Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заменитель Ан-2 - Байкал - подорожал

 ↓ ВНИЗ

123456789

deedee
Старожил форума
20.05.2025 08:42
21239
" Кукурузники" передают на испытания в Жуковский, все нормально. К концу года "откатают" их вместе со всеми.

"Папуасы" опять справились без "белого господина". Бабло от "плантации" опять останется славянским "недоумкам".
Ну, хоть сейчас глаголы в будущем времени.
21239
Старожил форума
20.05.2025 08:45
deedee
Ну, хоть сейчас глаголы в будущем времени.
Три самолёта в программе участвуют.
А вы оплатили этот самолёт и вас со сроками подвели? Вам-то что, денег должны?
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2025 22:57
Кто знает, почему на однодвигательном самолете количество пассажиров не более 9-ти? Не 10, не 8, а именно 9!
Должно быть, число пассажиров научно обоснованно, хотелось бы знать эти тонкости.
ёпрст
Старожил форума
20.05.2025 23:48
В 90-е мы очень лезли в дружбу с американцами. Удачно сделали свой региональный Т-101 Грач, он превосходил их цесну, ну и они, как всегда с улыбкой, продавили без всяких проблем свои требования FAР 23 с 9 пассажирами в наши АП23, что было воспринято нами с великим почтением. Сейчас основной конкурент Ан-2, американский самолёт Cessna 208 Caravan, благополучно летает по всему миру (в том числе и в России) перевозя от 9 до 13 пассажиров, не считая двоих пилотов, по специальному разрешению авиационных властей США. А модификация Cessna 208B Grand Caravan успешно ныне возит 14 пассажиров на однодвигательном самолёте, мы же проектируем и хотим сделать 9-ти местный, он изначально в проигрыше!
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2025 23:56
Спасибо.
Надеюсь, КНР и КНДР не такие прогнучие, и их новый Ан-2 по прежнему возит 14 пассажиров.
ёпрст
Старожил форума
21.05.2025 00:29
Китайцы работают исходя из своих интересов:)
Крупнозернистый
Молодой боец
21.05.2025 15:41
ёпрст:
Сейчас основной конкурент Ан-2, американский самолёт Cessna 208 Caravan

Нет и еще раз нет. Никакой это не конкурент для Ан-2. Стоимость Cessna 208 Caravan порядка 2 миллионов долларов или ~ 200 миллионов рублей.
Ан-2 стоит на порядок меньше. То есть это совершенно разные ценовые категории. По конструкции тоже совершенно разные самолеты. Ан-2 это биплан с поршневым двигателем. А Cessna 208 Caravan - моноплан с газотурбинным двигателем. Если самолет Cessna 208 Caravan попытаются впарить российским регионам, то как и в случае с "Байкалом" вся российская региональная авиация вылетит в трубу. В настоящий исторический момент для России реальны только Ан-2 с родным двигателем АШ-62. И еще более дешевый По-2 тоже с родным М-11 для целей обучения и массовой транспортной доступности. Безмозглых дилетантов и неучей с их супердорогими звездолетами на 9 человек следует посылать в известном направлении. Какие бы высокие посты они не занимали.
.
Реальными конкурентами российским бипланам являются только китайские и корейские Ан-2.
.
deedee
Старожил форума
21.05.2025 16:43
21239
Три самолёта в программе участвуют.
А вы оплатили этот самолёт и вас со сроками подвели? Вам-то что, денег должны?
Опять не в тему.
21239
Старожил форума
21.05.2025 19:10
deedee
Опять не в тему.
А "тема" появится, когда вы сядете и напишете требования к этому самолету.
Возьмете с Дальнего Востока того представителя, который "зарезал" самолёт. Вы же с его слов пишете? Вот он такой же "специалист", как и вы. Он даже себя инженером называет. Поэтому, уточните:
- Сколько конкретно надо этих самолётов на Дальнем Востоке;
- Готовность законодательства страны для эксплуатации этих самолетов;
- Наличие инфраструктуры, аэропортов;
- Экономические расчёты, ориентировочную стоимость;
- Основные параметры, вместимость, дальность и т. д. Т. е., какой самолет он хочет для Дальнего Востока?

Инженер он никакой, но вот, как представитель мог бы ТТЗ составить.
6 лет они делают.... Его сделают в этом году и сертифицируют. И привезут их ему и, под окнами его офиса сгрузят.
Что дальше он будет с ними делать и денег у него хватит его даже в бесплатную аренду взять? Он даже эксплуатацию не потянет, и не найдёт, кто на нем летать будет.

Малые самолёты и сейчас есть, почему он их сейчас не заказывает? У него народ жалуется, что самолётов нет?
Вежливый
Опытный боец
21.05.2025 19:36
21239
А "тема" появится, когда вы сядете и напишете требования к этому самолету.
Возьмете с Дальнего Востока того представителя, который "зарезал" самолёт. Вы же с его слов пишете? Вот он такой же "специалист", как и вы. Он даже себя инженером называет. Поэтому, уточните:
- Сколько конкретно надо этих самолётов на Дальнем Востоке;
- Готовность законодательства страны для эксплуатации этих самолетов;
- Наличие инфраструктуры, аэропортов;
- Экономические расчёты, ориентировочную стоимость;
- Основные параметры, вместимость, дальность и т. д. Т. е., какой самолет он хочет для Дальнего Востока?

Инженер он никакой, но вот, как представитель мог бы ТТЗ составить.
6 лет они делают.... Его сделают в этом году и сертифицируют. И привезут их ему и, под окнами его офиса сгрузят.
Что дальше он будет с ними делать и денег у него хватит его даже в бесплатную аренду взять? Он даже эксплуатацию не потянет, и не найдёт, кто на нем летать будет.

Малые самолёты и сейчас есть, почему он их сейчас не заказывает? У него народ жалуется, что самолётов нет?
...какие "малые самолеты" ?
21239
Старожил форума
21.05.2025 19:39
Крупнозернистый

Нет и еще раз нет. Никакой это не конкурент для Ан-2. Стоимость Cessna 208 Caravan порядка 2 миллионов долларов или ~ 200 миллионов рублей.
Ан-2 стоит на порядок меньше.
------
Да, с этой Цессны, наверняка, и стащили технические решения. Он человек 12 может перевозить, но у нас, перевозка не должна превышать 9 человек, по-правилами, вроде. Ну и за пару часов, около 10000 рублей будет пассажир платить за двухчасовой перелет, в один конец. Опять же привязка к аэропортам.
горын
Старожил форума
22.05.2025 18:46
Сегодня утром, по пути на работу удержался и не переключил Соловьева.
Не смотрю, не слушаю его давно, но как же по делу он костерил производителей и авторов Грача.....
Эмоции про профуканые деньги обоснованы.
Выводы тезисно - почему еще не отозваны дипломы разработчиков.
- где посадки за растрату.
- что делают эти люди "у руля".
Молодец.
csr
Старожил форума
22.05.2025 19:23
горын
Сегодня утром, по пути на работу удержался и не переключил Соловьева.
Не смотрю, не слушаю его давно, но как же по делу он костерил производителей и авторов Грача.....
Эмоции про профуканые деньги обоснованы.
Выводы тезисно - почему еще не отозваны дипломы разработчиков.
- где посадки за растрату.
- что делают эти люди "у руля".
Молодец.
https://aviatorguru.mirtesen.r ...
Вот здесь более-менее вменяемо про Т-101.
Кто деньги-то профукал? И кто у руля? Проект Грач закрыли в 93 году.
csr
Старожил форума
22.05.2025 19:44
горын
Сегодня утром, по пути на работу удержался и не переключил Соловьева.
Не смотрю, не слушаю его давно, но как же по делу он костерил производителей и авторов Грача.....
Эмоции про профуканые деньги обоснованы.
Выводы тезисно - почему еще не отозваны дипломы разработчиков.
- где посадки за растрату.
- что делают эти люди "у руля".
Молодец.
Пятница nonstop.
горын
Старожил форума
22.05.2025 21:14
csr
https://aviatorguru.mirtesen.r ...
Вот здесь более-менее вменяемо про Т-101.
Кто деньги-то профукал? И кто у руля? Проект Грач закрыли в 93 году.
Машины Грунина - это лучшие авиапроекты конца 20-го века.
А Т208 - просто гениален по простоте! Со степенью надежности молотка.
И летал ведь уже....

Но кто ж из нынешних в здравом уме лавры добровольно отдаст))))
"Довели до совершенства" проект - ТТХ и поплыли.
Вежливый
Опытный боец
22.05.2025 21:41
горын
Машины Грунина - это лучшие авиапроекты конца 20-го века.
А Т208 - просто гениален по простоте! Со степенью надежности молотка.
И летал ведь уже....

Но кто ж из нынешних в здравом уме лавры добровольно отдаст))))
"Довели до совершенства" проект - ТТХ и поплыли.
Не стоит так идеализировать "Грач и Ко".
горын
Старожил форума
22.05.2025 21:57
Вежливый
Не стоит так идеализировать "Грач и Ко".
Причем здесь "идеализация"?
Куда потратили 1.4 млрд рублей при ГОТОВОМ проекте тридцатилетней давности?
На что требуется еще 4 млрд с чем то ? Авиазавод дешевле новый стоить будет широкопрофильный, чем на УЗГА "Кукурузник 2" запустить!

Кто то должен ответить.
Соловьев прав.
Вежливый
Опытный боец
22.05.2025 22:02
горын
Причем здесь "идеализация"?
Куда потратили 1.4 млрд рублей при ГОТОВОМ проекте тридцатилетней давности?
На что требуется еще 4 млрд с чем то ? Авиазавод дешевле новый стоить будет широкопрофильный, чем на УЗГА "Кукурузник 2" запустить!

Кто то должен ответить.
Соловьев прав.
Я не про это , тут все ясно-пережевано...Мне интересна информация , где Грунинские машины прошли "огонь-воду-медные трубы". Есть чем поделиться по этому поводу ?
горын
Старожил форума
22.05.2025 22:28
Вежливый
Я не про это , тут все ясно-пережевано...Мне интересна информация , где Грунинские машины прошли "огонь-воду-медные трубы". Есть чем поделиться по этому поводу ?
ПОСЛЕДНИЙ Советский авиаконструктор Евгений Петрович Грунин машины конструировал гениальные в своей простоте, но не умел "локтями через толпу пробиваться".
Просто оставшейся в тени скромный гений.
Все его разработки приватезированы большими КБ. Так они даже реализовать их сегодня под своим брендом не могут...
горын
Старожил форума
22.05.2025 22:45
Грунин - не боец. Он просто гениальный авиконструктор.
Чего только стоят его модели штурмовиков - аналогов нет....
Вежливый
Опытный боец
22.05.2025 23:29
горын
Грунин - не боец. Он просто гениальный авиконструктор.
Чего только стоят его модели штурмовиков - аналогов нет....
Про штурмовики пропустим , "в боях замечены не были"...Про гениальность , ну , не знаю , не торопитесь ли Вы ?.. Если сравнить с Р.Л. Бартини , то наверное в количествах нереализованных проектов. Но вот про Бартини его соратники (авиаконструкторы) отзывались именно в плане его Гениальности . Всем помогал , кто к нему обращался. Всем известное изречение того времени , А.С.Яковлева- «Если эту задачу не сможет решить даже Бартини, значит, она в принципе не решаема!»
Сможете ли такое применить к Грунину Е.П. ?...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
23.05.2025 05:47
Лучше переключайте. Оно незаметно действует.
горын
Старожил форума
23.05.2025 08:09
Сможете ли такое применить к Грунину Е.П. ?...

По моему убогому субъективному мнению - да.
csr
Старожил форума
23.05.2025 09:08
Вежливый
Не стоит так идеализировать "Грач и Ко".
Идеализировать вообще ничего не стоит, а "Грач и Ко" - это ваша фантазия, было РОКС-АЭРО на базе МАПО МиГ.
Крупнозернистый
Молодой боец
23.05.2025 12:29
Вежливый:
Но вот про Бартини его соратники (авиаконструкторы) отзывались именно в плане его Гениальности

И ведь замечу - при этом у Бартини не было никакой цифровизации, САПРов, 3-D моделей, цифровых двойников, аддитивных технологий и прочей такой же потемкинской мишуры, бижутерии и пудры. Я почему еще ратую за Ан-2 и По-2 с родными поршневыми двигателями. Потому что бывал в самых отдаленных уголках России, знаю и тундру и тайгу, видел работу малой региональной авиации в этих сложных условиях. Возрождение таких бипланов именно с поршневыми двигателями одновременно решит важнейшую задачу возрождения поршневого двигателестроения. Авиационные "поршни" в нашей стране так усиленно гробили последние полвека, что в этом несомненно виден враждебный расчет. Действительно, целый класс важнейших летательных аппаратов в России оказался напрочь лишен двигателей, превосходящих ГТД в этом классе ЛА по экономичности. Возрождение инженерной школы поршневого авиадвигателестроения - вопрос стратегической важности и его нужно решать немедленно. Ан-2 и По-2 с родными поршневыми двигателями АШ-62 и М-11 - идеальное, простейшее, надежное решение для сегодняшней региональной авиации. Такое простое производство быстро возродит утерянные компетенции, поспособствует обучению кадров, поможет налаживанию технологических процессов, цепочек кооперации, общению со смежниками и т.д. Иностранное авиационное лобби потому так яростно и уничтожает любые попытки возродить массовое производство АН-2 с ДВС АШ-62, что это сразу сделает Россию на порядок сильнее со всех точек зрения. Для этого и тянут за уши проекты малых самолетов с ГТД и с деталями из никелевых сплавов, чтобы завести регионы в транспортный тупик. Как собираются ремонтировать в тундре "этажерки" с ГТД? "Здесь вам не тут!" И ремонтировать лопатки газотурбинных двигателей медведи да бурундуки не станут...
.

горын
Старожил форума
23.05.2025 17:19
csr
Идеализировать вообще ничего не стоит, а "Грач и Ко" - это ваша фантазия, было РОКС-АЭРО на базе МАПО МиГ.
А Вы имели к нему отношение?
Расскажите, информации мало.
Только общие данные, да фото.
https://topwar.ru/23516-zabros ...
Крупнозернистый
Молодой боец
23.05.2025 17:52
Если не ошибаюсь, изображенный на некоторых этих фото самолет Авиатика-МАИ я видел еще где-то на рубеже 80-90-х на слетах сверхлегкой авиации СЛА на Тушинском аэродроме. Там на летном поле в Тушино стояло очень много экзотических сверхлегких самолетов с моторами от мотоциклов, катеров, мопедов, бензопил и даже был доработанный двигатель Жигулей. У меня осталось множество фотографий с одного из слетов. Кажется и журнал "Техника-молодежи" в те годы фотографии с таких слетов много печатал.
.
Вежливый
Опытный боец
23.05.2025 18:07
Крупнозернистый
Вежливый:
Но вот про Бартини его соратники (авиаконструкторы) отзывались именно в плане его Гениальности

И ведь замечу - при этом у Бартини не было никакой цифровизации, САПРов, 3-D моделей, цифровых двойников, аддитивных технологий и прочей такой же потемкинской мишуры, бижутерии и пудры. Я почему еще ратую за Ан-2 и По-2 с родными поршневыми двигателями. Потому что бывал в самых отдаленных уголках России, знаю и тундру и тайгу, видел работу малой региональной авиации в этих сложных условиях. Возрождение таких бипланов именно с поршневыми двигателями одновременно решит важнейшую задачу возрождения поршневого двигателестроения. Авиационные "поршни" в нашей стране так усиленно гробили последние полвека, что в этом несомненно виден враждебный расчет. Действительно, целый класс важнейших летательных аппаратов в России оказался напрочь лишен двигателей, превосходящих ГТД в этом классе ЛА по экономичности. Возрождение инженерной школы поршневого авиадвигателестроения - вопрос стратегической важности и его нужно решать немедленно. Ан-2 и По-2 с родными поршневыми двигателями АШ-62 и М-11 - идеальное, простейшее, надежное решение для сегодняшней региональной авиации. Такое простое производство быстро возродит утерянные компетенции, поспособствует обучению кадров, поможет налаживанию технологических процессов, цепочек кооперации, общению со смежниками и т.д. Иностранное авиационное лобби потому так яростно и уничтожает любые попытки возродить массовое производство АН-2 с ДВС АШ-62, что это сразу сделает Россию на порядок сильнее со всех точек зрения. Для этого и тянут за уши проекты малых самолетов с ГТД и с деталями из никелевых сплавов, чтобы завести регионы в транспортный тупик. Как собираются ремонтировать в тундре "этажерки" с ГТД? "Здесь вам не тут!" И ремонтировать лопатки газотурбинных двигателей медведи да бурундуки не станут...
.


"И ведь замечу - при этом у Бартини не было никакой цифровизации, САПРов, 3-D моделей, цифровых двойников, аддитивных технологий и прочей такой же потемкинской мишуры, бижутерии и пудры."



Господи , бартиниевский "СТАЛЬ-6" , вообще не продувался в аэродинамической трубе , но выдал все расчетные ЛТХ , которые Роберт Людвигович высчитал математическим способом. Проницательность и конструкторская дальнозоркость Бартини до сих пор заложены в отечественных самолетах. Ткните пальцем , с закрытыми глазами , не ошибетесь. Везде ОН , "Красный Барон". Гений , он и есть Гений. Ну , не может Гений паразитировать на трудах другого Гения ....Это я попутно об Ан-2 , от которого некоторые "гениальности" все не могут отцепиться , то и дело мурыжат антоновский биплан , периодически отсекая от него "лишнее". Вот с НОЛЯ -никак ! Обязательно нужен "архаичный Ан-2" , хоть тресни... Конечно же , это не про Бартини , и далеко не про Бартини...
горын
Старожил форума
23.05.2025 18:29
Вежливый
Я не про это , тут все ясно-пережевано...Мне интересна информация , где Грунинские машины прошли "огонь-воду-медные трубы". Есть чем поделиться по этому поводу ?
https://m.my.mail.ru/mail/best ...
Мне кажется, что пара машин - не его. Впрочем... я не большой специалист.
Крупнозернистый
Молодой боец
23.05.2025 18:32
Вежливый:
Обязательно нужен "архаичный Ан-2" , хоть тресни...

А я бы еще запретил при строительстве новых Ан-2 с родным двигателем пользоваться руками. Все делать только носом и исключительно носом. Возить распальцованных неучей носом, чтобы впредь не повадно было разваливать российскую авиацию.
.

Вежливый
Опытный боец
23.05.2025 18:51
горын
https://m.my.mail.ru/mail/best ...
Мне кажется, что пара машин - не его. Впрочем... я не большой специалист.
Уважаемый Горын. Я у Вас попросил факты , где самолеты Грунина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Не дифирамбы , не менее Уважаемого Заболотского , а рядовых пилотов. Это скорее , конечно , к "Грачу". Но вот я когда-то краешком своего уха слышал , что тот самый "Грач" немного "обосрался" на Чукотке. Сесть-то сел на площадку ограниченных размеров , "блеснув" своим реверсивным винтом , а вот взлететь с того самого места не смог. Не хватило длины площадки. А вот Ан-2 , куда садился (обычно) , оттуда и уходил..
горын
Старожил форума
23.05.2025 19:04
Вежливый
Уважаемый Горын. Я у Вас попросил факты , где самолеты Грунина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Не дифирамбы , не менее Уважаемого Заболотского , а рядовых пилотов. Это скорее , конечно , к "Грачу". Но вот я когда-то краешком своего уха слышал , что тот самый "Грач" немного "обосрался" на Чукотке. Сесть-то сел на площадку ограниченных размеров , "блеснув" своим реверсивным винтом , а вот взлететь с того самого места не смог. Не хватило длины площадки. А вот Ан-2 , куда садился (обычно) , оттуда и уходил..
Завидую вашей осведомленности.
В попу задует - и на Ан2 попробуй нормально взлети.
Вежливый
Опытный боец
23.05.2025 19:13
горын
Завидую вашей осведомленности.
В попу задует - и на Ан2 попробуй нормально взлети.
"В попу" взлетать на легких , еще то удовольствие...
Крупнозернистый
Молодой боец
23.05.2025 23:29
Конечно, самолетик Tango слишком компактный, короткий "головастик" с хиленьким хвостом. Для четырехместного пожалуй выглядит рискованно. Примерно такие самолетики появлялись на слетах СЛА сверхлегкой авиации на стыке 80-90-х годов в Тушино. Не пошли. В двигателе заметна угловатость, характерная для "цифры". Что будет с ресурсом? Но во всяком случае эта разработка полезнее, чем самолет "Байкал". Неудачное название лучше поменять. Уж больно напоминает "Последнее ТангО", если ударение делать на последнем слоге.

https://aif.ru/society/novye-u ...
.

Крупнозернистый
Молодой боец
23.05.2025 23:30
Крупнозернистый
Конечно, самолетик Tango слишком компактный, короткий "головастик" с хиленьким хвостом. Для четырехместного пожалуй выглядит рискованно. Примерно такие самолетики появлялись на слетах СЛА сверхлегкой авиации на стыке 80-90-х годов в Тушино. Не пошли. В двигателе заметна угловатость, характерная для "цифры". Что будет с ресурсом? Но во всяком случае эта разработка полезнее, чем самолет "Байкал". Неудачное название лучше поменять. Уж больно напоминает "Последнее ТангО", если ударение делать на последнем слоге.

https://aif.ru/society/novye-u ...
.

В чем-то похожую графику поршневого ДВС можно видеть тут:

https://vmasshtabe.ru/mashinos ...
.
горын
Старожил форума
24.05.2025 12:42
Совершенно неожиданно для себя наткнулся на программу Соловьева. Про Байкал, деньги и проблемы: с 0, 35-й по 0, 53-ю минуту.
https://m.vk.com/video-5262094 ...
Скомбинироно все то, о чем мы тут на десятке веток рассуждаем. А фраза: "ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ СВОЛОЧИ?!?" просто вершина! Солидарен с каждым словом.
горын
Старожил форума
24.05.2025 14:11
Вежливый
"В попу" взлетать на легких , еще то удовольствие...
В этом есть и свои плюсы.
"Шоколадным глазом" можно научиться проволоку перекусывать)))
горын
Старожил форума
24.05.2025 14:20
Ну и стимуляция работы надпочечников конечно....
csr
Старожил форума
24.05.2025 14:27
горын
Совершенно неожиданно для себя наткнулся на программу Соловьева. Про Байкал, деньги и проблемы: с 0, 35-й по 0, 53-ю минуту.
https://m.vk.com/video-5262094 ...
Скомбинироно все то, о чем мы тут на десятке веток рассуждаем. А фраза: "ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ СВОЛОЧИ?!?" просто вершина! Солидарен с каждым словом.
Так все таки "Байкал", а не "Грач" - это уже другой поворот.
Для справки - на проект Т-101 ("Грач") ни копейки государственных средств потрачено не было., а закрыт он был в 1993 году, впрочем повторяюсь.
Повнимательнее надо, чтобы не запутывать читателей.
горын
Старожил форума
24.05.2025 14:40
csr
Так все таки "Байкал", а не "Грач" - это уже другой поворот.
Для справки - на проект Т-101 ("Грач") ни копейки государственных средств потрачено не было., а закрыт он был в 1993 году, впрочем повторяюсь.
Повнимательнее надо, чтобы не запутывать читателей.
Так к Грачу претензий и быть не может. Перелопатили Т101 до состояния Байкала, чтоб авторство изменить - вот и получили...."Унылое амно"(Соловьев красавчик).
csr
Старожил форума
24.05.2025 15:01
горын
Так к Грачу претензий и быть не может. Перелопатили Т101 до состояния Байкала, чтоб авторство изменить - вот и получили...."Унылое амно"(Соловьев красавчик).
На проект В.Р.Соловьев тоже немало ярдов потрачено, а УГ - это бренд Васи Обломова (вроде как иноагентом объявили).
горын
Старожил форума
24.05.2025 15:29
csr
На проект В.Р.Соловьев тоже немало ярдов потрачено, а УГ - это бренд Васи Обломова (вроде как иноагентом объявили).
Совершенно не фанат Соловьева уже несколько лет - но человек назвал вещи своими именами. Простым доступным для любого языком, а не культурно - куртуазно закамуфлированным.
И он прав на 1500 процентов.
Вежливый
Опытный боец
25.05.2025 04:45
горын
В этом есть и свои плюсы.
"Шоколадным глазом" можно научиться проволоку перекусывать)))
Похвастайтесь , какое сечение отсекали своим ..."глазом".
Крупнозернистый
Молодой боец
28.05.2025 14:42
Свежачок.
Названа цена одного самолета «Байкал»
28.05.2025

https://k-politika.ru/nazvana- ...

Под дурачка работают. Впаривают регионам аналог "американца" по цене звездолета...
А регионам позарез нужен дешевый и неприхотливый Ан-2 с родным двигателем АШ-62...
.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.05.2025 15:13
Да нет у «Байкала» никакой цены…..
Как и самого самолета.
csr
Старожил форума
29.05.2025 07:50
Вот не пойму, для своих безбрежных просторов и своих людей строим или для каких хозяев ? Опять без зеленой бумаги никак расчеты не наладим? Когда ужо не на словах, а на деле?
Ofer
Старожил форума
29.05.2025 20:02
Насколько я понял, все проблемы Байкала в том, что на него ставят ВК-800СМ, который также впихнули в УТС-800. А всё, что делается для МО автоматом секретится. По этому и непонятки со сроками, соответственно и стоимостью.
Arhara
Старожил форума
30.05.2025 01:03
Проблема видимо в персоналях и амбициях, если КБ и завод всегда делал военные истребители Сухого, и вдруг начал делать гражданский суперджет, результат на лицо. Если завод УЗГА почти всю свою историю занимался ремонтом двигателей и редукторов для вертолётов, стал заниматься отверточной сборкой Чешских самолётов, за переоборудование которых запросил с эксплуатанта 1млрд рублей, за сверку ЭТД Л-410 берет 700тыс. руб., взялся за разработку и изготовление Байкала за те-же миллиарды, передавая разработку и изготовление самолёта то в Улан-удэ, то в МАИ с тем же героем суперджета Погосяном. Результат этой деятельности на данный момент озвучил и Трутнев и Соловьев. Ушёл спокойно с поста директора УЗГА Бадеха умыл руки и уже где то пристроен.
Ну естественно Росавиация не в состоянии в отличии от МГА выдать техническое задание для производства самолёта на замену Ан-2, опять возвращаемся к функциям и персоналиям Росавиации и Минтранса, к персоналиям комитетов по транспорту госдумы и совфеда, которые принимают мягко скажем несовершенные законы вносящие изменения в ВК. И естественно на основе этих законов принимаются приказами Минтранса изуитские федеральные авиационные правила. Смотри ФАП-147, 128 и особенно последние 145 и 148 по организациям по ТО и выдачи СЛГ. А в проект ФАП по аккредитации привлекаемых организаций имеется ссылка на пункт закона РСФСР от 1991 по аффелированным лицам. Страны нет с 1991 года а законы живы. Чудны дела твои Господи.
Arhara
Старожил форума
30.05.2025 02:04
А ещё наш дорогой во всех смыслах УЗГА стал продлевать ресурсы двигателей Н80-200 и ВСУ Сафир на вертолётах, никакого отношения к данной технике не имея. Впрочем как и ГосНИИ ГА продлевает украинские Д-136 и ВСУ Аи-9В. Все можно, вот только эксплуатантам и организациям по ТО ничего нельзя, хотя во времена СССР позволялось продлевать ресурсы правда не на много 5% двигателям и 10 % ВС.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru