Удаление 15 это не ЧФ. Это железо. Клевок или отказ одной СУ.
Аэродинамический клевок- потеря продольной устойчивости. Он происходит из-за срыва потока на стабилизаторе, что возможно при выпуске закрылков на 38 градусов на входе в глиссаду. В этом случае самолет упал не там.
Все примеры Ершова взяты из реальной жизни, подкреплены реальными фамилиями, бортовыми номерами и документами о расследованиях.
Не удивляйтесь особо, но процент д..бов среди летного состава не сильно отличается от процента в обществе.
И на дом ненавистной тещи камикадзили пилоты, и землю ниже ВПР искали, пока её полный рот не оказывался, и шторки перед посадкой (с пассажирами!) сами задергивали, и исправные двигатели в полёте выключали... Всё было!
А позиция: "У меня такого не было, значит быть этого не может..." - так себе аргумент.
В общем согласен с Вами.Но искать землю до берез ..у меня в голове не укладывается...А для Ершова это норм...К стати смотрел видео с ним.Очень авторитарный товарищ.Я бы не хотел в таком экипаже трудиться
Аэродинамический клевок- потеря продольной устойчивости. Он происходит из-за срыва потока на стабилизаторе, что возможно при выпуске закрылков на 38 градусов на входе в глиссаду. В этом случае самолет упал не там.
Для этого стабу надо как минимум обледенеть?
Вежливый
Опытный боец
25.07.2025 10:58
Похоже на то , что 3-ий с 4-ым выполняли слитно , там скорость и похерили.
Определяющим является расчет на посадку. В нижнеудинске и полоса длинная и погода хорошая, а на одном двигателе перелетел пол полосы и катастрофа.
В расчёте не цена на картошку , а покрытие, его состояние , как раз и учитывается , а базар был о повышенной скорости на заходе , как показалось кому-то когда -то .
klm911
Старожил форума
25.07.2025 11:11
А расчет , как « выполнение посадки» в расчеты заложен , что будет нормальная посадка
Маслопуз
Старожил форума
25.07.2025 11:33
Пока в Китае расстреливают за коррупцию и откаты, разговоры о любой форме лизинга МА-60 (или работы китайских АК на данном типе в РФ) для чиновников отрасли будут не приемлемы. Ресурсы Ан-24 не бесконечны, альтернативы нет. Ждем потепления отношений с США-Канадой? Ох как ждем... Точнее ждут.
FiberOptic
Старожил форума
25.07.2025 11:36
Да. Не понимаю как такой тип не слишком скоростной на эшелоне мягко говоря, и вроде крыло большой площади - с такой скоростью и такими сложностями заходит на посадку как Ту-22!
Да. Не понимаю как такой тип не слишком скоростной на эшелоне мягко говоря, и вроде крыло большой площади - с такой скоростью и такими сложностями заходит на посадку как Ту-22!
Зачем же так.. Заход по "афгански" Ту22 вряд ли сможет , а этот вполне..
Все примеры Ершова взяты из реальной жизни, подкреплены реальными фамилиями, бортовыми номерами и документами о расследованиях.
Не удивляйтесь особо, но процент д..бов среди летного состава не сильно отличается от процента в обществе.
И на дом ненавистной тещи камикадзили пилоты, и землю ниже ВПР искали, пока её полный рот не оказывался, и шторки перед посадкой (с пассажирами!) сами задергивали, и исправные двигатели в полёте выключали... Всё было!
А позиция: "У меня такого не было, значит быть этого не может..." - так себе аргумент.
Эх, если бы не отличался процент - было бы здорово. Но он еще как отличается! И через грозу пытались перескочить, и TCAS не слушались, и не обращали внимания на сигнализацию "опасные обороты стартера". И это еще на большой, сложной машине, куда не каждого пускают. А уж на Ан-24 им вообще всё по-барабану. Всё равно они понимают, что на 50+ ВС они в любой момент могут просто рассыпаться в песок. Поэтому туда берут тех, кому уже особо нечего терять
Таймень
Старожил форума
25.07.2025 12:52
СОК, вроде уже нашли, р/обмен с "вышки", наверняка есть. (Есть, но не по нашу честь...).
Скажите, а где берут двигатели и винты к ATR и Dash наши эксплуатанты? Я выше уже спрашивал, но мне никто не ответил. Когда-то же сроки ремонта и замены и у них должны подойти.
Легально - нигде. Поэтому вам никто ничего не скажет.
По словам руководителя «Ангары», Ан-24 вылетел из Благовещенска в Тынду на 2 часа позже, чем должен был, но это связано с погодными условиями, а не с поломкой.
https://t.me/ENews112/21352
СОК, вроде уже нашли, р/обмен с "вышки", наверняка есть. (Есть, но не по нашу честь...).
Связь с вышкой была на предмет - "Низкая облачность , уходим на второй." (установлено)
Lee
Старожил форума
25.07.2025 13:16
Уход на второй круг всегда практически всегда происходит в условиях стресса, неблагоприятных внешних факторах, с учетом того, что необходимо выполнить кучу обязательных процедур и еще и вести навигацию, это всегда большая нагрузка на экипаж. Ошибок в этот момент может допускаться достаточно много.
Уход на второй круг всегда практически всегда происходит в условиях стресса, неблагоприятных внешних факторах, с учетом того, что необходимо выполнить кучу обязательных процедур и еще и вести навигацию, это всегда большая нагрузка на экипаж. Ошибок в этот момент может допускаться достаточно много.
..успеть поймать разрывы в облачности , побыстрее скрутив круг ( или там , "восьмерку")?..
Таймень
Старожил форума
25.07.2025 13:50
Уход на второй круг всегда практически всегда происходит в условиях стресса,
_________
Ну не знаю, сравнение конечно не корректно, но "сапоги", за летную смену, согл. заданию, несколько раз уходят на 2- круг. Не "запланированных", тоже хватает, "стрессовых" меньше конечно, в основном по погоде, ниже метеоминимума. Ничего особенного. Если помните, на форуме, несколько лет назад, уже обсуждали, что да, "проблемка", при уходе на 2-й круг, существует в ГА (даже при наличии на некоторых типах ВС режима "Тога"). Были Указания, повторно отработать и проверить правильность действий экипажей ГА, при уходе на 2-ой круг на тренажерах. Ну а на практике, все равно, есть вероятность "вляпаться"...
Таймень
Старожил форума
25.07.2025 13:55
..успеть поймать разрывы в облачности , побыстрее скрутив круг ( или там , "восьмерку")?..
______
Ну да, ну да. Вот здесь, как раз, и поджидает "баба с косой" . ((
..успеть поймать разрывы в облачности , побыстрее скрутив круг ( или там , "восьмерку")?..
______
Ну да, ну да. Вот здесь, как раз, и поджидает "баба с косой" . ((
Минимум не нарушайте.хотя бы свой и никакая баба с косой не страшна в 99 из100
Уход на второй круг всегда практически всегда происходит в условиях стресса, неблагоприятных внешних факторах, с учетом того, что необходимо выполнить кучу обязательных процедур и еще и вести навигацию, это всегда большая нагрузка на экипаж. Ошибок в этот момент может допускаться достаточно много.
Да ладно, прям всегда в условиях стресса...
Там стресс, если есть, то не о ухода на второй круг, а от того, что этому предшествовало.
Несколько раз в СМУ на Ан-24 уходил на второй круг. И что, какие проблемы? Проговорили, если заходим не в посадочное конфигурации, то на высоте принятия решение говорим второй круг и алга. Все спокойно. А когда отказ двигателя (с вывалившимися проблемами с флюгироаанием) за километр до ближнего привода, и пока выполнили все действия, то уже уход на второй... То там да, на третьем развороте начало потряхивать.
..в Игарке тоже минимумы у командира соответствовали... ( на бумаге)
В Игарке как раз и есть снижение ниже минимума при отсутвии минимума
МИГ-9
Старожил форума
25.07.2025 16:34
Уход на второй круг не прост. На АН-24 сложность связана с уменьшением запаса устойчивости в посадочной конфигурации ( закрылки 38, взлетный режим) и с малым запасом по углу атаки. Выпуск закрылков уменьшают критический угол атаки. Надо изменить траекторию движения судна от снижения до набора - это изменение перегрузки, надо убрать шасси - это первоначально из-за открытия створок увеличивает лобовое сопротивление. Плюс ко всему полет выполняется по приборам. Уборка закрылков тоже элемент не простой.
Таджики, узбеки и прочие уважаемые народности в силу религии и культуры не являются крупными специалистами в освоении и эксплуатации какой-либо техники. Их отказ не означает, что самолёты плохие.
Уход на второй круг не прост. На АН-24 сложность связана с уменьшением запаса устойчивости в посадочной конфигурации ( закрылки 38, взлетный режим) и с малым запасом по углу атаки. Выпуск закрылков уменьшают критический угол атаки. Надо изменить траекторию движения судна от снижения до набора - это изменение перегрузки, надо убрать шасси - это первоначально из-за открытия створок увеличивает лобовое сопротивление. Плюс ко всему полет выполняется по приборам. Уборка закрылков тоже элемент не простой.
Всё это можно отнести и к другим самолётам. И всё же не прост уход на второй круг именно на современных лайнерах, где необходима строгая последовательность операций в условиях множественных ограничений и интенсивности движений в загруженных аэропортах. А вот как раз на Ан-24, когда всё ручками приходилось выполнять и чувствовать ж..ой, не было особых трудностей. При заходах по неточным системам уход на второй в былые времена не был редкостью, особенно в северных аэропортах, и выполнялся с регулярной периодичностью. Был, одним словом, обыденным делом. Проверено за 9 лет полётов на Ан-24 в Томской и Тюменской обл.
Всё это можно отнести и к другим самолётам. И всё же не прост уход на второй круг именно на современных лайнерах, где необходима строгая последовательность операций в условиях множественных ограничений и интенсивности движений в загруженных аэропортах. А вот как раз на Ан-24, когда всё ручками приходилось выполнять и чувствовать ж..ой, не было особых трудностей. При заходах по неточным системам уход на второй в былые времена не был редкостью, особенно в северных аэропортах, и выполнялся с регулярной периодичностью. Был, одним словом, обыденным делом. Проверено за 9 лет полётов на Ан-24 в Томской и Тюменской обл.
Мы тут на ветке про АН-24. Если вы все уходы на второй круг чувствовали ж...ой, то и голова не нужна.
В общем согласен с Вами.Но искать землю до берез ..у меня в голове не укладывается...А для Ершова это норм...К стати смотрел видео с ним.Очень авторитарный товарищ.Я бы не хотел в таком экипаже трудиться
Абсолютно не авторитарный, от слова совсем.
А трудиться с ним в его экипаже было одно удовольствие и очень познавательно.
Вы либо плохо видите, либо не помните, что прочли минуту назад.
Повторяю вопрос: где российской авиакомпании можно легально купить двигатели PW127J и воздушные винты к ним? Попробуйте не отвлекаться и на этот вопрос ответить.
Повторяю вопрос: где российской авиакомпании можно легально купить двигатели PW127J и воздушные винты к ним? Попробуйте не отвлекаться и на этот вопрос ответить.
Российской легально нигде, а китайской или условно лаосской запросто. Запретить им летать в России не может никто. Когда-то сингапурцы на своих самолётах летали даже между Москвой и Питером.
Повторяю вопрос: где российской авиакомпании можно легально купить двигатели PW127J и воздушные винты к ним? Попробуйте не отвлекаться и на этот вопрос ответить.
Это возможно.но такие темы на форум не выносят.Вам может еще и ключ от квартиры где деньги лежат?
Это возможно.но такие темы на форум не выносят.Вам может еще и ключ от квартиры где деньги лежат?
Тут ещё проблема в том, какое количество вообще китайцы способны выпускать МА60. И сколько им нужно для своего рынка. Масштабирование производства самолётов это всё-таки не ширпотребовский автопром.
Бред.На счет безопасной.На счет рубежа снижения и тд.яКакой д..б снижается до деревьев.Для паксов да красиво написано...но тут ведь не паксы собрались?
Какой д…б снижается до деревьев?
Да каждый второй-третий случай, не? Вьехали в гору, вьехали в деревья…
Все примеры Ершова взяты из реальной жизни, подкреплены реальными фамилиями, бортовыми номерами и документами о расследованиях.
Не удивляйтесь особо, но процент д..бов среди летного состава не сильно отличается от процента в обществе.
И на дом ненавистной тещи камикадзили пилоты, и землю ниже ВПР искали, пока её полный рот не оказывался, и шторки перед посадкой (с пассажирами!) сами задергивали, и исправные двигатели в полёте выключали... Всё было!
А позиция: "У меня такого не было, значит быть этого не может..." - так себе аргумент.
«Все было!»
А самое печальное, что все - продолжается. Столько пафоса, якобы профессиональной уверенности, насмешек над паксами - а по факту ты никогда не знаешь, довезут тебя или вот так закопают из-за чьей-то полоротости.
А самое печальное, что все - продолжается. Столько пафоса, якобы профессиональной уверенности, насмешек над паксами - а по факту ты никогда не знаешь, довезут тебя или вот так закопают из-за чьей-то полоротости.
А далеко ходить не надо , тут же , на форуме , уход на второй уже стресс... для других - обычная рутина.
А самое печальное, что все - продолжается. Столько пафоса, якобы профессиональной уверенности, насмешек над паксами - а по факту ты никогда не знаешь, довезут тебя или вот так закопают из-за чьей-то полоротости.
Российской легально нигде, а китайской или условно лаосской запросто. Запретить им летать в России не может никто. Когда-то сингапурцы на своих самолётах летали даже между Москвой и Питером.
Так и запишем - нигде. А на Марс сингапурцы случаем не летали?
А можно пруф? И какое отношение это имеет к приобретению китайских самолётов?
Пруф вряд ли - лет 15-20 назад это показывали в новостях по центральным телеканалам. Ютуб теперь заблокирован, да и все российские сюжеты оттуда удалены после начала СВО. Ролики в принципе можно найти на официальных сайтах ВГТРК, Первого нанала и НТВ, но сами представляете, сколько это займёт времени. А к китайским самолётам это имеет такое отношение - я же предлагал китайским АК летать на МА60 у нас на внутренних рейсах. Теоретически это возможно, если Си и ВВ об этом договорятся или хотя бы спустят команду нижестоящим чиновникам. Но, боюсь, что животрепещущим данный вопрос они не считают.
Таджики, узбеки и прочие уважаемые народности в силу религии и культуры не являются крупными специалистами в освоении и эксплуатации какой-либо техники. Их отказ не означает, что самолёты плохие.
Причем тут уважаемые народности? Там стойка передняя складывалась. КПН типа.