Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анталья, Суперджет пожар двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

74aa
Старожил форума
24.11.2024 22:48
RA-89085, Азимут
В самолете российской авиакомпании "Азимут" возник пожар при посадке в аэропорту Антальи, огонь удалось потушить, передает авиационный портал HavaSosyalMedya. (https://havasosyalmedya.com/) 
"Пожар начался при посадке выполнявшего рейс Сочи — Анталья самолета Sukhoi Superjet (https://ria.ru/product_sukhoi- ... 100-95LR. Огонь предположительно начался в двигателе. Наземные службы аэропорта быстро начали борьбу с огнем", — говорится в сообщении.
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 22:55
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 23:02
Мне одному показалось , что двигатель работает ?...
Georgy23
Старожил форума
24.11.2024 23:04
Вежливый
Мне одному показалось , что двигатель работает ?...
звук слышен
74aa
Старожил форума
24.11.2024 23:04
Вежливый
Мне одному показалось , что двигатель работает ?...
Сильный удар стойком об полосу, с последующем разливом топлива, эвакуировано 80 человек - турки
Georgy23
Старожил форума
24.11.2024 23:06
не знаю как вставлять видео, появились от пассажиров.
Только русские люди съезжают по аварийному трапу с двумя чемоданами.
Здоровые мужики убегают, сверкая пятками, а женщины тащат детей
MSN
Старожил форума
24.11.2024 23:07
74aa
Сильный удар стойком об полосу, с последующем разливом топлива, эвакуировано 80 человек - турки
Стойки шасси и топливо...
Где-то это уж было
Нижегородец
Старожил форума
24.11.2024 23:11
В Анталии сегодня, как пишут, страшный ветер был такой, что власти не рекомендовали людям вообще на улицу выходить...
Очевидно, хорошо приложили лайнер о полосу со всеми вытекающими...
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 23:34
Пишут , что ..."По предварительным данным отказов систем на борту зафиксировано не было, причиной возгорания двигателя самолёта SSJ-100 авиакомпании "Азимут" стал удар о полосу вследствие жесткой посадки в неблагоприятных погодных условиях"
vasilf
Старожил форума
24.11.2024 23:49
2024.11.24. Sukhoi Superjet 100 RA-89085 из Сочи загорелся при посадке в аэропорту Антальи. Пожар в двигателе заметили после остановки на взлетно-посадочной полосе. Борт принадлежал компании "Азимут", его уже успели потушить. Пассажиров эвакуировали. Предварительно, пострадавших пока нет.
https://t.me/vasilf1/136
vasilf
Старожил форума
24.11.2024 23:56
Официальный комментарий от авиакомпании "Азимут"

Комментарий авиакомпании Азимут по происшествию на рейсе А45051 в аэропорту Антальи
Пассажиры благополучно доставлены в аэровокзал, авиакомпания готовит резервный борт для выполнения обратного рейса А45052.

24 ноября 2024 года при посадке самолета авиакомпании Азимут, выполнявшего рейс А45051 Сочи – Анталья, в результате сдвига ветра произошла грубая посадка. Командир принял решение об эвакуации по надувным трапам. Пассажиры благополучно доставлены в аэровокзал. Пострадавших нет. В настоящее время авиакомпания Азимут готовит резервный борт для отправки обратного рейса А45052.
https://t.me/aviaincident/36429
Georgy23
Старожил форума
25.11.2024 00:09
машина та же, с которой был инцидент во Внуково
HAL112
Старожил форума
25.11.2024 00:45
Ситуация 1 в 1 как в Шереметьево, только тут людям больше повезло.
HAL112
Старожил форума
25.11.2024 00:48
И наверное везение, что турецкие пожарные приехали быстро .
dimkor
Старожил форума
25.11.2024 01:03
HAL112
И наверное везение, что турецкие пожарные приехали быстро .
Наши тогда тоже отработали очень быстро и неплохо. Но очаг был слишком большой и развивался молниеносно. Плюс тупость пассажиров при эвакуации. Это было основное.
sbb
Старожил форума
25.11.2024 03:40
dimkor
Наши тогда тоже отработали очень быстро и неплохо. Но очаг был слишком большой и развивался молниеносно. Плюс тупость пассажиров при эвакуации. Это было основное.
Плюс самолёт на "пузе"
Плюс задние двери открытые "в огонь".
dron.dronov
Старожил форума
25.11.2024 05:05
MSN
Стойки шасси и топливо...
Где-то это уж было
В Direct Mode заходили? .......
Вежливый
Молодой боец
25.11.2024 05:31
dron.dronov
В Direct Mode заходили? .......
"Почти".....

Пассажиры рассказывают, что слышали два удара. После первого началась течь топлива, а после второго - уже пожар.

"Первый удар пришёлся на левую сторону, - отмечает Shot со ссылкой на очевидцев. - Сразу после этого потекло топливо из двигателя. Через несколько секунд они услышали второй удар, после которого пошли искры и самолёт загорелся прямо на ВПП".
klm911
Старожил форума
25.11.2024 05:58
Ну, Супер , так супер …х .с. ним
Damaley
Старожил форума
25.11.2024 07:30
HAL112
Ситуация 1 в 1 как в Шереметьево, только тут людям больше повезло.
Ну про 1 в 1, наверное ещё рано говорить, надо хотя бы данных СОК дождаться.
В Шереметьево главной причиной было неверное решение командира любой ценой сесть с первого раза, несмотря на изначально несбалансированный заход в ручном режиме. И он снова и снова припечатывал, козлящий и мечтающий уйти на второй круг, самолёт о планету, пока не разрушил его со всеми вытекающими. В буквальном смысле, вытекающими...
Здесь же, похоже, садились в автомате и если минимум при посадке не превышен, а грубая посадка - результат сдвига ветра, экипаж, а значит и АК могут просто признать невезучими.
А вот к производителю могут появиться вопросы.
Опять же - большинство свидетелей говорят о загоревшемся двигателе. Тогда, как при пробитии стойкой топливного бака, очаг возгорания должен был быть совсем в другом месте.
В общем, без расшифровки СОК картина не прояснится.
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2024 07:45
Damaley
Ну про 1 в 1, наверное ещё рано говорить, надо хотя бы данных СОК дождаться.
В Шереметьево главной причиной было неверное решение командира любой ценой сесть с первого раза, несмотря на изначально несбалансированный заход в ручном режиме. И он снова и снова припечатывал, козлящий и мечтающий уйти на второй круг, самолёт о планету, пока не разрушил его со всеми вытекающими. В буквальном смысле, вытекающими...
Здесь же, похоже, садились в автомате и если минимум при посадке не превышен, а грубая посадка - результат сдвига ветра, экипаж, а значит и АК могут просто признать невезучими.
А вот к производителю могут появиться вопросы.
Опять же - большинство свидетелей говорят о загоревшемся двигателе. Тогда, как при пробитии стойкой топливного бака, очаг возгорания должен был быть совсем в другом месте.
В общем, без расшифровки СОК картина не прояснится.
https://t.me/aviatorshina/5513
На авиаторщине пишут про «козление»….
Да и при наличии «сдвига ветра» тоже вроде как необходим уход на 2-й…..
Очень схоже все….(ну кроме как дайрект мод не было)….
Может хоть в этот раз начнут разбираться с «поделкой» по имени супер…..хотя-летать то не на чем будет, если парк останавливать…(((
Vlad0857
Старожил форума
25.11.2024 07:56
Летал несколько раз пассажиром на таком самолёте , , понравилось .
Bagamamama
Новичок-курсант
25.11.2024 08:15
vasilf
2024.11.24. Sukhoi Superjet 100 RA-89085 из Сочи загорелся при посадке в аэропорту Антальи. Пожар в двигателе заметили после остановки на взлетно-посадочной полосе. Борт принадлежал компании "Азимут", его уже успели потушить. Пассажиров эвакуировали. Предварительно, пострадавших пока нет.
https://t.me/vasilf1/136
ХЧ сама по себе просто так гореть не будет. Значит, горела ГЧ, а она французская, своих-то ещё не успели понаделать. Значит, виноваты французы.
21239
Старожил форума
25.11.2024 08:30
Damaley
Ну про 1 в 1, наверное ещё рано говорить, надо хотя бы данных СОК дождаться.
В Шереметьево главной причиной было неверное решение командира любой ценой сесть с первого раза, несмотря на изначально несбалансированный заход в ручном режиме. И он снова и снова припечатывал, козлящий и мечтающий уйти на второй круг, самолёт о планету, пока не разрушил его со всеми вытекающими. В буквальном смысле, вытекающими...
Здесь же, похоже, садились в автомате и если минимум при посадке не превышен, а грубая посадка - результат сдвига ветра, экипаж, а значит и АК могут просто признать невезучими.
А вот к производителю могут появиться вопросы.
Опять же - большинство свидетелей говорят о загоревшемся двигателе. Тогда, как при пробитии стойкой топливного бака, очаг возгорания должен был быть совсем в другом месте.
В общем, без расшифровки СОК картина не прояснится.
Наоборот - везучие. Всё выжили, даже без травм, как я понимаю.
Пожар - следствие, а не причина, насколько можно сейчас судить.

Погоду посмотрел на вчера там - шторм, даже купаться запретили.
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2024 08:39
21239
Наоборот - везучие. Всё выжили, даже без травм, как я понимаю.
Пожар - следствие, а не причина, насколько можно сейчас судить.

Погоду посмотрел на вчера там - шторм, даже купаться запретили.
Купаться в плюс 9…)))) отважный Вы человек
21239
Старожил форума
25.11.2024 08:45
Алекс 787
Купаться в плюс 9…)))) отважный Вы человек
Нет, конец года, работать надо))
А вот, "под ёлочку", оказывается есть любители окунуться.
В наш прорубь пора лезть, он тихий, а не в море.
dimkor
Старожил форума
25.11.2024 09:11
Bagamamama
ХЧ сама по себе просто так гореть не будет. Значит, горела ГЧ, а она французская, своих-то ещё не успели понаделать. Значит, виноваты французы.
Сказали прям как Лукашенко про массовые пожары белорусских автобусов в Санкт-Петербурге.
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 09:13
Bagamamama
ХЧ сама по себе просто так гореть не будет. Значит, горела ГЧ, а она французская, своих-то ещё не успели понаделать. Значит, виноваты французы.
А кто вам сказал, что горел двигатель?
dimkor
Старожил форума
25.11.2024 09:13
dron.dronov
В Direct Mode заходили? .......
По сути какая разница? Касание с перегрузкой.
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 09:18
Алекс 787
https://t.me/aviatorshina/5513
На авиаторщине пишут про «козление»….
Да и при наличии «сдвига ветра» тоже вроде как необходим уход на 2-й…..
Очень схоже все….(ну кроме как дайрект мод не было)….
Может хоть в этот раз начнут разбираться с «поделкой» по имени супер…..хотя-летать то не на чем будет, если парк останавливать…(((
Двойной козёл. Может быть в результате этого инцидента задумаются над порочной схемой крепления основных стоек к крылу и в SJ-100 будет сделано иначе.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.11.2024 09:22
Схема крепления? Возможно. Но в любом случае шасси не должны пробивать топливные баки. Шасси должны ломаться. А баки оставаться целыми.
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2024 09:42
vasilf
Двойной козёл. Может быть в результате этого инцидента задумаются над порочной схемой крепления основных стоек к крылу и в SJ-100 будет сделано иначе.
Хотелось бы в это верить…. Одного раза (с жертвами ) оказалось мало, прозвучал второй звоночек-посмотрим на реакцию….
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 09:45
Старый АОНовец
Схема крепления? Возможно. Но в любом случае шасси не должны пробивать топливные баки. Шасси должны ломаться. А баки оставаться целыми.
Да, схема безусловно порочная. И это уже третий случай повреждения баков при перегрузке: первый в Шереметьево, второй в Якутске и третий здесь, в Анталье. Причины везде разные, а результат один - в Якутске только повезло, обошлось без пожара.
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 09:46
Алекс 787
Хотелось бы в это верить…. Одного раза (с жертвами ) оказалось мало, прозвучал второй звоночек-посмотрим на реакцию….
Третий звоночек. Был ещё Якутск.
Надирыч
Старожил форума
25.11.2024 09:47
vasilf
Да, схема безусловно порочная. И это уже третий случай повреждения баков при перегрузке: первый в Шереметьево, второй в Якутске и третий здесь, в Анталье. Причины везде разные, а результат один - в Якутске только повезло, обошлось без пожара.
Так в сообщении Ренат о пожаре двигателя, а Вы уже к бакам пристали как пьяный к радио, в третий случай зачислили уже
Pilot62
Старожил форума
25.11.2024 09:53
Надирыч
Так в сообщении Ренат о пожаре двигателя, а Вы уже к бакам пристали как пьяный к радио, в третий случай зачислили уже
Похоже, не пожар двигателя, а наземный пожар течи, разлива топлива в районе двигателя.
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 09:54
Надирыч
Так в сообщении Ренат о пожаре двигателя, а Вы уже к бакам пристали как пьяный к радио, в третий случай зачислили уже
Кто такой Ренат?;) Был пожар крыла в районе двигателя из-за пробития бака. Двигатель не горел.
Gribov12A998
Старожил форума
25.11.2024 09:57
Во первых, ничем не подтверждено, что загорелся двигатель.
Во вторых, была грубая посадка на левую опору.
Левая опора шасси, при перегрузке, вполне могла повредить, или нарушить герметичность топливного бака.
Пожар вполне мог возникнуть от трения вытекающего керосина из топливного бака, вследствие его разрушения.
Остаётся не отвеченным вопрос - имел ли квс право, или возможность, совершать посадку при таких сложных метео данных (сильный боковой ветер).
- Соответствовал ли этот минимум (максимум) характеристикам этого ВС
- Смог ли экипаж совершить посадку на запасном аэродроме.
Ballu
Старожил форума
25.11.2024 10:02
vasilf
Кто такой Ренат?;) Был пожар крыла в районе двигателя из-за пробития бака. Двигатель не горел.
Вы не знаете Рената??????? Это тот мужик с двумя чемоданами который самый первый бежит от самолёта....
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2024 10:03
Надирыч
Так в сообщении Ренат о пожаре двигателя, а Вы уже к бакам пристали как пьяный к радио, в третий случай зачислили уже
Так фото в телеграмме посмотрите-там все понятно, где был пожар и его причина
torghabe
Старожил форума
25.11.2024 10:04
dimkor
Наши тогда тоже отработали очень быстро и неплохо. Но очаг был слишком большой и развивался молниеносно. Плюс тупость пассажиров при эвакуации. Это было основное.
Тупость, говорите? А вы когда-нибудь восстанавливали утерянные документы? Они да и деньги лежат чаще всего в ручной клади, с багажом ведь в салон не пускают, откуда тогда информация про багаж в руках пассажиров? Что такое паника, слышали наверное? У меня как-то проводница первая начала панику поднимать, а вы говорите тупость. Здесь столько факторов, что и не сосчитать.
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2024 10:05
Gribov12A998
Во первых, ничем не подтверждено, что загорелся двигатель.
Во вторых, была грубая посадка на левую опору.
Левая опора шасси, при перегрузке, вполне могла повредить, или нарушить герметичность топливного бака.
Пожар вполне мог возникнуть от трения вытекающего керосина из топливного бака, вследствие его разрушения.
Остаётся не отвеченным вопрос - имел ли квс право, или возможность, совершать посадку при таких сложных метео данных (сильный боковой ветер).
- Соответствовал ли этот минимум (максимум) характеристикам этого ВС
- Смог ли экипаж совершить посадку на запасном аэродроме.
Да «не вполне могла»-а смогла и повредила-все фото уже давно в телеграмм
Gribov12A998
Старожил форума
25.11.2024 10:07
И потом, если посадка велась в автомате, - то, там есть ограничения.
Доверять управление автоматической системе посадки в сложных метео условиях - очень опасно. Неизвестно как, и куда будет направлено ВС при
наличии воздушных потоков непредсказуемого направления. Тем более, на скоростях свыше 300 км/ч, где время решения исчисляется секундами.
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 10:13
Ballu
Вы не знаете Рената??????? Это тот мужик с двумя чемоданами который самый первый бежит от самолёта....
А-а-а, ну если с двумя чемоданами...
vasilf
Старожил форума
25.11.2024 10:16
Алекс 787
Да «не вполне могла»-а смогла и повредила-все фото уже давно в телеграмм
Двигатель, который "горел":
https://ibb.co/XZTQkq1
Левая основная стойка шасси:
https://ibb.co/tzP4m4S

Первоисточник здесь: https://x.com/havahabercom/sta ...
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2024 10:19
vasilf
Двигатель, который "горел":
https://ibb.co/XZTQkq1
Левая основная стойка шасси:
https://ibb.co/tzP4m4S

Первоисточник здесь: https://x.com/havahabercom/sta ...
Да, спасибо… я уже насмотрелся. Это другим участникам дискуссии еще что то непонятно….(((
Gribov12A998
Старожил форума
25.11.2024 10:23
Горение двигателя очевидно было как последствия возгорания топлива. А так как пилоны находятся над шасси и над топливными баками, - визуальный
эффект был таков, - горит двигатель.
Дрыся
Старожил форума
25.11.2024 10:24
Vlad0857
Летал несколько раз пассажиром на таком самолёте , , понравилось .
Теперь страшно летать
dimkor
Старожил форума
25.11.2024 10:30
torghabe
Тупость, говорите? А вы когда-нибудь восстанавливали утерянные документы? Они да и деньги лежат чаще всего в ручной клади, с багажом ведь в салон не пускают, откуда тогда информация про багаж в руках пассажиров? Что такое паника, слышали наверное? У меня как-то проводница первая начала панику поднимать, а вы говорите тупость. Здесь столько факторов, что и не сосчитать.
Именно тупость и подлость. В транспортных средствах документы нужно иметь на теле. А если по дурости это правило нарушено, то препятствовать из-за этого эвакуации преступно. Бросать надо все, в теории. Приоритет только за людьми и, по идее, за животными. Но с последними у кого какие взгляды. Багаж в руках - пересмотрите видео Шереметьева. Паника проводника говорить о профнепригодности. Она член экипажа, причем прошедшая аварийную подготовку. Экстремальность, паника - сложнейшие вещи. Соглашусь, что предугадать свое и чужое поведение сложно или невозможно. Сам испытал нападение на себя с ножом. Но я различаю неадекватность и дезадаптацию вследствие сильнейшего мгновенного стресс при отсутствии тренировки и скобарский эгоизм в виде спасения своего имущества и докумемтов за счет жизни и страданий других людей.
Кстати, тем 10 пассажирам с потерянными загранниками согласовали выдачу справок для нахождения в Турции и возврата домой. Все неспешные административные и имущественные вопросы решаемы. А жизни не вернуть.
dimkor
Старожил форума
25.11.2024 10:33
Дрыся
Теперь страшно летать
А когда движки отечественные поставят на все..
Хорошо отношусь к инженерам и рабочим, плохо - к менеджерам, администраторам и финансистам.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru