Каким образом воссоздать? Технологическое отставание Китая с 90-х годов полностью компенсировали развитые страны. Кто России поможет? Тот же Китай не будет, ему это не надо. Он даже автозаводы свои не хочет строить, только крупноузловая сборка. Поэтому никаких перспектив у космоса и авиации в России нет. Пример Ил-112В самый показательный.
Каким образом воссоздать? Технологическое отставание Китая с 90-х годов полностью компенсировали развитые страны. Кто России поможет? Тот же Китай не будет, ему это не надо. Он даже автозаводы свои не хочет строить, только крупноузловая сборка. Поэтому никаких перспектив у космоса и авиации в России нет. Пример Ил-112В самый показательный.
А какие по-Вашему перспективы у России есть? В какой области?
А какие по-Вашему перспективы у России есть? В какой области?
В похоронном бизнесе.
Крупнозернистый
Молодой боец
06.09.2025 18:20
Mozart:
Каким образом воссоздать?
Кто России поможет?
Ну это как раз элементарно. Первый раз что ли? Те кто разваливали авиапром, те и будут вкалывать в три смены без выходных. Их же никто не будет спрашивать, хотят они этого или нет. Руки по швам и марш исправлять - пятилетку в три дня! Они же любят Родину, значит обязаны искупить за вредительство и целенаправленный развал авиапрома. И пускай при этом непрерывно кланяются в ноги, что не сталинские времена...
.
.
Законодательство постоянно ужесточается и оно фактически запрещает публиковать на форуме подробности об отечественных авиадвигателях. Поэтому никакой конкретики об Аи-24 и других моторах от меня не ждите. Требования законодательства - еще одна причина, по которой все свои новейшие идеи в области авиадвигательного хобби я отправляю в печку. Я человек законопослушный. Мои идеи на тему авиационных ГТД не публикуются и никому не передаются. Они сгорают и измельченный пепел распыляется на грядках одновременно с поливом.
.
.
Ладно, про наши - нельзя, а нельзя ли поподробнее про WS-20 и еще может в курсе не далее как в прошлом месяце садилась пара Y-20 из поднебесной - с какими движками?
Вежливый:
Не серчайте , надо было Вам это донести...
Я не серчаю. Но попробуйте и вы допустить, что кроме моего двигательного хобби у меня еще масса других важных задач. Двигательное хобби - это для души. А во всем мире меня знают и цитируют благодаря совсем другим моим научно-техническим достижениям. Каким бы фантастическим вам это ни казалось. Я другой. Вообще другой. Сорри...
.
.
Какой толк от всего этого бумажного , если не проверяется на практике. Вы как хирург- теоретик , который делится новым опытом с помощью десяти-пятнадцати слов , пальцев и богатой мимики....в отличии от "коллег" , которые это делают прямо за операционным столом.
Вежливый
Опытный боец
06.09.2025 23:51
... вдогон....
. Роберт Людвигович Бартини ЛТХ своего СТАЛЬ-6 расчитал математическим путем , причем точно. Никаких продувок в АД. Но ведь все равно опытный образец поднимался в воздух , чтобы констатировать правильность расчетов , а как же еще иначе ??... поэтому , лучше "не засоряйте эфир".
Ладно, про наши - нельзя, а нельзя ли поподробнее про WS-20 и еще может в курсе не далее как в прошлом месяце садилась пара Y-20 из поднебесной - с какими движками?
К сожалению, нынешние законы не отличаются однозначным толкованием. Поэтому на вопрос "нельзя ли поподробнее?" я предпочитаю ответить "нельзя"...
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 00:50
Вежливый:
Какой толк от всего этого бумажного
Мне кажется, вы хотите слишком многого. Вполне достаточна моя собственная высокая оценка моего двигательного хобби. К тому же, кроме расчетов, у меня огромный опыт работы с "огнем и железом". Так что не надо мне ставить в пример практику Бартини. При всем к нему уважении, в плане авиадвигателей я однозначно более высокой квалификации. Какой толк? Меня мое хобби радует и мне лично этого достаточно. Какое мне дело до того, что вам этого не понять?
.
.
Мне кажется, вы хотите слишком многого. Вполне достаточна моя собственная высокая оценка моего двигательного хобби. К тому же, кроме расчетов, у меня огромный опыт работы с "огнем и железом". Так что не надо мне ставить в пример практику Бартини. При всем к нему уважении, в плане авиадвигателей я однозначно более высокой квалификации. Какой толк? Меня мое хобби радует и мне лично этого достаточно. Какое мне дело до того, что вам этого не понять?
.
.
Ну что ж , все что можно уже сказано и перемолото... надеюсь у Вас осталось чутка самоиронии , чтобы прихлопнуть эту бессмылицу.
Смысл вот в чем. Сейчас из каждого утюга слышно вранье, будто в стране кадровый голод в авиапроме и авиадвигателестроении в частности. Конечно это не так. Знаменитая советская инженерная и научная школа авиационных двигателистов никуда не делась. Она продолжает существовать, в том числе, и в моем лице. Просто мне, как специалисту, привыкшему работать в СССР над лучшими в мире авиационными ГТД, не дают работать так, как я считаю нужным. Авиаторами рулят профаны, необразованные дилетанты и чиновники без авиационного образования, стараниями которых гробятся действительно профессиональные авиационные разработки. Собственно именно поэтому сроки крупносерийного выпуска отечественных авиадвигателей и самолетов постоянно сдвигаются вправо. Налицо дилетантизм, возведенный в ранг закона. Работать в таких условиях в авиапроме - значит не уважать себя и соглашаться с созданием плохих двигателей и плохих самолетов. А я не согласен создавать плохую авиатехнику. В этом главный смысл того, что я пишу. Мне гораздо важнее продолжать свою интересную творческую работу над двигателями на уровне бесплатного хобби, чем участвовать в профанации и имитации авиационных разработок и производств. Липой я не занимался и никогда заниматься не буду. Да, пока никто не может увидеть, что я создаю в рамках хобби и что сжигаю в печке, но это не моя проблема. Если настанут умные времена, я с радостью перестану отправлять свои идеи в огонь.
.
.
Прекрасный тост! (С)
Бурные и продолжительные аплодисменты!
Но здесь авиа форум а не кабинет министров и не научный совет.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 13:16
Вежливый:
Ну что ж...
sbb:
Но здесь...
А можно без "но" и "ну", пожалуйста. Примитивные попытки манипулировать мной взываниями к "самоиронии" и переводом стрелок на "застольную" лексику я воспринимаю, как некрасивые приемы. Тут на форуме полно психологов и их уши торчат из-за горизонта. Со мной в эти прятки играть не надо. В эти игры с российским авиаторами играли на заре 90-х, когда старались оболгать высочайший уровень наших кадров, качество наших двигателей и самолетов. Именно благодаря подобным манипуляциям и лжи в России настежь распахнули двери для иностранного авиационного лобби. Именно благодаря насаждению аналогичной "самоиронии" и "застольного панибратства" угробило российский авиапром слюнявое младореформаторское "отнюдь". Проходили! Подобные манипуляции больше не работают. Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. И главная проблема российского авиапрома заключается в том, что таким как я высоким профессионалам целенаправленно не дают работать, насаждают неприемлемые, дилетантские формы работы. Вредительство продолжается, включая компрометацию опытнейших кадровых специалистов с авиационным образованием. Я никому здесь не навязываюсь, а просто подробно отвечаю на вопрос, который задал мне sbb: в чем смысл? Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить.
.
.
А можно без "но" и "ну", пожалуйста. Примитивные попытки манипулировать мной взываниями к "самоиронии" и переводом стрелок на "застольную" лексику я воспринимаю, как некрасивые приемы. Тут на форуме полно психологов и их уши торчат из-за горизонта. Со мной в эти прятки играть не надо. В эти игры с российским авиаторами играли на заре 90-х, когда старались оболгать высочайший уровень наших кадров, качество наших двигателей и самолетов. Именно благодаря подобным манипуляциям и лжи в России настежь распахнули двери для иностранного авиационного лобби. Именно благодаря насаждению аналогичной "самоиронии" и "застольного панибратства" угробило российский авиапром слюнявое младореформаторское "отнюдь". Проходили! Подобные манипуляции больше не работают. Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. И главная проблема российского авиапрома заключается в том, что таким как я высоким профессионалам целенаправленно не дают работать, насаждают неприемлемые, дилетантские формы работы. Вредительство продолжается, включая компрометацию опытнейших кадровых специалистов с авиационным образованием. Я никому здесь не навязываюсь, а просто подробно отвечаю на вопрос, который задал мне sbb: в чем смысл? Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить.
.
.
Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового.
Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. (С)
А как Вы пришли у такому выводу?
А можно без "но" и "ну", пожалуйста. Примитивные попытки манипулировать мной взываниями к "самоиронии" и переводом стрелок на "застольную" лексику я воспринимаю, как некрасивые приемы. Тут на форуме полно психологов и их уши торчат из-за горизонта. Со мной в эти прятки играть не надо. В эти игры с российским авиаторами играли на заре 90-х, когда старались оболгать высочайший уровень наших кадров, качество наших двигателей и самолетов. Именно благодаря подобным манипуляциям и лжи в России настежь распахнули двери для иностранного авиационного лобби. Именно благодаря насаждению аналогичной "самоиронии" и "застольного панибратства" угробило российский авиапром слюнявое младореформаторское "отнюдь". Проходили! Подобные манипуляции больше не работают. Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. И главная проблема российского авиапрома заключается в том, что таким как я высоким профессионалам целенаправленно не дают работать, насаждают неприемлемые, дилетантские формы работы. Вредительство продолжается, включая компрометацию опытнейших кадровых специалистов с авиационным образованием. Я никому здесь не навязываюсь, а просто подробно отвечаю на вопрос, который задал мне sbb: в чем смысл? Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить.
.
.
Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить
≠=========°
Я думаю что человеку, который за два часа "перетряхнул" проводку в самолёте и установили пару электромеханических компонентов, да так что бы никто не заметил, по сути гению, заплатили ну миллионов 10, долларов.
Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового.
Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. (С)
А как Вы пришли у такому выводу?
"Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. "
Хиханьки оставьте вашей хаханьке (с)
Это мнение моих замечательных учителей и наставников. Об этом - без комментариев.
Поздравляю вас с правильной оценкой, согласно которой за катастрофу Дримлайнера в Индии могли заплатить 10 миллионов долларов.
Такую оценку подтверждают хоть и очень грубые, эфемерные, но все же расчеты. Если рассматривать один самолет типа Дримланер как отдельный бизнес с отдельными инвестициями, то в этот бизнес его владелец вложил порядка 200 миллионов долларов (стоимость нового Дримлайнера). Достаточно расхожим в бизнесе является предварительное допущение примерно 10% в качестве возможных убытков. Это дает сумму порядка 20 млн. долларов. Исполнитель должен был очень много знать, а это своего рода "маркетинговое исследование". На маркетинг в бизнесе часто выделяют примерно 5%. От начальной суммы инвестиций это 10 млн. долларов. Таким образом, согласно простейшим оценкам, исполнители могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. И если теракт с Дримлайнером действительно имел место, следствию нужно искать следы оперирования шести- или семизначными суммами в твердой валюте. Вспоминаем фразу из к/ф "Ворошиловский стрелок" о том, что всякое преступление оставляет финансовый след...
.
.
"Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. "
Хиханьки оставьте вашей хаханьке (с)
Это мнение моих замечательных учителей и наставников. Об этом - без комментариев.
Поздравляю вас с правильной оценкой, согласно которой за катастрофу Дримлайнера в Индии могли заплатить 10 миллионов долларов.
Такую оценку подтверждают хоть и очень грубые, эфемерные, но все же расчеты. Если рассматривать один самолет типа Дримланер как отдельный бизнес с отдельными инвестициями, то в этот бизнес его владелец вложил порядка 200 миллионов долларов (стоимость нового Дримлайнера). Достаточно расхожим в бизнесе является предварительное допущение примерно 10% в качестве возможных убытков. Это дает сумму порядка 20 млн. долларов. Исполнитель должен был очень много знать, а это своего рода "маркетинговое исследование". На маркетинг в бизнесе часто выделяют примерно 5%. От начальной суммы инвестиций это 10 млн. долларов. Таким образом, согласно простейшим оценкам, исполнители могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. И если теракт с Дримлайнером действительно имел место, следствию нужно искать следы оперирования шести- или семизначными суммами в твердой валюте. Вспоминаем фразу из к/ф "Ворошиловский стрелок" о том, что всякое преступление оставляет финансовый след...
.
.
Вот наконец и разоблачили себя . Ни один уважающий себя наставник никогда не скажет подобное . Окончательно и бесповоротно Ваша писанина больше не представляет какой- либо ценности... GAME OVER.
"Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. "
Хиханьки оставьте вашей хаханьке (с)
Это мнение моих замечательных учителей и наставников. Об этом - без комментариев.
Поздравляю вас с правильной оценкой, согласно которой за катастрофу Дримлайнера в Индии могли заплатить 10 миллионов долларов.
Такую оценку подтверждают хоть и очень грубые, эфемерные, но все же расчеты. Если рассматривать один самолет типа Дримланер как отдельный бизнес с отдельными инвестициями, то в этот бизнес его владелец вложил порядка 200 миллионов долларов (стоимость нового Дримлайнера). Достаточно расхожим в бизнесе является предварительное допущение примерно 10% в качестве возможных убытков. Это дает сумму порядка 20 млн. долларов. Исполнитель должен был очень много знать, а это своего рода "маркетинговое исследование". На маркетинг в бизнесе часто выделяют примерно 5%. От начальной суммы инвестиций это 10 млн. долларов. Таким образом, согласно простейшим оценкам, исполнители могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. И если теракт с Дримлайнером действительно имел место, следствию нужно искать следы оперирования шести- или семизначными суммами в твердой валюте. Вспоминаем фразу из к/ф "Ворошиловский стрелок" о том, что всякое преступление оставляет финансовый след...
.
.
Хорошо,
Как ваши учителя и наставники пришли к такому выводу?
Их то Вы хотя бы назвать можете?
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 22:29
sbb:
Как ваши учителя и наставники пришли к такому выводу?
Их то Вы хотя бы назвать можете?
Странно, что вы не попросили ключи от квартиры, где деньги лежат...
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 22:44
Вежливый:
Ни один уважающий себя наставник...
Примитивно мыслите. Мои наставники уважали меня, а не себя. Хотя их уважали все.
.
.