Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

 ↓ ВНИЗ

123456

RF-66000
Опытный боец
01.10.2025 11:38
klm911
На Бобике наоборот , на 40 где убрал , там упал , и вытаскивать энергичней приходилось
Ровно как и на Ту-154 с закрылками 45. где поставил МГ там и сел.
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
01.10.2025 11:45
Арабский Лётчик
А с того, что воздушная подушка. В нашем отряде было в итоге около 40 Ту-134. Около 200 экипажей. Соотвественно статистика, к которой не поспоришь. Было совершенно очевидно - после перерегулировки закрылков с 38 до 30 количество грубых посадок значительно возросло. У тех же самых пилотов. До этого он заметно садился на подушку. А потом стал плохо предсказуем.
Я не собираюсь дискутировать с выдержками из РЛЭ и цифрами. У меня Ту-134, слава богу, закончился 32 года назад).
Тут скорее стоит говорить о том что летному составу пришлось менять технику пилотирования ибо методика привычная для 38 для 30 приводила к грубым посадкам. Те кто сразу летал только с 30 таких проблем не знали. Более того последние лет 15 Ту-134 и грубые посадка- это антонимы. В отличии от Ту-154 которого грубые посадки сопровождают всю его историю
С ув RR
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru