Если речь про челябинский случай, то Су-24 упал в озеро, отчего ещё и ущерб природе вкатили!
Это другой случай, тут у заправщика не убирался шланг, Су-24 решил его подтолкнуть штангой, в результате катастрофа, лётчики успели катапультироваться, самолёт упал в озеро, которое было загажено керосином. Полковника Гостева сначала хотели посадить с выплатой ущерба, но в итоге он сумел выкрутиться.
Помню, Су-24 потерял обтекатель локатора, хорошо не над городом, экипаж катапультировался, самолёт сгорел, на земле разрушений нет.
Причина срыва обтекателя вроде бы была в болтах, то ли они были плохо закручены, то ли их вообще не было. Самолёт упал в нескольких десятках километров от Челябинска.
сергей52
Старожил форума
19.05.2025 13:10
Ладно бак, у меня старший товарищ, капот на М4 потерял)) а там полкрыла дюраля, так и не нашли, привезли из семска другой, не подходит, месяц допиливали))
Причина срыва обтекателя вроде бы была в болтах, то ли они были плохо закручены, то ли их вообще не было. Самолёт упал в нескольких десятках километров от Челябинска.
Там не болты, а замки полуоборотные "ОТКР - ЗАКР". Причем, если не закрыть - выступают. Случай незакрытия их - неединичный. Поговаривали, что даже как-то "привозили" обтекатель в воздухозаборнике.
Если подкрыльевой, то да. Наверно был подфюзеляжный. Было на МиГ 23 как то раз так неудачно снимали баки, что один сняли а другой спецы по халатности не отключили и он отвалился. Благо был пустой. Успели откачать.:))
qwsa
Старожил форума
19.05.2025 16:17
Челябинск вообще странное место, у меня там постоянно косяки
На L-29 баки ставили только на перегонку. При аэродромных полётах они не нужны.
Мы летали и с баками, и без них. Заправляли даже в зону, и когда по маршруту летали на 50 минут. Отсюда постоянная шутка. После выработки топлива из баков загорается сигнальная лампочка. Исполнительный курсант обо всём докладывает инструктору. Соответственно, сам доклад "Горят подвесные баки" из-за перепутывания кнопки улетает в эфир. РП сразу :"Что горит? У кого горит?". Ну разве кто признается!
Патроновоз
Старожил форума
07.07.2025 18:07
Весь полк был с баками. И заправляли постоянно. За сидение на них получали подзатыльники от инструкторов. А сами они на них сидели. И за 5 масяцев полётов ниодин не был потерян.
Кларк
Новичок-курсант
07.07.2025 18:16
У нас на даче подвесной бак от МиГ-25 был приделан под крышу. По желобам в него собиралась дождевая вода, которая затем использовалась в качестве летнего душа и для полива грядок с помидорами и огурцами, когда в колодец с ведром было лезть лень. Очень удобно.
У нас на даче подвесной бак от МиГ-25 был приделан под крышу. По желобам в него собиралась дождевая вода, которая затем использовалась в качестве летнего душа и для полива грядок с помидорами и огурцами, когда в колодец с ведром было лезть лень. Очень удобно.
Интересно! А вы в курсе что его обьём расчитан на 5(пять) тонн керосина?
Под какой крышей он у вас. Вы поди заблуждаетесь. Бак у вас возможен, но не от 25го.
Интересно! А вы в курсе что его обьём расчитан на 5(пять) тонн керосина?
Под какой крышей он у вас. Вы поди заблуждаетесь. Бак у вас возможен, но не от 25го.
Я же написал - был приделан. На деревянных опорах, всё как полагается. Кстати, не у нас одних. Насчёт 5 тонн не знаю, никогда не задумывался. Но вообще ракета такая приличная, с маленьким оперением даже в хвосте. Притащил его ещё в начале 80-х родственник с расположенного неподалёку военного аэродрома, он служил там. На нём, насколько я знаю, базировались МиГ-25, а позже МиГ-31. Других истребителей тогда там не было. Садились иногда Ан-26, Ан-12, А-22 и Ил-76. Поскольку других вариантов нет, то я всю жизнь был уверен, что бак именно от старого МиГ-25 (новый бы вряд ли разрешили домой утащить).
Весь полк был с баками. И заправляли постоянно. За сидение на них получали подзатыльники от инструкторов. А сами они на них сидели. И за 5 масяцев полётов ниодин не был потерян.
У нас на даче подвесной бак от МиГ-25 был приделан под крышу. По желобам в него собиралась дождевая вода, которая затем использовалась в качестве летнего душа и для полива грядок с помидорами и огурцами, когда в колодец с ведром было лезть лень. Очень удобно.
Видел в одном СНТ, возле аэропорта, дачный домик из Ан-2. Кабина была верандой, а под фюзеляжем зашито досками - сарай. Оперения не было.