Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

123456789

Dysindich
Старожил форума
17.06.2025 22:01
А есть у кого-нибудь информация по вопросу, как ведут себя движки у Дрима на больших углах атаки?
dron.dronov
Старожил форума
17.06.2025 22:37
JetBlack
А тут что страшнее, летать пассажиром самолёта или к высшей мере виновного в сокрытии причин ЛП?
Для уменьшения аппетитов АК обязан работать ФАС. На самом деле доп.оборудование не такое дорогое как кажется, дорого только всякие "разрешения" к оборудованию от разных чиновников.
И в сухом остатке имеется, почему в аэропортах везде FHD камеры, а единственное видео взлёта и последующего крушения самолёта паршивого качества? Не это ли соучастие в убийстве? В аэропортах досмотр как системе исполнения наказания, но погибшим в авиакатастрофе это не помогло. Тогда на кой чёрт этот, т.н. досмотр, а по сути профанация, имитация деятельности и растрата впустую денег пассажиров?
Вы журналист?
Вежливый
Опытный боец
17.06.2025 22:40
Dysindich
А есть у кого-нибудь информация по вопросу, как ведут себя движки у Дрима на больших углах атаки?
Dysindich
Старожил форума
17.06.2025 22:45
Первая ссылка не открылась :-(
Вторая не имеет отношения к моему вопросу :-(
Вежливый
Опытный боец
17.06.2025 22:48
Dysindich
Первая ссылка не открылась :-(
Вторая не имеет отношения к моему вопросу :-(
Ну пишут , что на 30 градусах (по тангажу) -без проблем. Вы это спрашиваете применимо к индийской катастрофе ?..
Dysindich
Старожил форума
17.06.2025 22:52
Вежливый
Ну пишут , что на 30 градусах (по тангажу) -без проблем. Вы это спрашиваете применимо к индийской катастрофе ?..
Мне как-то не ловко тушевать Ваши странные представления о больших углах атаки... (опять съезжаем на тему взлета без закрылков с короткой полосы...)
MMK
Старожил форума
17.06.2025 23:21
ДОСААФовец1956
И вообще, предлагаю всех, кто размещает информацию на форумавиа на языке недружественных стран, записывать в иноагенты, а то ведь форумавиа могут заблокировать, как это произошло с параллельно-зеркальным авиафорумом, на который я не могу зайти уже несколько дней, используя планшет с мобильным интернетом от МТС.
Правильно! И еще нужно перестать указывать недружественное время. Ведь UTC это местное время недружественного государства:))
F-1976
Старожил форума
17.06.2025 23:28
Ростовский дисп
2ч22м
Вроде бы, ничего необычного...

В чём-то видится аналогия с аварией 777 17 января 2008 года:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Только там на посадке, вероятность везения больше и таки повезло.

Вежливый
Опытный боец
17.06.2025 23:50
Dysindich
Мне как-то не ловко тушевать Ваши странные представления о больших углах атаки... (опять съезжаем на тему взлета без закрылков с короткой полосы...)
Да нормально все , я без обид. На углах атаки до 30 помпаж не схватывали (испытатели Боинга)...
Вежливый
Опытный боец
17.06.2025 23:54
Интересные вещи всплывают... https://bigdrum.livejournal.co ...
OldChap
Старожил форума
18.06.2025 04:39
Все оказалось не так и сложно ...
В предварительном отчете основной причиной указан факт попадания влаги (в момент отсоединения кабеля GPU от ВС был дождик) в коннектор. И далее по цепочке отказ FADEC
А прямого (механического) управления тягой двигателя на этом типе нет...

На текущий момент (18.06.2025)
Fatalities: 247 (243 onboard + 4 ground)
Survivors: 1 + 3injured on ground

Primary cause - electrical power transfer interruption (PTI) durin rotation
OldChap
Старожил форума
18.06.2025 04:49
Уточнение про дождик
В отчете heavy rain

Root cause: uncommanded bus transfer failure due to arcinig in the main power relay box (PRB-A), traced to water ingress during pre-flight GPU disconnection in heavy rain
This led to loss of electronic engine control at rotation, resulting in both GEnx engines rolling back to ground idle within 4-5 seconds
OldChap
Старожил форума
18.06.2025 04:57
Получается несовершенство ЭДСУ двигателя (в данном случае под эдсу я имею ввиду FADEC конечно же) привело к катастрофе
К кому претензий больше? Не с юридической, скорее с точки зрения морали - к производителю двигателя или все-таки к Боингу как компании, которая отвечает за весь проект 787?
Не в плане обвинить
Понять хочу
MMK
Старожил форума
18.06.2025 08:15
OldChap
Все оказалось не так и сложно ...
В предварительном отчете основной причиной указан факт попадания влаги (в момент отсоединения кабеля GPU от ВС был дождик) в коннектор. И далее по цепочке отказ FADEC
А прямого (механического) управления тягой двигателя на этом типе нет...

На текущий момент (18.06.2025)
Fatalities: 247 (243 onboard + 4 ground)
Survivors: 1 + 3injured on ground

Primary cause - electrical power transfer interruption (PTI) durin rotation
А этот отчет не фэйк? Там опять двадцать пять - 25 июня:

"Still to be verified but it looks like a catastrophic electrical failure on rotation.

Flight: AI-171 | Aircraft: Boeing 787-8 | Date: June 25, 2025 | Route: Ahmedabad (VAAH) → London Heathrow (EGLL).."
sbb
Старожил форума
18.06.2025 11:01
JetBlack
Я по другой части, по технической, но упорное нежелание аэропортов и АК предоставлять качественные видеозаписи в случае ЛП или предпосылок к ним надо считать соучастием в убийстве людей (если есть пострадавшие или погибшие) с приговором к высшей мере их руководителей - только так!
АК обязать устанавливать видеозаписывающее оборудование в самолётах и архивацию этих записей на внешних носителях с обязанностью предоставлять их в случае ЛП или предпосылок. Например, прибыль "уральских авиалиний" за прошлый год - 17, 5 млрд. р. Так что всё за свой счётт поскольку у государства нет своих денег, а стало быть для того, чтобы кому-то дать, надо сначала у кого-то отнять.
Тогда порядка в воздухе и на земле будет значительно больше, и всякие цеховые постановки будут исключены.
АК обязать устанавливать видеозаписывающее оборудование в самолётах и архивацию этих записей на внешних носителях

Так обязали уже - Постановление 1604 от 5 октября 2020г.
Дело за малым:
а) техническое решение и что бы как минимум вот это все было:
DO-254, Design Assurance Guidance for Airborne Electronic Hardware
DO-178B, Software Considerations in Airborne Systems and Equipment Certification
DO-160E, Environmental Conditions and Test Procedures for Airborne Equipment
б) деньги
sbb
Старожил форума
18.06.2025 11:17
sbb
АК обязать устанавливать видеозаписывающее оборудование в самолётах и архивацию этих записей на внешних носителях

Так обязали уже - Постановление 1604 от 5 октября 2020г.
Дело за малым:
а) техническое решение и что бы как минимум вот это все было:
DO-254, Design Assurance Guidance for Airborne Electronic Hardware
DO-178B, Software Considerations in Airborne Systems and Equipment Certification
DO-160E, Environmental Conditions and Test Procedures for Airborne Equipment
б) деньги
с) ну и пропускная способность каналов связи конечно, способная "переварить" видеосигнал для "качественной видеозаписи" от нескольких десятков бортов в зоне действия оного спутника.
sbb
Старожил форума
18.06.2025 11:21
JetBlack
Я по другой части, по технической, но упорное нежелание аэропортов и АК предоставлять качественные видеозаписи в случае ЛП или предпосылок к ним надо считать соучастием в убийстве людей (если есть пострадавшие или погибшие) с приговором к высшей мере их руководителей - только так!
АК обязать устанавливать видеозаписывающее оборудование в самолётах и архивацию этих записей на внешних носителях с обязанностью предоставлять их в случае ЛП или предпосылок. Например, прибыль "уральских авиалиний" за прошлый год - 17, 5 млрд. р. Так что всё за свой счётт поскольку у государства нет своих денег, а стало быть для того, чтобы кому-то дать, надо сначала у кого-то отнять.
Тогда порядка в воздухе и на земле будет значительно больше, и всякие цеховые постановки будут исключены.
предоставлять качественные видеозаписи

Какого качества видеозапись из кабины пилотов Вам нужна?
Один ракурс или сколько?
FiberOptic
Старожил форума
18.06.2025 12:04
Разрешается ли проводить операции с кабелями разьемами в дождь ? И какого лешего этот кабель трогали когда через 2 часа вылет? Странненько выглядит это…
Я кондиционер то не могу чинить какой день потому , что дожди льют. Там платы внутри у внешнего блока.
sbb
Старожил форума
18.06.2025 12:13
OldChap
Все оказалось не так и сложно ...
В предварительном отчете основной причиной указан факт попадания влаги (в момент отсоединения кабеля GPU от ВС был дождик) в коннектор. И далее по цепочке отказ FADEC
А прямого (механического) управления тягой двигателя на этом типе нет...

На текущий момент (18.06.2025)
Fatalities: 247 (243 onboard + 4 ground)
Survivors: 1 + 3injured on ground

Primary cause - electrical power transfer interruption (PTI) durin rotation
И далее по цепочке отказ FADEC

FADEC на то он и FADEC что у него свой собственный источник питания - после запуска двигателя запитывается от т.н. Alternator.
https://www.researchgate.net/p ...
OldChap
Старожил форума
18.06.2025 12:19
sbb
И далее по цепочке отказ FADEC

FADEC на то он и FADEC что у него свой собственный источник питания - после запуска двигателя запитывается от т.н. Alternator.
https://www.researchgate.net/p ...
За информацию спасибо

То, что я продублировал, ошибочно приняв за результаты предварительного отчета, похоже грамотно сгенерированный с помощью ИИ очередной фейк

Что называется - нарвался
sbb
Старожил форума
18.06.2025 12:21
FiberOptic
Разрешается ли проводить операции с кабелями разьемами в дождь ? И какого лешего этот кабель трогали когда через 2 часа вылет? Странненько выглядит это…
Я кондиционер то не могу чинить какой день потому , что дожди льют. Там платы внутри у внешнего блока.
Если Вы про это: "Root cause: uncommanded bus transfer failure due to arcinig in the main power relay box (PRB-A), traced to water ingress during pre-flight GPU disconnection in heavy rain" то операция "pre-flight GPU disconnection" выполняется в любую погоду. Иначе зачем такие самолёты?

"И какого лешего этот кабель трогали когда через 2 часа вылет?"

Переключили с наземного питания на питание от ВСУ. Тоже все стандартно.
argenza
Старожил форума
18.06.2025 12:52
Кто эти фейки генерирует? Айрбас чтоли? (((
Станционный смотритель
Старожил форума
18.06.2025 13:07
Неумышленный останов двигателей?
sbb
Старожил форума
18.06.2025 13:15
argenza
Кто эти фейки генерирует? Айрбас чтоли? (((
Нейросеть.
Будущее наступило
MMK
Старожил форума
18.06.2025 13:17
argenza
Кто эти фейки генерирует? Айрбас чтоли? (((
Генерирует злобный ИИ. Мол, виноват не компьютер, а человеческий фактор.
Как в фильме "Аэроплан".
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
18.06.2025 14:53
Ах вот для чего ИИИ нужен - фейки генерить. А то без него не хватало.
Дрыся
Старожил форума
18.06.2025 20:07
Удивляет что прошло уже несколько дней со дня катастрофы, а никакой информации
klm911
Старожил форума
18.06.2025 20:39
Дрыся
Удивляет что прошло уже несколько дней со дня катастрофы, а никакой информации
«Несколько дней» - ни о чем не говорит, а когда проходит несколько лет и молчат, значит жидко обкакались, тут уже мундир главное не обгадить
klm911
Старожил форума
18.06.2025 20:49
FiberOptic
Разрешается ли проводить операции с кабелями разьемами в дождь ? И какого лешего этот кабель трогали когда через 2 часа вылет? Странненько выглядит это…
Я кондиционер то не могу чинить какой день потому , что дожди льют. Там платы внутри у внешнего блока.
Как- то на 737CL , гоняли в Будапешт на смену салона и обслуживание , неделю шел дождь , неделю самоль стоял открытый, на перроне , после поднятия передней стойки повырубило все что можно , и только на эшелоне , где- то над Львовом, или над Яблонкой , начало все возвращаться в исходное состояние , и это еще был железный самоль , не Эрбасная тупиковая философия
FiberOptic
Старожил форума
18.06.2025 22:27
Что значит открытый? Служебные люки обслуживания были открыты или просто двери?
Вежливый
Опытный боец
18.06.2025 23:11
FiberOptic
Что значит открытый? Служебные люки обслуживания были открыты или просто двери?
Это могло быть не связано с дождем .
sabsan23
Старожил форума
18.06.2025 23:53
Дрыся
Удивляет что прошло уже несколько дней со дня катастрофы, а никакой информации
В конце 2024 года в Корее разбился 737
До сих пор не объявили причину

Может и с индийским 787 замнут
Немецкий Русский
Старожил форума
19.06.2025 00:44
klm911
Как- то на 737CL , гоняли в Будапешт на смену салона и обслуживание , неделю шел дождь , неделю самоль стоял открытый, на перроне , после поднятия передней стойки повырубило все что можно , и только на эшелоне , где- то над Львовом, или над Яблонкой , начало все возвращаться в исходное состояние , и это еще был железный самоль , не Эрбасная тупиковая философия
А что можно? Как то скупо Вы высказались.
И почему Эирбасная философия тупиковая? Я как пассажир, будучи наслышан о катастрофах Боинг, уповаю на Эирбасы, а оказывается там тоже плохо...
klm911
Старожил форума
19.06.2025 03:33
Немецкий Русский
А что можно? Как то скупо Вы высказались.
И почему Эирбасная философия тупиковая? Я как пассажир, будучи наслышан о катастрофах Боинг, уповаю на Эирбасы, а оказывается там тоже плохо...
Что можно ?
klm911
Старожил форума
19.06.2025 03:44
Немецкий Русский
А что можно? Как то скупо Вы высказались.
И почему Эирбасная философия тупиковая? Я как пассажир, будучи наслышан о катастрофах Боинг, уповаю на Эирбасы, а оказывается там тоже плохо...
В том , что при таком отказе , я бы до Шарика полетел бы , как тот Сухой Супержесть Горгаза
Вежливый
Опытный боец
19.06.2025 06:56
Немецкий Русский
А что можно? Как то скупо Вы высказались.
И почему Эирбасная философия тупиковая? Я как пассажир, будучи наслышан о катастрофах Боинг, уповаю на Эирбасы, а оказывается там тоже плохо...
"Хвали Боинг , но летай на Эирбасе" (С)...
dron.dronov
Старожил форума
19.06.2025 09:19
Вежливый
"Хвали Боинг , но летай на Эирбасе" (С)...
Кто на что учился. При равном выборе я выберу Boeing.
Boeing это самолет, а Airbus это автобус )))))
klm911
Старожил форума
19.06.2025 13:29
dron.dronov
Кто на что учился. При равном выборе я выберу Boeing.
Boeing это самолет, а Airbus это автобус )))))
— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.
— На электричестве играть нельзя — током убьёт.
— А они в резиновых перчатках играют…
— Э! В резиновых перчатках можно!
Аджикабул 88
Старожил форума
19.06.2025 14:00
dron.dronov
Кто на что учился. При равном выборе я выберу Boeing.
Boeing это самолет, а Airbus это автобус )))))
пассажиром или пилотом?
FiberOptic
Старожил форума
19.06.2025 14:13
Фюзеляж 737 чуть уже чем а320 . Потому предпочитал семейство 320.
dron.dronov
Старожил форума
19.06.2025 19:56
Аджикабул 88
пассажиром или пилотом?
В обоих вариантах однозначно Boeing.
Вежливый
Опытный боец
20.06.2025 00:22
dron.dronov
Кто на что учился. При равном выборе я выберу Boeing.
Boeing это самолет, а Airbus это автобус )))))
Ну , значиццо , автобус так автобус...Хотя на Гудзоне он показал себя Другом , над кукурузным полем -Нянькой ...хрен его поймешь ;)
Al321
Молодой боец
20.06.2025 02:14
Странно, с кем из бывших боингистов не общаюсь, мол, смог ли обратно на 737 сесть?- ни один не ответил положительно. Замечу, речь шла именно про 737 и не про какой другой тип.
Aleks_74
Новичок-курсант
20.06.2025 02:22
...через три дня после катастрофы была такая версия: Listen pls my observation is simple.

The fuel connector pipe was sabotaged and blocked so that plane s engine can't get fuel.

This ensured plane to consume only reserve fuel which is appx 200 litres and it is filled after connector till engine fuel.injectors . This plane 787 uses 111 litres in one minute .

Planes engines had max 200 litres and plane flew only 1 min 20 seconds.

So this basis justifies and as fuel pipe was blocked , tank fuel was out of.reach to engines and they stopped . Simple
This type of crash has happened.in.90s but due to incorrect fuel connector fixing ..

Немного корявый Яндекс перевод:

Послушайте, пожалуйста, мое простое наблюдение.
Патрубок топливоподачи был поврежден и заблокирован, так что двигатель самолета не мог получать топливо.
Это позволило самолету потреблять только запас топлива, который составляет около 200 литров, и он заполняется после патрубка до подачи топлива в форсунки двигателя. Этот самолет 787 использует 111 литров топлива за одну минуту.
Максимальная мощность двигателей самолета составляла 200 литров, а самолет летел всего 1 минуту 20 секунд.
Таким образом, это обосновано, и поскольку топливопровод был забит, топливо из бака не попало в двигатели, и они остановились. Простой
Подобные аварии случались в 90-х годах, но из-за неправильного крепления топливного разъема..
Аджикабул 88
Старожил форума
20.06.2025 06:43
dron.dronov
В обоих вариантах однозначно Boeing.
после десятка разбитых самолетов по левой сертификации?)))
понятно, что сделают выводы из ошибок, прокуратуры посадят кого надо наверное.
и тут с поломкой фиксаторов кресел пилотов - это же экономия на спичках, сотни погибших, сотни миллионов выплат страховых и регрессных исков



deedee
Старожил форума
20.06.2025 08:07
Аджикабул 88
после десятка разбитых самолетов по левой сертификации?)))
понятно, что сделают выводы из ошибок, прокуратуры посадят кого надо наверное.
и тут с поломкой фиксаторов кресел пилотов - это же экономия на спичках, сотни погибших, сотни миллионов выплат страховых и регрессных исков



Вы уже причину катастрофы выявили?
Аджикабул 88
Старожил форума
20.06.2025 09:33
deedee
Вы уже причину катастрофы выявили?
с креслом может и мутят, а по левым сертификатам все доказано.
A777
Старожил форума
20.06.2025 10:05
klm911
В том , что при таком отказе , я бы до Шарика полетел бы , как тот Сухой Супержесть Горгаза
При каком отказе ? При движках на малом газу до Шарика , философия говорите ну ну … не форум а КВН
Как то забирали А320 после С чека у турков перед тест полетом турки умудрились залить авионик бей ( с передней кухни вытекло под пол около 100 л водички) лужа под самолетом была знатная, мы пришли на вылет а они авионику пылесосами сушат и одеялами вытирают))) ну ниче слетали , правда не до Шарика а вокруг Стамбула)))не один пилот аэрбаса кого я знаю не хочет пересаживаться обратно на боинг , это факт. Ну нравится вам боинг ну здоровье , зачем хаять другие самолеты тем более если понятия не имеете об этой философии.
Малыш1
Старожил форума
20.06.2025 10:29
Al321
Странно, с кем из бывших боингистов не общаюсь, мол, смог ли обратно на 737 сесть?- ни один не ответил положительно. Замечу, речь шла именно про 737 и не про какой другой тип.
На 737 РАБОТАТЬ нужно.

(Был бы выбор - я бы с 757 не слазил!)
dron.dronov
Старожил форума
20.06.2025 11:20
Aleks_74
...через три дня после катастрофы была такая версия: Listen pls my observation is simple.

The fuel connector pipe was sabotaged and blocked so that plane s engine can't get fuel.

This ensured plane to consume only reserve fuel which is appx 200 litres and it is filled after connector till engine fuel.injectors . This plane 787 uses 111 litres in one minute .

Planes engines had max 200 litres and plane flew only 1 min 20 seconds.

So this basis justifies and as fuel pipe was blocked , tank fuel was out of.reach to engines and they stopped . Simple
This type of crash has happened.in.90s but due to incorrect fuel connector fixing ..

Немного корявый Яндекс перевод:

Послушайте, пожалуйста, мое простое наблюдение.
Патрубок топливоподачи был поврежден и заблокирован, так что двигатель самолета не мог получать топливо.
Это позволило самолету потреблять только запас топлива, который составляет около 200 литров, и он заполняется после патрубка до подачи топлива в форсунки двигателя. Этот самолет 787 использует 111 литров топлива за одну минуту.
Максимальная мощность двигателей самолета составляла 200 литров, а самолет летел всего 1 минуту 20 секунд.
Таким образом, это обосновано, и поскольку топливопровод был забит, топливо из бака не попало в двигатели, и они остановились. Простой
Подобные аварии случались в 90-х годах, но из-за неправильного крепления топливного разъема..
Судя по всему, Вы человек далекий от авиации, по крайней мере не имеете к ней проф.отношения.
Самолет что сразу со стоянки взлетал? А руление и т.д.???
Извините, но это бред
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru