Если совсем ширше, то причем здесь Аэрофлот? Он в мокрых/сухих/влажных лизингах не участвует.
До 02/2022 почти весь парк Аэрофлота был в лизинге.
Компании 1го уровня обычно берут новые самолеты в лиз на 10-15 лет. Это - дешевле, чем их покупать и потом, лет через 25, думать, что с ними делать дальше.
Сейчас, конечно, всё изменилось. Сегодня видел в ФБ: Ищут 3 шт б.у. В737 с определенными типами движков
До 02/2022 почти весь парк Аэрофлота был в лизинге.
Компании 1го уровня обычно берут новые самолеты в лиз на 10-15 лет. Это - дешевле, чем их покупать и потом, лет через 25, думать, что с ними делать дальше.
Сейчас, конечно, всё изменилось. Сегодня видел в ФБ: Ищут 3 шт б.у. В737 с определенными типами движков
Какая интересная наступила романтика для паксов....«Уважаемые пассажиры! Вас приветствует Иванов, командир экипажа на борту самолёта В737 , Необычного рейса ХХХХ , следующего по маршруту тра-ля-ля-ля ...Необычность этого рейса заключается в том , что наш самолет был найден на полях Фейсбука и в последующем приобретен подставным лицом из Гондураса. Время в пути составит .." и т.д.
Какая интересная наступила романтика для паксов....«Уважаемые пассажиры! Вас приветствует Иванов, командир экипажа на борту самолёта В737 , Необычного рейса ХХХХ , следующего по маршруту тра-ля-ля-ля ...Необычность этого рейса заключается в том , что наш самолет был найден на полях Фейсбука и в последующем приобретен подставным лицом из Гондураса. Время в пути составит .." и т.д.
На запчасти всегда разбирали и будут разбирать. Здесь нет ничего нового.
Я сам помнится покупал электроприводы для стеклоподъемников на машину и "морду" для управления печкой. Никаких проблем.
Но вот в этом объявлении контретно указывается, что нужно 3 шт CFM56-3C1. Зайдите в группу Гражданская Авиация. Все - там
До 02/2022 почти весь парк Аэрофлота был в лизинге.
Компании 1го уровня обычно берут новые самолеты в лиз на 10-15 лет. Это - дешевле, чем их покупать и потом, лет через 25, думать, что с ними делать дальше.
Сейчас, конечно, всё изменилось. Сегодня видел в ФБ: Ищут 3 шт б.у. В737 с определенными типами движков
Еще раз( последний)- у Аэрофлота нет и никогда не было самолетов в мокром/сухом и влажном лизинге тчк
Еще раз( последний)- у Аэрофлота нет и никогда не было самолетов в мокром/сухом и влажном лизинге тчк
Вся информация есть в открытом доступе. Это же не дискуссия на тему, что базируется в Энгельсе.
Не скажу, был ли это мокрый или сухой лизинг, но на момент 02/2022 в РФ было более 400 самолетов в лизинге.
По состоянию на начало 2024 г из них было выкуплено у западных лизингодателей 165 бортов, в т.ч. 93 - Аэрофлотовских.
Первыми в 12/2022 Аэрофлот выкупил 10 шт В777.
Все есть в открытых источниках: название лизингодателя, страна регистрации, сколько каких типов ВС сдано в лизинг и тд.
Чего вы разволновались-то?
В свое время в 90х именно по этой причине Аэрофлот не взял Ил96 и повернулся к Боингу. Ил96 их просили сразу купить. А в лизинге лизингополучатель платит только за время, когда самолет летит или когда его готовят к вылету.
А вот когда он стоит в ремонте или на ТО - за это время не платят.
Потом после этой истории возникла лизинговая компания Ильюшин Финанс. Как-то так
Вся информация есть в открытом доступе. Это же не дискуссия на тему, что базируется в Энгельсе.
Не скажу, был ли это мокрый или сухой лизинг, но на момент 02/2022 в РФ было более 400 самолетов в лизинге.
По состоянию на начало 2024 г из них было выкуплено у западных лизингодателей 165 бортов, в т.ч. 93 - Аэрофлотовских.
Первыми в 12/2022 Аэрофлот выкупил 10 шт В777.
Все есть в открытых источниках: название лизингодателя, страна регистрации, сколько каких типов ВС сдано в лизинг и тд.
Чего вы разволновались-то?
В свое время в 90х именно по этой причине Аэрофлот не взял Ил96 и повернулся к Боингу. Ил96 их просили сразу купить. А в лизинге лизингополучатель платит только за время, когда самолет летит или когда его готовят к вылету.
А вот когда он стоит в ремонте или на ТО - за это время не платят.
Потом после этой истории возникла лизинговая компания Ильюшин Финанс. Как-то так
Тяжелый случай….. Вы название темы прочитали?
«Мокрый», «сухой» и «влажный» лизинги это вопрос взаимоотношений эксплуатантов. Когда одна АВИАКОМПАНИЯ передает самолеты другой АВИАКОМПАНИИ в аренду по различным схемам.
Так понятно?
Тяжелый случай….. Вы название темы прочитали?
«Мокрый», «сухой» и «влажный» лизинги это вопрос взаимоотношений эксплуатантов. Когда одна АВИАКОМПАНИЯ передает самолеты другой АВИАКОМПАНИИ в аренду по различным схемам.
Так понятно?
Так - абсолютно понятно.
Я отвечал на ваш более ранний коммент.
Так вот: Аэрофлот БЫЛ в состоянии лизинга в трехсторонних лизинговых контрактах как минимум до 24.02.22. В мокрых или сухих - это надо читать в самих контрактах. Все они сейчас прекращены в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств.
Я в прошлом работал в этой сфере. Понимаю, про что пишу.
Про сдачу в саблизинг я здесь не пишу, т.к. в этой области деталей не знаю
Байкал57
Старожил форума
25.09.2024 04:30
ПС-90А3 для МС-21-400, Ил-96-400М, Ту-214 считают проверенным и надежным. Просится десять Аэробусов на ЕС-Пермь/Казань вахтовым работникам ОАК/ОДК еженедельно.
Так - абсолютно понятно.
Я отвечал на ваш более ранний коммент.
Так вот: Аэрофлот БЫЛ в состоянии лизинга в трехсторонних лизинговых контрактах как минимум до 24.02.22. В мокрых или сухих - это надо читать в самих контрактах. Все они сейчас прекращены в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств.
Я в прошлом работал в этой сфере. Понимаю, про что пишу.
Про сдачу в саблизинг я здесь не пишу, т.к. в этой области деталей не знаю
У Аэрофлота никогда не было ни одного самолета в мокром или сухом лизинге. Никогда.
Так понятно?
У Аэрофлота никогда не было ни одного самолета в мокром или сухом лизинге. Никогда.
Так понятно?
12.10.23 пресс-служба Аэрофлота опубликовала сообщение (оно всё еще есть на их сайте) о том, что Аэрофлот согласовал условия выкупа 4х самолетов у ирландской лизинговой компании CDB Aviation из операционного лизинга.
Ссылка не прикрепляется, но это - на официальном сайте.
И таких сообщений - много.
Также ссылки на эти и другие бизнес-процессы есть на rbk ru и forbes ru
палыч2
Старожил форума
25.09.2024 21:38
Мо́крый лизинг это когда берут самолёты с э́кипажами
12.10.23 пресс-служба Аэрофлота опубликовала сообщение (оно всё еще есть на их сайте) о том, что Аэрофлот согласовал условия выкупа 4х самолетов у ирландской лизинговой компании CDB Aviation из операционного лизинга.
Ссылка не прикрепляется, но это - на официальном сайте.
И таких сообщений - много.
Также ссылки на эти и другие бизнес-процессы есть на rbk ru и forbes ru
Оперативного лизинга не существует в природе.
Есть лизинг операционный или финансовый. Это одна песня.
Есть лизинг мокрый, сухой или влажный. Это «совсем другая история»
Прочитайте тему ветки и успокойтесь.
Lee
Старожил форума
25.09.2024 22:35
а можно поподробнее про "влажный"?
klm911
Старожил форума
25.09.2024 23:12
Стрельба в центре столицы Матушки России, мокрый лизинг, Познер … 90- е- еее- е
горын
Старожил форума
25.09.2024 23:16
2 Канадец
Вы к чему всю эту пургу несете?
Смысл донести темой какой желаете?
Вы "специалист" по лизингу - лаби, мы с благоговением прониклись.....
Дальше что нам делать?
Ваше мнение, как и само существование, не сильно имеет значение. Извините.
Не засоряйте форум.