Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12..2324

RF-66000
Опытный боец
18.09.2025 21:52
klm911
Диспетчер дал схему захода , никаких высот ниже безопасной не назначал . Отскочит ,
Ув. Ньюман уже приводил цитату из документа. К диспетчеру прицепятся за то что услышав "привод 1100" он не принял НИКАКИХ мер
С ув RR
Newman
Старожил форума
18.09.2025 21:55
второй пилот доложил диспетчеру: «47-315, а вы нас векторением к третьему можете 745 метров, чтоб мы заняли?». Диспетчер ответил: «Могу, только
облачность не позволяет, 210 нижний край». ... При векторении для захода на посадку по опрс что - нужно землю видеть? Он же не визуальный заход запросил.
klm911
Старожил форума
18.09.2025 22:36
Newman
второй пилот доложил диспетчеру: «47-315, а вы нас векторением к третьему можете 745 метров, чтоб мы заняли?». Диспетчер ответил: «Могу, только
облачность не позволяет, 210 нижний край». ... При векторении для захода на посадку по опрс что - нужно землю видеть? Он же не визуальный заход запросил.
«По кратчайшему» есть схема ?
klm911
Старожил форума
18.09.2025 22:37
А также RNAV , GNSS…
Pilot62
Старожил форума
18.09.2025 22:50
klm911
А также RNAV , GNSS…
При какой облачности может завести?
RF-66000
Опытный боец
18.09.2025 23:19
Newman
второй пилот доложил диспетчеру: «47-315, а вы нас векторением к третьему можете 745 метров, чтоб мы заняли?». Диспетчер ответил: «Могу, только
облачность не позволяет, 210 нижний край». ... При векторении для захода на посадку по опрс что - нужно землю видеть? Он же не визуальный заход запросил.
Немало есть аэродромов (навскидку я уже приводил Байкит и Хибины) где для захода по кратчайшему нужно иметь условия(как правило НГО) значительно выше минимума. Связано это с наблюдением препятствий
С ув RR
klm911
Старожил форума
19.09.2025 05:00
RF-66000
Ув. Ньюман уже приводил цитату из документа. К диспетчеру прицепятся за то что услышав "привод 1100" он не принял НИКАКИХ мер
С ув RR
1100 м его не напрягло , т это мин безопасная для векторения
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.09.2025 05:07
Bujhm1
В 12:41:37 КВС вышел на связь с диспетчером аэродрома Тында: «Тында-Вышка,
47-315, еще раз добрый день, BELIM, эшелон 110, заход ОПРС». Диспетчер ответил:
«47-315, Тында-Вышка, понял, опознаны
, вход в зону, заход по STAR BELIM 2 ALPHA
разрешаю, снижайтесь на ближний 5600 футов». КВС уточнил: «STAR BELIM 2 ALPHA,
снижаюсь, 5600 футов, на дальний».
Где вы увидели указание снижаться по QNH? 5600 фт=1700м это высота по стандарту (760), и 1100м высота по QFE (699). Так вот экипаж установив QNH снижался по высотам для захода по QFE. Именно поэтому и снизился ниже безопасной. Ну и схема захода на стр 20 говорит сама за себя: нарушение схемы захода на посадку.
И да, я не пилот. А вы судя по нику штурман?
Так точно. Поэтому когда впервые проскочила информация про давление, лично мне стало более-менее понятно ещё до предварительного заключения, даже без подробной информации. Патамушто доводилось летать в том числе в самом начале этого бардака с переходом на ВС ничем не оборудованном.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.09.2025 05:24
Pilot62
Это Вы так думаете?
Или отвечаете как действующий диспетчер или действующий пилот?
В правилах какой АК прописаны переходные таблицы?
Вы как с луны свалились чесслово.
12..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru