Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные самолёты в СССР

 ↓ ВНИЗ

PAM
Опытный боец
22.07.2025 14:35
Если не трогать ДС-3, Кобры и другие в ВОВ поставленные самолёты. Летали в нашем советском небе , и не только СССР) иностранные самолёты, купленные за бугром?
У меня есть модель ДС-8-6 аэрофлото-армянского. Прочитал инфу о нём.
Ничего не понял. Базировался этот афл- Армения в Ирландии(шаннон).
Может кто что-то знает. Собрал более 300-т моделей в разных масштабах. Старался редких.
Теперь собираю историю о них. Этим живу, и внуками…
АнонимM
Старожил форума
22.07.2025 14:45
Если коротко, то буржуйских авиалайнеров в советском Аэрофлоте не было. Хотя, такой вариант и рассматривался.
https://t.me/raqurs/6654
Можно вспомнить только чешский Л-410.
PAM
Опытный боец
22.07.2025 14:54
АнонимM
Если коротко, то буржуйских авиалайнеров в советском Аэрофлоте не было. Хотя, такой вариант и рассматривался.
https://t.me/raqurs/6654
Можно вспомнить только чешский Л-410.
Спасибо за ответ! Да, я видел фото с надписью ( АЭРОФЛОТ) на борту каравеллы, В-747 и др.
Но этот летал(DC-9-6), о котором я говорил выше! Летал! Может и другие косили под аэрофлот? В Африке я их видел много
1953
Старожил форума
22.07.2025 15:12
АнонимM
Если коротко, то буржуйских авиалайнеров в советском Аэрофлоте не было. Хотя, такой вариант и рассматривался.
https://t.me/raqurs/6654
Можно вспомнить только чешский Л-410.
Let L-200 Morava. Все детство видел этот самолет и его особенный звук, когда он летал в Быково.
1953
Старожил форума
22.07.2025 15:19
Помню еще прилетал к нам технический рейс (без ливреи) ДС-10, Брежнев хотел купить эту модель, но покупка не состоялась.
PAM
Опытный боец
22.07.2025 15:23
1953
Let L-200 Morava. Все детство видел этот самолет и его особенный звук, когда он летал в Быково.
У меня Батя тоже на Мораве летал, потом ил-14, ту-104. И у меня хороший список самолётов…
Но вопрос был о другом. Откуда взялся DC-9-6 с надписью (АЭРОФЛОТ)…
REG-5N-HAS…
РСБН-2СА
Старожил форума
22.07.2025 15:39
В общем-то не было необходимости в иностранных ВС.
В отсутствие конкуренции с 1947 года по 1991 год государственная компания "Аэрофлот" была самой крупной авиакомпанией в мире.
В 1976 году авиакомпания "Аэрофлот" перевезла сто миллионов пассажиров, а к концу 1980-х годов эта цифра увеличилась до 130 миллионов. В восьмидесятых годах на самолёте Ту-154 компанией "Аэрофлот" выполнялся самый протяжённый в мире континентальный маршрут из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский, с посадками в городах Омск, Красноярск, Якутск и Магадан.
Самолёты "Аэрофлота" летали по всем континентам, кроме Австралии и Антарктиды.
Почти во всех аэропортах страны были ремонтные цеха и лаборатории по ТОиР АиРЭО. Всё работало и не было понятия документа MEL.
1953
Старожил форума
22.07.2025 15:50
PAM
У меня Батя тоже на Мораве летал, потом ил-14, ту-104. И у меня хороший список самолётов…
Но вопрос был о другом. Откуда взялся DC-9-6 с надписью (АЭРОФЛОТ)…
REG-5N-HAS…
Обычно я набираю в яндексе что мне нужно и это получаю: https://vk.com/wall-106672411_ ...
PAM
Опытный боец
22.07.2025 15:59
Уважаемый, РСБН-2СА!
Историю Аэрофлота я хорошо знаю. Пролетал в СССР с 1976-го года. Потом в России… Календарных 45 лет. Сейчас на пенсии и собираю( начал с 2009–го) модели по своему интересные…
Мне попалась модель, о которой я говорил выше. Поэтому я открыл ветку. Меня, как аэрофлотовца с детства, волнует просто информация об интересных фактах, а именно кто «косил под аэрофлот».
Это для меня составляет большой интерес, особенно, после Африки, ОАЭ, Ирландии и т.д.
PAM
Опытный боец
22.07.2025 16:10
1953
Обычно я набираю в яндексе что мне нужно и это получаю: https://vk.com/wall-106672411_ ...
Мне хоть и 70-т подбирается, но ещё «гуляю в интернете» свободно. Спасибо за совет!
Только вчера Обаму разоблачили о вмешательстве России…
А позавчера интернет другое говорил.
Тему я открыл , чтобы из первых уст узнать, что творилось с надписями «Аэрофлот»
Спасибо!
МИГ-9
Старожил форума
22.07.2025 16:43
АнонимM
Если коротко, то буржуйских авиалайнеров в советском Аэрофлоте не было. Хотя, такой вариант и рассматривался.
https://t.me/raqurs/6654
Можно вспомнить только чешский Л-410.
Супер-Аэро, Морава, Л29.
1953
Старожил форума
22.07.2025 17:47
Посмотрите на авиационном фотофоруме в ветке про Аэрофлот
klm911
Старожил форума
22.07.2025 21:37
M-15 Belphegor, разработанном и производившемся в Польше в 1970-х годах по заказу СССР для выполнения авиационно-химических работ.
Вежливый
Опытный боец
22.07.2025 22:05
"тетушку" Ю-52 обронили...
АнонимM
Старожил форума
22.07.2025 22:20
Вежливый
"тетушку" Ю-52 обронили...
Тогда уж про Junkers F-13 можно вспомнить. Первый самолет Добролета.
АнонимM
Старожил форума
22.07.2025 22:21
1953
Let L-200 Morava. Все детство видел этот самолет и его особенный звук, когда он летал в Быково.
Согласен. Довелось летать (пилотом) на Мораве.
АнонимM
Старожил форума
22.07.2025 22:22
PAM
Спасибо за ответ! Да, я видел фото с надписью ( АЭРОФЛОТ) на борту каравеллы, В-747 и др.
Но этот летал(DC-9-6), о котором я говорил выше! Летал! Может и другие косили под аэрофлот? В Африке я их видел много
Не знаю. Не было DC-9 никогда в Аэрофлоте.
Вежливый
Опытный боец
22.07.2025 22:35
АнонимM
Тогда уж про Junkers F-13 можно вспомнить. Первый самолет Добролета.
Добролет - не АЭРОФЛОТ еще на то время. Ю-52 летал ИМЕННО в АЭРОФЛОТЕ.
klm911
Старожил форума
23.07.2025 05:51
АнонимM
Не знаю. Не было DC-9 никогда в Аэрофлоте.
С Ли-2 попутали наверное
ДэВэ
Новичок-курсант
23.07.2025 10:19
После войны много трофеев летало. Один ФВ-200 Кондор чего стоит.
А ливреи и логотипы иностранных компаний на наших самолётах и наоборот, связаны скорее всего с совместными рейсами по транссибирским маршрутам. Типо JAL с Аэрофлотом. Были ли ещё подобные?
Канадец
Старожил форума
23.07.2025 11:30
Польский сельхоз самолет странноватого вида с реактивным двигателем
АнонимM
Старожил форума
23.07.2025 12:34
ДэВэ
После войны много трофеев летало. Один ФВ-200 Кондор чего стоит.
А ливреи и логотипы иностранных компаний на наших самолётах и наоборот, связаны скорее всего с совместными рейсами по транссибирским маршрутам. Типо JAL с Аэрофлотом. Были ли ещё подобные?
Помню JAL был на Ту-114.
АнонимM
Старожил форума
23.07.2025 12:35
Канадец
Польский сельхоз самолет странноватого вида с реактивным двигателем
Не пошел он совсем. Ан-2 заменить не смог.
PAM
Опытный боец
23.07.2025 16:27
klm911
С Ли-2 попутали наверное
Был этот и не один ДС-9. И ничего я не путаю с Ли-2.
Был м АФЛ-JAL-совместно с японцами…
И Балкан-Афл на борту, и LOT-Афл…
Меня интересует три самолёта ДС-9-6 совместной эксплуатации с армянами из первых уст…
Википедию не признаю…
PAM
Опытный боец
23.07.2025 16:35
Опечатка!!!
Я говорю не о дс-9, а о ДС-8
Вежливый
Опытный боец
23.07.2025 19:00
PAM
Был этот и не один ДС-9. И ничего я не путаю с Ли-2.
Был м АФЛ-JAL-совместно с японцами…
И Балкан-Афл на борту, и LOT-Афл…
Меня интересует три самолёта ДС-9-6 совместной эксплуатации с армянами из первых уст…
Википедию не признаю…
... советские армяне и ДС-8... "ЧЕГО-ТО ТУТ НЕ ТАК" (с)
Damalei
Старожил форума
23.07.2025 21:10
Канадец
Польский сельхоз самолет странноватого вида с реактивным двигателем
М-15, упоминали уже его. А не пошел он по причине того , что создавал больше проблем, чем приносил пользы. Дороговизна изготовления, дороговизна обслуживания, сложность пилотирования( по сравнению с тем же Ан-2)... Да и просто некрасивый самолёт, который, как известно, хорошим быть не может. Ну и вишенкой на торте был Аи-25, тот самый сделавший Як-40 планово убыточным.
Вежливый
Опытный боец
23.07.2025 22:46
Damalei
М-15, упоминали уже его. А не пошел он по причине того , что создавал больше проблем, чем приносил пользы. Дороговизна изготовления, дороговизна обслуживания, сложность пилотирования( по сравнению с тем же Ан-2)... Да и просто некрасивый самолёт, который, как известно, хорошим быть не может. Ну и вишенкой на торте был Аи-25, тот самый сделавший Як-40 планово убыточным.
Как вроде летавшие на нём иного мнения , только положительное. Самолет предполагался для больших площадей, где мог "сделать" Ан2 по всем статьям. Но недоработали. Вкупе с "антоном" могли потрудиться..
Damalei
Старожил форума
24.07.2025 14:49
Бельфегор (такое прозвище ему дал его же лётчик-испытатель, за уродливый дизайн) брал на борт химикатов в 2 с половиной раза больше, чем Ан-2. Следовательно, взлётов и посадок за лётную смену ему требовалось меньше, что заметно повышало дневную производительность за счёт уменьшения общего времени подлёта при той же дозировке. Да, экипаж был одночленным, но технику и пилоту доплачивали надбавку за реактивность, поэтому и экономия ФЗП тоже была не такой ощутимой.
Всё, точка. На этом все его преимущества перед Ан-2 заканчивались.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru