СССР на три четверти и был истинной настоящей Большой Россией, а нынешняя - это жалкий огрызок в границах бывшей РСФСР, на который без слёз досады смотреть невозможно.
Еще один "плакальщик", а ничего что такие границы именно большевики начертили?
Зачем Вы здесь про все это пишите??? Это все таки авиационный форум. И тема авиационная.
Батюшки! Небо упало на землю и у dron.dronov наступило прозрение! А сами-то вы зачем превращаете авиационный форум в медицинский, вместе с RF-66000 истерично беснуясь на тему больных, медицинской помощи и прочих врачебных консультаций? Много вы на этой ветке написали про катастрофу Дримлайнера в Индии? Все ваши и RF-66000 посты тут - сплошная истерика с оскорбляющими намеками. Если ничего не пишете на тему ветки, то завязывайте с вашей медицинской истерией. Она тут никому не интересна. Цитирую вас самого: "Это все таки авиационный форум".
.
.
Батюшки! Небо упало на землю и у dron.dronov наступило прозрение! А сами-то вы зачем превращаете авиационный форум в медицинский, вместе с RF-66000 истерично беснуясь на тему больных, медицинской помощи и прочих врачебных консультаций? Много вы на этой ветке написали про катастрофу Дримлайнера в Индии? Все ваши и RF-66000 посты тут - сплошная истерика с оскорбляющими намеками. Если ничего не пишете на тему ветки, то завязывайте с вашей медицинской истерией. Она тут никому не интересна. Цитирую вас самого: "Это все таки авиационный форум".
.
.
Так и вы, болезный, ничего путного кроме гнилой и абсолютно ничем не подтвержденной конспирологии не написали.
Ну я же не называл Вас заскорузлым истуканом, да ещё в третьем лице, а Вы сразу - плакальщик, всепропальщик, щеневмерлик )))
Про "всепропальщик" и "щенявмерлик" это уже вы сами, оговорочка , как говорится, по фрейду. А как меня называют Враги России мне абсолютно фиолетово- они для меня не люди а цели.
Так и вы, болезный, ничего путного кроме гнилой и абсолютно ничем не подтвержденной конспирологии не написали.
Вы за себя отвечайте, нечего стрелки переводить и рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь. По вашим постам видно, что вы дилетант, оттого и оседлали медицинскую лексику, авиационный словарик у вас совсем бедный. И научитесь себя контролировать. Вас заклинило? Опять вас потянуло на "болезную" терминологию..
.
.
Вы за себя отвечайте, нечего стрелки переводить и рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь. По вашим постам видно, что вы дилетант, оттого и оседлали медицинскую лексику, авиационный словарик у вас совсем бедный. И научитесь себя контролировать. Вас заклинило? Опять вас потянуло на "болезную" терминологию..
.
.
Был здесь когда-то некто Алик. Еврей из Англии, если ничего не путаю. Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его. Не знаю, как на практике, но на словах он был авиационным двигателистом экстра-класса. Чуть копни, чуть задень его профессионально - и всё, начинался бурный поток физики, химии, сопромата и металловедения, густо пересыпаемый специальными терминами и фамилиями учёных-первооткрывателей. Остановить его никто не решался, возразить тем более, все пилоты благоговейно молчали, ибо на такую глубину эту тему никто из них не знал, да им это и не нужно. Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю.
Крупнозернистый
Молодой боец
04.09.2025 15:21
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.
А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.
А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
« Я артист больших и малых академических театров. А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл» (с)
« Я артист больших и малых академических театров. А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл» (с)
Будем знакомы, уважаемый Артист больших и малых академических театров. Надеюсь, дальше вы будете писать по теме ветки? Или собираетесь постить театральную афишу?
.
.
Был здесь когда-то некто Алик. Еврей из Англии, если ничего не путаю. Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его. Не знаю, как на практике, но на словах он был авиационным двигателистом экстра-класса. Чуть копни, чуть задень его профессионально - и всё, начинался бурный поток физики, химии, сопромата и металловедения, густо пересыпаемый специальными терминами и фамилиями учёных-первооткрывателей. Остановить его никто не решался, возразить тем более, все пилоты благоговейно молчали, ибо на такую глубину эту тему никто из них не знал, да им это и не нужно. Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю.
Да он много про что писал, даже как-то про творчество Бори Моисеева, который ещё был жив тогда. Но мне он больше всего запомнился именно глубоким знанием своего предмета.
Был здесь когда-то некто Алик. Еврей из Англии, если ничего не путаю. Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его. Не знаю, как на практике, но на словах он был авиационным двигателистом экстра-класса. Чуть копни, чуть задень его профессионально - и всё, начинался бурный поток физики, химии, сопромата и металловедения, густо пересыпаемый специальными терминами и фамилиями учёных-первооткрывателей. Остановить его никто не решался, возразить тем более, все пилоты благоговейно молчали, ибо на такую глубину эту тему никто из них не знал, да им это и не нужно. Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю.
/... Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю .../
С этого форума уходят только в двух случаях.
1. В вечную баню.
2. В вечность (на тот свет).
Других вариантов нет ...
Вы за себя отвечайте, нечего стрелки переводить и рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь. По вашим постам видно, что вы дилетант, оттого и оседлали медицинскую лексику, авиационный словарик у вас совсем бедный. И научитесь себя контролировать. Вас заклинило? Опять вас потянуло на "болезную" терминологию..
.
.
Конечно "дилетант". Куда уж мне... Так, в авиацию на экскурсию зашел.
И да, вы утверждаете что летчики ВКС и МА ВМФ МО РФ -дилетанты. Я вас правильно понял?
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.
А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Вы не специалист по авиадвигателям. Вы шизофреник. И только
Батюшки! Небо упало на землю и у dron.dronov наступило прозрение! А сами-то вы зачем превращаете авиационный форум в медицинский, вместе с RF-66000 истерично беснуясь на тему больных, медицинской помощи и прочих врачебных консультаций? Много вы на этой ветке написали про катастрофу Дримлайнера в Индии? Все ваши и RF-66000 посты тут - сплошная истерика с оскорбляющими намеками. Если ничего не пишете на тему ветки, то завязывайте с вашей медицинской истерией. Она тут никому не интересна. Цитирую вас самого: "Это все таки авиационный форум".
.
.
"Медицина" в данном случае, конкретно именно ваша.
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.
А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.
А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Кому вы нужны? Если вы "специалист высочайшего класса по авиадвигателям" копаете грядки, развлекаете народ на форуме, якобы изобретаете...., но при этом никак "как великий специалист...... и т.д." не работаете по специальности, то вы никчемный и не нужный никому (к тому же, судя по вашим постам, не совсем здоровый психически) человек. Ваши "изобретения" никому не нужны, да и их и не может быть скорее всего. Вы, вероятно, лгун и спаммер. Хотя все же может и списанный по болезни никому не нужный бывший деятель. Ваш удел-писать здесь всякую ерунду. Скудна ваша жизнь.
Кому вы нужны? Если вы "специалист высочайшего класса по авиадвигателям" копаете грядки, развлекаете народ на форуме, якобы изобретаете...., но при этом никак "как великий специалист...... и т.д." не работаете по специальности, то вы никчемный и не нужный никому (к тому же, судя по вашим постам, не совсем здоровый психически) человек. Ваши "изобретения" никому не нужны, да и их и не может быть скорее всего. Вы, вероятно, лгун и спаммер. Хотя все же может и списанный по болезни никому не нужный бывший деятель. Ваш удел-писать здесь всякую ерунду. Скудна ваша жизнь.
На ваши посты далее не отвечаю, игнорирую.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
05.09.2025 03:49
Для всех, кого удивляет мое присутствие и общение на форуме. Иду в ногу со временем и хочу знать аудиторию авиационных социальных сетей. Убеждаюсь в том, что хорошо знаю людей. Это помогает всегда держать уровень выше мирового. А на тявканья я не обращаю внимания. Собаки лают, а караван идет... Мои идеи принадлежат мне, и я уже более 30 лет не вижу смысла направлять их куда-нибудь, кроме печки. Хобби по разработке новейших и лучших авиационных ГТД приносит мне большую творческую радость. Такое вот печное хобби. Такая, понимаш, загогулина...
.
.
Для всех, кого удивляет мое присутствие и общение на форуме. Иду в ногу со временем и хочу знать аудиторию авиационных социальных сетей. Убеждаюсь в том, что хорошо знаю людей. Это помогает всегда держать уровень выше мирового. А на тявканья я не обращаю внимания. Собаки лают, а караван идет... Мои идеи принадлежат мне, и я уже более 30 лет не вижу смысла направлять их куда-нибудь, кроме печки. Хобби по разработке новейших и лучших авиационных ГТД приносит мне большую творческую радость. Такое вот печное хобби. Такая, понимаш, загогулина...
.
.
.... infinitum....пора , наверное , врубить Game Over. Все , тупик...
Нда......по теме ветки вряд ли что-то определенное ожидается.
надо перевернуть страницы болтовни и подождать официальной части
Так обсуждать нечего. Достоверно известно что причиной катастрофы стало выключение двигателей с последующей попыткой перезапуска для которой не хватило высоты.
Далее ждем деталей. кто и что делал. А так же технической экспертизы узла стоп/пожарных кранов.
С ув RR
Для всех, кого удивляет мое присутствие и общение на форуме. Иду в ногу со временем и хочу знать аудиторию авиационных социальных сетей. Убеждаюсь в том, что хорошо знаю людей. Это помогает всегда держать уровень выше мирового. А на тявканья я не обращаю внимания. Собаки лают, а караван идет... Мои идеи принадлежат мне, и я уже более 30 лет не вижу смысла направлять их куда-нибудь, кроме печки. Хобби по разработке новейших и лучших авиационных ГТД приносит мне большую творческую радость. Такое вот печное хобби. Такая, понимаш, загогулина...
.
.
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Ну было же…по второму кругу?! Ну ок….. почитаем..)))
Вы бы поаккуратнее, а то это существо вздернется, а вам отвечать)))))
Роман…не мое дело конечно, но я Вам как-то уже говорил, что армия Вам не на пользу….окончательно уничтожила все то, что было заложено «белокостным» воспитанием…(((
/... Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю .../
С этого форума уходят только в двух случаях.
1. В вечную баню.
2. В вечность (на тот свет).
Других вариантов нет ...
Вообще-то есть. Как, например, бывший зам летного директора Глобуса, инструктор Оман Эйр, а ныне пилот 777 Эмирейтс. Который сам удалил свой профиль здесь, абсолютно справедливо посчитав что уровень профессионализма данной площадки значительно упал
Роман…не мое дело конечно, но я Вам как-то уже говорил, что армия Вам не на пользу….окончательно уничтожила все то, что было заложено «белокостным» воспитанием…(((
А может быть как раз на пользу. Да, я научился прямо называть черное-черным, а белое- белым. А не ходить вокруг да около. Кстати, тут дело не в армии самой, а в особенностях прохождения службы. Царские офицеры сплошь были с "белокостным" воспитанием- до первой серьезной войны.
С ув RR
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Вы думаете что западным фирмам интересны "записки сумашедшего" из России. У них своих изобретателей вечного двигателя хватает. Да и совет ваш, если крупнозернистый когда либо работал на в КБ(в чему у меня огромные сомнения), 275 статьей УК попахивает. от 12 до 20 лет ЛС особого режима.
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
А вы хоть один профессиональный (в части двигателей) комментарий от сабжа видели? кроме рассказов про то какой он гениальный
Вы думаете что западным фирмам интересны "записки сумашедшего" из России. У них своих изобретателей вечного двигателя хватает. Да и совет ваш, если крупнозернистый когда либо работал на в КБ(в чему у меня огромные сомнения), 275 статьей УК попахивает. от 12 до 20 лет ЛС особого режима.
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.
Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.
Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
Гладко было на бумаге-да забыли про овраги. Это про Стирлинга- но там весовая и габаритная отдача никакая. так же и с двигателями Ванкеля (РПД)- хотя они ограничено применяются. Во всяком случае Мазда и (как ни странно) ВАЗ их серийно выпускали, а мазда даже в коммерческую продажу автомобили с двигателем Ванкеля выпускала.
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.
Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
Гладко было на бумаге-да забыли про овраги. Это про Стирлинга- но там весовая и габаритная отдача никакая. так же и с двигателями Ванкеля (РПД)- хотя они ограничено применяются. Во всяком случае Мазда и (как ни странно) ВАЗ их серийно выпускали, а мазда даже в коммерческую продажу автомобили с двигателем Ванкеля выпускала.
ВАЗ вообще отдельная тема. У них даже 1, 8л 122 л.с. слабее получился, чем 1, 6л 106 л.с. Это надо уметь.
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.
Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
И таки Стирлинги нашли себя- на неатомных ПЛ в воздухонезависимых силовых установках. Шведы и Японцы строят такие ПЛ серийно
ВАЗ вообще отдельная тема. У них даже 1, 8л 122 л.с. слабее получился, чем 1, 6л 106 л.с. Это надо уметь.
А какой крутящий момент? а какие рабочие обороты? а на каких пик крутящего момента? Что до РПД от ВАЗа - один из ведущих специалистов по РПД, тем более с опытом весьма массовой эксплуатации
Так он живёт одну гонку и в переплавку его, мы-то о нормальных моторах говорим.
Полное незнание темы. в Ф1 дается 4 двигателя на сезон. Сезон 24 гран-при. 6 гран-при это примерно 1800 км. плюс спринты, тренировки и квалификации. итого еще 2000 км. уже немало
Полное незнание темы. в Ф1 дается 4 двигателя на сезон. Сезон 24 гран-при. 6 гран-при это примерно 1800 км. плюс спринты, тренировки и квалификации. итого еще 2000 км. уже немало
Согласен. С Формулой - 1 у нас не заладилось, как и с многострадальным футболом. Игроков в разгар эпической битвы с Западом по 30 миллионов долларов покупаем, а сенсу немае...
Согласен. С Формулой - 1 у нас не заладилось, как и с многострадальным футболом. Игроков в разгар эпической битвы с Западом по 30 миллионов долларов покупаем, а сенсу немае...
У кого "у вас"? ЕМНИП в Ф1 никогда не было отечественных команд
Согласен. С Формулой - 1 у нас не заладилось, как и с многострадальным футболом. Игроков в разгар эпической битвы с Западом по 30 миллионов долларов покупаем, а сенсу немае...
"Плашек на 3/8 нет, а они трамвай запускают" (С)
не занимайтесь плагиатом
Имелось в виду, что трассу под Ф1 построили. Рассчитывали же на что-то?
Не просто построили а провели 8 великолепных гран-при. По мнению Берни Экклстоуна (а это первое лицо чемпионата на протяжении 35 лет) это одна из наиболее хорошо организованных трасс.
.... infinitum....пора , наверное , врубить Game Over. Все , тупик...
Да нет же. В моем хобби самый творческий расцвет. Только представьте - полная свобода мысли, сам себе и заказчик и исполнитель. Никто не мешает работать безмозглой безграмотной болтовней. Никаких дурацких секретностей. Все что нужно для работы - бумага, карандаш, ластик. Как уже писал, таблицу десятичных логарифмов я воспроизвожу наизусть, а значит логарифмическая линейка у меня в голове. Радость свободного художника. При моей высокой квалификации каждый раз на бумаге возникают потрясающие новые технические решения, расчеты, эскизы. Беру пример с моих великих наставников. Они все тоже подходили к профессии творчески и работать с ними было настоящим счастьем. В нынешних условиях мне, как человеку творческому, работать в авиапроме совершенно невыносимо. Засилие бюрократов-чиновников, дилетантов всех мастей не оставляет возможности профессионалу применить свои знания. А учить "папуасов" нет времени. Печка - это просто обычный инструмент рыночной экономики. Лишнее молоко при капитализме выливают в реку. Оно мне нужно - бегать за кем-то и предлагать свои идеи? Социалистическая халява с бесплатными идеями закончилась. У кого-то может сложиться ложное впечатление, что я работаю по старинке и не владею компьютерной техникой. Могу утешить. Я в состоянии лично написать самые сложные программы для расчета любых физических процессов в ГТД и имею соответствующий большой опыт компьютерного математического моделирования. Причем лично могу расписать все алгоритмы, включая сложнейшие численные методы и разностные схемы. Просто в условиях хобби бумага, карандаш и ластик для меня достаточны. Именно благодаря очень высокой квалификации. Жить "как все" и "думать как все" - это не для меня, поскольку ограничивает мою творческую свободу. Я гуляю сам по себе и меня это устраивает.
.
.
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Печка надежнее. Снимает множество ненужных вопросов.
.
.