Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Продление срока эксплуатации Ан24/26

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
08.03.2025 00:10
Из-за срывов сроков производства и поставок Ил114 и отсутствия импортных аналогов ГосНИИ ГА заказал продление сроков эксплуатации летающих в России Ан24 и 26 до 60 лет и добавления 6 тыс летных часов. На сегодня в стране экплуатируется около 100 машин.

Соседний топик на этом форуме про замену, найденную Шойгу, обретает новый смысл :)
Al321
Новичок-курсант
08.03.2025 00:51
Очередные пляски на костях мамонта...
Арамиль и Иваново загружены вояками, в Ростове завода нет уже.
КБ -Киев. Ну и т д . И т.п
Каков бы планер вечный не был-и ему есть предел, даже без учета циклов взлет-посадка.
Про движки умолчу...
klm911
Старожил форума
08.03.2025 01:10
Также как и тема Чалика , дело Гос НИИ живет
Закройщик из Торжка
Старожил форума
08.03.2025 11:21
Господи, все эти "продления", это сущий бумажный формализм, необходимый только для того, чтобы этими бумажками прикрыть пятые точки столоначальникам. В реальности же, они будут летать до тех пор пока заводятся моторы и пока будут отчаянные ребята, которые согласятся летать на них.
Но это всё "лирика". У меня вопрос. Кажоный день вижу (а по ночам слышу), как всякие сушки ( и даже большенькие) заходят домой с прямой, а двадцать шестые и двенадцатые (а иногда и двадцать вторые) только по коробочке, даже если погода 1 000 000 на 1 000 000.
На коробочку уходит несколько минут, а это потраченный моторесурс (горючка - да кукуй с ней).
Если сложить немаленькое количество посадок, получатся часы потраченного "в пустую"моторесурса.
Почему грузовики не заходят с прямой ???
Вера не позволяет ???
* Дэпэрээмы работают.
Al321
Новичок-курсант
08.03.2025 12:35
klm911
Также как и тема Чалика , дело Гос НИИ живет
Именно!
горын
Старожил форума
08.03.2025 13:50
Коллеги, ветку создавать не буду - выскажусь на ближайшей:

Ну...За милых дам!!!
горын
Старожил форума
08.03.2025 14:03
Уже потянуло на философию)))
Вопрос из разряда вечных:
Почему ЛЮБАЯ жена через не сильно продолжительный период брачной жизни оглядываясь вокруг начинает считать, что ей не повезло?
Фраза "у всех мужья как мужья, а у меня...." неистребима.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.03.2025 14:32
Ан-24/-26 имеют отличный запас прочности, что надо было давно перейти к эксплуатации по состоянию. Многое западные ВС, ATR как один из примеров, по сравнению с Ан нервно курят в сторонке.
navigatoralexs
Старожил форума
08.03.2025 15:12
В 1980 х годах налёт на планер ан24 был 25000 часов, потом 35000 ......щас не знаю...
Al321
Новичок-курсант
08.03.2025 15:49
РСБН-2СА
Ан-24/-26 имеют отличный запас прочности, что надо было давно перейти к эксплуатации по состоянию. Многое западные ВС, ATR как один из примеров, по сравнению с Ан нервно курят в сторонке.
Ну не знаю, я раньше тоже так думал. Но лет 12 назад общался с одним из Антоновцев-КБшников, речь шла именно про Ан24, 26.он сказал, что до 40 лет-без проблем, за редким исключением, 45-50 уже значительно сложнее и дороже, 60-без комментариев. То есть такую цифру тогда даже не озвучивали. Поэтому правильно выше написали-это лишь, чтоб прикрыться ГОСнии ГА бумагами на нехороший случай.
Канадец
Старожил форума
08.03.2025 17:44
РСБН-2СА
Ан-24/-26 имеют отличный запас прочности, что надо было давно перейти к эксплуатации по состоянию. Многое западные ВС, ATR как один из примеров, по сравнению с Ан нервно курят в сторонке.
ATR лет на 30 моложе Ана. Сравнивать логичнее машины одной эпохи. По периоду разработки для ATR это как раз Ил114. Сколько он реально полетает (если полетит).
Pilot62
Старожил форума
08.03.2025 17:54
Al321
Ну не знаю, я раньше тоже так думал. Но лет 12 назад общался с одним из Антоновцев-КБшников, речь шла именно про Ан24, 26.он сказал, что до 40 лет-без проблем, за редким исключением, 45-50 уже значительно сложнее и дороже, 60-без комментариев. То есть такую цифру тогда даже не озвучивали. Поэтому правильно выше написали-это лишь, чтоб прикрыться ГОСнии ГА бумагами на нехороший случай.
Скорее всего, речь шла не о реальном состоянии фюзеляжей в зависимости от срока эксплуатации (норм, плохо, очень плохо), а о возможности продления чисто с организационной и финансовой составляющей.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.03.2025 19:25
Канадец
ATR лет на 30 моложе Ана. Сравнивать логичнее машины одной эпохи. По периоду разработки для ATR это как раз Ил114. Сколько он реально полетает (если полетит).
Правильно, моложе, хоть слышали про коэффициент надежности? Сравнивать надо прошедшие сертификацию серийные машины.
РСБН-2СА
Старожил форума
08.03.2025 19:36
Al321
Ну не знаю, я раньше тоже так думал. Но лет 12 назад общался с одним из Антоновцев-КБшников, речь шла именно про Ан24, 26.он сказал, что до 40 лет-без проблем, за редким исключением, 45-50 уже значительно сложнее и дороже, 60-без комментариев. То есть такую цифру тогда даже не озвучивали. Поэтому правильно выше написали-это лишь, чтоб прикрыться ГОСнии ГА бумагами на нехороший случай.
Генеральный конструктор КБ иного мнения. Знаете сколько было Антоновцев-КБшников, пока Украина не убила КБ (г. Гостомель)? Часть из них сбежали из страны, кого-то засадили. Созданный при СССР Ан-2 (первый полет в 1947 году) и то до сих пор в строю.
Al321
Новичок-курсант
08.03.2025 19:55
РСБН-2СА
Генеральный конструктор КБ иного мнения. Знаете сколько было Антоновцев-КБшников, пока Украина не убила КБ (г. Гостомель)? Часть из них сбежали из страны, кого-то засадили. Созданный при СССР Ан-2 (первый полет в 1947 году) и то до сих пор в строю.
Ан-2 и Ан-24 некорректно сравнивать. Да и ан-2 на регулярных линиях по пальцам пересчитать можно. Большая часть работает на химии и лесохране. На чем летают ТАМ , и как летают, упоминать, не будем.
Al321
Новичок-курсант
08.03.2025 19:57
Pilot62
Скорее всего, речь шла не о реальном состоянии фюзеляжей в зависимости от срока эксплуатации (норм, плохо, очень плохо), а о возможности продления чисто с организационной и финансовой составляющей.
Я уже суть не помню за давностью. Возможно и такой акцент был. Мы вели этот разговор, когда после капремонта горел двигатель у ангарской машины.
РСБН-2СА
Старожил форума
09.03.2025 11:44
Al321
Ан-2 и Ан-24 некорректно сравнивать. Да и ан-2 на регулярных линиях по пальцам пересчитать можно. Большая часть работает на химии и лесохране. На чем летают ТАМ , и как летают, упоминать, не будем.
Это пример, не сравнение. Будьте внимательнее. И пальчики берегите ;)
Канадец
Старожил форума
10.03.2025 22:23
Интересно, а сколько вылетов (или часов налета) делают в среднем Ан24/26 на северах скажем за неделю?
vor loc
Старожил форума
10.03.2025 23:59
Аны ещё столько полетают, что 20летние вторые ща наберутся опыта, через 1000ч уйдут на сухой, а или б, а потом к 50 годам вернутся и уши сделают....
У меня такое ощущение.
Al321
Новичок-курсант
11.03.2025 00:01
Канадец
Интересно, а сколько вылетов (или часов налета) делают в среднем Ан24/26 на северах скажем за неделю?
Ну это все относительно, думаю. Одно дело Юты с их базировками и вахтами в Архангельсках, Тюменях и гдетотамещеБогзнаетгде и другое- какойнить чахлый Чукотавиа с полуторами рейсами в неделю. Но Чукотка, наверно, на худой конец вывезет на Ми8 и DH6:):)
vor loc
Старожил форума
11.03.2025 00:20
А мы летаем каждый день не вынимая
vor loc
Старожил форума
11.03.2025 00:33
https://ibb.co/4Z0VcvQv
Не считая грузовых рейсов
Al321
Новичок-курсант
11.03.2025 11:07
2 Vor loc:
Это вас в Магадан из Иркутска командируют что-ли, или из местных?:)
klm911
Старожил форума
11.03.2025 12:29
navigatoralexs
В 1980 х годах налёт на планер ан24 был 25000 часов, потом 35000 ......щас не знаю...
На Боингах моложе 40000 часов так и не пришлось полетать
vor loc
Старожил форума
12.03.2025 00:52
Самый большой парк Ан-24-26 и забыли про нас.
Иркутян командируют, я тут живу.
Al321
Новичок-курсант
12.03.2025 02:32
vor loc
Самый большой парк Ан-24-26 и забыли про нас.
Иркутян командируют, я тут живу.
Да, вас забыли.:) Понятно. А в Билибино там медом , смотрю, мазано?:) по три рейса аж!
Канадец
Старожил форума
12.03.2025 03:36
vor loc
https://ibb.co/4Z0VcvQv
Не считая грузовых рейсов
Никогда не слышал раньше название Кепервеем. А зачем туда рейсы утром каждые полчаса? Кто туда летает? Прямо как Москва - Питер
klm911
Старожил форума
12.03.2025 07:21
Канадец
Никогда не слышал раньше название Кепервеем. А зачем туда рейсы утром каждые полчаса? Кто туда летает? Прямо как Москва - Питер
Может золотыми самородками , еще не очищенными от глины, завернутыми в туалетную бумагу платят , чё ж не летать…
Al321
Новичок-курсант
12.03.2025 09:04
Канадец
Никогда не слышал раньше название Кепервеем. А зачем туда рейсы утром каждые полчаса? Кто туда летает? Прямо как Москва - Питер
Это Билибино, город такой на Чукотке, самая северная АЭС, золоторудный район и т.д. А село, где аэропорт-Кепервеем. По чукотски-россомашья река.
klm911
Старожил форума
12.03.2025 09:29
Al321
Это Билибино, город такой на Чукотке, самая северная АЭС, золоторудный район и т.д. А село, где аэропорт-Кепервеем. По чукотски-россомашья река.
Значит за росомашьим жиром летают , от ожогов
navigatoralexs
Старожил форума
12.03.2025 10:01
vor loc
Аны ещё столько полетают, что 20летние вторые ща наберутся опыта, через 1000ч уйдут на сухой, а или б, а потом к 50 годам вернутся и уши сделают....
У меня такое ощущение.
Полетать то полетают, запчастей нет......
Al321
Новичок-курсант
12.03.2025 13:21
klm911
Значит за росомашьим жиром летают , от ожогов
:):)
sbb
Старожил форума
12.03.2025 13:59
klm911
На Боингах моложе 40000 часов так и не пришлось полетать
Причем Программа ТО на этих самых Боингах после 40000 часов "нагружается" всяческими инспекциями мама не горюй.
По сути тоже самое продление ресурса облаченное в красивую обложку "по состоянию".
Канадец
Старожил форума
12.03.2025 14:42
klm911
Может золотыми самородками , еще не очищенными от глины, завернутыми в туалетную бумагу платят , чё ж не летать…
Лет 30 назад я тащил кучу оборудования в чемоданах + дорогой спектроанализатор + плюс свою сумку по летному полю аэродрома в центре Новосибирска. Почему-то с Ан24 они тогда багаж к аэропорту не подвозили.
Упал, лежу на этих чемоданах. А рейс был из Абакана.
Мимо шли мужики с нашего рейса. Один другому говорит: Этот хорошо намыл :)
vor loc
Старожил форума
12.03.2025 14:43
Да я тоже удивляюсь, самолёты летали битком одно время, пока Аврора не подключила Камчатку, и те нас разгрузили. А то билетов было не купить, люди приходили, умоляли продать, ну не лезет. Итак предельную даёшь максимальную. Сейчас более менее среднее количество гоняет просто людей, кто там живёт. Рейсовый. Потом есть вахты, самолёт там под один рудник, например золотой, под другой, например медный. Плюс там дозаправка, есть аэропорты без склада ГСМ, и чтоб разгрузить воздушное пространство, некоторых сначала в Кепервеем отправляют, других на рудник, потом тех, что с рудника - туда, а с Кепервеема на рудник. Служба перевозок там работает, как в Шереметьево, чётко, быстро (порой по 5 самолётов Ан-24-26 стоит на перроне там и ещё Ан-12-й), чего не скажешь о Магадане.
Я так полагаю, что просто город такой, жилой. Там самая нормальная погода на Чукотке, почти всегда солнечно, ну или темно, редко накрывают циклоны, метели. Ветра нет такого, как в Певеке. Удачное расположение, странно, что столица Чукотки Анадырь, а не они. Много русских, чукчи тоже бывают, но в основном преобладают свои. Такое райское местечко, летом там грибы, охота, рыбалка. Им нравится.
А ещё там есть ручной ворон.
Al321
Новичок-курсант
12.03.2025 16:32
vor loc
Да я тоже удивляюсь, самолёты летали битком одно время, пока Аврора не подключила Камчатку, и те нас разгрузили. А то билетов было не купить, люди приходили, умоляли продать, ну не лезет. Итак предельную даёшь максимальную. Сейчас более менее среднее количество гоняет просто людей, кто там живёт. Рейсовый. Потом есть вахты, самолёт там под один рудник, например золотой, под другой, например медный. Плюс там дозаправка, есть аэропорты без склада ГСМ, и чтоб разгрузить воздушное пространство, некоторых сначала в Кепервеем отправляют, других на рудник, потом тех, что с рудника - туда, а с Кепервеема на рудник. Служба перевозок там работает, как в Шереметьево, чётко, быстро (порой по 5 самолётов Ан-24-26 стоит на перроне там и ещё Ан-12-й), чего не скажешь о Магадане.
Я так полагаю, что просто город такой, жилой. Там самая нормальная погода на Чукотке, почти всегда солнечно, ну или темно, редко накрывают циклоны, метели. Ветра нет такого, как в Певеке. Удачное расположение, странно, что столица Чукотки Анадырь, а не они. Много русских, чукчи тоже бывают, но в основном преобладают свои. Такое райское местечко, летом там грибы, охота, рыбалка. Им нравится.
А ещё там есть ручной ворон.
Не спорю. По сравнению с Анадырем и Магаданом даже, там климат, на мой взгляд, самый здоровый. Зимы , конечно, лютые по морозам, как и в Сеймчане, но нет таких перепадов давления, как в береговых городах. Опять же-свой микроклимат.Единственно, цены на все адовые...Наверно, дороже только в Певеке.
Насчет столицы вопрос хороший, наверно исторически. Анадырь( в прошлом -Новомариинск), невдалеке от острога бывшего стоит. Да и вообще, раньше одна была столица северо-востока-Магадан. :):)У меня в паспорте написано место рождения Магаданская область, пос. Мыс Шмидта. :):) и привязаны все поездками на материк были через Певек и Магадан. Анадырем пользовались жители восточных районов Чукотки-Провидения, Лаврентия, Эгвекинот и т.д. Как-то так:)
Канадец
Старожил форума
12.03.2025 22:07
vor loc
Аны ещё столько полетают, что 20летние вторые ща наберутся опыта, через 1000ч уйдут на сухой, а или б, а потом к 50 годам вернутся и уши сделают....
У меня такое ощущение.
Я лежал в клинике в Бурятии в начале 2000х. Со мной в комнате лежал дед, который рассказывал, что он, будучи машинистом паровоза, Буденному из Монголии лошадей возил. Я думаю, деду было 90+/-, т к. его навещал сын, который мне сказал, что он уже давно на пенсии.
Мозги у деда работали прекрасно, и он всё время перекусывал, хотя кормили в целом неплохо.
vor loc
Старожил форума
13.03.2025 00:35
Al321
Не спорю. По сравнению с Анадырем и Магаданом даже, там климат, на мой взгляд, самый здоровый. Зимы , конечно, лютые по морозам, как и в Сеймчане, но нет таких перепадов давления, как в береговых городах. Опять же-свой микроклимат.Единственно, цены на все адовые...Наверно, дороже только в Певеке.
Насчет столицы вопрос хороший, наверно исторически. Анадырь( в прошлом -Новомариинск), невдалеке от острога бывшего стоит. Да и вообще, раньше одна была столица северо-востока-Магадан. :):)У меня в паспорте написано место рождения Магаданская область, пос. Мыс Шмидта. :):) и привязаны все поездками на материк были через Певек и Магадан. Анадырем пользовались жители восточных районов Чукотки-Провидения, Лаврентия, Эгвекинот и т.д. Как-то так:)
Да была бы дорога, не было бы этих конских цен. Мне после жизни на Камчатке в Магадане нравится. Проще с продуктами, товарами и авиабилетами, трасса хоть как-то осаждает ценовой беспрелел.
vor loc
Старожил форума
13.03.2025 00:36
Канадец
Я лежал в клинике в Бурятии в начале 2000х. Со мной в комнате лежал дед, который рассказывал, что он, будучи машинистом паровоза, Буденному из Монголии лошадей возил. Я думаю, деду было 90+/-, т к. его навещал сын, который мне сказал, что он уже давно на пенсии.
Мозги у деда работали прекрасно, и он всё время перекусывал, хотя кормили в целом неплохо.
Хотите сказать, спишешься в 50 и потом лет 40 не будешь знать, кому лошадей везти?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru