Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Транспортный коллапс в аэропортах

 ↓ ВНИЗ

123456

Канадец
Старожил форума
07.07.2025 21:37
Крайним почему-то выбран министр транспорта.
Хотя, в принципе, оперативно вытащить старые ж.д. вагоны из отстойников и прицепить их к составам Москва - Питер, а также пригласить пенсионеров-проводников (дав им зарплату и бонус сразу в 1й день) мог бы. Или просто дать двп вагона обслуживать одному проводнику, двери на остановках открывать через одну и платить 2 ставки и бонус. Ну решаемо короче (глядя с моего дивана).
На счет перевозок на дальние расстояния - всё сложнее. Не у всех есть лишние 3-5 дней, чтобы ехать, скажем, в Улан-Удэ поездом.
klm911
Старожил форума
07.07.2025 21:42
Министр не за «коллапса» крайний . Это как в своё время Лужков из-за пожаров торфяников , хотя торфяники тут не причем.
горын
Старожил форума
07.07.2025 22:07
Да куда чаще то?
Времени на высадку по прибытию и так минимум. Следующий фарой моргает- требует перрон освободить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2025 22:16
Странное предложение…. Пассажиры сидят в аэропортах, сдали багаж. Рейсы задержаны на неопределенное время. Может час, может два, может пять.
Какие вагоны «из отстойников»? Какие пенсионеры с огородов в субботу?
«Решаемо»…..
йошкин кот
Старожил форума
07.07.2025 22:18
Куда добавлять-то? На Октябрьском направлении и так график мама не горюй. Поезда\электрички\Сапсаны как сумасшедшие снуют. Даже пассажирские на отстой в тупик на промежуточных загоняют по утрам в час пик чтобы пропустить утренние электрички в Москву. Вечером наоборот. Лишние составы просто не втиснуть. Пусть и за деньги проводникам.
klm911
Старожил форума
07.07.2025 22:32
А вот еще был случай .
Боевой генерал Громов стоял на « ковре» по стойке смирно из-за ледяного дождя в Подмосковье. Такштаа , стихия, понимааашь .
MMK
Старожил форума
07.07.2025 22:39
Самое печальное, что методов против этого никаких нет.
Например, раньше после каждого анонимного сообщения малолетнего хулигана, эвакуировали аэровокзалы, торговые центры и прочие заведения. Потом на это забили. Когда в день стало приходить по пятьдесят сообщений, после начала известных событий.
Здесь не забьешь.
Канадец
Старожил форума
07.07.2025 23:14
Dynamo-MOW
Странное предложение…. Пассажиры сидят в аэропортах, сдали багаж. Рейсы задержаны на неопределенное время. Может час, может два, может пять.
Какие вагоны «из отстойников»? Какие пенсионеры с огородов в субботу?
«Решаемо»…..
Ну так не все ж сдали-то. Есть, кто только собирается ехать в аэропорт. И (возможно) им авиакомпания прислала смс или емайл, что рейс отменен. Вот их и нужно как-то думать, как отправлять. Из Москвы (пока что единственный хаб в России) можно на поезде за ночь доехать до Казани, Ижевска, Чебоксар, и тд и тп.
А еще есть те, кто летел на 2-3 дня с carry-on. Его тоже можно прямо из аэропорта довезти до вокзала и посадить на поезд.
Канадец
Старожил форума
07.07.2025 23:17
йошкин кот
Куда добавлять-то? На Октябрьском направлении и так график мама не горюй. Поезда\электрички\Сапсаны как сумасшедшие снуют. Даже пассажирские на отстой в тупик на промежуточных загоняют по утрам в час пик чтобы пропустить утренние электрички в Москву. Вечером наоборот. Лишние составы просто не втиснуть. Пусть и за деньги проводникам.
Да не надо лишние составы. К действующему составу из 15 вагонов прицепить еще 5.
5 × 36 мест в вагоне купе = 180 мест. Вот вам замена одного невзлетевшего В737 или А320
klm911
Старожил форума
08.07.2025 03:15
Почему купе, еще может интернет включить .!?
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 04:03
klm911
Почему купе, еще может интернет включить .!?
Т.н. межобластные вагоны, где были сидячие места как в автобусе, и в СССР не много производились. Так что вы их врят-ли найдете. А то - да. Можно в один вагон сразу человек 70-80 усадить. И поверьте, они будут ехать с бо'льшим комфортом, чем сидеть/лежать ночь на полу в Пулково.
Я открыл эту тему не просто так. Минтрансу (или кто сейчас за это отвечает) нужно очень серьезно отнестись к Плану В. Отработать детали и т.д.
А если уж не прицеплять вагоны, то как минимум дать указаниям всем а.к., выполняющим авиаперевозки в конкретных городах, согласовать условия и заключить действующие договора с отелями, расположенными в пределах до 30-40 мин езды от аэропорта.
Во времена моей юности отель Новотель в Ш2 только на задержках рейсов и кормился, т.к. в обычные дни в начале 90х наполняемость там была 20-25%. А так хоп - один звонок дежурному менеджеру - и заселили 100-120 номеров.
На видео вот тетка говорит: заселяйте нас в отель, если сегодня не будет рейса. А в ответ - тишина.
А если она заплатит из своего кармана, то потом полгода в лучшем случае будет выколачивать эти бабки из а.к. И еще не факт, что вернут...
klm911
Старожил форума
08.07.2025 07:16
Не вернут, война - не вина АК
MMK
Старожил форума
08.07.2025 08:40
Канадец
Да не надо лишние составы. К действующему составу из 15 вагонов прицепить еще 5.
5 × 36 мест в вагоне купе = 180 мест. Вот вам замена одного невзлетевшего В737 или А320
А они есть? Эти вагоны. Мне кажется с лишними вагонами такая же история как и с лишними самолетами. Как предлагают некоторые граждане:

"Почему бы в конце августа не запустить по десять дополнительных авиарейсов в каждый город? Ведь самолетов в аэропортах стоит дофига, мы сами видели".
MMK
Старожил форума
08.07.2025 09:12
У нас в аэропорту есть ж/д пути. Керосин по ним возят на склад. Есть нерабочая ветка, подходящая к грузовому складу, буквально в 100 метрах от перрона.
А что если продлить эту ветку на 100 метров?

Выходишь на перрон, а там: стоянка 2, следущая - платформа 3, потом стоянка 4, затем платформа 5. И вагоны вперемешку с самолетами :))

Если рейс по расписанию, пассажиров везут к стоянке 2 на самолет в столицу. Если вылет задерживается, то к составу с табличками на вагонах "Мурманск-Москва".

В фильме "Печки-лавочки" был авиаконструктор с железнодорожным уклоном. Ему можно было бы и поручить этот проект:))
УралВ
Старожил форума
08.07.2025 09:29
Помнится, до 24.02.22 , таких "коллапсов не было..так что, "все идёт по плану!"
MMK
Старожил форума
08.07.2025 09:37
УралВ
Помнится, до 24.02.22 , таких "коллапсов не было..так что, "все идёт по плану!"
Мне один знакомый генерал еще в 2014 году по большому секрету показывал этот знаменитый план. Помню еще в глаза бросился пункт на какой-то пятисот с чем-то странице "Коллапс в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга 5-8 июля 2025 года".

Не, на самом деле были коллапсы. Всякие ледяные дожди в ШРМ, например.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.07.2025 09:39
Все рейсы лоукостера Победа, что в ГрК АФЛ перенаправить. Пассажиры бизнеса других АК не обидятся, что экономом полетели, зато были бы на месте. По РЖД "канадец" логично предложил добавлять к составу вагоны, кои должны иметься.

Впрочем когда и кого из верхов интересовал обычный пипл...
тестовый
Новичок-курсант
08.07.2025 11:57
РСБН-2СА
Все рейсы лоукостера Победа, что в ГрК АФЛ перенаправить. Пассажиры бизнеса других АК не обидятся, что экономом полетели, зато были бы на месте. По РЖД "канадец" логично предложил добавлять к составу вагоны, кои должны иметься.

Впрочем когда и кого из верхов интересовал обычный пипл...
Авиакомпании - частные? Рейсы - коммерческие? Аэропорты - частные? Кто тогда это делать будет, оплачивать?

Пассажирам надо не только за изменчивой погодой в этом году следить, но и за обстановкой и возможными рисками. А отрасль-то что сделает?

Близится конец августа - готовьтесь к коллапсу в аэпортах Турции. Ежегодному, но всегда "неожиданному".

Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2025 12:12
Если рейс отложен или перенесен/объединен, то это проблемы авиакомпании.
Если рейс отменен из-за « обстоятельств непреодолимой силы», то это проблема пассажиров.
В любом случае в выигрыше юристы… :-)
Немецкий Русский
Старожил форума
08.07.2025 12:30
Неодолимая сила всё сильнее одолевает аэропорты России.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.07.2025 12:50
тестовый
Авиакомпании - частные? Рейсы - коммерческие? Аэропорты - частные? Кто тогда это делать будет, оплачивать?

Пассажирам надо не только за изменчивой погодой в этом году следить, но и за обстановкой и возможными рисками. А отрасль-то что сделает?

Близится конец августа - готовьтесь к коллапсу в аэпортах Турции. Ежегодному, но всегда "неожиданному".

Вы похоже тему попутали, да и до середины июля ещё неделя )))
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 14:53
MMK
Мне один знакомый генерал еще в 2014 году по большому секрету показывал этот знаменитый план. Помню еще в глаза бросился пункт на какой-то пятисот с чем-то странице "Коллапс в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга 5-8 июля 2025 года".

Не, на самом деле были коллапсы. Всякие ледяные дожди в ШРМ, например.
Лндяные дожди бывют в зоне одного города. Несколько областей они сразу не накрывают.

В прошлые выходные отменили почти 500 рейсов и почти 2, 000 были задержаны. Некоторые из них - на 12 часов
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 15:01
Я ехал летом 2023 на фирменном 2х этажном поезде Рускеала Сортавала - Москва.
В начале состава было прицеплено 4-5 старых СВ вагонов. Вроде бы их почистили, и красивые занавесочки прицепили. Но внутри - всё скрипело и колесные пары болтались и стучали, не давали спать.

Думаю, что на зимний период их отцепляют. И такие вагоны где-то стоят и ждут своего часа.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2025 15:12
Канадец
Лндяные дожди бывют в зоне одного города. Несколько областей они сразу не накрывают.

В прошлые выходные отменили почти 500 рейсов и почти 2, 000 были задержаны. Некоторые из них - на 12 часов
Не знаю, какие ледяные дожди в Канаде, но московский затронул очень много регионов. Даже за Уралом.
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 15:43
Dynamo-MOW
Не знаю, какие ледяные дожди в Канаде, но московский затронул очень много регионов. Даже за Уралом.
Для этого, как минимум, температура в разных городах и на разных широтах должна быть одинаковая.
Чуть теплее - и это - просто сильный дождь.
Lee
Старожил форума
08.07.2025 15:47
вот интересно - а где их взять эти самые вагоны???? или кто то думает, что они где то стоят и ждут как их используют? вагон такое же транспортное средство, имеет срок службы, интервал обслуживания и т.д. и т.п.
это один аспект.

а второй, как эти вагоны прицепить? к чему. не все так просто.
для формирования новых составов нет ни вагон, ни электровозов.
тут нужно учесть еще разные системы питания на разных участках ЖД.
многосистемных электровозов их очень мало, по пальцам пересчитать можно, как и электричек.

просто взять и прицепить дополнительные вагоны , то же не всегда получится.
это старые вагоны были независимы друг от друга, у новых свои особенности. иногда в состав поезда из за этого и отдельный вагон-генератор цепляется
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2025 15:50
Канадец
Для этого, как минимум, температура в разных городах и на разных широтах должна быть одинаковая.
Чуть теплее - и это - просто сильный дождь.
Глупости.. Вы просто не понимаете, КАК ЭТО работает.
Вы что-нибудь слышали об обороне ВС?
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 15:59
Старые вагоны наверняка где-то стоят. Вот недавно была новость, что ДНР вытащили откуда-то действующий бронепоезд. Он стоял лет 80 и ждал своего часа.
тестовый
Новичок-курсант
08.07.2025 16:14
РСБН-2СА
Вы похоже тему попутали, да и до середины июля ещё неделя )))
Наши авиакомпании и пассажиры так же "думают". Т. е. думают, что предоплата избавляет их от проблем и рисков.
И каждый год, в Турцию, вылетает борт МЧС.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2025 16:17
Dynamo-MOW
Не знаю, какие ледяные дожди в Канаде, но московский затронул очень много регионов. Даже за Уралом.
Косые там дожди.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 17:12
Канадец
Старые вагоны наверняка где-то стоят. Вот недавно была новость, что ДНР вытащили откуда-то действующий бронепоезд. Он стоял лет 80 и ждал своего часа.
Есть у РЖД специальные базы хранения подвижного состава. Но просто так выкатать оттуда годами (в лучшем случае месяцами) простоявшие пассажирские вагоны и тут же поставить в рейс нельзя - необходим комплекс мероприятий по возвращению их в технически рабочее и санитарно пригодное для перевозки людей состояние.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 17:23
Lee
вот интересно - а где их взять эти самые вагоны???? или кто то думает, что они где то стоят и ждут как их используют? вагон такое же транспортное средство, имеет срок службы, интервал обслуживания и т.д. и т.п.
это один аспект.

а второй, как эти вагоны прицепить? к чему. не все так просто.
для формирования новых составов нет ни вагон, ни электровозов.
тут нужно учесть еще разные системы питания на разных участках ЖД.
многосистемных электровозов их очень мало, по пальцам пересчитать можно, как и электричек.

просто взять и прицепить дополнительные вагоны , то же не всегда получится.
это старые вагоны были независимы друг от друга, у новых свои особенности. иногда в состав поезда из за этого и отдельный вагон-генератор цепляется
И вагоны есть, и локомотивы есть. Не в безразмерном количестве, естественно. На примере Октябрьской железной дороги могу сказать, что когда периодически случаются обрывы контактной сети, отказы подающих ток подстанций или иные катаклизмы, к пассажирским составам цепляют резервные тепловозы и движение поездов происходит без существенных сбоев в расписании. В ущерб товарным, надо полагать. Сапсан со скоростью 250 км/час никакой тепловоз не потянет, а вот обычные пассажирские на 100-120 км/час могут двигаться вполне. На худой конец, задействуют маневровые локомотивы, их раскочегарить до 90 км/час тоже можно.
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 17:32
лично_знавший_сикорского
Косые там дожди.
Я попадал раза три в такие дожди примерно в конце декабря.
У нас самая загруженная трасса в стране - Торонто - Монреаль, примерно 550 км.
По середине - г. Кинстон.
От Торонто до Кинстона едешь в шквальном дожде 250 км. После Кинстона широта на карте начинает подниматься, и дождь переходит в ледяной. Следующие км 150-200 едешь по хайвею 40 кмч, лобовое стекло всё залито, остается тонкая щелка снизу при максимальном режиме печки и вентилятора. Почти как в подлодке.
При подъезде к Монреалю - ситуация кардинально меняется. Там просто идет сильный снег...
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 17:34
Кларк
Есть у РЖД специальные базы хранения подвижного состава. Но просто так выкатать оттуда годами (в лучшем случае месяцами) простоявшие пассажирские вагоны и тут же поставить в рейс нельзя - необходим комплекс мероприятий по возвращению их в технически рабочее и санитарно пригодное для перевозки людей состояние.
Правильно, Кларк.
Вот именно сейчас этим РЖД нужно особенно тщательно заниматься.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 17:34
йошкин кот
Куда добавлять-то? На Октябрьском направлении и так график мама не горюй. Поезда\электрички\Сапсаны как сумасшедшие снуют. Даже пассажирские на отстой в тупик на промежуточных загоняют по утрам в час пик чтобы пропустить утренние электрички в Москву. Вечером наоборот. Лишние составы просто не втиснуть. Пусть и за деньги проводникам.
Их не тупо загоняют, у них законная положенная в расписании техническая остановка в Клину, Солнечногорске, Зеленограде и т.д. на полчаса, час и больше. От Питера до Москвы обычный поезд спокойно мог бы доехать за 6-6, 5 часов, но большинство ночных в реале идут по 7, 5-9. Они и не спешат - раз, и подолгу стоят на всяких станциях и полустанках - два. Один хрен пассажиры спят. А электрички, особенно дальние межобластные, надо пропускать - людям на работу, они и так многие в 3-4 утра встали.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 17:39
MMK
Самое печальное, что методов против этого никаких нет.
Например, раньше после каждого анонимного сообщения малолетнего хулигана, эвакуировали аэровокзалы, торговые центры и прочие заведения. Потом на это забили. Когда в день стало приходить по пятьдесят сообщений, после начала известных событий.
Здесь не забьешь.
Ну а что Вы хотели? За тупость, упрямство и безумие одного состарившегося идиота расплачиваются все тем или иным образом - отменой рейсов, ростом цен, секвестром бюджета, устареванием техники и т.д. И хорошо ещё, если только этим.
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 17:41
До 02.2022 летом многие Сапсаны, битком набитые китайцамм, ходили в сцепках 2 х 10 вагонов. В Москве и Питере длины высокой платформы на посадку хватает.
На некоторых промежуточных станциях просто объявляли, что, например, посадка и высадка будет производиться из первых 8ми вагонов. И вопрос - решен. Даже не нужно платформу удлинять. И это, заметьте, у поезда, который делает остановку ровно на 1 минуту.
Al321
Молодой боец
08.07.2025 17:41
Кларк
Их не тупо загоняют, у них законная положенная в расписании техническая остановка в Клину, Солнечногорске, Зеленограде и т.д. на полчаса, час и больше. От Питера до Москвы обычный поезд спокойно мог бы доехать за 6-6, 5 часов, но большинство ночных в реале идут по 7, 5-9. Они и не спешат - раз, и подолгу стоят на всяких станциях и полустанках - два. Один хрен пассажиры спят. А электрички, особенно дальние межобластные, надо пропускать - людям на работу, они и так многие в 3-4 утра встали.
Кстати, по поводу локомотивов и их нехватки , говорят, что за этот и прошлый год много "чехов" подняли из запасов. Не знаю, насколько эффективная мера, но тем не менее. С вагонами-то сложнее наверно?
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 18:08
Al321
Кстати, по поводу локомотивов и их нехватки , говорят, что за этот и прошлый год много "чехов" подняли из запасов. Не знаю, насколько эффективная мера, но тем не менее. С вагонами-то сложнее наверно?
Можете зайти на форум работников железнодорожного транспорта и там задать этот вопрос. Или даже сразу найти на него ответ, наверняка эти животрепещущие темы там прямо сейчас и обсуждаются. Я пишу лишь о том, что более-менее знаю. По поводу чешских электровозов не уверен, что оживить их можно много из совсем старых и убитых, большинство же постройки 60-70-х годов прошлого века. Если брать только пассажирские, то до недавнего времени схема была такая: Коломенский и Новочеркасский заводы строят соответственно новые ЭП2К, ЭП1М и ЭП20 (и кстати помногу - сотнями в год) и их передают в московскую зону и на самые главные загруженные направления. А старые советские чешской постройки ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7 и ЧС8 после очередного капремонта или без оного спихивают на Урал, в Сибирь и Забайкалье. Там люди (машинисты и ремонтники) на жизнь смотрят попроще, физически-психически покрепче и повыносливее, по ночным клубам и элитным бутикам не ходят (да и нет их там вовсе наверное).
РСБН-2СА
Старожил форума
08.07.2025 18:19
Кларк
Есть у РЖД специальные базы хранения подвижного состава. Но просто так выкатать оттуда годами (в лучшем случае месяцами) простоявшие пассажирские вагоны и тут же поставить в рейс нельзя - необходим комплекс мероприятий по возвращению их в технически рабочее и санитарно пригодное для перевозки людей состояние.
Эти вагоны, постоянно, согласно скажем регламенту проходят "работы по хранению". А базы хранения, действительно специальные, по назначению деятельности и типу.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 18:25
РСБН-2СА
Эти вагоны, постоянно, согласно скажем регламенту проходят "работы по хранению". А базы хранения, действительно специальные, по назначению деятельности и типу.
Должны проходить - так будет точнее. Мы же в России. И потом, у РЖД сейчас точно такие же проблемы, как и у всей страны, и всем понятно, о чём речь.
Al321
Молодой боец
08.07.2025 18:32
Кларк
Можете зайти на форум работников железнодорожного транспорта и там задать этот вопрос. Или даже сразу найти на него ответ, наверняка эти животрепещущие темы там прямо сейчас и обсуждаются. Я пишу лишь о том, что более-менее знаю. По поводу чешских электровозов не уверен, что оживить их можно много из совсем старых и убитых, большинство же постройки 60-70-х годов прошлого века. Если брать только пассажирские, то до недавнего времени схема была такая: Коломенский и Новочеркасский заводы строят соответственно новые ЭП2К, ЭП1М и ЭП20 (и кстати помногу - сотнями в год) и их передают в московскую зону и на самые главные загруженные направления. А старые советские чешской постройки ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7 и ЧС8 после очередного капремонта или без оного спихивают на Урал, в Сибирь и Забайкалье. Там люди (машинисты и ремонтники) на жизнь смотрят попроще, физически-психически покрепче и повыносливее, по ночным клубам и элитным бутикам не ходят (да и нет их там вовсе наверное).
Ну понятно, такой же бардак как в авиации.
А насчет бутиков и клубов, так это смотря где.:):)
Урал и ДВ большие. Другое дело, что не всякий может себе позволить.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.07.2025 18:37
Кларк
Должны проходить - так будет точнее. Мы же в России. И потом, у РЖД сейчас точно такие же проблемы, как и у всей страны, и всем понятно, о чём речь.
Да, мы в России, поэтому фактически проходят, а не должны. Вот в американском AMRAK действительно проблемы, не сравнивайте РЖД с состоянием нашей, действительно проблемной, авиационной отраслью.
Канадец
Старожил форума
08.07.2025 18:47
Кларк
Можете зайти на форум работников железнодорожного транспорта и там задать этот вопрос. Или даже сразу найти на него ответ, наверняка эти животрепещущие темы там прямо сейчас и обсуждаются. Я пишу лишь о том, что более-менее знаю. По поводу чешских электровозов не уверен, что оживить их можно много из совсем старых и убитых, большинство же постройки 60-70-х годов прошлого века. Если брать только пассажирские, то до недавнего времени схема была такая: Коломенский и Новочеркасский заводы строят соответственно новые ЭП2К, ЭП1М и ЭП20 (и кстати помногу - сотнями в год) и их передают в московскую зону и на самые главные загруженные направления. А старые советские чешской постройки ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7 и ЧС8 после очередного капремонта или без оного спихивают на Урал, в Сибирь и Забайкалье. Там люди (машинисты и ремонтники) на жизнь смотрят попроще, физически-психически покрепче и повыносливее, по ночным клубам и элитным бутикам не ходят (да и нет их там вовсе наверное).
Там и скорости - пониже. В Забайкалье между Улан-Удэ и Благовещенском поезд часто идет км 50 в час вдоль речки. Не такая нагрузка на двигатель
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 18:49
РСБН-2СА
Да, мы в России, поэтому фактически проходят, а не должны. Вот в американском AMRAK действительно проблемы, не сравнивайте РЖД с состоянием нашей, действительно проблемной, авиационной отраслью.
По поводу Амтрака не знаю, на ютубе поезда у них очень удобные и красивые. Но вот водители Мосгортранса и Мострансавто говорят, что в первом тихий ужас, а во втором полный п-ц. По состоянию техники и всего прочего. И это в Москве и ближайшем Подмосковье! Где огромные бюджеты и нет отказа в федеральных деньгах. А представляете, что творится дальше вглубь страны? Думаете, РЖД это какой-то островок благополучия, процветания и стабильности?
FiberOptic
Старожил форума
08.07.2025 18:50
Советское время простые электрички пускали в такие дни . Не кайф конечно но народ не сидел на вокзалах зато.
Кларк
Новичок-курсант
08.07.2025 19:04
FiberOptic
Советское время простые электрички пускали в такие дни . Не кайф конечно но народ не сидел на вокзалах зато.
Послушайте, пострадавшие и оставшиеся без жилья жители Курской области были посланы в далёкую даль, а тут пассажиры какие-то денёк-другой на полу поспят.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.07.2025 19:59
Кларк
По поводу Амтрака не знаю, на ютубе поезда у них очень удобные и красивые. Но вот водители Мосгортранса и Мострансавто говорят, что в первом тихий ужас, а во втором полный п-ц. По состоянию техники и всего прочего. И это в Москве и ближайшем Подмосковье! Где огромные бюджеты и нет отказа в федеральных деньгах. А представляете, что творится дальше вглубь страны? Думаете, РЖД это какой-то островок благополучия, процветания и стабильности?
Сейчас уже на 90% - да, отвечая на Ваш крайний вопрос. Я про пассажирские, включая дальнего, самого дальнего, следования. Всё-таки там почти всё своё.
АМРАК, кстати, уже дааавно "запущен", от слова совсем, да и им мало кто пользуется. Используется в основном товарняк. Зачем пассажиру ЖД если воздушный флот США развит лучше всех и ценник от сезонности не скачет как у нас.

Мне кажется в РЖД (сети, дороги железные, паровозы) вливается сейчас максимально возможно бюджетных средств, т.к. очевидно никакие МС-21 в ближайшее лет пять не спасут.
SSJ-ты с каждым годом больше и больше встают "к забору", про остальные "потуги" смешно читать...

MMK
Старожил форума
08.07.2025 20:03
Кларк
Послушайте, пострадавшие и оставшиеся без жилья жители Курской области были посланы в далёкую даль, а тут пассажиры какие-то денёк-другой на полу поспят.
Мне каааца железные дорожники читают эту ветку и ржут над нашей компетентностью.

Но даже допустим у них есть сотня-другая резервных бронепоездов (чего у них явно нет и нет дишних вагонов), как они могут резко ввести "план Б"?

Вот если бы за 24 часа хотя бы предупредили: с 6 и 7 планируется коллапс. Но ведь коллапс начинается внезапно и вдруг. И непонятно сколько он продлится - четыре часа или неделю. Выгонять бронепоезда, собирать железных дорожниц-пенсионерок с огородов или обождать?
Понятно, что всё идет по плану, но ведь наши украинские партнеры нам свои планы не сообщают.
MMK
Старожил форума
08.07.2025 20:14
Кларк
Ну а что Вы хотели? За тупость, упрямство и безумие одного состарившегося идиота расплачиваются все тем или иным образом - отменой рейсов, ростом цен, секвестром бюджета, устареванием техники и т.д. И хорошо ещё, если только этим.
"...и хорошо, если только этим"
Хм... Да не только этим. Много еще чем. Всё не перечислить. Например, по некоторым неправильным подсчетам страну покинуло до миллиона человек. А это утечка мозгов. А повальная коррупция? А инфляция и замедление экономики? А технологическое отставание? А так и не полетевший на Марс и застрявший в танке Рогозин?

Соглашусь с Вами - тупость и упрямство идиота Байдена нам дорого обходится.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru