Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12..3132

RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 12:30
Navigator-30RUS
Возможно, правак после армии где он привык сидеть справа и в лучшем случае вести связь и "мягко держаться за штурвал", ещё до конца "не въехал" в навигацкую науку. Кстати, об этом говорит его "1100", к сожалению.
Ну, отчасти по поводу "навигацкой науки" вы, скорее всего, правы. Тем более что в ВКС он летал со штурманом. (типы те же что и у меня). а насчет "только связь"- он вроде как в Чкаловском летал- а там такое не прокатывает. Ди и по активности в кабине видно что достаточно уверенный парень("мешки" так себя не ведут- но с навигацией лоханулся, как и с само и взаимоконтролем.
Да и на Ан-24/26 не так и мало налетал в ГА-под 1800 часов.
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 12:34
Вежливый
По моему науку эту он освоил и Логвинов ему доверял изрядно , с формулировкой "сама-сама". Но вот в ту смену второй пошел "разобранным" , из-за предстоящего вечернего судебного процесса. Командир , ессно , об этом знал и должен был его держать "на коротком поводке" , особенно в этот роковой день.
Какого судебного процесса????
С ув RR
Tu134
Старожил форума
23.09.2025 12:36
Newman
похоже что это есть в радиообмене, просто оформиои скобками, оговорки связанные с усталостью или потерей концентпации, но ответ диспетчера "понял" тоже вызывает вопрос что он понял или догадывался, метры, тысячи, футы, и почему не потребовал повторить давление на высотомере тем более при отсутствии формуляра с высотой, раньше это называли пассивное УВД
Это 1100й эшелон..))
Конечно этого нет в радиообмене. Какие то заметки в черновике не убрал редактор.
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 12:39
RF-66000
Какого судебного процесса????
С ув RR
... по отказу от медосвидетельствования на предмет "запрещенных средств".
Алекс 787
Старожил форума
23.09.2025 12:47
Newman
похоже что это есть в радиообмене, просто оформиои скобками, оговорки связанные с усталостью или потерей концентпации, но ответ диспетчера "понял" тоже вызывает вопрос что он понял или догадывался, метры, тысячи, футы, и почему не потребовал повторить давление на высотомере тем более при отсутствии формуляра с высотой, раньше это называли пассивное УВД
Но обычно, если фраза неразборчиво-то пишут нрзбч… а тут какой то бред в скобках…..
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 12:59
Вежливый
... по отказу от медосвидетельствования на предмет "запрещенных средств".
А суд по линии ГИБДД или росавиации?
С ув КК
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 13:00
... как грится , "дьявол кроется в мелочах" , меня зацепил один момент в отчете . Это когда они мудрили с давлениями , из уст второго вылетело "ой". Он точно находился в кабине или уже "пребывал" в коридоре одного из иркутских судов ?..
Алекс 787
Старожил форума
23.09.2025 13:09
Вежливый
... как грится , "дьявол кроется в мелочах" , меня зацепил один момент в отчете . Это когда они мудрили с давлениями , из уст второго вылетело "ой". Он точно находился в кабине или уже "пребывал" в коридоре одного из иркутских судов ?..
Вы какими то загадками говорите….. есть инфа, что ему было предписано пройти освидетельствование на предмет запрещенных веществ в крови?! Он отказался?! За рулем авто был?!…
Pilot62
Старожил форума
23.09.2025 13:10
RF-66000
А суд по линии ГИБДД или росавиации?
С ув КК
Суд по линии Росавиации - это смешно. По линии Росавиации без всяких судов говорят "ты свободен, прощай..."
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 13:11
RF-66000
А суд по линии ГИБДД или росавиации?
С ув КК
Врать не буду , не знаю.. но мог возникнуть неприятный резонанс с последствиями . Хотя чего уж там , он и так возник.
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 13:16
Алекс 787
Вы какими то загадками говорите….. есть инфа, что ему было предписано пройти освидетельствование на предмет запрещенных веществ в крови?! Он отказался?! За рулем авто был?!…
В сети поройтесь , бОльшего я не знаю .. дело было в мае месяце.
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 13:19
Вежливый
... как грится , "дьявол кроется в мелочах" , меня зацепил один момент в отчете . Это когда они мудрили с давлениями , из уст второго вылетело "ой". Он точно находился в кабине или уже "пребывал" в коридоре одного из иркутских судов ?..
"ой" сказал КВС когда докладывал экипажу контрольную высоту на ЭП после перестановки давления и сказал "1960 , ой 2960" чисто механическая оговорка
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 13:22
Pilot62
Суд по линии Росавиации - это смешно. По линии Росавиации без всяких судов говорят "ты свободен, прощай..."
Отнюдь, допустим его проверяли не перед полетом а в конторе- причем не на алкоголь а на вещества. И в этом случае (как и с авто) никто человека до решения Суда отстранить не может....
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 13:24
Pilot62
Суд по линии Росавиации - это смешно. По линии Росавиации без всяких судов говорят "ты свободен, прощай..."
Говорят "прощай" если на предполетном, или послеполетном(постинцидентном) показало
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 13:25
RF-66000
"ой" сказал КВС когда докладывал экипажу контрольную высоту на ЭП после перестановки давления и сказал "1960 , ой 2960" чисто механическая оговорка
С ув RR
.. понятно , значит я уже подзабыл ... Но все равно не легче , если не сказать больше..
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 13:30
Вежливый
Врать не буду , не знаю.. но мог возникнуть неприятный резонанс с последствиями . Хотя чего уж там , он и так возник.
Если ГИБДДшный- никакого отношения к пилотской деятельности не имеет. Было решение и разъяснение Верховного Суда что лишение прав на определенные виды ТС - не влечет лишения на другие.
Попался на лодке пъяным- лицензию судоводителя маломерного судна хлопнули- ВУ и права на трактор (квадроцикл, снегоход самолет, дирижабль, летающую тарелку) оставили
С ув RR
Newman
Старожил форума
23.09.2025 13:38
RF-66000
"ой" сказал КВС когда докладывал экипажу контрольную высоту на ЭП после перестановки давления и сказал "1960 , ой 2960" чисто механическая оговорка
С ув RR
ещё быоа оговорка 2П, КВС и БМ
"второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…».
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 13:43
RF-66000
Если ГИБДДшный- никакого отношения к пилотской деятельности не имеет. Было решение и разъяснение Верховного Суда что лишение прав на определенные виды ТС - не влечет лишения на другие.
Попался на лодке пъяным- лицензию судоводителя маломерного судна хлопнули- ВУ и права на трактор (квадроцикл, снегоход самолет, дирижабль, летающую тарелку) оставили
С ув RR
А почему он все же не прошел м/о на "запрещенку" , если было нечего бояться ?... Отвечаю : если бы даже нашли связь с фармпрепаратами , содержащих "что-то" , ВСЕ , ПЕЦ , автоматом на учет в наркодиспансере .
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 13:44
Newman
ещё быоа оговорка 2П, КВС и БМ
"второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…».
Нет, вот цитата из отчета
"В 12:42:45 экипаж приступил к установке давления аэродрома на высотомерах.
В 12:43:00 КВС доложил: «752, слева установил, 1960, ой 2960, взял управление». Второй
пилот доложил: «Передал управление». КВС подал команду: «Установить давление 7-5-2»,
второй пилот доложил: «Справа 7-5-2 установил, контрольная 2960». КВС подал команду:
«Взять управление», второй пилот доложил: «Справа взял управление».
В 12:43:10 КВС подал команду: «Контроль по карте», бортмеханик доложил:
«Слева, справа давление 7-5-2, установлено, контрольная 2-960, высотомеры», второй
пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная 2960», КВС доложил: «7-5-2, 2960».
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.09.2025 13:47
Вежливый
А почему он все же не прошел м/о на "запрещенку" , если было нечего бояться ?... Отвечаю : если бы даже нашли связь с фармпрепаратами , содержащих "что-то" , ВСЕ , ПЕЦ , автоматом на учет в наркодиспансере .
Потому возможно не пошел... Я знал одного военного летчика у которого показал тест, поднялся кипишь. А потом выяснилось что ложноположительную реакцию дали выписанные ВЛК препараты.
Вопрос закрыли- но погоняло "торчок" осталось))))
С ув RR
Newman
Старожил форума
23.09.2025 14:16
RF-66000
Нет, вот цитата из отчета
"В 12:42:45 экипаж приступил к установке давления аэродрома на высотомерах.
В 12:43:00 КВС доложил: «752, слева установил, 1960, ой 2960, взял управление». Второй
пилот доложил: «Передал управление». КВС подал команду: «Установить давление 7-5-2»,
второй пилот доложил: «Справа 7-5-2 установил, контрольная 2960». КВС подал команду:
«Взять управление», второй пилот доложил: «Справа взял управление».
В 12:43:10 КВС подал команду: «Контроль по карте», бортмеханик доложил:
«Слева, справа давление 7-5-2, установлено, контрольная 2-960, высотомеры», второй
пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная 2960», КВС доложил: «7-5-2, 2960».
С ув RR
да, но это было в отчете
В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…».
и тут все трое докладывают с оговоркамм...
klm911
Старожил форума
23.09.2025 19:57
ГИБДДэшники виноваты . Однозначно .
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 22:03
klm911
ГИБДДэшники виноваты . Однозначно .
Однозначно , как пить не дать...
RF-66000
Опытный боец
24.09.2025 03:59
klm911
ГИБДДэшники виноваты . Однозначно .
Скажите. вы ведь прекрасно понимаете основу вашего спича. один вопрос-ЗАЧЕМ?
С ув RR
Владимир46
Новичок-курсант
24.09.2025 12:20
Newman
да, но это было в отчете
В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…».
и тут все трое докладывают с оговоркамм...
Вы правы, в ПО неоднократно при озвучивании членами экипажа подтверждения давления обозначено "нрзб". Возможно, при уточнении в Окончательном отчёте будет более полная расшифровка внутри кабинных переговоров в экипаже. Прочитав более внимательно ПО, моя версия: при подготовке к полету в Тынду экипажем было оговорено, что заход на посадку и посадка будет осуществляться по QFE. Ибо, в запросе второго пилота на векторение прозвучала высота 745 метров к третьему, на предпосадочной подготовке прозвучало от КВС "порядок ухода на второй круг...левый разворот в наборе 640 не привод. Да и пролет в 12.50.08 КТН был доложен КВС на 1100 ( также, как и озвученная 2п "заданная 1100" в12.42.12). И такое ощущение, что ознакомление со схемой захода, ограничилось формальными докладами "ознакомлен". Кстати, для чего в первоначальной р/связи проходит информация о ФИО командира ВС, возможно ранее это не предусматривалось или я подзабыл?.
Pilot62
Старожил форума
24.09.2025 13:09
RF-66000
Отнюдь, допустим его проверяли не перед полетом а в конторе- причем не на алкоголь а на вещества. И в этом случае (как и с авто) никто человека до решения Суда отстранить не может....
Может отстранить официально и никак, а просто в наряд ставить не будут и намекнут "пишите по собственному желанию".
RF-66000
Опытный боец
24.09.2025 13:10
Владимир46
Вы правы, в ПО неоднократно при озвучивании членами экипажа подтверждения давления обозначено "нрзб". Возможно, при уточнении в Окончательном отчёте будет более полная расшифровка внутри кабинных переговоров в экипаже. Прочитав более внимательно ПО, моя версия: при подготовке к полету в Тынду экипажем было оговорено, что заход на посадку и посадка будет осуществляться по QFE. Ибо, в запросе второго пилота на векторение прозвучала высота 745 метров к третьему, на предпосадочной подготовке прозвучало от КВС "порядок ухода на второй круг...левый разворот в наборе 640 не привод. Да и пролет в 12.50.08 КТН был доложен КВС на 1100 ( также, как и озвученная 2п "заданная 1100" в12.42.12). И такое ощущение, что ознакомление со схемой захода, ограничилось формальными докладами "ознакомлен". Кстати, для чего в первоначальной р/связи проходит информация о ФИО командира ВС, возможно ранее это не предусматривалось или я подзабыл?.
Потому что в Тынде нет "транзита" и при первой связи была информация для перевозок и центровки
С ув RR
Владимир46
Новичок-курсант
24.09.2025 13:30
RF-66000
Потому что в Тынде нет "транзита" и при первой связи была информация для перевозок и центровки
С ув RR
Спасибо, логично.
Newman
Старожил форума
24.09.2025 18:05
Владимир46
Вы правы, в ПО неоднократно при озвучивании членами экипажа подтверждения давления обозначено "нрзб". Возможно, при уточнении в Окончательном отчёте будет более полная расшифровка внутри кабинных переговоров в экипаже. Прочитав более внимательно ПО, моя версия: при подготовке к полету в Тынду экипажем было оговорено, что заход на посадку и посадка будет осуществляться по QFE. Ибо, в запросе второго пилота на векторение прозвучала высота 745 метров к третьему, на предпосадочной подготовке прозвучало от КВС "порядок ухода на второй круг...левый разворот в наборе 640 не привод. Да и пролет в 12.50.08 КТН был доложен КВС на 1100 ( также, как и озвученная 2п "заданная 1100" в12.42.12). И такое ощущение, что ознакомление со схемой захода, ограничилось формальными докладами "ознакомлен". Кстати, для чего в первоначальной р/связи проходит информация о ФИО командира ВС, возможно ранее это не предусматривалось или я подзабыл?.
нрзб - есть в ПО, и в окончательном отчете разборчивее не станет, а доклад КВС диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)» разборчив ...
Алекс 787
Старожил форума
24.09.2025 18:13
Newman
нрзб - есть в ПО, и в окончательном отчете разборчивее не станет, а доклад КВС диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)» разборчив ...
Так а что значит в скобках- 110 тысяч. 110 футов ?! Это так фраза была произнесена?
12..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru