Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушения MD-11 UPS в США

 ↓ ВНИЗ

12

РСБН-2СА
Старожил форума
05.11.2025 08:30
Грузовой самолет McDonnell Douglas MD-11 потерпел крушение в ночь на 5 ноября. Полицейское управление Луисвилла подтвердило факт авиапроисшествия и сообщило о наличии пострадавших в результате инцидента.
https://www.mk.ru/incident/202 ...
Алекс 787
Старожил форума
05.11.2025 09:48
Да уж…..на видео, довольно долго бежит с горящим двигателем и с поднятой передней стойкой, но так и не оторвался толком…..
РСБН-2СА
Старожил форума
05.11.2025 10:41
MSN
Старожил форума
05.11.2025 11:10
Такие новости лучше не читать..

"Сообщается, что самолет перевозил топливо"...

1TV ru.. вопросов нет

csr
Старожил форума
05.11.2025 11:12
N259UP рейс 5X-2976 UNITED PARCEL SERVICE (UPS) MCDONNELL DOUGLAS MD-11(F)
34.4 Years Production Site Long Beach
Сообщается о четырех погибших и 11 пострадавших на землею.
Более подробно https://www.avherald.com/h?art ...
MSN
Старожил форума
05.11.2025 11:21
Похоже 1-й двигатель оторвался на разбеге, его в районе ВПП нашли, обгоревший, но не разрушенный .
MSN
Старожил форума
05.11.2025 11:24
https://allwebs.ru/image/IMG-2 ...

фото двигателя
csr
Старожил форума
05.11.2025 11:29
Сообщают, что самолет был задержан примерно на два часа из-за работ с левым двигателем (двигатель № 1), двигатель №1 отделился во время взлета,
из центрального двигателя вырвались языки пламени, воздушное судно врезалось в склад UPS и проехалось по помещениям Ford Motor Company ...
csr
Старожил форума
05.11.2025 11:39
https://ibb.co/B9xmWrY
Место крушения на спутниковом снимке.
РСБН-2СА
Старожил форума
05.11.2025 12:21
MSN
Такие новости лучше не читать..

"Сообщается, что самолет перевозил топливо"...

1TV ru.. вопросов нет

Вы правы, жypналaжников слyшать... no comments.
Alexmax42
Старожил форума
05.11.2025 12:33
MSN
Такие новости лучше не читать..

"Сообщается, что самолет перевозил топливо"...

1TV ru.. вопросов нет

Учитывая что он направлялся на Гавайи, в 7000 км, на пределе своей дальности, то и топлива там было больше чем груза.
Вежливый
Опытный боец
05.11.2025 12:35
Alexmax42
Учитывая что он направлялся на Гавайи, в 7000 км, на пределе своей дальности, то и топлива там было больше чем груза.
145 с копейками..
vasilf
Старожил форума
05.11.2025 12:43
2025.11.04. Катастрофа McDonnell Douglas MD-11F N259UP авиакомпании UPS в аэропорту Луисвилла (SDF/KSDF), штат Кентукки. При разбеге начался пожар двигателя №1 GE CF6-80C2D1F, который оторвался и упал на ВПП, в результате чего из-за недостатка тяги самолёт упал по курсу взлёта на завод по переработке нефтепродуктов Kentucky Petroleum Recycling, вызвав вторичные взрывы. Самолёт, летел в Гонолулу (HNL/PHNL), штат Гавайи, и был заправлен 145 000 литрами топлива. На земле предварительно погибли 4 человека, экипаж 3 человека пока что считается пропавшим без вести, 11 человек пострадали.
https://t.me/vasilf1/580
vasilf
Старожил форума
05.11.2025 12:44
2025.11.04. Катастрофа McDonnell Douglas MD-11F N259UP авиакомпании UPS в аэропорту Луисвилла (SDF/KSDF), штат Кентукки. При разбеге начался пожар двигателя №1 GE CF6-80C2D1F, который оторвался и упал на ВПП, в результате чего из-за недостатка тяги самолёт упал по курсу взлёта на завод по переработке нефтепродуктов Kentucky Petroleum Recycling, вызвав вторичные взрывы. Самолёт, летел в Гонолулу (HNL/PHNL), штат Гавайи, и был заправлен 145 000 литрами топлива. На земле предварительно погибли 4 человека, экипаж 3 человека пока что считается пропавшим без вести, 11 человек пострадали.
https://t.me/vasilf1/580
csr
Старожил форума
05.11.2025 14:49
vasilf
2025.11.04. Катастрофа McDonnell Douglas MD-11F N259UP авиакомпании UPS в аэропорту Луисвилла (SDF/KSDF), штат Кентукки. При разбеге начался пожар двигателя №1 GE CF6-80C2D1F, который оторвался и упал на ВПП, в результате чего из-за недостатка тяги самолёт упал по курсу взлёта на завод по переработке нефтепродуктов Kentucky Petroleum Recycling, вызвав вторичные взрывы. Самолёт, летел в Гонолулу (HNL/PHNL), штат Гавайи, и был заправлен 145 000 литрами топлива. На земле предварительно погибли 4 человека, экипаж 3 человека пока что считается пропавшим без вести, 11 человек пострадали.
https://t.me/vasilf1/580
145 тонн, 38000 галлонов, 172750 л
csr
Старожил форума
05.11.2025 15:01
Хотя, если считать галлон 3, 79 то 145000 л.
Юлькая
Старожил форума
05.11.2025 15:31
у MD-11F указана максимальная дальность около 7000+-400 км.
от Луисвилла до Гонолулу чисто по прямой по карте именно семь тысяч.
значит груза по весу там было мало, топлива под завязку.
какой запасной у Гонолулу?
Tu134
Старожил форума
05.11.2025 16:53
В любом случае топлива было больше необходимого на полет. Танкерились, что бы меньше заправлять обратно более дорогое топливо. имхо
MSN
Старожил форума
05.11.2025 16:56
Юлькая
у MD-11F указана максимальная дальность около 7000+-400 км.
от Луисвилла до Гонолулу чисто по прямой по карте именно семь тысяч.
значит груза по весу там было мало, топлива под завязку.
какой запасной у Гонолулу?
На Гавайях много аэропортов
MSN
Старожил форума
05.11.2025 17:15
Если 145 000 литров топлива, то это около 116 тонн.
При максимальном взлётном весе этого типа 283 700 кг, payload 51.5 тонны (при максимальном payload у него 88 тонн)
MSN
Старожил форума
05.11.2025 17:19
Хотя по расчёту с запасным на Гавайях и 85 тонн достаточно (около 72 расходное)
MSN
Старожил форума
05.11.2025 18:04
Alexmax42
Учитывая что он направлялся на Гавайи, в 7000 км, на пределе своей дальности, то и топлива там было больше чем груза.
Не предел 7000 его дальности!
Регулярно летает Fedex на MD11F Анкоридж-Гуанчжоу 8700 км! Около 11-30 по времени
klm911
Старожил форума
05.11.2025 20:04
Три двигателя это надежно , говорили они…
sbb
Старожил форума
05.11.2025 20:34
klm911
Три двигателя это надежно , говорили они…
Он вроде не мог пройти по требованиям продолжить взлёт при потере тяги одного из двух.
Потому и "выпилили" третий в киль.
Но здесь не просто потеря тяги. Тут на разрушение с отделением двигателя, похоже.
klm911
Старожил форума
05.11.2025 20:38
Один оторвало , второй помпажнул
Вежливый
Опытный боец
05.11.2025 20:43
sbb
Он вроде не мог пройти по требованиям продолжить взлёт при потере тяги одного из двух.
Потому и "выпилили" третий в киль.
Но здесь не просто потеря тяги. Тут на разрушение с отделением двигателя, похоже.
Нет пока ничего по динамике разгона , всю полосу почти бежал ..
sbb
Старожил форума
05.11.2025 22:05
Вежливый
Нет пока ничего по динамике разгона , всю полосу почти бежал ..
Двигатель отделился. Может даже во время отделения "ковырнул" ВПП. Следовательно потеря скорости. Не распознали , а полоса кончается, подняли ногу, а отрыва нет, еще больше тангаж, а отрыва нет, а набегающий поток не вдоль фюзеляжа уже, а "снизу", затенение среднего двигателя, помпаж, полоса кончилась.
Так думаю.
klm911
Старожил форума
05.11.2025 22:41
Пишут , 145 000 литров кероса на борту было
sbb
Старожил форума
05.11.2025 22:47
sbb
Двигатель отделился. Может даже во время отделения "ковырнул" ВПП. Следовательно потеря скорости. Не распознали , а полоса кончается, подняли ногу, а отрыва нет, еще больше тангаж, а отрыва нет, а набегающий поток не вдоль фюзеляжа уже, а "снизу", затенение среднего двигателя, помпаж, полоса кончилась.
Так думаю.
Поправлю себя.
Пишут что:
According to pictorial evidence engine #1 (left hand engine, CF6) separated the airframe during rotation for takeoff, the departure of that engine may also have failed the center engine #2.
https://avherald.com/h?article ...

Вот время подъёма ПОШ двигатель отделился.
Вежливый
Опытный боец
05.11.2025 22:51
sbb
Двигатель отделился. Может даже во время отделения "ковырнул" ВПП. Следовательно потеря скорости. Не распознали , а полоса кончается, подняли ногу, а отрыва нет, еще больше тангаж, а отрыва нет, а набегающий поток не вдоль фюзеляжа уже, а "снизу", затенение среднего двигателя, помпаж, полоса кончилась.
Так думаю.
Не вырубили ли они один из исправных двигателей в суматохе по ошибке , а горящий в разнос пошел ?.. Были же случаи..
MSN
Старожил форума
05.11.2025 23:08
Вежливый
Не вырубили ли они один из исправных двигателей в суматохе по ошибке , а горящий в разнос пошел ?.. Были же случаи..
Какой "в разнос"? Он, первый двигатель возле полосы не разрушенный практически лежит..
Отвалился.. И пожар уже после этого начался от повреждений похоже.
Вежливый
Опытный боец
05.11.2025 23:23
MSN
Какой "в разнос"? Он, первый двигатель возле полосы не разрушенный практически лежит..
Отвалился.. И пожар уже после этого начался от повреждений похоже.
Он бежал с горящим двигателем , который оторвался после отрыва.
vasilf
Старожил форума
05.11.2025 23:25
csr
Хотя, если считать галлон 3, 79 то 145000 л.
Именно так.
vasilf
Старожил форума
05.11.2025 23:26
Ещё одно кино с камеры видеонаблюдения:
https://t.me/vasilf1/581
Вежливый
Опытный боец
06.11.2025 01:18
2007 . Кейптаун . В737-200 . На взлете отвалился двигатель (аналогичная картина с MD) из-за усталостнго разрушения одного из креплений двигателя к пилону. Пожара не было , самолет сел нормально в аэропорту вылета. В случае с MD , думается , сильная вибрация двигателя (вкупе с пожаром) привели к патовой ситуации.
Вежливый
Опытный боец
06.11.2025 01:37
Обрыв лопатки вентилятора создает весьма существенный дисбаланс , тем более на взлетном или номинале..
klm911
Старожил форума
06.11.2025 04:13
Вот по этому и пьём « за удачу « .
Alexmax42
Старожил форума
06.11.2025 05:09
Прародитель DC-10 первый раз потерял двигатель на взлете еще в 1979 году (N110AA). Он все же взлетел (пожара не было), но лишился гидравлики.
Тогда обвинили персонал обслуживания, дескать они неправильно снимали двигатель и повредили крепления.
klm911
Старожил форума
06.11.2025 08:11
ЕМНИП , на Б- 747 бывали и две катастрофы подряд из-за отрыва двигателей , причем по два сразу.
sbb
Старожил форума
06.11.2025 08:50
klm911
ЕМНИП , на Б- 747 бывали и две катастрофы подряд из-за отрыва двигателей , причем по два сразу.
При взлёте из Скипхола.
Отошёл третий и сшиб четвёртый.
sbb
Старожил форума
06.11.2025 08:54
Alexmax42
Прародитель DC-10 первый раз потерял двигатель на взлете еще в 1979 году (N110AA). Он все же взлетел (пожара не было), но лишился гидравлики.
Тогда обвинили персонал обслуживания, дескать они неправильно снимали двигатель и повредили крепления.
При каждой замене двигателей средствами неразрушающего контроля испектируются срезные болты узлов навески.
klm911
Старожил форума
06.11.2025 09:11
sbb
При взлёте из Скипхола.
Отошёл третий и сшиб четвёртый.
Месяца за 4 -е у Chайников такая же хрень случилась
vasilf
Старожил форума
06.11.2025 16:08
Ещё одно кино. Двигателя №1 уже нет, а самолёт почти не горит. Видео с автомобильного регистратора:
https://t.me/vasilf1/582
Eagle
Старожил форума
06.11.2025 17:16
vasilf
Ещё одно кино. Двигателя №1 уже нет, а самолёт почти не горит. Видео с автомобильного регистратора:
https://t.me/vasilf1/582
И гореть начал не самолет, а станция по переработке отходов, которую он снес.
На станции было много нефтепродуктов.
Вежливый
Опытный боец
06.11.2025 20:25
klm911
Один оторвало , второй помпажнул
Да , так и есть , по ходу... на одном в никуда.
Канадец
Старожил форума
06.11.2025 21:42
Появилось видео, снятое из машины, которая едет параллельно самолету внутри зоны аэропорта и снимает самолет сзади слева. Хорошо видно, что сильное пламя под левой плоскостью крыла при разбеге и после отрыва от ВПП
klm911
Старожил форума
06.11.2025 22:35
Кто- то ооочччень невезучий в экипаже был , ну прям всё до кучи
MSN
Старожил форума
06.11.2025 22:42
Eagle
И гореть начал не самолет, а станция по переработке отходов, которую он снес.
На станции было много нефтепродуктов.
А что тут горит?
https://rutube.ru/shorts/369f7 ...

Вежливый
Опытный боец
06.11.2025 23:16
klm911
Кто- то ооочччень невезучий в экипаже был , ну прям всё до кучи
Для ФАКа пока нет главного кина , где самолет начинает свой последний путь с исполнительного ..
vasilf
Старожил форума
06.11.2025 23:17
Eagle
И гореть начал не самолет, а станция по переработке отходов, которую он снес.
На станции было много нефтепродуктов.
Они нашли друг друга. 145000 литров керосина на борту - это тоже немало.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru