Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.
Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
А чем Ижевск и Казань провинились, что а320 для них не комильфо???
Вы немного не поняли. Ничем не провенились. Просто есть АК "Россия" с суперджетами и определенным( как они сами заявляли года 3 назад) сегментом перевозок, есть Победа( более удобоваримый на мой взгляд вариант) под такие города и порты. Возможно, я не соображаю в экономике, но это было бы на мой взгляд выгоднее и окупаемее, чем выбивать ресурс на А32х, которые заменить нечем.
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.
Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…