Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Вежливый
Опытный боец
26.07.2025 19:45
Бубл
Возможно отказ одного двигателя и не срабатывание системы автофоюгера (
...матчасть была исправна, уже установлено. Мое личное мнение - торопились они сесть , пока окно в облачности сдвигалось на полосу. В этом просвете их кто-то и снял на телефон , когда уходили на второй. Возможно видели надвигающийся заряд , но то что поднырнули в поиске земли (как некоторые думают) и схватили сопочку-не верю. В сваливание-да. Картина с места говорит за это.
sbb
Старожил форума
26.07.2025 19:49
dron.dronov
МСРП-12 расчитано на воздействие высокой температуры, следовательно, тот авиатехник, кто менял носитель не закрыл корпус самописца должным образом. Итог, параметрическся информация сгорела.
От времени нахождения в условиях этих самых высоких температур зависит.
Если видели фото и видео с места катастрофы, так там место где они установлены - "пепел"
На фото самописцев посмотрите. Оба "шарика" внутри обгорели одинаково. У речевого носитель расположен внутри ещё одной пусть слабо, но таки защитной оболочки - коробки лентопротяжного механизма. А в ЛПМ МСОП лента Пол крышкой "голая".
Pyrite
Молодой боец
26.07.2025 19:50
п-к Щербинин
А как бороться с тем, что шеф-пилот одной фирмы в показательном демонстрационном полете въехал в гору, летчик-испытатель, герой России, на разбеге убрал шасси до отрыва, пилот Ил-86 решил сесть в Дубаи на фюзеляж, а зам командира 610 ЦБП произвел взлет не включая авиагоризонт? Полет длился 1.4 минуты, весь экипаж погиб (7 человек)....
Не знаю. Бояться, наверное, надо больше. ..
Кларк
Новичок-курсант
26.07.2025 19:53
Модест Каретников
https://vkvideo.ru/video473708 ...
Посадка в Тынде 12 лет назад. Погода примерно сегодняшняя. Сложный аэродром.
Сложнее чем старый аэродром в Хибинах?
kam55
Старожил форума
26.07.2025 20:06
Yrka Kovboj
Не зависимо от регионов, всегда(за себя с 1982 года) в ГА гнили хватало, процентов 80 как с куста, а про щас даже и говорить не хотчется…. А то что люди в Сибире не чета до Урала, это точно, RR прав на 100/500 , а Вы аидимо абель не только на форуме «новичьек-курвсант»?!?!?! Всем удачи!!!!✈️✈️✈️
Прошу прощения за оффтоп, но не припоминаю, чтобы в 80-х (да и раньше и позже) в ГА было 80 процентов «гнили». Это что, из каждых десяти восемь были «гнилью»? Не может подразделение (эскадрилья, отряд), с таким количеством «гнили», нормально работать. Или может я что-то не правильно понял, кого вы относите к «гнили»?
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.07.2025 20:38
Прошу прощения за оффтоп, но не припоминаю, чтобы в 80-х (да и раньше и позже) в ГА было 80 процентов «гнили». Это что, из каждых десяти восемь были «гнилью»? Не может подразделение (эскадрилья, отряд), с таким количеством «гнили», нормально работать. Или может я что-то не правильно понял, кого вы относите к «гнили»?


Когда все друг друга обманывают, подсиживают, подставляют, стучат, закладывают, и т.д. Вот это видно МЫ И имели в виду под определением "гнилота".
А это уважаемый было в ГА ВСЕГДА…… и что бы Вы не говорили…. Ежели у Вас было по другому… то Вам курупно повезло, а ежели не припомните, то что то с памятью вашей стало, прошу не сердиться и не обижаться, такой вот Я , говорю что было….
А про сию настоящее можете что нибудь сказать насчет « гнили» ???? С уважением ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.07.2025 20:43
Оооооо…. так вы еще и с « бетономешалок» Вам нас не понять, хотя на вашем типе этого добра было поболее чем у тех кто с крыльями, хотябы потому что в вертолетные конкурс был ого го…. и брали в основном блатных…. прОцентов эдак под 80, Сам хотел в Кремень, да куда там нам сыромяжным……. Удачи✈️✈️✈️
kam55
Старожил форума
26.07.2025 20:54
Yrka Kovboj
Прошу прощения за оффтоп, но не припоминаю, чтобы в 80-х (да и раньше и позже) в ГА было 80 процентов «гнили». Это что, из каждых десяти восемь были «гнилью»? Не может подразделение (эскадрилья, отряд), с таким количеством «гнили», нормально работать. Или может я что-то не правильно понял, кого вы относите к «гнили»?


Когда все друг друга обманывают, подсиживают, подставляют, стучат, закладывают, и т.д. Вот это видно МЫ И имели в виду под определением "гнилота".
А это уважаемый было в ГА ВСЕГДА…… и что бы Вы не говорили…. Ежели у Вас было по другому… то Вам курупно повезло, а ежели не припомните, то что то с памятью вашей стало, прошу не сердиться и не обижаться, такой вот Я , говорю что было….
А про сию настоящее можете что нибудь сказать насчет « гнили» ???? С уважением ✈️✈️✈️
На память не жалуюсь. Вашим ответом удовлетворён. Будем считать, что мне крупно повезло, а вам, к сожалению, нет. Бывает. Дискутировать по этой теме на данной ветке не буду.
Ektock
Старожил форума
26.07.2025 20:56
Yrka Kovboj
Прошу прощения за оффтоп, но не припоминаю, чтобы в 80-х (да и раньше и позже) в ГА было 80 процентов «гнили». Это что, из каждых десяти восемь были «гнилью»? Не может подразделение (эскадрилья, отряд), с таким количеством «гнили», нормально работать. Или может я что-то не правильно понял, кого вы относите к «гнили»?


Когда все друг друга обманывают, подсиживают, подставляют, стучат, закладывают, и т.д. Вот это видно МЫ И имели в виду под определением "гнилота".
А это уважаемый было в ГА ВСЕГДА…… и что бы Вы не говорили…. Ежели у Вас было по другому… то Вам курупно повезло, а ежели не припомните, то что то с памятью вашей стало, прошу не сердиться и не обижаться, такой вот Я , говорю что было….
А про сию настоящее можете что нибудь сказать насчет « гнили» ???? С уважением ✈️✈️✈️
Я не понимаю, как можно такую обстановку, где "стучат, закладывают, подсиживают" считать нормальной, хоть в булочной, хоть в гражданской авиации. Это не может быть массовым явлением в сфере, в которой многое держится, как на фронте, на доверии, на уверенности, что тебя не подставят, что сделают своё дело хорошо, что отвечать будут вместе за неудачу.
Почему я за 25 лет работы в университете не сталкивался ни с чем подобным?
Если ты "тянешь" на выбранную должность, делаешь дело и показываешь результаты, ты рано или поздно будешь на этой должности.
Ну, или на близкой. Что после нас останется? Наши должности, заработки? Или память о нашей подготовке новых поколений, написанные книги, созданные школы? Я понимаю, что в авиации своя среда, но не настолько же другая.
Доброжелательное отношение к коллегам и студентам, готовность помочь в рамках своей квалификации в решении каких-то задач только помогают делу. Я не представляю, как я стал бы "стучать, закладывать, подсиживать". Таких людей везде не любят и стараются от них избавиться.
Кларк
Новичок-курсант
26.07.2025 21:11
Ektock
Я не понимаю, как можно такую обстановку, где "стучат, закладывают, подсиживают" считать нормальной, хоть в булочной, хоть в гражданской авиации. Это не может быть массовым явлением в сфере, в которой многое держится, как на фронте, на доверии, на уверенности, что тебя не подставят, что сделают своё дело хорошо, что отвечать будут вместе за неудачу.
Почему я за 25 лет работы в университете не сталкивался ни с чем подобным?
Если ты "тянешь" на выбранную должность, делаешь дело и показываешь результаты, ты рано или поздно будешь на этой должности.
Ну, или на близкой. Что после нас останется? Наши должности, заработки? Или память о нашей подготовке новых поколений, написанные книги, созданные школы? Я понимаю, что в авиации своя среда, но не настолько же другая.
Доброжелательное отношение к коллегам и студентам, готовность помочь в рамках своей квалификации в решении каких-то задач только помогают делу. Я не представляю, как я стал бы "стучать, закладывать, подсиживать". Таких людей везде не любят и стараются от них избавиться.
Ну, в университетско-профессорской среде Вам виднее, а вот в школьной учительской ой-ёй-ёй что происходит - постоянные эпические битвы за часы, за классное руководство, за смены, за учебные пособия и даже за кабинеты. И это помимо самой профессиональной нагрузки, дети-то сейчас совсем не такие, как были мы. От того учителя в основном долго и не живут.
п-к Щербинин
Старожил форума
26.07.2025 21:21
Ektock
Я не понимаю, как можно такую обстановку, где "стучат, закладывают, подсиживают" считать нормальной, хоть в булочной, хоть в гражданской авиации. Это не может быть массовым явлением в сфере, в которой многое держится, как на фронте, на доверии, на уверенности, что тебя не подставят, что сделают своё дело хорошо, что отвечать будут вместе за неудачу.
Почему я за 25 лет работы в университете не сталкивался ни с чем подобным?
Если ты "тянешь" на выбранную должность, делаешь дело и показываешь результаты, ты рано или поздно будешь на этой должности.
Ну, или на близкой. Что после нас останется? Наши должности, заработки? Или память о нашей подготовке новых поколений, написанные книги, созданные школы? Я понимаю, что в авиации своя среда, но не настолько же другая.
Доброжелательное отношение к коллегам и студентам, готовность помочь в рамках своей квалификации в решении каких-то задач только помогают делу. Я не представляю, как я стал бы "стучать, закладывать, подсиживать". Таких людей везде не любят и стараются от них избавиться.
Да, стараются. И сейчас, оглядываясь на свой жизненный опыт, прихожу к выводу - один из самых распространенных способов избавиться - убрать на повышение.
vasilf
Старожил форума
26.07.2025 21:31
Кларк
Пруф вряд ли - лет 15-20 назад это показывали в новостях по центральным телеканалам. Ютуб теперь заблокирован, да и все российские сюжеты оттуда удалены после начала СВО. Ролики в принципе можно найти на официальных сайтах ВГТРК, Первого нанала и НТВ, но сами представляете, сколько это займёт времени. А к китайским самолётам это имеет такое отношение - я же предлагал китайским АК летать на МА60 у нас на внутренних рейсах. Теоретически это возможно, если Си и ВВ об этом договорятся или хотя бы спустят команду нижестоящим чиновникам. Но, боюсь, что животрепещущим данный вопрос они не считают.
Прежде, чем рассказывать нам свои буйные фантазии, поинтересуйтесь значением слова "каботаж". Не так дано от безнадёги у нас его разрешили. Однако желающих пока что не нашлось, тем более их не могло быть лет 15-20 назад, когда о каботаже в России даже речи не было.
Ektock
Старожил форума
26.07.2025 21:40
Возвращаясь к теме ветки. Я не имею под рукой схем аэродрома Тынды. Место, на котором был обнаружен пропавший борт, находится в 15 км от ВПП. Это не слишком далеко для круга полётов на Ан-24 после ухода на второй круг? Не могло быть так, что затянули выполнение "коробочки" и вышли за пределы схемы, в тот сектор, где безопасная высота уже выше той, которая у них была? Я не знаю, какой там контроль по радиолокатору от диспетчеров, что они им подсказывали, а что нет.
Кларк
Новичок-курсант
26.07.2025 21:53
vasilf
Прежде, чем рассказывать нам свои буйные фантазии, поинтересуйтесь значением слова "каботаж". Не так дано от безнадёги у нас его разрешили. Однако желающих пока что не нашлось, тем более их не могло быть лет 15-20 назад, когда о каботаже в России даже речи не было.
Вы решили ткнуть меня носом и видимо получили некоторое удовольствие. А вот я считаю, что в ответ с пожилым человеком так поступать некрасиво, но Вы не оставили мне выбора!

Информация о рейсе SQ1909 Singapore Airlines: Москва — Санкт-Петербург


Рейс SQ1909 Singapore Airlines: Москва — Санкт-Петербург

Singapore Airlines SQ1909 / GLP43
Москва — Санкт-Петербург
Запланирован Статуса рейса в Telegram
DME
Расстояние: 667 км. LED

Домодедово (DME)
Pulkovo Airport (LED)
Время вылета по расписанию Время прилета по расписанию
17:35 19:10
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены очень давно

Обновить данные по рейсу


История рейса SQ1909 Singapore Airlines: Москва — Санкт-Петербург
Дата Вылет по расписанию Прилет по расписанию Фактическое время вылета Фактическое время прилета
Чт. 24 марта 17:40 19:00 - -
Чт. 22 марта 17:40 19:00 - -
Чт. 21 марта 17:40 18:58 17:55 19:03
Чт. 20 марта 17:40 18:46 17:45 18:53
Чт. 19 марта 17:40 18:41 18:00 19:15
Чт. 18 марта 17:40 18:37 17:32 18:41
Чт. 15 марта 17:40 18:50 17:46 19:04
Чт. 14 марта 17:40 18:43 17:43 18:58
Чт. 13 марта 17:40 18:59 17:55 19:08
Чт. 12 марта 17:40 18:43 17:44 18:52
Чт. 11 марта 17:40 18:39 17:41 18:45
Чт. 10 марта 17:40 18:53 18:53+0 ч. 38 мин. 19:58
Чт. 08 марта 17:40 18:57 18:08 19:18
Чт. 05 января 17:40 19:00 - -
Чт. 04 января 17:40 19:00 - -
Показать еще


Рейс Singapore Airlines SQ1909 (Москва — Санкт-Петербург) выполняется из аэропорта Домодедово (DME), в аэропорт Pulkovo Airport (LED). Рейс выполняется на самолетах семейства Boeing 737-800. Расстояние полета составляет 667 км / 360 миль, а среднее время полета составляет 1 ч. 35 мин.

https://flyings.guru/flight/sq1909/

1953
Старожил форума
26.07.2025 22:19
Ektock
Возвращаясь к теме ветки. Я не имею под рукой схем аэродрома Тынды. Место, на котором был обнаружен пропавший борт, находится в 15 км от ВПП. Это не слишком далеко для круга полётов на Ан-24 после ухода на второй круг? Не могло быть так, что затянули выполнение "коробочки" и вышли за пределы схемы, в тот сектор, где безопасная высота уже выше той, которая у них была? Я не знаю, какой там контроль по радиолокатору от диспетчеров, что они им подсказывали, а что нет.
В АИП, в разделе аэродромы класса Г, Д, Е можно найти все схемы аэродрома Тында (УХБВ):
(из АИПа) "Радиолокационный контроль и ОВД с использованием вторичного обзорного радиолокатора. Технические характеристики ОРЛ-А ДРЛ-7СМ, установленного на аэродроме Тында, позволяют получать радиолокационную информацию по вторичному каналу только в режиме «УВД», режима «RBS» нет".

В режиме УВД диспетчер видит:
-бортовой номер воздушного судна (ВС);
-относительную барометрическую высоту полёта ВС в метрах и остаток топлива в процентах от полного запаса;
-вектор путевой скорости;
-код ICAO (содержит информацию о номере рейса и высоте полёта).
klm911
Старожил форума
26.07.2025 22:42
Бубл
Возможно отказ одного двигателя и не срабатывание системы автофоюгера (
На Ан-24 это безвыходная ситусион, 2500 кг отрицательная тяга( ЕМНИП), отказов никаких не покажет, ( при желании …
Вежливый
Опытный боец
26.07.2025 22:59
Местные говорят (кто видел падение) , что самолет , в буквальном смысле , камнем рухнул в лес с высоты...
Damaley
Старожил форума
26.07.2025 23:11
kam55
На память не жалуюсь. Вашим ответом удовлетворён. Будем считать, что мне крупно повезло, а вам, к сожалению, нет. Бывает. Дискутировать по этой теме на данной ветке не буду.
Вы совершенно правы, Александр Михайлович. Кто что ищет, то и находит. Пчёлка ищет нектар, видит и садится только на цветы. Мухи же ищут совсем другое и садятся совсем на другие кучи.
Никогда и нигде не было 100% гладких и ровных отношений среди людей, какие-то тёрки между ними были и будут всегда. Даже в семье, которую сам лично создал и вскормил.
Что уж говорить о коллективе, собранном из разных личностей, с разной судьбой? Но в воспоминаниях плохих людей преобладает только плохое, хорошие же чаще вспоминают хорошее, вот и весь секрет оценки разных коллективов. И нечего пенять на сложившиеся до тебя отношения в коллективе, оправдывая этим свою гниль.
Даже в концлагере не все становились скотами, люди оставались людьми и там.
vasilf
Старожил форума
26.07.2025 23:13
Кларк
Вы решили ткнуть меня носом и видимо получили некоторое удовольствие. А вот я считаю, что в ответ с пожилым человеком так поступать некрасиво, но Вы не оставили мне выбора!

Информация о рейсе SQ1909 Singapore Airlines: Москва — Санкт-Петербург


Рейс SQ1909 Singapore Airlines: Москва — Санкт-Петербург

Singapore Airlines SQ1909 / GLP43
Москва — Санкт-Петербург
Запланирован Статуса рейса в Telegram
DME
Расстояние: 667 км. LED

Домодедово (DME)
Pulkovo Airport (LED)
Время вылета по расписанию Время прилета по расписанию
17:35 19:10
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены очень давно

Обновить данные по рейсу


История рейса SQ1909 Singapore Airlines: Москва — Санкт-Петербург
Дата Вылет по расписанию Прилет по расписанию Фактическое время вылета Фактическое время прилета
Чт. 24 марта 17:40 19:00 - -
Чт. 22 марта 17:40 19:00 - -
Чт. 21 марта 17:40 18:58 17:55 19:03
Чт. 20 марта 17:40 18:46 17:45 18:53
Чт. 19 марта 17:40 18:41 18:00 19:15
Чт. 18 марта 17:40 18:37 17:32 18:41
Чт. 15 марта 17:40 18:50 17:46 19:04
Чт. 14 марта 17:40 18:43 17:43 18:58
Чт. 13 марта 17:40 18:59 17:55 19:08
Чт. 12 марта 17:40 18:43 17:44 18:52
Чт. 11 марта 17:40 18:39 17:41 18:45
Чт. 10 марта 17:40 18:53 18:53+0 ч. 38 мин. 19:58
Чт. 08 марта 17:40 18:57 18:08 19:18
Чт. 05 января 17:40 19:00 - -
Чт. 04 января 17:40 19:00 - -
Показать еще


Рейс Singapore Airlines SQ1909 (Москва — Санкт-Петербург) выполняется из аэропорта Домодедово (DME), в аэропорт Pulkovo Airport (LED). Рейс выполняется на самолетах семейства Boeing 737-800. Расстояние полета составляет 667 км / 360 миль, а среднее время полета составляет 1 ч. 35 мин.

https://flyings.guru/flight/sq1909/

От вашего невежества никакого удовольствия я не испытываю. Оказывается, помимо того, что вы не знаете, что такое каботаж, вы ещё не знаете, что такое код-шеринг. В то время действовало соглашение код-шеринга между авиакомпаниями Singapore Airlines и S7 (Сибирь). Соответственно. рейс SQ1909 за Singapore Airlines выполняла S7 (Сибирь), а в юго-восточной Азии - наоборот. И никакого каботажа. Это можно узнать на той же странице. Бортовые номера: VQ-BKV, VQ-BVM, VP-BDG, VP-BDF, VQ-BRK, VQ-BRR, VP-BLE, VP-BQD - все они принадлежали (сейчас они уже все RA-) российской авиакомпании S7.
Damaley
Старожил форума
26.07.2025 23:17
Вежливый
...матчасть была исправна, уже установлено. Мое личное мнение - торопились они сесть , пока окно в облачности сдвигалось на полосу. В этом просвете их кто-то и снял на телефон , когда уходили на второй. Возможно видели надвигающийся заряд , но то что поднырнули в поиске земли (как некоторые думают) и схватили сопочку-не верю. В сваливание-да. Картина с места говорит за это.
Не торопитесь с такими категоричными утверждениями. Пока ещё только была информация, что параметры на момент падения установить невозможно - магнитные носители сгорели.
А "Докладов от экипажа об отказах и неисправностях не было" и "Отказов и неисправностей на борту не было" - две разные вещи.
vasilf
Старожил форума
26.07.2025 23:18
Ektock
Возвращаясь к теме ветки. Я не имею под рукой схем аэродрома Тынды. Место, на котором был обнаружен пропавший борт, находится в 15 км от ВПП. Это не слишком далеко для круга полётов на Ан-24 после ухода на второй круг? Не могло быть так, что затянули выполнение "коробочки" и вышли за пределы схемы, в тот сектор, где безопасная высота уже выше той, которая у них была? Я не знаю, какой там контроль по радиолокатору от диспетчеров, что они им подсказывали, а что нет.
УХБВ ТЫНДА со всеми его схемами находите вот здесь: https://www.caica.ru/common/Ai ...
Кларк
Новичок-курсант
26.07.2025 23:24
vasilf
От вашего невежества никакого удовольствия я не испытываю. Оказывается, помимо того, что вы не знаете, что такое каботаж, вы ещё не знаете, что такое код-шеринг. В то время действовало соглашение код-шеринга между авиакомпаниями Singapore Airlines и S7 (Сибирь). Соответственно. рейс SQ1909 за Singapore Airlines выполняла S7 (Сибирь), а в юго-восточной Азии - наоборот. И никакого каботажа. Это можно узнать на той же странице. Бортовые номера: VQ-BKV, VQ-BVM, VP-BDG, VP-BDF, VQ-BRK, VQ-BRR, VP-BLE, VP-BQD - все они принадлежали (сейчас они уже все RA-) российской авиакомпании S7.
Вы опять не читаете написанное. Я нигде не утверждал, что существовал каботаж, это слово употребили Вы. В моём изначальном посте я лишь написал, что некая сингапурская авиакомпания выполняла рейсы из Москвы в Петербург лет 15-20 назад и это показывали по ЦТ. Вы же стали упираться, что такого не могло быть в принципе, скорее ананасы вырастут на Марсе. Я даже усомнился в своей памяти и подумал, а не приснились ли мне эти телесюжеты. Оказалось - не приснились. Так подмывает сказать: сели в лужу - сушите штаны, но из уважения к Вашему возрасту делать этого не буду.
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 01:37
Кларк
Вы опять не читаете написанное. Я нигде не утверждал, что существовал каботаж, это слово употребили Вы. В моём изначальном посте я лишь написал, что некая сингапурская авиакомпания выполняла рейсы из Москвы в Петербург лет 15-20 назад и это показывали по ЦТ. Вы же стали упираться, что такого не могло быть в принципе, скорее ананасы вырастут на Марсе. Я даже усомнился в своей памяти и подумал, а не приснились ли мне эти телесюжеты. Оказалось - не приснились. Так подмывает сказать: сели в лужу - сушите штаны, но из уважения к Вашему возрасту делать этого не буду.
Нашли о чём спорить, как дети малые, реально. Что бы делал Сингапурский на 737 между Москвой и Питером? Код-шер, такой вот хардкор. Сколько таких- не сосчитать. Садишься в самолёт, он, вроде, один и экипаж азиатский, а это оказывается и Люфтганза, и Бритиш и КЛМ в одном флаконе. Уже и не удивительно.

А вот 15 км при уходе на Ан24 - чётта как-то удивительно. Чего они делали там? Мож схема такая? На телефоне, глаз ломать неохота.

А так, реальнее всего - автофлюгер, точнее, его несрабатывания. Всё-таки полтинник - это полтинник. Тут даже захаровские «С одного с тобой мы года - я с АВЛУГи, ты - с завода» уже не актуальны.
Модест Каретников
Старожил форума
27.07.2025 03:16
Кларк
Сложнее чем старый аэродром в Хибинах?
Гораздо проще чем Лукла, или залив креста, или лаврентия и еще массы аэродромов. ног легким не назову.
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 03:54
kam55
Прошу прощения за оффтоп, но не припоминаю, чтобы в 80-х (да и раньше и позже) в ГА было 80 процентов «гнили». Это что, из каждых десяти восемь были «гнилью»? Не может подразделение (эскадрилья, отряд), с таким количеством «гнили», нормально работать. Или может я что-то не правильно понял, кого вы относите к «гнили»?
В процентах не мерил, да и померять это невозможно, но вот на самом же первом в своей трудовой деятельности раздоре ЛО немножко ( мягко говоря ) прифигел. Разрыв шаблона - вроде же взрослые люди, отцы-командиры и в авторитете, а такую хрень и подлянку несли друг на друга, что, наверное, только на зоне и бывает.

Можно сравнить только, как четыре года назад я ехал в Высшее Лётнре училище, а приехал в какой-то дебильный колхоз, деревню дураков.
Alexmax42
Старожил форума
27.07.2025 04:13
Damaley
Не торопитесь с такими категоричными утверждениями. Пока ещё только была информация, что параметры на момент падения установить невозможно - магнитные носители сгорели.
А "Докладов от экипажа об отказах и неисправностях не было" и "Отказов и неисправностей на борту не было" - две разные вещи.
Так выводы об исправности матчасти при отсутствии информации с регистраторов делаются не по докладам экипажа, а по состоянию деталей самолета на месте падения.
Судя по сообщению МАК, специалисты на месте уже оценили состояние двигателей и винтов, и сделаи вывод что двигатели работали, винты крутились.
А для окончательного заключения (т.е. документального, с подписями) все эти детали нужно сначала выезти, а это не скоро.
Damalei
Старожил форума
27.07.2025 04:56
Alexmax42
Так выводы об исправности матчасти при отсутствии информации с регистраторов делаются не по докладам экипажа, а по состоянию деталей самолета на месте падения.
Судя по сообщению МАК, специалисты на месте уже оценили состояние двигателей и винтов, и сделаи вывод что двигатели работали, винты крутились.
А для окончательного заключения (т.е. документального, с подписями) все эти детали нужно сначала выезти, а это не скоро.
"...двигатели работали, винты крутились..."
-"...двигатели работали, винты крутились..."

Ну если этого достаточно, чтобы признать самолёт исправным и больше там ломаться нечему, тогда конечно...
А на каких режимах работали? Тоже установлено?
А ещё я абсолютно не представляю, как могут помочь работающие двигатели и крутящиеся винты, если произошло ( к слову) механическое рассоединение в той же проводке управления РВ.
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 05:50
Abel
Вполне допускаю. Перефразируя Матфея 5-46

https://bible.by/verse/40/5/46/

Какая в том доблесть, если ты норм пацан в хорошей и сытой компании? Ты попробуй им остаться тогда, когда гно кругом, ни зарплаты, ни налёта, ни ввода?
Признаю - у меня это неважно выходило. Я же тоже крысил помаленьку.

https://proza.ru/2022/07/05/198
Ключевое слово "крысил". Что в полной мере отражает вашу сущность (хотя правильнее "сучность")
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 05:53
Abel
Вы правы. Всю жизнь - студент-недоучка.

В 87м встречались немаленький компанией под Захаровскую гитару в Кировограде на переучивании со многими коллегами с разных уголков.

Больше всех нас жалели ( к удивлению ) именно местные х хлы (
- это от слова чуб-оселелец, воинское отличие Запорожского казака; отлично от нынешнего уничижительного : прим. авт), так вот, именно они охреневали от наших тоскливо-болотных сибирских порядков. Наливали горилки. Жалели нас. Впрочем - как и тюменцы и уральцы и ростовчане. Подробнее тут:

https://proza.ru/2022/04/12/849
Так бы сразу и начинал что в тех местностях живут исключительные люди, даже море выкопали... Смешные вы порой, древние "шумеры"
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 06:09
Abel
В процентах не мерил, да и померять это невозможно, но вот на самом же первом в своей трудовой деятельности раздоре ЛО немножко ( мягко говоря ) прифигел. Разрыв шаблона - вроде же взрослые люди, отцы-командиры и в авторитете, а такую хрень и подлянку несли друг на друга, что, наверное, только на зоне и бывает.

Можно сравнить только, как четыре года назад я ехал в Высшее Лётнре училище, а приехал в какой-то дебильный колхоз, деревню дураков.
И в какое же "высшее летное училище" вы 4 года назад ехали? ВЛУ давно уже не существует, и даже ваш "бывший КВЛУ ГА" ныне филиал НАУ(бывш. КИИГА)
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 06:23
klm911
Это о чем пукнул в лужу ?
Это товарищ "Вежливый" такую неформальную музыку слушает... Каждому свое
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 06:36
А по теме что мы имеем, самолет лежит в районе 3 разворота, на высоте около 200 м от порога ВПП. С одной стороны похоже на самый обычный и, увы, банальный CFIT, с другой высота места катастрофы маловата ...
С ув RR
Вежливый
Опытный боец
27.07.2025 06:58
Бабъё базарное засуетилось...
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 07:14
Вежливый
Бабъё базарное засуетилось...
Это вы о ком?
"Петрович, аккуратнее, тут склизко!"(во всех смыслах)
Вежливый
Опытный боец
27.07.2025 07:15
RF-66000
Это товарищ "Вежливый" такую неформальную музыку слушает... Каждому свое
С ув RR
...сообщите куда надо "с уважением RR" , давненько вас не было ... всплыли... видать , вода пришла.
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 07:17
Вежливый
...сообщите куда надо "с уважением RR" , давненько вас не было ... всплыли... видать , вода пришла.
При необходимости, естественно, сообщу. А вы думали по другому будет?
Вежливый
Опытный боец
27.07.2025 07:24
RF-66000
При необходимости, естественно, сообщу. А вы думали по другому будет?
..проплывайте дальше ромка , вы стали только больше в размерах... конец связи.
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 07:38
Вежливый
..проплывайте дальше ромка , вы стали только больше в размерах... конец связи.
Я то проплыву, точнее пролечу, а вы так и будете миазмы источать?
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 07:42
Вежливый
..проплывайте дальше ромка , вы стали только больше в размерах... конец связи.
Впрочем, обсуждение не о том, есть мысли почему борт, успешно ушедший на 2й круг, лежит в районе 3-го на высоте 200м?
Alex Ключников
Старожил форума
27.07.2025 08:59
Раньше хоть что то можно было пообсуждать на форуме об инциденте а теперь одно словоблудие. Как летаете так и обсуждаете. Кто что сказал, кто кого заложил, действующие пилоты, специалисты от авиации ещё остались.
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 09:07
Alex Ключников
Раньше хоть что то можно было пообсуждать на форуме об инциденте а теперь одно словоблудие. Как летаете так и обсуждаете. Кто что сказал, кто кого заложил, действующие пилоты, специалисты от авиации ещё остались.
Вы, к сожалению, правы, так изменились нравы. По факту мы имеем. Самолет благополучной ушел на 2й круг, выполнил 1-2й разворот, но перед 3м разворотом почему-то оказался на высоте около 200м где и врезался в землю... пока факты только таковы
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 09:12
Вежливый
...матчасть была исправна, уже установлено. Мое личное мнение - торопились они сесть , пока окно в облачности сдвигалось на полосу. В этом просвете их кто-то и снял на телефон , когда уходили на второй. Возможно видели надвигающийся заряд , но то что поднырнули в поиске земли (как некоторые думают) и схватили сопочку-не верю. В сваливание-да. Картина с места говорит за это.
для "торопились зайти" слишком далеко улетели. 15 км стандартное удаление для 3его даже для лайнеров категории С и Д при круге в 500м. для Ан-24 при необходимости экстренно сесть-чрезвычайно далеко
RR
Таймень
Старожил форума
27.07.2025 09:12
Впрочем, обсуждение не о том, есть мысли почему борт, успешно ушедший на 2й круг, лежит в районе 3-го на высоте 200м?
_________
Давайте, не тяните "резину"...
Гуцул
Старожил форума
27.07.2025 09:59
Alex Ключников
Раньше хоть что то можно было пообсуждать на форуме об инциденте а теперь одно словоблудие. Как летаете так и обсуждаете. Кто что сказал, кто кого заложил, действующие пилоты, специалисты от авиации ещё остались.
Сан Саныч, остались, немного, но пока ещё есть… :))
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 10:33
RF-66000
И в какое же "высшее летное училище" вы 4 года назад ехали? ВЛУ давно уже не существует, и даже ваш "бывший КВЛУ ГА" ныне филиал НАУ(бывш. КИИГА)
Четыре года назад от первого в моей жизни разбора ЛО. 81й год, Авлуга родимая
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 10:36
RF-66000
Так бы сразу и начинал что в тех местностях живут исключительные люди, даже море выкопали... Смешные вы порой, древние "шумеры"
Море выкопал 1й кАнал. А мы - сибирские, морей тут нет, кроме Ярового. Но чистить чавку за плохие слова в адрес инструктора - такого не слышали.
tlacr99
Старожил форума
27.07.2025 10:36
Yrka Kovboj
Прошу прощения за оффтоп, но не припоминаю, чтобы в 80-х (да и раньше и позже) в ГА было 80 процентов «гнили». Это что, из каждых десяти восемь были «гнилью»? Не может подразделение (эскадрилья, отряд), с таким количеством «гнили», нормально работать. Или может я что-то не правильно понял, кого вы относите к «гнили»?


Когда все друг друга обманывают, подсиживают, подставляют, стучат, закладывают, и т.д. Вот это видно МЫ И имели в виду под определением "гнилота".
А это уважаемый было в ГА ВСЕГДА…… и что бы Вы не говорили…. Ежели у Вас было по другому… то Вам курупно повезло, а ежели не припомните, то что то с памятью вашей стало, прошу не сердиться и не обижаться, такой вот Я , говорю что было….
А про сию настоящее можете что нибудь сказать насчет « гнили» ???? С уважением ✈️✈️✈️
Юрок.ты сам похоже гнилая гнида.Обычно вор всегда орет что шапку своровали...
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 10:46
RF-66000
Ключевое слово "крысил". Что в полной мере отражает вашу сущность (хотя правильнее "сучность")
Называйте как хотите, пофиг. Это - нравы моего поколения и моих коллективов, где приходилось трудиться. Кто-то предпочитает забыть, кому-то даже нравилось принимать в этом участие. Кто-то вознёс это на более высокий уровень.

У меня просто память получше. Так что угостил, чем мог. Немножко подсластил, правда. В действительности всё было гораздо паскуднее.

Недавно коллега, бывший немаленький начальник из нацпера согласился - нас просто специально готовили к работе в аэрофлоте, и, зная, какие гадкие нравы там царят, окунали в парашу с первых дней в лётных училищах. Чтоб привыкали заранее. Он Сасовский, но, рассказывал - примерно такое же.
RF-66000
Опытный боец
27.07.2025 11:10
Abel
Море выкопал 1й кАнал. А мы - сибирские, морей тут нет, кроме Ярового. Но чистить чавку за плохие слова в адрес инструктора - такого не слышали.
У вас "Не слышали" А в нормальных коллективах за гадкие слова в адрес учителей и старших товарищей (тем более отошедших в лучший мир) очень даже могут.
А от вашего кемеровского ОАО только и осталось наследия - шарыповский аэроклуб
Abel
Новичок-курсант
27.07.2025 11:33
RF-66000
У вас "Не слышали" А в нормальных коллективах за гадкие слова в адрес учителей и старших товарищей (тем более отошедших в лучший мир) очень даже могут.
А от вашего кемеровского ОАО только и осталось наследия - шарыповский аэроклуб
Никто тут никаких гадких слов в адрес старших товарищей не поизносит. И не собирается.

Чавку по-сибирски бьют, в основном, по синьке. А не за какие-то мифические гадкие слова.

Не только от Кемеровского, а от Новокузнецкого, Барнаульского, Томского, Омского, Колпашевского, Горно-Алтайского, Стрежевского ( вроде ничего не забыл ) остались пыль до головёшки.

И каждый, на своём месте, приложил к этому руку. Докрысились.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru