Интересно, а как он тогда так бодро оторвался? За счет кривизны Земли?
Интересное видео! Шасси не убирал. Рыскания при отказе одного двигателя не было. Дым за двигателями не было. Всё-таки похоже не хватало тяги.
airdriver05
Старожил форума
12.06.2025 20:47
«.. Videos of the accident show that the aircraft was airborne for about 30 seconds. After takeoff from runway 23 it climbed for about 12 seconds. The aircraft then began to loose altitude with the undercarriage still extended. …»
Ни о каких 5 минутах полета речи нет.
Ваня759
Старожил форума
12.06.2025 20:55
После "кукурузной " посадки МАК предложил ИКАО рассмотреть вопрос о возможности прекращения взлета после V1, но те отказались.... Здесь полоса 3600, по 420м с обоих сторон КПБ...вероятность маленькая, но есть.
Фотограф
Старожил форума
12.06.2025 21:02
Ну это просто потому, что сейчас нам некогда в игрушки играть. Уже четвертый год более важные дела.
YurYur:
Мы отставать начали не 4 года, а лет 35 назад.
По состоянию на 1 мая 2023 года общее количество действующих спутников Земли: 7560
США: 5184
Китай: 628
РФ: 181
Другие страны: 1572
Ну да. И авиакомпания сажает в кокпит самолета стоимостью $150M тех, кто закончил 7 классов школы
Садимся в автобусик ехать с отеля на тренажёр в европиях, а там детишки сидят смугленькие. Вы откуда и куда спрашиваю соседа, на тренинг говорит А-320. А на чем раньше летал? Здесь в школе на цесне. А теперь на CPL сразу учусь. А кто платит? Папа. Таким путём у них в дримлайнеры попадают.
Однозначные неверные действия экипажа.
Ровный взлёт, никаких птиц, или проседаний по тяге. Выхлоп одинаков.
Единственно, что однозначно - это сам факт. Остальное совсем неоднозначно.
GROMOV
Старожил форума
12.06.2025 21:55
airdriver05
Старожил форума
GROMOV
Интересно, а как он тогда так бодро оторвался? За счет кривизны Земли?
————————————————————————————
Потому как у него под крылом дури, - вам и не снилось. Кривизна планеты учитывалась на Ил и Ту, при высоких ТНВ.
Для примера, на Б777 под каждой плоскостью GE90-115B, по 52 т тяги в каждом.
Мне то как раз «снилось». Я ведь не спроста задал вопрос, не ради любопытства, а как развитие мысли одного из участников, что самолет взлетал без закрылков. А смысл в вопросе был такой: если он взлетал без закрылков и тем не менее оторвался и полетел с набором, значит скорость уже была достаточная для полета в данной конфигурации. Т.е. можно предположить, что после взлета упала тяга, иначе он как минимум мог лететь горизонтально. Конечно, и сдвиг ветра можно предположить, (Алма-Атинский случай , если помните, тоже высокая t, большая масса, сдвиг ветра после взлета)
Выживший рассказал, что после 30 сек полета был громкий хлопок
“Thirty seconds after take-off, there was a loud noise and then the plane crashed. It all happened so quickly, ” Vishwash, who received “impact injuries” on his chest, eyes and feet, told HT»
Садимся в автобусик ехать с отеля на тренажёр в европиях, а там детишки сидят смугленькие. Вы откуда и куда спрашиваю соседа, на тренинг говорит А-320. А на чем раньше летал? Здесь в школе на цесне. А теперь на CPL сразу учусь. А кто платит? Папа. Таким путём у них в дримлайнеры попадают.
А что, каждый должен обязательно пройти Як18 - Ан2 - Ан28 - Ан24 и тд и тп? А если в авиакомпании их просто нет? А в стране живет 1.5 миллиарда паксов, которых нужно возить.
Выживший рассказал, что после 30 сек полета был громкий хлопок
“Thirty seconds after take-off, there was a loud noise and then the plane crashed. It all happened so quickly, ” Vishwash, who received “impact injuries” on his chest, eyes and feet, told HT»
airdriver05
Старожил форума
GROMOV
Интересно, а как он тогда так бодро оторвался? За счет кривизны Земли?
————————————————————————————
Потому как у него под крылом дури, - вам и не снилось. Кривизна планеты учитывалась на Ил и Ту, при высоких ТНВ.
Для примера, на Б777 под каждой плоскостью GE90-115B, по 52 т тяги в каждом.
Мне то как раз «снилось». Я ведь не спроста задал вопрос, не ради любопытства, а как развитие мысли одного из участников, что самолет взлетал без закрылков. А смысл в вопросе был такой: если он взлетал без закрылков и тем не менее оторвался и полетел с набором, значит скорость уже была достаточная для полета в данной конфигурации. Т.е. можно предположить, что после взлета упала тяга, иначе он как минимум мог лететь горизонтально. Конечно, и сдвиг ветра можно предположить, (Алма-Атинский случай , если помните, тоже высокая t, большая масса, сдвиг ветра после взлета)
Глупость полная, про взлет без закрылков.
Про А- Атинский случай, , Ту54, каким боком с Б787?
Выживший рассказал, что после 30 сек полета был громкий хлопок
“Thirty seconds after take-off, there was a loud noise and then the plane crashed. It all happened so quickly, ” Vishwash, who received “impact injuries” on his chest, eyes and feet, told HT»
Вероятно речь о 30 секундах с момента начала движения самолета , а не о времени уже после отрыва . Тогда боле-менее все сходится - https://news.rambler.ru/incide ...
Взлет с одним двигателем (видно по разворачивающемуся моменту после отрыва от полосы) и на 30 секунде падение мощности другого двигателя (помпаж ?) , после чего прекратился набор и пошли в снижение.
Каким боком? Отвечу также коротко и безапелляционно, как вы: взлетел - упал.
Безапеляционно отвечаю: - в свое время, летвл в Алма- Атиеском ОАО на Ту54, посему это событие знаю очень хорошо.,
Кроме того, после этого события, в РЛЭ Ту54, были внесены изменения по началу уборки механизации и высоте уборке.
Каким боком? Отвечу также коротко и безапелляционно, как вы: взлетел - упал.
На авиационных ресурсах, уже выложена информация, что Капитан доложил о падении тяги обоих двигателей
klm911
Старожил форума
12.06.2025 23:20
Борт достиг высоты около 625 футов (≈190 м), затем начал терять высоту и разбился на расстоянии примерно 1 мили от ВПП
Экипаж объявил сигнал MAYDAY, сообщив об отказе двигателя, после чего связь с самолётом прервалась
Ну это просто потому, что сейчас нам некогда в игрушки играть. Уже четвертый год более важные дела. Кстати, стало известно, как этом пекле удалось выжить одному пассажиру и даже почти не пострадать. Он, когда заметил, что дело пахнет керосином, выпрыгнул из самолета и был таков. Я каждый раз после подобного случая пишу в МПС, что иллюминаторы надо делать широкими и открывающимися. Тогда наиболее умные спасутся, вовремя среагировав
Самолетом управлял капитан Сумит Сабхарвал, вторым пилотом был Клайв Кундар. Капитан Сабхарвал – инструктор летной подготовки (LTC) с налетом в 8200 часов. У второго пилота – 1100 часов летного опыта.
По данным диспетчерской службы (ATC), самолет вылетел из Ахмедабада в 13:39 по индийскому времени (08:09 UTC) с ВПП №23. Вскоре после взлета экипаж подал сигнал бедствия MAYDAY, однако дальнейших ответов на вызовы от диспетчеров самолет не дал.
«Сразу после вылета с полосы 23 воздушное судно упало за пределами периметра аэропорта. С места происшествия поднимался густой черный дым», – сообщил источник в Главном управлении гражданской авиации Индии (DGCA).
Вот вам цитата из моего предыдущего сообщения: « Т.е. можно предположить, что после взлета упала тяга, иначе он как минимум мог лететь горизонтально.»
А закрылки то при чем?
По работе двигателей, тема не обсуждалась.
Ту54 , в А- Ате, июль 1980, упал на взлетеом режиме, попав в вирга, что совпало с моментом перекладки механизации на уборку после взлета.
airdriver05
Старожил форума
GROMOV
Интересно, а как он тогда так бодро оторвался? За счет кривизны Земли?
————————————————————————————
Потому как у него под крылом дури, - вам и не снилось. Кривизна планеты учитывалась на Ил и Ту, при высоких ТНВ.
Для примера, на Б777 под каждой плоскостью GE90-115B, по 52 т тяги в каждом.
Мне то как раз «снилось». Я ведь не спроста задал вопрос, не ради любопытства, а как развитие мысли одного из участников, что самолет взлетал без закрылков. А смысл в вопросе был такой: если он взлетал без закрылков и тем не менее оторвался и полетел с набором, значит скорость уже была достаточная для полета в данной конфигурации. Т.е. можно предположить, что после взлета упала тяга, иначе он как минимум мог лететь горизонтально. Конечно, и сдвиг ветра можно предположить, (Алма-Атинский случай , если помните, тоже высокая t, большая масса, сдвиг ветра после взлета)
Про скорость.
Оторваться и полететь можно и "на экране".
Экранный эффект же эквивалентен увеличению подъемной силы.
Но стоит начать набирать высоту, экран к "кончается", и набранной скорости уже не хватает, чтоб держаться в воздухе "для данной конфигурации".
Запрыгнув по инерции на какую то высоту - самолет сваливается (или парашютирует) уже до земли.
HAL112
Старожил форума
13.06.2025 08:28
Чем то похоже на ЯК42 в Ярославле с хоккейной командой
Чем то похоже на ЯК42 в Ярославле с хоккейной командой
Чем?
nafa
Старожил форума
13.06.2025 10:59
2 Фотограф
>Мы отставать начали не 4 года, а лет 35 назад.
2025-35 = 1990
В 1990 году космических запусков Россия (СССР): 79, что почти в 2 раза больше всех остальных стран (42).
Большое количество спутников у США - Старлинк, появился недавно до него не было таких потребностей.
Отставать начали после 2000 г, когда подорожала нефть и пропала необходимость работать.
Если нефть станет по цене как в 199х годах, жизнь быстро заставит и спутники запускать и самолёты строить.
Gribov12A998
Старожил форума
13.06.2025 10:59
От экипажа было сообщение - МAYDAY. Напомните, - в каком виде было после этого - "отказ двигателя".
То есть, - МAYDAY - было в кодовом формате, а, - "отказ двигателя" - по коду, или по аудио ?
Ой, лучше и не заходите….там такую ересь несут…(((
Пока отчёт не выйдет, то все предположения на всех ресурсах можно считать ересью, но ведь это не значит, чтобы катастрофы не обсуждать на авиационных форумах.
От экипажа было сообщение - МAYDAY. Напомните, - в каком виде было после этого - "отказ двигателя".
То есть, - МAYDAY - было в кодовом формате, а, - "отказ двигателя" - по коду, или по аудио ?
Mayday [...] no thrust, losing power, unable to lift.
MAYDAY - отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
Пока отчёт не выйдет, то все предположения на всех ресурсах можно считать ересью, но ведь это не значит, чтобы катастрофы не обсуждать на авиационных форумах.
Ну тогда вот Вам еще версия….много стружки люминевой сорвало с крыла, аж до желтого пенопласта (крыло то пластмассовое)-потеря подъёмной силы….давайте обсудим?! Я конечно утрирую-но все же на профильном форуме-должны быть хотя бы правдоподобные версии, а не фантазии
Пока отчёт не выйдет, то все предположения на всех ресурсах можно считать ересью, но ведь это не значит, чтобы катастрофы не обсуждать на авиационных форумах.
“На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены”
———————————-
Вот, пожалуйста, один из крайних перлов….как человек берется утверждать то, чего не знает….на кой плести чушь, не зная как работает алгоритм выпуска механизации на 787
“На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены”
———————————-
Вот, пожалуйста, один из крайних перлов….как человек берется утверждать то, чего не знает….на кой плести чушь, не зная как работает алгоритм выпуска механизации на 787
Коллега, в понимании большинства здесь присутствующих, выпуск механизации на Б, да и на А, это темный лес, поэтому не стоит обращать внимание.
Mayday [...] no thrust, losing power, unable to lift.
MAYDAY - отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
То есть, на сколько это было реально, инфо MAYDAY (отказ двигателя) была подана диспетчеру от компьютера - или я не прав - ?
“На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены”
———————————-
Вот, пожалуйста, один из крайних перлов….как человек берется утверждать то, чего не знает….на кой плести чушь, не зная как работает алгоритм выпуска механизации на 787
Расшифровки покажут, кто несет чушь. Успокойтесь нервы надо беречь, совет от пилота