Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ка-226 в Дагестане

 ↓ ВНИЗ

12

Вежливый
Опытный боец
14.11.2025 18:14
Borodach
Можно я чуток встряну? Спасибо.
В данном случае абсолютно ни при чем методика посадки по-самолетному и тем более авторотация. Был вполне обычный заход на приличную с точки зрения подходов площадку, не имеющую каких-либо препятствий. Может только ветер что-то еще дополнительно подгов….л.
Про особенности и возможности пилотирования Ка-226 особо сказать нечего – не имел с ним никаких дел.
А по поводу соосников в целом…Был такой неказистый вертолетик Ка-26. Геофизики на «гравийке», - гравиметрической съемке, от него были в восторге. Садился на любой пятак и гривенник, при чем – с выключением, что особенно ценилось съемщиками-операторами. За летный день рядовой пилот (не испытатель) на нем по 30 с лишним посадок с подбором выполнял на совершенно неподготовленные места: вырубки и опушки леса, лесовозные дороги, берега рек и озер, маленькие заросшие болотца и т.д. А на АХР и того больше. По-самолетному взлетать и садиться ему не было никакой необходимости. Но движки на нем были поршневые, а это совсем другая приемистость по сравнению с ГТД, хотя к соосности это отношения не имеет.
... если не трудно , поподробнее посадку Ка-26 "на гравий с выключением".
Вежливый
Опытный боец
14.11.2025 18:17
пардон , не на гравий , а "гривенник"..
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.11.2025 19:04
Lee
главная засада состоит в том, что в гражданской авиации и в экспериментальной авиации разный подход к выполнению полета и разные цели/задачи выполняемые в полете.
и переключаться между выполнением полетов в разных видах авиации иногда бывает очень тяжело
Ничего там сложного нет. Сегодня в одну смену летишь пару испытательных полетов, при чем на разных типах (а может быть даже и классах ВС), а завтра везёшь пассажиров на Тушке. Если относиться к этому как к геройству, то лучше вообще не лететь, потому что не готов.
klm911
Старожил форума
14.11.2025 22:48
Вежливый
пардон , не на гравий , а "гривенник"..
Гравийка это вид работ , а гривенник это вид площадки
klm911
Старожил форума
14.11.2025 22:49
Еще бывает колодец
Tu134
Старожил форума
15.11.2025 04:05
В РЛЭ указано что посадочная дистанция при заходе по самолетному составляет 100 ± 20м. в штилевых условиях. Это при нормальной эксплуатации. При отказе одного двигателя 110 ± 20м.
Длина посадочной площадки 20-25м(длина вертолета 8, 6м)
Не предназначена была эта площадка для такого вида захода для этого вертолета.
Damalei
Старожил форума
15.11.2025 07:42
Не надо путать посадочную дистанцию ни с пробегом, ни с размерами площадки. ПД исчисляется с высоты 15 метров над площадкой/полосой, вплоть до полной остановки.Но вертолёт тем и отличается от самолёта, что несмотря на внешнюю схожесть с самолетным заходом на посадку, пилот сам может регулировать горизонтальную и вертикальную скорость, вплоть до нулевой, какая будет в точке касания. Соответственным будет и пробег. Площадка там была, какая надо площадка, с открытыми подходами со всех сторон, никаких препятствий выше её уровня вокруг не наблюдается. Надо было только учесть ветер при выборе посадочного курса и заранее выбрать правильную скорость снижения и касания.
. Или просто уйти на второй круг, когда понял, что это не удалось, а не лихорадочно задирать нос на минимальной высоте.
Полярник снова в России
Новичок-курсант
15.11.2025 11:07
Вежливый
пардон , не на гравий , а "гривенник"..
Я полагаю, что по размеру гривенник меньше пятака(монеты).Исходя из этого, автор(бородач)имел в виду посадки на совсем ограниченные по размерам площадки, я его так понял.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru