, тема нормальная.
Вопрос в том что тот или иной правообладатель с этими правами делает?
Или зачем они ему нужны? Что бы что?
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 22:00
sbb
Да не, тема нормальная.
Вопрос в том что тот или иной правообладатель с этими правами делает?
Или зачем они ему нужны? Что бы что?
... правообладание блокирует использование результатов интеллектуального труда того или иного субъекта , без его согласия..
sbb
Старожил форума
04.12.2025 22:11
Вежливый
... правообладание блокирует использование результатов интеллектуального труда того или иного субъекта , без его согласия..
Это понятно.
Замечательно.
И вот сидит такой правообладвтель КБ Антонова с заблокированными результатами типа его труда и что?
Да пусть сидит! Что со своими правми он может сделать, написал выше))
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 22:23
sbb
Это понятно.
Замечательно.
И вот сидит такой правообладвтель КБ Антонова с заблокированными результатами типа его труда и что?
Да пусть сидит! Что со своими правми он может сделать, написал выше))
... сидит не "Антонов" , сидит США... который в "перчатках Эрбас" закинул некоторое наследие СССР в мусорный контейнер.
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 22:31
Вежливый
... ули там ТАПО , надо просто представить что из себя представляла незалежняя в составе СССР , в плане концентрации всех предприятий в сфере ВПК и аэрокосмической отрасли , в частности. Это просто пец... И после "беловежщины" все это добро оказывается в статусе "гранаты" в "обезьяних руках". И понеслось... Начали наши "браты" все это спихивать кому попало , без разбору . А китайцы тут как тут ...
После "беловезчины" Россия еще лет 15 вкладывала деньги в проект Ан70 (с небольшими перерывами и потихоньку уменьшая транши).

Да и с другой стороны смотрели на нас нежными глазами, так как видели для своих Ан140 и 148 хороший рынок. У России в начале 2000х не было машин ни в том, ни в другом сегменте. И не разрозись 2014... и не всплыви ССЖ, летали бы сейчас десятки 140х по стране и может даже сотни 148х. А может быть даже и немножко Ту334 бы выпустили.
Канадец
Старожил форума
04.12.2025 22:34
sbb
Так, что порешали?
Строим Ил-106, и Ил-276, али как?
Однозначно. Особенно учитывая, что Эмбрайер выкрал в начале 2000х всю готовую на 95% документацию на 276 и быстренько сварганил свой КС390, который уже покупают разные страны.
Вежливый
Опытный боец
04.12.2025 23:12
Канадец
После "беловезчины" Россия еще лет 15 вкладывала деньги в проект Ан70 (с небольшими перерывами и потихоньку уменьшая транши).

Да и с другой стороны смотрели на нас нежными глазами, так как видели для своих Ан140 и 148 хороший рынок. У России в начале 2000х не было машин ни в том, ни в другом сегменте. И не разрозись 2014... и не всплыви ССЖ, летали бы сейчас десятки 140х по стране и может даже сотни 148х. А может быть даже и немножко Ту334 бы выпустили.
... вкладывала , никто не спорит , но вот гарным хлопцам захотелось окромя совместных "Анов" , еще посодействовать 6 флоту ВМС США в расквартировании в Севастополе. Полагаете надо было Аны выбрать ?
Al321
Опытный боец
04.12.2025 23:21
тестовый
Ил76й делаем. Ил96 делаем. Что пугает в нагрезке в 100 тонн?
Только 76. Остальное-потуги.
Пусть хотя бы 114 полетит для начала. В производственных условиях.
тестовый
Новичок-курсант
05.12.2025 08:00
Al321
Только 76. Остальное-потуги.
Пусть хотя бы 114 полетит для начала. В производственных условиях.
А как без "потуг" новый самолёт родить?
Опять же вопрос финансирования на расширение производства и подготовки специалистов. "У них 112й не получился, поэтому и другое не пойдёт..". А ТЗ менять заказчику постоянно можно? Может, заказчику определиться со своими хотелками сначала, а потом ТЗ выдавать?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru