Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Транспортный коллапс в аэропортах

 ↓ ВНИЗ

1234567

Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 20:19
РСБН-2СА
Сейчас уже на 90% - да, отвечая на Ваш крайний вопрос. Я про пассажирские, включая дальнего, самого дальнего, следования. Всё-таки там почти всё своё.
АМРАК, кстати, уже дааавно "запущен", от слова совсем, да и им мало кто пользуется. Используется в основном товарняк. Зачем пассажиру ЖД если воздушный флот США развит лучше всех и ценник от сезонности не скачет как у нас.

Мне кажется в РЖД (сети, дороги железные, паровозы) вливается сейчас максимально возможно бюджетных средств, т.к. очевидно никакие МС-21 в ближайшее лет пять не спасут.
SSJ-ты с каждым годом больше и больше встают "к забору", про остальные "потуги" смешно читать...

Встают к забору старые Суперджеты с французскими движками, но будут клепаться новые уже с нашими. Если подходить к делу по-хозяйски, то должна быть программа ремоторизации старых под российские ПД-8. Это не просто, но возможно.

Поскольку отмашки по массовому выпуску Ту-214 (и уж тем более двухпилотного Ту-214МС) так и нет, то предположу, что не хотят распылять деньги и всё-таки делают ставку на МС-21, пусть даже с "чугугным" крылом.

Вливается в РЖД ровно столько, чтобы функционировала сырьевая и милитаризированная экономика, к примеру - на восток уголь, металл, и жратва для северокорейцев, а оттуда - боеприпасы и китайские комплектующие для дронов и прочего.

Кстати, Путин на днях заговорил о "мягкой посадке" для экономики. Понимай, как хочешь.
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 20:24
MMK
У нас в аэропорту есть ж/д пути. Керосин по ним возят на склад. Есть нерабочая ветка, подходящая к грузовому складу, буквально в 100 метрах от перрона.
А что если продлить эту ветку на 100 метров?

Выходишь на перрон, а там: стоянка 2, следущая - платформа 3, потом стоянка 4, затем платформа 5. И вагоны вперемешку с самолетами :))

Если рейс по расписанию, пассажиров везут к стоянке 2 на самолет в столицу. Если вылет задерживается, то к составу с табличками на вагонах "Мурманск-Москва".

В фильме "Печки-лавочки" был авиаконструктор с железнодорожным уклоном. Ему можно было бы и поручить этот проект:))
Этто - да.
А еще в этом фильме муж с женой на юга в санаторий приехали с Алтая вдвоем по одной путевке, думая, что так и должно всегда быть.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 20:33
MMK
"...и хорошо, если только этим"
Хм... Да не только этим. Много еще чем. Всё не перечислить. Например, по некоторым неправильным подсчетам страну покинуло до миллиона человек. А это утечка мозгов. А повальная коррупция? А инфляция и замедление экономики? А технологическое отставание? А так и не полетевший на Марс и застрявший в танке Рогозин?

Соглашусь с Вами - тупость и упрямство идиота Байдена нам дорого обходится.
Никсон на встрече с Брежневым говорит:

- Вот у нас настоящая демократия, любой американец может выйти к Белому дому и прокричать "Никсон дурак!"

Брежнев подумал и отвечает:

- Так у нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Никсон дурак!"

Рад, что мы поняли друг друга ))

Насчёт миллиона человек. Большинство уже вернулось, и это признают даже либеральные СМИ - Ходорковские и Венедиктовы всякие. Во-первых, для русских на Западе созданы невыносимые условия, в отличие от украинцев. Во-вторых, далеко не все являются уникальными специалистами экстра-класса. И в-третьих, многие поняли, что на Западе придётся работать фактически за еду, не имея своих квартир, привычного круга общения и прочего. А в России ты всё равно дома, в военкомат насильно не тащат (как у соседей), делай что хочешь. Есть мозги - руби бабло и покупай Мерседесы пачками, тем более, что Даймлер Бенц продолжает официально продавать свою продукцию в России с гарантией, несмотря ни на какие санкции.
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 20:42
Кларк
Никсон на встрече с Брежневым говорит:

- Вот у нас настоящая демократия, любой американец может выйти к Белому дому и прокричать "Никсон дурак!"

Брежнев подумал и отвечает:

- Так у нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Никсон дурак!"

Рад, что мы поняли друг друга ))

Насчёт миллиона человек. Большинство уже вернулось, и это признают даже либеральные СМИ - Ходорковские и Венедиктовы всякие. Во-первых, для русских на Западе созданы невыносимые условия, в отличие от украинцев. Во-вторых, далеко не все являются уникальными специалистами экстра-класса. И в-третьих, многие поняли, что на Западе придётся работать фактически за еду, не имея своих квартир, привычного круга общения и прочего. А в России ты всё равно дома, в военкомат насильно не тащат (как у соседей), делай что хочешь. Есть мозги - руби бабло и покупай Мерседесы пачками, тем более, что Даймлер Бенц продолжает официально продавать свою продукцию в России с гарантией, несмотря ни на какие санкции.
Возможно эти машины произведены в Китае на заводе, которым Мерседес не владеет и даже не управляет. Не думаю, что правительство Гемании дало бы возможность Мерседесу работать в открытую в России.
Ну или серая поставка машин скажем через Казахстан. Но тогда про гарантию от производителя и сервисное обслуживание нет речи вообще.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 20:50
Канадец
Возможно эти машины произведены в Китае на заводе, которым Мерседес не владеет и даже не управляет. Не думаю, что правительство Гемании дало бы возможность Мерседесу работать в открытую в России.
Ну или серая поставка машин скажем через Казахстан. Но тогда про гарантию от производителя и сервисное обслуживание нет речи вообще.
Немецкий завод Дайлера в подмосковном Есипово уже год как возобновил производство двух самых популярных в России моделей, седана и кроссовера. Все остальные, в том числе в варианте Майбах, ввозятся из Германии и США. Немецкое правительство этому не препятствует никак от слова совсем. Это железобетонная информация.

Из Китая идут Фольксвагены, Тойоты и Ситроены, но их плохо берут, ибо по качеству и надёжности они в разы хуже европейских и японских, а стоят нехило.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.07.2025 20:53
Кларк
Встают к забору старые Суперджеты с французскими движками, но будут клепаться новые уже с нашими. Если подходить к делу по-хозяйски, то должна быть программа ремоторизации старых под российские ПД-8. Это не просто, но возможно.

Поскольку отмашки по массовому выпуску Ту-214 (и уж тем более двухпилотного Ту-214МС) так и нет, то предположу, что не хотят распылять деньги и всё-таки делают ставку на МС-21, пусть даже с "чугугным" крылом.

Вливается в РЖД ровно столько, чтобы функционировала сырьевая и милитаризированная экономика, к примеру - на восток уголь, металл, и жратва для северокорейцев, а оттуда - боеприпасы и китайские комплектующие для дронов и прочего.

Кстати, Путин на днях заговорил о "мягкой посадке" для экономики. Понимай, как хочешь.
SSJ процентов на 90 не наш. Помимо двигателей - авионика, гидросистема, стойки шасси, ВСУ, ...Знатоки поправьте!

Касаемо Ту-214 казанцы в 2023 году выпустили лишь один вместо заказанных трёх, мощей не хватило.
Да и в основном всё вливается сейчас в начатое три с лишним года назад.
п-к Щербинин
Старожил форума
08.07.2025 20:54
Кларк
Никсон на встрече с Брежневым говорит:

- Вот у нас настоящая демократия, любой американец может выйти к Белому дому и прокричать "Никсон дурак!"

Брежнев подумал и отвечает:

- Так у нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Никсон дурак!"

Рад, что мы поняли друг друга ))

Насчёт миллиона человек. Большинство уже вернулось, и это признают даже либеральные СМИ - Ходорковские и Венедиктовы всякие. Во-первых, для русских на Западе созданы невыносимые условия, в отличие от украинцев. Во-вторых, далеко не все являются уникальными специалистами экстра-класса. И в-третьих, многие поняли, что на Западе придётся работать фактически за еду, не имея своих квартир, привычного круга общения и прочего. А в России ты всё равно дома, в военкомат насильно не тащат (как у соседей), делай что хочешь. Есть мозги - руби бабло и покупай Мерседесы пачками, тем более, что Даймлер Бенц продолжает официально продавать свою продукцию в России с гарантией, несмотря ни на какие санкции.
Раз тема пива закончилась и начались анекдоты, вот ещё один. Про СМИ.
Решили, значит, устроить забег на стометровку Брежнев и Никсон. Результат понятен. А вот как это представила советская пресса:
Генеральный секретарь ( далее идёт перечисление всех должностей, титулов и званий) занял призовое второе место. Никсон был предпоследним.
MMK
Старожил форума
08.07.2025 21:05
п-к Щербинин
Раз тема пива закончилась и начались анекдоты, вот ещё один. Про СМИ.
Решили, значит, устроить забег на стометровку Брежнев и Никсон. Результат понятен. А вот как это представила советская пресса:
Генеральный секретарь ( далее идёт перечисление всех должностей, титулов и званий) занял призовое второе место. Никсон был предпоследним.
Во времена СССР и социалистического содружества втречаются три собаки: американская, польская и советская.
Американская:
- В Америке жизнь сложная. Но если погавкать, то дадут немного мяса.
Польская:
- Что такое "мясо"?
Советская:
- Что такое "гавкать"?
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 21:06
п-к Щербинин
Раз тема пива закончилась и начались анекдоты, вот ещё один. Про СМИ.
Решили, значит, устроить забег на стометровку Брежнев и Никсон. Результат понятен. А вот как это представила советская пресса:
Генеральный секретарь ( далее идёт перечисление всех должностей, титулов и званий) занял призовое второе место. Никсон был предпоследним.
Кстати, уже без анекдота. Брежнев был страстным автомобилистом. И в 70-е был реальный заезд правительственного ЗиЛ-117 и аналогичного по классу американского лимузина (Линкольна или Кадиллака - точно не помню). ЗиЛ ощутимо вырвался вперёд и радостные члены Политбюро пошли обмывать победу. Но когда машины скрылись на горизонте, произошло следующее - ЗиЛ достиг предела скорости и "встал", а американец плавно продолжал и продолжал её набирать. И реально-то победил он.
MMK
Старожил форума
08.07.2025 21:10
РСБН-2СА
SSJ процентов на 90 не наш. Помимо двигателей - авионика, гидросистема, стойки шасси, ВСУ, ...Знатоки поправьте!

Касаемо Ту-214 казанцы в 2023 году выпустили лишь один вместо заказанных трёх, мощей не хватило.
Да и в основном всё вливается сейчас в начатое три с лишним года назад.
В этом-то и проблема. Если на бобики и арбузы специально обученные люди без особых проблем добывают импортные запчастЯ, то на суперджеты их хрен достанешь. Ибо на сегодняшний день, суперджеты эксплуатируются только в России. И поставщику не скажешь "Мы представители Уругвайских Авиалиний, нам нужна пара двигателей на суперджет."
ВаЛьКа
Старожил форума
08.07.2025 21:25
У меня вчера утром родственники улетали в Уфу. Куда то на экскурсию. Даже багаж сдали. долго ждали, снова ждали... В итоге были отправлены в кассу за деньгами. Типа вас никто никуда не повезет. Багаж вернули. Смеются - можно было выбрать и взять любой. Лежал кучей. Никто не проверял. В итоге быстро нашли большой автобус и уехали.Утром были на месте. Но сутки псу под хвост.... Как то так...
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 21:25
MMK
В этом-то и проблема. Если на бобики и арбузы специально обученные люди без особых проблем добывают импортные запчастЯ, то на суперджеты их хрен достанешь. Ибо на сегодняшний день, суперджеты эксплуатируются только в России. И поставщику не скажешь "Мы представители Уругвайских Авиалиний, нам нужна пара двигателей на суперджет."
Система отлажена таким образом, что любой поставщик доподлинно знает, для какого именно Боинга или Эрбаса и с каким номером закупается та или иная запчасть и в какой стране он будет летать. Обман исключён полностью.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.07.2025 21:26
А тренажёр SSJ, который был в Италии, цел ещё?
Al321
Молодой боец
08.07.2025 21:35
MMK
"...и хорошо, если только этим"
Хм... Да не только этим. Много еще чем. Всё не перечислить. Например, по некоторым неправильным подсчетам страну покинуло до миллиона человек. А это утечка мозгов. А повальная коррупция? А инфляция и замедление экономики? А технологическое отставание? А так и не полетевший на Марс и застрявший в танке Рогозин?

Соглашусь с Вами - тупость и упрямство идиота Байдена нам дорого обходится.
Они оба хороши! И не только они, в случае с нашим -его бандитско-гбшное и олигархическое окружение. Последнее, на мой взгляд, в большей степени!но от этого не легче...
Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2025 21:59
Кларк
Никсон на встрече с Брежневым говорит:

- Вот у нас настоящая демократия, любой американец может выйти к Белому дому и прокричать "Никсон дурак!"

Брежнев подумал и отвечает:

- Так у нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Никсон дурак!"

Рад, что мы поняли друг друга ))

Насчёт миллиона человек. Большинство уже вернулось, и это признают даже либеральные СМИ - Ходорковские и Венедиктовы всякие. Во-первых, для русских на Западе созданы невыносимые условия, в отличие от украинцев. Во-вторых, далеко не все являются уникальными специалистами экстра-класса. И в-третьих, многие поняли, что на Западе придётся работать фактически за еду, не имея своих квартир, привычного круга общения и прочего. А в России ты всё равно дома, в военкомат насильно не тащат (как у соседей), делай что хочешь. Есть мозги - руби бабло и покупай Мерседесы пачками, тем более, что Даймлер Бенц продолжает официально продавать свою продукцию в России с гарантией, несмотря ни на какие санкции.
Это вы про каких русских, которые вернулись?
Я почти не знаю русских, которые недавно прибыли в Германию, ну скажем в последние три года. В Германию постоянно прибывают так называемые русские немцы, т.е. этнические немцы с семьями из России. За все годы жизни здесь я знаю только два случая возвращения оных, и то одни семья "вернулась" в Эстонию, т.е. они уезжали ещё из СССР, а теперь живут по прежнему в Европе, в Эстонии с двумя паспортами, эстонским и немецким. Купили хутор в пригороде, и наслаждаются жизнью среди соотечественников, зарабатывают немецкими умениями и немецким языком.
Другие были немцы были российские, из Саратовской области, поработали здесь пару лет у булочника, научились, и вернулись в Россию, открыли там своё дело, и вроде у них пошло успешно. Ещё знаю одного человека, который убегал от возможной мобилизации в 22-м, он через Казахстан, Турцию, Австрию, Германию, Испанию, Мексику попал легально в США, как убежавший от призыва на СВО, т.е. у них там была квота на переход из Мексики легально, была очередь в интернете, и он умудрился через эту щель пролезть, и сейчас там более менее освоился, говорит, что собирается жениться.
Ещё есть программы для евреев, в том числе и из России, но с этой стороной жизни я не знаком.
В Германию русскому эмигрировать без оснований, насколько мне известно, невозможно. Только если есть работа, т.е. за тебя ручается работодатель, а ты из списка дефицитных профессий с доказанной квалификацией. Если такой человек сюда попал, то ему не придётся жаловаться на плохое отношение, типа не как к украинским беженцам, у которых всё от социальной помощи, которые через примерно через годик живут в отдельной квартире, ходят по несколько раз на языковые курсы, а потом на учёбу, хоть на простую специальность, хоть в университет, если квалифицирован, и с первого дня полностью застрахованы медицински. Надо, операцию на сердце, получит, нужно шишки на ногах удалить, удалят. Всё оплатит государственная страховка. В общем полная интеграция бесплатно.
А русский всё зарабатывает сам, за жильё платит сам, и платит страховки. Слава богу мед страховка в Германии сильная. Поэтому возвращаться ему, такому, который всё это смог устроить, я не вижу резонов, по крайней мере пока есть работа. Может быть в России ему предложат более выгодные условия? Тогда пожалуй да, и то нужно подумать. Лечения такого он в России за те же деньги далеко не получит а застрахована здесь вся семья через одного работающего, дети, жена, все под одной крышей. А ещё СВО жизнь осложняет.
Пару лет назад я работал на SAP по контракту. Часто слышал там русскую речь, правда индийцев много больше.
А других русских здесь наверное и нет, я таких не знаю.
Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2025 22:11
Канадец
Этто - да.
А еще в этом фильме муж с женой на юга в санаторий приехали с Алтая вдвоем по одной путевке, думая, что так и должно всегда быть.
А как должно было быть? Чтобы каждому по золотому унитазу уже тогда, в 1972-м году?
klm911
Старожил форума
08.07.2025 22:16
Кларк
И вагоны есть, и локомотивы есть. Не в безразмерном количестве, естественно. На примере Октябрьской железной дороги могу сказать, что когда периодически случаются обрывы контактной сети, отказы подающих ток подстанций или иные катаклизмы, к пассажирским составам цепляют резервные тепловозы и движение поездов происходит без существенных сбоев в расписании. В ущерб товарным, надо полагать. Сапсан со скоростью 250 км/час никакой тепловоз не потянет, а вот обычные пассажирские на 100-120 км/час могут двигаться вполне. На худой конец, задействуют маневровые локомотивы, их раскочегарить до 90 км/час тоже можно.
В 80- е в Сасово видел законсервированные паровозы , в перестройку наверняка порезали
Ektock
Старожил форума
08.07.2025 23:00
Кларк
Никсон на встрече с Брежневым говорит:

- Вот у нас настоящая демократия, любой американец может выйти к Белому дому и прокричать "Никсон дурак!"

Брежнев подумал и отвечает:

- Так у нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Никсон дурак!"

Рад, что мы поняли друг друга ))

Насчёт миллиона человек. Большинство уже вернулось, и это признают даже либеральные СМИ - Ходорковские и Венедиктовы всякие. Во-первых, для русских на Западе созданы невыносимые условия, в отличие от украинцев. Во-вторых, далеко не все являются уникальными специалистами экстра-класса. И в-третьих, многие поняли, что на Западе придётся работать фактически за еду, не имея своих квартир, привычного круга общения и прочего. А в России ты всё равно дома, в военкомат насильно не тащат (как у соседей), делай что хочешь. Есть мозги - руби бабло и покупай Мерседесы пачками, тем более, что Даймлер Бенц продолжает официально продавать свою продукцию в России с гарантией, несмотря ни на какие санкции.
"руби бабло и покупай Мерседесы пачками" - это не про ворюгу Старовойта, случайно?
Кто ещё может покупать это самое пачками? Только такие же персонажи.
Хотя с таких старовойтов многие кормятся. Некоторые даже статьи загибают нехилые на известных порталах про "первых леди Курска".
Наверное, ещё с гонораров с того самого нарубленного бабла, хотя уже всё неактуально стало - никто и звать никак.
Тфу, бл...
Одно жаль - мало кто так вот курок спустит себе в висок, даже когда припрут. За тот выстрел в себя Старовойта стоит похвалить.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2025 23:05
Ektock
"руби бабло и покупай Мерседесы пачками" - это не про ворюгу Старовойта, случайно?
Кто ещё может покупать это самое пачками? Только такие же персонажи.
Хотя с таких старовойтов многие кормятся. Некоторые даже статьи загибают нехилые на известных порталах про "первых леди Курска".
Наверное, ещё с гонораров с того самого нарубленного бабла, хотя уже всё неактуально стало - никто и звать никак.
Тфу, бл...
Одно жаль - мало кто так вот курок спустит себе в висок, даже когда припрут. За тот выстрел в себя Старовойта стоит похвалить.
Что-то не то с этим выстрелом. В похожей ситуации Тимур Иванов в суде хихикал. Противно так улыбался.
klm911
Старожил форума
08.07.2025 23:15
лично_знавший_сикорского
Что-то не то с этим выстрелом. В похожей ситуации Тимур Иванов в суде хихикал. Противно так улыбался.
Или слишком много знал .
Или простая человеческая невыносимая обида . В Курской обл., кто бы знал и предполагал такую беду , а вроде как виноват, тут опять , «небо закрыли» и опять крайний оказался. Может замахнул с горя , ну и ..
Al321
Молодой боец
08.07.2025 23:34
klm911
В 80- е в Сасово видел законсервированные паровозы , в перестройку наверняка порезали
Нынче в Кустаревке вроде база запаса.
Канадец
Старожил форума
09.07.2025 00:04
Кларк
Немецкий завод Дайлера в подмосковном Есипово уже год как возобновил производство двух самых популярных в России моделей, седана и кроссовера. Все остальные, в том числе в варианте Майбах, ввозятся из Германии и США. Немецкое правительство этому не препятствует никак от слова совсем. Это железобетонная информация.

Из Китая идут Фольксвагены, Тойоты и Ситроены, но их плохо берут, ибо по качеству и надёжности они в разы хуже европейских и японских, а стоят нехило.
В США Даймлер Бенц производит только Спринтер. Всё остальное завозится из Европы. Соответственно, Мерины, пришедшие в Россию из США - это черный (ну или серый) импорт.
Вот совсем недавно было в новостях месяца 2 назад. Чувака, продавца из автосалона то ли в Штатах, то ли в Канаде арестовали за то, что он отправлял новые (полностью оплаченные разумеется) машины "не в ту страну".
Lee
Старожил форума
09.07.2025 04:59
Кларк
И вагоны есть, и локомотивы есть. Не в безразмерном количестве, естественно. На примере Октябрьской железной дороги могу сказать, что когда периодически случаются обрывы контактной сети, отказы подающих ток подстанций или иные катаклизмы, к пассажирским составам цепляют резервные тепловозы и движение поездов происходит без существенных сбоев в расписании. В ущерб товарным, надо полагать. Сапсан со скоростью 250 км/час никакой тепловоз не потянет, а вот обычные пассажирские на 100-120 км/час могут двигаться вполне. На худой конец, задействуют маневровые локомотивы, их раскочегарить до 90 км/час тоже можно.
есть резерв. но он не предназначен для расширения перевозок, на каждой железной дороге.
задача резерва обеспечить действующее расписание, а не расширить перевозки
вот с помощью этого резерва и пустили два дополнительных поезда и одну электричку
это максимум, что можно сделать и не решает кардинально проблему на и так сверхзагруженном участке.
по главному ходу октябрьской железной дороги уже давно нет движения товарных поездов в принципе
Lee
Старожил форума
09.07.2025 05:02
Кларк
Их не тупо загоняют, у них законная положенная в расписании техническая остановка в Клину, Солнечногорске, Зеленограде и т.д. на полчаса, час и больше. От Питера до Москвы обычный поезд спокойно мог бы доехать за 6-6, 5 часов, но большинство ночных в реале идут по 7, 5-9. Они и не спешат - раз, и подолгу стоят на всяких станциях и полустанках - два. Один хрен пассажиры спят. А электрички, особенно дальние межобластные, надо пропускать - людям на работу, они и так многие в 3-4 утра встали.
технические остановки не предназначены для пропуска электричек, у них нет приоритета в принципе.
технические остановки пассажирских составов предназначены для обеспечения хода скоростных и скорых поездов, так расписание составлено
Lee
Старожил форума
09.07.2025 05:05
Канадец
До 02.2022 летом многие Сапсаны, битком набитые китайцамм, ходили в сцепках 2 х 10 вагонов. В Москве и Питере длины высокой платформы на посадку хватает.
На некоторых промежуточных станциях просто объявляли, что, например, посадка и высадка будет производиться из первых 8ми вагонов. И вопрос - решен. Даже не нужно платформу удлинять. И это, заметьте, у поезда, который делает остановку ровно на 1 минуту.
и сейчас Сапсаны, практически все, ходят удвоенным составом.
но больше составов нет.
и так уже были и сняты составы с участка Москва-нижнийновгород.
Lee
Старожил форума
09.07.2025 05:10
Кларк
Можете зайти на форум работников железнодорожного транспорта и там задать этот вопрос. Или даже сразу найти на него ответ, наверняка эти животрепещущие темы там прямо сейчас и обсуждаются. Я пишу лишь о том, что более-менее знаю. По поводу чешских электровозов не уверен, что оживить их можно много из совсем старых и убитых, большинство же постройки 60-70-х годов прошлого века. Если брать только пассажирские, то до недавнего времени схема была такая: Коломенский и Новочеркасский заводы строят соответственно новые ЭП2К, ЭП1М и ЭП20 (и кстати помногу - сотнями в год) и их передают в московскую зону и на самые главные загруженные направления. А старые советские чешской постройки ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7 и ЧС8 после очередного капремонта или без оного спихивают на Урал, в Сибирь и Забайкалье. Там люди (машинисты и ремонтники) на жизнь смотрят попроще, физически-психически покрепче и повыносливее, по ночным клубам и элитным бутикам не ходят (да и нет их там вовсе наверное).
громаднейший недостаток в электровозах постоянного тока и многосистемных электровозах.
у нас большие проблемы в выпуске силовой электроники/выпрямителей. она и сейчас существует.
по этой причине мы закупали электровозы и скоростные поезда за границей.
под переменный ток в России проблем с выпуском тяги особо нет, как вы правильно и отметили.
klm911
Старожил форума
09.07.2025 05:41
Lee
громаднейший недостаток в электровозах постоянного тока и многосистемных электровозах.
у нас большие проблемы в выпуске силовой электроники/выпрямителей. она и сейчас существует.
по этой причине мы закупали электровозы и скоростные поезда за границей.
под переменный ток в России проблем с выпуском тяги особо нет, как вы правильно и отметили.
География …ЕМНИП . В Днепропетровске (.?) для ЖД В 70-80 -е много что выпускалось по силовой электрике, причем довольно передового.
MMK
Старожил форума
09.07.2025 06:21
Кларк
Система отлажена таким образом, что любой поставщик доподлинно знает, для какого именно Боинга или Эрбаса и с каким номером закупается та или иная запчасть и в какой стране он будет летать. Обман исключён полностью.
Я тоже так сначала думал. Три года назад. Но оказалось, что это не так. Посудите сами: три года эйрбасы и боинги не могут летать без запчастей и расходников. А они летают.

В прошлом году в западной прессе был материал об одном (тооько об одном) случае "контрабанды авиазапчастей русскими". Есть такой стишок:

Прилетели, мягко сели
Высылайте запчастя:
Два мотора, два жиклера
Фюзеляж и плоскостя

Так вот приблизительно о таком перечне запчастей, которые удалось ввести в Россию, говорилось в материале...
Нужно будет в реестр глянуть, нет ли там свежезарегистрированного боинга:))
тестовый
Новичок-курсант
09.07.2025 07:54
MMK
Я тоже так сначала думал. Три года назад. Но оказалось, что это не так. Посудите сами: три года эйрбасы и боинги не могут летать без запчастей и расходников. А они летают.

В прошлом году в западной прессе был материал об одном (тооько об одном) случае "контрабанды авиазапчастей русскими". Есть такой стишок:

Прилетели, мягко сели
Высылайте запчастя:
Два мотора, два жиклера
Фюзеляж и плоскостя

Так вот приблизительно о таком перечне запчастей, которые удалось ввести в Россию, говорилось в материале...
Нужно будет в реестр глянуть, нет ли там свежезарегистрированного боинга:))
А может, просто, А и Б сквозь пальцы смотрят на эти поставки? Потому что надеятся вернуться? Нет, не вариант?
Это как и на изделия двойного применения ( военного и гражданского) до 12 года ( до Абамы) тоже запрещены было к поставкам, разные экспортные ограничения формальные. А на самом деле, на предприятиях наших, все КД в импорте было.
Это вы описываете байку про "неуловимого Джо", который никому не нужен, с этой контрабандой.
Вернуться хотят А и Б на наш рынок, вот и весь "секрет" неуловимости Джо.
Наверняка, Боинг вернётся, а европейцев американцы обламают.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 10:03
тестовый
А может, просто, А и Б сквозь пальцы смотрят на эти поставки? Потому что надеятся вернуться? Нет, не вариант?
Это как и на изделия двойного применения ( военного и гражданского) до 12 года ( до Абамы) тоже запрещены было к поставкам, разные экспортные ограничения формальные. А на самом деле, на предприятиях наших, все КД в импорте было.
Это вы описываете байку про "неуловимого Джо", который никому не нужен, с этой контрабандой.
Вернуться хотят А и Б на наш рынок, вот и весь "секрет" неуловимости Джо.
Наверняка, Боинг вернётся, а европейцев американцы обламают.
Для А и Б наш мизерный рынок что есть, что нет…. У них заказов намного лет вперед, отгружать не успевают….другое дело лизинговые компании, которым б/у хлам нужно спихивать-вот этим да, только открой границу…а еще с нашими то чинушами….вот тогда и станет ясно, авиапром мы возрождаем или очередной фикцией занимаемся
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.07.2025 10:21
, «авиапром мы возрождаем или очередной фикцией занимаемся»

Мы- возим пассажиров, грузы, багаж и почту.
А вы- «возрождайте». Если найдете, что « возрождать».
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 10:47
Dynamo-MOW
, «авиапром мы возрождаем или очередной фикцией занимаемся»

Мы- возим пассажиров, грузы, багаж и почту.
А вы- «возрождайте». Если найдете, что « возрождать».
Справедливости ради….авиапром не возит…))))
тестовый
Новичок-курсант
09.07.2025 10:55
Алекс 787
Для А и Б наш мизерный рынок что есть, что нет…. У них заказов намного лет вперед, отгружать не успевают….другое дело лизинговые компании, которым б/у хлам нужно спихивать-вот этим да, только открой границу…а еще с нашими то чинушами….вот тогда и станет ясно, авиапром мы возрождаем или очередной фикцией занимаемся
Рынок для не мизерный, не меньше, чем у арабов. Денег меньше от нас намного, но там и арабы в виде заема дают деньги. Лет на 10 вперёд.
Заказов у них много, а толку мало. Не успевают делать из-за внутренних, своих управленческих и производственных проблем. Т. е. Боинг загнется не потому что нет рынка, а потому что его военное направление вытащит, наличие военных заказов. Как Маска. На это остаётся рассчитывать, а гражданское направление их "высохнет". Если не поменяют ничего.
Т. е. размести мы им свою текущую потребность в 800 гражданских самолётов, оплати полностью, - они не смогут и 20 самолётов поставить.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 11:02
тестовый
Рынок для не мизерный, не меньше, чем у арабов. Денег меньше от нас намного, но там и арабы в виде заема дают деньги. Лет на 10 вперёд.
Заказов у них много, а толку мало. Не успевают делать из-за внутренних, своих управленческих и производственных проблем. Т. е. Боинг загнется не потому что нет рынка, а потому что его военное направление вытащит, наличие военных заказов. Как Маска. На это остаётся рассчитывать, а гражданское направление их "высохнет". Если не поменяют ничего.
Т. е. размести мы им свою текущую потребность в 800 гражданских самолётов, оплати полностью, - они не смогут и 20 самолётов поставить.
Только боинг за ПОЛУГОДИЕ отгрузил около трех сотен самолетов заказчикам-что для двух корпораций Ваши 800 самолетов?! Полгода работы «задней левой»…. И сколько наших авиакомпаний заказывали самолёты «с нуля» даже в жирные времена?! Ник то поменяли, а вот лозунги остались…..)))
тестовый
Новичок-курсант
09.07.2025 11:24
Алекс 787
Только боинг за ПОЛУГОДИЕ отгрузил около трех сотен самолетов заказчикам-что для двух корпораций Ваши 800 самолетов?! Полгода работы «задней левой»…. И сколько наших авиакомпаний заказывали самолёты «с нуля» даже в жирные времена?! Ник то поменяли, а вот лозунги остались…..)))
Какая-то статичная цифра. А в динамике? Эти 800 они сколько времени делали? А сколько должны были отгрузить? А пару лет назад, за пол-года, сколько грузили?
Lee
Старожил форума
09.07.2025 11:33
тестовый
Рынок для не мизерный, не меньше, чем у арабов. Денег меньше от нас намного, но там и арабы в виде заема дают деньги. Лет на 10 вперёд.
Заказов у них много, а толку мало. Не успевают делать из-за внутренних, своих управленческих и производственных проблем. Т. е. Боинг загнется не потому что нет рынка, а потому что его военное направление вытащит, наличие военных заказов. Как Маска. На это остаётся рассчитывать, а гражданское направление их "высохнет". Если не поменяют ничего.
Т. е. размести мы им свою текущую потребность в 800 гражданских самолётов, оплати полностью, - они не смогут и 20 самолётов поставить.
Не сравнимы заказы от арабских стран со всем парком ВС в РФ. Разница минимум на порядок

И поставка расходников это одно, ремонт и замена агрегатов это другое

При этом нужно учитывать, что многие производители ушли от ПЛГ по календарю и ресурсу,
А для ПЛГ по состоянию необходим и софт, и оборудование, доступ к которым регулирует производитель.

В принципе можно выкручиваться, но есть большие нюансы влияющие и на стоимость ПЛГ так и уровень и качество обслуживания
тестовый
Новичок-курсант
09.07.2025 11:36
Lee
Не сравнимы заказы от арабских стран со всем парком ВС в РФ. Разница минимум на порядок

И поставка расходников это одно, ремонт и замена агрегатов это другое

При этом нужно учитывать, что многие производители ушли от ПЛГ по календарю и ресурсу,
А для ПЛГ по состоянию необходим и софт, и оборудование, доступ к которым регулирует производитель.

В принципе можно выкручиваться, но есть большие нюансы влияющие и на стоимость ПЛГ так и уровень и качество обслуживания
Проще говоря, лучше новую технику купить. А с новой техникой у самого производителя не все просто.
Lee
Старожил форума
09.07.2025 11:37
klm911
География …ЕМНИП . В Днепропетровске (.?) для ЖД В 70-80 -е много что выпускалось по силовой электрике, причем довольно передового.
Нужна силовая электроника. В этом направлении мировые лидеры Сименс и АББ, ну и китайцы подтягивается.
Силовую электрику мы можем делать без особых проблем, а вот область где необходимо преобразование видов тока и точная регулировка параметров силовых линий - тут у нас обстановка как с двигателестроением в авиации
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 11:39
тестовый
Какая-то статичная цифра. А в динамике? Эти 800 они сколько времени делали? А сколько должны были отгрузить? А пару лет назад, за пол-года, сколько грузили?
У Вас интернет ограничили?! Боинг в 24-м году поставил заказчикам около 350-ти лайнеров ( и это в кризис-то!!!), что почти вдвое меньше, чем эрбас…. Сами посчитаете сколько эта парочка наклепала за год?! И вообще, что у Вас за «фитиш» такой сравнивать положение в нашем авиапроме с этой «парочкой»?! Земля и небо….даже наши чинуши, очень любящие рапортовать и рассказывать «байки» населению, не заикаются про темпы выпуска лайнеров по сорок штук в МЕСЯЦ (такого разрешения загнивающий боинг хочет добиться от FAA)….. к сожалению, наша страна рассматривается, как рынок сбыта б/у самолетов, это печально….и более печально, что условно какой-нибудь 15-ти летний эрбас окажется для авиакомпании по ТТХ и стоимости обслуживания выгоднее, чем новейший МС ( не дай Бог конечно).
тестовый
Новичок-курсант
09.07.2025 11:59
Алекс 787
У Вас интернет ограничили?! Боинг в 24-м году поставил заказчикам около 350-ти лайнеров ( и это в кризис-то!!!), что почти вдвое меньше, чем эрбас…. Сами посчитаете сколько эта парочка наклепала за год?! И вообще, что у Вас за «фитиш» такой сравнивать положение в нашем авиапроме с этой «парочкой»?! Земля и небо….даже наши чинуши, очень любящие рапортовать и рассказывать «байки» населению, не заикаются про темпы выпуска лайнеров по сорок штук в МЕСЯЦ (такого разрешения загнивающий боинг хочет добиться от FAA)….. к сожалению, наша страна рассматривается, как рынок сбыта б/у самолетов, это печально….и более печально, что условно какой-нибудь 15-ти летний эрбас окажется для авиакомпании по ТТХ и стоимости обслуживания выгоднее, чем новейший МС ( не дай Бог конечно).
Пусть ТТХ самолётов - оценивают профильные специалисты, а не менеджеры.
Экономические показатели - пусть менеджеры оценивают, а не технари.

Если сейчас менеджер не может оценить прибыльность нового техническиго изделия, то пусть так и скажет: " нет статистики, я не знаю" а не "самолёт МС-21 плохой, у него ТТХ не те, что я знаю, а знаю я только старый Боинг".
Тогда и вопрос мой к нему: " а если ты только старый Боинг знаешь, то как быть с новым Боингом, у него тоже плохие ТТХ?".

А вообще, Бли...новскую жалко посадили. Заказали бы её менеджерам на коучинг, про" выход из зону комфорта" бы она рассказала, про хранение "пакетов в пакете" и прочую ерунду.
п-к Щербинин
Старожил форума
09.07.2025 12:14
тестовый
Пусть ТТХ самолётов - оценивают профильные специалисты, а не менеджеры.
Экономические показатели - пусть менеджеры оценивают, а не технари.

Если сейчас менеджер не может оценить прибыльность нового техническиго изделия, то пусть так и скажет: " нет статистики, я не знаю" а не "самолёт МС-21 плохой, у него ТТХ не те, что я знаю, а знаю я только старый Боинг".
Тогда и вопрос мой к нему: " а если ты только старый Боинг знаешь, то как быть с новым Боингом, у него тоже плохие ТТХ?".

А вообще, Бли...новскую жалко посадили. Заказали бы её менеджерам на коучинг, про" выход из зону комфорта" бы она рассказала, про хранение "пакетов в пакете" и прочую ерунду.
Менеджер - слово ругательное и прошу всуе его не применять.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 12:37
тестовый
Пусть ТТХ самолётов - оценивают профильные специалисты, а не менеджеры.
Экономические показатели - пусть менеджеры оценивают, а не технари.

Если сейчас менеджер не может оценить прибыльность нового техническиго изделия, то пусть так и скажет: " нет статистики, я не знаю" а не "самолёт МС-21 плохой, у него ТТХ не те, что я знаю, а знаю я только старый Боинг".
Тогда и вопрос мой к нему: " а если ты только старый Боинг знаешь, то как быть с новым Боингом, у него тоже плохие ТТХ?".

А вообще, Бли...новскую жалко посадили. Заказали бы её менеджерам на коучинг, про" выход из зону комфорта" бы она рассказала, про хранение "пакетов в пакете" и прочую ерунду.
«Получать» зарплату и «зарабатывать»-это разные вещи…. Заметно , что второе Вам неведомо-поэтому и такие рассуждения….
РСБН-2СА
Старожил форума
09.07.2025 12:37
Есть заявленные ТТХ, а есть скажем текущие, что после испытательных полетов на этапе сертификации и т.д. Везде закладывается погрешность.
тестовый
Новичок-курсант
09.07.2025 12:47
Алекс 787
«Получать» зарплату и «зарабатывать»-это разные вещи…. Заметно , что второе Вам неведомо-поэтому и такие рассуждения….
"Зарабатывать" - это думать и планировать на перспективу, проактивничать. Этого ещё нет, а ресурсы уже тратишь, с долей рисков и мире вероятностей. Ничего не гарантировано, но ты делаешь.
А есть нормальные чиновники и "бизнесмены". Им надо порыться в прошлом, поискать гарантированную прибыль и... подождать. Сходить к западным партнёрам, потому что они этот путь неопределенности, рисков, разработок уже прошли. И стырить у них уже готовое решение, продавать их здесь, только намного дороже.

У нас и уравнения Байеса - ИИ называют.
Разница примерно, как между "интеллектом" и уравнениями Байеса.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 12:59
тестовый
"Зарабатывать" - это думать и планировать на перспективу, проактивничать. Этого ещё нет, а ресурсы уже тратишь, с долей рисков и мире вероятностей. Ничего не гарантировано, но ты делаешь.
А есть нормальные чиновники и "бизнесмены". Им надо порыться в прошлом, поискать гарантированную прибыль и... подождать. Сходить к западным партнёрам, потому что они этот путь неопределенности, рисков, разработок уже прошли. И стырить у них уже готовое решение, продавать их здесь, только намного дороже.

У нас и уравнения Байеса - ИИ называют.
Разница примерно, как между "интеллектом" и уравнениями Байеса.
Вам уже тут один «авиатор», (только «и» наоборот) доказывал, что экономика не Ваше…..)))
Канадец
Старожил форума
09.07.2025 15:35
Алекс 787
Для А и Б наш мизерный рынок что есть, что нет…. У них заказов намного лет вперед, отгружать не успевают….другое дело лизинговые компании, которым б/у хлам нужно спихивать-вот этим да, только открой границу…а еще с нашими то чинушами….вот тогда и станет ясно, авиапром мы возрождаем или очередной фикцией занимаемся
А вы в глубине души (где-то очень глубоко) хотели бы пересесть с В787 на Ил96 или Ту214?
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2025 16:11
Канадец
А вы в глубине души (где-то очень глубоко) хотели бы пересесть с В787 на Ил96 или Ту214?
Мне в жизни повезло… ТУ-154, ИЛ-76…. На ТУ-204, ИЛ-96 не пришлось…. Сказать что лучше, ИЛ-96 или 787 не могу, но желания менять 787 на что то еще-нет, от слова совсем (ну если только 777-х попробовать)…)))
Кларк
Новичок-курсант
09.07.2025 17:20
MMK
Я тоже так сначала думал. Три года назад. Но оказалось, что это не так. Посудите сами: три года эйрбасы и боинги не могут летать без запчастей и расходников. А они летают.

В прошлом году в западной прессе был материал об одном (тооько об одном) случае "контрабанды авиазапчастей русскими". Есть такой стишок:

Прилетели, мягко сели
Высылайте запчастя:
Два мотора, два жиклера
Фюзеляж и плоскостя

Так вот приблизительно о таком перечне запчастей, которые удалось ввести в Россию, говорилось в материале...
Нужно будет в реестр глянуть, нет ли там свежезарегистрированного боинга:))
Большинство деталей чипованные. И когда они даже через прокладочные страны доходят до России и ставятся на Боинг или Эрбас, фирмы-изготовители об этом прекрасно знают, но прикрывают глаза, получая тройную или даже пятикратную цену. Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради... Ну дальше Вы знаете.
Кларк
Новичок-курсант
09.07.2025 17:24
Канадец
В США Даймлер Бенц производит только Спринтер. Всё остальное завозится из Европы. Соответственно, Мерины, пришедшие в Россию из США - это черный (ну или серый) импорт.
Вот совсем недавно было в новостях месяца 2 назад. Чувака, продавца из автосалона то ли в Штатах, то ли в Канаде арестовали за то, что он отправлял новые (полностью оплаченные разумеется) машины "не в ту страну".
Вообще-то Спринтер - это дешёвый микроавтобус, собираемый в Турции и Мексике. Он в России используется как маршрутка. Вы что-то другое имели в виду. Даймлер собирает в США дорогие модели - SL и GL.
Кларк
Новичок-курсант
09.07.2025 17:26
klm911
В 80- е в Сасово видел законсервированные паровозы , в перестройку наверняка порезали
Паровозы есть в Твери и Бологое. Иногда они таскают туристические поезда вокруг Селигера.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru