Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТСО - конец истории ...

 ↓ ВНИЗ

12

csr
Старожил форума
25.10.2025 15:57
Плешаковы и Татьяна Анодина избежали ответственности за 250 миллиардов, потерянных «Трансаэро».

https://www.fontanka.ru/2025/1 ...

Как пояснили «Фонтанке» в адвокатском бюро ЕПАМ, которое представляло ответчиков, по итогам трех инстанций было окончательно доказано, что действия владельцев и топ-менеджера не нанесли ущерба интересам «Трансаэро». А причиной краха компании стали внешние макроэкономические факторы, включая санкционные ограничения и колебания валютного курса, на которые ни Плешаковы, ни Татьяна Анодина повлиять никак не могли.

Aлександр18
Старожил форума
25.10.2025 16:54
А у Вас были какие-то сомнения?
горын
Старожил форума
25.10.2025 17:07
действия владельцев и топ-менеджера не нанесли ущерба интересам «Трансаэро».

Мнение адвокатов....
А государство покрыло все убытки.
csr
Старожил форума
25.10.2025 17:10
Aлександр18
А у Вас были какие-то сомнения?
Собственно нет - еще раз подтверждено, закон - что дышло.
csr
Старожил форума
25.10.2025 17:17
горын
действия владельцев и топ-менеджера не нанесли ущерба интересам «Трансаэро».

Мнение адвокатов....
А государство покрыло все убытки.
Если все - то это примерно по 2500 р. с каждого налогоплательщика страны - типа скинулись
горын
Старожил форума
25.10.2025 17:24
csr
Если все - то это примерно по 2500 р. с каждого налогоплательщика страны - типа скинулись
Получается что да.
А все что нажито непосильным трудом господ Плешаковых конфискации в счёт погашения долга не подлежит.

Они остались при своём - мы слегка скинулись)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2025 17:31
«Учитесь, Шура!»(с)
горын
Старожил форума
25.10.2025 17:59
Не к случаю с ТСО, а просто о практике финансового взаимодействия "авиакомпания-аэропорт" .
Думается что это не правильно, когда аэропорт ОБЯЗАН заправлять "регулярку" в долг, и не иметь возможности получить свои деньги кроме как по решению суда.
Не выпустить за долги он не может, ибо это разборки вплоть до отзыва лицензии (или минимум смены руководства).
Должен работать обоюдно гарантирующий механизм.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
25.10.2025 19:17
горын
Не к случаю с ТСО, а просто о практике финансового взаимодействия "авиакомпания-аэропорт" .
Думается что это не правильно, когда аэропорт ОБЯЗАН заправлять "регулярку" в долг, и не иметь возможности получить свои деньги кроме как по решению суда.
Не выпустить за долги он не может, ибо это разборки вплоть до отзыва лицензии (или минимум смены руководства).
Должен работать обоюдно гарантирующий механизм.
/... Должен работать обоюдно гарантирующий механизм. /

Не дождётесь, ибо:
"Прибыль достаётся богатым, а убытки (долги) оплачивают бедные налогоплательщики ... ".
Этот неписанный закон ни кто не отменял :-((
горын
Старожил форума
25.10.2025 20:39
Закройщик из Торжка
/... Должен работать обоюдно гарантирующий механизм. /

Не дождётесь, ибо:
"Прибыль достаётся богатым, а убытки (долги) оплачивают бедные налогоплательщики ... ".
Этот неписанный закон ни кто не отменял :-((
Это как минимум неправильно, согласитесь.
Думается частный капитал строящий на свои деньги новые терминалы скоро придет на Ленинградку 37 и потребует объяснений.

Или гарантий у Минфина. Это справедливо.
Кроме обязанностей должны быть и права.
Вежливый
Опытный боец
25.10.2025 20:44
csr
Если все - то это примерно по 2500 р. с каждого налогоплательщика страны - типа скинулись
Вот что-что , а простые смертные (пассажиры) вспоминают о ТСО только с любовью и ностальгией , и им глубоко пох на этот счет , что "Анодина и Ко" в чем-то "согрешили"....
горын
Старожил форума
25.10.2025 20:51
Зажмурился и представил объявление по терминалу:
"Уважаемые пассажиры, рейс .... авиакомпании.... отменяется в виду задолженности. Просьба пройти в офис авиакомпании для переоформления билетов"

СТРАШНЫЙ СОН......
ДэВэ
Новичок-курсант
26.10.2025 00:28
Вежливый
Вот что-что , а простые смертные (пассажиры) вспоминают о ТСО только с любовью и ностальгией , и им глубоко пох на этот счет , что "Анодина и Ко" в чем-то "согрешили"....
Простой пассажир.
Летаю Аэрофлотом и о ТСО вспоминаю в сравнении. Не в её пользу.
На дельцов из 90-х плешаковых мне так же пофиг, как и им на меня. Полная идиллия.
Вежливый
Опытный боец
26.10.2025 02:30
ДэВэ
Простой пассажир.
Летаю Аэрофлотом и о ТСО вспоминаю в сравнении. Не в её пользу.
На дельцов из 90-х плешаковых мне так же пофиг, как и им на меня. Полная идиллия.
Как говорится , "на вкус и цвет" , но с одной оговоркой ; Может Вам было и похрену на ТСО , а вот "дельцам Плешаковым" было Важно , чтобы Ваша тушка исправно переместилась из точки А в точку Б.
deedee
Старожил форума
26.10.2025 08:13
Вежливый
Как говорится , "на вкус и цвет" , но с одной оговоркой ; Может Вам было и похрену на ТСО , а вот "дельцам Плешаковым" было Важно , чтобы Ваша тушка исправно переместилась из точки А в точку Б.
Пардоньте, а дельцам Аэрофлота было не важно?
Вежливый
Опытный боец
26.10.2025 08:33
deedee
Пардоньте, а дельцам Аэрофлота было не важно?
Важно , конечно , кто бы спорил... но вот шереметьевский суперджет оставил гадкое впечатление . А именно поведение руководство Аэрофлота в той ситуации , как не замараться...
. Ну и научитесь правильно понимать напечатанное , что бы не вставлять неуместные "пардоньте"..
deedee
Старожил форума
26.10.2025 11:55
Вежливый
Важно , конечно , кто бы спорил... но вот шереметьевский суперджет оставил гадкое впечатление . А именно поведение руководство Аэрофлота в той ситуации , как не замараться...
. Ну и научитесь правильно понимать напечатанное , что бы не вставлять неуместные "пардоньте"..
Пишите так, чтобы другим было понятно. А так только щёки надуваете.
Вежливый
Опытный боец
26.10.2025 14:21
deedee
Пишите так, чтобы другим было понятно. А так только щёки надуваете.
Куда уж более понятливее , просто была констатация того , что случайных людей в верхушке ТСО не было , все понимали какой груз ответственности лежит на их плечах. Этим и обьясняется безупречная репутация в плане БП и сервиса в целом.Всего лишь то , о чем хотелось по доброму вспомнить... Но некоторых это задело и притащили побыстрее сюда Аэрофлот. И еще , при этом , притыкают какими-то "щеками"..
ДэВэ
Новичок-курсант
26.10.2025 14:57
Вежливый
Куда уж более понятливее , просто была констатация того , что случайных людей в верхушке ТСО не было , все понимали какой груз ответственности лежит на их плечах. Этим и обьясняется безупречная репутация в плане БП и сервиса в целом.Всего лишь то , о чем хотелось по доброму вспомнить... Но некоторых это задело и притащили побыстрее сюда Аэрофлот. И еще , при этом , притыкают какими-то "щеками"..
Они иностранным регуляторам на Оренэйр клевету сливали чтоб палки в колеса на конкурирующих направлениях втыкать.
О какой репутации вы вообще говорите ?
О попытке шантажа государства? Когда они уже в агонии по демпинговым ценам рагрузили себе борта на несколько месяцев вперёд.
Секта свидетелей трансаэро.
горын
Старожил форума
26.10.2025 15:21
О какой репутации вы вообще говорите ?
О попытке шантажа государства?

О! А про выступления в адрес государства
я и забыл...
Спасибо, напомнили!
Это было шедеврально.
Aлександр18
Старожил форума
26.10.2025 15:56
Вежливый
Куда уж более понятливее , просто была констатация того , что случайных людей в верхушке ТСО не было , все понимали какой груз ответственности лежит на их плечах. Этим и обьясняется безупречная репутация в плане БП и сервиса в целом.Всего лишь то , о чем хотелось по доброму вспомнить... Но некоторых это задело и притащили побыстрее сюда Аэрофлот. И еще , при этом , притыкают какими-то "щеками"..
Да уж… про безупречную репутацию в плане БП лучше не вспоминать, один уход на 2 круг в Красноярске в 2010 чего стоил.
Вежливый
Опытный боец
26.10.2025 18:35
ДэВэ
Они иностранным регуляторам на Оренэйр клевету сливали чтоб палки в колеса на конкурирующих направлениях втыкать.
О какой репутации вы вообще говорите ?
О попытке шантажа государства? Когда они уже в агонии по демпинговым ценам рагрузили себе борта на несколько месяцев вперёд.
Секта свидетелей трансаэро.
Вы как-то в кучу все навалили (в порядочном смысле понимании выражения) , что хочется спросить (поотдельно) об источниках информации.
airdriver05
Старожил форума
26.10.2025 18:55
Улыбнуло, про БП в ТСО
kirsar
Старожил форума
26.10.2025 20:00
Трансаэро-это явление, наверное, даже историческое. Для пассажиров, работников, последователей модели бизнеса. И создатели заслуживают спокойной старости. Мне не жалко 2500. Увидеть в 90-х серебряный MD-11 рядом с Ан-2 того стоило. Ну да, потом разухабились, раздайся грязь, особенно, когда во Внуково перешли. Но, опять же, чего им даже диспетчера угождали. Наверное за уважуху. Ну не так же как победе преференции выдавали, да?
Chell
Старожил форума
26.10.2025 23:48
Вежливый
Вот что-что , а простые смертные (пассажиры) вспоминают о ТСО только с любовью и ностальгией , и им глубоко пох на этот счет , что "Анодина и Ко" в чем-то "согрешили"....
Офигеть с какой ностальгией я вспоминаю 777, на котором возвращался из Хабаровска в Москву. Шаг кресел – под китайских пионеров, а сортир… Это песня. Как он свистел все девять часов… Как свистел… Чтоб Анодиной всю жизнь это слышать, без возможности выключить.
Вежливый
Опытный боец
27.10.2025 00:41
Chell
Офигеть с какой ностальгией я вспоминаю 777, на котором возвращался из Хабаровска в Москву. Шаг кресел – под китайских пионеров, а сортир… Это песня. Как он свистел все девять часов… Как свистел… Чтоб Анодиной всю жизнь это слышать, без возможности выключить.
Выбрали самый бюджетный вариант из всего того что было ?... Не ?..
deedee
Старожил форума
27.10.2025 12:14
Вежливый
Выбрали самый бюджетный вариант из всего того что было ?... Не ?..
Я в 2013м выбрал самый бюджетный вариант. Аэрофлот. Туда Б767 на замену плановому А330, всё работало, все вежливые, шаг кресел для роста 193 см абсолютно комфортный. Обратно 777 от Оренэйр. Всё тоже самое, только шаг кресел ещё больше.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
27.10.2025 19:38
Закройщик из Торжка
/... Должен работать обоюдно гарантирующий механизм. /

Не дождётесь, ибо:
"Прибыль достаётся богатым, а убытки (долги) оплачивают бедные налогоплательщики ... ".
Этот неписанный закон ни кто не отменял :-((
В 1917 отменяли.
NewBee
Опытный боец
27.10.2025 21:12
Очередное "достояние" у разбитого корыта

Al321
Молодой боец
27.10.2025 21:50
Знаете, я вот тоже , мягко скажем, неоднозначного отношения к тсо. Если б не дядя Женя ( Примаков), сгноили б их, а точнее, сами себя, намного раньше-куча предпосылок и нарушений, техника мутная и т.д. и т.п
Но а сейчас что? Афл монополистом становится плавно-постепенно. Конкуренции нет. Как хочу-так ворочу. Это ли прорыв? Нет. Сейчас бы вот как раз пригодилось бы пару-тройку компаний для развоза страждующих для отдыха из регионов на курорты. Азур-мазур, там , роял и т.д..
А нацпер возит из регионов людей на отдых в Турцию, выбивая ресурс ВС, которые , будем прямо говорить, заменить нечем будет уже завтра! Я в дурном сне не мог предположить, что буду летать из Шрм в Ижевск на А320! И возить на нем людей из Казани в Анталью...
Ну а касаемо приговоров и судов-тут все как раз ясно. Иного и не ожидалось , это россия( с маленькой буквы)...
klm911
Старожил форума
28.10.2025 05:21
Монополистом становится…дааа…
Скоро сбудется мечта Арафлота , как раньше ( не вчера, в прошлом веке) , очередь из готовых КВС , поработать в МСК за «100 баксов в месяц» …
ТСО , в своё время, эту систему- мечту поломала и не хило…
Lee
Старожил форума
28.10.2025 07:06
Al321
Знаете, я вот тоже , мягко скажем, неоднозначного отношения к тсо. Если б не дядя Женя ( Примаков), сгноили б их, а точнее, сами себя, намного раньше-куча предпосылок и нарушений, техника мутная и т.д. и т.п
Но а сейчас что? Афл монополистом становится плавно-постепенно. Конкуренции нет. Как хочу-так ворочу. Это ли прорыв? Нет. Сейчас бы вот как раз пригодилось бы пару-тройку компаний для развоза страждующих для отдыха из регионов на курорты. Азур-мазур, там , роял и т.д..
А нацпер возит из регионов людей на отдых в Турцию, выбивая ресурс ВС, которые , будем прямо говорить, заменить нечем будет уже завтра! Я в дурном сне не мог предположить, что буду летать из Шрм в Ижевск на А320! И возить на нем людей из Казани в Анталью...
Ну а касаемо приговоров и судов-тут все как раз ясно. Иного и не ожидалось , это россия( с маленькой буквы)...
А чем Ижевск и Казань провинились, что а320 для них не комильфо???
Вежливый
Опытный боец
28.10.2025 07:09
klm911
Монополистом становится…дааа…
Скоро сбудется мечта Арафлота , как раньше ( не вчера, в прошлом веке) , очередь из готовых КВС , поработать в МСК за «100 баксов в месяц» …
ТСО , в своё время, эту систему- мечту поломала и не хило…
... и еще прихлопывание ТСО открыло "великий шелковый путь" , пилотам в Поднебесную , как АФЛ начал выкручивать руки..
fiting
Старожил форума
28.10.2025 09:20
klm911
Монополистом становится…дааа…
Скоро сбудется мечта Арафлота , как раньше ( не вчера, в прошлом веке) , очередь из готовых КВС , поработать в МСК за «100 баксов в месяц» …
ТСО , в своё время, эту систему- мечту поломала и не хило…
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс. Трансаэро тоже вовсю использовала административный ресурс и во многом именно здесь был секрет её успеха. В общем такой междусобойчик получился. Да, в стране появились эффективные и красивые импортные самолеты, но мы заплатили за это огромную цену в виде практической ликвидации малой авиации и авиации ПАНХ. Практически в стране была создана гражданская авиация московского аэроузла. Для сравнения В ГА РСФСР на 1992 год насчитывалось более 170 объединенных авиаотрядов, в составе которых числилось более 350 летных отрядов. Конечно, летному составу крупных компаний которые заглядывают только в свой карман, эти аргументы не интересны. Бабло глаза застит.
Алекс 787
Старожил форума
28.10.2025 09:42
fiting
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс. Трансаэро тоже вовсю использовала административный ресурс и во многом именно здесь был секрет её успеха. В общем такой междусобойчик получился. Да, в стране появились эффективные и красивые импортные самолеты, но мы заплатили за это огромную цену в виде практической ликвидации малой авиации и авиации ПАНХ. Практически в стране была создана гражданская авиация московского аэроузла. Для сравнения В ГА РСФСР на 1992 год насчитывалось более 170 объединенных авиаотрядов, в составе которых числилось более 350 летных отрядов. Конечно, летному составу крупных компаний которые заглядывают только в свой карман, эти аргументы не интересны. Бабло глаза застит.
Что то не совсем понятна взаимосвязь между «красивыми импортными самолетами» и «практической ликвидацией малой авиации и авиации ПАНХ»……
Вежливый
Опытный боец
28.10.2025 12:58
fiting
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс. Трансаэро тоже вовсю использовала административный ресурс и во многом именно здесь был секрет её успеха. В общем такой междусобойчик получился. Да, в стране появились эффективные и красивые импортные самолеты, но мы заплатили за это огромную цену в виде практической ликвидации малой авиации и авиации ПАНХ. Практически в стране была создана гражданская авиация московского аэроузла. Для сравнения В ГА РСФСР на 1992 год насчитывалось более 170 объединенных авиаотрядов, в составе которых числилось более 350 летных отрядов. Конечно, летному составу крупных компаний которые заглядывают только в свой карман, эти аргументы не интересны. Бабло глаза застит.
Вы , бл , как Дюймовочка сама наивность.. Где и Когда Вы видели ведение серьезного бизнеса в России без весомого административного ресурса ????... Это я применимо все к тому же ТСО , с которым уже изрядно задолбали "со своим Примаковым"!.. Может "зеленые" или "днепры" чудесным образом себе мостили дорогу ?? ... ткните пальцем для примера , что бы развеять мои заблуждения и скажу Вам СПАСИБО .
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.10.2025 13:38
Маленькое добавление- административный ресурс щедро подпитывался материальными и финансовыми «ресурсами».
airdriver05
Старожил форума
28.10.2025 16:53
Dynamo-MOW
Маленькое добавление- административный ресурс щедро подпитывался материальными и финансовыми «ресурсами».
…… с помощью того же административного ресурса
csr
Старожил форума
28.10.2025 17:58
kirsar
Трансаэро-это явление, наверное, даже историческое. Для пассажиров, работников, последователей модели бизнеса. И создатели заслуживают спокойной старости. Мне не жалко 2500. Увидеть в 90-х серебряный MD-11 рядом с Ан-2 того стоило. Ну да, потом разухабились, раздайся грязь, особенно, когда во Внуково перешли. Но, опять же, чего им даже диспетчера угождали. Наверное за уважуху. Ну не так же как победе преференции выдавали, да?
«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку».
ТСО это явление не только историческое, но и пока уникальное. Модель бизнеса - работаем, пока банки дают деньги под госгарантии,
при этом: себя не обижаем (как авторов схемы), работникам - платим достойно, сервис и безопасность - на уровне. И это работало более 25 лет! Где ж таких последователей сыскать?
Допустим мне тоже не жалко 2500, дело не в этой сумме, а вот интересно, те (а таковых абсолютное большинство) , кто и слыхом не слыхивал ни про какие
ТСО и даже понятия не имеют ни про какие диковинные "тигролеты" и даже не подозревают, что им пришлось скинуться на долларовых мультимиллионеров,
пострадавших от "внешних макроэкономических факторов" , - им вообще никак - их не спрашивают. Про диспетчеров не слыхал, любопытно.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
28.10.2025 18:14
airdriver05
Пытались, но не вышло
Верно. В 91-ом поставили точку, а в 93-ем подпись, крупными буквами (калибрами) ...
Вежливый
Опытный боец
28.10.2025 18:26
csr
«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку».
ТСО это явление не только историческое, но и пока уникальное. Модель бизнеса - работаем, пока банки дают деньги под госгарантии,
при этом: себя не обижаем (как авторов схемы), работникам - платим достойно, сервис и безопасность - на уровне. И это работало более 25 лет! Где ж таких последователей сыскать?
Допустим мне тоже не жалко 2500, дело не в этой сумме, а вот интересно, те (а таковых абсолютное большинство) , кто и слыхом не слыхивал ни про какие
ТСО и даже понятия не имеют ни про какие диковинные "тигролеты" и даже не подозревают, что им пришлось скинуться на долларовых мультимиллионеров,
пострадавших от "внешних макроэкономических факторов" , - им вообще никак - их не спрашивают. Про диспетчеров не слыхал, любопытно.
Хотелось бы от Вас лично узнать .... эээ.... к примеру... сколько рублев среднестатистического россиянина остались на потанинском "Норникеле" ? Про остальные приватизационные "трофеи" специально не спрашиваю , пожалел Ваш калькулятор , ненароком задымится...
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.10.2025 19:07
airdriver05
…… с помощью того же административного ресурса
Это как? Чиновников в приказном порядке заставляли брать взятки?
Я уверен, что они действовали по зову сердца, а не из-под палки.
csr
Старожил форума
28.10.2025 19:24
Вежливый
Хотелось бы от Вас лично узнать .... эээ.... к примеру... сколько рублев среднестатистического россиянина остались на потанинском "Норникеле" ? Про остальные приватизационные "трофеи" специально не спрашиваю , пожалел Ваш калькулятор , ненароком задымится...
Не стоит никого жалеть, всего лишь - создайте тему про приватизацию, норникель - там и посчитаем, калькулятор вряд ли понадобится. Здесь - вроде про авиацию.
Вежливый
Опытный боец
28.10.2025 20:26
csr
Не стоит никого жалеть, всего лишь - создайте тему про приватизацию, норникель - там и посчитаем, калькулятор вряд ли понадобится. Здесь - вроде про авиацию.
На самом деле здесь про систему , где по команде "фас!" могут разорвать на клочья и наоборот , по другой уже команде , могут возродить как "птицу Феникс"...
klm911
Старожил форума
28.10.2025 21:28
fiting
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс. Трансаэро тоже вовсю использовала административный ресурс и во многом именно здесь был секрет её успеха. В общем такой междусобойчик получился. Да, в стране появились эффективные и красивые импортные самолеты, но мы заплатили за это огромную цену в виде практической ликвидации малой авиации и авиации ПАНХ. Практически в стране была создана гражданская авиация московского аэроузла. Для сравнения В ГА РСФСР на 1992 год насчитывалось более 170 объединенных авиаотрядов, в составе которых числилось более 350 летных отрядов. Конечно, летному составу крупных компаний которые заглядывают только в свой карман, эти аргументы не интересны. Бабло глаза застит.
Все точно . Не интересны.
Канадец
Старожил форума
28.10.2025 22:02
Закройщик из Торжка
/... Должен работать обоюдно гарантирующий механизм. /

Не дождётесь, ибо:
"Прибыль достаётся богатым, а убытки (долги) оплачивают бедные налогоплательщики ... ".
Этот неписанный закон ни кто не отменял :-((
Лет цать назад один известный российский олигарх выиграл тендер рыть в Москве новые тоннели метро. И он в интервью объяснил, что никакой финансист свои живые деньги в такие проекты инвестировать не будет. Ему надо было заказать в Германии специальную бурмашину, которую под заказ делают минимум 2 года.
Он объяснил, что под такие проекты лучше взять деньги в долг у банка и переложить на него все риски...
Канадец
Старожил форума
28.10.2025 22:12
В начальный период существования компании крыша была на уровне лично Top-3 человека в стране.

Но, стоит отдать им справедливость, персоналу они нормально платили. Году примерно в 2012 мне жена их летчика говорила, что КВС на В767 приносил домой $10 К в месяц.

Ну и если говорить про крышу сверху, то до 02/2022 из Внуково взлетали пачками днем и ночью Ил76, возившие грузы для вновь созданной компании сына кое-кого. Потом, правда, их стало резко намного меньше
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.10.2025 22:15

Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.

Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
dron.dronov
Старожил форума
28.10.2025 22:19
"Но, стоит отдать им справедливость, персоналу они нормально платили. Году примерно в 2012 мне жена их летчика говорила, что КВС на В767 приносил домой $10 К в месяц."
--------‐--‐


По разному получалось. Да и курс доллара к рублю был другой. Но есть что вспомнить.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru