Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 21:06
.. пардон, Мюлуз-Абсем, Эрбас в демонстрационном полете..
Abel
Новичок-курсант
29.07.2025 23:23
Вежливый
.. пардон, Мюлуз-Абсем, Эрбас в демонстрационном полете..
Наверное, от крена зависит. Если без крена и поверхность более-менее, то просека будет. А если градусов хотя бы двадцать плюс уклон местности, то кувырок почти на месте.

Видел как-то ролик, там самолёт на воду падал. Не сказать, что камнем, норм поступательная была. Так он почти на месте развалился .
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 23:37
Abel
Наверное, от крена зависит. Если без крена и поверхность более-менее, то просека будет. А если градусов хотя бы двадцать плюс уклон местности, то кувырок почти на месте.

Видел как-то ролик, там самолёт на воду падал. Не сказать, что камнем, норм поступательная была. Так он почти на месте развалился .
..и крен, и тангаж соответственно.И все-таки я не верю , что экипаж так безрассудно нашел сопку.
RF-66000
Опытный боец
30.07.2025 09:40
Abel
Наверное, от крена зависит. Если без крена и поверхность более-менее, то просека будет. А если градусов хотя бы двадцать плюс уклон местности, то кувырок почти на месте.

Видел как-то ролик, там самолёт на воду падал. Не сказать, что камнем, норм поступательная была. Так он почти на месте развалился .
Это, вы наверное, про катастрофу потомка Кометы 4- британского противолодочного самолета Нимрод
RR
Abel
Новичок-курсант
30.07.2025 10:44
RF-66000
Это, вы наверное, про катастрофу потомка Кометы 4- британского противолодочного самолета Нимрод
RR
Не, там, вроде Боинг был.

Просека, мне думается, может получиться, но только в отдельных редких частных случаях ( чуток положительный тангаж, крен ноль, небольшая скорость, сбалансированный заход, относительно ровная земля ). Если всего этого нет - кувыркнулись, забурились носом в землю , пошли клочки по закоулочкам
Aлександр18
Старожил форума
30.07.2025 11:07
Abel
Наверное, от крена зависит. Если без крена и поверхность более-менее, то просека будет. А если градусов хотя бы двадцать плюс уклон местности, то кувырок почти на месте.

Видел как-то ролик, там самолёт на воду падал. Не сказать, что камнем, норм поступательная была. Так он почти на месте развалился .
вероятно В-767 эфиопской авиакомпании возле Коморских островов
vor loc
Старожил форума
30.07.2025 13:18
куплю воздух
Простите, но на схемах есть данные для успешного завершения полета. Невозможно "разжевать" все, пилоту
нужно немного подготовиться к полету, а не брать схему непосредственно перед посадкой.
Высота Аэродрома ВСЕГДА пишется на схемах. В наших сборниках высота QNH в футах, а рядом QFE в метрах.
Для того чтобы получить QNH в метрах выполняется простое Математическое действие - Сложение называется.
Тында- высота порога 604м. Дают вам снижаться 4400' , QFE=740м. Чего проще- 700м+600м=1300м, хотите точней-1350.
Одна секунда для расчета.Конечно, оправдание можно найти всему и всегда.
Давление из гп в мм.рт.ст и обратно, QNH в QFE должны сами уметь, если вы профессионал.

Тында. Нп=1983' . QNH=1002мб
QFE=QNH-( ELEV'/28)=931мб
28 средний коэффициент, в зависимости от высоты а/д и температуры. К=от 27 до 29. Хотите точнее, то есть таблицы перевода
превышений в футах в мб.

МБ в мм.рт.ст
QNHмб = 1002 мб
QNH мм.рт.ст= 1002 х 0.75 = 752 мм.рт.ст

QFE мм.рт.ст=699мм.рт.ст - Тында
QFE мб= 699 / 0.75 = 932 мб
Это всё понятно, мы считаем каждый день. Поэтому мне эта гипотеза не нравится, но большинство за неё топят.
Алекс 787
Старожил форума
30.07.2025 16:28
vor loc
Это всё понятно, мы считаем каждый день. Поэтому мне эта гипотеза не нравится, но большинство за неё топят.
Извините за глупый вопрос….что Вы каждый день считаете?! В аэропортах России теперь QFE не дают?!
klm911
Старожил форума
30.07.2025 16:53
Росавиация аннулировала сертификат техобслуживания авиакомпании «Ангара»
Как сообщила Росавиация, решение принято по итогам внеплановой проверки авиакомпании. Ее провел Ространснадзор при участии специалистов Росавиации.
Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию.
Значит все таки не зашплинтовали лопасть
Pilot62
Старожил форума
30.07.2025 17:36
klm911
Росавиация аннулировала сертификат техобслуживания авиакомпании «Ангара»
Как сообщила Росавиация, решение принято по итогам внеплановой проверки авиакомпании. Ее провел Ространснадзор при участии специалистов Росавиации.
Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию.
Значит все таки не зашплинтовали лопасть
Эта проверка была до того, как...
klm911
Старожил форума
30.07.2025 18:28
Pilot62
Эта проверка была до того, как...
Значит проверяющие соучастники
airdriver05
Старожил форума
30.07.2025 21:12
klm911
Росавиация аннулировала сертификат техобслуживания авиакомпании «Ангара»
Как сообщила Росавиация, решение принято по итогам внеплановой проверки авиакомпании. Ее провел Ространснадзор при участии специалистов Росавиации.
Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию.
Значит все таки не зашплинтовали лопасть
Так в РФ все плановые проверки не находят нарушений, потому как планово готовятся к ним. С внеплановыми- это сложнее.
Бубл
Старожил форума
30.07.2025 22:33
А на чем людям летать???закрыли Красносельское, новый аэропорт 7млрд, закрыли Тольку И так далее, возят вертушки.
fiting
Старожил форума
30.07.2025 22:57
Не закрыть должным образом шарик МС-61 можно. Не закрыть шарик МСРП-12, нужно сильно постараться. Тем более, что его закрывают в подразделении расшифровки и вешают пломбу.
Бубл
Старожил форума
30.07.2025 23:16
Стоп!а флешка в ЗБН, она же в бронечехле…
sbb
Старожил форума
31.07.2025 01:30
fiting
Не закрыть должным образом шарик МС-61 можно. Не закрыть шарик МСРП-12, нужно сильно постараться. Тем более, что его закрывают в подразделении расшифровки и вешают пломбу.
Давно?
Я с 1991-го по 1997-й менял бобину на самолете
Pilot62
Старожил форума
31.07.2025 08:32
airdriver05
Так в РФ все плановые проверки не находят нарушений, потому как планово готовятся к ним. С внеплановыми- это сложнее.
Дело не в том, что готовятся, потому как не готовятся специально, и так сойдёт...
А дело в том, что любая комиссия приступает к работе, зная общий результат. При плановых проверках никто не собирается отбирать сертификат. Задача просто накопать замечаний для красоты.
Даже сертификат организации по ТО у Ангары не отобрали бы, если бы не это АП.

Можно подумать, это первый случай, когда вдруг, нежданно не гаданно после АП все удивляются Ой а что, так можно было работать? С такими вопиющими нарушениями...
Да, можно. Да работают.
sbb
Старожил форума
31.07.2025 09:14
Pilot62
Дело не в том, что готовятся, потому как не готовятся специально, и так сойдёт...
А дело в том, что любая комиссия приступает к работе, зная общий результат. При плановых проверках никто не собирается отбирать сертификат. Задача просто накопать замечаний для красоты.
Даже сертификат организации по ТО у Ангары не отобрали бы, если бы не это АП.

Можно подумать, это первый случай, когда вдруг, нежданно не гаданно после АП все удивляются Ой а что, так можно было работать? С такими вопиющими нарушениями...
Да, можно. Да работают.
А иностранные аудиторы (читать - неподкупные м беспристрастные) тоже проверяли "для красоты", когда выдавали замечания 2 или -3-го уровня?
613445
Старожил форума
31.07.2025 10:07
Фонтанка. ру
Проверка выявила нарушения в деятельности „Ангары“ как организации по техническому обслуживанию, например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались»,  — говорится в сообщении Росавиации.

Поэтому сертификат аннулирован, а для обслуживания авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться услугами сертифицированных сторонних организаций.



airdriver05
Старожил форума
31.07.2025 11:00
Pilot62
Дело не в том, что готовятся, потому как не готовятся специально, и так сойдёт...
А дело в том, что любая комиссия приступает к работе, зная общий результат. При плановых проверках никто не собирается отбирать сертификат. Задача просто накопать замечаний для красоты.
Даже сертификат организации по ТО у Ангары не отобрали бы, если бы не это АП.

Можно подумать, это первый случай, когда вдруг, нежданно не гаданно после АП все удивляются Ой а что, так можно было работать? С такими вопиющими нарушениями...
Да, можно. Да работают.
Потому как все продается и покупается.
Сейчас любую компанию проверить независимым ни от кого аудитом, и будет печалька
Abel
Новичок-курсант
31.07.2025 11:20
sbb
А иностранные аудиторы (читать - неподкупные м беспристрастные) тоже проверяли "для красоты", когда выдавали замечания 2 или -3-го уровня?
А какие там могли быть аудиторы иностранные? Обычно они бывают от лессора или страховщиков. А тут же и самолёт свои и страховая, скорее всего рф.
Abel
Новичок-курсант
31.07.2025 11:24
airdriver05
Потому как все продается и покупается.
Сейчас любую компанию проверить независимым ни от кого аудитом, и будет печалька
Если по-уму, то в независимом аудите заинтересован, как правило, сам менеджмент. Это как я перед ныне отменённым ТО гнал машину на СТО, платил бабки и говорил - пацаны, продефектуйте, мне завтра на техосмотр, чтоб там глазами не хлопать, ну и так, для души - сделайте, что надо.

Я же не палил свой бабос и не говорил - пацаны, скажите что у меня самая офуенная машина и я счастливый домой поеду.
airdriver05
Старожил форума
31.07.2025 12:36
Abel
Если по-уму, то в независимом аудите заинтересован, как правило, сам менеджмент. Это как я перед ныне отменённым ТО гнал машину на СТО, платил бабки и говорил - пацаны, продефектуйте, мне завтра на техосмотр, чтоб там глазами не хлопать, ну и так, для души - сделайте, что надо.

Я же не палил свой бабос и не говорил - пацаны, скажите что у меня самая офуенная машина и я счастливый домой поеду.
Соленое и кислое, это разное по определению
Abel
Новичок-курсант
31.07.2025 13:05
И?
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
31.07.2025 13:21
Вежливый
..и крен, и тангаж соответственно.И все-таки я не верю , что экипаж так безрассудно нашел сопку.
Согласен с Вами. Слишком много здесь высказано разных домыслов:
- что "погода была плохая";
Ветер слабый, облачность 200м разорванная, 600м сплошная, видимость 10 (ДЕСЯТЬ) км - это разве плохая погода?
- что "экипаж "резал" схему";
Зачем это делать, тем более в облаках?
- что "экипаж снизился пытаясь найти полосу";
Где, на удалении 15 км? Это бред какой-то.
- "неправильная установка давления";
Когда? После ухода? Так высота перехода 8000, следовательно давление после ухода они не переставляли.
- "доподлинно известно, что матчасть работала нормально".
Откуда это известно, если МСРП разрушены?

Пока имеем - самолет лежит на удалении 15 км почти в створе (+/- 10 град) ВПП.
Я думаю, что-то произошло в момент довыпуска закрылков: отказ двигателя (как в Балаково), несинхронный выпуск... И экипаж не успел справиться.
Можно ещё и Лешуконское вспомнить, но это вряд ли.
sbb
Старожил форума
31.07.2025 15:07
Abel
А какие там могли быть аудиторы иностранные? Обычно они бывают от лессора или страховщиков. А тут же и самолёт свои и страховая, скорее всего рф.
А какие там могли быть аудиторы иностранные?

В части ПЛГ - от авиационных властей страны регистрации воздушных судов.
RF-66000
Опытный боец
31.07.2025 15:08
ЗЛОЙ КАРГО
Согласен с Вами. Слишком много здесь высказано разных домыслов:
- что "погода была плохая";
Ветер слабый, облачность 200м разорванная, 600м сплошная, видимость 10 (ДЕСЯТЬ) км - это разве плохая погода?
- что "экипаж "резал" схему";
Зачем это делать, тем более в облаках?
- что "экипаж снизился пытаясь найти полосу";
Где, на удалении 15 км? Это бред какой-то.
- "неправильная установка давления";
Когда? После ухода? Так высота перехода 8000, следовательно давление после ухода они не переставляли.
- "доподлинно известно, что матчасть работала нормально".
Откуда это известно, если МСРП разрушены?

Пока имеем - самолет лежит на удалении 15 км почти в створе (+/- 10 град) ВПП.
Я думаю, что-то произошло в момент довыпуска закрылков: отказ двигателя (как в Балаково), несинхронный выпуск... И экипаж не успел справиться.
Можно ещё и Лешуконское вспомнить, но это вряд ли.
Не "почти в створе" а как раз в районе начала 3 разворота по схеме. Был бы отказ- на магнитофоне явно были бы слыщны разговоры о возникшей ситуации...
С ув.RR
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
31.07.2025 15:37
RF-66000
Не "почти в створе" а как раз в районе начала 3 разворота по схеме. Был бы отказ- на магнитофоне явно были бы слыщны разговоры о возникшей ситуации...
С ув.RR
Начало разворота по схеме на удалении 18, 2 от TD (примерно 21 км от КТА).
А что, была информация, что магнитофон уже расшифровали?
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
31.07.2025 16:22
За разговоры о возникшей ситуации.
Когда при заходе в славном городе Карачи пошел несинхронный выпуск закрылков, и крен был градусов 70 или больше (уже не помню),
бортинженер без всяких команд и обсуждений поставил двум двигателям взлетный и вернул закрылки в предыдущее положение.
Незадолго до этого по той же причине была катастрофа кажется в Запорожье. Всё было так же, только у них в экипаже Грача не было.
Да и в Балаково экипаж ничего не успел, ни сказать, ни сделать.
Abel
Новичок-курсант
31.07.2025 16:52
sbb
А какие там могли быть аудиторы иностранные?

В части ПЛГ - от авиационных властей страны регистрации воздушных судов.
Ну верно. Дык регистрация российская. Откуда иностранные аудиторы?
fiting
Старожил форума
31.07.2025 17:06
sbb
Давно?
Я с 1991-го по 1997-й менял бобину на самолете
Тридцать лет проработал, меняли всегда шарик, разбирали и собирали его в УРАПИ. Но даже если менять на самолете, там же винтовой замок. Хотя можно предположить, что просто крышку сверху набросили. Тогда это должностное преступление.
dron.dronov
Старожил форума
31.07.2025 21:12
fiting
Тридцать лет проработал, меняли всегда шарик, разбирали и собирали его в УРАПИ. Но даже если менять на самолете, там же винтовой замок. Хотя можно предположить, что просто крышку сверху набросили. Тогда это должностное преступление.
На моей памяти (еще при СССР) шарик-мсрп 12 (кажется) техники не снимали, залазили за 40 шп. через люк и меняли ленту. Снимали для расшифровки. И этот шарик если правильно закручен (затянут и наверное законтрен) выдерживает высокие температуры. Ибо он для этого и предназначен, чтобы носитель информации остался целым. Скорее всего что то не так при замене пленки сделали
sbb
Старожил форума
31.07.2025 22:19
Abel
Ну верно. Дык регистрация российская. Откуда иностранные аудиторы?
Я имел в виду иностранных аудиторов инспектировавших эксплуатантов ВС с иностранной регистрацией. Они тоже выписывали замечания, давали сроки на устранения. Но сертификаты не отзывали/приостанавливали. Вернее не всегда. Есть замечания разного уровня.
sbb
Старожил форума
31.07.2025 22:27
fiting
Тридцать лет проработал, меняли всегда шарик, разбирали и собирали его в УРАПИ. Но даже если менять на самолете, там же винтовой замок. Хотя можно предположить, что просто крышку сверху набросили. Тогда это должностное преступление.
В больших предприятиях возможно. "Буханка" с надписью ПАЛ СОК ездила и меняла. У нас тоже такая была. Но меняли мы ленту сами. На ПАЛ СОК аккумуляторы возили, агрегаты крупные, на обед ездили.

"там же винтовой замок"

Спецключ, вот по типу такого )) на этот случай у каждого а/т по АиРЭО имелся в кармане - https://www.avtoall.ru/product ...
а так же контровка и пломба.
fiting
Старожил форума
31.07.2025 22:48
dron.dronov
На моей памяти (еще при СССР) шарик-мсрп 12 (кажется) техники не снимали, залазили за 40 шп. через люк и меняли ленту. Снимали для расшифровки. И этот шарик если правильно закручен (затянут и наверное законтрен) выдерживает высокие температуры. Ибо он для этого и предназначен, чтобы носитель информации остался целым. Скорее всего что то не так при замене пленки сделали
Там довольно сложный лентопротяжный механизм, существует вероятность неправильной заправки ленты. Если ленту на К3-63 умудрялись неправильно ставить, то с МСРП-12 вообще жесть.
dron.dronov
Старожил форума
31.07.2025 22:48
sbb
Я имел в виду иностранных аудиторов инспектировавших эксплуатантов ВС с иностранной регистрацией. Они тоже выписывали замечания, давали сроки на устранения. Но сертификаты не отзывали/приостанавливали. Вернее не всегда. Есть замечания разного уровня.
Для SAFA (если об этой организации илет речь в том числе) вообще не важна регистрация ВС. Но SAFA может только определить несоответствие и присвоить степень (уровень) несоответствия. Максимальным итогом таких инспекций - запрет со стороны авиац.властей на выполнение полетов конкретной авиакомпании. Но это только в случае серьезных нарушений и не устранения таковых.
dron.dronov
Старожил форума
31.07.2025 22:49
fiting
Там довольно сложный лентопротяжный механизм, существует вероятность неправильной заправки ленты. Если ленту на К3-63 умудрялись неправильно ставить, то с МСРП-12 вообще жесть.
Вполне допускаю. Но речь идет о том, что судя по фото, вся пленка сгорела
sbb
Старожил форума
31.07.2025 23:16
dron.dronov
Для SAFA (если об этой организации илет речь в том числе) вообще не важна регистрация ВС. Но SAFA может только определить несоответствие и присвоить степень (уровень) несоответствия. Максимальным итогом таких инспекций - запрет со стороны авиац.властей на выполнение полетов конкретной авиакомпании. Но это только в случае серьезных нарушений и не устранения таковых.
В данном случае не о SAFA речь.
Аудитор от страны регистрации ВС (Бермуды, Ирландия и тп) приезжал в авиакомпанию и в организацию по ТОиР которая обслуживает ВС данной АК. В общем тоже самое что и делает Россавиация в отношении ВС под "RA-".
Согласно ИКАО приложениия там какого то (8?) ответственность за ПЛГ несет страна регистрации ВС если иное не оговорено в "соглашении 83bis". А в нем именно - страна регистрации ВС.
sbb
Старожил форума
31.07.2025 23:22
fiting
Там довольно сложный лентопротяжный механизм, существует вероятность неправильной заправки ленты. Если ленту на К3-63 умудрялись неправильно ставить, то с МСРП-12 вообще жесть.
молодой авиатехник через месяц уже "закрытыми глазами".))

нормально там все было и с лентой и с шариком.
как писал выше - шарики слишком долго находились под воздействием высокой температуры. Внутри после вскрытия выглядят одинаково. Просто лента "голая" а проволока МС-61 еще в коробке - дополнительная защита.
vor loc
Старожил форума
01.08.2025 07:00
Алекс 787
Извините за глупый вопрос….что Вы каждый день считаете?! В аэропортах России теперь QFE не дают?!
В некоторых дают только для военных. И высоты только в футах. Где-то по запросу дают, высоты в метрах, но для того, чтоб ответчик корректно работал с диспетчерским оборудованием, на высотомере второго пилота ставится qnh. Где-то можно и так и так, но я рассказываю про самые сложные варианты.
dron.dronov
Старожил форума
01.08.2025 09:00
sbb
молодой авиатехник через месяц уже "закрытыми глазами".))

нормально там все было и с лентой и с шариком.
как писал выше - шарики слишком долго находились под воздействием высокой температуры. Внутри после вскрытия выглядят одинаково. Просто лента "голая" а проволока МС-61 еще в коробке - дополнительная защита.
Нашел описание МСРП 12: "Контейнер служит для сохранения магнитной ленты с записанными на ней сигналами при воздействии на лентопротяжный механизм ударных перегрузок до 100 единиц и теплового воздействия в пределах 900-1000° С в течение 10 минут.
Просто штурман
Старожил форума
01.08.2025 09:11
Что то уже столько времени прошло, а до сих пор никакой конкретики.
И переговором с диспетчером нет, как обычно всегда на второй третий день
появлялись.
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
01.08.2025 13:02
Просто штурман
Что то уже столько времени прошло, а до сих пор никакой конкретики.
И переговором с диспетчером нет, как обычно всегда на второй третий день
появлялись.
Абсолютно с Вами согласен. Служба движения молчит "как рыба об лед".
Складывается впечатление, что с её стороны отсутствовал не только радиолокационный, но и вообще какой-либо контроль за полетом Ан-24.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.08.2025 13:21
ДОСААФовец1956
Может быть с давлением что-то намудрили, помню у нас экипаж по коробочке заходил на посадку с неправильно установленным давлением, летят и удивляются, что трубы заводов почему-то стали вроде бы как выше, почти наравне с высотой полёта самолёта, командир, правый, первый и второй штурман не смогли сориентироваться в ситуации, и только радист завопил по СПУ, что вы там цуки установили на высотомерах?! Потом на полковом разборе этого радиста очень даже похвалили.
Сегодня на канале Игоря Зырянова Литвинов подтвердил моё предположение от 25 июля, что экипаж просто намудрил с давлением, он сказал, что самолёт был исправен, на второй круг они не уходили, а снижались к третьему развороту, где они и нашли землю.
AlekSa100
Старожил форума
01.08.2025 13:40
ДОСААФовец1956
Сегодня на канале Игоря Зырянова Литвинов подтвердил моё предположение от 25 июля, что экипаж просто намудрил с давлением, он сказал, что самолёт был исправен, на второй круг они не уходили, а снижались к третьему развороту, где они и нашли землю.
Интересно, откуда он черпает данные? Вначале утверждал о сложных погодных условиях. Уход на второй и т.д. Сейчас уже не было второго. Вот бы мне своего агента.
куплю воздух
Новичок-курсант
01.08.2025 13:41
ДОСААФовец1956
Сегодня на канале Игоря Зырянова Литвинов подтвердил моё предположение от 25 июля, что экипаж просто намудрил с давлением, он сказал, что самолёт был исправен, на второй круг они не уходили, а снижались к третьему развороту, где они и нашли землю.
Чем подтвердил?
uh4cad
Старожил форума
01.08.2025 13:41
ЗЛОЙ КАРГО
За разговоры о возникшей ситуации.
Когда при заходе в славном городе Карачи пошел несинхронный выпуск закрылков, и крен был градусов 70 или больше (уже не помню),
бортинженер без всяких команд и обсуждений поставил двум двигателям взлетный и вернул закрылки в предыдущее положение.
Незадолго до этого по той же причине была катастрофа кажется в Запорожье. Всё было так же, только у них в экипаже Грача не было.
Да и в Балаково экипаж ничего не успел, ни сказать, ни сделать.
Или всё же в Балашове?!
AlekSa100
Старожил форума
01.08.2025 13:45
Вначале говорят, что он не стал ждать губернатора Иркутской обл. и вызвал восторг своим поступком. Потом говорят, что всё же дождался и задержал рейс. Как-то всё это нелепо.
sbb
Старожил форума
01.08.2025 14:02
Просто штурман
Что то уже столько времени прошло, а до сих пор никакой конкретики.
И переговором с диспетчером нет, как обычно всегда на второй третий день
появлялись.
В этот раз условная Лента.ру не смогла купить переговоры
Так думаю
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
01.08.2025 14:21
uh4cad
Или всё же в Балашове?!
Балаково, середина 80-х - Ан-24, ночью, отказ двигателя перед входом в глиссаду в момент довыпуска закрылков
в посадочное положение. Винт не зафлюгировался. "Разворот-переворот-падение..."
Было ли что-то подобное в Балашове - я не знаю.
Несинхронный выпуск - это про Ил-76, 40 лет назад. В АФЛ это произошло в Карачи, где в ВТА - уже не помню.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru