Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 18:25
klm911
Для Фантомаса это как раз определяющее , реверса нема
В классическом понимании реверса нет, но винтами он тормозит очень эффективно, словно в стену упираешься.
vasilf
Старожил форума
24.07.2025 18:26
AlekSa100
Если техническая неисправность возникает во время ухода на второй круг, а уход - это довольно редкое событие, то может запретить уходы? Итог уж сильно трагический.
В тех краях уход на второй круг - событие не редкое. А кроме как на Ан-24/26 летать там не на чем.
vasilf
Старожил форума
24.07.2025 18:27
05882
А погоду борт не мог ждать столько?
Пока это не исключено.
sbb
Старожил форума
24.07.2025 18:28
Савреев
Ершов. "Обида". Отрывок. Конечно, возможно было и не так. Но..."Фронт накрыл землю рваным одеялом облаков. В разрывах виднелась свинцовая вода великой реки. Подходил берег. Впереди стоял заряд: снег с дождем серой кисеей прикрыли вершины холмов; сквозь лохмы нижней кромки просвечивали золотистые гривы, поросшие сплошь березой по южным пологим склонам. Противоположные, крутые яры их щерились пунктирами выветрившихся наклонных слоев гранитного сланца. Ветер сносил самолет боком, завихрения кренили машину и швыряли ее, то вверх, то вниз. Пассажиры судорожно сжимали в руках гигиенические пакеты и с тоской поглядывали в открытую дверь пилотской кабины, за овальным проемом которой уверенно сверкали золотые погоны на железных плечах пилотов.
Свет, свет, сумерки, мгла. Авиагоризонт, скорость, курс. Высота, вариометр, авиагоризонт. Исправить крен. Держать высоту. Вариометр на нуле. Как там пассажиры? Блюют. Все нормально. Авиагоризонт, скорость, вариометр. Видно только землю под собой: золотистые гривы холмов, темные, поросшие елью распадки, снова гривы, вот дорога… мгла, закрыло… авиагоризонт, скорость, вариометр…
– Командир, высота!
– Вижу.
– Низковато идем, ниже безопасной!
– Сейчас выскочим из заряда – и пора снижаться.
– Не рановато?
– Еще три минуты – и самый раз. Отстань ты!
Злость на второго пилота, лезущего со своими справедливыми, но почему-то обидными подсказками, поднималась внутри. Он сжал губы.
Авиагоризонт, скорость, вариометр. Высота… Да черт с ней, с высотой, горушка сбоку, курс держу. Пройдем.
Мгла, нити снега в лицо, привычные приборы… За что? Ну за что она так? Это ж как ножом по сердцу! Прилечу – напьюсь… Авиагоризонт, вариометр, курс, высо…
– Гора! А-а-а!
Сквозь мглу сверкнуло золото гривы, и частокол берез перед лицом…
На себя!!!"
Вряд ли это похожий случай.
Больше на катастрофу A320 Армавиа в Сочи похоже.
Пишут что обломки нашли на удалении 15 км с азимутом 220 от КТА
https://www.caica.ru/common/Ai ...
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 18:29
sbb
Началось....

"Упавшему в Амурской области самолету было почти 50 лет — он был выпущен в январе 1976 года и уже в феврале совершил свой первый полет."

❗ НЕ Подписывайтесь, это Baza
Надо покупать или брать в аренду МА60, коль свои делать разучились. У китайцев они летают прекрасно, ни одной серьёзной аварии за много лет. И кстати в салоне намного тише.
РСБН-2СА
Старожил форума
24.07.2025 18:56
Кларк
Надо покупать или брать в аренду МА60, коль свои делать разучились. У китайцев они летают прекрасно, ни одной серьёзной аварии за много лет. И кстати в салоне намного тише.
Пусть эти МА60, с чужими двигателями, хотя бы половину л/ч налетают от Ан-24. Не надо глумиться, ещё неизвестна причина...
vasilf
Старожил форума
24.07.2025 18:57
Кларк
Надо покупать или брать в аренду МА60, коль свои делать разучились. У китайцев они летают прекрасно, ни одной серьёзной аварии за много лет. И кстати в салоне намного тише.
Могучее решение, такое же, как всё наше импортозамещение. Не подскажете, в каком месте PW-127J и винты к ним можно взять?
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 19:09
vasilf
Могучее решение, такое же, как всё наше импортозамещение. Не подскажете, в каком месте PW-127J и винты к ним можно взять?
Не могучее, а почти единственно верное. С рисоедами можно договориться так, что обслуживать самолёты полностью или частично будут они на их же территории. Ну или некая промежуточная схема. К нам же попадают американские, французские, израильские, немецкие и тайваньские платы, микросхемы, процессоры и чипы в массовом количестве, как и многие прочие детали и узлы для летающей, скажем так, техники. Просто на всё нужны политическая воля и желание.
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 19:11
РСБН-2СА
Пусть эти МА60, с чужими двигателями, хотя бы половину л/ч налетают от Ан-24. Не надо глумиться, ещё неизвестна причина...
Никто не глумится. Просто на замену Ан-24 мы нового создать пока ничего не можем. Ил-114-300 не есть полноценная его замена, лишь частичная.
bass
Старожил форума
24.07.2025 19:18
Арабский Лётчик
Если в облаках/тумане врезались в гору, то вероятность, что при этом ещё что-то критическое отказало/отвалилось, стремится к нулю.
что, ты несёшь?
bass
Старожил форума
24.07.2025 19:22
Кларк
Надо покупать или брать в аренду МА60, коль свои делать разучились. У китайцев они летают прекрасно, ни одной серьёзной аварии за много лет. И кстати в салоне намного тише.
учи матчасть, дурак
Abel
Новичок-курсант
24.07.2025 19:49
sbb
Вряд ли это похожий случай.
Больше на катастрофу A320 Армавиа в Сочи похоже.
Пишут что обломки нашли на удалении 15 км с азимутом 220 от КТА
https://www.caica.ru/common/Ai ...
Не может это быть похожим на Сочи. Тяговооружённость не та, чтобы соматографию словить и индикациях на Антоне человеческая, не дебильная эрбасовская.

С капитаном учился вместе, в одной роте. Классный пацан, места родные очень любил, песни, стихи сочинял про Байкал. Может и поэтому так в Иркутске на Антоне и остался. Я думал что все кашники в начальниках давно, в мажорах да на большой технике. Эх, Славка, Славка, земля тебе небом. Недавно только вспомнился он мне почему-то.
Ektock
Старожил форума
24.07.2025 19:54
В связи с темой импортозамещения у меня вопрос: а как обслуживают и где берут запчасти для Dash и ATR, которые эксплуатируют наши авиакомпании? Ютэйр, Аврора, Красавиа, Якутия. Производители у этих машин явно из недружественных стран.
В свете этого закупка или аренда машин из дружественных стран не выглядит каким-то абсурдным шагом.
Почему-то вместо 30-летних Волг и Жигулей мы не стесняемся ездить на новых китайских машинах. Ну, или у кого денег много, на сильно подорожавших по параллельному импорту привычных корейских, немецких и японских.
А вот пассажиров возить по воздуху на 50-летних самолётах мы не стесняемся и громко ругаем тех, кто хочет обновить региональный авиапарк.
И не выделяем на это ничего. Государство, я имею в виду. Магистральные рейсы у нас обслуживают вполне современные машины, включая Суперджет. А вот региональные - либо те самые ATR и Dash, либо наши ветераны.
Я очень уважаю нашу школу авиастроения и преклоняюсь перед создателями советских самолётов.
Но должно же быть обновление. У нас отличные, на уровне мировых стандартов, военные самолёты.
Потому что на них выделяются деньги. А на региональные гражданские - нет. То есть что-то выделяется, но ничего серийно не выпускается и пассажиров не перевозит.
Насколько возраст самолёта имел отношение к происшествию? Скорее всего, весьма отдалённо. Бедная средствами навигации и захода на посадку инфраструктура в глубинке (в Тынде только приводы?) плюс обычные факторы спешки, желание таки завершить рейс, помноженное на большой опыт, который мог сыграть в негативном ключе... Отчёт покажет.
А возить пассажиров на 50-летних бортах - это стыдно.
klm911
Старожил форума
24.07.2025 20:21
Кларк
В классическом понимании реверса нет, но винтами он тормозит очень эффективно, словно в стену упираешься.
Не, ребятки, реверс это реверс , это на винты с упора…
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 20:26
Ektock
В связи с темой импортозамещения у меня вопрос: а как обслуживают и где берут запчасти для Dash и ATR, которые эксплуатируют наши авиакомпании? Ютэйр, Аврора, Красавиа, Якутия. Производители у этих машин явно из недружественных стран.
В свете этого закупка или аренда машин из дружественных стран не выглядит каким-то абсурдным шагом.
Почему-то вместо 30-летних Волг и Жигулей мы не стесняемся ездить на новых китайских машинах. Ну, или у кого денег много, на сильно подорожавших по параллельному импорту привычных корейских, немецких и японских.
А вот пассажиров возить по воздуху на 50-летних самолётах мы не стесняемся и громко ругаем тех, кто хочет обновить региональный авиапарк.
И не выделяем на это ничего. Государство, я имею в виду. Магистральные рейсы у нас обслуживают вполне современные машины, включая Суперджет. А вот региональные - либо те самые ATR и Dash, либо наши ветераны.
Я очень уважаю нашу школу авиастроения и преклоняюсь перед создателями советских самолётов.
Но должно же быть обновление. У нас отличные, на уровне мировых стандартов, военные самолёты.
Потому что на них выделяются деньги. А на региональные гражданские - нет. То есть что-то выделяется, но ничего серийно не выпускается и пассажиров не перевозит.
Насколько возраст самолёта имел отношение к происшествию? Скорее всего, весьма отдалённо. Бедная средствами навигации и захода на посадку инфраструктура в глубинке (в Тынде только приводы?) плюс обычные факторы спешки, желание таки завершить рейс, помноженное на большой опыт, который мог сыграть в негативном ключе... Отчёт покажет.
А возить пассажиров на 50-летних бортах - это стыдно.
Ежедневно от нас в сторону юго-востока летит всякого свистящего и жужжащего железа в среднем на 100 миллионов долларов, 10 дней - 1 миллиард, 100 дней - 10 миллиардов, 1000 дней - 100 миллиардов. И это помимо других расходов, которые в разы больше. Представляете, сколько можно отремонтировать на эти деньги давящих бетон Суперджетов, Эрбасов, Боингов, а сколько можно сконструировать и выпустить самолётов совершенно новых? А сколько ВПП и аэропортов обновить или построить заново? А уж Сапсаны так вообще пустить в каждую деревню...
tlacr99
Старожил форума
24.07.2025 20:33
Савреев
Ершов. "Обида". Отрывок. Конечно, возможно было и не так. Но..."Фронт накрыл землю рваным одеялом облаков. В разрывах виднелась свинцовая вода великой реки. Подходил берег. Впереди стоял заряд: снег с дождем серой кисеей прикрыли вершины холмов; сквозь лохмы нижней кромки просвечивали золотистые гривы, поросшие сплошь березой по южным пологим склонам. Противоположные, крутые яры их щерились пунктирами выветрившихся наклонных слоев гранитного сланца. Ветер сносил самолет боком, завихрения кренили машину и швыряли ее, то вверх, то вниз. Пассажиры судорожно сжимали в руках гигиенические пакеты и с тоской поглядывали в открытую дверь пилотской кабины, за овальным проемом которой уверенно сверкали золотые погоны на железных плечах пилотов.
Свет, свет, сумерки, мгла. Авиагоризонт, скорость, курс. Высота, вариометр, авиагоризонт. Исправить крен. Держать высоту. Вариометр на нуле. Как там пассажиры? Блюют. Все нормально. Авиагоризонт, скорость, вариометр. Видно только землю под собой: золотистые гривы холмов, темные, поросшие елью распадки, снова гривы, вот дорога… мгла, закрыло… авиагоризонт, скорость, вариометр…
– Командир, высота!
– Вижу.
– Низковато идем, ниже безопасной!
– Сейчас выскочим из заряда – и пора снижаться.
– Не рановато?
– Еще три минуты – и самый раз. Отстань ты!
Злость на второго пилота, лезущего со своими справедливыми, но почему-то обидными подсказками, поднималась внутри. Он сжал губы.
Авиагоризонт, скорость, вариометр. Высота… Да черт с ней, с высотой, горушка сбоку, курс держу. Пройдем.
Мгла, нити снега в лицо, привычные приборы… За что? Ну за что она так? Это ж как ножом по сердцу! Прилечу – напьюсь… Авиагоризонт, вариометр, курс, высо…
– Гора! А-а-а!
Сквозь мглу сверкнуло золото гривы, и частокол берез перед лицом…
На себя!!!"
Ну и бред...
тестовый
Новичок-курсант
24.07.2025 20:41
Кларк
Ежедневно от нас в сторону юго-востока летит всякого свистящего и жужжащего железа в среднем на 100 миллионов долларов, 10 дней - 1 миллиард, 100 дней - 10 миллиардов, 1000 дней - 100 миллиардов. И это помимо других расходов, которые в разы больше. Представляете, сколько можно отремонтировать на эти деньги давящих бетон Суперджетов, Эрбасов, Боингов, а сколько можно сконструировать и выпустить самолётов совершенно новых? А сколько ВПП и аэропортов обновить или построить заново? А уж Сапсаны так вообще пустить в каждую деревню...
Эти деньги просто на запад выводились. 640 мрд. долларов в 22 году лежали за рубежом - никакого ремонты и строительства не предполагалось. И в этом году 170 млрд. уже перевели туда же. Денег много, но это так не работает. Пожалуйста, вкладывайте в свою страну. В "сторону юго-востоке" уходит всего 6% годового ВВП страны.
Да, сейчас Европа должна 5% своего оборота тратить на свою оборонку, а вы говорите, что там "все хорошо".
fiting
Старожил форума
24.07.2025 20:44
Кларк
В классическом понимании реверса нет, но винтами он тормозит очень эффективно, словно в стену упираешься.
Точно! РУД "0", винты с упоров.
tlacr99
Старожил форума
24.07.2025 20:46
klm911
Не, ребятки, реверс это реверс , это на винты с упора…
На счет Доктора...У меня двое корешей пахавших на него..
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 21:06
тестовый
Эти деньги просто на запад выводились. 640 мрд. долларов в 22 году лежали за рубежом - никакого ремонты и строительства не предполагалось. И в этом году 170 млрд. уже перевели туда же. Денег много, но это так не работает. Пожалуйста, вкладывайте в свою страну. В "сторону юго-востоке" уходит всего 6% годового ВВП страны.
Да, сейчас Европа должна 5% своего оборота тратить на свою оборонку, а вы говорите, что там "все хорошо".
Про 6 процентов каждый день талдычат Скабеева и Соловьёв. Мол, подумаешь, фигня какая - меньше водки гидролизной выпьете, меньше колбасы (из сои и прочей гадости) сожрёте, ведь только здоровее будете. Но мы-то не все слепые кретины и видим, что не 6, не 16 и даже не 26.
Вежливый
Опытный боец
24.07.2025 21:18
tlacr99
Ну и бред...
Это называется - беспредел на АН2...
sbb
Старожил форума
24.07.2025 21:50
Abel
Не может это быть похожим на Сочи. Тяговооружённость не та, чтобы соматографию словить и индикациях на Антоне человеческая, не дебильная эрбасовская.

С капитаном учился вместе, в одной роте. Классный пацан, места родные очень любил, песни, стихи сочинял про Байкал. Может и поэтому так в Иркутске на Антоне и остался. Я думал что все кашники в начальниках давно, в мажорах да на большой технике. Эх, Славка, Славка, земля тебе небом. Недавно только вспомнился он мне почему-то.
Соболезную.
Но и не поиск земли при заходе на посадку. Если про местоположение не врут.
sbb
Старожил форума
24.07.2025 21:52
Кларк
Надо покупать или брать в аренду МА60, коль свои делать разучились. У китайцев они летают прекрасно, ни одной серьёзной аварии за много лет. И кстати в салоне намного тише.
Таджики вроде эксплуатировали. Отказались.
Канадец
Старожил форума
24.07.2025 22:24
В бытность его президентом Медведев после череды авиакатастроф просто запретил эксплуатацию Ту134.
Возможно, положительным толчком послужило, что ССЖ был уже на подходе
fiting
Старожил форума
24.07.2025 22:44
Канадец
В бытность его президентом Медведев после череды авиакатастроф просто запретил эксплуатацию Ту134.
Возможно, положительным толчком послужило, что ССЖ был уже на подходе
Дурацкое решение было. Причем причиной катастрофы под Петрозаводском были действия экипажа, а не неисправность самолета.
Simmerman
Старожил форума
24.07.2025 22:49
Удаление 15 это не ЧФ. Это железо. Клевок или отказ одной СУ.
vasilf
Старожил форума
24.07.2025 22:52
Кларк
Не могучее, а почти единственно верное. С рисоедами можно договориться так, что обслуживать самолёты полностью или частично будут они на их же территории. Ну или некая промежуточная схема. К нам же попадают американские, французские, израильские, немецкие и тайваньские платы, микросхемы, процессоры и чипы в массовом количестве, как и многие прочие детали и узлы для летающей, скажем так, техники. Просто на всё нужны политическая воля и желание.
Ну так где же взять PW127J и винты к ним? Влажные фантазии вместо ответа не приняты.
Ektock
Старожил форума
24.07.2025 23:16
vasilf
Ну так где же взять PW127J и винты к ним? Влажные фантазии вместо ответа не приняты.
Скажите, а где берут двигатели и винты к ATR и Dash наши эксплуатанты? Я выше уже спрашивал, но мне никто не ответил. Когда-то же сроки ремонта и замены и у них должны подойти.
Вежливый
Опытный боец
24.07.2025 23:17
24-ого числа на второго пилота была повешена административка за отказ на добровольное прохождение медосвидетельствование "на что-то"...
ВДВ РЭБ
Старожил форума
24.07.2025 23:18
тестовый
Эти деньги просто на запад выводились. 640 мрд. долларов в 22 году лежали за рубежом - никакого ремонты и строительства не предполагалось. И в этом году 170 млрд. уже перевели туда же. Денег много, но это так не работает. Пожалуйста, вкладывайте в свою страну. В "сторону юго-востоке" уходит всего 6% годового ВВП страны.
Да, сейчас Европа должна 5% своего оборота тратить на свою оборонку, а вы говорите, что там "все хорошо".
Вообще. Всё странно...
klm911
Старожил форума
24.07.2025 23:32
fiting
Дурацкое решение было. Причем причиной катастрофы под Петрозаводском были действия экипажа, а не неисправность самолета.
Как и многие его решения , типа часовых поясов
Вежливый
Опытный боец
24.07.2025 23:33
Вежливый
24-ого числа на второго пилота была повешена административка за отказ на добровольное прохождение медосвидетельствование "на что-то"...
.. вернее, сегодня должен был быть суд.
klm911
Старожил форума
24.07.2025 23:34
tlacr99
На счет Доктора...У меня двое корешей пахавших на него..
Рязанцы , тут без вариантов ( ЕМНИП)
klm911
Старожил форума
24.07.2025 23:41
sbb
Таджики вроде эксплуатировали. Отказались.
В 1997 в Гвинее , в Конакри , летал этот самолётик в соседней компашке , не без проблем , но китаёсы упорно до ума тогда его доводили
Abel
Новичок-курсант
25.07.2025 00:08
klm911
Как и многие его решения , типа часовых поясов
Вопрос даже не в дурацких смещениях часовых поясов ( бедолажка на юрфаке учился, физику прогуливал, и, должно быть, до сих пор так и не понял почему время везде разное ), а в том, с каким упоением, восторгом и поддержкой это было встречено обществом. В том числе - учёными. Сколько панегириков было воспето мудрому решению!

«Как же мы раньше не догадались!»

Впрочем, не меньше, чем те, что были воспеты, когда этот шарабан покатился назад ( когда начали эту хрень отменять и возвращать всё по-старому )

Сорри зр офф-топ.
LSD
Старожил форума
25.07.2025 00:19
vasilf
Совершенно не исключена техническая неисправность. Этот рейс из Хабаровска вылетел с опозданием относительно расписания на 6 минут (7:36 вместо 7:30), в Благовещенск прибыл с опозданием на 2 минуты (8:22 вместо 8:20). Это, как говорится, фигня. Но из Благовещенска самолёт вылетел с опозданием в 2 часа 11 минут (11:21 вместо 9:10). Что такого в Благовещенске с ним делали в течение 3 часов?

Вот тут все ходы записаны: https://en.spotterlead.net/fli ...
Могли ждать погоду Тынды.
Pyrite
Молодой боец
25.07.2025 05:42
tlacr99
Ну и бред...
Гранитный сланец - да, бред. А в остальном - в чем Ершов не прав?

Хотя, в одном он точно неправ был. У него везде красной нитью проходило: не ссыте, пассажиры, мы - довезем. Доверяйте нам.
Довезли.
Abel
Новичок-курсант
25.07.2025 06:14
Pyrite
Гранитный сланец - да, бред. А в остальном - в чем Ершов не прав?

Хотя, в одном он точно неправ был. У него везде красной нитью проходило: не ссыте, пассажиры, мы - довезем. Доверяйте нам.
Довезли.
Совершенно верно. Герой своего времени. В назидание потомкам - как делать не надо.

Уникальный опыт. Я и сам был таким. Да и многие из нас, скорее всего.
tlacr99
Старожил форума
25.07.2025 07:06
klm911
Рязанцы , тут без вариантов ( ЕМНИП)
Не рязанцы-Ебург
tlacr99
Старожил форума
25.07.2025 07:12
Pyrite
Гранитный сланец - да, бред. А в остальном - в чем Ершов не прав?

Хотя, в одном он точно неправ был. У него везде красной нитью проходило: не ссыте, пассажиры, мы - довезем. Доверяйте нам.
Довезли.
Бред.На счет безопасной.На счет рубежа снижения и тд.яКакой д..б снижается до деревьев.Для паксов да красиво написано...но тут ведь не паксы собрались?
613445
Старожил форума
25.07.2025 08:47
tlacr99
Бред.На счет безопасной.На счет рубежа снижения и тд.яКакой д..б снижается до деревьев.Для паксов да красиво написано...но тут ведь не паксы собрались?
Поляки под Смоленском..

Вежливый
Опытный боец
25.07.2025 09:00
Разброс фрагментов небольшой. На сваливание похоже..
Бубл
Старожил форума
25.07.2025 09:23
Вежливый
Разброс фрагментов небольшой. На сваливание похоже..
Да и просеки тоже нету…
Вежливый
Опытный боец
25.07.2025 09:47
Бубл
Да и просеки тоже нету…
Тут невольно лезет в мысли - "Лучше потерять жену , чем скорость на третьем ..."
Бубл
Старожил форума
25.07.2025 09:50
Вежливый
Тут невольно лезет в мысли - "Лучше потерять жену , чем скорость на третьем ..."
Именно так…
tlacr99
Старожил форума
25.07.2025 09:53
Вежливый
Тут невольно лезет в мысли - "Лучше потерять жену , чем скорость на третьем ..."
Не..не так это про 4й.а про 3...на третьем друзей нет...
tlacr99
Старожил форума
25.07.2025 09:56
Интересно схему захода посмотреть .У яяВасилия наверное имеется?
Вежливый
Опытный боец
25.07.2025 10:05
tlacr99
Интересно схему захода посмотреть .У яяВасилия наверное имеется?
.. они в районе 3-его и упали..
Damalei
Старожил форума
25.07.2025 10:17
tlacr99
Бред.На счет безопасной.На счет рубежа снижения и тд.яКакой д..б снижается до деревьев.Для паксов да красиво написано...но тут ведь не паксы собрались?
Все примеры Ершова взяты из реальной жизни, подкреплены реальными фамилиями, бортовыми номерами и документами о расследованиях.
Не удивляйтесь особо, но процент д..бов среди летного состава не сильно отличается от процента в обществе.
И на дом ненавистной тещи камикадзили пилоты, и землю ниже ВПР искали, пока её полный рот не оказывался, и шторки перед посадкой (с пассажирами!) сами задергивали, и исправные двигатели в полёте выключали... Всё было!
А позиция: "У меня такого не было, значит быть этого не может..." - так себе аргумент.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.07.2025 10:26
Может быть с давлением что-то намудрили, помню у нас экипаж по коробочке заходил на посадку с неправильно установленным давлением, летят и удивляются, что трубы заводов почему-то стали вроде бы как выше, почти наравне с высотой полёта самолёта, командир, правый, первый и второй штурман не смогли сориентироваться в ситуации, и только радист завопил по СПУ, что вы там цуки установили на высотомерах?! Потом на полковом разборе этого радиста очень даже похвалили.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru