Мои знакомые долго жили в Тынде и для них этот случай стал шоком. Об Ан-24 отзываются очень хорошо. На мой взгляд, что-то у нас зачастили встречи самолетов с горами и землей. Вспоминается катастрофа сразу трех Су-27 при встрече с горой в Малайзии. Суперджет влетел в гору в Индонезии. Теперь вот АН-24 в Тынде. Интуиция подсказывает, что у всех этих катастроф может быть одна и та же техническая причина...
.
.
Мои знакомые долго жили в Тынде и для них этот случай стал шоком. Об Ан-24 отзываются очень хорошо. На мой взгляд, что-то у нас зачастили встречи самолетов с горами и землей. Вспоминается катастрофа сразу трех Су-27 при встрече с горой в Малайзии. Суперджет влетел в гору в Индонезии. Теперь вот АН-24 в Тынде. Интуиция подсказывает, что у всех этих катастроф может быть одна и та же техническая причина...
.
.
Совокупность качеств - прочность, надёжность, простота, неприхотливость, ремонтопригодность, неубиваемость, долговечность, способность взлетать и садиться вне ВПП (знаменитое видео в Бодайбо), делает Ан-24 лучшим ЛА в своём классе за всю историю авиации и человечества, всякие АТРы и СААБы в подмётки не годятся. Этот самолёт - безусловный триумф технический, конструкторской и инженерной мысли гениального Олега Антонова. Даже если сейчас его начать заново выпускать в том же самом виде, он будет нарасхват, а после некоторой модернизации тем более. Ил-114 и постперестроечный Ан-140 по сравнению с ним имеют серьёзнейшие ограничения в использовании.
Совокупность качеств - прочность, надёжность, простота, неприхотливость, ремонтопригодность, неубиваемость, долговечность, способность взлетать и садиться вне ВПП (знаменитое видео в Бодайбо), делает Ан-24 лучшим ЛА в своём классе за всю историю авиации и человечества, всякие АТРы и СААБы в подмётки не годятся. Этот самолёт - безусловный триумф технический, конструкторской и инженерной мысли гениального Олега Антонова. Даже если сейчас его начать заново выпускать в том же самом виде, он будет нарасхват, а после некоторой модернизации тем более. Ил-114 и постперестроечный Ан-140 по сравнению с ним имеют серьёзнейшие ограничения в использовании.
Согласен. После небольшой РАЗУМНОЙ модернизации самолет действительно будет нарасхват. Ил-114 самолету Ан-24 в подметки не годится. Во-первых, Ил-114 низкоплан и его правильно относят к категории "пылесосов". Он будет хватать с земли в двигатели пыль, песок, грязь и т.п., что станет ограничением при использовании в региональных условиях. Во-вторых, на Ил-114 стоят двигатели, выполненные на основе вертолетных, что для ПАССАЖИРСКОГО самолета крайне нежелательно. Совершенно справедливо про этот вертолетный тип двигателей для самолета критически отзывался Заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор и Герой России Магомед Толбоев. Печальный итог использования подобных двигателей все наблюдали на примере катастрофы распиаренного самолета Ил-112В. В-третьих, Ил-114 никогда не выпускался большой серией и его рыночные перспективы далеко не очевидны. В противоположность этому, Ан-24 является высокопланом с традиционной схемой авиационного двигателя, выпускался большой серией и великолепно зарекомендовал себя и в СССР и за рубежом. Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования, несомненно глубоко ошибочна, и способствует провалу планов возрождения отечественной региональной авиации.
.
.
Согласен. После небольшой РАЗУМНОЙ модернизации самолет действительно будет нарасхват. Ил-114 самолету Ан-24 в подметки не годится. Во-первых, Ил-114 низкоплан и его правильно относят к категории "пылесосов". Он будет хватать с земли в двигатели пыль, песок, грязь и т.п., что станет ограничением при использовании в региональных условиях. Во-вторых, на Ил-114 стоят двигатели, выполненные на основе вертолетных, что для ПАССАЖИРСКОГО самолета крайне нежелательно. Совершенно справедливо про этот вертолетный тип двигателей для самолета критически отзывался Заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор и Герой России Магомед Толбоев. Печальный итог использования подобных двигателей все наблюдали на примере катастрофы распиаренного самолета Ил-112В. В-третьих, Ил-114 никогда не выпускался большой серией и его рыночные перспективы далеко не очевидны. В противоположность этому, Ан-24 является высокопланом с традиционной схемой авиационного двигателя, выпускался большой серией и великолепно зарекомендовал себя и в СССР и за рубежом. Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования, несомненно глубоко ошибочна, и способствует провалу планов возрождения отечественной региональной авиации.
.
.
Ил-114-300 свою нишу займёт, но Ан-24 даже на 40% не заменит.
К сожалению, Ил-112В с подобными двигателями свою "нишу" уже занял... Зачем опять наступать на те же грабли?
.
.
Дело не в одних двигателях. И потом, ТВ7-117 в своей изначальной основе не только вертолётный, но и танковый, и корабельный, а так же газонасосный. В этом конечно есть свои минусы, но должны быть и плюсы. И не уверен, что его версию для Ил-114-300 довести до ума категорически нельзя от слова совсем. А многострадальный Ил-112В по ходу дела превращается в Ил-212 с ПД-8, вдвое большей грузоподъёмностью и стреловидными крыльями.
Перемудрил короче , заходил бы , как всегда делал , QFE , метры , посадка на 0 м и делов - то , ничего никем не запрещено , схемы посчитаны .
Вряд ли перемудрил. Предыдущий заход в достаточно загруженном Благовещенске по давлению QNH был благополучным. По моему мнению при заходе на посадку в Тынде экипажем не выполнено требование п. 3.86. ФАП-128 в части сравнения показаний всех высотомеров. Так, при пролете КТН разница в показаниях РАДИОВЫСОТОМЕРА и БАРОМЕТРИЧЕСКОГО составляла ~600 м и никакой реакции со стороны экипажа. И далее при полете по кругу РВ явно показывал истинную высоту ниже 300 м. Да, если представленные снимки в интернете кратковременного визуального правого разворота самолёта над аэродромом Тында в районе 13 часов 24.08.2025. не являются фейком, то вызывает недоумение, почему никого из летного экипажа не насторожил выход самолёта из значительной фактической (и прогнозируемой) облачности с нижним краем 600 м при пролете КТН по докладу экипажа на 1100.
P S. не нашел в интернете информации о предварительной отчёте по рассматриваемому АП.
Дело не в одних двигателях. И потом, ТВ7-117 в своей изначальной основе не только вертолётный, но и танковый, и корабельный, а так же газонасосный. В этом конечно есть свои минусы, но должны быть и плюсы. И не уверен, что его версию для Ил-114-300 довести до ума категорически нельзя от слова совсем. А многострадальный Ил-112В по ходу дела превращается в Ил-212 с ПД-8, вдвое большей грузоподъёмностью и стреловидными крыльями.
Речь идет об АВИАЦИОННЫХ двигателях. ТВ7-117 должны были доводить до ума люди, способные это сделать. Я многих крупнейших специалистов по авиадвигателестроению знал лично. Те, кто реально были способны довести двигатель ТВ7-117 один за другим скончались. Нынешних я лично не знаю, но сужу по катастрофе Ил-112В. Кроме того, не так давно в прессе промелькнула фраза одного из руководителей Климова "экстремальный инжиниринг". Возможность доводки при таком "инжиниринге" я не допускаю от слова совсем, особенно, в отношении двигателя для пассажирского самолета. Для целей перевозки пассажиров я вообще исключаю любые технологии "экстремального инжиниринга". Что касается описанных вами перспектив Ил-112В, то это уже "не бабушка, а дедушка", то есть совершенно другой самолет. И называть его по-прежнему Ил-112В, по-моему, не корректно.
.
.
Согласен. После небольшой РАЗУМНОЙ модернизации самолет действительно будет нарасхват. Ил-114 самолету Ан-24 в подметки не годится. Во-первых, Ил-114 низкоплан и его правильно относят к категории "пылесосов". Он будет хватать с земли в двигатели пыль, песок, грязь и т.п., что станет ограничением при использовании в региональных условиях. Во-вторых, на Ил-114 стоят двигатели, выполненные на основе вертолетных, что для ПАССАЖИРСКОГО самолета крайне нежелательно. Совершенно справедливо про этот вертолетный тип двигателей для самолета критически отзывался Заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор и Герой России Магомед Толбоев. Печальный итог использования подобных двигателей все наблюдали на примере катастрофы распиаренного самолета Ил-112В. В-третьих, Ил-114 никогда не выпускался большой серией и его рыночные перспективы далеко не очевидны. В противоположность этому, Ан-24 является высокопланом с традиционной схемой авиационного двигателя, выпускался большой серией и великолепно зарекомендовал себя и в СССР и за рубежом. Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования, несомненно глубоко ошибочна, и способствует провалу планов возрождения отечественной региональной авиации.
.
.
Вы мастер художественного свиста и не более. Много букв ни о чем. В поисковике CTRL+C, сюда CTRL-V.
Вряд ли перемудрил. Предыдущий заход в достаточно загруженном Благовещенске по давлению QNH был благополучным. По моему мнению при заходе на посадку в Тынде экипажем не выполнено требование п. 3.86. ФАП-128 в части сравнения показаний всех высотомеров. Так, при пролете КТН разница в показаниях РАДИОВЫСОТОМЕРА и БАРОМЕТРИЧЕСКОГО составляла ~600 м и никакой реакции со стороны экипажа. И далее при полете по кругу РВ явно показывал истинную высоту ниже 300 м. Да, если представленные снимки в интернете кратковременного визуального правого разворота самолёта над аэродромом Тында в районе 13 часов 24.08.2025. не являются фейком, то вызывает недоумение, почему никого из летного экипажа не насторожил выход самолёта из значительной фактической (и прогнозируемой) облачности с нижним краем 600 м при пролете КТН по докладу экипажа на 1100.
P S. не нашел в интернете информации о предварительной отчёте по рассматриваемому АП.
Разрешите полюбопытствовать, давно ли показания баровысотомеров стали сравнивать с РВ? И на кой болт, тем более если вокруг Тынды сопки.
Правильность показаний высотомеров сравнивают в наборе, при установке 760 на высоте перехода и при снижении, при установке Раэр или кью эн эйч на эшелоне перехода.
Согласен. После небольшой РАЗУМНОЙ модернизации самолет действительно будет нарасхват. Ил-114 самолету Ан-24 в подметки не годится. Во-первых, Ил-114 низкоплан и его правильно относят к категории "пылесосов". Он будет хватать с земли в двигатели пыль, песок, грязь и т.п., что станет ограничением при использовании в региональных условиях. Во-вторых, на Ил-114 стоят двигатели, выполненные на основе вертолетных, что для ПАССАЖИРСКОГО самолета крайне нежелательно. Совершенно справедливо про этот вертолетный тип двигателей для самолета критически отзывался Заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор и Герой России Магомед Толбоев. Печальный итог использования подобных двигателей все наблюдали на примере катастрофы распиаренного самолета Ил-112В. В-третьих, Ил-114 никогда не выпускался большой серией и его рыночные перспективы далеко не очевидны. В противоположность этому, Ан-24 является высокопланом с традиционной схемой авиационного двигателя, выпускался большой серией и великолепно зарекомендовал себя и в СССР и за рубежом. Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования, несомненно глубоко ошибочна, и способствует провалу планов возрождения отечественной региональной авиации.
.
.
Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования,
х
Вот здесь (https://aviation21.ru/il-114-r ... пишут что "Инициатива ильюшинцев в отношении Ил-114 была поддержана Министерством гражданской авиации и, несмотря на большую загрузку коллектива работами по созданию Ил-96-300, было принято решение ещё до окончания работ по этому самолёту, с августа 82-го параллельно начать работы по проекту Ил-114. К октябрю 1983 года были разработаны технические предложения и аванпроект.
Официальной датой начала работ можно считать 2 сентября 1985 года, когда вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 834-248. "
Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования,
х
Вот здесь (https://aviation21.ru/il-114-r ... пишут что "Инициатива ильюшинцев в отношении Ил-114 была поддержана Министерством гражданской авиации и, несмотря на большую загрузку коллектива работами по созданию Ил-96-300, было принято решение ещё до окончания работ по этому самолёту, с августа 82-го параллельно начать работы по проекту Ил-114. К октябрю 1983 года были разработаны технические предложения и аванпроект.
Официальной датой начала работ можно считать 2 сентября 1985 года, когда вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 834-248. "
То были дилетанты?
Лично мне не понятно, зачем было вообще прекращать выпуск Ан-24 в 1979 году.
Согласен. После небольшой РАЗУМНОЙ модернизации самолет действительно будет нарасхват. Ил-114 самолету Ан-24 в подметки не годится. Во-первых, Ил-114 низкоплан и его правильно относят к категории "пылесосов". Он будет хватать с земли в двигатели пыль, песок, грязь и т.п., что станет ограничением при использовании в региональных условиях. Во-вторых, на Ил-114 стоят двигатели, выполненные на основе вертолетных, что для ПАССАЖИРСКОГО самолета крайне нежелательно. Совершенно справедливо про этот вертолетный тип двигателей для самолета критически отзывался Заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор и Герой России Магомед Толбоев. Печальный итог использования подобных двигателей все наблюдали на примере катастрофы распиаренного самолета Ил-112В. В-третьих, Ил-114 никогда не выпускался большой серией и его рыночные перспективы далеко не очевидны. В противоположность этому, Ан-24 является высокопланом с традиционной схемой авиационного двигателя, выпускался большой серией и великолепно зарекомендовал себя и в СССР и за рубежом. Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования, несомненно глубоко ошибочна, и способствует провалу планов возрождения отечественной региональной авиации.
.
.
Посмотрите на ан28 с турбовальными двигателями, безотказные, мощи куча. Прежде чем что-то сказать, подумайте.
Вряд ли перемудрил. Предыдущий заход в достаточно загруженном Благовещенске по давлению QNH был благополучным. По моему мнению при заходе на посадку в Тынде экипажем не выполнено требование п. 3.86. ФАП-128 в части сравнения показаний всех высотомеров. Так, при пролете КТН разница в показаниях РАДИОВЫСОТОМЕРА и БАРОМЕТРИЧЕСКОГО составляла ~600 м и никакой реакции со стороны экипажа. И далее при полете по кругу РВ явно показывал истинную высоту ниже 300 м. Да, если представленные снимки в интернете кратковременного визуального правого разворота самолёта над аэродромом Тында в районе 13 часов 24.08.2025. не являются фейком, то вызывает недоумение, почему никого из летного экипажа не насторожил выход самолёта из значительной фактической (и прогнозируемой) облачности с нижним краем 600 м при пролете КТН по докладу экипажа на 1100.
P S. не нашел в интернете информации о предварительной отчёте по рассматриваемому АП.
Посмотрите на ан28 с турбовальными двигателями, безотказные, мощи куча. Прежде чем что-то сказать, подумайте.
Это вы подумайте, прежде чем что-то сказать. Совершенно разные схемы двигателей. Во-первых, в отличии от двигателей типа ТВД-10 (Ан-28), у ТВ7-117 противоточная камера сгорания, и узел турбины расположен внутри узла КС. Во-вторых, вал привода винта у двигателя Ан-28 вынесен и проходит параллельно валу газогенератора и силовой турбины. Тогда как у ТВ7-117 вал к редуктору и на винт тянется внутри через весь двигатель. Наконец, температура газа на входе в турбину высокого давления у ТВ7-117 чуть ли не в полтора раза выше, и мощность в 2, 5-3 раза больше. Как можно сравнивать несравнимые двигатели и самолеты совершенно разного класса? Вы пишете полную чушь.
.
.
Согласен. После небольшой РАЗУМНОЙ модернизации самолет действительно будет нарасхват. Ил-114 самолету Ан-24 в подметки не годится. Во-первых, Ил-114 низкоплан и его правильно относят к категории "пылесосов". Он будет хватать с земли в двигатели пыль, песок, грязь и т.п., что станет ограничением при использовании в региональных условиях. Во-вторых, на Ил-114 стоят двигатели, выполненные на основе вертолетных, что для ПАССАЖИРСКОГО самолета крайне нежелательно. Совершенно справедливо про этот вертолетный тип двигателей для самолета критически отзывался Заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор и Герой России Магомед Толбоев. Печальный итог использования подобных двигателей все наблюдали на примере катастрофы распиаренного самолета Ил-112В. В-третьих, Ил-114 никогда не выпускался большой серией и его рыночные перспективы далеко не очевидны. В противоположность этому, Ан-24 является высокопланом с традиционной схемой авиационного двигателя, выпускался большой серией и великолепно зарекомендовал себя и в СССР и за рубежом. Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования, несомненно глубоко ошибочна, и способствует провалу планов возрождения отечественной региональной авиации.
.
.
С какого перепугу « вертолетный « тип , может танковый или газопрокачивающий , основное - наличие свободной турбины , это и определило применение этого двигателя с «винтами»
Ставка на Ил-114, сделанная дилетантами и чиновниками без авиационного образования,
х
Вот здесь (https://aviation21.ru/il-114-r ... пишут что "Инициатива ильюшинцев в отношении Ил-114 была поддержана Министерством гражданской авиации и, несмотря на большую загрузку коллектива работами по созданию Ил-96-300, было принято решение ещё до окончания работ по этому самолёту, с августа 82-го параллельно начать работы по проекту Ил-114. К октябрю 1983 года были разработаны технические предложения и аванпроект.
Официальной датой начала работ можно считать 2 сентября 1985 года, когда вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 834-248. "
То были дилетанты?
А вы что, только что на свет родились? Вас ставят в известность, что "есть мнение" и даже самому ущербному проекту дадут зеленый свет, а самый лучший проект закроют. Это в лучшие советские времена к авиаторам прислушивались. А на рубеже 80-х уже начинались признаки "перестройки" и иностранное лобби в СССР тихим сапом приступало к организованному развалу авиапрома. В 90-е годы развал успешно завершили.
Это кстати одновременный ответ на вопрос, который задал Anvad:
"Лично мне не понятно, зачем было вообще прекращать выпуск Ан-24 в 1979 году."
Для этого и прекратили выпуск Ан-24 в 1979 году, чтобы освободить дорогу для ущербного Ил-114 с ущербными не доведенными двигателями. Отсюда и авиационные катастрофы - дважды с Ил-114 и позже с Ил-112В. Иностранное лобби продолжает разваливать российскую авиацию и нет этому конца и края.
.
.
С какого перепугу « вертолетный « тип , может танковый или газопрокачивающий , основное - наличие свободной турбины , это и определило применение этого двигателя с «винтами»
Вопрос не ко мне. Я про танковый и газоперекачивающий ничего не писал. Читайте внимательнее.
.
.
А вы что, только что на свет родились? Вас ставят в известность, что "есть мнение" и даже самому ущербному проекту дадут зеленый свет, а самый лучший проект закроют. Это в лучшие советские времена к авиаторам прислушивались. А на рубеже 80-х уже начинались признаки "перестройки" и иностранное лобби в СССР тихим сапом приступало к организованному развалу авиапрома. В 90-е годы развал успешно завершили.
Это кстати одновременный ответ на вопрос, который задал Anvad:
"Лично мне не понятно, зачем было вообще прекращать выпуск Ан-24 в 1979 году."
Для этого и прекратили выпуск Ан-24 в 1979 году, чтобы освободить дорогу для ущербного Ил-114 с ущербными не доведенными двигателями. Отсюда и авиационные катастрофы - дважды с Ил-114 и позже с Ил-112В. Иностранное лобби продолжает разваливать российскую авиацию и нет этому конца и края.
.
.
Всё-таки прав был товарищ Сталин: кругом засели и внедрились вредители, кругом! По каждой кочкой, под каждым кустом...
Всё-таки прав был товарищ Сталин: кругом засели и внедрились вредители, кругом! По каждой кочкой, под каждым кустом...
Во всяком случае я на себе испытал всю мерзость лживой "перестройки" 90-х. Мне гадили регулярно, подсылали провокаторов и устраивали самые грязные и гнусные провокации, подставы. Пакостили как только могли. Аналогично гнобили и моих замечательных коллег, многие из которых такую "перестройку" не пережили. Я успел многое сделать в сфере авиадвигателей только благодаря поддержке своих знаменитых учителей, которые какое-то время еще сохраняли влияние благодаря их непререкаемому авторитету. Увы, вредительство принимало такие огромные масштабы, и так надежно "крышевалось" сверху, что слюнявое "отнюдь" в итоге одержало верх. Повторюсь, в авиационном двигателестроении все происходило у меня на глазах и это было одной из причин, по которой я вынужден был уйти из профессии. Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной. Это при том, что я возглавлял в 90-х важнейшее направление авиационных ГТД.
.
.
Во всяком случае я на себе испытал всю мерзость лживой "перестройки" 90-х. Мне гадили регулярно, подсылали провокаторов и устраивали самые грязные и гнусные провокации, подставы. Пакостили как только могли. Аналогично гнобили и моих замечательных коллег, многие из которых такую "перестройку" не пережили. Я успел многое сделать в сфере авиадвигателей только благодаря поддержке своих знаменитых учителей, которые какое-то время еще сохраняли влияние благодаря их непререкаемому авторитету. Увы, вредительство принимало такие огромные масштабы, и так надежно "крышевалось" сверху, что слюнявое "отнюдь" в итоге одержало верх. Повторюсь, в авиационном двигателестроении все происходило у меня на глазах и это было одной из причин, по которой я вынужден был уйти из профессии. Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной. Это при том, что я возглавлял в 90-х важнейшее направление авиационных ГТД.
.
.
В 90- еее не только авиационных двигателистов много полегло
Во всяком случае я на себе испытал всю мерзость лживой "перестройки" 90-х. Мне гадили регулярно, подсылали провокаторов и устраивали самые грязные и гнусные провокации, подставы. Пакостили как только могли. Аналогично гнобили и моих замечательных коллег, многие из которых такую "перестройку" не пережили. Я успел многое сделать в сфере авиадвигателей только благодаря поддержке своих знаменитых учителей, которые какое-то время еще сохраняли влияние благодаря их непререкаемому авторитету. Увы, вредительство принимало такие огромные масштабы, и так надежно "крышевалось" сверху, что слюнявое "отнюдь" в итоге одержало верх. Повторюсь, в авиационном двигателестроении все происходило у меня на глазах и это было одной из причин, по которой я вынужден был уйти из профессии. Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной. Это при том, что я возглавлял в 90-х важнейшее направление авиационных ГТД.
.
.
"Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной".... убивали чтоль , как банкиров ?
"Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной".... убивали чтоль , как банкиров ?
Посмотрите художественный фильм "Обгоняя время" о конструкторе экранопланов Ростиславе Алексееве. Там герою фильма прямым текстом объяснили, как "интеллигентно" все делается... Без шума и пыли...
.
.
"Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной".... убивали чтоль , как банкиров ?
Про двигателистов не знаю, а вот критически важных российских учёных американская и британская разведки уничтожали десятками. Даже Соловьёв на моей памяти несколько раз сокрушался, что Россия не может их никак сохранить и защитить. Сегодня ещё возмущался, что наше ПВО кроме Москвы - это решето. А ведь он без высочайшего дозволения лишнего слова не скажет. Значит, таковое имелось.
Крупнозернистый
Молодой боец
31.08.2025 22:19
Anvad:
Про двигателистов не знаю...
Я уже писал выше, что лично знал троих двигателистов высочайшей квалификации, работавших над двигателем ТВ7-117. Все трое скончались совсем не дряхлыми стариками.
.
.
Посмотрите художественный фильм "Обгоняя время" о конструкторе экранопланов Ростиславе Алексееве. Там герою фильма прямым текстом объяснили, как "интеллигентно" все делается... Без шума и пыли...
.
.
Алексееву чего было бояться под "колпаком" Устинова ?
Я уже писал выше, что лично знал троих двигателистов высочайшей квалификации, работавших над двигателем ТВ7-117. Все трое скончались совсем не дряхлыми стариками.
.
.
Я Вам больше назову Гениальных отечественных конструкторов , которые преждевременно ушли от банальных инфарктов , инсультов , онкозаболеваний... а не от "вражеских ядов".
Я Вам больше назову Гениальных отечественных конструкторов , которые преждевременно ушли от банальных инфарктов , инсультов , онкозаболеваний... а не от "вражеских ядов".
А разве кто-то говорил про яды? Не передергивайте, а посмотрите фильм.
.
.
А разве кто-то говорил про яды? Не передергивайте, а посмотрите фильм.
.
.
Стоит ли художественный вымысел режиссера притягивать сюда "за уши"... странно , что Вы не знаете структуру обеспечения безопасности особо важных персон в сфере ВПК.
Стоит ли художественный вымысел режиссера притягивать сюда "за уши"... странно , что Вы не знаете структуру обеспечения безопасности особо важных персон в сфере ВПК.
Генералов и полковников, непосредственно задействованных в спецоперации, взрывают и расстреливают прямо возле подъездов своих домов. Никакой охранной структурой там даже близко не пахнет.
Стоит ли художественный вымысел режиссера притягивать сюда "за уши"... странно , что Вы не знаете структуру обеспечения безопасности особо важных персон в сфере ВПК.
СССР продали с потрохами, а вы про безопасность персон... Какие уж тут частности...
.
.
Увы, такие "деятели" были. Иначе бы тему экранопланов не закрыли.
.
.
С военпредами не поспоришь , ибо только представители вооружённых сил знают на что способна навязываемая новинка.. Когда умные генералы морщатся , значит не зашло.
Я уже писал выше, что лично знал троих двигателистов высочайшей квалификации, работавших над двигателем ТВ7-117. Все трое скончались совсем не дряхлыми стариками.
.
.
Про двигателистов не знаю, а вот критически важных российских учёных американская и британская разведки уничтожали десятками. Даже Соловьёв на моей памяти несколько раз сокрушался, что Россия не может их никак сохранить и защитить. Сегодня ещё возмущался, что наше ПВО кроме Москвы - это решето. А ведь он без высочайшего дозволения лишнего слова не скажет. Значит, таковое имелось.
Не слушайте Вы его. Или фильтруйте его эмоции. Решето это когда стреляют и мажут.
Самый действенный способ преодоления любого ПВО это его перегрузка.
sbb
Старожил форума
01.09.2025 09:05
Итак.
Пришли к выводу что все пи...сы, самолет Ан-24 - зашибись.
Почему тогда разбился? Тем более что выше давался намек на "техническую причину"
Не слушайте Вы его. Или фильтруйте его эмоции. Решето это когда стреляют и мажут.
Самый действенный способ преодоления любого ПВО это его перегрузка.
Да я б не слушал, только идеологическое ПВО в лице Роскомнадзора мне преодолеть так и не удалось. Поэтому вместо ютуба приходится с плевками, отвращением и рвотными позывами Соловьёва смотреть, а скоро видимо и Скабееву с Поповым начну... "Британский народ дал Лиз Трасс смачного пинка по зад" )))
Да я б не слушал, только идеологическое ПВО в лице Роскомнадзора мне преодолеть так и не удалось. Поэтому вместо ютуба приходится с плевками, отвращением и рвотными позывами Соловьёва смотреть, а скоро видимо и Скабееву с Поповым начну... "Британский народ дал Лиз Трасс смачного пинка по зад" )))
Послушайте, я пробовал смотреть и другие каналы, как львы рвут на части старого уставшего бизона, вараны пережёвывают куски ещё живой антилопы, а крокодилы хватают за морду переплывающую реку зебру и потом с аппетитом обедают ею на берегу. Но вот как-то не зашло...
Как в этом районе к примеру Ми-8 летают, неужели по QNH в футах?