Никого он не проучил, понты перед диспетчером поколотил, как говорит молодое поколение и все.запуск не дали, трап не убрали, аодвезли « тело» и полетел.
Литвинов не знал, что запись его диалога с диспетчером окажется на радиосканнере а затем её "разнесут" по интернету. Поэтому никаких "понтов" он не "колотил".
Вполне себе. Его аграрная реформа, символом которой стал столыпинские вагоны для переселения крестьян в Сибирь, была либеральной. Символом его военно-полевых судов стали столыпинские галстуки, на которых вешали гражданских, военных при этом расстреливали.
Проучил , проучил...Хотя бы тот извинился перед пассажирами. Как часто такое можно увидеть ?..Так шта , " завидуем молча" (С).
Если повыёживаться перед и без того затурканным диспетчером, потом всё-таки дождаться «тело», а потом с тем же телом ним миленько почирикать ( да он норм чувак; это холопы плохие, а барин-то хороший) - если это всё означает «проучил» - ну, пусть будет «проучил».
Вполне себе. Его аграрная реформа, символом которой стал столыпинские вагоны для переселения крестьян в Сибирь, была либеральной. Символом его военно-полевых судов стали столыпинские галстуки, на которых вешали гражданских, военных при этом расстреливали.
Расстреливал, вешал…. Явный латентный либерал!
Где-то даже иноагент!
Если повыёживаться перед и без того затурканным диспетчером, потом всё-таки дождаться «тело», а потом с тем же телом ним миленько почирикать ( да он норм чувак; это холопы плохие, а барин-то хороший) - если это всё означает «проучил» - ну, пусть будет «проучил».
Откуда у Вас инфа , где Литвинов говорил (или подразумевал) - " да он норм чувак; это холопы плохие, а барин-то хороший"...?
Бывают вообще возмутительные случаи, когда ВИП пассажир заходит в кабину пилота и начинает требовать срочную посадку. По факту, действует, как террорист:
https://youtu.be/qgFrUz8RxEQ?s ...
Почему как террорист?
Хоть кто то принял решение и взял ответственность на себя.
Продекларировал низкий остаток топлива, по требованию главного пассажира.
Что тут незаконного или террористического?
Грамотного КВСа в данной ситуации особо и защищать не нужно, он выполнил пожелание главного пассажира, не подставил ОрВД, да и сам без особых проблем отпишется, даже если кто то АЛР послал.
Почему как террорист?
Хоть кто то принял решение и взял ответственность на себя.
Продекларировал низкий остаток топлива, по требованию главного пассажира.
Что тут незаконного или террористического?
Грамотного КВСа в данной ситуации особо и защищать не нужно, он выполнил пожелание главного пассажира, не подставил ОрВД, да и сам без особых проблем отпишется, даже если кто то АЛР послал.
Подскажите, пожалуйста, какой пункт в документе:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 08.10.2008 N 165, … , от 15.09.2020 N 374, от 25.12.2024 N 462)
позволяет пассажиру входить в кабину пилотов и диктовать свои условия?
"Низкий остаток топлива" подсказал Руководитель Полётов, который и спас ситуацию.
Если повыёживаться перед и без того затурканным диспетчером, потом всё-таки дождаться «тело», а потом с тем же телом ним миленько почирикать ( да он норм чувак; это холопы плохие, а барин-то хороший) - если это всё означает «проучил» - ну, пусть будет «проучил».
С чего бы диспетчеру Транзита быть "затурканым"? И выёживался, как раз именно он: "А мы вас не выпустим".
С чего бы диспетчеру Транзита быть "затурканым"? И выёживался, как раз именно он: "А мы вас не выпустим".
Просто представьте себя на его месте, когда летит ОН и вы должны обеспечить ЕМУ красную дорожку. Вы когда-нибудь принимали участие в подобных мероприятиях? Поверьте - удовольствие не очень так.
Откуда у Вас инфа , где Литвинов говорил (или подразумевал) - " да он норм чувак; это холопы плохие, а барин-то хороший"...?
Ну так громкая же история была. Много было и роликов и статей.
Abel
Новичок-курсант
03.06.2025 20:19
Ребятки, вы, возможно, оторвались от реальной жизни и не представляете, что творится а ПДС и ЛО в таких случаях. Тут просто так вышло, что вылет Большого Человека выполнялся на транзитнике, обычно так не делают. Возможно, в Иркутске не было своих экипажей.
Так что пожалеть надо иркутян бедных и войти в их положение.
ПыСы: есть на свете места, где наиболее торжественные ВиАйПи отправления - это путешествие местного Вора в Законе. Вот где шухер так шухер по всем службам аэропорта!
Просто представьте себя на его месте, когда летит ОН и вы должны обеспечить ЕМУ красную дорожку. Вы когда-нибудь принимали участие в подобных мероприятиях? Поверьте - удовольствие не очень так.
Не понял, кто летит? Кто ОН? Губернатор Иркутска? Дык, он ехал на автомобиле в аэропорт. И дал команду задержать вылет.
Не понял, кто летит? Кто ОН? Губернатор Иркутска? Дык, он ехал на автомобиле в аэропорт. И дал команду задержать вылет.
Хххосподя! Ну неужели вы, и, вправду, такой наивный? Да там за сутки знали кто и куда полетит и готовились. Прокол был у организаторов - зачем-то взяли билет на транзитника. Сейчас не вспомню, была там в то время местная авиакомпания или нет. Вроде С7 держало там лётный отряд.
И когда ОН начал задерживаться, то паника резко возросла до небес; ситуацию усугубило то, что транзитник - это не местный, а «Аэрофлот», штучка столичная, по своему статусу смотрящая немножко свысока на «этого вашего губернатора» ( дословно помню формулировку Литвинова). ПДСникам надо было как-то задержать рейс, а как? Тоже задачка не из лёгких.
Был бы местный экипаж, естественно, он бы такой эскапады себе не позволил ( если, конечно, они не были камикадзе), а тут вот - случилось как случилось. Поверьте, были моменты гораздо похуже и пострашнее; лавры Качинского ( упокой, Господи, его душу) ой как многим покоя не дают.
Подскажите, пожалуйста, какой пункт в документе:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 08.10.2008 N 165, … , от 15.09.2020 N 374, от 25.12.2024 N 462)
позволяет пассажиру входить в кабину пилотов и диктовать свои условия?
"Низкий остаток топлива" подсказал Руководитель Полётов, который и спас ситуацию.
а вы уверенны, что рейс выполнялся в рамках коммерческой перевозки?
ну и главный пассажир может много чего диктовать экипажу, даже в рамках коммерческой перевозки - может в любой момент прекратить рейс, изменить пункт назначения и т.д. и т.п.
а неоправданные режимы , иногда устанавливавшиеся даже не в рамках действующей на тот момент нормативки, много кому крови попили.
тут очень двоякая ситуация.
а вы уверенны, что рейс выполнялся в рамках коммерческой перевозки?
ну и главный пассажир может много чего диктовать экипажу, даже в рамках коммерческой перевозки - может в любой момент прекратить рейс, изменить пункт назначения и т.д. и т.п.
а неоправданные режимы , иногда устанавливавшиеся даже не в рамках действующей на тот момент нормативки, много кому крови попили.
тут очень двоякая ситуация.
Понятно..."Когда Бог наводил порядок на земле, авиация была в воздухе" (с)
Виктор Суворов из книги "Кузькина мать".
Abel
Новичок-курсант
04.06.2025 06:28
Да я и сам, если честно, хозяев жизни не очень люблю и тоже приятно было как губерману хвост прищемили, но ведь это ж неправильно всё, так, да? Если не выпускают и трап не убирают, значит что-то тут не так, значит такие вопросы должны решаться на уровне ПДС. Значит надо не собачиться с диспом, бо он тоже ослик подневольный. а звонить в свою компанию, пусть они и разбираются.
Ну и потом - если губернатору срочно надо в Москву, ну, наверное, на самом деле надо. Не пивка же попить он собрался. Даже в советское время была легальная причина задержки: «ожидание группы пассажиров». Наверное, и сейчас тоже что-то типа такого есть. Губернатор за группу вполне сойдёт; а вдруг война? Так что вовсе не след было истерики устраивать.
а вы уверенны, что рейс выполнялся в рамках коммерческой перевозки?
ну и главный пассажир может много чего диктовать экипажу, даже в рамках коммерческой перевозки - может в любой момент прекратить рейс, изменить пункт назначения и т.д. и т.п.
а неоправданные режимы , иногда устанавливавшиеся даже не в рамках действующей на тот момент нормативки, много кому крови попили.
тут очень двоякая ситуация.
Конечно, главный пассажир на много что имеет право. Но всё должно решаться в рамках процедурно-правового поля. А не так просто:» Эй, диспетчер, нам посадка срочно давай»
Фотограф
Старожил форума
04.06.2025 06:51
Президент Польши под Смоленском показал всему миру, что бывает, когда "главный пассажир" приказывает экипажу ВС выполнять его команды...
а вы уверенны, что рейс выполнялся в рамках коммерческой перевозки?
ну и главный пассажир может много чего диктовать экипажу, даже в рамках коммерческой перевозки - может в любой момент прекратить рейс, изменить пункт назначения и т.д. и т.п.
а неоправданные режимы , иногда устанавливавшиеся даже не в рамках действующей на тот момент нормативки, много кому крови попили.
тут очень двоякая ситуация.
Конечно, главный пассажир на много что имеет право. Но всё должно решаться в рамках процедурно-правового поля. А не так просто:» Эй, диспетчер, нам посадка срочно давай»
Конечно, главный пассажир на много что имеет право. Но всё должно решаться в рамках процедурно-правового поля. А не так просто:» Эй, диспетчер, нам посадка срочно давай»
Какое отношение имеет понятие "главный пассажир" к регулярному рейсу...вообще ?
Да я и сам, если честно, хозяев жизни не очень люблю и тоже приятно было как губерману хвост прищемили, но ведь это ж неправильно всё, так, да? Если не выпускают и трап не убирают, значит что-то тут не так, значит такие вопросы должны решаться на уровне ПДС. Значит надо не собачиться с диспом, бо он тоже ослик подневольный. а звонить в свою компанию, пусть они и разбираются.
Ну и потом - если губернатору срочно надо в Москву, ну, наверное, на самом деле надо. Не пивка же попить он собрался. Даже в советское время была легальная причина задержки: «ожидание группы пассажиров». Наверное, и сейчас тоже что-то типа такого есть. Губернатор за группу вполне сойдёт; а вдруг война? Так что вовсе не след было истерики устраивать.
Если заметите , то это далеко не единственный случай у Литвинова. Поищите . найдете..
У Вас устаревшие данные. С 17 апреля 2025 года Мезенцев полномочный представитель президента Российской Федерации в Конституционном суде Российской Федерации.
Слишком много у нас в стране мезенцевых и слишком мало Литвиновых. Поэтому так живём...
Какое отношение имеет понятие "главный пассажир" к регулярному рейсу...вообще ?
Никакого. В теории. Но, в отдельно взятом сообществе, принимая во внимание сложившуюся практику и отличия от рекомендуемых стандартов и правил... В общем, гибче надо быть, гибче!
Если заметите , то это далеко не единственный случай у Литвинова. Поищите . найдете..
Наслышан. Что я могу сказать - уважение! Воин. Мужчина. Боец. Бунтарь. Я тоже таким был, по молодости, но у меня всё выходило так глупо и неряшливо, что я бросил этот скользкий путь. А у него - вон как получается! Впечатлён!
В тему - анекдот:
Приехал каратист в деревню, мужики к нему подходят и начинают докапываться, типо: "Покажи приёмчик", тот в отказ, мол отдыхать приехал, а не драться, деревенские не сдаются и он не соглашается.
Идут мужики к самому сильному и драчливому, кузнецу, Губерман зовут его, чтобы каратиста на драку вывести.
Приходит кузнец к каратисту, начинает на него с кулаками кидаться, каратист херак и вырубил Губера. Мужики подбегают, бьют его по щекам, водой поливают. Губер открывает один глаз спрашивает: "Каратист ушёл?"
мужики: "Нет, вон рядом стоит"
Он им:"Сейчас уйдёт я всем вам 3, 14зды дам"
....каратист-то улетел, а мужикам ещё долго с кузнецом рядом жить...
Никакого. В теории. Но, в отдельно взятом сообществе, принимая во внимание сложившуюся практику и отличия от рекомендуемых стандартов и правил... В общем, гибче надо быть, гибче!
Гибче насколько ?..в 90 градусов в наклоне или сразу в коленно-локтевую ?..
Наслышан. Что я могу сказать - уважение! Воин. Мужчина. Боец. Бунтарь. Я тоже таким был, по молодости, но у меня всё выходило так глупо и неряшливо, что я бросил этот скользкий путь. А у него - вон как получается! Впечатлён!
В тему - анекдот:
Приехал каратист в деревню, мужики к нему подходят и начинают докапываться, типо: "Покажи приёмчик", тот в отказ, мол отдыхать приехал, а не драться, деревенские не сдаются и он не соглашается.
Идут мужики к самому сильному и драчливому, кузнецу, Губерман зовут его, чтобы каратиста на драку вывести.
Приходит кузнец к каратисту, начинает на него с кулаками кидаться, каратист херак и вырубил Губера. Мужики подбегают, бьют его по щекам, водой поливают. Губер открывает один глаз спрашивает: "Каратист ушёл?"
мужики: "Нет, вон рядом стоит"
Он им:"Сейчас уйдёт я всем вам 3, 14зды дам"
....каратист-то улетел, а мужикам ещё долго с кузнецом рядом жить...
Вакулой кузнеца звали. Лично был знаком. Откуда взяться в природе кузнецу Губерману, да ещё в русской деревне! Кузнец мужикам сказал, что он им всем башки поотшибает, потому не матерился он, положительный был человек.
У Вас устаревшие данные. С 17 апреля 2025 года Мезенцев полномочный представитель президента Российской Федерации в Конституционном суде Российской Федерации.
Слишком много у нас в стране мезенцевых и слишком мало Литвиновых. Поэтому так живём...
Да данные не новые, История не меняется Сколько людей столько и мнений, особенно о всяких литвиновых )))
Конечно, главный пассажир на много что имеет право. Но всё должно решаться в рамках процедурно-правового поля. А не так просто:» Эй, диспетчер, нам посадка срочно давай»
ну так в этом полете все и решили , к совместному облегчению, в рамках действующей нормативки.
ну так в этом полете все и решили , к совместному облегчению, в рамках действующей нормативки.
Мой знакомый вье..ал промеж ушей сыну главы региона , который ломился к ним в кабину во время полета . Компания была региональной. Вье..ал наглухо , отрубил. А потом его второй на него и написал "акт силового воздействия без особой на то причины"...Уехал в Африку знакомый , поняв что здесь больше делать нех. Но это не про вас .
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.06.2025 21:48
Нормативы…. Правила…. Это так. Но есть реальная жизнь. Вот конкретный случай:
Дано: начало 2000-х, конец августа, рейс Аэрофлота Вашингтон-Москва. Самолет битком, свободных мест no/nein/нет, до вылета 1, 5 часа, все зарегистрированы, посадочные на руках, народ шастает по дьютикам и квасит. Звонок представителю из посольства- пришла шифровка- посла вызывают в Москву на заседание Совбеза. Требуется: выписать билет под честное слово, задержать рейс до его приезда, посадить на первый ряд бизнеса , соседнее кресло заблокировать и никого туда не сажать. С безопасностью согласовали машину к трапу.
Ваши действия, как представителя Аэрофлота? О действиях КВС не спрашиваю- он будет делать то, что ему скажет представитель. Для информации- следующий рейс Аэрофлота в Москву через 2 дня.
Нормативы…. Правила…. Это так. Но есть реальная жизнь. Вот конкретный случай:
Дано: начало 2000-х, конец августа, рейс Аэрофлота Вашингтон-Москва. Самолет битком, свободных мест no/nein/нет, до вылета 1, 5 часа, все зарегистрированы, посадочные на руках, народ шастает по дьютикам и квасит. Звонок представителю из посольства- пришла шифровка- посла вызывают в Москву на заседание Совбеза. Требуется: выписать билет под честное слово, задержать рейс до его приезда, посадить на первый ряд бизнеса , соседнее кресло заблокировать и никого туда не сажать. С безопасностью согласовали машину к трапу.
Ваши действия, как представителя Аэрофлота? О действиях КВС не спрашиваю- он будет делать то, что ему скажет представитель. Для информации- следующий рейс Аэрофлота в Москву через 2 дня.
Сравнили тоже..МИД -это Стратегические интересы государства на мировой арене.
Сравнили тоже..МИД -это Стратегические интересы государства на мировой арене.
Для пассажиров с первого ряда( семья крутого американского бизнесмена Советско-еврейского происхождения) это пустая трескотня. Да и не только для него. Мы не знаем цели поездки губернатора в Москву. Не понятно ещё почему вопрос решали с КВС, а не с представителем компании. Что касается самого героя, то летчик он хороший( со слов других пилотов), но «павлин» и …. м… чудак.
Жызнь она сложная, в правилах все не пропишешь.
Для пассажиров с первого ряда( семья крутого американского бизнесмена Советско-еврейского происхождения) это пустая трескотня. Да и не только для него. Мы не знаем цели поездки губернатора в Москву. Не понятно ещё почему вопрос решали с КВС, а не с представителем компании. Что касается самого героя, то летчик он хороший( со слов других пилотов), но «павлин» и …. м… чудак.
Жызнь она сложная, в правилах все не пропишешь.
Для крутого американского бизнесмена это трескотня , для государства Россия - Нет. Борт российский , совбез российский , так што американец с "какими-то" корнями переломится. Касаемо остального , каждому свое..
Мой знакомый вье..ал промеж ушей сыну главы региона , который ломился к ним в кабину во время полета . Компания была региональной. Вье..ал наглухо , отрубил. А потом его второй на него и написал "акт силового воздействия без особой на то причины"...Уехал в Африку знакомый , поняв что здесь больше делать нех. Но это не про вас .
Какой-то пример, если честно, мутненький. С ваших слов трудно понять, что там было, но ваш знакомый ( как бы так помягче сказать) очень был неправ. Реально подверг дивой опасности и себя и всех пассажиров ; нарушил все правила. Так что пускай он лучше там...в Африке.
Вакулой кузнеца звали. Лично был знаком. Откуда взяться в природе кузнецу Губерману, да ещё в русской деревне! Кузнец мужикам сказал, что он им всем башки поотшибает, потому не матерился он, положительный был человек.
Замените мужиков на дежурную смену ПДС, каратиста - на отважного бунтаря из Москвы и всё станет понятнее.
Да данные не новые, История не меняется Сколько людей столько и мнений, особенно о всяких литвиновых )))
Шерлок Холмс был гениальный сыщик, но никудышный опер. Любой хитрый адвокат развалил бы его дело в суде; при отсутствии внятных доказательств, всё базировалось на признании злоумышленников, от которых те всегда могли отказаться, сославшись на давление.
Литвинов - отважный бунтарь со стальными фаберже, но никакой правозащитник. Даже я, при свой нелюбви к начальствующему люду, слушая его и представляя себя на месте если не беспристрастного судьи, то, хотя бы, непосвященной публики, то и дело качаю головой "ой ли?!" "а правда, что ли?" Слишком зло, огульно и зачастую - бездоказательно. Чистый экстремист. Такие люди, конечно, тоже хороши на своём месте, просто как пугало, чтобы начальство не борзело, но есть опасность восстановить против себя своих же потенциальных сторонников.
Я тоже такой, помню, был, пока не сообразил, что, в своей борьбе за справедливость, создаю столько проблем и деструкции, что на их фоне теряется сам смысл этой борьбы.
Нормативы…. Правила…. Это так. Но есть реальная жизнь. Вот конкретный случай:
Дано: начало 2000-х, конец августа, рейс Аэрофлота Вашингтон-Москва. Самолет битком, свободных мест no/nein/нет, до вылета 1, 5 часа, все зарегистрированы, посадочные на руках, народ шастает по дьютикам и квасит. Звонок представителю из посольства- пришла шифровка- посла вызывают в Москву на заседание Совбеза. Требуется: выписать билет под честное слово, задержать рейс до его приезда, посадить на первый ряд бизнеса , соседнее кресло заблокировать и никого туда не сажать. С безопасностью согласовали машину к трапу.
Ваши действия, как представителя Аэрофлота? О действиях КВС не спрашиваю- он будет делать то, что ему скажет представитель. Для информации- следующий рейс Аэрофлота в Москву через 2 дня.
А в чём тут проблема-то? Задержка ожиданием группы пассажиров. ( Это уж потом окажется, что "группа" гораздо меньше, чем ожидалось, но кого это волновать будет?) Бизнесмэну - налить, пассажиров начать кормить, перенести флайт-план. Делов-то?
Если капитаном окажется Литвинов - ну тогда другой вопрос. Тогда повозиться придётся.
Шерлок Холмс был гениальный сыщик, но никудышный опер. Любой хитрый адвокат развалил бы его дело в суде; при отсутствии внятных доказательств, всё базировалось на признании злоумышленников, от которых те всегда могли отказаться, сославшись на давление.
Литвинов - отважный бунтарь со стальными фаберже, но никакой правозащитник. Даже я, при свой нелюбви к начальствующему люду, слушая его и представляя себя на месте если не беспристрастного судьи, то, хотя бы, непосвященной публики, то и дело качаю головой "ой ли?!" "а правда, что ли?" Слишком зло, огульно и зачастую - бездоказательно. Чистый экстремист. Такие люди, конечно, тоже хороши на своём месте, просто как пугало, чтобы начальство не борзело, но есть опасность восстановить против себя своих же потенциальных сторонников.
Я тоже такой, помню, был, пока не сообразил, что, в своей борьбе за справедливость, создаю столько проблем и деструкции, что на их фоне теряется сам смысл этой борьбы.
Понимаете ли, вопрос взаимоотношения власти и закона в философии стоит как бы не следующим после вопроса о курице и яйце. И не только у нас, на шестой части суши ( не японское блюдо!), а и в гораздо более организованных социумах. А уж у нас-то...как сказал однажды поэт "Здесь барство дикое, без чувства, без закона..." так и с тех пор мало что изменилось. "Грабили нас грамотеи - десятники..."
Как тут выше написали:
Гибче насколько ?..в 90 градусов в наклоне или сразу в коленно-локтевую ?..
Вот так и приходится нам, мирным детям труда, пригибаться. Чтоб над головой пролетело и не зацепило.
Он не бунтарь и экстремист, не придумывайте.
Он простой честный…. чудак. При этом к себе ожидает исключительного отношения.
Ну зачем же вы так? Как сказал один мужик две тысячи лет тому назад:"Если я сказал плохо - скажи, что плохо, а зачем же ты бьёшь меня?"
Ну не меня, в данном случае - если Литвинов в чём-то неправ, то обоснуйте. А так "ч...дак" "павлин", дык это несерьёзно как-то. Низачот вам, батенька!
"...не вынесла душа напряга, гнилых базаров и понтов; конкретно кипишнул бродяга, попёр, как трактор...и....готов.. Не вы ли, гниды, беса гнали, и по-приколу, да дурняк, всей вашей шоблою толкали на урагана порожняк...", - как сказал другой поэт, а другое время и по другому поводу...
По правде говоря губернатор Законов то не нарушал.
Разве только права пассажиров. Но это трудно доказуемо.
Нанес урон, финансовый, аэропорту, авиакомпании и тем же пассажирам.
Но Закона запрещающего попросить задержаться - нет.
Я это не в оправдание губернатора.
То же считаю, что ради него ломать расписание не всегда оправдано.
Но наша жизнь сложна и непредсказуема. Большинство десять раз подумают, что же лучше выполнить подобную "просьбу" или быть принципиальным.
У нас даже полностью выполнив нормы права можно умудриться остаться виноватым.
Ну зачем же вы так? Как сказал один мужик две тысячи лет тому назад:"Если я сказал плохо - скажи, что плохо, а зачем же ты бьёшь меня?"
Ну не меня, в данном случае - если Литвинов в чём-то неправ, то обоснуйте. А так "ч...дак" "павлин", дык это несерьёзно как-то. Низачот вам, батенька!
"...не вынесла душа напряга, гнилых базаров и понтов; конкретно кипишнул бродяга, попёр, как трактор...и....готов.. Не вы ли, гниды, беса гнали, и по-приколу, да дурняк, всей вашей шоблою толкали на урагана порожняк...", - как сказал другой поэт, а другое время и по другому поводу...
Помню г-н Литвинов у себя в ФБ выложил на всеобщее обозрение мед.документы вывода из запоя другого очень известного г-на(своего коллеги кстати), а борпроводницы с его слов "большинство просто дуры". Это он в комментариях ответил так одной московской даме с собачкой.
История с губером была его звёздным часом, пропуском на экраны, мониторы, лайки и просмотры. И соответственно со всем с чем это связано. Если бы вместо того губера был, например какой-нибудь условный Навальный, Литвинов бы его у трапа встречал.
Так что про борца с яйцами Фаберже это мимо. Ну если только Фаберже. Шик и звон он любит.
По правде говоря губернатор Законов то не нарушал.
Разве только права пассажиров. Но это трудно доказуемо.
Нанес урон, финансовый, аэропорту, авиакомпании и тем же пассажирам.
Но Закона запрещающего попросить задержаться - нет.
Я это не в оправдание губернатора.
То же считаю, что ради него ломать расписание не всегда оправдано.
Но наша жизнь сложна и непредсказуема. Большинство десять раз подумают, что же лучше выполнить подобную "просьбу" или быть принципиальным.
У нас даже полностью выполнив нормы права можно умудриться остаться виноватым.
Был случай, когда умерла моя бабушка, отец (её сын) по телеграмме купил билет и экипаж самолёта подождал его несколько минут.
У нас даже полностью выполнив нормы права можно умудриться остаться виноватым.
.....
Потому, что у нас не работают Законы, начиная с Конституции РФ. Действует кумовство и "телефонное право."
Помню г-н Литвинов у себя в ФБ выложил на всеобщее обозрение мед.документы вывода из запоя другого очень известного г-на(своего коллеги кстати), а борпроводницы с его слов "большинство просто дуры". Это он в комментариях ответил так одной московской даме с собачкой.
История с губером была его звёздным часом, пропуском на экраны, мониторы, лайки и просмотры. И соответственно со всем с чем это связано. Если бы вместо того губера был, например какой-нибудь условный Навальный, Литвинов бы его у трапа встречал.
Так что про борца с яйцами Фаберже это мимо. Ну если только Фаберже. Шик и звон он любит.
Ух ты! Прикольно. Пропустил. Девочек обзывать дурами нехорошо, да и неправильно, ибо, как сказал ещё один поэт «Таких красавиц глупых в мире нет, чтоб не уметь детей рожать на свет...» История с бухариком тоже неоднозначная, потому что если он кривым летал, а его начальство покрывало - это одно, а если а отпуске «сорвался» - то это другое.
Так-то, в любом случае, наверное нехорошо на всеобщее обозрение., потому что если такой в корягу борец за безопасность полетов, то такие вещи надо нести в прокуратуру, а не вываливать в фейс. Толку от этого не будет, только своей компании репутационных урон.
Литвинову - незачёт, вам - зачёт! По крайней мере - обоснованно!
Был случай, когда умерла моя бабушка, отец (её сын) по телеграмме купил билет и экипаж самолёта подождал его несколько минут.
У нас даже полностью выполнив нормы права можно умудриться остаться виноватым.
.....
Потому, что у нас не работают Законы, начиная с Конституции РФ. Действует кумовство и "телефонное право."
Был случай, когда умерла моя бабушка, отец (её сын) по телеграмме купил билет и экипаж самолёта подождал его несколько минут.
У нас даже полностью выполнив нормы права можно умудриться остаться виноватым.
.....
Потому, что у нас не работают Законы, начиная с Конституции РФ. Действует кумовство и "телефонное право."
Забыл сказать, отец летел по маршруту Москва - Иркутск.