Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россию не избрали в Совет ICAO

 ↓ ВНИЗ

12

Старый АОНовец
Старожил форума
28.09.2025 15:26
МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Россию по итогам первого этапа не выбрали в Совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) на период 2025—2028 годов, сообщил Минтранс РФ.


Источник: РИА "Новости"
«Кандидатура Российской Федерации в Совет избрана не была. По итогам голосования по I группе в него прошли 10 государств, из которых 8 — это Соединенные Штаты Америки и зависимые от них страны, действующие традиционно единым политическим блоком и объединенные общими региональными, политическими и экономическими интересами. В результате руководящий орган ICAO утратил потенциал для выработки сбалансированных решений, отражающих интересы всего мирового сообщества, а не узкой группы государств», — говорится в сообщении министерства.

Отмечается, что при этом результаты 2025 года показали уверенный рост поддержки России по сравнению с выборами 2022 года. По I группе за РФ проголосовали 87 государств из 184, по II группе — 62 государства. Среди них страны, которые представляют интересы большинства населения планеты (страны БРИКС, Шанхайской организации сотрудничества, СНГ, Африканского региона, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии).

В сообщении Минтранса подчеркивается, что отсутствие равной географической представленности стран в ICAO ведет к бессистемности в работе организации. Игнорирование возражений российской делегации ставит под вопрос принцип равноправия государств — членов организации. Без глубоких реформ ICAO мировая авиация продолжит сталкиваться с кризисами, задержками в принятии решений и ростом рисков.

В Минтрансе добавили, что необходимы глубокие реформы организации, чтобы вернуть ее к подлинным задачам — обеспечению безопасной, устойчивой и справедливой глобальной авиации. Россия будет укреплять сотрудничество с государствами-единомышленниками для вывода ICAO из системного кризиса, вызванного ее политизацией, и возвращения организации к обеспечению безопасного и устойчивого развития международной гражданской авиации на принципах равноправия.
горын
Старожил форума
28.09.2025 16:07
Да ради бога!
Мы там никогда ничего не решали.
Кто нибудь может назвать фамилию представителя РФ в ИКАО?
В ООН Небензя. Из ОЗХО слушал Тарабрина
А в ИКАО кто? Его не быть не может.
п-к Щербинин
Старожил форума
28.09.2025 16:27
горын
Да ради бога!
Мы там никогда ничего не решали.
Кто нибудь может назвать фамилию представителя РФ в ИКАО?
В ООН Небензя. Из ОЗХО слушал Тарабрина
А в ИКАО кто? Его не быть не может.
Превратили да факто в де юре. Впрочем, и в ООН от нас уже почти ничего не зависит. А про гражданина Тарабарина вообще мало кто слышал...
Богдан
Молодой боец
28.09.2025 16:29
горын
Да ради бога!
Мы там никогда ничего не решали.
Кто нибудь может назвать фамилию представителя РФ в ИКАО?
В ООН Небензя. Из ОЗХО слушал Тарабрина
А в ИКАО кто? Его не быть не может.
Поисковиком умеете пользоваться?
vasilf
Старожил форума
28.09.2025 16:39
горын
Да ради бога!
Мы там никогда ничего не решали.
Кто нибудь может назвать фамилию представителя РФ в ИКАО?
В ООН Небензя. Из ОЗХО слушал Тарабрина
А в ИКАО кто? Его не быть не может.
горын
Старожил форума
28.09.2025 16:49
Спасибо.
Назначен в 2024.
Видимо скромный парень, раз выступить стесняется...
Хотя юристам всегда есть что сказать)))
Канадец
Старожил форума
28.09.2025 16:55
Погуглил: Россия занимает 8е место по числу пассажирских самолетов в мире.
Тогда было бы логично, конечно, ее в Икао в директора впустить.
горын
Старожил форума
28.09.2025 17:13
Канадец
Погуглил: Россия занимает 8е место по числу пассажирских самолетов в мире.
Тогда было бы логично, конечно, ее в Икао в директора впустить.
Не принципиально. ИКАО организация исполняющая резолюции ООН.
А вот ИАТА - это уже конструктив....
Нагадить могли бы кучно и жидко, но у них против нас связаны руки.
Облетать ещё можно долго, и дорого))))
И никакое ИКАО не поможет.
йошкин кот
Старожил форума
28.09.2025 19:53
Наверное опять "мощный сигнал" послали. Во времена моего детства мы тоже умели мощные сигналы посылать - нагадить в газету у двери, газету поджечь и спичку в звонок.
Видимо из одного поколения. Только я что ли поумнел раньше их...
BLASIUS
Старожил форума
28.09.2025 21:52
горын
Да ради бога!
Мы там никогда ничего не решали.
Кто нибудь может назвать фамилию представителя РФ в ИКАО?
В ООН Небензя. Из ОЗХО слушал Тарабрина
А в ИКАО кто? Его не быть не может.
Мы там никогда ничего не решали.
====
ну да... конечно... поэтому русский был официальным языком (сейчас не знаю, да и не интересно уже).

ноги вытерли, и всё. закономерный результат всего, случившегося с 1991 года. футы, млть, мили...
горын
Старожил форума
28.09.2025 22:24
BLASIUS
Мы там никогда ничего не решали.
====
ну да... конечно... поэтому русский был официальным языком (сейчас не знаю, да и не интересно уже).

ноги вытерли, и всё. закономерный результат всего, случившегося с 1991 года. футы, млть, мили...
В ИКАО был официальным Русский язык?!

Ну... может быть.
Я не знаю.

Много форумчан "имеют мнение", но не понимают разницы в фунциях и рангах ИКАО, ИАТА, ИОСА и кто за что отвечает.
Грустно.
ёпрст
Старожил форума
28.09.2025 22:34
В совете ИКАО три группы. В первые две мы не попали, 30-го будут голосовать за третью группу, авось получится:)
BLASIUS
Старожил форума
28.09.2025 22:46
горын
В ИКАО был официальным Русский язык?!

Ну... может быть.
Я не знаю.

Много форумчан "имеют мнение", но не понимают разницы в фунциях и рангах ИКАО, ИАТА, ИОСА и кто за что отвечает.
Грустно.
действительно, грустно, когда путают организацию авиационной деятельности во всемирном масштабе и просто деловую сторону авиации, бизнес. ИКАО шире бизнеса. А случившееся просто показывает, что сказали "теперь вот ваше место, на большее вы не тянете". Я в детстве себе представить не смог бы, что с моей страной такое случится.

сколько угодно можно пузыриться "да не больно-то и надо", а это уже не звоночек, набат. Впрочем, у нас набат на каждом шагу, стоит только на улицу выйти на тротуар, кругом желтизна яндекс-доставка.
Вежливый
Опытный боец
28.09.2025 23:48
BLASIUS
действительно, грустно, когда путают организацию авиационной деятельности во всемирном масштабе и просто деловую сторону авиации, бизнес. ИКАО шире бизнеса. А случившееся просто показывает, что сказали "теперь вот ваше место, на большее вы не тянете". Я в детстве себе представить не смог бы, что с моей страной такое случится.

сколько угодно можно пузыриться "да не больно-то и надо", а это уже не звоночек, набат. Впрочем, у нас набат на каждом шагу, стоит только на улицу выйти на тротуар, кругом желтизна яндекс-доставка.
"..... на олимпийских играх в нейтральном статусе , без каких-либо признаков принадлежности к своей стране ???....Разве такое в ПРИНЦИПЕ возможно ???... Что ??... Говорите , есть пример в современной истории ?... ммм... Дайте попробую угадаю !.... (30 минут тик-тик-тик).... Чёрт побери , ничего не приходит в голову... Сдаюсь , говорите же !!... "
Старый АОНовец
Старожил форума
29.09.2025 06:59
Русский язык является одним из официальных языков ICAO, на котором, в том числе, издаются документы ICAO.
Павел M
Старожил форума
29.09.2025 08:13
В первую группу "... Из 184 государств кандидатуру России поддержали 87 членов..." (rbc.ru).
Стало быть, 97 "не поддержали"...
Такой арифметический расклад.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.09.2025 09:15
горын
Да ради бога!
Мы там никогда ничего не решали.
Кто нибудь может назвать фамилию представителя РФ в ИКАО?
В ООН Небензя. Из ОЗХО слушал Тарабрина
А в ИКАО кто? Его не быть не может.
«Были люди в наше время»….
Тихонов был представителем еще СССР.
Другой известный, уважаемый человек вообще был директором ИКАО по авиаперевозкам и баллотировался на пост руководителя организации. Проиграл выборы из-за «лягушатников».
Обоих знал хорошо, повезло с ними работать.
А нынешние «деятели» российской ГА ни на что не способны.
п-к Щербинин
Старожил форума
29.09.2025 10:40
Старый АОНовец
Русский язык является одним из официальных языков ICAO, на котором, в том числе, издаются документы ICAO.
Есть разница между официальным и рабочим. В ООН испанский тоже официальный, и китайский. Но в документах они все - перевод с английского. Если это не нота протеста или выражение озабоченности, конечно.
aerik
Старожил форума
29.09.2025 11:00
Вот гады, ненавижу!
csr
Старожил форума
29.09.2025 15:14
Dynamo-MOW
«Были люди в наше время»….
Тихонов был представителем еще СССР.
Другой известный, уважаемый человек вообще был директором ИКАО по авиаперевозкам и баллотировался на пост руководителя организации. Проиграл выборы из-за «лягушатников».
Обоих знал хорошо, повезло с ними работать.
А нынешние «деятели» российской ГА ни на что не способны.
Этот уважаемый человек - Скуратов С.Н.
А вот зачем и кто вместо Тихонова на Аэрофлот поставил "праздничного генерала" (которого впоследствии Березовский лихо обвел вокруг пальца руками своих топ-манагеров) - до сих пор остается большим секретом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.09.2025 23:15
csr
Этот уважаемый человек - Скуратов С.Н.
А вот зачем и кто вместо Тихонова на Аэрофлот поставил "праздничного генерала" (которого впоследствии Березовский лихо обвел вокруг пальца руками своих топ-манагеров) - до сих пор остается большим секретом.
1) Не Скуратов
2) Березовский и поставил « свадебного маршала»
csr
Старожил форума
30.09.2025 07:38
Dynamo-MOW
1) Не Скуратов
2) Березовский и поставил « свадебного маршала»
1/ Возможно имелся в виду Васин (но это давняя история).
2/ Березовский не смог бы самостоятельно это сделать без поддержки "семьи" и тогдашнего руководства ГА.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2025 09:54
csr
1/ Возможно имелся в виду Васин (но это давняя история).
2/ Березовский не смог бы самостоятельно это сделать без поддержки "семьи" и тогдашнего руководства ГА.
1) это Зубков
2) конечно с поддержкой «семьи».
klm911
Старожил форума
30.09.2025 17:42
Не стратеги , ой не стратеги …
Вежливый
Опытный боец
30.09.2025 18:33
klm911
Не стратеги , ой не стратеги …
Ничао страшнава , правнуки разгребутся и зае.. тся
РСБН-2СА
Старожил форума
01.10.2025 15:25
Россия не получила достаточной поддержки для избрания в Совет ICAO (Международной организации гражданской авиации) на период 2025–2028 годов.
Представитель России предложил повторное голосование, однако ассамблея отклонила предложение. В Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ заявили, что невключение РФ в состав Совета ICAO "наносит ущерб авторитету и эффективности организации, которая призвана обеспечивать безопасность и устойчивость глобальной авиации на основе широкого международного консенсуса, а не узких политических интересов".
http://www.ato.ru/content/ross ...
https://dzen.ru/a/aNqF8vflPnkN ...
Вкратце:
https://m.ok.ru/group/54096722 ...
ёпрст
Старожил форума
01.10.2025 17:57
Не избрали в совет, ну и не избрали. Там 36 стран. Мы с 1944 по 1970 вообще не были в ИКАО и ничего, работали. В начале 90-х, при развале страны, сажали на курсы международных полетов, там учили английский и все документы ИКАО- полгодика и вперед! Помню Турцию вторник и четверг, турки называли эти два дня русскими, весь эфир наш, 400 с лишним авиакомпаний образовалось при развале СССР! Германия, Швейцария, Франция, разные курортные страны- никаких проблем, только немцы доставали своими шумовыми мониторами. Инспектора иностранные ничем зацепить не могли, пока не появилась SAFA, в общем работали без проблем, поэтому и сейчас- ну нет нас в Совете, ну и что? Есть стандарты, правила, рекомендации и прочее, все это есть даже на русском- официальном языке ИКАО, читай, изучай- не хочу, и выполняй эту практику!
РСБН-2СА
Старожил форума
01.10.2025 18:27
ёпрст
Не избрали в совет, ну и не избрали. Там 36 стран. Мы с 1944 по 1970 вообще не были в ИКАО и ничего, работали. В начале 90-х, при развале страны, сажали на курсы международных полетов, там учили английский и все документы ИКАО- полгодика и вперед! Помню Турцию вторник и четверг, турки называли эти два дня русскими, весь эфир наш, 400 с лишним авиакомпаний образовалось при развале СССР! Германия, Швейцария, Франция, разные курортные страны- никаких проблем, только немцы доставали своими шумовыми мониторами. Инспектора иностранные ничем зацепить не могли, пока не появилась SAFA, в общем работали без проблем, поэтому и сейчас- ну нет нас в Совете, ну и что? Есть стандарты, правила, рекомендации и прочее, все это есть даже на русском- официальном языке ИКАО, читай, изучай- не хочу, и выполняй эту практику!
Просто быть самой большой, а также по авиационной протяженности тоже, страной на планете и на три года быть политически/подло выкинутыми их Совета ICAO как-то не комильфо...
горын
Старожил форума
01.10.2025 18:48
РСБН-2СА
Просто быть самой большой, а также по авиационной протяженности тоже, страной на планете и на три года быть политически/подло выкинутыми их Совета ICAO как-то не комильфо...
Никто из ИКАО РФ не выкидывал. Такой же голос, как у всех. Участие в принятии решений - да, отсутствует.
А оно за последние 30 лет было?
Сидели и соглашались со всем...


ёпрст
Старожил форума
01.10.2025 18:52
РСБН-2СА
Просто быть самой большой, а также по авиационной протяженности тоже, страной на планете и на три года быть политически/подло выкинутыми их Совета ICAO как-то не комильфо...
Наверное да, тем более 3-ий совет- это работа в ИКАО связанная с географией полетов, а мы не маленькие, но что ж поделаешь…
Вежливый
Опытный боец
01.10.2025 19:17
... умеют же здесь (на форуме) "врубать дурака" и "повалять дурочку"..
горын
Старожил форума
01.10.2025 19:45
ёпрст
Наверное да, тем более 3-ий совет- это работа в ИКАО связанная с географией полетов, а мы не маленькие, но что ж поделаешь…
А что вас беспокоит?
Такса "пролетного" километра?
Так нас любая устроит - она только повышается.
Без нас решили?
Вот беда то))))

горын
Старожил форума
01.10.2025 19:49
Я даже не уверен, что это решает ИКАО.
горын
Старожил форума
01.10.2025 20:51
BLASIUS
действительно, грустно, когда путают организацию авиационной деятельности во всемирном масштабе и просто деловую сторону авиации, бизнес. ИКАО шире бизнеса. А случившееся просто показывает, что сказали "теперь вот ваше место, на большее вы не тянете". Я в детстве себе представить не смог бы, что с моей страной такое случится.

сколько угодно можно пузыриться "да не больно-то и надо", а это уже не звоночек, набат. Впрочем, у нас набат на каждом шагу, стоит только на улицу выйти на тротуар, кругом желтизна яндекс-доставка.
Можно сколь угодно долго вещать о "своём мнении", но оно в международном авиасообществе вызывает только раздражение.
Подкрепить его нечем. Разрушенная авиаотрасль права голоса не прибавит (а был целый МАП, с продукцией которого в мире считались).
Но за то сегодня мы держим "за фаберже" ИАТА, которое ОЧЕНЬ сильно влияет на позицию ИКАО...
Ещё вопрос, что актуальней - экономические МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ потери авиакомпаний, или статусность в международном союзе.
И чем дальше - тем больше потери.

Для наглядности приведу пример из 20-го века.
Рейс CDG-TYO или MXP-ICN обходился в "пролетных" около 100 000 долларов. Сегодня с облётом гораздо дороже.
Про имиджевые потери и переработку персонала умолчим...

Так что важнее - бумаги издавать, или эффективно работать?)))))


Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2025 21:17

Для наглядности приведу пример из 20-го века.
Рейс CDG-TYO или MXP-ICN обходился в "пролетных" около 100 000 долларов.

Это себестоимость рейса или только размер транссибирского платежа?







горын
Старожил форума
01.10.2025 21:39
Dynamo-MOW

Для наглядности приведу пример из 20-го века.
Рейс CDG-TYO или MXP-ICN обходился в "пролетных" около 100 000 долларов.

Это себестоимость рейса или только размер транссибирского платежа?







Это стоимость пролёта .

Я а@@@ел когда приятели (мои бывшие диспетчера) с AF и AZ хором ценник озвучили.
РСБН-2СА
Старожил форума
01.10.2025 21:43
горын
Никто из ИКАО РФ не выкидывал. Такой же голос, как у всех. Участие в принятии решений - да, отсутствует.
А оно за последние 30 лет было?
Сидели и соглашались со всем...


Тут ссылаюсь на слова Олега Смирного, которого знаю лично, по этому поводу:
https://dzen.ru/a/aNqF8vflPnkN ...
— Наша страна вступила в Международную организацию гражданской авиации 1970 году, и одновременно была введена в Совет ICAO. И находилась в этом совете непрерывно 53 года (- получается до 2023 года).
Все эти годы инструмент нахождения там очень здорово помогал авиации нашей страны, потому что мы участвовали в принятии всех важнейших решений ICAO, и могли влиять на них. Наиболее успешной была работа с 1970 по 1990 год. У нас был очень мощный аппарат в ICAO. По поручению государства этой работой занималось Министерство гражданской авиации (МГА).
Лично министр, его аппарат и я, как заместитель министра Бориса Бугаева, — мы очень плотно работали с ICAO и держали руку на пульсе. Более 10 человек от нашей страны были постоянными штатными сотрудниками исполнительных органов ICAO по всему миру. В центральном аппарате организации всегда было двое человек от СССР, которые занимали посты директоров по ключевым направлениям. Кроме того, представитель СССР возглавлял ICAO в Юго-Восточной Азии, в Европе был наш представитель, и в ряде других региональных бюро.
горын
Старожил форума
01.10.2025 21:48
горын
Это стоимость пролёта .

Я а@@@ел когда приятели (мои бывшие диспетчера) с AF и AZ хором ценник озвучили.
Даже "рейс престижа" SVO-JFK просто рядом с регулярной европейской на ДВ "рядом не стоял"...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2025 21:51
Это стоимость пролёта

Это не так. Сумма «пролетных» , как журналисты называют эти сборы, или «роялти», намного меньше. Ставка за парный рейс для европейцев и большинства азиатов едина и не менялась десятилетиями. Ваши бывшие диспетчеры просто этого не знают. Не положено им.
ёпрст
Старожил форума
01.10.2025 22:01
Кому интересно- ставки сборов:

https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
горын
Старожил форума
01.10.2025 22:08
Dynamo-MOW
Это стоимость пролёта

Это не так. Сумма «пролетных» , как журналисты называют эти сборы, или «роялти», намного меньше. Ставка за парный рейс для европейцев и большинства азиатов едина и не менялась десятилетиями. Ваши бывшие диспетчеры просто этого не знают. Не положено им.
Ну вам виднее.))))
Какие то представители авиакомпаний говорят сколько они платят....
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2025 22:08
ёпрст
Кому интересно- ставки сборов:

https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Не имеет никакого отношения к транссибирским платежам иностранных авиакомпаний.
Вежливый
Опытный боец
01.10.2025 22:10
РСБН-2СА
Тут ссылаюсь на слова Олега Смирного, которого знаю лично, по этому поводу:
https://dzen.ru/a/aNqF8vflPnkN ...
— Наша страна вступила в Международную организацию гражданской авиации 1970 году, и одновременно была введена в Совет ICAO. И находилась в этом совете непрерывно 53 года (- получается до 2023 года).
Все эти годы инструмент нахождения там очень здорово помогал авиации нашей страны, потому что мы участвовали в принятии всех важнейших решений ICAO, и могли влиять на них. Наиболее успешной была работа с 1970 по 1990 год. У нас был очень мощный аппарат в ICAO. По поручению государства этой работой занималось Министерство гражданской авиации (МГА).
Лично министр, его аппарат и я, как заместитель министра Бориса Бугаева, — мы очень плотно работали с ICAO и держали руку на пульсе. Более 10 человек от нашей страны были постоянными штатными сотрудниками исполнительных органов ICAO по всему миру. В центральном аппарате организации всегда было двое человек от СССР, которые занимали посты директоров по ключевым направлениям. Кроме того, представитель СССР возглавлял ICAO в Юго-Восточной Азии, в Европе был наш представитель, и в ряде других региональных бюро.
А почему "ваш" Смирнов деликатно умолчал о факте , где основная риторика ИКАО сводилась к двойной регистрации ВС ?... Задайте ему этот вопрос при встрече , если конечно Вы в это время сможете ненадолго покинуть обложку известнейшего труда Ф. М. Достоевского...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2025 22:15
горын
Ну вам виднее.))))
Какие то представители авиакомпаний говорят сколько они платят....
Они ничего не платят и соглашений о «роялти» в глаза не видели. Что-то где-то слышали, это возможно. Но не более, это не их уровень.
Принципиально вопрос оформлен аж указом президента. Там все написано, кроме сумм. А вот их распределение расписано. И все три российские авиакомпании, которые собирают эти платежи, строго выполняют эти требования.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2025 22:20
И по теме ветки- не избрание представителя РФ в Совет ИКАО это событие:
- печальное,
- ожидаемое,
- не смертельное.
ёпрст
Старожил форума
01.10.2025 22:31
Dynamo-MOW
Не имеет никакого отношения к транссибирским платежам иностранных авиакомпаний.
Согласен, это я просто для информации, в документе конкретно указаны цифры. А вот указанные Вами «роялти» это кто- то, где- то, столько- то, две компании, три. Так иногда промелькнет информация, фамилия, возмущение иностранцев :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2025 22:53
Указ президента закрытый, соглашения конфиденциальные. Что-то иногда мелькает в прессе. Иностранцы возмущаются, но платят. Все так.
горын
Старожил форума
01.10.2025 23:23
Dynamo-MOW
Они ничего не платят и соглашений о «роялти» в глаза не видели. Что-то где-то слышали, это возможно. Но не более, это не их уровень.
Принципиально вопрос оформлен аж указом президента. Там все написано, кроме сумм. А вот их распределение расписано. И все три российские авиакомпании, которые собирают эти платежи, строго выполняют эти требования.
1 - я поделился информацией аж прошлого века. Она не ДСП - стаф ею обладал в полной мере.
Даже банальный отчёт перед акционерами это может показать.

2 - ОРВД было и является четвёртым и главным получателем.
И по заслугам.
РСБН-2СА
Старожил форума
02.10.2025 06:38
Вежливый
А почему "ваш" Смирнов деликатно умолчал о факте , где основная риторика ИКАО сводилась к двойной регистрации ВС ?... Задайте ему этот вопрос при встрече , если конечно Вы в это время сможете ненадолго покинуть обложку известнейшего труда Ф. М. Достоевского...
... "ваш"? Можете сами задать, он не скрывается, с ним легко связаться. Поисковик в помощь, а то ... всё здесь (на форуме) "врубаете дурака" не по теме, сутками, да "дурочку валяете"... )
Риторика ИКАО сводилась..., читайте внимательнее - бесплатный совет и будучи на пенсии на обложке "торчать" не будете )
Вот ещё, бесплатно, Вам пригодится: https://www.sravni.ru/text/ras ...

P.S. Отвечать мне не надо, если эти слова понимаете. Тема ясна, факт имеется, что дальше - время покажет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru