Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТСО - конец истории ...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 18:26
горын
Моя объективность основана на опыте.
Переучивать людей пришедших после банкротства ТСО - это была огромная проблема....

Людей в компании было очень много….. не уверен, что лучшие из Трансаэро пошли в аэрофлот-скорее в с7 или Азур……(дело не в неприязни к компании, а скорее в географическом расположении)
Так что рассуждать про подготовку в компании на основании какого-то процента людей, пришедших к Вам после развала, как минимум некорректно (мое личное мнение естественно)…
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 18:29
Алекс 787
А может не мне везло, а Вам не совсем корректно информацию преподносили?! Слухи дело такое……… насчет неисправностей не стану скрывать-что то и не записывали, но и надо должное отдать инженерам-устраняли и после устных замечаний…. А вот от руководства (летного по-крайней мере) всегда были рекомендации отказы записывать в журнал
Колллега, это не слухи, потому как это личный опыт работы в ТСО, с разницей в том, видимо в отличии от Вас, что меня туда пригласили, и пришел я туда из - за рубежей РФ.
Смотреть на эти « чудеса», меня хватило на 6 месяцев, после чего было написано заявление о прекращении трудового договора.

На этом предлагаю диспут завершить.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 18:38
airdriver05
Колллега, это не слухи, потому как это личный опыт работы в ТСО, с разницей в том, видимо в отличии от Вас, что меня туда пригласили, и пришел я туда из - за рубежей РФ.
Смотреть на эти « чудеса», меня хватило на 6 месяцев, после чего было написано заявление о прекращении трудового договора.

На этом предлагаю диспут завершить.
Возможно Вы и правы…. очень много коллег из Китая в пандемию устроившись в российские компании говорили о слабой подготовке ЛС, бардаке с обслуживанием и тд и тп…..и стремились обратно устроится в зарубежные авиакомпании-
это как с жигулей пересаживаешься на иномарку и вроде как ниче особенного, а вот когда поездил и обратно пересаживаешься на жигули-тут ой как разница чувствуется. Возможно и я, придя из Китая в Трансаэро не был бы так доволен….все познается в сравнении. Но на тот момент это было лучшее для меня место работы и остались только хорошие воспоминания ….
За сим согласен….закончили так закончили…)))
РСБН-2СА
Старожил форума
01.11.2025 19:03
Алекс 787
Людей в компании было очень много….. не уверен, что лучшие из Трансаэро пошли в аэрофлот-скорее в с7 или Азур……(дело не в неприязни к компании, а скорее в географическом расположении)
Так что рассуждать про подготовку в компании на основании какого-то процента людей, пришедших к Вам после развала, как минимум некорректно (мое личное мнение естественно)…
Лучшие в ТСО не были лучшими в ГА РФ по направлениям.
Тупик Коробович всегда нервно курил в сторонке, ... for example...
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 19:16
РСБН-2СА
Лучшие в ТСО не были лучшими в ГА РФ по направлениям.
Тупик Коробович всегда нервно курил в сторонке, ... for example...
Не совсем понимаю о чем Вы….
Своим постом просто хотел сказать, что в любой компании есть часть персонала с подготовкой ниже среднего по больнице…. Оценивать компанию лишь по этой части как минимум не по фэншую
горын
Старожил форума
01.11.2025 19:39
Алекс 787
Не совсем понимаю о чем Вы….
Своим постом просто хотел сказать, что в любой компании есть часть персонала с подготовкой ниже среднего по больнице…. Оценивать компанию лишь по этой части как минимум не по фэншую
Нельзя арендовать Большой Театр на празднование юбилея авиакомпании, если вы задолжали заработную плату паре сотен бортпроводников за три месяца.
Не корелируется процветание компании с такими позорными долгами. Это отношение хозяев к работникам.
К Вам вопросов нет - просто мысли вслух...

Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 19:53
горын
Нельзя арендовать Большой Театр на празднование юбилея авиакомпании, если вы задолжали заработную плату паре сотен бортпроводников за три месяца.
Не корелируется процветание компании с такими позорными долгами. Это отношение хозяев к работникам.
К Вам вопросов нет - просто мысли вслух...

Неужели отношение хозяев Аэрофлота к работникам лучше?! напомнить историю про смерть моего кума в кабине и что господин С говорил юристам?!
А что творится сейчас ?! Литвинов же Ваш -как посмотришь его интервью, волосы дыбом…..
горын
Старожил форума
01.11.2025 20:38
Алекс 787
Неужели отношение хозяев Аэрофлота к работникам лучше?! напомнить историю про смерть моего кума в кабине и что господин С говорил юристам?!
А что творится сейчас ?! Литвинов же Ваш -как посмотришь его интервью, волосы дыбом…..
Шершаво звучит, но хозяин Аэрофлота - это государство.
А господина... пережили .

При всей неоднозначности он планку уровня обслуживания лихо задрал.
Если при маршале уровень LH был недосягаемой мечтой, то при С немцы стали неактуальны (превзойдены по качеству) , и ориентир для роста был смещён на SQ.
Но это Восток....для нас все гораздо сложнее.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 21:06
горын
Шершаво звучит, но хозяин Аэрофлота - это государство.
А господина... пережили .

При всей неоднозначности он планку уровня обслуживания лихо задрал.
Если при маршале уровень LH был недосягаемой мечтой, то при С немцы стали неактуальны (превзойдены по качеству) , и ориентир для роста был смещён на SQ.
Но это Восток....для нас все гораздо сложнее.
Ну не буду Вас расстраивать насчет сервиса….считаете, что планка высока, Ваше право….но для интереса предлагаю Вам пролететь хотя бы хайнанью….начать можно просто с чистоты туалетов….)))
Но это уже темы с Трансаэро не касается…)))
горын
Старожил форума
01.11.2025 21:12
Алекс 787
Ну не буду Вас расстраивать насчет сервиса….считаете, что планка высока, Ваше право….но для интереса предлагаю Вам пролететь хотя бы хайнанью….начать можно просто с чистоты туалетов….)))
Но это уже темы с Трансаэро не касается…)))
Кто бы спорил.
Совершенству нет предела!)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2025 21:39
В сухом остатке:
- часть основных акционеров ТСО «в шоколаде», но носа в РФ не показывают
- другие крупные акционеры, которые никогда нигде не светились, сосут … лапу. Особый прикол с акциями Муталибова.
- Аэрофлот, который бесплатно перевез более 1 млн.пасс, получил доходные права на Казахстан и Израиль. От государства.
- весь банкет оплачен государством и гос.банками. Частные банки пострадали несильно.
Ювелирная работа!
горын
Старожил форума
01.11.2025 21:47
Не имеет отношения к теме, но как же классно)))
В сотый раз пересматриваю с мелкими "Айболит 66" и наслаждаюсь Быковскими нетленными фразами.

"Впустите доброго человека. А не то он выломает дверь!"
"Дети (Цветы жизни).. Ворьё ростет!"
"Как тебе не стыдно обманывать маленьких!?
Я не могу ждать пока она вырастет!"

Вот что стоит обсуждать и из за чего переживать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2025 21:53
горын
Не имеет отношения к теме, но как же классно)))
В сотый раз пересматриваю с мелкими "Айболит 66" и наслаждаюсь Быковскими нетленными фразами.

"Впустите доброго человека. А не то он выломает дверь!"
"Дети (Цветы жизни).. Ворьё ростет!"
"Как тебе не стыдно обманывать маленьких!?
Я не могу ждать пока она вырастет!"

Вот что стоит обсуждать и из за чего переживать.
Свербит? Это называется диспепсия словестная.
Лечится только мануально.
горын
Старожил форума
01.11.2025 22:03
Dynamo-MOW
Свербит? Это называется диспепсия словестная.
Лечится только мануально.
Согласен.
Пойду в углу постою.
горын
Старожил форума
01.11.2025 22:45
Dynamo-MOW
На горохе!
.ука, почему всем это предложение нравится....
Невзирая на отсутствие сушеного гороха.
горын
Старожил форума
01.11.2025 23:06
Dynamo-MOW
В сухом остатке:
- часть основных акционеров ТСО «в шоколаде», но носа в РФ не показывают
- другие крупные акционеры, которые никогда нигде не светились, сосут … лапу. Особый прикол с акциями Муталибова.
- Аэрофлот, который бесплатно перевез более 1 млн.пасс, получил доходные права на Казахстан и Израиль. От государства.
- весь банкет оплачен государством и гос.банками. Частные банки пострадали несильно.
Ювелирная работа!
Аэрофлот, который бесплатно перевез более 1 млн.пасс, получил доходные права на Казахстан и Израиль. От государства.
- весь банкет оплачен государством и гос.банками. Частные банки пострадали несильно.
Ювелирная работа!

Более ДВУХ миллионов пассажиров.
И принял в штат всех пожелавших.
klm911
Старожил форума
02.11.2025 06:16
airdriver05
Колллега, это не слухи, потому как это личный опыт работы в ТСО, с разницей в том, видимо в отличии от Вас, что меня туда пригласили, и пришел я туда из - за рубежей РФ.
Смотреть на эти « чудеса», меня хватило на 6 месяцев, после чего было написано заявление о прекращении трудового договора.

На этом предлагаю диспут завершить.
А люди переходящие в ТСО не из- за кордона, а из какого - нибудь Небесного шторма или Арафлота - Донского- Северного , рассказывали с « горящими глазами» , как там всё классно с исправностью техники и что денюшкой не обижают .
Al321
Молодой боец
02.11.2025 06:27
klm911
А люди переходящие в ТСО не из- за кордона, а из какого - нибудь Небесного шторма или Арафлота - Донского- Северного , рассказывали с « горящими глазами» , как там всё классно с исправностью техники и что денюшкой не обижают .
Правильно! Это потому что в этих конторах еще хуже дела были.Но масштаб контор разный. И разговор-то не об них.
klm911
Старожил форума
02.11.2025 08:30
Al321
Правильно! Это потому что в этих конторах еще хуже дела были.Но масштаб контор разный. И разговор-то не об них.
Я в частной конторке , в своё время, поработал и понял , что у нас в Любой конторе ВСЁ прекрасно . Теория относительности , как в том анекдоте , пахан в тюрьме мужику объяснял, я лежу , ты стоишь, но оба мы сидим .
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.11.2025 09:22
klm911
Я в частной конторке , в своё время, поработал и понял , что у нас в Любой конторе ВСЁ прекрасно . Теория относительности , как в том анекдоте , пахан в тюрьме мужику объяснял, я лежу , ты стоишь, но оба мы сидим .
А про нюанс знаете анекдотег?))
klm911
Старожил форума
02.11.2025 09:32
Это уже не теория относительности , это уже CRM
airdriver05
Старожил форума
02.11.2025 09:36
klm911
А люди переходящие в ТСО не из- за кордона, а из какого - нибудь Небесного шторма или Арафлота - Донского- Северного , рассказывали с « горящими глазами» , как там всё классно с исправностью техники и что денюшкой не обижают .
« …кому и кобыла невеста..»
12 стульев , Ильф/ Петров
csr
Старожил форума
02.11.2025 16:56
Dynamo-MOW

Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.

Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО.
Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
---
С ТСО также не обошлось без организации, которую возглавляла мама основного учредителя, а именно эта организация вошла в уставной капитал новой АК своим взносом по-видимому на правах акционера (по информации от непосредственные участников собрания трудового коллектива на котором принималось решение). Возможно деньги пошли на покупку первой Тушки, однако дальнейшая судьба этих акций - неизвестна. О роли ЦУ МВС - не рассказывали.
dron.dronov
Старожил форума
02.11.2025 17:09
klm911
Я в частной конторке , в своё время, поработал и понял , что у нас в Любой конторе ВСЁ прекрасно . Теория относительности , как в том анекдоте , пахан в тюрьме мужику объяснял, я лежу , ты стоишь, но оба мы сидим .
Да, да. А средняя температура в больнице 36, 6
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2025 17:11
csr
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО.
Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
---
С ТСО также не обошлось без организации, которую возглавляла мама основного учредителя, а именно эта организация вошла в уставной капитал новой АК своим взносом по-видимому на правах акционера (по информации от непосредственные участников собрания трудового коллектива на котором принималось решение). Возможно деньги пошли на покупку первой Тушки, однако дальнейшая судьба этих акций - неизвестна. О роли ЦУ МВС - не рассказывали.
“Эта организация» мамы в уставной фонд не входила и акционером не была.
Первая ТУшка не принадлежала ТСО, это был борт ЦУ МВС с их же экипажем . Там даже аренды не было.
Остальное верно.
csr
Старожил форума
02.11.2025 17:27
Dynamo-MOW
“Эта организация» мамы в уставной фонд не входила и акционером не была.
Первая ТУшка не принадлежала ТСО, это был борт ЦУ МВС с их же экипажем . Там даже аренды не было.
Остальное верно.
Ну если средства организации мамы были перечислены на операционные расходы (типа подъемных для АК) - то это высший пилотаж административного ресурса !
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2025 19:30
csr
Ну если средства организации мамы были перечислены на операционные расходы (типа подъемных для АК) - то это высший пилотаж административного ресурса !
Организация мамы не вложила ни копейки. Да и не могла чисто теоретически.
Первоначально проект финансировался совсем другими из других источников.
csr
Старожил форума
02.11.2025 22:31
Dynamo-MOW
Организация мамы не вложила ни копейки. Да и не могла чисто теоретически.
Первоначально проект финансировался совсем другими из других источников.
Первая ТУшка не принадлежала ТСО, это был борт ЦУ МВС с их же экипажем . Там даже аренды не было.

А если этот борт принадлежал государству а экипаж был на госсодержании - как он мог выполнять рейсы в интересах частной структуры?
Это вроде как невозможно, однако было? А в некоторый источниках пишут, что лизинг.


Организация мамы не вложила ни копейки. Да и не могла чисто теоретически.

Имеете право так считать, однако вот люди, работавшие в организации мамы говорят, что средства были одобрены. на собрании трудового коллектива,
то есть практически похоже было реализовано (утверждать доподлинно не могу, это со слов бывших сотрудников).
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2025 22:58
Этот борт не принадлежал государству и экипаж не был « на госсодержании».
Борт принадлежал обломкам ЦУ МВС (ПКО и МКУ), выполнял рейсы как вклад Аэрофлота( в то время акционера ТСО) в эту схему.
csr
Старожил форума
02.11.2025 23:21
Dynamo-MOW
Этот борт не принадлежал государству и экипаж не был « на госсодержании».
Борт принадлежал обломкам ЦУ МВС (ПКО и МКУ), выполнял рейсы как вклад Аэрофлота( в то время акционера ТСО) в эту схему.
Т.е. ПКО Аэрофлот было акционером Трансаэро и сделало свой вклад на начальном периоде становления АК. Получается так? Однако официальная история об этом умалчивает. С таким же успехом история может умалчивать и о вкладе других организаций.
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 00:01
csr
Т.е. ПКО Аэрофлот было акционером Трансаэро и сделало свой вклад на начальном периоде становления АК. Получается так? Однако официальная история об этом умалчивает. С таким же успехом история может умалчивать и о вкладе других организаций.
Если читать некоторые источники , то там вообще "темный лес" ... с "лесником" , у которого висел внушительный зоб.
ДэВэ
Новичок-курсант
03.11.2025 05:04
Алекс 787
Неужели отношение хозяев Аэрофлота к работникам лучше?! напомнить историю про смерть моего кума в кабине и что господин С говорил юристам?!
А что творится сейчас ?! Литвинов же Ваш -как посмотришь его интервью, волосы дыбом…..
У Вас огромный и уважаемый опыт хотя бы для того, чтобы не упоминать г-на Литвинова в приличном обществе))
Алекс 787
Старожил форума
03.11.2025 05:51
ДэВэ
У Вас огромный и уважаемый опыт хотя бы для того, чтобы не упоминать г-на Литвинова в приличном обществе))
Ну не было больше аргументов-пришлось прибегнуть к крайнему, сорри…, )))
ДэВэ
Новичок-курсант
03.11.2025 07:36
Говоря о Трансаэро вспоминают 2015 год, но забывают 1998. ЕМНИП тогда кинули всех работников на много месяцев зарплаты. Правда это были такие мутные и давние времена, но главные герои то никуда не делись.
klm911
Старожил форума
03.11.2025 08:02
ДэВэ
Говоря о Трансаэро вспоминают 2015 год, но забывают 1998. ЕМНИП тогда кинули всех работников на много месяцев зарплаты. Правда это были такие мутные и давние времена, но главные герои то никуда не делись.
98- ой , что- то они припозднились , в достойных АК , ОА, а так же АО к этим годам народ уже привык и наладил пути по Африкам за копейкой ездить
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2025 11:14
Т.е. ПКО Аэрофлот было акционером Трансаэро и сделало свой вклад на начальном периоде становления АК. Получается так?
===========
Вы делаете успехи!
Именно так- Аэрофлоту изначально принадлежало 5% акций ТСО. Затем этот пакет был изъят в пользу группы лиц, которые захотели прибрать ТСО к рукам. Потом пакет оказался в собственности 19-и летнего чеченского паренька. Затем у этого чеченца эти 5% украли. Он даже пытался судиться, но был просто послан … далеко.
горын
Старожил форума
03.11.2025 11:52
ДэВэ
Говоря о Трансаэро вспоминают 2015 год, но забывают 1998. ЕМНИП тогда кинули всех работников на много месяцев зарплаты. Правда это были такие мутные и давние времена, но главные герои то никуда не делись.
Не совсем точно...
Зарплату задерживали не всем, а (скажу фигурально) "наименее ценным членам экипажа"-
техникам, стафу и проводам (не всем).
горын
Старожил форума
03.11.2025 12:03
Был на тот момент в техслужбе уникальный сварщик со всеми возможными допусками работ чем угодно и на чем угодно.
ЕМНИП тогда и ушёл...
Фамилию застрели не вспомню, но потеря стала для компании ощутимой.
Восстанавливал невостановимое.
горын
Старожил форума
03.11.2025 12:49
Коллеги извиняюсь, но опять от темы отойду.
Эта...диспепсия словестная накрывает.

Литр подсолнечного масла стоит 90 -150 руб.
Для его производства необходимо 3кг сырых семечек.
КАК один кг семечек может стоить 150-200 рублей??? Пипец бизнес по русски...

А семейка вымогателей (синичек) уже требовательно долбит в окна.
Гдеж я так нагрешил то....
Игорь747
Молодой боец
03.11.2025 19:52
горын
Не совсем точно...
Зарплату задерживали не всем, а (скажу фигурально) "наименее ценным членам экипажа"-
техникам, стафу и проводам (не всем).
Зарплату задерживали всем и летчикам и проводам и наземникам, плотам платили 8 ЗП в год, ВП 300 , КВС 500, инструктор 700-1000 долларов
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2025 20:17
Игорь747
Зарплату задерживали всем и летчикам и проводам и наземникам, плотам платили 8 ЗП в год, ВП 300 , КВС 500, инструктор 700-1000 долларов
С 2013 начались проблемы с з/п. И у ЛС, и в городском офисе. Большая часть кредитов уходила на погашение задолженности перед персоналом. Компания вошла в штопор и была обречена. Выход был один- резко ужаться, порезать косты, умерить амбиции и понты. Имея «кландайк» в виде Казахстана и Израиля можно было зализать раны, пересмотреть модель бизнеса. Но это не про Плешаковых.
горын
Старожил форума
03.11.2025 21:17
Игорь747
Зарплату задерживали всем и летчикам и проводам и наземникам, плотам платили 8 ЗП в год, ВП 300 , КВС 500, инструктор 700-1000 долларов
Я говорил про десятилетний рубеж авиакомпании.
ЛПС тоже недополучал?
Извините, не слышал.
dron.dronov
Старожил форума
03.11.2025 22:45
airdriver05
Колллега, это не слухи, потому как это личный опыт работы в ТСО, с разницей в том, видимо в отличии от Вас, что меня туда пригласили, и пришел я туда из - за рубежей РФ.
Смотреть на эти « чудеса», меня хватило на 6 месяцев, после чего было написано заявление о прекращении трудового договора.

На этом предлагаю диспут завершить.
Если не секрет, из-за кордона это где были EZ-A... ?
airdriver05
Старожил форума
04.11.2025 05:09
dron.dronov
Если не секрет, из-за кордона это где были EZ-A... ?
Нет, другие регистрационные знаки
csr
Старожил форума
04.11.2025 16:32
Dynamo-MOW
Т.е. ПКО Аэрофлот было акционером Трансаэро и сделало свой вклад на начальном периоде становления АК. Получается так?
===========
Вы делаете успехи!
Именно так- Аэрофлоту изначально принадлежало 5% акций ТСО. Затем этот пакет был изъят в пользу группы лиц, которые захотели прибрать ТСО к рукам. Потом пакет оказался в собственности 19-и летнего чеченского паренька. Затем у этого чеченца эти 5% украли. Он даже пытался судиться, но был просто послан … далеко.
Все успехи - только Вашими молитвами. Ну а коли так - ТСО не такая уж и совсем частная компания, как считается и как пишут многие источники.
"Пакет 5% был изъят в пользу группы лиц" - это как? каких лиц? Купить, продать подарить - это понятно. Изъять можно по решению суда, запись в реестре обязательна. Прибрать к рукам, украсть - короче, запахло криминалом 90-х.
dron.dronov
Старожил форума
04.11.2025 17:24
airdriver05
Нет, другие регистрационные знаки
Понятно. У нас было много оттуда. С очень хорошим уровнем
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.11.2025 17:48
? Купить, продать подарить - это понятно.

Как было с Муталибовым- 3 года он упоминался в реестре акционеров. Потом вдруг его фамилия исчезла из реестра. Испарилась, рассосалась, выцвела. Судился мальчонка года 2-3. Без результата.
А до этого тот же пакет пропал из бумаг Аэрофлота- его «продали». Кому, за сколько и где деньги история умалчивает. А пакет был ох как важен. В умелых руках это была страшная сила!
klm911
Старожил форума
04.11.2025 19:42
Dynamo-MOW
? Купить, продать подарить - это понятно.

Как было с Муталибовым- 3 года он упоминался в реестре акционеров. Потом вдруг его фамилия исчезла из реестра. Испарилась, рассосалась, выцвела. Судился мальчонка года 2-3. Без результата.
А до этого тот же пакет пропал из бумаг Аэрофлота- его «продали». Кому, за сколько и где деньги история умалчивает. А пакет был ох как важен. В умелых руках это была страшная сила!
Всё пацаны , всё поделено , теперь всё по другому , НЕ каждый сам за себя, мы о вас помнили и помним всегда , даже когда батон выбирали по дешевле, , кто тут еще не спился и хочет жить своей жизнью?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru