Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТСО - конец истории ...

 ↓ ВНИЗ

12

Вежливый
Опытный боец
28.10.2025 22:49
Dynamo-MOW

Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.

Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.10.2025 23:01
Вежливый
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
В Китае было нечто подобное в лице СААС. Но я не очень в теме.
FiberOptic
Старожил форума
28.10.2025 23:24
Уровень комфорта был на выс уровне.
И 777 у них были на схеме 3-3-3 .

Плюс они обеспечивали выс пасс поток в ЮВА по совсем уж демпингу . И даже в США помню были тарифу RT -500$ .

Al321
Молодой боец
29.10.2025 05:19
Lee
А чем Ижевск и Казань провинились, что а320 для них не комильфо???
Вы немного не поняли. Ничем не провенились. Просто есть АК "Россия" с суперджетами и определенным( как они сами заявляли года 3 назад) сегментом перевозок, есть Победа( более удобоваримый на мой взгляд вариант) под такие города и порты. Возможно, я не соображаю в экономике, но это было бы на мой взгляд выгоднее и окупаемее, чем выбивать ресурс на А32х, которые заменить нечем.
горын
Старожил форума
29.10.2025 06:42
FiberOptic
Уровень комфорта был на выс уровне.
И 777 у них были на схеме 3-3-3 .

Плюс они обеспечивали выс пасс поток в ЮВА по совсем уж демпингу . И даже в США помню были тарифу RT -500$ .

Рейс престижа. Что LAX, что YYZ
Даже Дельта отказалась от аналогичных полетов из за нерентабельности.
klm911
Старожил форума
29.10.2025 06:48
Вежливый
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
СССР тоже , но Юропа заинтересовалась и решила попробовать
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru