Если бы это действие совершалось во время взлёта регулярно,  то может быть и можно было ошибиться,  ну как например вместо уборки шасси,  убрать закрылки не ко времени,  а перекрыть топливо? Это вообще никак ко взлёту не относится. Если конечно предположить,  что пилот превратился в сомнамбулу(лунатика),  и вообще не знает,  что делают его руки и голова,  то  может и сможет такое устроить,  но маловероятно. Не может у него потребность в таком действии возникнуть,  даже сомнамбулой. Я считаю один на миллион,  и даже меньше. 
И аварийное перекрытие в таких условиях тоже на мой взгляд невозможно. У пилота в голове только одна мысль,  ему нужна тяга,  только в ней его спасение,  и он знает,  что перекрытием кранов он исключит возможность её появления,  а пока краны открыты,  шанс остаётся. Перещёлкнуть,  типа выключить,  и запустить вновь в этой ситуации тоже невозможно,  нет высоты....
Я как-то не понял. Разве есть официальные сведения,  что они были закрыты? Если да,  то должны быть и сведения в какой момент это случилось.









Всегда не мог понять почему топливо загорается так легко при авариях. Казалось бы даже минимальные разрушения и пожар…
Разработка беспилотных летательных аппаратов сопряжена со строгими нормативными требованиями, в том числе с необходимостью подтверждения надёжности в течение тысяч часов безопасных полётов в различных условиях. Логика системы FADEC, позволяющая игнорировать действия пилота, может стать первым шагом в этом направлении. Но это вызывает серьёзную обеспокоенность: может ли автоматизация действительно заменить действия пилота в критические моменты?
Стоит отметить, что конструкция Airbus A350 позволяет пилотам полностью контролировать самолёт даже при наличии обширных систем электродистанционной системы управления. Это подчёркивает иной подход, при котором автоматизация помогает, а не командует.
Если причиной крушения AI 171 стал программный сбой, последствия для Boeing могут быть серьёзными. Не только с юридической или финансовой точки зрения, но и с точки зрения доверия к безопасности полётов.
Любая попытка скрыть такие системные уязвимости будет противоречить принципам безопасности полётов и прозрачности.
Капитан Дилип Десмонд — бывший индийский военный лётчик-истребитель и пилот B777 авиакомпании Air India в отставке.
https://www.eurasiantimes.com/ ...