Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

12..2021

тестовый
Новичок-курсант
21.07.2025 11:57
sbb
Если ещё и наземные специалисты без лишних слов и помочь в режиме онлайн смогут, так это совсем хорошо.
======
- что у вас случилось!
- ...опа полная!!!
- понятно, сохраняйте спокойствие. Откройте QRH page ХХ. Выполните предписанные действия.

Так?
Сначала пусть сами эти книги откроют.
Только ответственность за решения придётся делить тоже. Это уже не "консультации" станут.
Abel
Новичок-курсант
21.07.2025 13:50
тестовый
Видеокамеры на постоянном режиме работы - это пыточная, которую и самый нарциссичный блогер не выдержит. А в кризисный ситуации, так может, чувство, что ты не один - наоборот помочь может. Если ещё и наземные специалисты без лишних слов и помочь в режиме онлайн смогут, так это совсем хорошо. Т. е.до катастрофы, а не после. Существенная разница. Поэтому, после "мэйдей", если видеокамера сама заработает, так может, и не плохо? Ну и функцию ручного включения камеры, так же экипажу надо предоставить, не зоопарк же. Свобода воли делает из нас людей.

То, что пилот доверяет технике - это замечательно. Только, в данном случае, как я чувствую, специалисты пока не могут найти достойной причины для канализации стресса у родственников погибших. Пытаются выдвинуть техническую причину - производитель с регулирующими органами упираются. Пилоты лучшие специалисты в Индии - это несомненно. Медики тоже не хотят стать причиной - экипаж выпустили здоровым. Как семьи экипажа уберечь от мести родственников? Лучше бы это подсказали. Инсульт, инфаркт? Только не ментальное заболевание и не суицид. Вот, "нейтральное" что-нибудь. Что бы всем угодить.

Да ну на…х? Чего там такого пытошного? Да и микрофон на постоянку включённый весь полёт , тоже, что ли пытошная? Да кто о нём помнит вообще? Так и камеры - введи их, и через полгода всем пофиг будет. В самолёте есть дела поважнее, чем думать и переживать что ты брякнешь в микрофон и как будешь нарциссировать перед камерой
тестовый
Новичок-курсант
21.07.2025 14:10
Abel
Да ну на…х? Чего там такого пытошного? Да и микрофон на постоянку включённый весь полёт , тоже, что ли пытошная? Да кто о нём помнит вообще? Так и камеры - введи их, и через полгода всем пофиг будет. В самолёте есть дела поважнее, чем думать и переживать что ты брякнешь в микрофон и как будешь нарциссировать перед камерой
Что там ешь, где чешишь, где ковыряешься, когда вздремнул? Не..
У человека должно быть личное пространство. Это и работать естественно дает, а не как в аквариуме. Если просто видеокамеру поставить дома и себя записывать - даже это напрягает. Зачем?
Ъ
Старожил форума
21.07.2025 14:11
Алекс 787
Нет в технологии ТУ-154 докладов про обогрев ПВД….
Да и выключателей таких нет….
ПКК (ВП) на исполнительном совсем другое докладывает
Похоже не на переговоры, а на чье то сочинение…)))
То что есть - правильно. В куче все три канала. Есть не все. Для меня существенно доклад высоты 150, потом высоты 120. Не отмечен звук типа уроненой коробки с гаечными ключами или разбитого стекла. И, отдельно, громкий скрип. Полного файла МСРП у меня, к сожалению, нет.
Еще интересно, по моему, тренажерные эксперименты: https://www.youtube.com/watch? ...
В целом жесткий оффтоп, к Индии, никак.
Ъ
Старожил форума
21.07.2025 14:11
Ъ
То что есть - правильно. В куче все три канала. Есть не все. Для меня существенно доклад высоты 150, потом высоты 120. Не отмечен звук типа уроненой коробки с гаечными ключами или разбитого стекла. И, отдельно, громкий скрип. Полного файла МСРП у меня, к сожалению, нет.
Еще интересно, по моему, тренажерные эксперименты: https://www.youtube.com/watch? ...
В целом жесткий оффтоп, к Индии, никак.
Дополнение: я слышу ППД.
Damalei
Старожил форума
21.07.2025 14:48
Dysindich
Это, не только на Свистке,
на Як-18т - та же картина. (на всех агрегатах, оперирующих в зоне скоростей "досжимаемости воздуха", как правило, ставили ПВД (дешево и сердито))
( в мою бытность, ходила притча о замполите, который пришел на стоянку и, любовно похлопывая по ПВД, произнес: "... самолетик-то, - гражданский..., а - пушечка , то - вот, она...." (кстати, произносил , все это, он при всей группе курсантов и технике самолета.., РЭСОСника только недоставало, для полного комплекта).
На первых страницах самой первой ветки "Идиотов в авиации" незабвенного Гироскопа, кто-то привёл эту байку. Причём так, будто лично был свидетелем любовного поглаживания замполитом "пушечки"-ПВД. Вот только промашка у него вышла: речь он вёл об Ан-2, рядом с которой якобы оказался замполит. Его тут же закидали тапками: - "Ты сам-то, хоть раз вблизи Ан-2 стоял? Видел, где у него ПВД? Как мог проходящий мимо замполит поглаживать его на такой высоте?"

У нас в порту эта байка шла про Ми-2, звучало куда правдоподобнее.)))
sbb
Старожил форума
21.07.2025 15:00
тестовый
Сначала пусть сами эти книги откроют.
Только ответственность за решения придётся делить тоже. Это уже не "консультации" станут.
Конечно.
Тогда зачем было написано вот это:
"Если ещё и наземные специалисты без лишних слов и помочь в режиме онлайн смогут, так это совсем хорошо"
?
Damalei
Старожил форума
21.07.2025 15:10
тестовый
Что там ешь, где чешишь, где ковыряешься, когда вздремнул? Не..
У человека должно быть личное пространство. Это и работать естественно дает, а не как в аквариуме. Если просто видеокамеру поставить дома и себя записывать - даже это напрягает. Зачем?
У меня на работе, во всех цехах установлены камеры. Так, чтобы в/наблюдением было охвачено каждое рабочее место. Если бы вы слышали, как возмущались и ворчали все рабочие, во время их установки! Там был полный набор и про аквариум, и про личное пространство, и даже про нарушение Конституции))).

Но через пару-тройку недель, все привыкли к этим камерам, потом перестали обращать на них внимание, сейчас все про них забыли, никто даже не парится. Но зато уже было немало случаев, когда камеры реально выручали. И выручали как раз тех, кто громче всех возмущался при их установке.)
Идёт ли речь об Охране труда и ТБ или о соблюдении технологии выполнения работ, камеры быстро позволяют провести объективное расследование и принять правильное решение.
McFly_007
Новичок-курсант
21.07.2025 15:13
sbb
и в прямом эфире
=====
А зачем?
Образовательные цели, аудитория может задаваит вопросы во время операции. Понятно, что в тот момент, когда есть пауза во время процедуры (операции).
sbb
Старожил форума
21.07.2025 15:19
McFly_007
Образовательные цели, аудитория может задаваит вопросы во время операции. Понятно, что в тот момент, когда есть пауза во время процедуры (операции).
Прикольно.
В лётных училищах можно было бы тоже ввести.
Лётчикам понравится. Наверно. Может быть.
sbb
Старожил форума
21.07.2025 15:21
McFly_007
Образовательные цели, аудитория может задаваит вопросы во время операции. Понятно, что в тот момент, когда есть пауза во время процедуры (операции).
А в свободный доступ сливают видео?
McFly_007
Новичок-курсант
21.07.2025 15:21
Dysindich
Нет, дорой , наш, хирург....
При всем уважении к профессии "Божьего ангела", существует дистанция "огромного размера", между понятием хирурга и пилота, впрочем, есть и момент объединяющий эти профессии - "ошибка" проявляет себя, практически мгновенно и видна всем. (к тому же, Вы сами и ответили на свою же риторику - ключевая фраза : "...если это необходимо..." .
Я поэтому и указал - если необходимо.
Необходимость заключается в контроле качества работы, чтобы потом разобрать действия и найти причину проблемы. Я не знаю как скажется наличие камеры на принятие решений в кабине. Но это вопрос привычки на 100%. Как понимаю, на тренажёрах пилоты под камерой находятся?
Если наличие камеры спасёт хотя бы одну жизнь, в ней есть смысл. Но сейчас перевешивает иное мнение. А аргументами в основном служит не сама запись, а сохранность данной записи.
McFly_007
Новичок-курсант
21.07.2025 15:27
sbb
А в свободный доступ сливают видео?
Да, есть немало, легко ищется. Можно и по 3-4 часа запись найти при желании.
Врачи известны на видео, пациент нет.
Dysindich
Старожил форума
21.07.2025 15:37
McFly_007
Я поэтому и указал - если необходимо.
Необходимость заключается в контроле качества работы, чтобы потом разобрать действия и найти причину проблемы. Я не знаю как скажется наличие камеры на принятие решений в кабине. Но это вопрос привычки на 100%. Как понимаю, на тренажёрах пилоты под камерой находятся?
Если наличие камеры спасёт хотя бы одну жизнь, в ней есть смысл. Но сейчас перевешивает иное мнение. А аргументами в основном служит не сама запись, а сохранность данной записи.
В условиях : "...я верю..." не помогут никакие камеры, никакая аргументация вообще...
Или трусы, или крестик.... и то, и то- никак, однако это существует и продолжается.
Roman2024
Опытный боец
21.07.2025 16:27
Самолёт упал прямо на школу в столице Бангладеш — 19 человек погибло, более 100 пострадали.

Учебный самолёт потерпел крушение в городе Дакка через несколько минут после взлёта. Он упал на территорию школы и колледжа. Занятия только закончились, поэтому внутри ещё находились люди, в том числе и дети. Причины катастрофы выясняются.

Власти объявили 22 июля днём национального траура в стране.
Dysindich
Старожил форума
21.07.2025 16:53
Roman2024
Самолёт упал прямо на школу в столице Бангладеш — 19 человек погибло, более 100 пострадали.

Учебный самолёт потерпел крушение в городе Дакка через несколько минут после взлёта. Он упал на территорию школы и колледжа. Занятия только закончились, поэтому внутри ещё находились люди, в том числе и дети. Причины катастрофы выясняются.

Власти объявили 22 июля днём национального траура в стране.
Это все, было понятно и без Вас...
Смысл постить на специфическом форуме? (совсем , что ли ... дурачок ?)
sbb
Старожил форума
21.07.2025 18:10
McFly_007
Да, есть немало, легко ищется. Можно и по 3-4 часа запись найти при желании.
Врачи известны на видео, пациент нет.
Это плохо
Abel
Новичок-курсант
21.07.2025 19:17
McFly_007
Да, есть немало, легко ищется. Можно и по 3-4 часа запись найти при желании.
Врачи известны на видео, пациент нет.
В некоторых странах операционное поле транслируется прямо на экраны в ресепшене. С подробным объяснением, объективными данными состояния пациента. Видны имена хирурга, анестезиолога, операционной скрипы.
kirsar
Старожил форума
21.07.2025 21:24
McFly_007
Я поэтому и указал - если необходимо.
Необходимость заключается в контроле качества работы, чтобы потом разобрать действия и найти причину проблемы. Я не знаю как скажется наличие камеры на принятие решений в кабине. Но это вопрос привычки на 100%. Как понимаю, на тренажёрах пилоты под камерой находятся?
Если наличие камеры спасёт хотя бы одну жизнь, в ней есть смысл. Но сейчас перевешивает иное мнение. А аргументами в основном служит не сама запись, а сохранность данной записи.
На тренажёре камера так себе подмога в спорных моментах - темно и не видно особо, че там руки, ноги и пальцы шаловливые наделали. Надо GoPro штук семнадцать в кабине развешать, чтобы картина маслом была. Опять же, электрика защищённая, сохранение данных при типа индийском случае, сертификация, ещё там всего куча. Не просто всё. А узнать кто спит в полёте, хорошему комэске и так без проблем))
Вежливый
Опытный боец
21.07.2025 23:23
Abel
Да ну на…х? Чего там такого пытошного? Да и микрофон на постоянку включённый весь полёт , тоже, что ли пытошная? Да кто о нём помнит вообще? Так и камеры - введи их, и через полгода всем пофиг будет. В самолёте есть дела поважнее, чем думать и переживать что ты брякнешь в микрофон и как будешь нарциссировать перед камерой
Согласен , если только в записи (в случае чего..) , в онлайне будет нервировать и сбивать с толку..
Вежливый
Опытный боец
21.07.2025 23:46
Ъ
То что есть - правильно. В куче все три канала. Есть не все. Для меня существенно доклад высоты 150, потом высоты 120. Не отмечен звук типа уроненой коробки с гаечными ключами или разбитого стекла. И, отдельно, громкий скрип. Полного файла МСРП у меня, к сожалению, нет.
Еще интересно, по моему, тренажерные эксперименты: https://www.youtube.com/watch? ...
В целом жесткий оффтоп, к Индии, никак.
.. самое то, к Индии..
Abel
Новичок-курсант
22.07.2025 11:59
kirsar
На тренажёре камера так себе подмога в спорных моментах - темно и не видно особо, че там руки, ноги и пальцы шаловливые наделали. Надо GoPro штук семнадцать в кабине развешать, чтобы картина маслом была. Опять же, электрика защищённая, сохранение данных при типа индийском случае, сертификация, ещё там всего куча. Не просто всё. А узнать кто спит в полёте, хорошему комэске и так без проблем))
На пароходах, насколько я знаю, давно уже установлены на постах управления. И ничего. Сзади, как на тренажёре - смысла нет. Хватит одну за верхним пультом, сзади и одной - на центральном, чтоб было видно верхний. И все дела-то. Он-лай ( он-мяу) совсем не надо. Записи достаточно было бы.
AlekSa100
Старожил форума
22.07.2025 19:03
Индийские власти сообщили о расшифровке данных черных ящиков разбившегося 12 июня самолета Boeing 787–8 Dreamliner.
Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) завершило работы по расшифровке данные с черных ящиков самолета Air India, разбившегося 12 июня под Ахмедабадом. Как пояснил министр гражданской авиации Кинджарапу Раммохан Наиду, причина авиакатастрофы будет раскрыта в окончательном отчете.
По его словам, AAIB проявило «абсолютную беспристрастность» при расследовании крушения Boeing 787–8 Dreamliner, несмотря на различные версии трагедии, появившиеся в СМИ. «Я видел множество статей, не только в индийских СМИ, но и в западных, которые пытались продвигать свою собственную точку зрения. Но давайте уважать процесс расследования», — добавил Наиду, выступая на заседании индийского парламента.
sbb
Старожил форума
22.07.2025 21:05
Abel
На пароходах, насколько я знаю, давно уже установлены на постах управления. И ничего. Сзади, как на тренажёре - смысла нет. Хватит одну за верхним пультом, сзади и одной - на центральном, чтоб было видно верхний. И все дела-то. Он-лай ( он-мяу) совсем не надо. Записи достаточно было бы.
Куда записывать предлагаете?
klm911
Старожил форума
22.07.2025 21:32
AlekSa100
Индийские власти сообщили о расшифровке данных черных ящиков разбившегося 12 июня самолета Boeing 787–8 Dreamliner.
Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) завершило работы по расшифровке данные с черных ящиков самолета Air India, разбившегося 12 июня под Ахмедабадом. Как пояснил министр гражданской авиации Кинджарапу Раммохан Наиду, причина авиакатастрофы будет раскрыта в окончательном отчете.
По его словам, AAIB проявило «абсолютную беспристрастность» при расследовании крушения Boeing 787–8 Dreamliner, несмотря на различные версии трагедии, появившиеся в СМИ. «Я видел множество статей, не только в индийских СМИ, но и в западных, которые пытались продвигать свою собственную точку зрения. Но давайте уважать процесс расследования», — добавил Наиду, выступая на заседании индийского парламента.
Все как везде , если перешел на ‘ птичий». язык , типа происки …но мы… все как один …уважать …, значит «похвастать» нечем
Abel
Новичок-курсант
23.07.2025 07:13
sbb
Куда записывать предлагаете?
В наше-то время? Сейчас уже айфоны, и те терабайтные пошли. Будет не DFDR, a V-DFDR, и делов-то. В чём тут проблемы? Пароходики же куда-то записывают. И не надо постоянной записи, последнего часа вполне хватило бы, как на ранних CVR.
sbb
Старожил форума
23.07.2025 16:16
Abel
В наше-то время? Сейчас уже айфоны, и те терабайтные пошли. Будет не DFDR, a V-DFDR, и делов-то. В чём тут проблемы? Пароходики же куда-то записывают. И не надо постоянной записи, последнего часа вполне хватило бы, как на ранних CVR.
V-DFDR

Ну вот когда будет
sbb
Старожил форума
23.07.2025 16:18
Abel
В наше-то время? Сейчас уже айфоны, и те терабайтные пошли. Будет не DFDR, a V-DFDR, и делов-то. В чём тут проблемы? Пароходики же куда-то записывают. И не надо постоянной записи, последнего часа вполне хватило бы, как на ранних CVR.
А вообще Вы не правы.
Народ желает прямой эфир. А то мало ли? Дипфейки покажут нам потом
Abel
Новичок-курсант
23.07.2025 17:11
sbb
А вообще Вы не правы.
Народ желает прямой эфир. А то мало ли? Дипфейки покажут нам потом
Не, прямого эфира безопасники не позволят. Даже записи в открытый доступ - вряд ли. Сейчас даже фотографировать на рабочем месте нельзя и даже на рабочих местах диспетчеров тоже нельзя, хотя там хз чего такого секретного.
Fidonet
Старожил форума
23.07.2025 19:37
По поводу видео из кабины и нарушения личного пространства. Это еще что. А то, помню, после всем известных резонансных случаев многие требовали не только видео, но и "дуть в трубочку" как непосредственно перед полетом, так и сразу после него. По мне здраво (хотя бы выборочно), но я всего лишь пассажир. Пилоты, насколько я помню, тоже рассуждали о неуважении к ним в таком случае.

И еще, я очень удивился дискуссии о том, с какой стороны пилоту правильно подавать кофе. Я не очень понял, если честно. Кофе - это ж кипяток. А если "тряхнет", то пилот же травму может получить в виде ожогов, и потерять возможность управлять. Точно без кофе никак не долететь?
Вежливый
Опытный боец
23.07.2025 19:53
Fidonet
По поводу видео из кабины и нарушения личного пространства. Это еще что. А то, помню, после всем известных резонансных случаев многие требовали не только видео, но и "дуть в трубочку" как непосредственно перед полетом, так и сразу после него. По мне здраво (хотя бы выборочно), но я всего лишь пассажир. Пилоты, насколько я помню, тоже рассуждали о неуважении к ним в таком случае.

И еще, я очень удивился дискуссии о том, с какой стороны пилоту правильно подавать кофе. Я не очень понял, если честно. Кофе - это ж кипяток. А если "тряхнет", то пилот же травму может получить в виде ожогов, и потерять возможность управлять. Точно без кофе никак не долететь?
... вот и я говорю , столовку надо на борту... хотя и там найдется @удак , который опрокинет суп на свою ширинку.
kirsar
Старожил форума
23.07.2025 21:40
«Точно без кофе никак не долететь?»
Точно!
Как говорили французские инструкторы: “If not coffee maker, I’m not...» дальше забыл, короче не буду работать на этом самолёте. И вообще, MEL много допускает всяких неисправностей, но неработающий кофемейкер и передний туалет- это чересчур.
Abel
Новичок-курсант
24.07.2025 02:15
Fidonet
По поводу видео из кабины и нарушения личного пространства. Это еще что. А то, помню, после всем известных резонансных случаев многие требовали не только видео, но и "дуть в трубочку" как непосредственно перед полетом, так и сразу после него. По мне здраво (хотя бы выборочно), но я всего лишь пассажир. Пилоты, насколько я помню, тоже рассуждали о неуважении к ним в таком случае.

И еще, я очень удивился дискуссии о том, с какой стороны пилоту правильно подавать кофе. Я не очень понял, если честно. Кофе - это ж кипяток. А если "тряхнет", то пилот же травму может получить в виде ожогов, и потерять возможность управлять. Точно без кофе никак не долететь?
И ведь дуем! ( не то, что можно подумать, а в трубочку) И после полёта тоже. Общественный резонанс он такой общественный резонанс. Мы трудимся ради наших клиентов, а клиент должен быть спокоен.

Кофэ - да, каждому пилоту - со стороны бората. Там достаточно места и риск опрокидываниях минимален. То есть он существует, конечно, но последствия будут менее печальными. Обжечься, даже хоть крутым кипятком, да хоть и расплавленным свинцом, там никак не получится.

Одно из основных правил.
12..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru