Судя по видео, в сопло лили.
Запустить - само прогорит...
Если провернуть удастся. Заборники, видимо, чехлами закрыты были.
klm911
Старожил форума
20.06.2025 19:34
Жертвы ЕГЭ , даже не знают , как запороть самоль и движок , соль в баки , топором по воздухозаборникам и лопаткам , краску в баки , цемент в питоты , невидимым скотчем статику…, эх , добрый я человек …
Патроновоз
Старожил форума
20.06.2025 22:11
klm911 Тебя ннадо удавить за подобное.
При снятии двигла по ресурсу. Должно снимаемый законсервировать.
Как лентяи в части делали! : При холодной прокрутке на вход кружкой плескал во входное устройство масло один из маслопузых.
Ниразу рекламаций не приходило.
Да там наплещи что угодно. На заводе перед ремонтом промывают двиг. В том числе и от останков кишок чаек/бакланов.
Гайки, болты ннадо носить в карманАх.
Я их кидаю на дорогу перед гавнюками после обгона.
Не, не, не в стекло.
Патроновоз
Старожил форума
20.06.2025 22:14
Забыл как то изобразить что то вроде улыбки/прикола.
Да и не умею.
Жертвы ЕГЭ , даже не знают , как запороть самоль и движок , соль в баки , топором по воздухозаборникам и лопаткам , краску в баки , цемент в питоты , невидимым скотчем статику…, эх , добрый я человек …
После того, как Беленко упорхнул в Японию, на военных аэродромах стали расставлять ящики с камнями. Персоналу полагалось их кидать в воздухозаборники любого самолёта, пытающегося осуществить несанкционированный взлёт.
После того, как Беленко упорхнул в Японию, на военных аэродромах стали расставлять ящики с камнями. Персоналу полагалось их кидать в воздухозаборники любого самолёта, пытающегося осуществить несанкционированный взлёт.
Говорят , вьетнамцы в свое время сбили 300 "Апачей" палками..
Говорят , вьетнамцы в свое время сбили 300 "Апачей" палками..
Тёмная необразованная черниговская бабка три года назад официально получила орден от Зеленского за то, что сбила неспешно пролетавший мимо её балкона "Калибр" случайно подвернувшейся под руку банкой с огурцами. Мол, рассол залил головку наведения и ракета упала не туда куда надо. Ещё на памяти случай, когда выстрелом из советского танка сбили низко летящий фашистский самолёт итальянского производства. Всё бывает в этой жизни. Тут один известный долларовый миллиардер в Англии на футбольном чемпионате случайно проглотил пчелу (видно орал громко и во весь рот), а та его укусила внутри лёгкого. Ну и всё, анафилактический шок и смерть. А ещё ведь ещё пару минут назад он считал, что ухватил Бога за бороду.
Говорят , вьетнамцы в свое время сбили 300 "Апачей" палками..
Апачи во Вьетнаме не летали.
основным вертолетом кавалерии во Вьетнаме был Bell UH-1 Iroquois
его палкой хрен собьешь
при необходимости он винтом мог себе дорогу прочистить среди зарослей, что бы уйти от обстрела. крепкая раньше техника была.
это хорошо описано в воспоминаниях пилотов участвовавших в той войне.
есть одна из лучших книг на эту тему "Цыпленок и ястреб" Роберта Мейсона
После того, как Беленко упорхнул в Японию, на военных аэродромах стали расставлять ящики с камнями. Персоналу полагалось их кидать в воздухозаборники любого самолёта, пытающегося осуществить несанкционированный взлёт.
А как персонал должен был убедиться, что взлёт несанкционированный?
Вдруг сгоряча санкционированный зацепишь? Времени то на принятие решения секунды, стресс...
Нет, конечно если бежит кто сзади, то может быть и задумаешься, но опять, вдруг просто сказать что хочет?
Чтобы ящики и время сэкономить, нужно было обязать персонал всегда носить один камень за пазухой.
А как персонал должен был убедиться, что взлёт несанкционированный?
Вдруг сгоряча санкционированный зацепишь? Времени то на принятие решения секунды, стресс...
Нет, конечно если бежит кто сзади, то может быть и задумаешься, но опять, вдруг просто сказать что хочет?
Чтобы ящики и время сэкономить, нужно было обязать персонал всегда носить один камень за пазухой.
При попытке несанкционираванного взлета подается сигнал "Капкан".
Каждая дежурная служба имеет инструкции на этот счет, к примеру, круглосуточно дежурящие пожарная и санитарная машины знают места на ВПП, которые они должны занять для предотвращения взлета ВС с любым курсом. Понятно, что с вертолетом сложнее, соответственно и инструкции другие, может быть и ящик с камнями, не знаю.
Необходимые инструкции, я так думаю, есть у ДСП (дежурного по стоянке подразделения) по правилам и порядку применения камней из ящика, если таковой имеется.
При попытке несанкционираванного взлета подается сигнал "Капкан".
Каждая дежурная служба имеет инструкции на этот счет, к примеру, круглосуточно дежурящие пожарная и санитарная машины знают места на ВПП, которые они должны занять для предотвращения взлета ВС с любым курсом. Понятно, что с вертолетом сложнее, соответственно и инструкции другие, может быть и ящик с камнями, не знаю.
Необходимые инструкции, я так думаю, есть у ДСП (дежурного по стоянке подразделения) по правилам и порядку применения камней из ящика, если таковой имеется.
Лет 15-ть назад, в Бельбеке поступали гораздо проще. На впп через каждые 200 - 300 метров (примерно) стояли истребители. При всём желании не взлетишь. И все дела :-))
Лет 15-ть назад, в Бельбеке поступали гораздо проще. На впп через каждые 200 - 300 метров (примерно) стояли истребители. При всём желании не взлетишь. И все дела :-))
А пруф можно?
Как бы в 2010 году аэродром Бельбек были международным аэропортом.
И какой смысл держать истребительный полк (МиГ-29), если с него невозможен вылет дежурного звена?
Вся инфа у меня о Бельбеке из Вики, может и неверная, но перекрытие ВПП Вами описаным способом вызывает сомнения.
Апачи во Вьетнаме не летали.
основным вертолетом кавалерии во Вьетнаме был Bell UH-1 Iroquois
его палкой хрен собьешь
при необходимости он винтом мог себе дорогу прочистить среди зарослей, что бы уйти от обстрела. крепкая раньше техника была.
это хорошо описано в воспоминаниях пилотов участвовавших в той войне.
есть одна из лучших книг на эту тему "Цыпленок и ястреб" Роберта Мейсона
при необходимости он винтом мог себе дорогу прочистить среди зарослей,
Так стальные по ходу были. Никаких этих ваших хонейкомбов о прочих модных файбергласов
А пруф можно?
Как бы в 2010 году аэродром Бельбек были международным аэропортом.
И какой смысл держать истребительный полк (МиГ-29), если с него невозможен вылет дежурного звена?
Вся инфа у меня о Бельбеке из Вики, может и неверная, но перекрытие ВПП Вами описаным способом вызывает сомнения.
Точно какой был год, уже не помню, записи не веду. Жалею, что не сделал тогда скрин гугл-карты. Но за свои слова я отвечаю, ибо, сочинять небылицы стыдно перед внуками :-((
pilotnavy
Старожил форума
24.06.2025 00:08
Посмотрел в Google Earth Pro снимки 2010-2014 годы, на ВПП самолетов не обнаружил. Основная масса на ЦЗТ, часть на стоянках.
Как-то в голове не укладывается - самолеты истребительного полка вытаскивать на ВПП. С какой целью? А как же боеготовность? Вы ничего не перепутали?
При попытке несанкционираванного взлета подается сигнал "Капкан".
Каждая дежурная служба имеет инструкции на этот счет, к примеру, круглосуточно дежурящие пожарная и санитарная машины знают места на ВПП, которые они должны занять для предотвращения взлета ВС с любым курсом. Понятно, что с вертолетом сложнее, соответственно и инструкции другие, может быть и ящик с камнями, не знаю.
Необходимые инструкции, я так думаю, есть у ДСП (дежурного по стоянке подразделения) по правилам и порядку применения камней из ящика, если таковой имеется.
Ну, я ходил в ДСП в вертолетном полку. На пожарных щитах, рядом с ведрами, висели куски железной трубы, 0, 5 метра. На инструктаже всегда говорили, в случае угона вертолета, схватить эту железку и кинуть в рулевой винт. Особо подчеркивали, что кидать в несущий винт- совершенно бесполезно.
skorp77777
Старожил форума
24.06.2025 07:06
И вообще, ДСП-шник знает, какие борта будут летать "легально", борттехник у него в журнале расписывается, в присутствии ДСП печати на двери проверяет. Завелся вертолет, который у тебя не принимали-выстрел в воздух, сообщить ДСЧ, если есть возможность ( сами понимаете, в 90-е мобил у каждого в кармане не было), и бегом к щиту с "противоугонными" средствами, далее к вертолету. Примерно такая инструкция. Это все про ВВС, естественно, 89-91 год.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.06.2025 09:37
Приспособления с большими шипами стали делать, чтобы их можно было подсовывать под шасси рулящего самолёта, резину портить.
Посмотрел в Google Earth Pro снимки 2010-2014 годы, на ВПП самолетов не обнаружил. Основная масса на ЦЗТ, часть на стоянках.
Как-то в голове не укладывается - самолеты истребительного полка вытаскивать на ВПП. С какой целью? А как же боеготовность? Вы ничего не перепутали?
Я тоже смотрел тамже и не нашёл. И тем не менее, "перепутать" не мог. Ибо, этот аэродром хорошо знаю со времени его постройки в 80-ых годах при "Мишке-меченным".
ЕвгенийНик
Старожил форума
24.06.2025 20:53
На Бельбеке стояла украинская авиация. Возможно, во время русской весны в Крыму они были вытащены на полосу для предотвращения посадки бортов с десантом. Там ещё было что-то (не знаю точно) с камнями в в/з МиГов
На Бельбеке стояла украинская авиация. Возможно, во время русской весны в Крыму они были вытащены на полосу для предотвращения посадки бортов с десантом. Там ещё было что-то (не знаю точно) с камнями в в/з МиГов
Да, вероятнее всего именно тогда и перегораживали полосу. В подробности не вникал, ибо, давно "повесил коньки на гвоздик" :-))