Ну вот эта версия мне больше нравится, чем опытный экипаж «не ведал, что творил….»
Как бы не оказалось, что вновь во всем виноваты экономия топлива (вернее доплаты за нее-сопоставимые с зарплатами) или доплаты за «короткие» заходы….. грустно все…(((
Ну и еще раз по технологии. Диспетчером было разрешено снижение до 5600фт по QNH. Борт САМОВОЛЬНО перешел на отчет высоты по QFE и занял 1100 метров. И диспетчер НИКАК не отреагировал. Ну и еще один нюанс я заметил который а) говорит что вы правы и экипаж планировал какой-то "свой" заход б) не дал заорать сирене "выпусти шасси" когда высота стала меньше 250.
Я о том что шасси и закрылки они выпустили еще до пролета привода. А так на Ан-24 не делают. шасси выпускают перед 3 а закрылки от 3 к 4. Так что возможно вы правы и они планировали какой-то "сокращенный" заход"
С ув RR