Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12..2021

RF-66000
Опытный боец
17.09.2025 18:08
Алекс 787
Мы это уже с Вами обсуждали…. Диспетчер выдал «квитанцию» согласно технологии его работы… ну а далее….. вообщем нет смысла повторяться…. Я даже не представляю, что написано в ИПП а/д Тында и технологии работы диспетчера, если экипаж запросил QFE….
Ну и еще из нюансов. Диспетчер при первой связи сказал "опознаны". Интересно как это он без формуляра и высоты мог "контролировать по вторичному"?
Ну и еще раз по технологии. Диспетчером было разрешено снижение до 5600фт по QNH. Борт САМОВОЛЬНО перешел на отчет высоты по QFE и занял 1100 метров. И диспетчер НИКАК не отреагировал. Ну и еще один нюанс я заметил который а) говорит что вы правы и экипаж планировал какой-то "свой" заход б) не дал заорать сирене "выпусти шасси" когда высота стала меньше 250.
Я о том что шасси и закрылки они выпустили еще до пролета привода. А так на Ан-24 не делают. шасси выпускают перед 3 а закрылки от 3 к 4. Так что возможно вы правы и они планировали какой-то "сокращенный" заход"
С ув RR
Алекс 787
Старожил форума
17.09.2025 18:21
RF-66000
Ну и еще из нюансов. Диспетчер при первой связи сказал "опознаны". Интересно как это он без формуляра и высоты мог "контролировать по вторичному"?
Ну и еще раз по технологии. Диспетчером было разрешено снижение до 5600фт по QNH. Борт САМОВОЛЬНО перешел на отчет высоты по QFE и занял 1100 метров. И диспетчер НИКАК не отреагировал. Ну и еще один нюанс я заметил который а) говорит что вы правы и экипаж планировал какой-то "свой" заход б) не дал заорать сирене "выпусти шасси" когда высота стала меньше 250.
Я о том что шасси и закрылки они выпустили еще до пролета привода. А так на Ан-24 не делают. шасси выпускают перед 3 а закрылки от 3 к 4. Так что возможно вы правы и они планировали какой-то "сокращенный" заход"
С ув RR
Ну вот эта версия мне больше нравится, чем опытный экипаж «не ведал, что творил….»
Как бы не оказалось, что вновь во всем виноваты экономия топлива (вернее доплаты за нее-сопоставимые с зарплатами) или доплаты за «короткие» заходы….. грустно все…(((
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2025 18:27
Алекс 787
Ну вот эта версия мне больше нравится, чем опытный экипаж «не ведал, что творил….»
Как бы не оказалось, что вновь во всем виноваты экономия топлива (вернее доплаты за нее-сопоставимые с зарплатами) или доплаты за «короткие» заходы….. грустно все…(((
Тут, на мой взгляд, все ясно. Они пытались зайти побыстрее и поближе, почему и боковая всего 3 км. Смотрели оба на полосу в разрывах облаков, а высоту не контролировали.
RF-66000
Опытный боец
17.09.2025 18:55
МИГ-9
Тут, на мой взгляд, все ясно. Они пытались зайти побыстрее и поближе, почему и боковая всего 3 км. Смотрели оба на полосу в разрывах облаков, а высоту не контролировали.
Нет. слишком далеко они от аэропорта отлетели. Причем высота столкновения очень точно совпадает с их абсолютной высотой в 745 метров
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
17.09.2025 18:57
МИГ-9
Тут, на мой взгляд, все ясно. Они пытались зайти побыстрее и поближе, почему и боковая всего 3 км. Смотрели оба на полосу в разрывах облаков, а высоту не контролировали.
Скорее всего не ведал что творил. Сколько таких катастроф-десятки, если не сотни
С ув RR
klm911
Старожил форума
17.09.2025 19:46
RF-66000
Кому "им"? Экипажу? так им давно уже все равно. Никто там никакую схему не "резал", шли стандартно к 3. только на 572 метра ниже чем положено. Потому как установив QNH высоты выдерживали ?QFEшные. Равно как и не обращали внимание что РВ показывает. Ровно как и диспетчер пропустил мимо ушей что подтвердили они установку QNH а высоты занимали и докладывали относительные.
За что, скорее всего, и сядет
С ув RR
Флаг писакам, у них работа такая
Установку давления давно уже никто никому не обязан подтверждать, только по SOP внутри кабины .
РВ при заходе важен только на конечном этапе и только по точным системам.
Давление они даже уточнили, по цифрам повторили .
И ничего они не выдерживали , забили на схему , шли «узко « , начали снижаться , чтобы « успеть « «визуально»
klm911
Старожил форума
17.09.2025 19:53
ДОСААФовец1956
Если в ГА за налёт платят, то зачем заходить покороче, надо вроде бы наоборот заходить подлиннее, ведь лишняя кружка пива никогда не помешает?!
Как правило , платят или километры или по-рейсово . Часы только на спецприменении .
В некоторых компашках еще «прогрессивка»есть, когда до ( например) 70 часов одна ( так же по-рейсовая ) оплата , после и до продленки чутка повыше , жадные начинают считать и химичить .
12..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru