Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

12..23242526

RF-66000
Опытный боец
04.09.2025 13:36
Anvad
СССР на три четверти и был истинной настоящей Большой Россией, а нынешняя - это жалкий огрызок в границах бывшей РСФСР, на который без слёз досады смотреть невозможно.
Еще один "плакальщик", а ничего что такие границы именно большевики начертили?
Anvad
Новичок-курсант
04.09.2025 13:48
RF-66000
Еще один "плакальщик", а ничего что такие границы именно большевики начертили?
Ну я же не называл Вас заскорузлым истуканом, да ещё в третьем лице, а Вы сразу - плакальщик, всепропальщик, щеневмерлик )))
Крупнозернистый
Молодой боец
04.09.2025 14:24
dron.dronov
Зачем Вы здесь про все это пишите??? Это все таки авиационный форум. И тема авиационная.
Батюшки! Небо упало на землю и у dron.dronov наступило прозрение! А сами-то вы зачем превращаете авиационный форум в медицинский, вместе с RF-66000 истерично беснуясь на тему больных, медицинской помощи и прочих врачебных консультаций? Много вы на этой ветке написали про катастрофу Дримлайнера в Индии? Все ваши и RF-66000 посты тут - сплошная истерика с оскорбляющими намеками. Если ничего не пишете на тему ветки, то завязывайте с вашей медицинской истерией. Она тут никому не интересна. Цитирую вас самого: "Это все таки авиационный форум".
.
.
RF-66000
Опытный боец
04.09.2025 14:36
Крупнозернистый
Батюшки! Небо упало на землю и у dron.dronov наступило прозрение! А сами-то вы зачем превращаете авиационный форум в медицинский, вместе с RF-66000 истерично беснуясь на тему больных, медицинской помощи и прочих врачебных консультаций? Много вы на этой ветке написали про катастрофу Дримлайнера в Индии? Все ваши и RF-66000 посты тут - сплошная истерика с оскорбляющими намеками. Если ничего не пишете на тему ветки, то завязывайте с вашей медицинской истерией. Она тут никому не интересна. Цитирую вас самого: "Это все таки авиационный форум".
.
.
Так и вы, болезный, ничего путного кроме гнилой и абсолютно ничем не подтвержденной конспирологии не написали.
RF-66000
Опытный боец
04.09.2025 14:38
Anvad
Ну я же не называл Вас заскорузлым истуканом, да ещё в третьем лице, а Вы сразу - плакальщик, всепропальщик, щеневмерлик )))
Про "всепропальщик" и "щенявмерлик" это уже вы сами, оговорочка , как говорится, по фрейду. А как меня называют Враги России мне абсолютно фиолетово- они для меня не люди а цели.
Крупнозернистый
Молодой боец
04.09.2025 14:45
RF-66000
Так и вы, болезный, ничего путного кроме гнилой и абсолютно ничем не подтвержденной конспирологии не написали.
Вы за себя отвечайте, нечего стрелки переводить и рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь. По вашим постам видно, что вы дилетант, оттого и оседлали медицинскую лексику, авиационный словарик у вас совсем бедный. И научитесь себя контролировать. Вас заклинило? Опять вас потянуло на "болезную" терминологию..
.
.
Anvad
Новичок-курсант
04.09.2025 15:05
Крупнозернистый
Вы за себя отвечайте, нечего стрелки переводить и рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь. По вашим постам видно, что вы дилетант, оттого и оседлали медицинскую лексику, авиационный словарик у вас совсем бедный. И научитесь себя контролировать. Вас заклинило? Опять вас потянуло на "болезную" терминологию..
.
.
Был здесь когда-то некто Алик. Еврей из Англии, если ничего не путаю. Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его. Не знаю, как на практике, но на словах он был авиационным двигателистом экстра-класса. Чуть копни, чуть задень его профессионально - и всё, начинался бурный поток физики, химии, сопромата и металловедения, густо пересыпаемый специальными терминами и фамилиями учёных-первооткрывателей. Остановить его никто не решался, возразить тем более, все пилоты благоговейно молчали, ибо на такую глубину эту тему никто из них не знал, да им это и не нужно. Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю.
Крупнозернистый
Молодой боец
04.09.2025 15:21
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.

А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Aлександр18
Старожил форума
04.09.2025 16:42
Крупнозернистый
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.

А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
« Я артист больших и малых академических театров. А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл» (с)
Крупнозернистый
Молодой боец
04.09.2025 16:56
Aлександр18
« Я артист больших и малых академических театров. А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл» (с)
Будем знакомы, уважаемый Артист больших и малых академических театров. Надеюсь, дальше вы будете писать по теме ветки? Или собираетесь постить театральную афишу?
.
.

йошкин кот
Старожил форума
04.09.2025 18:02
Я так и не понял - у кого длиннее и толще?
klm911
Старожил форума
04.09.2025 18:24
Anvad
Был здесь когда-то некто Алик. Еврей из Англии, если ничего не путаю. Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его. Не знаю, как на практике, но на словах он был авиационным двигателистом экстра-класса. Чуть копни, чуть задень его профессионально - и всё, начинался бурный поток физики, химии, сопромата и металловедения, густо пересыпаемый специальными терминами и фамилиями учёных-первооткрывателей. Остановить его никто не решался, возразить тем более, все пилоты благоговейно молчали, ибо на такую глубину эту тему никто из них не знал, да им это и не нужно. Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю.
Нет, ЕМНИП, « Алик» писАл про «Остафьево».
Anvad
Новичок-курсант
04.09.2025 18:44
klm911
Нет, ЕМНИП, « Алик» писАл про «Остафьево».
Да он много про что писал, даже как-то про творчество Бори Моисеева, который ещё был жив тогда. Но мне он больше всего запомнился именно глубоким знанием своего предмета.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
04.09.2025 20:08
Anvad
Был здесь когда-то некто Алик. Еврей из Англии, если ничего не путаю. Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его. Не знаю, как на практике, но на словах он был авиационным двигателистом экстра-класса. Чуть копни, чуть задень его профессионально - и всё, начинался бурный поток физики, химии, сопромата и металловедения, густо пересыпаемый специальными терминами и фамилиями учёных-первооткрывателей. Остановить его никто не решался, возразить тем более, все пилоты благоговейно молчали, ибо на такую глубину эту тему никто из них не знал, да им это и не нужно. Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю.
/... Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю .../

С этого форума уходят только в двух случаях.
1. В вечную баню.
2. В вечность (на тот свет).
Других вариантов нет ...
Anvad
Новичок-курсант
04.09.2025 20:15
Закройщик из Торжка
/... Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю .../

С этого форума уходят только в двух случаях.
1. В вечную баню.
2. В вечность (на тот свет).
Других вариантов нет ...
Да он вроде не старый был. Да и помереть на британских харчах надо умудриться.
RF-66000
Опытный боец
04.09.2025 20:34
Крупнозернистый
Вы за себя отвечайте, нечего стрелки переводить и рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь. По вашим постам видно, что вы дилетант, оттого и оседлали медицинскую лексику, авиационный словарик у вас совсем бедный. И научитесь себя контролировать. Вас заклинило? Опять вас потянуло на "болезную" терминологию..
.
.
Конечно "дилетант". Куда уж мне... Так, в авиацию на экскурсию зашел.
И да, вы утверждаете что летчики ВКС и МА ВМФ МО РФ -дилетанты. Я вас правильно понял?
RF-66000
Опытный боец
04.09.2025 20:36
Крупнозернистый
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.

А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Вы не специалист по авиадвигателям. Вы шизофреник. И только
Крупнозернистый
Молодой боец
04.09.2025 21:31
RF-66000
Вы не специалист по авиадвигателям. Вы шизофреник. И только
Вам более не отвечаю, игнорирую. Слишком много чести.
.
.
Патап78
Молодой боец
04.09.2025 22:36
Нда......по теме ветки вряд ли что-то определенное ожидается.

надо перевернуть страницы болтовни и подождать официальной части
dron.dronov
Старожил форума
04.09.2025 22:40
Крупнозернистый
Батюшки! Небо упало на землю и у dron.dronov наступило прозрение! А сами-то вы зачем превращаете авиационный форум в медицинский, вместе с RF-66000 истерично беснуясь на тему больных, медицинской помощи и прочих врачебных консультаций? Много вы на этой ветке написали про катастрофу Дримлайнера в Индии? Все ваши и RF-66000 посты тут - сплошная истерика с оскорбляющими намеками. Если ничего не пишете на тему ветки, то завязывайте с вашей медицинской истерией. Она тут никому не интересна. Цитирую вас самого: "Это все таки авиационный форум".
.
.
"Медицина" в данном случае, конкретно именно ваша.
dron.dronov
Старожил форума
04.09.2025 22:41
Крупнозернистый
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.

А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Не верю))))))
dron.dronov
Старожил форума
04.09.2025 22:57
Крупнозернистый
Anvad:
Чем то Вас отдалённо напоминает, или Вы его.

А все профессионалы друг друга напоминают. На то они и профессионалы. Уверяю вас, что я не "еврей из Англии". Я русский, и специалист по авиационным газотурбинным двигателям очень высокой квалификации. Меня отлично знает узкий круг ведущих специалистов по авиадвигателям.
.
.
Кому вы нужны? Если вы "специалист высочайшего класса по авиадвигателям" копаете грядки, развлекаете народ на форуме, якобы изобретаете...., но при этом никак "как великий специалист...... и т.д." не работаете по специальности, то вы никчемный и не нужный никому (к тому же, судя по вашим постам, не совсем здоровый психически) человек. Ваши "изобретения" никому не нужны, да и их и не может быть скорее всего. Вы, вероятно, лгун и спаммер. Хотя все же может и списанный по болезни никому не нужный бывший деятель. Ваш удел-писать здесь всякую ерунду. Скудна ваша жизнь.
Крупнозернистый
Молодой боец
05.09.2025 01:33
dron.dronov
Кому вы нужны? Если вы "специалист высочайшего класса по авиадвигателям" копаете грядки, развлекаете народ на форуме, якобы изобретаете...., но при этом никак "как великий специалист...... и т.д." не работаете по специальности, то вы никчемный и не нужный никому (к тому же, судя по вашим постам, не совсем здоровый психически) человек. Ваши "изобретения" никому не нужны, да и их и не может быть скорее всего. Вы, вероятно, лгун и спаммер. Хотя все же может и списанный по болезни никому не нужный бывший деятель. Ваш удел-писать здесь всякую ерунду. Скудна ваша жизнь.
На ваши посты далее не отвечаю, игнорирую.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
05.09.2025 03:49
Для всех, кого удивляет мое присутствие и общение на форуме. Иду в ногу со временем и хочу знать аудиторию авиационных социальных сетей. Убеждаюсь в том, что хорошо знаю людей. Это помогает всегда держать уровень выше мирового. А на тявканья я не обращаю внимания. Собаки лают, а караван идет... Мои идеи принадлежат мне, и я уже более 30 лет не вижу смысла направлять их куда-нибудь, кроме печки. Хобби по разработке новейших и лучших авиационных ГТД приносит мне большую творческую радость. Такое вот печное хобби. Такая, понимаш, загогулина...
.
.
Вежливый
Опытный боец
05.09.2025 06:36
Крупнозернистый
Для всех, кого удивляет мое присутствие и общение на форуме. Иду в ногу со временем и хочу знать аудиторию авиационных социальных сетей. Убеждаюсь в том, что хорошо знаю людей. Это помогает всегда держать уровень выше мирового. А на тявканья я не обращаю внимания. Собаки лают, а караван идет... Мои идеи принадлежат мне, и я уже более 30 лет не вижу смысла направлять их куда-нибудь, кроме печки. Хобби по разработке новейших и лучших авиационных ГТД приносит мне большую творческую радость. Такое вот печное хобби. Такая, понимаш, загогулина...
.
.
.... infinitum....пора , наверное , врубить Game Over. Все , тупик...
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 06:52
Вежливый
.... infinitum....пора , наверное , врубить Game Over. Все , тупик...
Вы бы поаккуратнее, а то это существо вздернется, а вам отвечать)))))
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 06:55
Патап78
Нда......по теме ветки вряд ли что-то определенное ожидается.

надо перевернуть страницы болтовни и подождать официальной части
Так обсуждать нечего. Достоверно известно что причиной катастрофы стало выключение двигателей с последующей попыткой перезапуска для которой не хватило высоты.
Далее ждем деталей. кто и что делал. А так же технической экспертизы узла стоп/пожарных кранов.
С ув RR
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 07:03
Крупнозернистый
Для всех, кого удивляет мое присутствие и общение на форуме. Иду в ногу со временем и хочу знать аудиторию авиационных социальных сетей. Убеждаюсь в том, что хорошо знаю людей. Это помогает всегда держать уровень выше мирового. А на тявканья я не обращаю внимания. Собаки лают, а караван идет... Мои идеи принадлежат мне, и я уже более 30 лет не вижу смысла направлять их куда-нибудь, кроме печки. Хобби по разработке новейших и лучших авиационных ГТД приносит мне большую творческую радость. Такое вот печное хобби. Такая, понимаш, загогулина...
.
.
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2025 07:08
Anvad
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Ну было же…по второму кругу?! Ну ок….. почитаем..)))
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2025 07:10
RF-66000
Вы бы поаккуратнее, а то это существо вздернется, а вам отвечать)))))
Роман…не мое дело конечно, но я Вам как-то уже говорил, что армия Вам не на пользу….окончательно уничтожила все то, что было заложено «белокостным» воспитанием…(((
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 07:11
Закройщик из Торжка
/... Что с ним случилось, куда он пропал, жив ли или просто обиделся - не ведаю .../

С этого форума уходят только в двух случаях.
1. В вечную баню.
2. В вечность (на тот свет).
Других вариантов нет ...
Вообще-то есть. Как, например, бывший зам летного директора Глобуса, инструктор Оман Эйр, а ныне пилот 777 Эмирейтс. Который сам удалил свой профиль здесь, абсолютно справедливо посчитав что уровень профессионализма данной площадки значительно упал
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 07:25
Алекс 787
Роман…не мое дело конечно, но я Вам как-то уже говорил, что армия Вам не на пользу….окончательно уничтожила все то, что было заложено «белокостным» воспитанием…(((
А может быть как раз на пользу. Да, я научился прямо называть черное-черным, а белое- белым. А не ходить вокруг да около. Кстати, тут дело не в армии самой, а в особенностях прохождения службы. Царские офицеры сплошь были с "белокостным" воспитанием- до первой серьезной войны.
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 07:40
Anvad
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Вы думаете что западным фирмам интересны "записки сумашедшего" из России. У них своих изобретателей вечного двигателя хватает. Да и совет ваш, если крупнозернистый когда либо работал на в КБ(в чему у меня огромные сомнения), 275 статьей УК попахивает. от 12 до 20 лет ЛС особого режима.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 07:44
Anvad
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
А вы хоть один профессиональный (в части двигателей) комментарий от сабжа видели? кроме рассказов про то какой он гениальный
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 07:56
RF-66000
Вы думаете что западным фирмам интересны "записки сумашедшего" из России. У них своих изобретателей вечного двигателя хватает. Да и совет ваш, если крупнозернистый когда либо работал на в КБ(в чему у меня огромные сомнения), 275 статьей УК попахивает. от 12 до 20 лет ЛС особого режима.
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.

Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 08:52
Anvad
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.

Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
Гладко было на бумаге-да забыли про овраги. Это про Стирлинга- но там весовая и габаритная отдача никакая. так же и с двигателями Ванкеля (РПД)- хотя они ограничено применяются. Во всяком случае Мазда и (как ни странно) ВАЗ их серийно выпускали, а мазда даже в коммерческую продажу автомобили с двигателем Ванкеля выпускала.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 08:53
Anvad
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.

Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
Если человек когда-либо работал в КБ то привлекут
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 08:56
RF-66000
Гладко было на бумаге-да забыли про овраги. Это про Стирлинга- но там весовая и габаритная отдача никакая. так же и с двигателями Ванкеля (РПД)- хотя они ограничено применяются. Во всяком случае Мазда и (как ни странно) ВАЗ их серийно выпускали, а мазда даже в коммерческую продажу автомобили с двигателем Ванкеля выпускала.
ВАЗ вообще отдельная тема. У них даже 1, 8л 122 л.с. слабее получился, чем 1, 6л 106 л.с. Это надо уметь.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:03
Anvad
Вы как-то однобоко мыслите. Его разработки, тем более нигде не запатентованные, не имеют грифа секретности и не факт, что вообще сугубо военные. Мы даже не знаем, о чём конкретно он говорит и пишет. Что можно придумать принципиально нового в ГТД? Разве что саму турбину убрать, а на её место предложить нечто.

Помнится, одно время лет 40 назад носились с идеей бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Всё то же самое - поршни, кольца, клапана, но цель - убрать шатуны. Убрали, получилось. Но вышло громоздко, технологически сложно и очень дорого. Так же сходили с ума по двигателям Стирлинга - топливо газ, выхлопа нет, шума нет, КПД чуть ли не 50% - тепловозы, корабли, грузовики - всё планировали ими оснащать. Японцы даже легковой автомобильный прототип сделали. И где теперь это всё? Видимо, мировое нефтяное лобби победило...
И таки Стирлинги нашли себя- на неатомных ПЛ в воздухонезависимых силовых установках. Шведы и Японцы строят такие ПЛ серийно
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:06
Anvad
ВАЗ вообще отдельная тема. У них даже 1, 8л 122 л.с. слабее получился, чем 1, 6л 106 л.с. Это надо уметь.
А какой крутящий момент? а какие рабочие обороты? а на каких пик крутящего момента? Что до РПД от ВАЗа - один из ведущих специалистов по РПД, тем более с опытом весьма массовой эксплуатации
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:08
Anvad
ВАЗ вообще отдельная тема. У них даже 1, 8л 122 л.с. слабее получился, чем 1, 6л 106 л.с. Это надо уметь.
А 1, 5 литровый двигатель Ф1 выдает 800+ л.с. и что с того
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 09:17
RF-66000
А 1, 5 литровый двигатель Ф1 выдает 800+ л.с. и что с того
Так он живёт одну гонку и в переплавку его, мы-то о нормальных моторах говорим.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:33
Anvad
Так он живёт одну гонку и в переплавку его, мы-то о нормальных моторах говорим.
Полное незнание темы. в Ф1 дается 4 двигателя на сезон. Сезон 24 гран-при. 6 гран-при это примерно 1800 км. плюс спринты, тренировки и квалификации. итого еще 2000 км. уже немало
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 09:54
RF-66000
Полное незнание темы. в Ф1 дается 4 двигателя на сезон. Сезон 24 гран-при. 6 гран-при это примерно 1800 км. плюс спринты, тренировки и квалификации. итого еще 2000 км. уже немало
Согласен. С Формулой - 1 у нас не заладилось, как и с многострадальным футболом. Игроков в разгар эпической битвы с Западом по 30 миллионов долларов покупаем, а сенсу немае...
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 10:13
Anvad
Согласен. С Формулой - 1 у нас не заладилось, как и с многострадальным футболом. Игроков в разгар эпической битвы с Западом по 30 миллионов долларов покупаем, а сенсу немае...
У кого "у вас"? ЕМНИП в Ф1 никогда не было отечественных команд
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 10:14
Anvad
Согласен. С Формулой - 1 у нас не заладилось, как и с многострадальным футболом. Игроков в разгар эпической битвы с Западом по 30 миллионов долларов покупаем, а сенсу немае...
"Плашек на 3/8 нет, а они трамвай запускают" (С)
не занимайтесь плагиатом
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 10:39
RF-66000
"Плашек на 3/8 нет, а они трамвай запускают" (С)
не занимайтесь плагиатом
Имелось в виду, что трассу под Ф1 построили. Рассчитывали же на что-то?
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 10:43
Anvad
Имелось в виду, что трассу под Ф1 построили. Рассчитывали же на что-то?
Не просто построили а провели 8 великолепных гран-при. По мнению Берни Экклстоуна (а это первое лицо чемпионата на протяжении 35 лет) это одна из наиболее хорошо организованных трасс.
Крупнозернистый
Молодой боец
05.09.2025 13:34
Вежливый
.... infinitum....пора , наверное , врубить Game Over. Все , тупик...
Да нет же. В моем хобби самый творческий расцвет. Только представьте - полная свобода мысли, сам себе и заказчик и исполнитель. Никто не мешает работать безмозглой безграмотной болтовней. Никаких дурацких секретностей. Все что нужно для работы - бумага, карандаш, ластик. Как уже писал, таблицу десятичных логарифмов я воспроизвожу наизусть, а значит логарифмическая линейка у меня в голове. Радость свободного художника. При моей высокой квалификации каждый раз на бумаге возникают потрясающие новые технические решения, расчеты, эскизы. Беру пример с моих великих наставников. Они все тоже подходили к профессии творчески и работать с ними было настоящим счастьем. В нынешних условиях мне, как человеку творческому, работать в авиапроме совершенно невыносимо. Засилие бюрократов-чиновников, дилетантов всех мастей не оставляет возможности профессионалу применить свои знания. А учить "папуасов" нет времени. Печка - это просто обычный инструмент рыночной экономики. Лишнее молоко при капитализме выливают в реку. Оно мне нужно - бегать за кем-то и предлагать свои идеи? Социалистическая халява с бесплатными идеями закончилась. У кого-то может сложиться ложное впечатление, что я работаю по старинке и не владею компьютерной техникой. Могу утешить. Я в состоянии лично написать самые сложные программы для расчета любых физических процессов в ГТД и имею соответствующий большой опыт компьютерного математического моделирования. Причем лично могу расписать все алгоритмы, включая сложнейшие численные методы и разностные схемы. Просто в условиях хобби бумага, карандаш и ластик для меня достаточны. Именно благодаря очень высокой квалификации. Жить "как все" и "думать как все" - это не для меня, поскольку ограничивает мою творческую свободу. Я гуляю сам по себе и меня это устраивает.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
05.09.2025 13:38
Anvad
Зачем так жестоко? Печка... Гениальный Гриффин складывал свои идеи в чемоданы, а таскать их нанял Томаса Марвела за пару бутылок хереса в день. Ну и раз они бесполезны в нашей стране, а ей вообще никогда ничего не нужно, то может стоит предложить их американским, британским, немецким или японским профильным корпорациям, или даже китайским? Только следует грамотно всё обставить, чтоб не кинули с деньгами. Капиталисты - они ж гниды по своей природе. Надо использовать рыбацкий метод с наживкой - показать им небольшой кусочек, описать, что на входе, что на выходе и чего это сулит, ну а дальше как пойдёт.
Печка надежнее. Снимает множество ненужных вопросов.
.
.
12..23242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru