Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путь в пилоты в 39 и высшим образованием

 ↓ ВНИЗ

12

Abel
Новичок-курсант
05.05.2025 07:45
Yrka Kovboj
Привет всем…. Хош дам телефон своего второго пилота 25-ть лет, грамотный парнишка, был в нескольких а/к, сдавал все что требовали и……….. посылали культурно на….. Он тебе поведает че к чему, тэк сказать из первых уст….. Ну а от себя повторю ребят выше…. оно тебе нада здоровье гробить на высоте и с жк приборами, мои знакомые на второй третий год в линзах…. Ну а так сам думай мальчик взрослый….. На сегодняшний день нехватка пилотов значительная, но нихр… не берут не считая еденичных случаев + позвоночно-блатные….. Удачи!!!!!✈️✈️✈️
Насчёт здоровья, высоты, жк…хрень это всё, по-моему. Кстати, жк не сильно страшно, элт хуже, но их, по-моему, уже и нет нигде, разве что в музеях.

Я сынулю также в своё время отговаривал, а он мне - папа, да я вижу и знаю всех твоих друзей и коллег и обычных, налетающих людей вашего поколения много заною кого, и сравниваю так вот, такое чувство, что все вредные факторы, которыми ты меня пугаешь, как раз наоборот, полезны для здоровья.

Сам сорок лет в небе, четвёрть века на иномарках, очки дохтур прописал, вожу всегда с собой для инспекции, но ни разу не одевал ещё.

В школе был самым дохлым и болезненным.
klm911
Старожил форума
05.05.2025 08:57
«…Но на днях "полетал" на тренажёре Boeing 737 у Dream Avia и понял, что сил терпеть просто нет..»
Сходи на тренажер Ан-24 , может пройдет
Старый АОНовец
Старожил форума
05.05.2025 08:58
А ещё лучше на тренажёр Ан-12.
Abel
Новичок-курсант
05.05.2025 09:25
klm911
«…Но на днях "полетал" на тренажёре Boeing 737 у Dream Avia и понял, что сил терпеть просто нет..»
Сходи на тренажер Ан-24 , может пройдет
Ну это вы, батенька, зря! У кого и когда были фолты на тренажёрах нашемарок? Пришёл, за жизнь потрепался, за флаконом сбегал, полетал для настроения и васякот. А сейчас да полгода трястись начинаешь на суперпупервыскоаатоматизированном самолёте!
Малыш1
Старожил форума
05.05.2025 09:44
Как говорит мой коллега - Ты получишь то, что ты хочешь; но захочешь ли ты то, что получишь (в результате)?

Потратив кучу времени, денег и нервов, потом искать, какая компания (скорее никакая) тебя переучит на тип за свой счёт. Или же сам переучишься за свой счёт (15-25 тыс евро…. как повезёт).
Потом искать, где отлетать аэродромную тренировку, чтобы наконец вписать в Свидетельство тип самолёта, на котором собираетесь работать. (Это ещё бОльший геморр).
А потом искать, кто Вас возьмёт на работу без опыта (500 часов)….. скорее никто.

Так что советую думать о СЕМЬЕ, а не о мечтах в 40 лет.
Но…. не попробовав - будешь всю жизнь жалеть!
Малыш1
Старожил форума
05.05.2025 09:45
klm911
«…Но на днях "полетал" на тренажёре Boeing 737 у Dream Avia и понял, что сил терпеть просто нет..»
Сходи на тренажер Ан-24 , может пройдет
Это же ВИНТАЖ, ещё больше понравится!
Al321
Новичок-курсант
05.05.2025 09:52
klm911
«…Но на днях "полетал" на тренажёре Boeing 737 у Dream Avia и понял, что сил терпеть просто нет..»
Сходи на тренажер Ан-24 , может пройдет
:):)
Al321
Новичок-курсант
05.05.2025 09:57
Abel
Ну это вы, батенька, зря! У кого и когда были фолты на тренажёрах нашемарок? Пришёл, за жизнь потрепался, за флаконом сбегал, полетал для настроения и васякот. А сейчас да полгода трястись начинаешь на суперпупервыскоаатоматизированном самолёте!
Да, тут Вы правы! Смех-смехом, а ведь так и есть.
Разве что попадется старенький, когда-то инструкторивший на Ан24 дедушка, такие есть , но очень мало.И как правило они синтетики, проводят второй день тренировок. А в основном инструктора-молодая амбициозная поросль, половина из которых не люди, а какие-то начитавшиеся FCOM роботы.
Abel
Новичок-курсант
05.05.2025 10:28
Малыш1
Как говорит мой коллега - Ты получишь то, что ты хочешь; но захочешь ли ты то, что получишь (в результате)?

Потратив кучу времени, денег и нервов, потом искать, какая компания (скорее никакая) тебя переучит на тип за свой счёт. Или же сам переучишься за свой счёт (15-25 тыс евро…. как повезёт).
Потом искать, где отлетать аэродромную тренировку, чтобы наконец вписать в Свидетельство тип самолёта, на котором собираетесь работать. (Это ещё бОльший геморр).
А потом искать, кто Вас возьмёт на работу без опыта (500 часов)….. скорее никто.

Так что советую думать о СЕМЬЕ, а не о мечтах в 40 лет.
Но…. не попробовав - будешь всю жизнь жалеть!
Тут выбор, конечно, небогат. По состоянию на сегодня знаю что толко Гонконг чётко и конкретно берёт NTR FO. Мож ещё где, не в курсе. Место так себе, на любителя. Есть ещё гишпаноязычный мир. Очень мутный. РФ - это проще в Монтекарло поехать и на зеро поставить.
flying_D0gg0
Опытный боец
05.05.2025 20:01
1. По поводу нехватки - не более чем домыслы с вероятностью ровно 50\50, либо будет либо нет
Сейчас пару выпусков по всей стране сидят без работы (корона и сво, когда сначала закрылась вся загранка а потом и новые самолеты стало брать неоткуда, сделали свое дело). Авиация - вещь хрупкая и она самой первой страдает от любого кризиса. Рассосется ли она за год, два? ну, сомнительно, учитывая что каждый год выпускаются по 800 человек, а набирают по 100, особо приближенных. Это если новых вводных не добавится.
2. Влэк можно проходить хоть каждый день, за свой счет, почти в люблом городе, будут какие-то отклонения по здоровью - отправять в Мск на Цвлэк, за ними и будет последнее слово. Единственный момент - для поступающих на учебу критерии жестче, чем потом для действующих. Поэтому проверяйте все, зрение, слух, любые отклонения по сердцу и тд и тп. Лучше к знакомому терапевту с ФАП 50 и 437 и своей медкартой зайти, проконсультироваться.
3. Цена обучения для вас в средних учебных заведениях - бесплатно, ни за какую практику миллионы доплачивать не придется. На выходе будет свидетельство CPL 150ч с допусками на однодвигательный\многодвигательный и полеты по приборам. Стандартный набор, абсолютно бесполезный для трудоустройства в большие авиакомпании. После трудоустройства уже будет переучка на конкретный тип(аирбас, боинг или ан2 ан24, тут уж как повезет). Да, можно переучиться на большую технику самому, но без опыта эта переучка пользы и шансов найти работу не добавит, если не будет каких-либо договоренностей заранее(а на бумаге вам их никто не даст).
4. Если думаете что большая авиация это про "полетать" - заблуждаетесь. Маленькая - да, про полетать. Куда хочешь, когда хочешь и как хочешь.
5. Исходя из п.4 рекомендую обычное обучение на PPL за 3 месяца и 1млн, заграницей или у нас, особо без разницы и приобретение\аренда своего самолета. Хоть бизнесджет себе покупайте и летайте в свое удовольствие.
Обучение на CPL в РФ - атракцион с жизнью в казарме, стрижкой газонов, уборкой луж граблями и еще миллионом бредовых действий, везде. То чему учат и то, что спрашивают на собеседовании - две большие разницы, зато бесплатно.
Обучение заграницей - имеет смысл, но немного. По времени - быстрее, по деньгам - дорого. По медицине - как в России на права для автомобиля. По возможности найти работу заграницей - Африка на аналоге кукурузника в лучшем случае, если у вас нет второго паспорта или разрешения на работу в какой-либо стране. Если денег совсем много - у Эмирейтс есть своя школа, после нее говорят трудоустраивают к ним же, но суммы там что-то вроде 20млн за обучение.
6. В средние раньше поступали по аттестату, в хорошее время проходной был 5.0. Для этого тратился год на вечернюю школу и исправлялся аттестат, сейчас вроде бы такого конкурса нетиз-за "привлекательности" профессии. Все вопросы по поступлению обсуждаются в профильных группах ВК\ТГ и тд, можно даже самому съездить на "день открытых дверей" и проникнуться желанием больше там не появляться)
*****
По моему ощущению - малая авиация вещь, где хорошо получается тратить деньги, заработанные в другом месте ( это идеальное сочетание для тех, кто хочет летать). Оставлять свое здоровье, семью, друзей и всю жизнь за 200-300к (кстати такие зп были и в 2010, всего то 15 лет прошло) в среднем, погибая в ночных разворотных по разным северам нашей необъятной перспектива не такая уж и привлекательная. А весь "полет" это в 90% случаев нажать кнопку автопилота на 100м высоты после взлета и выключить его за 200м до посадки. Но вид из окна да, чаще - красивый.
Abel
Новичок-курсант
06.05.2025 02:28
flying_D0gg0
1. По поводу нехватки - не более чем домыслы с вероятностью ровно 50\50, либо будет либо нет
Сейчас пару выпусков по всей стране сидят без работы (корона и сво, когда сначала закрылась вся загранка а потом и новые самолеты стало брать неоткуда, сделали свое дело). Авиация - вещь хрупкая и она самой первой страдает от любого кризиса. Рассосется ли она за год, два? ну, сомнительно, учитывая что каждый год выпускаются по 800 человек, а набирают по 100, особо приближенных. Это если новых вводных не добавится.
2. Влэк можно проходить хоть каждый день, за свой счет, почти в люблом городе, будут какие-то отклонения по здоровью - отправять в Мск на Цвлэк, за ними и будет последнее слово. Единственный момент - для поступающих на учебу критерии жестче, чем потом для действующих. Поэтому проверяйте все, зрение, слух, любые отклонения по сердцу и тд и тп. Лучше к знакомому терапевту с ФАП 50 и 437 и своей медкартой зайти, проконсультироваться.
3. Цена обучения для вас в средних учебных заведениях - бесплатно, ни за какую практику миллионы доплачивать не придется. На выходе будет свидетельство CPL 150ч с допусками на однодвигательный\многодвигательный и полеты по приборам. Стандартный набор, абсолютно бесполезный для трудоустройства в большие авиакомпании. После трудоустройства уже будет переучка на конкретный тип(аирбас, боинг или ан2 ан24, тут уж как повезет). Да, можно переучиться на большую технику самому, но без опыта эта переучка пользы и шансов найти работу не добавит, если не будет каких-либо договоренностей заранее(а на бумаге вам их никто не даст).
4. Если думаете что большая авиация это про "полетать" - заблуждаетесь. Маленькая - да, про полетать. Куда хочешь, когда хочешь и как хочешь.
5. Исходя из п.4 рекомендую обычное обучение на PPL за 3 месяца и 1млн, заграницей или у нас, особо без разницы и приобретение\аренда своего самолета. Хоть бизнесджет себе покупайте и летайте в свое удовольствие.
Обучение на CPL в РФ - атракцион с жизнью в казарме, стрижкой газонов, уборкой луж граблями и еще миллионом бредовых действий, везде. То чему учат и то, что спрашивают на собеседовании - две большие разницы, зато бесплатно.
Обучение заграницей - имеет смысл, но немного. По времени - быстрее, по деньгам - дорого. По медицине - как в России на права для автомобиля. По возможности найти работу заграницей - Африка на аналоге кукурузника в лучшем случае, если у вас нет второго паспорта или разрешения на работу в какой-либо стране. Если денег совсем много - у Эмирейтс есть своя школа, после нее говорят трудоустраивают к ним же, но суммы там что-то вроде 20млн за обучение.
6. В средние раньше поступали по аттестату, в хорошее время проходной был 5.0. Для этого тратился год на вечернюю школу и исправлялся аттестат, сейчас вроде бы такого конкурса нетиз-за "привлекательности" профессии. Все вопросы по поступлению обсуждаются в профильных группах ВК\ТГ и тд, можно даже самому съездить на "день открытых дверей" и проникнуться желанием больше там не появляться)
*****
По моему ощущению - малая авиация вещь, где хорошо получается тратить деньги, заработанные в другом месте ( это идеальное сочетание для тех, кто хочет летать). Оставлять свое здоровье, семью, друзей и всю жизнь за 200-300к (кстати такие зп были и в 2010, всего то 15 лет прошло) в среднем, погибая в ночных разворотных по разным северам нашей необъятной перспектива не такая уж и привлекательная. А весь "полет" это в 90% случаев нажать кнопку автопилота на 100м высоты после взлета и выключить его за 200м до посадки. Но вид из окна да, чаще - красивый.
Могу только добавить про заполнение в полёте дебильных бумажек ( точнее - переноса циферок с одной бумажки в другую для удобства бухгалтерии и контролирующих органов ). Может, сейчас и получше стало, а в моей юности это просто ад израильский был. Помню, начальство изогнулось и придумало ещё одну бумажку - перечень всей этой бухгалтЭрии. К концу рейса нехилый такой чемодан у второго пилота собирался.
klm911
Старожил форума
06.05.2025 06:21
Abel
Ну это вы, батенька, зря! У кого и когда были фолты на тренажёрах нашемарок? Пришёл, за жизнь потрепался, за флаконом сбегал, полетал для настроения и васякот. А сейчас да полгода трястись начинаешь на суперпупервыскоаатоматизированном самолёте!
В Сасово на Элке по тем временам крутой тренажер был . ЕМНИП 10 часов до начала полётов на самоле надо было налетать.
Курсантов на раз два « отстраняли « от полётом , в основном за « нарушение « МИНимума . А мы ж тогда были в попу летчики , целых 60 часов на Яке налетали , как это я , супер пупер курсант уйду на второй, на этом и горели
klm911
Старожил форума
06.05.2025 06:22
Хотяяя, это тоже иномарка .
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2025 07:06
А ФАП 50 действует?
Al321
Новичок-курсант
06.05.2025 10:14
klm911
В Сасово на Элке по тем временам крутой тренажер был . ЕМНИП 10 часов до начала полётов на самоле надо было налетать.
Курсантов на раз два « отстраняли « от полётом , в основном за « нарушение « МИНимума . А мы ж тогда были в попу летчики , целых 60 часов на Яке налетали , как это я , супер пупер курсант уйду на второй, на этом и горели
Да, застал чутка. Вел у нас инструктор пожилой, забыл фамилию, совсем немного у нас преподавал. Зовут Владимир, помню ездил он на копеечке красной в шикарном состоянии, как новая.И вечно был под хмелем:)
Классный дядька.
И тренажер казался изумительным.
Al321
Новичок-курсант
06.05.2025 10:16
Abel
Могу только добавить про заполнение в полёте дебильных бумажек ( точнее - переноса циферок с одной бумажки в другую для удобства бухгалтерии и контролирующих органов ). Может, сейчас и получше стало, а в моей юности это просто ад израильский был. Помню, начальство изогнулось и придумало ещё одну бумажку - перечень всей этой бухгалтЭрии. К концу рейса нехилый такой чемодан у второго пилота собирался.
Тоже самое, только в электронном виде, с дебильными планшетами и программами, сделанными на скорую руку рукожопыми программистами. Зато свое ведь!
Малыш1
Старожил форума
06.05.2025 10:48
Al321
Тоже самое, только в электронном виде, с дебильными планшетами и программами, сделанными на скорую руку рукожопыми программистами. Зато свое ведь!
Так же и в эйропах.
Abel
Новичок-курсант
06.05.2025 16:38
Малыш1
Так же и в эйропах.
Полюбас лучше, чем было в Великом и Могучем. Как сейчас помню: центровку нужно было указать, естественно, в центровочном графике, в задании на полёт, в ШБЖ и в задании на расшифровку МСРП. Начальство только глазами хлопало - а чего, трудно что ли? Да нет, вообще не трудно, только четыре полёта да день и кроме этой несчастной центровки туева хуча ещё цифирей. И ( самое смешное ) центровке эта к реальной жизни не имела никакого отношения.

Канцелярские скрепки я носил на отвороте галстука. В ходу были «лошадиные», громадные. Обычные не вмещали всего объёма этой макулатуры.
airdriver05
Старожил форума
07.05.2025 13:50
Abel
Полюбас лучше, чем было в Великом и Могучем. Как сейчас помню: центровку нужно было указать, естественно, в центровочном графике, в задании на полёт, в ШБЖ и в задании на расшифровку МСРП. Начальство только глазами хлопало - а чего, трудно что ли? Да нет, вообще не трудно, только четыре полёта да день и кроме этой несчастной центровки туева хуча ещё цифирей. И ( самое смешное ) центровке эта к реальной жизни не имела никакого отношения.

Канцелярские скрепки я носил на отвороте галстука. В ходу были «лошадиные», громадные. Обычные не вмещали всего объёма этой макулатуры.
Все что запомнилось?
4 полета в день, ужас какой, прямо падал без чувств.
А по 50 посадок в день, полет 6-10 минут, на «химии», с ведением хрономеража, видимо не знакомо.
klm911
Старожил форума
07.05.2025 20:08
Барограмму спичкой .
airdriver05
Старожил форума
07.05.2025 20:40
klm911
Барограмму спичкой .
Спичкой, сразу выкупали, проверяющие товарищи.
перо от барографа на карандаш ниточкой и эмалитом, комар носа не подточит
Abel
Новичок-курсант
08.05.2025 20:16
airdriver05
Все что запомнилось?
4 полета в день, ужас какой, прямо падал без чувств.
А по 50 посадок в день, полет 6-10 минут, на «химии», с ведением хрономеража, видимо не знакомо.
Разные варианты одной и той же хрени. Вопрос-то не в количестве полётов, а в бумагомарательстве как составной части ОЛР. Недавно познакомился с венгром, моего примерно пошиба. Очень тепло вспоминал Малев и Ту154. Они по всем Европам б/ш летали. Вообще б/ш. А у нас в предприятии б/ш летали только по двум опредеоённым маршрутам, только специально подготовленные экипажи и только по специальным процедурам. Скажите вот - венгры семи пядей во лбу? Да вряд ли, просто ОЛР умнее устроили. И не возили лошадиные скрепки за отворотами галстуков.
airdriver05
Старожил форума
08.05.2025 20:30
Abel
Разные варианты одной и той же хрени. Вопрос-то не в количестве полётов, а в бумагомарательстве как составной части ОЛР. Недавно познакомился с венгром, моего примерно пошиба. Очень тепло вспоминал Малев и Ту154. Они по всем Европам б/ш летали. Вообще б/ш. А у нас в предприятии б/ш летали только по двум опредеоённым маршрутам, только специально подготовленные экипажи и только по специальным процедурам. Скажите вот - венгры семи пядей во лбу? Да вряд ли, просто ОЛР умнее устроили. И не возили лошадиные скрепки за отворотами галстуков.
Вы уже определитесь, - или про скрепки с центровками, или полеты без штурманов.
Abel
Новичок-курсант
08.05.2025 20:40
airdriver05
Вы уже определитесь, - или про скрепки с центровками, или полеты без штурманов.
Чего определяться-то? Когда бы я, и на только я летал без штурмана, когда я со штурманом - то полрейса сидел, уткнувшись в бумажки, переписывая ка пятый раз одну цыфирь из одного бланка в другой? Прикрыли, кстати в нас эту программу. Б/ш, я имею в виду.
airdriver05
Старожил форума
08.05.2025 20:45
Abel
Чего определяться-то? Когда бы я, и на только я летал без штурмана, когда я со штурманом - то полрейса сидел, уткнувшись в бумажки, переписывая ка пятый раз одну цыфирь из одного бланка в другой? Прикрыли, кстати в нас эту программу. Б/ш, я имею в виду.
Все через это проходили, дури было много, она и сейчас есть, но я первый раз слушу, от Вас, что доставляло какие либо проблемы.
Позволю спросить, с какого года в профессии
Abel
Новичок-курсант
09.05.2025 04:32
airdriver05
Все через это проходили, дури было много, она и сейчас есть, но я первый раз слушу, от Вас, что доставляло какие либо проблемы.
Позволю спросить, с какого года в профессии
О, майн Готт! Все траву красили и снег белили - разве это проблемы? И пробки на улицах в Сибири ( В Сибири!!!!) и невыплаты по полгода зарплаты в девяностых (никто же с голоду не умер) тоже не проблемы. И наваливание на экипаж несвойственных функций лишней отчётности - какие ж то проблемы? Дык и гостиницы с клопами по шесть человек в номере и удобствами в конце корридора тоже не беда.

Если говорить с точки зрения именно проблем, то, возможно и нет. Хотя тут можно и поспорить; я бы предпочёл, чтобы справа сидел всё-таки помощник, а не бухгалтер - пол-полёта носом в бумажках.

А вот если рассуждать с точки зрения ОЛР и эффективности системы, если вам примера с венграми мало: в Великом и Могучем налёт часов по 70-80 уже вызывал хроническую усталость ( а я ведь помоложе был ) недосыпание, недовольство и беды (Иркутск и Карши сходу на памяти). Сейчас, на седьмом десятке, я спокойно делаю "сотыгу" за три недели и оставшуюся, четвёртую, валяюсь между грядками. И ничего, как у полковника Петренко ( что враги на кол посадили)- только выправка строже стала!

А с какого года - дык какая разница?! Я ж просто фактами оперирую, личного мнения не высказываю. Впрочем, профиль открыт. Могу и облегчить задачу, мне не трудно. Сорокет в небе позволяет побрюзжать, погундеть-поучть и сделать кое-какие для себя выводы:

https://proza.ru/avtor/alexbel2992
Vitaliy69
Новичок-курсант
19.05.2025 13:23
А есть на форуме те, кто делал лазерную коррекцию зрения? Какое зрение было до операции и удалось ли скрыть следы от ВЛЭК? По какой технологии делали?

Врач-офтальмолог на предварительном ВЛЭК говорит, что комиссию не пройду по зрению даже с лазерной коррекцией зрения. ((( Так как будут брать послеоперационные выписки и там будет видно зрение до коррекции. А, согласно каким-то правилам, доперационная рефракция не должна превышать -3Д. Недавнее обследование показало, что у меня -5Д.

Но тут https://flarf.ru/uploads/2_535 ... таких требований не нашёл. Странно очень.

По клиникам позвонил. Один врачи говорят, что лазерную коррекцию зрения скрыть можно, другие - что нет. Всё очень тонко и не ясно.
Vitaliy69
Новичок-курсант
19.05.2025 13:27
По остальному - ребят, всем огромное спасибо, кто откликнулся и особенно тем, с кем общаюсь сейчас по почте. Ощущаю Вашу поддержку и помощь! Получил ответы на все свои вопросы, сформировался уже план действий. Только ВЛЭК расстраивает очень сильно.

Кстати вчера летал на Cessna-182! Это очень круто! В разы лучше по ощущениям, эмоциям и видам, чем на тренажёре full flight simulator. Очень расстраивают наши совковские требования по ВЛЭК...
nafar
Старожил форума
19.05.2025 13:59
ВЛЭК СПбГУГА..проконсультируйтесь с офтальмологом... все решаемо
Vladimir1983
Старожил форума
19.05.2025 16:11
Abel
О, майн Готт! Все траву красили и снег белили - разве это проблемы? И пробки на улицах в Сибири ( В Сибири!!!!) и невыплаты по полгода зарплаты в девяностых (никто же с голоду не умер) тоже не проблемы. И наваливание на экипаж несвойственных функций лишней отчётности - какие ж то проблемы? Дык и гостиницы с клопами по шесть человек в номере и удобствами в конце корридора тоже не беда.

Если говорить с точки зрения именно проблем, то, возможно и нет. Хотя тут можно и поспорить; я бы предпочёл, чтобы справа сидел всё-таки помощник, а не бухгалтер - пол-полёта носом в бумажках.

А вот если рассуждать с точки зрения ОЛР и эффективности системы, если вам примера с венграми мало: в Великом и Могучем налёт часов по 70-80 уже вызывал хроническую усталость ( а я ведь помоложе был ) недосыпание, недовольство и беды (Иркутск и Карши сходу на памяти). Сейчас, на седьмом десятке, я спокойно делаю "сотыгу" за три недели и оставшуюся, четвёртую, валяюсь между грядками. И ничего, как у полковника Петренко ( что враги на кол посадили)- только выправка строже стала!

А с какого года - дык какая разница?! Я ж просто фактами оперирую, личного мнения не высказываю. Впрочем, профиль открыт. Могу и облегчить задачу, мне не трудно. Сорокет в небе позволяет побрюзжать, погундеть-поучть и сделать кое-какие для себя выводы:

https://proza.ru/avtor/alexbel2992
Хорошо ответил .
Vitaliy69
Новичок-курсант
19.05.2025 17:49
nafar
ВЛЭК СПбГУГА..проконсультируйтесь с офтальмологом... все решаемо
Ваша правда, спасибо! Возможно, при личном посещении будет другая информация, нежели сказанная по телефону. Уж очень на это надеюсь.

Только почему именно ВЛЭК при СПб ГУГА? Многие мне рекомендовали Воронежский, а там вот такая засада. (((

Кстати звонил ещё в Сасовское. Сказали, что первые пол года учёбы карантин и жить только в общаге. Потом семейным разрешат на квартире, но главное учеба и дисциплина. И, конечно, участие в жизни училища (уборка территории и т.п.). Сказали, что в принципе есть студенты, совмещающие учебу и работу на удаленке. Это на случай, если ещё кому понадобится подобная информация.
klm911
Старожил форума
19.05.2025 21:55
Паребрики Бродвея уже курсанты не белят , и Бродвей уже как- бы не на территории училища, дневальные , караулы, траншеи , кочегарки ушли , ушла и романтика из профессии
Al321
Новичок-курсант
19.05.2025 22:16
klm911
Паребрики Бродвея уже курсанты не белят , и Бродвей уже как- бы не на территории училища, дневальные , караулы, траншеи , кочегарки ушли , ушла и романтика из профессии
Юрия Ивановича на них нет, Аксенова! Ишь, расслабились!:):)
Abel
Новичок-курсант
20.05.2025 02:36
А ещё говорят - летать вредно для здоровья! У нас кто бросил, большинство уже закопали, недавно ещё одного проводили, Царствие Небесное, слишком серьёзно относился к одному русскому народному спорту.

Кашник из соседней страны, под 70 всю жизнь из-за штурвала не вылезал, говорил, годы, наверное всё….сегодня позвали снова, позвонили…один не может, другой боится, короче, выпрыгивает из штанов, несётся в свою любимую Африку!

Не самое лучшее место для поправки здоровья, впрочем, как и ночными часами в стратосферной капсуле носом в монитора сидеть, а вот!

Легенда!

Так что в 39 - всё только начинается!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru