Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 11:46
Abel
Никто тут никаких гадких слов в адрес старших товарищей не поизносит. И не собирается.

Чавку по-сибирски бьют, в основном, по синьке. А не за какие-то мифические гадкие слова.

Не только от Кемеровского, а от Новокузнецкого, Барнаульского, Томского, Омского, Колпашевского, Горно-Алтайского, Стрежевского ( вроде ничего не забыл ) остались пыль до головёшки.

И каждый, на своём месте, приложил к этому руку. Докрысились.
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 11:58
Abel
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
От Толмачевского осталась 2ая авиакомпания России. Если не в курсе то авиакомпании С7 не существует. Есть авиакомпания Сибирь, с юрадресом в городе Обь-4
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 12:02
Abel
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
Что до ваших сентенций, мне доводилось и общаться и летать с парнями из ЗСУ, и никто гадким словом не поминал предприятия...но, спустя пару десятков лет выполз "непризнаный гений" у которого было все по крысьи... Выводы напрашиваются сами...
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 12:06
Abel
….Толмачёвского и Новосибирского ( слона-то я и не приметил) нехилый такой списочек, да?
На этом форуме было раньше одно чучело по нику Ивандальавиа, и нечто подобное уже он нес. когда стали выяснять что оно за летчик, оказалось чмо чмом. и как специалист и как человек
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 12:21
Таймень
Впрочем, обсуждение не о том, есть мысли почему борт, успешно ушедший на 2й круг, лежит в районе 3-го на высоте 200м?
_________
Давайте, не тяните "резину"...
Если бы я знал... Я просто подвел черту под имеющийся информацией. А незначительная относительная высота "ямы" не дает основания думать о CFIT
С ув. RR
AlekSa100
Старожил форума
27.07.2025 12:34
RF-66000
От Толмачевского осталась 2ая авиакомпания России. Если не в курсе то авиакомпании С7 не существует. Есть авиакомпания Сибирь, с юрадресом в городе Обь-4
Всегда считал, что при юридическом названии АО "Авиакомпания "Сибирь" правильно называть её "S7 Airlines". Да и для пассажиров что в билетах, что на фюзеляже самолёта имеется явное название "S7 Airlines". Про "Сибирь" многие уже не знают или забыли.
МИГ-9
Старожил форума
27.07.2025 12:48
klm911
На Ан-24 это безвыходная ситусион, 2500 кг отрицательная тяга( ЕМНИП), отказов никаких не покажет, ( при желании …
Есть еще ручное флюгирование от КФЛ, есть гидрофлюгер.
Кларк
Новичок-курсант
27.07.2025 12:50
AlekSa100
Всегда считал, что при юридическом названии АО "Авиакомпания "Сибирь" правильно называть её "S7 Airlines". Да и для пассажиров что в билетах, что на фюзеляже самолёта имеется явное название "S7 Airlines". Про "Сибирь" многие уже не знают или забыли.
Это как Билайн и Вымпелком.
Al321
Молодой боец
27.07.2025 13:17
МИГ-9
Есть еще ручное флюгирование от КФЛ, есть гидрофлюгер.
Как вариант, не успели КФЛку нажать, не сразу распознали-облачность, стресс , усталость и т.д...
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 13:25
Кларк
Это как Билайн и Вымпелком.
Или мегафон и Норд Вест GSM
С ув.RR
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 13:30
Al321
Как вариант, не успели КФЛку нажать, не сразу распознали-облачность, стресс , усталость и т.д...
Тут есть нюанс, но на истину не претендую, давно дело было, но Ан-24 на "незащищенных режимах" идет от 2 к 3 но после выпуска шасси на траверзе (тем более тяжелые и летом) режим явно выше порога срабатывания автофлюгера
С ув RR
L-410
Старожил форума
27.07.2025 14:21
Abel
Называйте как хотите, пофиг. Это - нравы моего поколения и моих коллективов, где приходилось трудиться. Кто-то предпочитает забыть, кому-то даже нравилось принимать в этом участие. Кто-то вознёс это на более высокий уровень.

У меня просто память получше. Так что угостил, чем мог. Немножко подсластил, правда. В действительности всё было гораздо паскуднее.

Недавно коллега, бывший немаленький начальник из нацпера согласился - нас просто специально готовили к работе в аэрофлоте, и, зная, какие гадкие нравы там царят, окунали в парашу с первых дней в лётных училищах. Чтоб привыкали заранее. Он Сасовский, но, рассказывал - примерно такое же.
Не обобщайте. Не без проблем, конечно, но чтобы окунали в парашу, такого не припомню. ОЛТУГА в 1985.
L-410
Старожил форума
27.07.2025 14:34
RF-66000
Подтверждаю, товарищ командир. Летать с Василием Васильевичем не довелось(знал только по работе на земле, втч как непосредственного начальника), но с вами, его учениками, летал много, и ни один из вас плохо не отзывался, а за плохие слова в адрес ИНСТРУКТОРА могли и по простому, по-сибирски, чавку набить.
С ув. RR
P.S.
Я и сейчас на наших с 2хД-30 и 3хНК-8-2у
Привет, Роман!

Был бы друг Карпуха, он бы точно смог!
(с)

Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 15:07
L-410
Привет, Роман!

Был бы друг Карпуха, он бы точно смог!
(с)

Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
Раймондович всегда таким был. бывало и мне заряжал, а я ему в ответ. А потом в 4 руки в усинско-ухтинских говнах ковырялись
С ув RR
P.S.
Сейчас бы почел за честь с ним рюмку поднять. Хоть у нас всю совместную работу терки были(причем именно межличностные, в кабине мы отлично ладили , он в качестве 2П и КВС, я в квчестве штурмана, штурмана инструктора(и когда он командиром стал тоже я был), позже 2П у него же)))
Такая вот "Загогулина", как говаривал первый президент России
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 15:19
L-410
Привет, Роман!

Был бы друг Карпуха, он бы точно смог!
(с)

Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
Сергей, если можешь, прямо сейчас привет ему передай, я так и остался на Маленькой. а телефон мой есть у Ванаварского Медведя, только сегодня созванивались, он у себя в Барабаново малину ест))) В конце августа в отпуск поеду в ваши края
С уважением RR
JetBlack
Опытный боец
27.07.2025 15:35
sbb
А много Ан-24 видны на ФР24?
А разве для АН-24 есть исключения в части использования транспондера?
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 15:36
L-410
Привет, Роман!

Был бы друг Карпуха, он бы точно смог!
(с)

Вот КВС с фамилией из пяти букв (три из которых С), зарядил бы не задумываясь!
:)
А с тобой даже не нужно было с "Аэрофлот-контроль" работать-потому как всегда была "На всякий случай" стоянка номер 1 в шереметьево)))
С уважением RR
Yrka Kovboj
Старожил форума
27.07.2025 15:36
tlacr99
Юрок.ты сам похоже гнилая гнида.Обычно вор всегда орет что шапку своровали...
Тебя же лично не оскорблял…… Знаешь юноша бледный со взором горящим, помолчал бы лучше…., только и умеете на форумах оскорблять, при личной встрече ты бы мне это сказал…… Вообщем продолжай, даже улыбнулся ….. «отличник эрафлота» ✈️✈️✈️
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 15:41
JetBlack
А разве для АН-24 есть исключения в части использования транспондера?
В Российской Федерации два режима использования ответчика. везде кроме МУДР (МВЗ) используются либо режим RBS (нет на Ан-24) либо УВД(режим УВД ФР24 не видит)
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 16:11
Yrka Kovboj
Тебя же лично не оскорблял…… Знаешь юноша бледный со взором горящим, помолчал бы лучше…., только и умеете на форумах оскорблять, при личной встрече ты бы мне это сказал…… Вообщем продолжай, даже улыбнулся ….. «отличник эрафлота» ✈️✈️✈️
Юрий, ваш оппонент как минимум не моложе вас, и как минимум не неопытнее. Я с ним собачился тоже часто, но то что он профессионал-не отменить
С ув RR
L-410
Старожил форума
27.07.2025 16:22
RF-66000
Сергей, если можешь, прямо сейчас привет ему передай, я так и остался на Маленькой. а телефон мой есть у Ванаварского Медведя, только сегодня созванивались, он у себя в Барабаново малину ест))) В конце августа в отпуск поеду в ваши края
С уважением RR
Передам обязательно. Я на днях в Красноярск рейсом лечу, дай Бог пересечемся с ним.
Или созвонимся, на крайний случай.
L-410
Старожил форума
27.07.2025 16:26
RF-66000
А с тобой даже не нужно было с "Аэрофлот-контроль" работать-потому как всегда была "На всякий случай" стоянка номер 1 в шереметьево)))
С уважением RR
Было дело.
:)

Сейчас уже и стоянки той нет, и «Рюмку» снесли, и терминал В заново отстроили.
Всё течёт, всё меняется.
:)
tlacr99
Старожил форума
27.07.2025 17:48
Yrka Kovboj
Тебя же лично не оскорблял…… Знаешь юноша бледный со взором горящим, помолчал бы лучше…., только и умеете на форумах оскорблять, при личной встрече ты бы мне это сказал…… Вообщем продолжай, даже улыбнулся ….. «отличник эрафлота» ✈️✈️✈️
Не оскорблял?А выражение что 80 процентов гнилота?
Alexmax42
Старожил форума
27.07.2025 17:58
sbb
От времени нахождения в условиях этих самых высоких температур зависит.
Если видели фото и видео с места катастрофы, так там место где они установлены - "пепел"
На фото самописцев посмотрите. Оба "шарика" внутри обгорели одинаково. У речевого носитель расположен внутри ещё одной пусть слабо, но таки защитной оболочки - коробки лентопротяжного механизма. А в ЛПМ МСОП лента Пол крышкой "голая".
Вдобавок, речевой самописец - проволочный, его сложнее повредить в принципе.
а-ноним
Старожил форума
27.07.2025 20:34
Вежливый
...матчасть была исправна, уже установлено. Мое личное мнение - торопились они сесть , пока окно в облачности сдвигалось на полосу. В этом просвете их кто-то и снял на телефон , когда уходили на второй. Возможно видели надвигающийся заряд , но то что поднырнули в поиске земли (как некоторые думают) и схватили сопочку-не верю. В сваливание-да. Картина с места говорит за это.
коли так, то снижаться безрассудно в районе 3-4 разворота, искать землю дабы проползти по ней до полосы? это из области деятельности гужевого транспорта... надеюсь на отказ.
vasilf
Старожил форума
27.07.2025 20:49
Кларк
Вы опять не читаете написанное. Я нигде не утверждал, что существовал каботаж, это слово употребили Вы. В моём изначальном посте я лишь написал, что некая сингапурская авиакомпания выполняла рейсы из Москвы в Петербург лет 15-20 назад и это показывали по ЦТ. Вы же стали упираться, что такого не могло быть в принципе, скорее ананасы вырастут на Марсе. Я даже усомнился в своей памяти и подумал, а не приснились ли мне эти телесюжеты. Оказалось - не приснились. Так подмывает сказать: сели в лужу - сушите штаны, но из уважения к Вашему возрасту делать этого не буду.
Гы. Пишите ещё, своим невежеством вы мне доставляете настоящее удовольствие.
sbb
Старожил форума
27.07.2025 21:06
JetBlack
А разве для АН-24 есть исключения в части использования транспондера?
Там стоит ответчик СО-69 (не транспондер)
https://oleg-tulin.narod.ru/in ...
Отвечает на запросы (вторичная радиолокация) на частотах частотах 730 и 740 МГц (тот самый режим УВД)

FR24 черпает данные от транспондеров ASD-B OUT, непрерывно передающих пакет данных (без запроса) на частоте 1090 МГц (почти тот самый режим RBS).
Вежливый
Опытный боец
27.07.2025 21:25
а-ноним
коли так, то снижаться безрассудно в районе 3-4 разворота, искать землю дабы проползти по ней до полосы? это из области деятельности гужевого транспорта... надеюсь на отказ.
.. хз , мы не знаем пока профиль полета до контакта с планетой... было бы странно на таком удалении заниматься такой .. йней. Хотя бывалые практиковали такое на Ил14 ..
1953
Старожил форума
27.07.2025 21:36
sbb
Там стоит ответчик СО-69 (не транспондер)
https://oleg-tulin.narod.ru/in ...
Отвечает на запросы (вторичная радиолокация) на частотах частотах 730 и 740 МГц (тот самый режим УВД)

FR24 черпает данные от транспондеров ASD-B OUT, непрерывно передающих пакет данных (без запроса) на частоте 1090 МГц (почти тот самый режим RBS).
CO-69 это пульт управления-переключатель, а ответчик СОМ-64, который работает в четырех режимах:
«УВД» — основной режим при полетах на внутрисоюзных авиалиниях. В этом режиме ответчик обеспечивает работу с отечественными ВРЛ.
«РСП» — вспомогательный режим, предназначенный для наземной проверки ответчиков. В отдельных случаях по команде диспетчера может устанавливаться во время полета.
«RBS» — применяется при полетах на международных авиалиниях и обеспечивает работу с ВРЛ, отвечающим требованиям ИКАО.
«023М» — режим связи с изделием «023М» («020M»).
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 21:56
RF-66000
Что до ваших сентенций, мне доводилось и общаться и летать с парнями из ЗСУ, и никто гадким словом не поминал предприятия...но, спустя пару десятков лет выполз "непризнаный гений" у которого было все по крысьи... Выводы напрашиваются сами...
У каждого - свой опыт, своё восприятие и свой болевой порог.

Одно непонятно - почему «непризнанный» и почему «гений»?. Как у нас, в Сибири говорят - чё к чему?
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 22:07
L-410
Не обобщайте. Не без проблем, конечно, но чтобы окунали в парашу, такого не припомню. ОЛТУГА в 1985.
Понимаете, в вопросах морали и этики не получается ни «обобщать» ни «разделять». Тут больше работают категории «ложки дёгтя», «паршивой овцы» ( что всё стадо портит) и «слабого звена». Тем более, когда это всё - в основном командование.

И вот таких примеров у меня - вагон и маленькая тележка. Просто неохота их все вываливать в общедоступ.

Если вы с этим не сталкивались, то вам повезло. Если сталкивались, но не обратили внимания или забыли - завидую толщине вашей шкуры. Динозавровой. У каждого - свой болевой порог.
Вежливый
Опытный боец
27.07.2025 22:20
...удалось разглядеть оба винта из репортажей тв-каналов. Похоже форумчанин klm911 был прав..
sbb
Старожил форума
27.07.2025 22:34
1953
CO-69 это пульт управления-переключатель, а ответчик СОМ-64, который работает в четырех режимах:
«УВД» — основной режим при полетах на внутрисоюзных авиалиниях. В этом режиме ответчик обеспечивает работу с отечественными ВРЛ.
«РСП» — вспомогательный режим, предназначенный для наземной проверки ответчиков. В отдельных случаях по команде диспетчера может устанавливаться во время полета.
«RBS» — применяется при полетах на международных авиалиниях и обеспечивает работу с ВРЛ, отвечающим требованиям ИКАО.
«023М» — режим связи с изделием «023М» («020M»).
СО-69 и СОМ-64 - разные ответчики.
Пуль управления в комплекте СОМ-64 это СО-63

Не суть. Вопрос был: "почему сервис FR27 yне видит АН-24?"
vor loc
Старожил форума
27.07.2025 23:23
Да с чего все взяли, что самолёт уходил на второй круг? Люся с пятых дверей сказала?
L-410
Старожил форума
28.07.2025 04:15
Abel
Понимаете, в вопросах морали и этики не получается ни «обобщать» ни «разделять». Тут больше работают категории «ложки дёгтя», «паршивой овцы» ( что всё стадо портит) и «слабого звена». Тем более, когда это всё - в основном командование.

И вот таких примеров у меня - вагон и маленькая тележка. Просто неохота их все вываливать в общедоступ.

Если вы с этим не сталкивались, то вам повезло. Если сталкивались, но не обратили внимания или забыли - завидую толщине вашей шкуры. Динозавровой. У каждого - свой болевой порог.
Наверное и того, и другого понемногу.
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 04:40
vor loc
Да с чего все взяли, что самолёт уходил на второй круг? Люся с пятых дверей сказала?
Тут было. Даже выписку из радиообмен показывали.
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 04:40
Вежливый
...удалось разглядеть оба винта из репортажей тв-каналов. Похоже форумчанин klm911 был прав..
Можно поподробнее?
Вежливый
Опытный боец
28.07.2025 06:01
Abel
Можно поподробнее?
Один работал до самого столкновения с землей , другой в положени "снят с упора" (без одной лопасти)...
RF-66000
Опытный боец
28.07.2025 07:18
Вежливый
Один работал до самого столкновения с землей , другой в положени "снят с упора" (без одной лопасти)...
Так "снят с упора" это строго поперек потока, в воздухе этот режим невозможен-даже если поставить РУД на 0 и снять винты с упора(выключатель один на оба двигателя) лопасти все равно на скорости выше 250 за упор не уйдут
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 07:24
RF-66000
Так "снят с упора" это строго поперек потока, в воздухе этот режим невозможен-даже если поставить РУД на 0 и снять винты с упора(выключатель один на оба двигателя) лопасти все равно на скорости выше 250 за упор не уйдут
Сейчас уже не вспомню, но как-то было, что механички в полёте снимали ( полуофициальная процедура, перемигнувшись с лётчиком, когда надо было высоту или скорость погасить) Итерцепторов-то нет, вот и изгалялись как могли и умели, если надо было подснизиться.
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 07:28
Вежливый
Один работал до самого столкновения с землей , другой в положени "снят с упора" (без одной лопасти)...
Разве только что во флюгер не встал при отказе. Там есть КФЛ ещё и гидрофлюгер у механика под ногами, ими, вроде, положено было дублировать, даже если сам зафлюгировался.
Вежливый
Опытный боец
28.07.2025 08:09
RF-66000
Так "снят с упора" это строго поперек потока, в воздухе этот режим невозможен-даже если поставить РУД на 0 и снять винты с упора(выключатель один на оба двигателя) лопасти все равно на скорости выше 250 за упор не уйдут
... мне резон врать какбэ ни к чему , лопасти именно поперек потока.... "плашмя" , так сказать.
Бубл
Старожил форума
28.07.2025 08:23
Вежливый
... мне резон врать какбэ ни к чему , лопасти именно поперек потока.... "плашмя" , так сказать.
«С упора « 8 градусов, минимальный угол установки лопасти на упоре 19.Сомневаюсь, что можно разглядеть по фото
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 08:29
Бубл
«С упора « 8 градусов, минимальный угол установки лопасти на упоре 19.Сомневаюсь, что можно разглядеть по фото
По крайней мере можно отличить от работавшего.
Малыш1
Старожил форума
28.07.2025 08:31
Abel
Сейчас уже не вспомню, но как-то было, что механички в полёте снимали ( полуофициальная процедура, перемигнувшись с лётчиком, когда надо было высоту или скорость погасить) Итерцепторов-то нет, вот и изгалялись как могли и умели, если надо было подснизиться.
Было однажды, году так в 1987-м. Поменяли нам полосу, пришлось падать камнем. Командир сам снял с упора и «посыпались» на привод в Курумоче. Кэп сказал - завтра на пенсию ухожу, нас рать на расшифровку.
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 08:36
Малыш1
Было однажды, году так в 1987-м. Поменяли нам полосу, пришлось падать камнем. Командир сам снял с упора и «посыпались» на привод в Курумоче. Кэп сказал - завтра на пенсию ухожу, нас рать на расшифровку.
Во-во, я не помню сейчас точно, как это делалось, но выглядело довольно - таки ужастенно. Самое главное после этого было - вывести двигатели снова в нормальный режим. Вот тут-то, возможно, у пацанов и закавыка вышла.
Алекс 787
Старожил форума
28.07.2025 09:05
Abel
Во-во, я не помню сейчас точно, как это делалось, но выглядело довольно - таки ужастенно. Самое главное после этого было - вывести двигатели снова в нормальный режим. Вот тут-то, возможно, у пацанов и закавыка вышла.
Они по-Вашему в «космос» улетели после ухода на второй круг, что им терять высоту нужно было к третьему, прибегая к «нетрадиционным методам»?!
Alex Ключников
Старожил форума
28.07.2025 09:10
Гуцул
Сан Саныч, остались, немного, но пока ещё есть… :))
С кем общаюсь.
Вежливый
Опытный боец
28.07.2025 09:13
Бубл
«С упора « 8 градусов, минимальный угол установки лопасти на упоре 19.Сомневаюсь, что можно разглядеть по фото
" Звезду" посмотрите , все отлично , как на ладони. Другой (исправный) можно посмотреть в "Известиях" (5 канал). Видать телевизионщиков туда запустили после изъятия тел.
Abel
Новичок-курсант
28.07.2025 09:18
Алекс 787
Они по-Вашему в «космос» улетели после ухода на второй круг, что им терять высоту нужно было к третьему, прибегая к «нетрадиционным методам»?!
Да я вообще хз что там творилось. Тут вообще засомневались - а был ли вообще ухол?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru