Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россию не избрали в Совет ICAO

 ↓ ВНИЗ

12

Dynamo-MOW
Старожил форума
02.10.2025 07:12
Вежливый
А почему "ваш" Смирнов деликатно умолчал о факте , где основная риторика ИКАО сводилась к двойной регистрации ВС ?... Задайте ему этот вопрос при встрече , если конечно Вы в это время сможете ненадолго покинуть обложку известнейшего труда Ф. М. Достоевского...
Да нет в ИКАО никакой риторики. Двойная регистрация запрещена, вот и всё.
И ИКАО просто фиксирует нарушение.
Вежливый
Опытный боец
02.10.2025 07:48
Dynamo-MOW
Да нет в ИКАО никакой риторики. Двойная регистрация запрещена, вот и всё.
И ИКАО просто фиксирует нарушение.
Не просто фиксировала нарушение (18 статьи) , но и ждала обьяснений по этому поводу , с последующим предупреждением о последствиях от вышеподчеркнутого нарушения . В этом и заключается риторика этой организации , если не сложно это понять.
Вежливый
Опытный боец
02.10.2025 08:04
РСБН-2СА
... "ваш"? Можете сами задать, он не скрывается, с ним легко связаться. Поисковик в помощь, а то ... всё здесь (на форуме) "врубаете дурака" не по теме, сутками, да "дурочку валяете"... )
Риторика ИКАО сводилась..., читайте внимательнее - бесплатный совет и будучи на пенсии на обложке "торчать" не будете )
Вот ещё, бесплатно, Вам пригодится: https://www.sravni.ru/text/ras ...

P.S. Отвечать мне не надо, если эти слова понимаете. Тема ясна, факт имеется, что дальше - время покажет.
... один стишок Маяковского всегда на ум приходит , когда Вы здесь извергаете ))...
РСБН-2СА
Старожил форума
03.10.2025 12:53
Вежливый
... один стишок Маяковского всегда на ум приходит , когда Вы здесь извергаете ))...
Самокритичность здесь не по теме Ваших извержений )))... (повторно, как минимум)
Проходящий Мимо
Молодой боец
03.10.2025 15:50
горын
В ИКАО был официальным Русский язык?!

Ну... может быть.
Я не знаю.

Много форумчан "имеют мнение", но не понимают разницы в фунциях и рангах ИКАО, ИАТА, ИОСА и кто за что отвечает.
Грустно.
ИКАО — специализированное учреждение ООН. В ООН русский язык - официальный.
Что может быть не так ?)
Вежливый
Опытный боец
03.10.2025 19:40
РСБН-2СА
Самокритичность здесь не по теме Ваших извержений )))... (повторно, как минимум)
Что могу сказать.... Могу лишь посвятить вам обоим с Контрой знаменитый мем из "Даун Хауз".
горын
Старожил форума
03.10.2025 20:35
Проходящий Мимо
ИКАО — специализированное учреждение ООН. В ООН русский язык - официальный.
Что может быть не так ?)
Все что угодно может быть не так.
Запустил как то такой рейс Магал GDX-ANC-SFO на Ту5.
Все с Аляской согласовано, подписано на регулярной основе, слоты штатами подтверждены. Никаких продаж на внутреннем плече. Был выполнен 2 раза.
Янки преостановили договор.
Хотя казалось бы - все подписано, что может быть не так))))
п-к Щербинин
Старожил форума
04.10.2025 14:44
горын
Все что угодно может быть не так.
Запустил как то такой рейс Магал GDX-ANC-SFO на Ту5.
Все с Аляской согласовано, подписано на регулярной основе, слоты штатами подтверждены. Никаких продаж на внутреннем плече. Был выполнен 2 раза.
Янки преостановили договор.
Хотя казалось бы - все подписано, что может быть не так))))
Именно. Точно так же решением ИКАО Юты были отлучены от контрактов ООН в Африке. Мол, ненадёжные они. Все решают янки, в ИКАО и прочих оониях выполняют.
горын
Старожил форума
04.10.2025 15:33
п-к Щербинин
Именно. Точно так же решением ИКАО Юты были отлучены от контрактов ООН в Африке. Мол, ненадёжные они. Все решают янки, в ИКАО и прочих оониях выполняют.
Совершенно правы.
Мало иметь ПРАВО голоса- нужно иметь ВЕС.
Мало кого интересуют твои визгливые протесты, если их нечем подкрепить.

ИКАО организация политическая? Ну да.
Политика всегда являлась рычагом для продавливания экономических интересов.
Могут и язык "забыть", и собственность национализировать.
Когда не боятся последствий.

РСБН-2СА
Старожил форума
05.10.2025 07:06
Вежливый
Что могу сказать.... Могу лишь посвятить вам обоим с Контрой знаменитый мем из "Даун Хауз".
Себе оставьте, вам, безграмотным, с собутыльниками привычнее там околачиваться )
csr
Старожил форума
08.10.2025 12:22
горын
1 - я поделился информацией аж прошлого века. Она не ДСП - стаф ею обладал в полной мере.
Даже банальный отчёт перед акционерами это может показать.

2 - ОРВД было и является четвёртым и главным получателем.
И по заслугам.
2 - ОРВД было и является четвёртым и главным получателем.
И по заслугам.


А вот ОРВД - почему-то сомневается - видимо не считает себя "главным получателем".
"Механизм распределения так называемых роялти, в силу ряда причин, не прозрачен, что создает благодатную среду для возможных коррупционных действий."
https://dzen.ru/a/Y8eDPeAlxTUbCmoV


Dynamo-MOW
Старожил форума
08.10.2025 13:17
csr
2 - ОРВД было и является четвёртым и главным получателем.
И по заслугам.


А вот ОРВД - почему-то сомневается - видимо не считает себя "главным получателем".
"Механизм распределения так называемых роялти, в силу ряда причин, не прозрачен, что создает благодатную среду для возможных коррупционных действий."
https://dzen.ru/a/Y8eDPeAlxTUbCmoV


Автор близок к теме.
По поводу прозрачности распределения роялти- все прописано в Указе президента N 1221 от декабря 1999 года.
В «консультанте» не найдете, он закрытый и никогда не публиковался.
csr
Старожил форума
08.10.2025 16:44
Dynamo-MOW
Автор близок к теме.
По поводу прозрачности распределения роялти- все прописано в Указе президента N 1221 от декабря 1999 года.
В «консультанте» не найдете, он закрытый и никогда не публиковался.
Поскольку указ закрытый - значит непрозрачность уже заложена изначально. Например, Трансаэро - уже нет, доля - вроде как перешла к С7.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.10.2025 17:06
В давние времена роялти получал Аэрофлот.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.10.2025 17:09
csr
Поскольку указ закрытый - значит непрозрачность уже заложена изначально. Например, Трансаэро - уже нет, доля - вроде как перешла к С7.
Да, то , что получало ТСО, потом перешло Сибири.
csr
Старожил форума
08.10.2025 17:47
Dynamo-MOW
Да, то , что получало ТСО, потом перешло Сибири.
А вот еще интересно: долг, оставленный Трансаэро составил примерно 250 млрд. руб., что соразмерно доходам, полученным АК по доле от роялти. Ну что ж тут скажешь - высокий класс - а где контроль? Компания-то частная, значит при подготовке того самого "закрытого" указа заинтересованные лица от АК участие принимали, не только семья.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.10.2025 19:32
csr
А вот еще интересно: долг, оставленный Трансаэро составил примерно 250 млрд. руб., что соразмерно доходам, полученным АК по доле от роялти. Ну что ж тут скажешь - высокий класс - а где контроль? Компания-то частная, значит при подготовке того самого "закрытого" указа заинтересованные лица от АК участие принимали, не только семья.
Там все проще. Роялти были заложены еще в военные годы, когда СССР подписал Чикагскую конвенция( а она прямо запрещает какие-либо поборы за транзит, кроме платы по ставкам за аэронавигацию), но отказался подписать Кейптаунский протокол. Затем уже в 50-60-е годы при подписании межправительственных соглашений о воздушном сообщении был заложен главный принцип транзита Европа-Азия - если какая-то авиакомпания получает право полетов по транссибири, то автоматом такие же права получает и Аэрофлот. Например, начал Эр Франс летать Париж-Токио по транссибири, одновременно аналогичные коммерческие права получил и Аэрофлот. И реально летал, кстати, из Лондона/Парижа/ Франкфурта/Рима в Токио. Были такие рейсы у Аэрофлота.
Там была довольно сложная система платежей, которая потом упростилась до фиксированных ставок «роялти».
История с ТСО и Волга-Днепром отдельная. И довольно криминальная, мне кажется.

горын
Старожил форума
08.10.2025 20:07
csr
Поскольку указ закрытый - значит непрозрачность уже заложена изначально. Например, Трансаэро - уже нет, доля - вроде как перешла к С7.
Частные авиакомпании не должны иметь доступа к государственному финансированию.
Доходы мои, а с расходами государство поможет)))

Это неправильно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.10.2025 20:42
Старый АОНовец
В давние времена роялти получал Аэрофлот.
Я бы сказал, что Аэрофлот собирал т.н. «роялти». Потом перечислял некую долю государству в лице МГА. Потом, в начале 90-х, наступили довольно мутные времена. Но Указ N 1221 упорядочил процесс.
Вернемся к ИКАО?
csr
Старожил форума
09.10.2025 09:26
Старый АОНовец
В давние времена роялти получал Аэрофлот.
В давние времена Аэрофлот - это не то, что сейчас Аэрофлот.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.10.2025 09:40
csr
В давние времена Аэрофлот - это не то, что сейчас Аэрофлот.
Да ладно…. Тоже самое. Раньше просто их было два- авиакомпания «Аэрофлот-советские авиалинии», которая существует и сейчас, и некая структура с бытовым названием «Аэрофлот», а реально МГА СССР.
csr
Старожил форума
09.10.2025 09:51
Dynamo-MOW
Да ладно…. Тоже самое. Раньше просто их было два- авиакомпания «Аэрофлот-советские авиалинии», которая существует и сейчас, и некая структура с бытовым названием «Аэрофлот», а реально МГА СССР.
Да ладно ... Вся ГА СССР и современная АК Аэрофлот - две большие разницы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.10.2025 09:58
csr
Да ладно ... Вся ГА СССР и современная АК Аэрофлот - две большие разницы.
Конечно. Такая же разница была между МГА СССР и компанией «Аэрофлот-советские авиалинии».
csr
Старожил форума
09.10.2025 10:23
Конечно. И еще, «Аэрофлот — советские авиалинии» было организовано в январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий МГА (ЦУМВС) ставшее единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.10.2025 11:15
Конечно. Фактически международные рейсы выполняли многие УГА, но «под флагом» Аэрофлота, т.е. ЦУМВС. Вся выручка и все доходы передавались тоже в ЦУМВС.
csr
Старожил форума
09.10.2025 17:10
горын
Частные авиакомпании не должны иметь доступа к государственному финансированию.
Доходы мои, а с расходами государство поможет)))

Это неправильно.
Так они все частные (за редким исключением, например АФЛ - на 75 % государственная, а раньше была на 50).

Damalei
Старожил форума
09.10.2025 19:31
Dynamo-MOW
Да ладно…. Тоже самое. Раньше просто их было два- авиакомпания «Аэрофлот-советские авиалинии», которая существует и сейчас, и некая структура с бытовым названием «Аэрофлот», а реально МГА СССР.
Ужас. Это где вас так учили все с ног на голову ставить?
Что первично - корни или крона?
Кто старше - дед или внук?
Никогда "Аэрофлот -Советские авиалинии" не был самостоятельной авиакомпанией.
Название Аэрофлот принадлежало ГУ ГВФ/МГА СССР и только ему. С самого первого дня появления этого слова в 1932 году. И все гражданские ВС всего Союза гордо носили это название на своём борту. В 1971 году МГА разрешило одному из своих Управлений ГА, а именно ЦУ МВС, пользоваться брендом "Аэрофлот -Советские авиалинии", для популяризации своего товарного знака за рубежом. И никогда ЦУ МВС не было самостоятельной авиакомпанией. Его начальники назначались и снимались приказом Министра ГА. Но т.к. зарубежные коллеги не вникали в сложную структуру управлений ГА, ещё труднее им было выговаривать длинные аббревиатуры, стали позиционировать Аэрофлот Совьет Эйрлайнз как дочернюю компанию большого Аэрофлота.
С развалом же страны и МГА, руководство ЦУ МВС оказавшись умнее и шустрее остальных УГА и ОАО, застолбило за собой узнаваемый товарный знак.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.10.2025 19:58
Вы просто шире развернули мой тезис.
В СССР на бытовом, но устоявшемся уровне Аэрофлот стал синонимом МГА. И вахтер в Егорьевском училище, и Мимино, возивший бабушек с поросятами по деревням, всё это было Аэрофлотом. Одновременно существовала государственная авиакомпания «Аэрофлот- Советские авиалинии», зарегистрированная во всех советских и международных организациях, со своим кодами( SU/555/AFLT и проч).
Ничего «столбить» было не нужно, всё это работало многие годы.
csr
Старожил форума
11.10.2025 17:52
Dynamo-MOW
Там все проще. Роялти были заложены еще в военные годы, когда СССР подписал Чикагскую конвенция( а она прямо запрещает какие-либо поборы за транзит, кроме платы по ставкам за аэронавигацию), но отказался подписать Кейптаунский протокол. Затем уже в 50-60-е годы при подписании межправительственных соглашений о воздушном сообщении был заложен главный принцип транзита Европа-Азия - если какая-то авиакомпания получает право полетов по транссибири, то автоматом такие же права получает и Аэрофлот. Например, начал Эр Франс летать Париж-Токио по транссибири, одновременно аналогичные коммерческие права получил и Аэрофлот. И реально летал, кстати, из Лондона/Парижа/ Франкфурта/Рима в Токио. Были такие рейсы у Аэрофлота.
Там была довольно сложная система платежей, которая потом упростилась до фиксированных ставок «роялти».
История с ТСО и Волга-Днепром отдельная. И довольно криминальная, мне кажется.

В СССР на бытовом, но устоявшемся уровне Аэрофлот стал синонимом МГА.


Нет, все, кто работал в ГА ассоциировали cебя с Аэрофлотом, а это: летные и кабинные экипажи ВС, работники техобслуживания и ЭРТОС,
сотрудники аэропортов и аэродромные службы, диспетчеры УВД аэродромных и районных центров, курсанты училищ, студенты ВУЗов, сотрудники
отраслевых НИИ и проектных организаций (может и забыл что-то), МГА - как управляющая структура. А то, что авиакомпании Аэрофлот присвоили код в 1971 г.
- так это следствие того, что стали летать за рубеж Подали заявку - получили коды ИАТА и ИКАО - здесь все понятно.

А вот с роялти все как-то сложно и мутно. Указ президента от декабря 1999 г. - до знаменитого "я ухожу " остается меньше месяца.
Страной управляет семья - и вот 3 авиакомпании (интересно, в обход Минтранса или с подачи) попадают в секретный указ как получатели роялти - сбор, который был
придуман и внедрен в 70-х 80-х годах как сбор с зарубежных авиакомпаний на модернизацию радионавигационных средств по транссибирским маршрутам (так было
задумано в МГА). А по указу - каким-то чудом три авиакомпании стали получателями роялти одна - наполовину частная, две других - совсем частные.
Это упорядочило ситуацию или еще более замутило?
Старый АОНовец
Старожил форума
11.10.2025 17:57
МГА управляла единственной авиакомпанией - "Аэрофлотом"
горын
Старожил форума
12.10.2025 10:25
Коллеги, вы спорите доказывая одно и то же, только с разных позиций.

https://russianplanes.net/airl ...
горын
Старожил форума
12.10.2025 11:28
.....попадают в секретный указ как получатели роялти - сбор, который был
придуман и внедрен в 70-х 80-х годах как сбор с зарубежных авиакомпаний на модернизацию радионавигационных средств по транссибирским маршрутам (так было
задумано в МГА). А по указу - каким-то чудом три авиакомпании стали получателями роялти одна - наполовину частная, две других - совсем частные.
Это упорядочило ситуацию или еще более замутило?

Правы.
Такие преференциии должны ко многому обязывать.

Когда в Исландии проснулся вулкан Иф...тьфу как то там..кудль, весь широкий флот АФЛ полным составом был направлен на одно направление (SVO-BCN-SVO) для вывоза пассажиров из Европы. Вывозили всех, невзирая на разницу в направлениях и цене - нужно было только добраться по земле до Барселоны чтобы улететь домой.
ТСО участие принимало, в виде передачи паксов по индосменту, а про S7 я вообще вспомнить не могу....
Так же как и про организацию вывозных ковидных рейсов. Но там немного другое - рейсы по поручению правительства.
А Волга-Днепр носился по всему миру развозя маски, ИВЛ, и аптеку.
klm911
Старожил форума
12.10.2025 14:57
горын
.....попадают в секретный указ как получатели роялти - сбор, который был
придуман и внедрен в 70-х 80-х годах как сбор с зарубежных авиакомпаний на модернизацию радионавигационных средств по транссибирским маршрутам (так было
задумано в МГА). А по указу - каким-то чудом три авиакомпании стали получателями роялти одна - наполовину частная, две других - совсем частные.
Это упорядочило ситуацию или еще более замутило?

Правы.
Такие преференциии должны ко многому обязывать.

Когда в Исландии проснулся вулкан Иф...тьфу как то там..кудль, весь широкий флот АФЛ полным составом был направлен на одно направление (SVO-BCN-SVO) для вывоза пассажиров из Европы. Вывозили всех, невзирая на разницу в направлениях и цене - нужно было только добраться по земле до Барселоны чтобы улететь домой.
ТСО участие принимало, в виде передачи паксов по индосменту, а про S7 я вообще вспомнить не могу....
Так же как и про организацию вывозных ковидных рейсов. Но там немного другое - рейсы по поручению правительства.
А Волга-Днепр носился по всему миру развозя маски, ИВЛ, и аптеку.
Из Берлина до Кёника автобусом добирался , там Арафлотом независимо от направления билета .,
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.10.2025 15:37
csr
В СССР на бытовом, но устоявшемся уровне Аэрофлот стал синонимом МГА.


Нет, все, кто работал в ГА ассоциировали cебя с Аэрофлотом, а это: летные и кабинные экипажи ВС, работники техобслуживания и ЭРТОС,
сотрудники аэропортов и аэродромные службы, диспетчеры УВД аэродромных и районных центров, курсанты училищ, студенты ВУЗов, сотрудники
отраслевых НИИ и проектных организаций (может и забыл что-то), МГА - как управляющая структура. А то, что авиакомпании Аэрофлот присвоили код в 1971 г.
- так это следствие того, что стали летать за рубеж Подали заявку - получили коды ИАТА и ИКАО - здесь все понятно.

А вот с роялти все как-то сложно и мутно. Указ президента от декабря 1999 г. - до знаменитого "я ухожу " остается меньше месяца.
Страной управляет семья - и вот 3 авиакомпании (интересно, в обход Минтранса или с подачи) попадают в секретный указ как получатели роялти - сбор, который был
придуман и внедрен в 70-х 80-х годах как сбор с зарубежных авиакомпаний на модернизацию радионавигационных средств по транссибирским маршрутам (так было
задумано в МГА). А по указу - каким-то чудом три авиакомпании стали получателями роялти одна - наполовину частная, две других - совсем частные.
Это упорядочило ситуацию или еще более замутило?
Я бы не стал рассуждать об этом Указе, не видя его в глаза……
РСБН-2СА
Старожил форума
12.10.2025 15:48
Dynamo-MOW
Я бы не стал рассуждать об этом Указе, не видя его в глаза……
Да, кто подписался(?)
csr
Старожил форума
12.10.2025 16:07
горын
.....попадают в секретный указ как получатели роялти - сбор, который был
придуман и внедрен в 70-х 80-х годах как сбор с зарубежных авиакомпаний на модернизацию радионавигационных средств по транссибирским маршрутам (так было
задумано в МГА). А по указу - каким-то чудом три авиакомпании стали получателями роялти одна - наполовину частная, две других - совсем частные.
Это упорядочило ситуацию или еще более замутило?

Правы.
Такие преференциии должны ко многому обязывать.

Когда в Исландии проснулся вулкан Иф...тьфу как то там..кудль, весь широкий флот АФЛ полным составом был направлен на одно направление (SVO-BCN-SVO) для вывоза пассажиров из Европы. Вывозили всех, невзирая на разницу в направлениях и цене - нужно было только добраться по земле до Барселоны чтобы улететь домой.
ТСО участие принимало, в виде передачи паксов по индосменту, а про S7 я вообще вспомнить не могу....
Так же как и про организацию вывозных ковидных рейсов. Но там немного другое - рейсы по поручению правительства.
А Волга-Днепр носился по всему миру развозя маски, ИВЛ, и аптеку.
2010 год, Эйяфьядлайёкюдль, погуглите.
Вулкан стал широко известен после извержения в апреле 2010 года, которое прервало авиасообщение в Европе.
Рейс АФЛ287-288 (SVO-BCN-SVO) выполнялся ежедневно: февраль - 28 рейсов, март - 31 рейс, апрель - 30 рейсов, май - 35 рейсов (с 28.05 по 19.09
добавили АФЛ297-298) и т.д. За год 365 ровно АФЛ287-288 и 115 АФЛ297-298. То бишь - никаких аномалий, может спутали с каким-нибудь другим вывозом?

Волга-Днепр работал в пандемию? Ну так это бизнес. Для грузовой компании - самое время заработать.
горын
Старожил форума
12.10.2025 16:29
klm911
Из Берлина до Кёника автобусом добирался , там Арафлотом независимо от направления билета .,
Рейс АФЛ287-288 (SVO-BCN-SVO) выполнялся ежедневно: февраль - 28 рейсов, март - 31 рейс, апрель - 30 рейсов, май - 35 рейсов (с 28.05 по 19.09
≈==≈≈=≈========≈===========
Я их выпускал! Вы сомневаетесь в правдивости слов участника.
Двух рейсов под одним номером быть не может.
Смотрите прилет/вылет по коду MOW.
csr
Старожил форума
12.10.2025 16:39
Да нисколько не сомневаюсь. Вы работали с регулярными рейсами Аэрофлота. Еще раз: никаких аномалий с рейсами из ШРМ в Барселону и обратно в 2010 году не было, чартеров на этом направлении также не зафиксировано.
горын
Старожил форума
12.10.2025 16:40
Все рейсы выполнялись вместо Ту5 (и дополнительно) на Ил96 и В767.
горын
Старожил форума
12.10.2025 16:41
csr
Да нисколько не сомневаюсь. Вы работали с регулярными рейсами Аэрофлота. Еще раз: никаких аномалий с рейсами из ШРМ в Барселону и обратно в 2010 году не было, чартеров на этом направлении также не зафиксировано.
Ну вам виднее)))))
горын
Старожил форума
12.10.2025 16:46
горын
Ну вам виднее)))))
Я борта отправлял, а ему виднее))))
горын
Старожил форума
12.10.2025 16:59
2 car
Ну раз вы такой всезнающий, поделитесь - что такое за рейсы SU 101B, или 131D?
Как они летали, и где их багаж размещался?
горын
Старожил форума
12.10.2025 17:08
csr
Да нисколько не сомневаюсь. Вы работали с регулярными рейсами Аэрофлота. Еще раз: никаких аномалий с рейсами из ШРМ в Барселону и обратно в 2010 году не было, чартеров на этом направлении также не зафиксировано.
Я работал С ЛЮБЫМИ рейсами.
Чартеры грузовые с Тюмени SGN-DME оформлял.
горын
Старожил форума
12.10.2025 17:43
горын
Я работал С ЛЮБЫМИ рейсами.
Чартеры грузовые с Тюмени SGN-DME оформлял.
От тут с@@@дил.Извините.
SGN-VVO морем, а дальше сам оформлял, сам на Ан12 и летел.
Седины прибавилось...
горын
Старожил форума
12.10.2025 18:10
2 car
Извинте. Что то в бане накрыло....
csr
Старожил форума
12.10.2025 18:22
горын
2 car
Извинте. Что то в бане накрыло....
Глупости все это, с легким паром и за здоровье!
горын
Старожил форума
12.10.2025 19:23
Глупости когда 17.
А когда 29 - совсем не смешно.
И сопровождение УВД на трассе : "чартер? Следуйте дальше, топлива нет" (Это 95-й год)
В Красноярске мы не садились - мы заходили на вынужденную с сухими баками.
Диспетчер УВД нас посадил... и уехал на последнем транспорте до дому.
Вышли - НИ-КО-ГО. Гробовая тишина на перроне, и комары с кулак...

Дальше было смешнее. Продолжить?
Ох я после бани разболтался...
горын
Старожил форума
12.10.2025 20:40
А я и без подначек продолжу. ...
Сели, МЕРТВЫЙ ПЕРРОН, ни ко го.
Вдруг, едет техник на велосипеде...
-Мужик! Нам бы заправиться
-"Керасину нету."
-А если денег дадим? И тебя не забудем.
Мгновенная реакция -
"Погодите, щаз с утреннего московского сольем".... А у вас что?
Мануфактура с Вьетнама - труселя, пижамы, футболки.
Техник: СТОЯТЬ! Все справим.
Как будто у нас были варианты)))
Через полчаса народ пошёл из леса!
ОЧЕРЕДЬ ПОД БОРТОМ
Вьетнамец распродал кучу барахла, и задумался - а стоит ли везти всё в неризовую...
Долетели благополучно (кто бы заикнулся про отдых экипажа). Я свои обязательства выполнил. Но больше под такое не подписывался.
горын
Старожил форума
12.10.2025 20:52

Все имеет срок давности, и я имею свой таймер.
Доживу - поделюсь анегдотичными историями про ЫЫО.....
Но пить надо меньше)))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru