Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заменитель Ан-2 - Байкал - подорожал

 ↓ ВНИЗ

123456789

langust1961
Опытный боец
18.05.2025 18:26
Саныч 62
Спад? Ан-140, Ан-148, вот только от Ан-70 мы почему-то отказались.
Антоновцы-то и Ан-3 спроектировали (выдержка из Вики):
...Летом 1997 года на Украине, в АНТК им. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. Работы возглавил заместитель генерального конструктора Г. Г. Онгирский. Приоритет был отдан модификации Ан-3Т, потому что спрос на сельскохозяйственный вариант упал. Для соответствия современным требованиям самолёт был доработан: между кабиной и двигателем установлена противопожарная перегородка, по левому борту за кабиной пилотов сделана вставка с входной дверью, на правом борту установлен аварийный люк, была усилена верхняя панель центроплана, доработан стабилизатор, вместо тросовой проводки управления установили жёсткие тяги. К началу 1998 года на Омском ПО «Полёт» был построен первый Ан-3Т (RA-62523). Вскоре начались испытательные полёты Ан-3СХ. Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье».

В мае 2009 года принято решение о прекращении серийного производства... :(((
"Самолет Ан-3, выполнявший рейс Норильск - Снежногорск совершил вынужденную посадку в тундре.
Самолет Ан-3 совершил в понедельник вынужденную посадку в Норильском промышленном районе.
Как сообщили в Сибирском региональном центре МЧС, никто из двух членов экипажа и 9 пассажиров, среди которых четверо детей, не пострадал.
Ан-3 вылетел из аэропорта "Валек" в поселок Снежногорск. Во время полета неожиданно упала мощность двигателя. Командир был вынужден посадить самолет на пересеченной местности в 75 км от города.
На место происшествия из Норильска вылетел вертолет Ми-8 с медиками и техниками на борту.

29 декабря 2003г. в 16:28"

Статья ищется по словам ан-3 gazetazp. После этого происшествия, по-моему, эксплуатация этих самолётов на Таймыре сошла на нет, хотя их успели закупить, если не ошибаюсь, в количестве 3 штук.


Саныч 62
Старожил форума
18.05.2025 18:57
Вежливый
Я отталкиваюсь от Вашего 2014 . Давайте тогда вспомним ( к примеру) 2004 , 2008 и 2014...Сравним их.
Вы с ними не работали, что вы можете вспомнить? Мне же приходилось общаться с ними напрямую.
Крупнозернистый
Молодой боец
18.05.2025 19:05
Lee
если вы считаете тех кто принимает решения идиотами и они не понимают простейших вещей - то, что мешает вам взять и самостоятельно возродить производство того, же Ан-2 и АШ-62.

для того, что бы понять возможно это или не возможно - набросайте план работ и ответьте на все появившиеся в ходе написания этого плана вопросы.
Возродить производство Ан-2 и АШ-62 возможно. Точка.
Что касается плана работ, то я готов его подготовить по коммерческим расценкам. Не один раз готовил бизнес-планы для крупных компаний, промышленных предприятий, и быстро выводил их в лидеры. Я оперативно подберу людей, сформирую совет директоров и с производством Ан-2 и АШ-62 у меня все получится. Разумеется, перед этим необходимо соответствующее распоряжение "на уровне". Если вы не шутите, я жду от вас этот документ со всеми необходимыми визами и гербовой печатью. Само собой мне потребуются особые полномочия. Через полгода первые Ан-2 сойдут с конвейера.
.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2025 21:25
Круто, однако...
С Плюка
Новичок-курсант
18.05.2025 21:57
Старый АОНовец
Круто, однако...
Клоуны на арене... Или боты с ИИ. Или школьник
Lee
Старожил форума
18.05.2025 22:20
Крупнозернистый
Возродить производство Ан-2 и АШ-62 возможно. Точка.
Что касается плана работ, то я готов его подготовить по коммерческим расценкам. Не один раз готовил бизнес-планы для крупных компаний, промышленных предприятий, и быстро выводил их в лидеры. Я оперативно подберу людей, сформирую совет директоров и с производством Ан-2 и АШ-62 у меня все получится. Разумеется, перед этим необходимо соответствующее распоряжение "на уровне". Если вы не шутите, я жду от вас этот документ со всеми необходимыми визами и гербовой печатью. Само собой мне потребуются особые полномочия. Через полгода первые Ан-2 сойдут с конвейера.
.
я не вызывался давать вам полномочия. надеюсь и другие этого делать не будут.

ваш подход и уровень понятен.
особенно понравилось про "Не один раз готовил бизнес-планы для крупных компаний, промышленных предприятий, и быстро выводил их в лидеры". даже не смешно. лидеры об этом знают? назовите хоть одного.
и, главное тут, конечно "сформировать совет директоров".

самолет, после восстановления в рамках "особых полномочий" будет стоить минимум на порядок дороже, чем тот же "Байкал".

так для того, что бы кто то дал полномочия нужно хотя бы оторваться от интернетов и написать попробовать реальный план, что затратить. а уж потом требовать "по коммерческим расценкам"ю
и уже на первых шагах этого плана, если позволяют технические, инженерные, и организационные знания , сразу будет понятно почему нельзя и не имеет смысл запускать в производство технологические решения которым уже почти 90 лет.
этому вообще даже в ВУЗах среднего уровня учат, на курсе "организация производственного и технологического процесса"
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.05.2025 22:46
С Плюка
Клоуны на арене... Или боты с ИИ. Или школьник
Пудель с делирием , а не клоун….
Так бывает, если забыл выпить таблетки.
Вежливый
Опытный боец
18.05.2025 23:11
Довели народ ....Теперь для него на грани фантастики развертывание произодства легкого самолетешки..
dron.dronov
Старожил форума
18.05.2025 23:25
Dynamo-MOW
Пудель с делирием , а не клоун….
Так бывает, если забыл выпить таблетки.
Боюсь, что таблетки ему не помогут. Эта болезнь не лечится. Кого только не было на форуме, но шизофренник здесь впервые. Забавно течет его болезнь, то вроде бы почти нормален, то обострение...... То он уничтожает свои "гениальные" изобретения, то готов при получении "документа с гербовой печатью" сотворить чудо. Забавно.
dron.dronov
Старожил форума
18.05.2025 23:27
Крупнозернистый
Возродить производство Ан-2 и АШ-62 возможно. Точка.
Что касается плана работ, то я готов его подготовить по коммерческим расценкам. Не один раз готовил бизнес-планы для крупных компаний, промышленных предприятий, и быстро выводил их в лидеры. Я оперативно подберу людей, сформирую совет директоров и с производством Ан-2 и АШ-62 у меня все получится. Разумеется, перед этим необходимо соответствующее распоряжение "на уровне". Если вы не шутите, я жду от вас этот документ со всеми необходимыми визами и гербовой печатью. Само собой мне потребуются особые полномочия. Через полгода первые Ан-2 сойдут с конвейера.
.
Обратитесь через санитара к главврачу. Должны помочь. Надо для Вас курс лечения скорректировать.
Крупнозернистый
Молодой боец
19.05.2025 07:23
Lee:
я не вызывался давать вам полномочия...
запускать в производство технологические решения...
почему нельзя...
этому вообще даже в ВУЗах среднего уровня учат...

Понятно. Вы вызывались продемонстрировать ваши знания, которым учат в ВУЗах среднего уровня. Вам не повезло. Не на того напали. Мое образование выше самого высокого уровня. Меня учили "почему можно", а не "почему нельзя". Так что посидите где-нибудь на задних партах и не приглашайте весь класс в компанию двоечников.
Повторяю, возродить производство Ан-2 и АШ-62 возможно. Точка. Если не привлекать к этой важной задаче двоечников, которые учились "в ВУЗах среднего уровня", то страна быстро получит великолепный массовый дешевый биплан для регионов.

Создается впечатление, что скоро этот форум станет исключительно медицинским. Здесь собралось столько врачей и санитаров, словно этот коллектив неудавшихся "айболитов" собирается открыть собственный авиационный "ВУЗ среднего уровня"...

Вежливый:
Довели народ ....Теперь для него на грани фантастики развертывание произодства легкого самолетешки..

Правильно говорите, Вежливый... Неумехи Пилюлькины совершенно ополоумели, расписываясь в собственной беспомощности. Откровенно разводят всю страну, убеждая, что для регионов нужен кукурузник стоимостью в сотни миллионов рублей. Лохотрон однозначно. При этом простейший Ан-2 вызывает у них технологический шок. Ан-2 они ну никак сделать не могут, для них это, понимаш, слишком сложно...
.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 07:59
Крупнозернистый
простейший Ан-2 они ну никак сделать не могут, для них это, понимаш, слишком сложно...

Дешёвый, пилить нечего...
21239
Старожил форума
19.05.2025 08:44
У нас сразу "тапками закидали" человека, который готов решить задачу.

Я по-Байкалу так вижу ситуацию, что нет
понимания, что, собственно от самолёта хотят? ТТз на него кто-нибудь видел, а сколько их было всего? Везти 9 человек на 1, 5 км? Кому это надо? Сколько будет стоить летный час?

И главное - у кого есть деньги летать на этом" бизнес-ждёте"?

Тут дают статистику, что на западе таких самолётов много... А слетать там сколько стОит? А обслуживают их как, местные пилоты или производитель? А законодательство чем их отличается от нашего, а "партизаны" у них есть? А аэропорты нужны им как у нас или могут просто людей сажать на борт? И т. д.

21239
Старожил форума
19.05.2025 08:48
Извиняюсь, не на 1, 5 км, а на 1, 5 тысячи км. Т. е. слетать на выходные из Москвы в Сочи. Нормально... И таких самолётов нам нужны сотни и тысячи?
РСБН-2СА
Старожил форума
19.05.2025 09:45
21239
Извиняюсь, не на 1, 5 км, а на 1, 5 тысячи км. Т. е. слетать на выходные из Москвы в Сочи. Нормально... И таких самолётов нам нужны сотни и тысячи?
Не нужны. Из Москвы до Сочи эта "тарахтекалка" дотянет без дозаправки? Да и на реактивном вдвое быстрее.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.05.2025 10:10
С Плюка
Клоуны на арене... Или боты с ИИ. Или школьник
А может быть это "Байкал57" вернулся на форум в новом облике?!
21239
Старожил форума
19.05.2025 10:35
ДОСААФовец1956
А может быть это "Байкал57" вернулся на форум в новом облике?!
У нас все это время говорили, что мы без запада даже эксплуатировать самолёты не можем. А построить... уж тем более.
Байкал 57 и двигателист, своеобразно, говорят простые и реалистичные вещи. Свои самолёты создавать мы можем.

Мы от Байкала-самолета что хотим? Есть понимание применения и ТТХ? АН-2 все мог, но мог посредственно. Он и груз мог перевезти и, пассажиров (без аэропорта, сейчас надо людей через порт на борт сажать) и, поле обработать и, с лозунгом на праздник пролететь.
Мы-то что хотим от нового самолета, это все по-отдельности?
Крупнозернистый
Молодой боец
19.05.2025 11:17
Ан-2 это великолепная дешевая и неприхотливая "рабочая лошадка". Не нужно сравнивать Ан-2 с породистыми скакунами для выставок и скачек. Не соглашусь, что Ан-2 множество задач решал посредственно. Как рабочей лошадке ему не было равных. Такой многофункциональный самолет регионам и нужен, а не расфуфыренный самолет-Байкал с ГТД, для которого еще придумают полосы с шампунем мыть.
.



pilotnavy
Старожил форума
19.05.2025 11:36
2 21239
Вертолеты ведь могут забирать пассажиров с посадочных площадок, почему Ан-2 обязательно аэропорт? Кто мешает на нерегулярных рейсах (а может, и на регулярных) работать с площадок?
21239
Старожил форума
19.05.2025 12:12
pilotnavy
2 21239
Вертолеты ведь могут забирать пассажиров с посадочных площадок, почему Ан-2 обязательно аэропорт? Кто мешает на нерегулярных рейсах (а может, и на регулярных) работать с площадок?
Законодательство наше сейчас разрешает пассажиров на борт сажать без проверки и процедур?
Крупнозернистый
Молодой боец
19.05.2025 14:25
Я сколько раз повторял, что законодательство нужно менять?

А вот тут утверждается, что производство Ан-2 наладили не только в Китае, но уже и в КНДР.

https://baikal24.ru/text/18-05 ...

Ну и как это называется? ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР. А еще кукарекают про какие-то МС-21, Ил-114 и мифический Байкал. Лапти плести научитесь, папуасы-перестройщики.
.
сергей52
Старожил форума
19.05.2025 14:51
Возможно, повторюсь, но я как инженер не понимаю, что там разрабатывать?!! Все уже есть, давно!!! Как можно разработать Байкал с путевой неустойчивостью, зная его расчётную балансировку?!!! Ан-2 делали даже без калькулятора! А сейчас шикарные программное обеспечение, вплоть до гайки. Почему эти люди не в тюрьме еще?!
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 15:06
сергей52
Возможно, повторюсь, но я как инженер не понимаю, что там разрабатывать?!! Все уже есть, давно!!! Как можно разработать Байкал с путевой неустойчивостью, зная его расчётную балансировку?!!! Ан-2 делали даже без калькулятора! А сейчас шикарные программное обеспечение, вплоть до гайки. Почему эти люди не в тюрьме еще?!
Так ещё столько миллиардов в стране! Куда бы их пристроить?
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 15:12
сергей52, правильно всё говорите.
Выделенные деньги потрачены, результата нет.
Причастных - на гособеспечение в тюрьму за растрату, и пусть там делают самолёт. Сделали - освобождение.
Вроде как, всё справедливо.
21239
Старожил форума
19.05.2025 15:20
Саныч 62
сергей52, правильно всё говорите.
Выделенные деньги потрачены, результата нет.
Причастных - на гособеспечение в тюрьму за растрату, и пусть там делают самолёт. Сделали - освобождение.
Вроде как, всё справедливо.
У нас сразу наказывать и сажать любят. Что это изменит?
ТТЗ когда дали крайнее? Не "последнее", как у нас обычно, а очередное. Пришёл какой-нибудь эффективный, а "эффективный", потому что он летал на Аляске, видел много самолётов там. Компания-посредник дала ему чертежи. Лицензии, конечно, ему никто не продаст. Вот и засунул импорта массу. Потом ушёл на повышение. Там нарисовался какой-нибудь другой деятель, впиндюрил новый двигатель, потому что у западных тот работает "выр-выр-у-у", а наш "чих-чих-пых-пых". А это не "по-бизнесу". Документацию могли опять изменить и т. д.
csr
Старожил форума
19.05.2025 15:29
Крупнозернистый
Ан-2 это великолепная дешевая и неприхотливая "рабочая лошадка". Не нужно сравнивать Ан-2 с породистыми скакунами для выставок и скачек. Не соглашусь, что Ан-2 множество задач решал посредственно. Как рабочей лошадке ему не было равных. Такой многофункциональный самолет регионам и нужен, а не расфуфыренный самолет-Байкал с ГТД, для которого еще придумают полосы с шампунем мыть.
.



А что там с сертификатом типа?
Vladimir1983
Старожил форума
19.05.2025 15:57
Саныч 62
сергей52, правильно всё говорите.
Выделенные деньги потрачены, результата нет.
Причастных - на гособеспечение в тюрьму за растрату, и пусть там делают самолёт. Сделали - освобождение.
Вроде как, всё справедливо.
А как по Вашему , они сами себя в тюрьму посадить могут ? )
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.05.2025 16:01
csr
А что там с сертификатом типа?
Эти предрассудки отменены. В крайнем случае можно возобновить производство Фарманов. А там и на Ли-2 можно замахнуться!!!!
Канадец
Старожил форума
19.05.2025 16:53
Саныч 62
Так ещё столько миллиардов в стране! Куда бы их пристроить?
Обещают поезда Питер - Москва за 2.5 часа. Отдельная ветка ж.д. (думаю -осилят).
А вот что касается "полностью отечественных" поездов под проектную скорость 400 км/ч, то тут возникают явные сомнения. Вагоны, конечно, сделают. И если договориться со сговорчивым Сименсом на электромоторы и везти их не через Польшу (а то они вот колеса для Боингов арестовали), то может и получится. А если не договориться - то остается только друг Си.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 17:13
Vladimir1983
А как по Вашему , они сами себя в тюрьму посадить могут ? )
Вот и думаю, зачем какие-то сроки устанавливать, Программы развития писать... Сказали бы просто - давайте нам миллиарды, а мы - может быть, когда-нибудь (как про падишаха и ишака).
21239
Старожил форума
19.05.2025 17:50
Канадец
Обещают поезда Питер - Москва за 2.5 часа. Отдельная ветка ж.д. (думаю -осилят).
А вот что касается "полностью отечественных" поездов под проектную скорость 400 км/ч, то тут возникают явные сомнения. Вагоны, конечно, сделают. И если договориться со сговорчивым Сименсом на электромоторы и везти их не через Польшу (а то они вот колеса для Боингов арестовали), то может и получится. А если не договориться - то остается только друг Си.
При чем тут Сименс, в Европе есть скоростные дороги? У китайцев их десятки тысяч км.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 17:57
21239
При чем тут Сименс, в Европе есть скоростные дороги? У китайцев их десятки тысяч км.
Несколько стран построили и развили высокоскоростную железнодорожную инфраструктуру для соединения крупных городов. В Европе к ним относятся: Бельгия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция и Великобритания .
https://www.thetrainline.com › europe › high-speed-trains
21239
Старожил форума
19.05.2025 18:01
Саныч 62
Несколько стран построили и развили высокоскоростную железнодорожную инфраструктуру для соединения крупных городов. В Европе к ним относятся: Бельгия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция и Великобритания .
https://www.thetrainline.com › europe › high-speed-trains
Это 200 км/ч - скоростная?
На 400 км/ч есть хоть один метр в Европе?
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 18:05
21239
Это 200 км/ч - скоростная?
На 400 км/ч есть хоть один метр в Европе?
Самый быстрый В МИРЕ - это Сименс в Испании. Изучите предмет хотя бы по Вике.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 18:11
Прошу прощения - это за 2019 год.
21239
Старожил форума
19.05.2025 18:13
Саныч 62
Самый быстрый В МИРЕ - это Сименс в Испании. Изучите предмет хотя бы по Вике.
На отдельном участке, когда-то, вроде 350 дёрнулся, побежали записали Стменсу "рекорд". Там вся Испания, как от Питера до Москвы. С Китаем вообще не сравнивайте - никогда не догонят ни Америка ни Европа.
21239
Старожил форума
19.05.2025 18:18
Китай, вообще, здоровая страна. Увидел школьную китайскую детскую карту с Китаем в центре мира, конечно площадь Китая на наших картах искажена и сильно уменьшена.
сергей52
Старожил форума
19.05.2025 19:04
Не понимаю, что у нас происходит... Самолет типа Байкал, это расчётная работа студента КуАИ-СГАУ. Третий курс, полгода максимум, и с динамикой полета и с прочностными характеристиками. Двигатель посложнее. Но ведь делали АШ-62, Аш-82, М-14П, сто лет назад.. А сейчас даже Як-52 продлить проблема, потому что его не существует в Росавиации, т.е. он 40 лет был, во всем мире летает и до сих пор производится в Румынии(почему-то), а в РФ нет такого самолёта.. Москва реально отделилась от страны... ((
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 19:28
21239
Китай, вообще, здоровая страна. Увидел школьную китайскую детскую карту с Китаем в центре мира, конечно площадь Китая на наших картах искажена и сильно уменьшена.
Они даже свои Ан-2 делают.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 19:42
сергей52
Старожил форума
19.05.2025 19:54
А еще сравните зарплаты и стоимость конечной продукции на наших, любых заводах, и на Тесле)))
csr
Старожил форума
19.05.2025 20:06
Утилизационный сбор забыли, енту Теслу еще и утилизировать надо (а Веста будет летать вечно) - чего только не придумают? А все на благо дорогих россиян.
21239
Старожил форума
19.05.2025 20:20
csr
Утилизационный сбор забыли, енту Теслу еще и утилизировать надо (а Веста будет летать вечно) - чего только не придумают? А все на благо дорогих россиян.
Машины дешевле в Китае намного, да. И кредиты. Да, 2, 4 млн. рублей за новую Теслу, запросто. Ещё и дорого и, толкаться будут на китайском рынке. Электромобилей много в Китае и китайских, во многих дворах "зарядки" стоят у домов. Китайцы любят западные машины, но покупают новые. Такое, что бы б/у как у нас - нет. Традиции такие и психология, если брать западную машину, то новую. Но и "средние" иномарки по-ценам 10 - 15 млн. рублей у нас бы были, дорогие. И их много.
Саныч 62
Старожил форума
19.05.2025 21:15
Мне же больше понравилась ставка потребительского кредита. А за внедорожник у меня и здесь 0, 1% на 7 лет :))).
Lee
Старожил форума
20.05.2025 00:17
Крупнозернистый
Lee:
я не вызывался давать вам полномочия...
запускать в производство технологические решения...
почему нельзя...
этому вообще даже в ВУЗах среднего уровня учат...

Понятно. Вы вызывались продемонстрировать ваши знания, которым учат в ВУЗах среднего уровня. Вам не повезло. Не на того напали. Мое образование выше самого высокого уровня. Меня учили "почему можно", а не "почему нельзя". Так что посидите где-нибудь на задних партах и не приглашайте весь класс в компанию двоечников.
Повторяю, возродить производство Ан-2 и АШ-62 возможно. Точка. Если не привлекать к этой важной задаче двоечников, которые учились "в ВУЗах среднего уровня", то страна быстро получит великолепный массовый дешевый биплан для регионов.

Создается впечатление, что скоро этот форум станет исключительно медицинским. Здесь собралось столько врачей и санитаров, словно этот коллектив неудавшихся "айболитов" собирается открыть собственный авиационный "ВУЗ среднего уровня"...

Вежливый:
Довели народ ....Теперь для него на грани фантастики развертывание произодства легкого самолетешки..

Правильно говорите, Вежливый... Неумехи Пилюлькины совершенно ополоумели, расписываясь в собственной беспомощности. Откровенно разводят всю страну, убеждая, что для регионов нужен кукурузник стоимостью в сотни миллионов рублей. Лохотрон однозначно. При этом простейший Ан-2 вызывает у них технологический шок. Ан-2 они ну никак сделать не могут, для них это, понимаш, слишком сложно...
.
так и ответьте, любезный, где вы получили образование? и назовите хоть одну компанию для которой вы - "не один раз готовил бизнес-планы для крупных компаний, промышленных предприятий, и быстро выводил их в лидеры".
в чем проблема рассказать о своих успехах, что бы утереть нос плеяде двоечников???
Lee
Старожил форума
20.05.2025 00:20
сергей52
Возможно, повторюсь, но я как инженер не понимаю, что там разрабатывать?!! Все уже есть, давно!!! Как можно разработать Байкал с путевой неустойчивостью, зная его расчётную балансировку?!!! Ан-2 делали даже без калькулятора! А сейчас шикарные программное обеспечение, вплоть до гайки. Почему эти люди не в тюрьме еще?!
видимо как раз один из участников этого форума приложил свои усилия и стеснятся похвастаться своими успехами в выведении УЗГА в лидеры .
Канадец
Старожил форума
20.05.2025 04:27
21239
При чем тут Сименс, в Европе есть скоростные дороги? У китайцев их десятки тысяч км.
При том, что примерно с 2007 г в России успешно эксплуатируются несколько десятков поездов от Сименс, названных Сапсан.
Вслед за ними пришли другие поезда из Германии, которые назвали Ласточка.

Ждать, что контора типа "Три пескаря" или "Мкрчян и сыновья инкорпорейтед" (нужное - подчеркнуть) вам с нуля сварганит поезд, который будет безаварийно ехать сам 400 кмч, да еще и везти пассажиров - это даже не смешно. Тут кукурузник Ан2 не могут заменить 70 лет...
РСБН-2СА
Старожил форума
20.05.2025 07:13
сергей52
А еще сравните зарплаты и стоимость конечной продукции на наших, любых заводах, и на Тесле)))
И про налоги с стоимостью медицинских услуг не забывать! )

P.S. И всё-таки наш Аурус хорош, не даром пошли заказы от шейхов и их приближенных. Теслу они как-то не очень...
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2025 07:34
РСБН-2СА
А еще сравните зарплаты и стоимость конечной продукции на наших, любых заводах, и на Тесле)))
И про налоги с стоимостью медицинских услуг не забывать! )

Из интернета:
Здравоохранение в Китае бесплатно для граждан Китая и постоянных жителей Китая . Если вы иностранец со статусом постоянного жителя, вы можете получить доступ к государственной медицинской страховке. Если нет, вам понадобится частное медицинское страхование.
В рейтинге Индекса здравоохранения Numbeo в динамике с середины 2021 г. до середины 2022 г. Китай поднялся с 41-го на 40-е место, а Россия — с 62-го на 59-е место из 195 стран

Ставка подоходнего налога 3-45% зависит от дохода.

Так что, с налогами и медициной - довольно приемлимо.
21239
Старожил форума
20.05.2025 07:36
Канадец
При том, что примерно с 2007 г в России успешно эксплуатируются несколько десятков поездов от Сименс, названных Сапсан.
Вслед за ними пришли другие поезда из Германии, которые назвали Ласточка.

Ждать, что контора типа "Три пескаря" или "Мкрчян и сыновья инкорпорейтед" (нужное - подчеркнуть) вам с нуля сварганит поезд, который будет безаварийно ехать сам 400 кмч, да еще и везти пассажиров - это даже не смешно. Тут кукурузник Ан2 не могут заменить 70 лет...
" Кукурузники" передают на испытания в Жуковский, все нормально. К концу года "откатают" их вместе со всеми.

"Папуасы" опять справились без "белого господина". Бабло от "плантации" опять останется славянским "недоумкам".
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru