Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто прав? Кто виноват?

 ↓ ВНИЗ

12

Pilot62
Старожил форума
28.09.2025 20:13
Damalei
А причина стара, как мир))
Осмотрительность, стремящаяся к нулю.
Второй зевнул варежком, командир на него понадеялся.
Переговоры в кабине расскажут, напомнил ли КВС, кто и куда должен был глядеть.
Глядел. Всё. Куда нужно.
Но визуальная оценка расстояний из кабины - это высокий риск ошибки. Для того, чтобы риск снизить, не думать пролезетнепролезет, все расстояния должны быть заранее просчитаны. В том числе на этом перекрёстке, в том числе для этих типов ВС. Неужели до этого случая рулили все на авось...
Посмотрел новости, что-то там ШРМ меняет для этих типов ВС в схеме руления...Зачем, почему? В новостях проскочило что-то про "системный недостаток"......
Pilot62
Старожил форума
28.09.2025 20:15
Pilot62
Глядел. Всё. Куда нужно.
Но визуальная оценка расстояний из кабины - это высокий риск ошибки. Для того, чтобы риск снизить, не думать пролезетнепролезет, все расстояния должны быть заранее просчитаны. В том числе на этом перекрёстке, в том числе для этих типов ВС. Неужели до этого случая рулили все на авось...
Посмотрел новости, что-то там ШРМ меняет для этих типов ВС в схеме руления...Зачем, почему? В новостях проскочило что-то про "системный недостаток"......
Глядел. Всё
Читать как Глядели. Всё.
Вежливый
Опытный боец
28.09.2025 20:20
Алекс 787
После какого плеча?! Они выспавшиеся в Пекин отправлялись-рейс ежедневный, с ночевкой в Москве
... понятно , не на ту инфу в сети нарвался.
A777
Старожил форума
28.09.2025 21:37
Алекс 787
Да какие там линии…. Вылет в 0:55 по Пекину это в 19:55 по Москве-в это время уже темно…..
Тогда можно также сказать какой там хвост
Алекс 787
Старожил форума
29.09.2025 04:50
A777
Тогда можно также сказать какой там хвост
Лого лайтс на ССЖ были включены и исправны….
Алекс 787
Старожил форума
29.09.2025 04:52
Pilot62
Глядел. Всё. Куда нужно.
Но визуальная оценка расстояний из кабины - это высокий риск ошибки. Для того, чтобы риск снизить, не думать пролезетнепролезет, все расстояния должны быть заранее просчитаны. В том числе на этом перекрёстке, в том числе для этих типов ВС. Неужели до этого случая рулили все на авось...
Посмотрел новости, что-то там ШРМ меняет для этих типов ВС в схеме руления...Зачем, почему? В новостях проскочило что-то про "системный недостаток"......
Да этого случая проблем не возникало….. почему вдруг в этот раз ССЖ решил остановиться за «полфюзеляжа» до линии надо спросить у КВС ССЖ
UART
Старожил форума
29.09.2025 16:26
"визуально проконтролировать правильность занятия им предварительного старта диспетчерам не предоставилось возможным из-за значительного удаления их рабочего места (около километра)"
Что мешает Шереметьево поставить телекамеру визуального контроля ?
Вежливый
Опытный боец
29.09.2025 18:12
UART
"визуально проконтролировать правильность занятия им предварительного старта диспетчерам не предоставилось возможным из-за значительного удаления их рабочего места (около километра)"
Что мешает Шереметьево поставить телекамеру визуального контроля ?
... да и производителям не помешало бы обвешать камерами слепые зоны.
mvm
Старожил форума
29.09.2025 18:13
https://disk.yandex.ru/i/IKO9m ...

Кино на заданную тему! Типы другие, сценарий один
Богдан
Молодой боец
29.09.2025 18:19
UART
"визуально проконтролировать правильность занятия им предварительного старта диспетчерам не предоставилось возможным из-за значительного удаления их рабочего места (около километра)"
Что мешает Шереметьево поставить телекамеру визуального контроля ?
А чем плоха ОБЫЧНАЯ разметка?
klm911
Старожил форума
29.09.2025 19:14
Переудлинили …

«»»Авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует сертифицировать самолет SSJ 100SV (Stretched Version; версию с удлиненным фюзеляжем) в 2018 г. и вывести его на рынок в 2019»»»
sbb
Старожил форума
29.09.2025 21:21
A321 длиннее SSJ100 примерно на 15 метров...
A777
Старожил форума
29.09.2025 22:39
Алекс 787
Лого лайтс на ССЖ были включены и исправны….
Я думаю у китайца taxi light также были исправны , думаю линии просматривались
Алекс 787
Старожил форума
30.09.2025 01:35
A777
Я думаю у китайца taxi light также были исправны , думаю линии просматривались
Осевая то естественно….он все видел, даже взял левее, второму дал команду проверить и контролировать….но как вышло, так вышло
Канадец
Старожил форума
30.09.2025 02:43
Такой интригующий заголовок.А я-то думал, что топик - про то, как Зюганов в 1996 г выборы проиграл.

"Кто виноват скажи-ка, брат
Один женат, другой богат..."
klm911
Старожил форума
30.09.2025 06:18
Упростили радиообмен -там бортик на горе лежит, тут хвостик обрублен … до этого ж
« на хрена эти дураки» всё это придумали .
Евгений 64
Опытный боец
30.09.2025 10:13
Какая может быть осмотрительность на 30 метров до законцовки крыла, на машинах люди габаритов не видят?
Damalei
Старожил форума
02.10.2025 09:22
Евгений 64
Какая может быть осмотрительность на 30 метров до законцовки крыла, на машинах люди габаритов не видят?
Во-первых, не 30, а в два раза меньше.
Во-вторых, знать и чувствовать свои габариты и визуально оценивать расстояния до ближайших возможных препятствий - прямая обязанность экипажа ВС.
Именно это попытался оценить и сделать КВС-китаец, когда принимал влево , да только отвернул на метр меньше. Его Второй же, должен был вовремя увидеть, что этого метра не хватает и дать команду "Стоп!".
Pilot62
Старожил форума
02.10.2025 10:19
Damalei
Во-первых, не 30, а в два раза меньше.
Во-вторых, знать и чувствовать свои габариты и визуально оценивать расстояния до ближайших возможных препятствий - прямая обязанность экипажа ВС.
Именно это попытался оценить и сделать КВС-китаец, когда принимал влево , да только отвернул на метр меньше. Его Второй же, должен был вовремя увидеть, что этого метра не хватает и дать команду "Стоп!".
Действующие пилоты больших самолётов что скажут? Контролируют ли они визуально достаточность бокового интервала при рулении "под управлением", по разметке. Бывают ли случаи, когда кажется, что "совсем тесно", но руление продолжают...
Алекс 787
Старожил форума
02.10.2025 11:50
Damalei
Во-первых, не 30, а в два раза меньше.
Во-вторых, знать и чувствовать свои габариты и визуально оценивать расстояния до ближайших возможных препятствий - прямая обязанность экипажа ВС.
Именно это попытался оценить и сделать КВС-китаец, когда принимал влево , да только отвернул на метр меньше. Его Второй же, должен был вовремя увидеть, что этого метра не хватает и дать команду "Стоп!".
Все правильно Вам сказали….размах крыла 330 около 60-ти метров, отнимите диаметр фюзеляжа пусть даже 6-получится по 27 метров в каждую сторону….а еще и ночью-попробуй проконтролируй…..
Алекс 787
Старожил форума
02.10.2025 11:57
Pilot62
Действующие пилоты больших самолётов что скажут? Контролируют ли они визуально достаточность бокового интервала при рулении "под управлением", по разметке. Бывают ли случаи, когда кажется, что "совсем тесно", но руление продолжают...
Ну «метки» в кабине есть конечно….но до метра еще и ночью….. тем более в РПП написано taxi must be guided by marshaller when obstacle clearance is within 10 meters to wingtip…
1953
Старожил форума
02.10.2025 13:27
ФАП ОрВД
2.4. Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными судами;
б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.
Pilot62
Старожил форума
02.10.2025 13:37
1953
ФАП ОрВД
2.4. Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными судами;
б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.
В этом смысле взятки гладки, если был доклад "на предварительном".
Pilot62
Старожил форума
02.10.2025 13:44
Пишут, уголовное дело возбуждено.
Это ожидаемо.
Сейчас начнутся непонятки с классификацией события. Почему не АП. Ситуация скользкая...
Damalei
Старожил форума
02.10.2025 14:15
Алекс 787
Все правильно Вам сказали….размах крыла 330 около 60-ти метров, отнимите диаметр фюзеляжа пусть даже 6-получится по 27 метров в каждую сторону….а еще и ночью-попробуй проконтролируй…..
Извиняюсь. Размах крыльев с А320 спутал.
Во всем остальном остаюсь при своём...
klm911
Старожил форума
02.10.2025 16:37
Pilot62
В этом смысле взятки гладки, если был доклад "на предварительном".
Дрючат нынче за такие доклады нынешние проверяющие , я говорю « упростили» радиообмен, и с давлением и с позишенами , это ж старые дураки придумали
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru