Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

 ↓ ВНИЗ

1234

Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 08:48
RF-66000
Не было таких темпов никогда, максимальный выпуск 62 самолета в год. один в неделю.
RR
77. А учитывая технологические перерывы, то 2 в неделю бывало вполне.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:10
Anvad
77. А учитывая технологические перерывы, то 2 в неделю бывало вполне.
А в следующую неделю 0. не считово
Anvad
Новичок-курсант
05.09.2025 09:41
RF-66000
А в следующую неделю 0. не считово
Суперджетов старой версии за 15 лет сделано 232, получается по одному за 3-4 недели. Для нынешней со всеми проблемами России более чем.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:46
Anvad
Суперджетов старой версии за 15 лет сделано 232, получается по одному за 3-4 недели. Для нынешней со всеми проблемами России более чем.
Тем более что темпы разные были. на пике- один в 2 недели. Учитывая большую сложность суперджета(в электрическом плане) вполне нормальный темп
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 09:47
Anvad
Суперджетов старой версии за 15 лет сделано 232, получается по одному за 3-4 недели. Для нынешней со всеми проблемами России более чем.
А Япония в MRJ так и не смогла, хотя разрабатываться эти самолеты стали одновременно...
WWW
Старожил форума
05.09.2025 10:12
RF-66000
Про Ижму не надо, к летчикам там вопросов нет, они вытащили катастрофическую ситуацию. до и с А-321 в Раменском тоже .
С ув RR
Действительно, летчики награждены заслуженно.
А вот "виновник торжества" - бортинженер, собственно спровоцировавший это ЧП,
все же получил госнаграду "Орден мужества" (увы).
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 10:15
WWW
Действительно, летчики награждены заслуженно.
А вот "виновник торжества" - бортинженер, собственно спровоцировавший это ЧП,
все же получил госнаграду "Орден мужества" (увы).
И увольнение на пенсию...
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 10:17
WWW
Действительно, летчики награждены заслуженно.
А вот "виновник торжества" - бортинженер, собственно спровоцировавший это ЧП,
все же получил госнаграду "Орден мужества" (увы).
Тут и к КБ Туполева вопросы есть. Случай то далеко не первый, показавший низкую эргономичность электощитка
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.09.2025 12:20
RF-66000
Потому как с закрылками на 38 Ту-134А и Б на одном двигателе на 2й круг не уходит-тяги не хватит. Сертификация и НЛГС. Кортокая Ту-134 ввиду малого веса-уходила.
С ув RR
Мы сначала летали с закрылками на 38 градусов, а потом, когда самолёты прилетали с капитального ремонта из Минска, закрыли были уже на 30 градусов, нам сказали, что это сделано для того, чтобы уменьшить шум от двигателей на посадке.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 12:26
ДОСААФовец1956
Мы сначала летали с закрылками на 38 градусов, а потом, когда самолёты прилетали с капитального ремонта из Минска, закрыли были уже на 30 градусов, нам сказали, что это сделано для того, чтобы уменьшить шум от двигателей на посадке.
Нет. именно для соответствия НЛГС. ставт перемычку ограничитель на рукоятке управления закрылками и укороченные винтовые подьемники на закрылках
С ув RR
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.09.2025 12:33
RF-66000
Нет. именно для соответствия НЛГС. ставт перемычку ограничитель на рукоятке управления закрылками и укороченные винтовые подьемники на закрылках
С ув RR
Понятно, значит это просто была байка, что в Европе жаловались на шум от двигателей Ту-134, потому и был уменьшен угол выпуска закрылков с 38 градусов до 30 градусов.
vasilf
Старожил форума
05.09.2025 13:09
Майор ВВС
"У Ту-134 было одно достоинство - надёжность, других достоинств у него не было, поэтому он сейчас не летает...". -Бред, который комментировать даже..... даже...
Малая тушка летает сейчас, летает и ещё ох как летает. И те, которых она сейчас возит, в том числе и меня, узнав, что по маршруту будет именно она, апплодируют стоя. А она меня не только возит, но и я ей даю летать с благодарностью к ней, в силу специфики профессии.
Спорить не буду. По причине разного у нас угла зрения.
RF-66000
Опытный боец
05.09.2025 13:29
vasilf
Спорить не буду. По причине разного у нас угла зрения.
Ваш спор давным давно разрешила сама история 58 лет в эксплуатации и 62 года полетов говорят сами за себя. и конца эксплуатации пока не видно
Майор ВВС
Старожил форума
05.09.2025 13:58
ДОСААФовец1956
Как-то не пришлось там побывать.
Ясненько. Ну здоровья и удачи Вам, было приятно пообщяться. С Уважением.
Майор ВВС
Старожил форума
05.09.2025 14:42
Фотограф
"Я пил вчпра у генерала ФСБ" песня Юрия Шевчука (ДДТ), а не Розембаума.
Ну конечно же да!!! Запарился.
vasilf
Старожил форума
06.09.2025 19:16
RF-66000
Ваш спор давным давно разрешила сама история 58 лет в эксплуатации и 62 года полетов говорят сами за себя. и конца эксплуатации пока не видно
Давным-давно зная вас, тоже спорить не буду. Могу лишь порекомендовать для чтения книгу воспоминаний главного конструктора этого самолёта:
https://reaa.ru/threads/selyak ...
vasilf
Старожил форума
06.09.2025 19:22
RF-66000
Сказал это не Сталин и не Берия. Это сказал нарком путей сообщения Лазарь Каганович
С ув RR
Это сказал Орджоникидзе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.09.2025 21:45
RF-66000
Вы тоже медом не намазаны.
А так- это не пИссимизьм, а вековая скорбь еврейского народа, и работа в ГА с 1981 года.
горын
Старожил форума
06.09.2025 22:44
2Dynamo-MOW

Красиво умыли)))))))
Уважуха!
Арабский Лётчик
Старожил форума
06.09.2025 23:31
RF-66000
Потому как с закрылками на 38 Ту-134А и Б на одном двигателе на 2й круг не уходит-тяги не хватит. Сертификация и НЛГС. Кортокая Ту-134 ввиду малого веса-уходила.
С ув RR
Так большинство самолетов не уходит на второй круг с полностью выпущенными закрылками на одном двигателе. Для этого при заходе на одном закрылки просто выпускаются не полностью и незачем их принудительно ограничивать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.09.2025 14:05
Арабский Лётчик
Так большинство самолетов не уходит на второй круг с полностью выпущенными закрылками на одном двигателе. Для этого при заходе на одном закрылки просто выпускаются не полностью и незачем их принудительно ограничивать.
Раз в год приходилось летать на ИОД, закрылки на Ту-134 при посадке нужно было выпускать на 20 градусов, это и обеспечивало, как Вы и сказали, безопасный уход на второй круг при заходе на одном двигателе.
klm911
Старожил форума
08.09.2025 05:48
Арабский Лётчик
Так большинство самолетов не уходит на второй круг с полностью выпущенными закрылками на одном двигателе. Для этого при заходе на одном закрылки просто выпускаются не полностью и незачем их принудительно ограничивать.
И в посадочное выпускаются при необходимости ( NG) , но подразумевается, что при GA , дернешь в положение для ухода
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 09:16
Dynamo-MOW
Вы тоже медом не намазаны.
А так- это не пИссимизьм, а вековая скорбь еврейского народа, и работа в ГА с 1981 года.
Скажите, а каким образом мой комментарий про то что фраза про авторство фразы о том что у любой аварии есть фамилия имя и отчество связана с тем что вы тут написали? Вы уж, батенька, поаккуратнее бы с алкоголем.
RR
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 09:25
Арабский Лётчик
Так большинство самолетов не уходит на второй круг с полностью выпущенными закрылками на одном двигателе. Для этого при заходе на одном закрылки просто выпускаются не полностью и незачем их принудительно ограничивать.
Вы уже забыли Ту-134(( в РЛЭ есть подраздел "отказ двигателя на глиссаде"(то есть когда закрылки выпущены на 30/38) и там, коль скорость уже небольшая(понятно что в реальной эксплуатации держат повышенную чтобы в том числе при отказе двигателя на глиссаде был запас скорости чтобы подубрать закрылки до 20) и подуборка закрылков приведет к сильной просадке и дестабилизацтии захода. потому РЛЭ предписывает продолжить заход с закрылками 30 а при необходимости уйти на 2й круг сначала убираются закрылки до 20 а шасси только при появлении положительной вертикальной но не допуская падение скорости менее 240 км/ч. Это по РЛЭ и это весьма "узкое" место у Ту-134А из-за увеличенного по сравнению с Ту-134 веса
С ув RR
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2025 09:28
RF-66000
Скажите, а каким образом мой комментарий про то что фраза про авторство фразы о том что у любой аварии есть фамилия имя и отчество связана с тем что вы тут написали? Вы уж, батенька, поаккуратнее бы с алкоголем.
RR
Никак не связаны. Это часть диалога с другим участником Форума.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 09:30
ДОСААФовец1956
Раз в год приходилось летать на ИОД, закрылки на Ту-134 при посадке нужно было выпускать на 20 градусов, это и обеспечивало, как Вы и сказали, безопасный уход на второй круг при заходе на одном двигателе.
При полете на одном двигателе на Ту-134 закрылки выпускаются на 10 при весе более 42 тонн и 20 при весе менее 42 тонн. при заходе с закрылками на 10 разрешается над БПРМ при уверенности в расчете довыпустить до 20. Но мы обсуждаем случай "отказа двигателя на глиссаде" когда отказ произошел уже после выпуска закрылков полностью. и там с закрылками на 38 самолет даже на взлетном режиме не полетит
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 09:33
Dynamo-MOW
Никак не связаны. Это часть диалога с другим участником Форума.
А причем тут я? Или просто ошиблись адресом?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2025 09:41
RF-66000
А причем тут я? Или просто ошиблись адресом?
Это ошибка с цитированием, извините.
Адресат поста все понял и ответил мне.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 10:53
vasilf
Давным-давно зная вас, тоже спорить не буду. Могу лишь порекомендовать для чтения книгу воспоминаний главного конструктора этого самолёта:
https://reaa.ru/threads/selyak ...
Читал, и могу сказать что спасибо Андрей Николаевичу что не дол этому мясищевскому прожектеру изуродовать прекрасный самолет. Сделай Ту-134 такой, какой видел ее Селяков- самолет бы уж лет 35 как не летал бы. В очередной раз Туполев оказался дальновиднее и ценой некоторого ухудшения весовой отдачи и экономичности получил простой, надежный и технически и аэродинамически, всепогодный и неприхотливый самолет. к тому же весьма комфортный. С ув RR
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.09.2025 11:50
RF-66000
При полете на одном двигателе на Ту-134 закрылки выпускаются на 10 при весе более 42 тонн и 20 при весе менее 42 тонн. при заходе с закрылками на 10 разрешается над БПРМ при уверенности в расчете довыпустить до 20. Но мы обсуждаем случай "отказа двигателя на глиссаде" когда отказ произошел уже после выпуска закрылков полностью. и там с закрылками на 38 самолет даже на взлетном режиме не полетит
С ув RR
Когда я летал у нас в инструкции экипажу в разделе ОСП такого не было, а было только 20 градусов, может быть приходил бюллетень с такими дополнениями, но я уже, видимо, был на пенсии.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 12:09
ДОСААФовец1956
Когда я летал у нас в инструкции экипажу в разделе ОСП такого не было, а было только 20 градусов, может быть приходил бюллетень с такими дополнениями, но я уже, видимо, был на пенсии.
Я про РЛЭ, военные ИЭ часто отличались от РЛЭ
С ув RR
vasilf
Старожил форума
08.09.2025 15:40
RF-66000
Читал, и могу сказать что спасибо Андрей Николаевичу что не дол этому мясищевскому прожектеру изуродовать прекрасный самолет. Сделай Ту-134 такой, какой видел ее Селяков- самолет бы уж лет 35 как не летал бы. В очередной раз Туполев оказался дальновиднее и ценой некоторого ухудшения весовой отдачи и экономичности получил простой, надежный и технически и аэродинамически, всепогодный и неприхотливый самолет. к тому же весьма комфортный. С ув RR
Ну и ладно. Остаёмся при своих.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 23:08
vasilf
Ну и ладно. Остаёмся при своих.
Сам факт 58 летней эксплуатации типа говорит красноречивее любых доводов. И это при том что, повторюсь, в ближайшие 10 лет конца эксплуатации не предвидется.
С ув RR
vasilf
Старожил форума
08.09.2025 23:48
RF-66000
Сам факт 58 летней эксплуатации типа говорит красноречивее любых доводов. И это при том что, повторюсь, в ближайшие 10 лет конца эксплуатации не предвидется.
С ув RR
DC-3 уже 90 лет летает (в декабре будет годовщина), а Ан-2 - 78 лет (была в августе). И это великие самолёты, в отличие от самолётов Туполева, единственным великим из которых был Ту-16, и отчасти Ту-95. А про Мясищева вы зря так, без него и без Микояна не появился бы Ту-144, который так и не смог выйти из стадии опытного образца:
https://testpilot.ru/france/ae ...

Вся статья вот: https://testpilot.ru/france/ae ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru