Глядел. Всё
Читать как Глядели. Всё.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Осмотрительность, стремящаяся к нулю.
Второй зевнул варежком, командир на него понадеялся.
Переговоры в кабине расскажут, напомнил ли КВС, кто и куда должен был глядеть.
Но визуальная оценка расстояний из кабины - это высокий риск ошибки. Для того, чтобы риск снизить, не думать пролезетнепролезет, все расстояния должны быть заранее просчитаны. В том числе на этом перекрёстке, в том числе для этих типов ВС. Неужели до этого случая рулили все на авось...
Посмотрел новости, что-то там ШРМ меняет для этих типов ВС в схеме руления...Зачем, почему? В новостях проскочило что-то про "системный недостаток"......