Даю зуб Алиханова и ставлю почку Мантурова, что 1000 Байкалов, через 5 лет, будет бороздить воздушные просторы РФии.
Изверг...
Канадец
Старожил форума
15.05.2025 01:33
Китай показал новый грузовой беспилотник длиной 10 м, который перевозит 1 т груза.
УЗГА может заказать, прорезать окна и привинтить 9 стульев.
Красиво покрасить и пригнать на очередной МАКС.
И опять получить очередной транш бабла на тестирование, доводку и адаптацию. И еще года 3-4 можно спокойно плевать в потолок.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.05.2025 04:52
Виноватых не будет, как обычно. И как всю эту банду людей с честными глазками угомонить и в стойло загнать наконец?
klm911
Старожил форума
15.05.2025 06:09
Как им всем удается не привлекать внимание санитаров??
РСБН-2СА
Старожил форума
15.05.2025 06:55
Старая гвардия... )
Саныч 62
Старожил форума
15.05.2025 09:17
Осенью 2024 Путин немножечко нажал, и поднявшаяся было в 3 раза вверх цена Байкала тут же на следующий день снизилась вдвое.
Решили прогнуться и весной следующего года снизили стоимость Байкала до нуля!
Мое правильное решение таково: для возрождения малой авиации необходимо за полгода наладить крупносерийное производство допотопных моторов 20-30-х годов М-11 и этажерок По-2. И малая авиация мгновенно появится. Задача копеечная и легко решаемая. В этой технике нет ничего сложного, секретного, и делать ее можно где угодно, чуть ли не на коленках в сараях. Заодно отличная начальная школа и для инженеров, и для рабочих, и для пилотов. Надеюсь, с завтрашнего дня начнется немедленная реализация этого моего правильного решения. Возражений в упор не вижу. Я лучше знаю, что делать. С моей квалификацией мало кто может сравниться. Я ведь не зря принял решение производить "По-2" с двигателем-звездочкой "М-11". Это для наработок опыта по простому кукурузнику и простому двигателю. Чтобы потом на базе этого опыта в дальнейшем производить точную копию "Ан-2" тоже с мотором-звездочкой "АШ-62". Возрождать региональную авиацию нужно учитывая огромный опыт СССР. Кадры ведь тоже нужно возрождать постепенно. От простого к сложному - сначала "По-2", затем "Ан-2". Сначала "М-11", потом "АШ-62". Так делают умные люди, настоящие профессионалы авиации. Также необходимо возобновить производство больших объемов авиационного бензина. А "распальцованные" опять предлагают на "ушастый Запорожец" сразу ставить двигатель от Мерседеса. Ну когда прекратится эта дурь? Что, стыдно стало возвращаться к кукурузникам в 21 веке и потому решили припудрить биплан турбовинтовым хайтеком? Опять норовят вместо кукурузника сделать звездолет... И цена его опять будет заоблачной. И опять на сто процентов последует фиаско. Зачем заведомо делать плохо, когда можно сделать хорошо, надежнее и намного дешевле.
.
Мое правильное решение таково: для возрождения малой авиации необходимо за полгода наладить крупносерийное производство допотопных моторов 20-30-х годов М-11 и этажерок По-2. И малая авиация мгновенно появится. Задача копеечная и легко решаемая. В этой технике нет ничего сложного, секретного, и делать ее можно где угодно, чуть ли не на коленках в сараях. Заодно отличная начальная школа и для инженеров, и для рабочих, и для пилотов. Надеюсь, с завтрашнего дня начнется немедленная реализация этого моего правильного решения. Возражений в упор не вижу. Я лучше знаю, что делать. С моей квалификацией мало кто может сравниться. Я ведь не зря принял решение производить "По-2" с двигателем-звездочкой "М-11". Это для наработок опыта по простому кукурузнику и простому двигателю. Чтобы потом на базе этого опыта в дальнейшем производить точную копию "Ан-2" тоже с мотором-звездочкой "АШ-62". Возрождать региональную авиацию нужно учитывая огромный опыт СССР. Кадры ведь тоже нужно возрождать постепенно. От простого к сложному - сначала "По-2", затем "Ан-2". Сначала "М-11", потом "АШ-62". Так делают умные люди, настоящие профессионалы авиации. Также необходимо возобновить производство больших объемов авиационного бензина. А "распальцованные" опять предлагают на "ушастый Запорожец" сразу ставить двигатель от Мерседеса. Ну когда прекратится эта дурь? Что, стыдно стало возвращаться к кукурузникам в 21 веке и потому решили припудрить биплан турбовинтовым хайтеком? Опять норовят вместо кукурузника сделать звездолет... И цена его опять будет заоблачной. И опять на сто процентов последует фиаско. Зачем заведомо делать плохо, когда можно сделать хорошо, надежнее и намного дешевле.
.
Вежливый:
Вам не приходилось пересекаться с Эдуардом Бабенко (Истра) , создателем "РИТМа" ?
Нет, не приходилось. Но что-то знакомое про РИТМ... Кажется, давно слышал где-то. Глубоко вникать нет времени, но после беглого просмотра вашей ссылки (презентация) визуально мне понравилось. Уж лучше запускать в серию несколько разных "звездочек" ДВС под авиационный бензин для разных бипланов типа По-2 и Ан-2. Во всяком случае это однозначно лучше, чем валять дурака с капризным золотым "Байкалом", который и на грунт-то не сядет. Деньги обязаны дать распальцованные, переживут они без десятка золотых унитазов, не рассыпятся. Тем более, что затраты на "звездочки" ДВС копеечные, супротив трат на золотые МС-21, СуперджетNew, Ил-114, ПД-14, ПД-8, ТВ7-117 и т.д.
.
Африка
Старожил форума
16.05.2025 03:34
Кто-нибудь может себе представить американвкого дедушку Трампа, читающего по бумажке: " ...в связи с санкциями уважаемых канадских партнеров, на запрет поставок шестых Дашек, обещаю и клянусь мамой, к 2030 году, возродить и построить Цессну шесть аж, тысячу штук...кхе-кхе..".
21239
Старожил форума
16.05.2025 08:10
А зачем этот Байкал нужен, и сколько его нам нужно?
Я вот смотрю по бюджету своего небедного района, Ленинградской области. У нас 1 млрд. рублей был бюджет района в прошлом году. Самолёт стоит 300 млн. рублей. И что нам с этого самолёта, 10 человек возить? Так его ещё обслуживать надо. До лётного поля ещё доехать надо. Ради чего вся эта канитель?
Сбросились с соседним районом и, построили мост, если очень надо. 300 млн. рублей - это сколько автобусов можно купить? Водителей можно устроить на работу, сменить маршрут, если надо, график. На 100 км? Ну и езди себе каждый пол-часа. Пусти 7-8 автобусов по маршруту.
Единственное, для обучения пилотов.
Я думаю, что доступен был всегда "маленький" самолёт. И производили его у нас все эти годы. Просто, не нужен он массово, дорог в обслуживании. И люди не особо хотят летать на нем.
А зачем этот Байкал нужен, и сколько его нам нужно?
Я вот смотрю по бюджету своего небедного района, Ленинградской области. У нас 1 млрд. рублей был бюджет района в прошлом году. Самолёт стоит 300 млн. рублей. И что нам с этого самолёта, 10 человек возить? Так его ещё обслуживать надо. До лётного поля ещё доехать надо. Ради чего вся эта канитель?
Сбросились с соседним районом и, построили мост, если очень надо. 300 млн. рублей - это сколько автобусов можно купить? Водителей можно устроить на работу, сменить маршрут, если надо, график. На 100 км? Ну и езди себе каждый пол-часа. Пусти 7-8 автобусов по маршруту.
Единственное, для обучения пилотов.
Я думаю, что доступен был всегда "маленький" самолёт. И производили его у нас все эти годы. Просто, не нужен он массово, дорог в обслуживании. И люди не особо хотят летать на нем.
Надо мыслить масштабами страны. Есть регионы, где без самолетов такого класса не обойтись.
Надо мыслить масштабами страны. Есть регионы, где без самолетов такого класса не обойтись.
Я согласен. Вот, человек, который вчера (а это он не в первый раз) "зарубил" проект самолета с Дальнего Востока.
Что там? Вот, мост, через Амур с Китаем. 2, 6 км длина. Стоимость... 19 млрд. рублей.
Это всего 64 самолёта Байкал, стоимостью по 300 млн. рублей. Пусть он и 100 будет стоить... Там поток 50 тысяч автомобилей, он платный. 2500 рублей - ещё и деньги на строительство возвращает и бюджеты наполняет. И сколько эти Байкалы будут перевозить этих 50 тысяч автомобилистов?
Конечно, госслужбам нужны, пожарным и т. д. Где-то перевезти вахтовиков, очень удалённые стойбища. Ну тут опять же, а вертолёт не лучше?
Я согласен. Вот, человек, который вчера (а это он не в первый раз) "зарубил" проект самолета с Дальнего Востока.
Что там? Вот, мост, через Амур с Китаем. 2, 6 км длина. Стоимость... 19 млрд. рублей.
Это всего 64 самолёта Байкал, стоимостью по 300 млн. рублей. Пусть он и 100 будет стоить... Там поток 50 тысяч автомобилей, он платный. 2500 рублей - ещё и деньги на строительство возвращает и бюджеты наполняет. И сколько эти Байкалы будут перевозить этих 50 тысяч автомобилистов?
Конечно, госслужбам нужны, пожарным и т. д. Где-то перевезти вахтовиков, очень удалённые стойбища. Ну тут опять же, а вертолёт не лучше?
Лучше, не лучше...
Все упирается в стоимость эксплуатации, услуги. И её востребованность, спрос.
Почему сейчас на тех самых территориях, где не обойтись без..., не летают Ан-2?
Pilot62
Старожил форума
16.05.2025 11:01
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?
Я согласен. Вот, человек, который вчера (а это он не в первый раз) "зарубил" проект самолета с Дальнего Востока.
Что там? Вот, мост, через Амур с Китаем. 2, 6 км длина. Стоимость... 19 млрд. рублей.
Это всего 64 самолёта Байкал, стоимостью по 300 млн. рублей. Пусть он и 100 будет стоить... Там поток 50 тысяч автомобилей, он платный. 2500 рублей - ещё и деньги на строительство возвращает и бюджеты наполняет. И сколько эти Байкалы будут перевозить этих 50 тысяч автомобилистов?
Конечно, госслужбам нужны, пожарным и т. д. Где-то перевезти вахтовиков, очень удалённые стойбища. Ну тут опять же, а вертолёт не лучше?
Вертолет по цене как большой транспортный самолет. Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
quafodil
Старожил форума
16.05.2025 12:12
Количество воздушных судов «general aviation» (зарубежные страны) и авиации общего назначения (РФ) за 2015—2018 годы.
США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 км². площади страны)[22]
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 км². площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 км². площади страны)
Франция — 23, 531 (1 на 2, 800 человек населения и 27 км². площади страны)
Германия — 20, 965 (1 на 3, 900 человек населения и 17 км². площади страны)
Великобритания — 20, 028 (1 на 3, 300 человек населения и 12 км². площади страны)
Австралия — 15, 424 (1 на 1, 600 человек населения и 499 км². площади страны)
Чехия — 14, 996 (1 на 700 человек населения и 5 км². площади страны)
Испания — 6, 738 (1 на 6, 900 человек населения и 75 км². площади страны)
Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 км². площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 км². площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 км². площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870[23
Вертолет по цене как большой транспортный самолет. Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
Все относительно , довольно таки...Один чиновник "средней руки" обходится казне в год , как пару-тройку Ан-2 с АШ62.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
16.05.2025 13:07
Pilot62:
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?
Как и в советское время эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости обязано взять на себя государство. Если оно намерено отстаивать территориальную целостность России... Государство ОБЯЗАНО этим заниматься в соответствии с Конституцией, как основным законом. И никаких "НО" быть не может.
МИГ-9:
Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
Важнейшая инженерная заповедь - "Работает? Не трогай!". Массовое производство "По-2" и "Ан-2 нужно возобновить только с родными двигателями "М-11" и "АШ-62". Такие самолеты с родными двигателями великолепно зарекомендовали себя в XX веке и выпускать нужно точные копии, обуздав "изобретательский зуд". Например, Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам".
.
А зачем этот Байкал нужен, и сколько его нам нужно?
Я вот смотрю по бюджету своего небедного района, Ленинградской области. У нас 1 млрд. рублей был бюджет района в прошлом году. Самолёт стоит 300 млн. рублей. И что нам с этого самолёта, 10 человек возить? Так его ещё обслуживать надо. До лётного поля ещё доехать надо. Ради чего вся эта канитель?
Сбросились с соседним районом и, построили мост, если очень надо. 300 млн. рублей - это сколько автобусов можно купить? Водителей можно устроить на работу, сменить маршрут, если надо, график. На 100 км? Ну и езди себе каждый пол-часа. Пусти 7-8 автобусов по маршруту.
Единственное, для обучения пилотов.
Я думаю, что доступен был всегда "маленький" самолёт. И производили его у нас все эти годы. Просто, не нужен он массово, дорог в обслуживании. И люди не особо хотят летать на нем.
А если дорог совсем нет? От слова СОВСЕМ! Никаких. Только зимник зимой. Например, Якутия, занимает 1/6 часть всей страны! Да и остальные северные места: Ханты, Манси... Авиация - это всегда дорого, но это показывает уровень страны.
Так же можно и про МС сказать)) Нафига он нужен? Из Москвы во Владивосток дорога есть))
Pilot62:
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?
Как и в советское время эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости обязано взять на себя государство. Если оно намерено отстаивать территориальную целостность России... Государство ОБЯЗАНО этим заниматься в соответствии с Конституцией, как основным законом. И никаких "НО" быть не может.
МИГ-9:
Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
Важнейшая инженерная заповедь - "Работает? Не трогай!". Массовое производство "По-2" и "Ан-2 нужно возобновить только с родными двигателями "М-11" и "АШ-62". Такие самолеты с родными двигателями великолепно зарекомендовали себя в XX веке и выпускать нужно точные копии, обуздав "изобретательский зуд". Например, Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам".
.
копию Б-29 делали для того, что бы освоить технологии. у нас не было никаких вариантов что то улучшить в конструкции.
в категории около 1000 лс поршневой двигатель не может конкурировать с ГТД по многим параметрам.
единственное в чем отстает ГТД - это в приемистости.
В "Ту-4" технологии не осваивали, а создавали свои. В каждом конкретном случае для каждого летательного аппарата плюсы и минусы двигателей нужно анализировать со всех точек зрения. В зависимости от целевой функции. Кстати, я говорил не о периодическом обслуживании, а о ремонтопригодности. Это разные вещи. С ресурсом тоже не все так однозначно.
.
Канадец
Старожил форума
16.05.2025 18:54
Крупнозернистый,
Про "деньги должны дать" сразу вспомнилась известная димина фраза
Pilot62:
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?
Как и в советское время эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости обязано взять на себя государство. Если оно намерено отстаивать территориальную целостность России... Государство ОБЯЗАНО этим заниматься в соответствии с Конституцией, как основным законом. И никаких "НО" быть не может.
МИГ-9:
Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
Важнейшая инженерная заповедь - "Работает? Не трогай!". Массовое производство "По-2" и "Ан-2 нужно возобновить только с родными двигателями "М-11" и "АШ-62". Такие самолеты с родными двигателями великолепно зарекомендовали себя в XX веке и выпускать нужно точные копии, обуздав "изобретательский зуд". Например, Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам".
.
Безмозглые неучи американцы летают на самолетах с ГТД. Ну, ладно, они дураки, но весь мир летает на Караванах, Пилатусах и т.д. Аляска по климату, как наш север и там маленьких самолетов полно. На счет приемистости. Да на самолетиках ТВД приемистость не такая, как на ДВС, но это только на земле, а в полете она практически точно такая же.
Безмозглые неучи американцы летают на самолетах с ГТД. Ну, ладно, они дураки, но весь мир летает на Караванах, Пилатусах и т.д. Аляска по климату, как наш север и там маленьких самолетов полно. На счет приемистости. Да на самолетиках ТВД приемистость не такая, как на ДВС, но это только на земле, а в полете она практически точно такая же.
В Америке и во всем мире не было Перестройки с целенаправленным 30-летним уничтожением авиации. Так что многое в авиапроме придется начинать с самого начала. Сначала надо научиться хотя бы сохой на козе пахать, а уж потом фантазировать про кукурузники-звездолеты с турбовинтовыми двигателями. Ну явный же бред этот "Байкал".
.
В Америке и во всем мире не было Перестройки с целенаправленным 30-летним уничтожением авиации. Так что многое в авиапроме придется начинать с самого начала. Сначала надо научиться хотя бы сохой на козе пахать, а уж потом фантазировать про кукурузники-звездолеты с турбовинтовыми двигателями. Ну явный же бред этот "Байкал".
.
А вы понимаете, что для СССР и России с их огромной территорией между авиацией и авиапромом вообще нет никакой разницы?
Для нашей страны государство, авиация и авиапром - это одно и то же, синонимы. 1990-е годы нам как раз и нагадили те, кто разъединил эти понятия, проведя параллель между авиацией, Боингом и Аэрбасом. Манипуляция, которую подняли как флаг, российские дилетанты, предатели, изменники.
.
А вы понимаете, что для СССР и России с их огромной территорией между авиацией и авиапромом вообще нет никакой разницы?
Для нашей страны государство, авиация и авиапром - это одно и то же, синонимы. 1990-е годы нам как раз и нагадили те, кто разъединил эти понятия, проведя параллель между авиацией, Боингом и Аэрбасом. Манипуляция, которую подняли как флаг, российские дилетанты, предатели, изменники.
.
О! «Песни восточных славян» в ход пошли! Этим мантрам уже лет 40, очень их любят бракоделы и неумехи от гражданского авиапрома. Очень им хочется намертво привязать свои «изделия» к эксплуатантам. Чтобы все было, как раньше, «по-брежнему».Их лозунги те-же : а)бери, что дают, б) г_но, но своё в) сохраним наработки, школу и заделы :-)
А в сухом остатке эти «специалисты» 40 лет не могут создать замену Ан-2 и Ан-24.
Ибо привыкли жить в другом измерении, и к новому неспособны. Тут никакая виагра не поможет….
Крупнозернистый
Новичок-курсант
17.05.2025 12:12
Dynamo-MOW:
неспособны. Тут никакая виагра не поможет….
Ваши проблемы понятны... Неспособны... Отсюда неконтролируемое раздражение... Авиация вам точно противопоказана. Старайтесь больше гулять и плавать... Не бойтесь, не утонете...
.
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2025 12:14
Dynamo-MOW
А в сухом остатке эти «специалисты» 40 лет не могут создать замену Ан-2 и Ан-24.