Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

 ↓ ВНИЗ

12345

Dynamo-MOW
Старожил форума
11.09.2025 11:49
Ту-204 в 1984 был ……..

Не был ……
Вежливый
Опытный боец
11.09.2025 15:33
WWW
Участнику "Вежливый"!

Пожалуй не стоит так невежливо выражаться и буквально пинать собеседников (в частности "РСБН-2СА")!

А уж если глубже заглядывать в историю, то действительно в 1971 компания "Rolls-Royce"
была обанкрочена из-за более чем вдвое повышенных затрат на разработку RB-211 (мод.22),
а затем в том же 1971 г. национализирована и воссоздана государством под новым именем
"Rolls-Royce (1971) Ltd".
И именно этим (новым) концерном были преемственно созданы существенно
улучшенные модификации двигателей RB-211 (мод.524), а далее RB-211 (мод.535),
которые пошли на массовое оснащение В747, В757 и В767.
Кстати, и наш Ту-204 в 1984 был оснащен модификацией двигателя RB-211 (мод.535),
Вы оба поднадоели с напоминанием того банкротства RR . А что в итоге-то с революционными потугами этой компании ?? Правильно , весь мир начал летать на их концепции !.... а вот Ваш подзащитный все не устает бестолковейшим образом постоянно злорадствовать по любому поводу и без оного . Дерьмовое зрелище , да и только..
WWW
Старожил форума
11.09.2025 16:54
Dynamo-MOW
Ту-204 в 1984 был ……..

Не был ……
Да, уважаемый!

Я был прям-скажем несколько не прав (запутался в датах)!

1984 г. - это год выпуска в серию модификации двигателя RB211-535Е4,
который позже устанавливался в том числе и на Ту-204-120, и на Ту204-220 (Ту-214А).
А сам самолет Ту-204-120 действительно совершил свой первый полет много позже - в августе 1992 года.

Прошу пардону!
РСБН-2СА
Старожил форума
11.09.2025 20:26
Вежливый
" Лживый спам " можете приплюсовать к своей безграмотности , вследствии чего прибегаете к своей бездонной демагогии... Этот двигатель заложил линейку последующих модификаций и заставил остальных мировых производителей пересмотреть философию конструирования в лучшую сторону . Все сегодняшнее лучшее обязано именно ему , вернее , его создателям из RR.
. .... садитесь , ДВА !..
Самокритичностью перед зеркалом занимаетесь или так сильно засален монитор? Берегите себя хоть в реале, а также правила постановки знаков препинания повторите, а то совсем смешно среди второгодников стали выглядеть! )
РСБН-2СА
Старожил форума
11.09.2025 20:32
Вежливый
Вы оба поднадоели с напоминанием того банкротства RR . А что в итоге-то с революционными потугами этой компании ?? Правильно , весь мир начал летать на их концепции !.... а вот Ваш подзащитный все не устает бестолковейшим образом постоянно злорадствовать по любому поводу и без оного . Дерьмовое зрелище , да и только..
Аргументов нет из-за далёкости и перешли на диванный хероизьм? ))) Даже для любителя застольных зрелищ, коим являетесь, стыдно должно быть )))
Вежливый
Опытный боец
11.09.2025 20:58
РСБН-2СА
Аргументов нет из-за далёкости и перешли на диванный хероизьм? ))) Даже для любителя застольных зрелищ, коим являетесь, стыдно должно быть )))
.. стыдитесь ВЫ , из-за своего паршивого мировозрения , "далеко пойдете".
РСБН-2СА
Старожил форума
12.09.2025 08:30
Вежливый
.. стыдитесь ВЫ , из-за своего паршивого мировозрения , "далеко пойдете".
Зато Вы, со своим наипаршивейшим мировозрением и далёкостью, останетесь... "под плинтусом". )))
Хоть нервы свои берегите на старости )))
Вежливый
Опытный боец
12.09.2025 09:07
РСБН-2СА
Зато Вы, со своим наипаршивейшим мировозрением и далёкостью, останетесь... "под плинтусом". )))
Хоть нервы свои берегите на старости )))
.... я ж говорю - КАК АП СТЕНУ ГОРОХ...
РСБН-2СА
Старожил форума
12.09.2025 12:47
Вежливый
.... я ж говорю - КАК АП СТЕНУ ГОРОХ...
От caмокритичной ритopики выcoкое дaвление не придёт в нopму - это от Вас caнитары утaили? ))) Бepeгите себя.

P.S. Пoгода зoмечательная, мы на дaчу, шaшлыки из бapaшка под дopoгой кизляpcкий коньяк ждут, всех с пятницeй!
RF-66000
Опытный боец
12.09.2025 13:28
BLASIUS
сколько ж можно на Туполева необоснованных помоев-то лить?

Туполев гений, если смотреть с расстояния. Организатор авиапромышленности и науки огромной величины.

Ничего он не воровал у Юнкерса, ни одного узла конструктивного никто не может предъявить как воровство. Силовая схема крыла своя (лонжероны с поясами, а не пирамиды Юнкерса), сечения фюзеляжа сначала треугольные (АНТ-2, АНТ-3), потом суженные к низу (вообще треугольник и на АНТ-4 хотели сохранить, но пришлось обрезать в трапецию), т.е. вся прочность своя собственная. Аэродинамика тем более (просто скачайте Труды ЦАГИ 100-летней давности Юрьев, Лесникова "Аэродинамические исследования", увидите там много интересного). Сортамент проката свой, всё своё. Гофр как принцип воровство, что ли? или схема свободнонесущего низкоплана? Вся серия самолетов ТБ-1, ТБ-3, Р-6 - блестящий успех на свой момент времени.

Даже когда ВВС хотели Мартин В-10, и то в итоге сделали СБ, который ни фига не Мартин, и, тем не менее, на 1936-37 г был оч. хорошим самолетом. Про Ту-2 Вы пишите неправильно. Первая катастрофа случилась вообще без всякого отношения к самолету - ПЦН разрушился и разлетелся во все стороны. И, тем не менее, результаты испытаний были таковы, что машину решили запускать в серию. Просто АМ-37 не оказалось под него. Все остальные разы он тоже прошел испытания, но были претензии, что он не добрал в скорости и потолке. Причина - не самолет, а ранние серии М-82, все претензии были к ВМГ. Несмотря на это, в серию самолет пошел и воевал. И снят был не по причинам каких-то своих ущербных качеств, а по причине нехватки истребителей. Сам самолет был лучше Пе-2 даже с первыми М-82. В результате выпуск возобновили, а к тому времени и АШ-82ФН подоспел. Самолет Ту-2 был таков, что англичане даже в 1948-м писали - отличный средний бомбардировщик. С АМами был бы вообще великолепным, но это не от Туполева зависело.

ДС-2 и 3 купил, по сути, Туполев. Мясищев тогда был отнюдь не самостоятельным лицом, а сотрудником Туполева. Летную жизнь самолета после войны сопровождало до самого конца ОКБ Туполева.

Каким образом самолет Ту-22, летавший более 30 лет, применявшийся в бою итд итп очутился в "провалах"? Провал - это когда выкинули деньги, а результат пшик. Такое было и у Туполева, и у всех вообще, все когда-нибудь да построили собачью хрень... Ту-22 же привели в порядок и он своё прослужил, т.е. принес пользу.

А если смотреть сколько сделал Туполев не только для своего ОКБ, а вообще для авиапромышленности, то равных ему среди современников нет.
А зачем вы это врагу народа обьясняете? У этого индивидуума задание- пользуясь наукообразными оборотами опорочить отечественную школу тяжелого самолетостроения.
С ув RR
йошкин кот
Старожил форума
12.09.2025 13:55
РСБН-2СА
От caмокритичной ритopики выcoкое дaвление не придёт в нopму - это от Вас caнитары утaили? ))) Бepeгите себя.

P.S. Пoгода зoмечательная, мы на дaчу, шaшлыки из бapaшка под дopoгой кизляpcкий коньяк ждут, всех с пятницeй!
Блин, как же хочется всегда верить и надеяться то, что ты самый умный в этом мире! Что ты один знаешь по какой козьей тропе объехать пробку. Что ты один точно знаешь какой лотерейный билет выиграет. Что только ты считаешь шашлык из барана и коньяк из Кизляра тем, что ценят только ты, ну и пара богов с Олимпа...
И тут... Нна, бл..!!
Вашу ж Машу! Ну как так?
BLASIUS
Старожил форума
12.09.2025 21:09
RF-66000
А зачем вы это врагу народа обьясняете? У этого индивидуума задание- пользуясь наукообразными оборотами опорочить отечественную школу тяжелого самолетостроения.
С ув RR
исхожу из того, что сограждане какие есть - такие и есть. И если кто-то несет, на мой взгляд, ерунду - то надо представить и альтернативную т.зр.
RF-66000
Опытный боец
12.09.2025 23:05
BLASIUS
исхожу из того, что сограждане какие есть - такие и есть. И если кто-то несет, на мой взгляд, ерунду - то надо представить и альтернативную т.зр.
А меня зело возбуждает паскудство к моим самолетам - Маленькой, самой надежной, самой аэродинамически безопасной, самой дружелюбной. Но есть и БОЛЬШОЙ-Ту-154 который для (я рад что попал в этот список)-Это ЛАЙНЕР, который и сейчас актуален, летает и возит, не зная что он "прошлого века"
С Ув RR
klm911
Старожил форума
13.09.2025 16:50
Alexmax42
Судя по данным из письма Росавиации от 20 декабря 2024 г. N Исх-44503/02, работало крайне хреново.)))

РСФСР, 1981 год.

Пассажирооборот: 107 млрд. пасс. км.
Число АП: 160
Число катастроф: 21
Число погибших: 349

РФ, 2023 год:

Пассажирооборот: 264, 9 млрд. пасс. км.
Число АП: 16
Число катастроф: 6
Число погибших: 12

Вот все те, кто призывает вернуть все как было (а значит вернуться к этим показателям) - они точно патриоты своей страны?
В 1981 еще мухобойки летали , отлично число катастроф добавляли
Вежливый
Опытный боец
13.09.2025 19:46
klm911
В 1981 еще мухобойки летали , отлично число катастроф добавляли
... 1973 год вообще бьет все рекорды..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru