Никто тут никаких гадких слов в адрес старших товарищей не поизносит. И не собирается.
Чавку по-сибирски бьют, в основном, по синьке. А не за какие-то мифические гадкие слова.
Не только от Кемеровского, а от Новокузнецкого, Барнаульского, Томского, Омского, Колпашевского, Горно-Алтайского, Стрежевского ( вроде ничего не забыл ) остались пыль до головёшки.
И каждый, на своём месте, приложил к этому руку. Докрысились.
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
От Толмачевского осталась 2ая авиакомпания России. Если не в курсе то авиакомпании С7 не существует. Есть авиакомпания Сибирь, с юрадресом в городе Обь-4
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
Что до ваших сентенций, мне доводилось и общаться и летать с парнями из ЗСУ, и никто гадким словом не поминал предприятия...но, спустя пару десятков лет выполз "непризнаный гений" у которого было все по крысьи... Выводы напрашиваются сами...
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
На этом форуме было раньше одно чучело по нику Ивандальавиа, и нечто подобное уже он нес. когда стали выяснять что оно за летчик, оказалось чмо чмом. и как специалист и как человек
Впрочем, обсуждение не о том, есть мысли почему борт, успешно ушедший на 2й круг, лежит в районе 3-го на высоте 200м?
_________
Давайте, не тяните "резину"...
Если бы я знал... Я просто подвел черту под имеющийся информацией. А незначительная относительная высота "ямы" не дает основания думать о CFIT
С ув. RR
От Толмачевского осталась 2ая авиакомпания России. Если не в курсе то авиакомпании С7 не существует. Есть авиакомпания Сибирь, с юрадресом в городе Обь-4
Всегда считал, что при юридическом названии АО "Авиакомпания "Сибирь" правильно называть её "S7 Airlines". Да и для пассажиров что в билетах, что на фюзеляже самолёта имеется явное название "S7 Airlines". Про "Сибирь" многие уже не знают или забыли.
Всегда считал, что при юридическом названии АО "Авиакомпания "Сибирь" правильно называть её "S7 Airlines". Да и для пассажиров что в билетах, что на фюзеляже самолёта имеется явное название "S7 Airlines". Про "Сибирь" многие уже не знают или забыли.
Как вариант, не успели КФЛку нажать, не сразу распознали-облачность, стресс , усталость и т.д...
Тут есть нюанс, но на истину не претендую, давно дело было, но Ан-24 на "незащищенных режимах" идет от 2 к 3 но после выпуска шасси на траверзе (тем более тяжелые и летом) режим явно выше порога срабатывания автофлюгера
С ув RR
Называйте как хотите, пофиг. Это - нравы моего поколения и моих коллективов, где приходилось трудиться. Кто-то предпочитает забыть, кому-то даже нравилось принимать в этом участие. Кто-то вознёс это на более высокий уровень.
У меня просто память получше. Так что угостил, чем мог. Немножко подсластил, правда. В действительности всё было гораздо паскуднее.
Недавно коллега, бывший немаленький начальник из нацпера согласился - нас просто специально готовили к работе в аэрофлоте, и, зная, какие гадкие нравы там царят, окунали в парашу с первых дней в лётных училищах. Чтоб привыкали заранее. Он Сасовский, но, рассказывал - примерно такое же.
Не обобщайте. Не без проблем, конечно, но чтобы окунали в парашу, такого не припомню. ОЛТУГА в 1985.
Подтверждаю, товарищ командир. Летать с Василием Васильевичем не довелось(знал только по работе на земле, втч как непосредственного начальника), но с вами, его учениками, летал много, и ни один из вас плохо не отзывался, а за плохие слова в адрес ИНСТРУКТОРА могли и по простому, по-сибирски, чавку набить.
С ув. RR
P.S.
Я и сейчас на наших с 2хД-30 и 3хНК-8-2у
Привет, Роман!
Был бы друг Карпуха, он бы точно смог!
(с)
Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
Раймондович всегда таким был. бывало и мне заряжал, а я ему в ответ. А потом в 4 руки в усинско-ухтинских говнах ковырялись
С ув RR
P.S.
Сейчас бы почел за честь с ним рюмку поднять. Хоть у нас всю совместную работу терки были(причем именно межличностные, в кабине мы отлично ладили , он в качестве 2П и КВС, я в квчестве штурмана, штурмана инструктора(и когда он командиром стал тоже я был), позже 2П у него же)))
Такая вот "Загогулина", как говаривал первый президент России
Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
Сергей, если можешь, прямо сейчас привет ему передай, я так и остался на Маленькой. а телефон мой есть у Ванаварского Медведя, только сегодня созванивались, он у себя в Барабаново малину ест))) В конце августа в отпуск поеду в ваши края
С уважением RR
Юрок.ты сам похоже гнилая гнида.Обычно вор всегда орет что шапку своровали...
Тебя же лично не оскорблял…… Знаешь юноша бледный со взором горящим, помолчал бы лучше…., только и умеете на форумах оскорблять, при личной встрече ты бы мне это сказал…… Вообщем продолжай, даже улыбнулся ….. «отличник эрафлота» ✈️✈️✈️
А разве для АН-24 есть исключения в части использования транспондера?
В Российской Федерации два режима использования ответчика. везде кроме МУДР (МВЗ) используются либо режим RBS (нет на Ан-24) либо УВД(режим УВД ФР24 не видит)
С ув RR
Тебя же лично не оскорблял…… Знаешь юноша бледный со взором горящим, помолчал бы лучше…., только и умеете на форумах оскорблять, при личной встрече ты бы мне это сказал…… Вообщем продолжай, даже улыбнулся ….. «отличник эрафлота» ✈️✈️✈️
Юрий, ваш оппонент как минимум не моложе вас, и как минимум не неопытнее. Я с ним собачился тоже часто, но то что он профессионал-не отменить
С ув RR
Сергей, если можешь, прямо сейчас привет ему передай, я так и остался на Маленькой. а телефон мой есть у Ванаварского Медведя, только сегодня созванивались, он у себя в Барабаново малину ест))) В конце августа в отпуск поеду в ваши края
С уважением RR
Передам обязательно. Я на днях в Красноярск рейсом лечу, дай Бог пересечемся с ним.
Или созвонимся, на крайний случай.
Тебя же лично не оскорблял…… Знаешь юноша бледный со взором горящим, помолчал бы лучше…., только и умеете на форумах оскорблять, при личной встрече ты бы мне это сказал…… Вообщем продолжай, даже улыбнулся ….. «отличник эрафлота» ✈️✈️✈️
Не оскорблял?А выражение что 80 процентов гнилота?
От времени нахождения в условиях этих самых высоких температур зависит.
Если видели фото и видео с места катастрофы, так там место где они установлены - "пепел"
На фото самописцев посмотрите. Оба "шарика" внутри обгорели одинаково. У речевого носитель расположен внутри ещё одной пусть слабо, но таки защитной оболочки - коробки лентопротяжного механизма. А в ЛПМ МСОП лента Пол крышкой "голая".
Вдобавок, речевой самописец - проволочный, его сложнее повредить в принципе.
...матчасть была исправна, уже установлено. Мое личное мнение - торопились они сесть , пока окно в облачности сдвигалось на полосу. В этом просвете их кто-то и снял на телефон , когда уходили на второй. Возможно видели надвигающийся заряд , но то что поднырнули в поиске земли (как некоторые думают) и схватили сопочку-не верю. В сваливание-да. Картина с места говорит за это.
коли так, то снижаться безрассудно в районе 3-4 разворота, искать землю дабы проползти по ней до полосы? это из области деятельности гужевого транспорта... надеюсь на отказ.
Вы опять не читаете написанное. Я нигде не утверждал, что существовал каботаж, это слово употребили Вы. В моём изначальном посте я лишь написал, что некая сингапурская авиакомпания выполняла рейсы из Москвы в Петербург лет 15-20 назад и это показывали по ЦТ. Вы же стали упираться, что такого не могло быть в принципе, скорее ананасы вырастут на Марсе. Я даже усомнился в своей памяти и подумал, а не приснились ли мне эти телесюжеты. Оказалось - не приснились. Так подмывает сказать: сели в лужу - сушите штаны, но из уважения к Вашему возрасту делать этого не буду.
Гы. Пишите ещё, своим невежеством вы мне доставляете настоящее удовольствие.
А разве для АН-24 есть исключения в части использования транспондера?
Там стоит ответчик СО-69 (не транспондер)
https://oleg-tulin.narod.ru/in ... Отвечает на запросы (вторичная радиолокация) на частотах частотах 730 и 740 МГц (тот самый режим УВД)
FR24 черпает данные от транспондеров ASD-B OUT, непрерывно передающих пакет данных (без запроса) на частоте 1090 МГц (почти тот самый режим RBS).
коли так, то снижаться безрассудно в районе 3-4 разворота, искать землю дабы проползти по ней до полосы? это из области деятельности гужевого транспорта... надеюсь на отказ.
.. хз , мы не знаем пока профиль полета до контакта с планетой... было бы странно на таком удалении заниматься такой .. йней. Хотя бывалые практиковали такое на Ил14 ..
Там стоит ответчик СО-69 (не транспондер)
https://oleg-tulin.narod.ru/in ... Отвечает на запросы (вторичная радиолокация) на частотах частотах 730 и 740 МГц (тот самый режим УВД)
FR24 черпает данные от транспондеров ASD-B OUT, непрерывно передающих пакет данных (без запроса) на частоте 1090 МГц (почти тот самый режим RBS).
CO-69 это пульт управления-переключатель, а ответчик СОМ-64, который работает в четырех режимах:
«УВД» — основной режим при полетах на внутрисоюзных авиалиниях. В этом режиме ответчик обеспечивает работу с отечественными ВРЛ.
«РСП» — вспомогательный режим, предназначенный для наземной проверки ответчиков. В отдельных случаях по команде диспетчера может устанавливаться во время полета.
«RBS» — применяется при полетах на международных авиалиниях и обеспечивает работу с ВРЛ, отвечающим требованиям ИКАО.
«023М» — режим связи с изделием «023М» («020M»).
Что до ваших сентенций, мне доводилось и общаться и летать с парнями из ЗСУ, и никто гадким словом не поминал предприятия...но, спустя пару десятков лет выполз "непризнаный гений" у которого было все по крысьи... Выводы напрашиваются сами...
У каждого - свой опыт, своё восприятие и свой болевой порог.
Одно непонятно - почему «непризнанный» и почему «гений»?. Как у нас, в Сибири говорят - чё к чему?
Не обобщайте. Не без проблем, конечно, но чтобы окунали в парашу, такого не припомню. ОЛТУГА в 1985.
Понимаете, в вопросах морали и этики не получается ни «обобщать» ни «разделять». Тут больше работают категории «ложки дёгтя», «паршивой овцы» ( что всё стадо портит) и «слабого звена». Тем более, когда это всё - в основном командование.
И вот таких примеров у меня - вагон и маленькая тележка. Просто неохота их все вываливать в общедоступ.
Если вы с этим не сталкивались, то вам повезло. Если сталкивались, но не обратили внимания или забыли - завидую толщине вашей шкуры. Динозавровой. У каждого - свой болевой порог.
Вежливый
Опытный боец
27.07.2025 22:20
...удалось разглядеть оба винта из репортажей тв-каналов. Похоже форумчанин klm911 был прав..
CO-69 это пульт управления-переключатель, а ответчик СОМ-64, который работает в четырех режимах:
«УВД» — основной режим при полетах на внутрисоюзных авиалиниях. В этом режиме ответчик обеспечивает работу с отечественными ВРЛ.
«РСП» — вспомогательный режим, предназначенный для наземной проверки ответчиков. В отдельных случаях по команде диспетчера может устанавливаться во время полета.
«RBS» — применяется при полетах на международных авиалиниях и обеспечивает работу с ВРЛ, отвечающим требованиям ИКАО.
«023М» — режим связи с изделием «023М» («020M»).
СО-69 и СОМ-64 - разные ответчики.
Пуль управления в комплекте СОМ-64 это СО-63
Не суть. Вопрос был: "почему сервис FR27 yне видит АН-24?"
vor loc
Старожил форума
27.07.2025 23:23
Да с чего все взяли, что самолёт уходил на второй круг? Люся с пятых дверей сказала?
Понимаете, в вопросах морали и этики не получается ни «обобщать» ни «разделять». Тут больше работают категории «ложки дёгтя», «паршивой овцы» ( что всё стадо портит) и «слабого звена». Тем более, когда это всё - в основном командование.
И вот таких примеров у меня - вагон и маленькая тележка. Просто неохота их все вываливать в общедоступ.
Если вы с этим не сталкивались, то вам повезло. Если сталкивались, но не обратили внимания или забыли - завидую толщине вашей шкуры. Динозавровой. У каждого - свой болевой порог.
Один работал до самого столкновения с землей , другой в положени "снят с упора" (без одной лопасти)...
Так "снят с упора" это строго поперек потока, в воздухе этот режим невозможен-даже если поставить РУД на 0 и снять винты с упора(выключатель один на оба двигателя) лопасти все равно на скорости выше 250 за упор не уйдут
Так "снят с упора" это строго поперек потока, в воздухе этот режим невозможен-даже если поставить РУД на 0 и снять винты с упора(выключатель один на оба двигателя) лопасти все равно на скорости выше 250 за упор не уйдут
Сейчас уже не вспомню, но как-то было, что механички в полёте снимали ( полуофициальная процедура, перемигнувшись с лётчиком, когда надо было высоту или скорость погасить) Итерцепторов-то нет, вот и изгалялись как могли и умели, если надо было подснизиться.
Один работал до самого столкновения с землей , другой в положени "снят с упора" (без одной лопасти)...
Разве только что во флюгер не встал при отказе. Там есть КФЛ ещё и гидрофлюгер у механика под ногами, ими, вроде, положено было дублировать, даже если сам зафлюгировался.
Так "снят с упора" это строго поперек потока, в воздухе этот режим невозможен-даже если поставить РУД на 0 и снять винты с упора(выключатель один на оба двигателя) лопасти все равно на скорости выше 250 за упор не уйдут
... мне резон врать какбэ ни к чему , лопасти именно поперек потока.... "плашмя" , так сказать.
Сейчас уже не вспомню, но как-то было, что механички в полёте снимали ( полуофициальная процедура, перемигнувшись с лётчиком, когда надо было высоту или скорость погасить) Итерцепторов-то нет, вот и изгалялись как могли и умели, если надо было подснизиться.
Было однажды, году так в 1987-м. Поменяли нам полосу, пришлось падать камнем. Командир сам снял с упора и «посыпались» на привод в Курумоче. Кэп сказал - завтра на пенсию ухожу, нас рать на расшифровку.
Было однажды, году так в 1987-м. Поменяли нам полосу, пришлось падать камнем. Командир сам снял с упора и «посыпались» на привод в Курумоче. Кэп сказал - завтра на пенсию ухожу, нас рать на расшифровку.
Во-во, я не помню сейчас точно, как это делалось, но выглядело довольно - таки ужастенно. Самое главное после этого было - вывести двигатели снова в нормальный режим. Вот тут-то, возможно, у пацанов и закавыка вышла.
Во-во, я не помню сейчас точно, как это делалось, но выглядело довольно - таки ужастенно. Самое главное после этого было - вывести двигатели снова в нормальный режим. Вот тут-то, возможно, у пацанов и закавыка вышла.
Они по-Вашему в «космос» улетели после ухода на второй круг, что им терять высоту нужно было к третьему, прибегая к «нетрадиционным методам»?!
«С упора « 8 градусов, минимальный угол установки лопасти на упоре 19.Сомневаюсь, что можно разглядеть по фото
" Звезду" посмотрите , все отлично , как на ладони. Другой (исправный) можно посмотреть в "Известиях" (5 канал). Видать телевизионщиков туда запустили после изъятия тел.
Чавку по-сибирски бьют, в основном, по синьке. А не за какие-то мифические гадкие слова.
Не только от Кемеровского, а от Новокузнецкого, Барнаульского, Томского, Омского, Колпашевского, Горно-Алтайского, Стрежевского ( вроде ничего не забыл ) остались пыль до головёшки.
И каждый, на своём месте, приложил к этому руку. Докрысились.