Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12..1819

sbb
Старожил форума
01.09.2025 10:08
Anvad
Послушайте, я пробовал смотреть и другие каналы, как львы рвут на части старого уставшего бизона, вараны пережёвывают куски ещё живой антилопы, а крокодилы хватают за морду переплывающую реку зебру и потом с аппетитом обедают ею на берегу. Но вот как-то не зашло...
Тогда фильтруйте их эмоции.

А я пару дней назад видел лося вышедшего на дорогу. В живую. Пронесло.
Anvad
Новичок-курсант
01.09.2025 10:44
sbb
Тогда фильтруйте их эмоции.

А я пару дней назад видел лося вышедшего на дорогу. В живую. Пронесло.
Это знамение, что-то Вам в Вашей жизненной консерватории что-то надо бы скорректировать. Слава Богу, не самое жёсткое. У моего знакомого трижды воровали машины за короткий срок. Потом он на большой скорости сбил немецкую овчарку, полкапота в мясо. Затем жена новый Ситроен редкой дорогой модели вообще в хлам разбила, сама не пострадав. Я даже в гости специально ходил и ненавязчиво пытался объяснить за рюмкой чая, что они как-то в чём-то себя неправильно ведут и если продолжат в том же духе, то может быть хуже. Ну в итоге он всё равно погиб в 56 лет при не очень хороших обстоятельствах. При этом имея в бытовом плане буквально всё, постоянные загранкомандировки и просто огромную по российским меркам зарплату в представительстве известной иностранной фирмы, связанной с авиацией.
Крупнозернистый
Молодой боец
01.09.2025 12:26
ЕвгенийНик
а фамилии двигателистов по ТВ7-117 назовёте?
Тех, с кем я лично общался, разумеется не стану называть. Специалисты высшей квалификации по авиадвигателям - это очень узкий круг, где все друг друга знают. Если вы принадлежите к этому кругу, вы сами должны знать эти фамилии. Насколько помню, один из этих замечательных авторитетов по ТВ7-117 скончался еще до катастрофы Ил-112В. Другой, занимавший высокую должность, скончался вскоре после ухода из Климова. Третий, о котором написаны книги, тоже отошел от ТВ7-117 и последнее время занимался в основном наукой и преподаванием. Нынешних спецов по ТВ7-117 я не знаю и не интересуюсь. В современных условиях я не считаю возможным работать по своей основной профессии авиационного двигателиста. Себе дороже.
.
.
Vladimir1983
Старожил форума
01.09.2025 13:16
Anvad
Да я б не слушал, только идеологическое ПВО в лице Роскомнадзора мне преодолеть так и не удалось. Поэтому вместо ютуба приходится с плевками, отвращением и рвотными позывами Соловьёва смотреть, а скоро видимо и Скабееву с Поповым начну... "Британский народ дал Лиз Трасс смачного пинка по зад" )))
Да годный контент , че сразу плеваться то и на рвотные позывы выходить . Наслаждайтесь шоу !
Крупнозернистый
Молодой боец
01.09.2025 17:00
Vladimir1983:
Наслаждайтесь шоу !

Я рекомендую читать хорошие книги. Разумеется не те, которыми сейчас под потолок забиты книжные магазины. В СССР издавалось много изумительной художественной и научной литературы. Это отличное противоядие от шоу всех видов и безмозглого телеящика с телепузиками.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
01.09.2025 17:22
Вдогонку к моему посту о книгах. Очень советую прочитать роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Быстро приходит понимание о главном в этой жизни.
.
.
12..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru