Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

AlekSa100
Старожил форума
03.08.2025 14:58
А Илью пророка по праву себе присвоили десантники. Согласно Писанию, Илия был вознесён на небо на огненной колеснице, а в народе его считали громовержцем и повелителем небес — стихии десантников. Воинственный характер пророка, побеждавшего врагов веры, созвучен боевому духу «крылатой пехоты».
AlekSa100
Старожил форума
03.08.2025 14:59
А Илью - пророка по праву себе присвоили десантники. Согласно Писанию, Илия был вознесён на небо на огненной колеснице, а в народе его считали громовержцем и повелителем небес — стихии десантников. Воинственный характер пророка, побеждавшего врагов веры, созвучен боевому духу «крылатой пехоты».
klm911
Старожил форума
03.08.2025 15:11
« Кидали, кидаем и будем кидаиь
klm911
Старожил форума
03.08.2025 15:12
кидать»
ВТА
Dysindich
Старожил форума
03.08.2025 20:24
Вообщем, к сожалению, вырисовывается нелепый косяк с использованием QNH экипажем, который не имел опыта полетов за забор :-(
Возможны вариации, мы узнаем о них по расследованию, но сейчас, картина выглядит так, как бут-то, установив QNH продолжили заход , как по QFE, по крайней мере - это так выглядит сейчас.
И тот факт, что ухода на второй круг не было (они по схеме вышли на привод с юго-восточного направления и по установленной схеме начали крутить правый заход...). Но - нюанс в том, что или переклинило, или еще по какой причине (неправильное установленное давление ) все построение осуществлялось на значительно заниженных высотах. Когда данные расшифровки появятся , то станет ясно, как , где и какое давление выставили и по предпосадочной, станет ясно, как собирались заходить.
Ну, а пока, как-то, так выглядит :-( . Я не знаю, был ли опыт полетов у экипажа за бугор, но что-то не срослось в этот раз. (не было определенности захода и синхронизации между QFE и QNH со взаимным контролем на заходе).
Pilot62
Старожил форума
03.08.2025 20:49
Dysindich
Вообщем, к сожалению, вырисовывается нелепый косяк с использованием QNH экипажем, который не имел опыта полетов за забор :-(
Возможны вариации, мы узнаем о них по расследованию, но сейчас, картина выглядит так, как бут-то, установив QNH продолжили заход , как по QFE, по крайней мере - это так выглядит сейчас.
И тот факт, что ухода на второй круг не было (они по схеме вышли на привод с юго-восточного направления и по установленной схеме начали крутить правый заход...). Но - нюанс в том, что или переклинило, или еще по какой причине (неправильное установленное давление ) все построение осуществлялось на значительно заниженных высотах. Когда данные расшифровки появятся , то станет ясно, как , где и какое давление выставили и по предпосадочной, станет ясно, как собирались заходить.
Ну, а пока, как-то, так выглядит :-( . Я не знаю, был ли опыт полетов у экипажа за бугор, но что-то не срослось в этот раз. (не было определенности захода и синхронизации между QFE и QNH со взаимным контролем на заходе).
Можно подумать, это для них единственный аэродром, где полеты по QNH.
Здесь пишут, что переход на QNH был год назад.
Dysindich
Старожил форума
03.08.2025 21:08
Pilot62
Можно подумать, это для них единственный аэродром, где полеты по QNH.
Здесь пишут, что переход на QNH был год назад.
Чего не знаю -того, не знаю. (собственно, об этом и написал в своем сообщении, детали начнут проявляться по мере появления информации расследования, но главное не изменится, выяснится лишь - почему)
klm911
Старожил форума
03.08.2025 21:54
AlekSa100
Разговор идёт не о том, в какой день праздновали День авиации в дореволюционной России, а о том почему сейчас День ВВС и День ВКС празднуют 12 августа. Именно из -за того, что приказ был подписан 12 августа (30 июля по старому стилю). Да, было, что 2 августа праздновали, но больше 100 лет назад это было.
Старый и Новый день авиации , всё как мы любим
klm911
Старожил форума
03.08.2025 21:59
Старая гвардия отмечает День авиации в ночь со 2 августа на 18 -е .
а-ноним
Старожил форума
03.08.2025 22:38
всё можно понять, объяснить, но выполнять схему для аэродрома с превышением в 600 м. по давлению близкому к стандарту (QNH), с выдерживанием высот в 300 м.?
не хочется верить...
vor loc
Старожил форума
04.08.2025 04:02
Dysindich
Вообщем, к сожалению, вырисовывается нелепый косяк с использованием QNH экипажем, который не имел опыта полетов за забор :-(
Возможны вариации, мы узнаем о них по расследованию, но сейчас, картина выглядит так, как бут-то, установив QNH продолжили заход , как по QFE, по крайней мере - это так выглядит сейчас.
И тот факт, что ухода на второй круг не было (они по схеме вышли на привод с юго-восточного направления и по установленной схеме начали крутить правый заход...). Но - нюанс в том, что или переклинило, или еще по какой причине (неправильное установленное давление ) все построение осуществлялось на значительно заниженных высотах. Когда данные расшифровки появятся , то станет ясно, как , где и какое давление выставили и по предпосадочной, станет ясно, как собирались заходить.
Ну, а пока, как-то, так выглядит :-( . Я не знаю, был ли опыт полетов у экипажа за бугор, но что-то не срослось в этот раз. (не было определенности захода и синхронизации между QFE и QNH со взаимным контролем на заходе).
Да потому что диспетчер не говорит QNH аэродрома.
Говорит давление аэродрома. А когда задают вопросы какое давление, ой, извините, я стажёр, не знаю, не понимаю!
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.08.2025 05:25
vor loc
Да потому что диспетчер не говорит QNH аэродрома.
Говорит давление аэродрома. А когда задают вопросы какое давление, ой, извините, я стажёр, не знаю, не понимаю!
По сути получается "на соске" сидят бандиты и убийцы. Честно говоря, сомнительно, что экипаж неправильно выставил давление. А то что им могли выдать QNH, подразумевая QFE то это влёгкую. И ещё, на кой болт в какой-то там Тынде перешли на QNH, с учётом того что туда летают в основном старые советские самолеты тоже не понятно.
vor loc
Старожил форума
04.08.2025 07:30
Navigator-30RUS
По сути получается "на соске" сидят бандиты и убийцы. Честно говоря, сомнительно, что экипаж неправильно выставил давление. А то что им могли выдать QNH, подразумевая QFE то это влёгкую. И ещё, на кой болт в какой-то там Тынде перешли на QNH, с учётом того что туда летают в основном старые советские самолеты тоже не понятно.
Перешли, потому что вся Россия перешла на общемировую практику. Насколько мне известно, иностранцы на мелких самолётах, которые делают кругосветки, туда тоже залетают.
А диспетчера - до сих пор не поняли своей ошибки, продолжают непонятно какое давление давать, как говорят...
Вежливый
Опытный боец
04.08.2025 07:59
vor loc
Перешли, потому что вся Россия перешла на общемировую практику. Насколько мне известно, иностранцы на мелких самолётах, которые делают кругосветки, туда тоже залетают.
А диспетчера - до сих пор не поняли своей ошибки, продолжают непонятно какое давление давать, как говорят...
А как там с Благовещенском (откуда они пришли и там тоже QNH , и там тоже полоса на превышении(194) ?.. везде все под копирку одинаково . Как вроде экипаж битый , накануне отдохнувший .
куплю воздух
Новичок-курсант
04.08.2025 09:03
vor loc
Да потому что диспетчер не говорит QNH аэродрома.
Говорит давление аэродрома. А когда задают вопросы какое давление, ой, извините, я стажёр, не знаю, не понимаю!
В МЕТАРе, который смотрите перед вылетом есть давление QNH. За два часа полета сильно не поменяется.

METAR UHBB 040530Z 33007MPS 9999 SCT033CB 27/15 Q0999 R36/090058 NOSIG RMK QFE732/0976=

METAR UHBW 040530Z 03005MPS 9999 BKN033CB 26/11 Q1005 R06/090061 RMK QFE701/0935=

METAR UHHH 040530Z 23007MPS 9999 BKN017CB 22/19 Q0995 R23R/090060 NOSIG RMK QFE740/0987=

UHBW
QNH=1005 гп QNH=754 мм.рт.ст
QFE=701 мм.рт.ст QFE=935 гп

Летите подготовленным, если что не так со стажером не разговаривайте(хотя рядом должен быть инструктор), а зовите РП.
куплю воздух
Новичок-курсант
04.08.2025 09:07
Вежливый
А как там с Благовещенском (откуда они пришли и там тоже QNH , и там тоже полоса на превышении(194) ?.. везде все под копирку одинаково . Как вроде экипаж битый , накануне отдохнувший .
В Благовещенске QNH/648 фут
В хабаровске QFE
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
04.08.2025 11:36
QNH/QFE - как лучше, как правильнее...... Сколько можно спорить?
Сказано заход по QNH, значит всё - "хорёк и никаких сусликов." Нет, до сих пор дебаты: "а я привык по QFE и буду продолжать...."
Да заходите, как хотите, только установленные высоты не нарушайте!!!
Но я не об этом. Установленная высота полета 740 м. Предположим неправильно установили давление и летят на 150 м!
Облачность 600 м, видимость 10 км, т.е. летят в визуальных условиях!
Что же получается - экипаж не смог визуально отличить 740 м от 150 м? Я думаю - это бред...
Да и РВ должен был уже работать в этом случае (не помню, с какой высоты он начинает работать на Ан-24).
Тупой
Старожил форума
04.08.2025 12:08
Вот погода на момент события (три срока). Кроме BKN 600 м была ещё SCT 210 м. Плюс пишут, что препятствия закрыты. И это всё на аэродроме, где проводятся наблюдения. А на юго-западе могло быть хуже - холмы, реки и т.п.

03:30:02 24-07-2025
САРА40ХББВ240330
METAR UHBW 240330Z 03003MPS 8000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17
Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=

04:00:00 24-07-2025
САРА10ХББВ240400
METAR UHBW 240400Z 06003MPS 9000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17
Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=

04:30:00 24-07-2025
САРА40ХББВ240430
METAR UHBW 240430Z 09003MPS 060V140 9999 -SHRA SCT007 BKN020CB
17/17 Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=
dron.dronov
Старожил форума
04.08.2025 12:11
ЗЛОЙ КАРГО
QNH/QFE - как лучше, как правильнее...... Сколько можно спорить?
Сказано заход по QNH, значит всё - "хорёк и никаких сусликов." Нет, до сих пор дебаты: "а я привык по QFE и буду продолжать...."
Да заходите, как хотите, только установленные высоты не нарушайте!!!
Но я не об этом. Установленная высота полета 740 м. Предположим неправильно установили давление и летят на 150 м!
Облачность 600 м, видимость 10 км, т.е. летят в визуальных условиях!
Что же получается - экипаж не смог визуально отличить 740 м от 150 м? Я думаю - это бред...
Да и РВ должен был уже работать в этом случае (не помню, с какой высоты он начинает работать на Ан-24).
РВ-5 на Ан24 начинает работать с 750 метров
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
04.08.2025 16:02
Тупой
Вот погода на момент события (три срока). Кроме BKN 600 м была ещё SCT 210 м. Плюс пишут, что препятствия закрыты. И это всё на аэродроме, где проводятся наблюдения. А на юго-западе могло быть хуже - холмы, реки и т.п.

03:30:02 24-07-2025
САРА40ХББВ240330
METAR UHBW 240330Z 03003MPS 8000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17
Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=

04:00:00 24-07-2025
САРА10ХББВ240400
METAR UHBW 240400Z 06003MPS 9000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17
Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=

04:30:00 24-07-2025
САРА40ХББВ240430
METAR UHBW 240430Z 09003MPS 060V140 9999 -SHRA SCT007 BKN020CB
17/17 Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=
Обычная погода. 3 - 4 октанта на 210 м это не повод для грусти при видимости от 8 до 10 км? Земля то видна, а также домики, машины и проч.
Почему до сих пор нет ответа от службы движения - какой момент заснят на видео с земли, начало захода или уход на второй круг?
Newman
Старожил форума
04.08.2025 16:58
vor loc
Да потому что диспетчер не говорит QNH аэродрома.
Говорит давление аэродрома. А когда задают вопросы какое давление, ой, извините, я стажёр, не знаю, не понимаю!
это их грубый косяк, к сожалению
Ростовский дисп
Старожил форума
04.08.2025 17:17
vor loc
Да потому что диспетчер не говорит QNH аэродрома.
Говорит давление аэродрома. А когда задают вопросы какое давление, ой, извините, я стажёр, не знаю, не понимаю!
Диспетчер говорит о том что у него на информационном дисплее написано. А там есть и QFE и QNH. Сложно перепутать
vor loc
Старожил форума
04.08.2025 19:16
Да я тоже ничего не понимаю, но в Тынду приходилось летать ещё во времена QFE и старого диспетчерского состава.
Почему молодёжь даёт давление, какое им заблагорассудится, а снижает к высотам по другому давлению.
Почему КВС и ВП не посмотрели в метео бюллетень, который взяли в Благе (ну даже если забыли вдруг, в Хабаровске тоже давали)... объясняют усталостью, что несколько часов ждали погоды, потом летели между грозами и уже измученные не стали особо думать о давлении, какое дали, такое дали. Усталость, может быть?
klm911
Старожил форума
04.08.2025 21:12
На ангельском в этом плане всё четко , левел, элтитьюд , хайт
klm911
Старожил форума
04.08.2025 21:15
vor loc
Да я тоже ничего не понимаю, но в Тынду приходилось летать ещё во времена QFE и старого диспетчерского состава.
Почему молодёжь даёт давление, какое им заблагорассудится, а снижает к высотам по другому давлению.
Почему КВС и ВП не посмотрели в метео бюллетень, который взяли в Благе (ну даже если забыли вдруг, в Хабаровске тоже давали)... объясняют усталостью, что несколько часов ждали погоды, потом летели между грозами и уже измученные не стали особо думать о давлении, какое дали, такое дали. Усталость, может быть?
Кстати , из своей практики , если когда и про Елана Борис давление , редко , но всегда это было связано с обходом гроз на заходе .
Сближухин
Старожил форума
05.08.2025 00:26
Такое впечатление что здесь собрались одни пенсионеры, причем военные, давно нелетающие, не знающие ни фразеологию радиобмена, ни практику аыролнения полётов с использованием QNH, ни ФПИВП ни ФАП ОрВД. Диспетчер никогда не даст давление аэродрома, не указав уровень QNH или QFE. Более того если аэродром перешёл на выполнение полётов по давлению проведённому к уровню моря диспетчер всегда даёт QNH. И схема рассчитаны по QNH. QFE даётся по запросу экипажа ВС.. Перестаньте выдвигать глупые версии по поводу того что диспетчер дал не то давление или не указал уровень давления.. Даётся давление QNH и соответствующая высота опубликованная на схеме опять же по давлению QNH
Сближухин
Старожил форума
05.08.2025 00:51
Перепутать давление QNN и QFE в здравом уме практически невозможно. QNH ВСЕГДА БЛИЗКО ПО ЗНАЧЕНИЮ К QNE СТАНДАРТНОМУ 760 ММ РТ СТ.
Это одна из причин перехода на QNH, чтобы исключить фатальные ошибки с неверной установкой QFE.
В данном случае исходя из превышения аэродрома разница между QFE и QNH около 50 мм рт ст. ПОЭТОМУ ОШИБКУ передачи значения давления легко распознать. А вот выставить давление на приборе вместо QNH установив QFE это возможно. Человеческий фактор рулит
Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2025 01:11
с какой высоты ушли на второй круг ? если с впр то почему не набирали высоту ? точка падения выше кта на 500 футов (примерно). давления вопрос конечно вважный, но ниже 600 метров землю было видно. они, что , визуально падали ? вопрос в ошибке по давлению был бы актуален, если бы это был заход при минимуме.
vor loc
Старожил форума
05.08.2025 03:57
Сближухин
Такое впечатление что здесь собрались одни пенсионеры, причем военные, давно нелетающие, не знающие ни фразеологию радиобмена, ни практику аыролнения полётов с использованием QNH, ни ФПИВП ни ФАП ОрВД. Диспетчер никогда не даст давление аэродрома, не указав уровень QNH или QFE. Более того если аэродром перешёл на выполнение полётов по давлению проведённому к уровню моря диспетчер всегда даёт QNH. И схема рассчитаны по QNH. QFE даётся по запросу экипажа ВС.. Перестаньте выдвигать глупые версии по поводу того что диспетчер дал не то давление или не указал уровень давления.. Даётся давление QNH и соответствующая высота опубликованная на схеме опять же по давлению QNH
Социальный мне в пенсии пока отказал, а от сапогов, я как от огня бегаю)) кирза эта в га порой пованивает.
Я говорю серьёзно, что диспетчера там не понимают разницу в давлениях. Конкретно в Тынде.
Сближухин
Старожил форума
05.08.2025 06:41
vor loc
Социальный мне в пенсии пока отказал, а от сапогов, я как от огня бегаю)) кирза эта в га порой пованивает.
Я говорю серьёзно, что диспетчера там не понимают разницу в давлениях. Конкретно в Тынде.
Чего он не понимал? У него в технологии записано жать давление QNH. Это давоениеи у него перед глазами на метеотабло огромными цифрами с надписью QNH, в системе УВД также отображается, в АТИС вешается. Он это QNH и передал. Здесь понимать нечего поедешь то что у тебя перед глазами. QFE ПЕРЕДАНТСЯ ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ ЭКИПАЖА. Кроме того в АТИС информация вешается для экипаже и Экипаж ВС уже на брифинге перед заходом получил QNH из АТИС
Вежливый
Опытный боец
05.08.2025 06:42
vor loc
Социальный мне в пенсии пока отказал, а от сапогов, я как от огня бегаю)) кирза эта в га порой пованивает.
Я говорю серьёзно, что диспетчера там не понимают разницу в давлениях. Конкретно в Тынде.
.. не верится.
vor loc
Старожил форума
05.08.2025 06:47
Ну ждите расследования.
Сближухин
Старожил форума
05.08.2025 06:59
В метеосводке давление QNH на тот момент было 751 ми рт. Ст. Значит давление QFE порядка 698 мм. Рт. Ст.. Кто понимает давление QNH не может быть в принципе 698 мм. А экипад в этом случае по вашей версии если диспетчер не понимал разницу между QFE и QNH, Экипаж понимал эту разницу?
куплю воздух
Новичок-курсант
05.08.2025 10:05
Сближухин
Чего он не понимал? У него в технологии записано жать давление QNH. Это давоениеи у него перед глазами на метеотабло огромными цифрами с надписью QNH, в системе УВД также отображается, в АТИС вешается. Он это QNH и передал. Здесь понимать нечего поедешь то что у тебя перед глазами. QFE ПЕРЕДАНТСЯ ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ ЭКИПАЖА. Кроме того в АТИС информация вешается для экипаже и Экипаж ВС уже на брифинге перед заходом получил QNH из АТИС
АТИС нет. Вещает диспетчер.
Если все перед глазами, почему диспетчер не определил неправильную установку давления, сравнивая Заданную высоту
с Фактической?
МИГ-9
Старожил форума
05.08.2025 10:25
"Сапоги" или "пиджаки", не согласные с полетами по QNH? Яростно сражаются за то, чтобы после посадки высотомер был на нуле, не понимая, что весь мир летает по-другому. Видимо, они выравнивают по высотомеру (шутка).
L-410
Старожил форума
05.08.2025 10:41
МИГ-9
"Сапоги" или "пиджаки", не согласные с полетами по QNH? Яростно сражаются за то, чтобы после посадки высотомер был на нуле, не понимая, что весь мир летает по-другому. Видимо, они выравнивают по высотомеру (шутка).
Дело привычки. Сначала некомфортно слегка, потом привыкаешь и никаких проблем. Плохо когда чередовать приходится, один а/д QNH, другой QFE. Вот тогда и можно накосячить. Единая система должна быть, везде и всегда. Но у нас как всегда особый путь.
Просто штурман
Старожил форума
05.08.2025 11:37
куплю воздух
АТИС нет. Вещает диспетчер.
Если все перед глазами, почему диспетчер не определил неправильную установку давления, сравнивая Заданную высоту
с Фактической?
А уже известно что давление было установленной неправильно???
Или известно что диспетчер не то давление дал?
Ясности нет, но зато ярлыков всем уже понавесли.
МИГ-9
Старожил форума
05.08.2025 12:09
L-410
Дело привычки. Сначала некомфортно слегка, потом привыкаешь и никаких проблем. Плохо когда чередовать приходится, один а/д QNH, другой QFE. Вот тогда и можно накосячить. Единая система должна быть, везде и всегда. Но у нас как всегда особый путь.
В том, что мы перешли на QNH\QFE? как раз никакого собственного пути нет. Мы, слава Богу, стали такими, как все. И нечего засорять мозги этими переходами, надо выполнять схему.
Newman
Старожил форума
05.08.2025 12:36
куплю воздух
АТИС нет. Вещает диспетчер.
Если все перед глазами, почему диспетчер не определил неправильную установку давления, сравнивая Заданную высоту
с Фактической?
при нпп была такая процедура как горизонтальная площадка на ЭП, , в горизонте диспетчер мог сравнить текущую высоту после установки давления аэродрома с контрольной при известном давлении, (Ил76 в Степанакерте площадку тоже не делал), но сейчас такой практики не требуется, и похоже что диспетчер ничего не видел, может быть самолетный ответчик был в режиме RBS, а их рлс видит только режим УВД? без горизонтальной площадки диспетчер даже с работающим режимом УВД на мониторе не определит ошибку в установке давления
Pilot62
Старожил форума
05.08.2025 12:56
МИГ-9
В том, что мы перешли на QNH\QFE? как раз никакого собственного пути нет. Мы, слава Богу, стали такими, как все. И нечего засорять мозги этими переходами, надо выполнять схему.
В том то и дело, что не перешли, а переходим годами, еле-еле.
Newman
Старожил форума
05.08.2025 13:25
давление правильно установили, только снижались в облачности по относительным высотам, а не по абсолютным, похоже...
куплю воздух
Новичок-курсант
05.08.2025 13:29
Pilot62
В том то и дело, что не перешли, а переходим годами, еле-еле.
Готовят землю и переходят. Какая разница QNH/QFE, соблюдай схему, высоты.
Летали же за бугор -туда QNH , обратно через пару часов QFE.
Bujhm1
Старожил форума
05.08.2025 13:30
Newman
при нпп была такая процедура как горизонтальная площадка на ЭП, , в горизонте диспетчер мог сравнить текущую высоту после установки давления аэродрома с контрольной при известном давлении, (Ил76 в Степанакерте площадку тоже не делал), но сейчас такой практики не требуется, и похоже что диспетчер ничего не видел, может быть самолетный ответчик был в режиме RBS, а их рлс видит только режим УВД? без горизонтальной площадки диспетчер даже с работающим режимом УВД на мониторе не определит ошибку в установке давления
Могли, но не сравнивали, в технологии этого не было. Да и зачастую некогда было этим заниматься. Максимум, это если ответчик показывал высоту по стандарту, просили проверить установку высотомера (или пошевелить кремальеру при установке стандартного давления в наборе).
Newman
Старожил форума
05.08.2025 13:33
Bujhm1
Могли, но не сравнивали, в технологии этого не было. Да и зачастую некогда было этим заниматься. Максимум, это если ответчик показывал высоту по стандарту, просили проверить установку высотомера (или пошевелить кремальеру при установке стандартного давления в наборе).
на горных аэродромов ГА это должно было быть по НПП ГА
куплю воздух
Новичок-курсант
05.08.2025 13:37
Newman
давление правильно установили, только снижались в облачности по относительным высотам, а не по абсолютным, похоже...
Возможно. И диспетчер никак не определит за пультом?
Bujhm1
Старожил форума
05.08.2025 13:42
Newman
на горных аэродромов ГА это должно было быть по НПП ГА
Не было такого в НПП, да и аппаратура "Знак" могла сопровождать только 6 бортов с ответчиком. Если высота по стандарту, первая цифра 0, по давлению аэродрома, первая А. И высота показывалась в сотнях метров.
Newman
Старожил форума
05.08.2025 14:27
Bujhm1
Не было такого в НПП, да и аппаратура "Знак" могла сопровождать только 6 бортов с ответчиком. Если высота по стандарту, первая цифра 0, по давлению аэродрома, первая А. И высота показывалась в сотнях метров.
5.6.4. Перед заходом на посадку перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета «760» на отсчет, соответствующий значению атмосферного давления на аэродроме посадки, выполнять в горизонтальном полете на эшелоне перехода после разрешения диспетчера о дальнейшем снижении в последовательности: командир воздушного судна, второй пилот, штурман
Newman
Старожил форума
05.08.2025 14:31
куплю воздух
Возможно. И диспетчер никак не определит за пультом?
он как и экипаж видит в снижении туже высоту с высотомера в кабине
МИГ-9
Старожил форума
05.08.2025 14:38
Pilot62
В том то и дело, что не перешли, а переходим годами, еле-еле.
Ну, так кое-кто до сих пор и с кнопочным телефоном ходит. Люди не понимают что это удобно и безопасно летать по QNH.
Newman
Старожил форума
05.08.2025 14:42
Newman
он как и экипаж видит в снижении туже высоту с высотомера в кабине
кажется с левого высотомера берется значение высоты
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru