Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заменитель Ан-2 - Байкал - подорожал

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вежливый
Опытный боец
14.05.2025 21:07
Африка
Даю зуб Алиханова и ставлю почку Мантурова, что 1000 Байкалов, через 5 лет, будет бороздить воздушные просторы РФии.
Изверг...
Канадец
Старожил форума
15.05.2025 01:33
Китай показал новый грузовой беспилотник длиной 10 м, который перевозит 1 т груза.
УЗГА может заказать, прорезать окна и привинтить 9 стульев.
Красиво покрасить и пригнать на очередной МАКС.
И опять получить очередной транш бабла на тестирование, доводку и адаптацию. И еще года 3-4 можно спокойно плевать в потолок.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.05.2025 04:52
Виноватых не будет, как обычно. И как всю эту банду людей с честными глазками угомонить и в стойло загнать наконец?
klm911
Старожил форума
15.05.2025 06:09
Как им всем удается не привлекать внимание санитаров??
РСБН-2СА
Старожил форума
15.05.2025 06:55
Старая гвардия... )
Саныч 62
Старожил форума
15.05.2025 09:17
Осенью 2024 Путин немножечко нажал, и поднявшаяся было в 3 раза вверх цена Байкала тут же на следующий день снизилась вдвое.

Решили прогнуться и весной следующего года снизили стоимость Байкала до нуля!
РСБН-2СА
Старожил форума
15.05.2025 10:59
Саныч 62
Осенью 2024 Путин немножечко нажал, и поднявшаяся было в 3 раза вверх цена Байкала тут же на следующий день снизилась вдвое.

Решили прогнуться и весной следующего года снизили стоимость Байкала до нуля!
Типа нет откатов не будет реализации проекта? Ничего не меняется...
Shevchenko
Старожил форума
15.05.2025 18:15
Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.05.2025 18:34
Мое правильное решение таково: для возрождения малой авиации необходимо за полгода наладить крупносерийное производство допотопных моторов 20-30-х годов М-11 и этажерок По-2. И малая авиация мгновенно появится. Задача копеечная и легко решаемая. В этой технике нет ничего сложного, секретного, и делать ее можно где угодно, чуть ли не на коленках в сараях. Заодно отличная начальная школа и для инженеров, и для рабочих, и для пилотов. Надеюсь, с завтрашнего дня начнется немедленная реализация этого моего правильного решения. Возражений в упор не вижу. Я лучше знаю, что делать. С моей квалификацией мало кто может сравниться. Я ведь не зря принял решение производить "По-2" с двигателем-звездочкой "М-11". Это для наработок опыта по простому кукурузнику и простому двигателю. Чтобы потом на базе этого опыта в дальнейшем производить точную копию "Ан-2" тоже с мотором-звездочкой "АШ-62". Возрождать региональную авиацию нужно учитывая огромный опыт СССР. Кадры ведь тоже нужно возрождать постепенно. От простого к сложному - сначала "По-2", затем "Ан-2". Сначала "М-11", потом "АШ-62". Так делают умные люди, настоящие профессионалы авиации. Также необходимо возобновить производство больших объемов авиационного бензина. А "распальцованные" опять предлагают на "ушастый Запорожец" сразу ставить двигатель от Мерседеса. Ну когда прекратится эта дурь? Что, стыдно стало возвращаться к кукурузникам в 21 веке и потому решили припудрить биплан турбовинтовым хайтеком? Опять норовят вместо кукурузника сделать звездолет... И цена его опять будет заоблачной. И опять на сто процентов последует фиаско. Зачем заведомо делать плохо, когда можно сделать хорошо, надежнее и намного дешевле.
.
Ptitsa
Старожил форума
15.05.2025 20:00
Пипец, Олега выпустили.
Вежливый
Опытный боец
15.05.2025 22:07
Крупнозернистый
Мое правильное решение таково: для возрождения малой авиации необходимо за полгода наладить крупносерийное производство допотопных моторов 20-30-х годов М-11 и этажерок По-2. И малая авиация мгновенно появится. Задача копеечная и легко решаемая. В этой технике нет ничего сложного, секретного, и делать ее можно где угодно, чуть ли не на коленках в сараях. Заодно отличная начальная школа и для инженеров, и для рабочих, и для пилотов. Надеюсь, с завтрашнего дня начнется немедленная реализация этого моего правильного решения. Возражений в упор не вижу. Я лучше знаю, что делать. С моей квалификацией мало кто может сравниться. Я ведь не зря принял решение производить "По-2" с двигателем-звездочкой "М-11". Это для наработок опыта по простому кукурузнику и простому двигателю. Чтобы потом на базе этого опыта в дальнейшем производить точную копию "Ан-2" тоже с мотором-звездочкой "АШ-62". Возрождать региональную авиацию нужно учитывая огромный опыт СССР. Кадры ведь тоже нужно возрождать постепенно. От простого к сложному - сначала "По-2", затем "Ан-2". Сначала "М-11", потом "АШ-62". Так делают умные люди, настоящие профессионалы авиации. Также необходимо возобновить производство больших объемов авиационного бензина. А "распальцованные" опять предлагают на "ушастый Запорожец" сразу ставить двигатель от Мерседеса. Ну когда прекратится эта дурь? Что, стыдно стало возвращаться к кукурузникам в 21 веке и потому решили припудрить биплан турбовинтовым хайтеком? Опять норовят вместо кукурузника сделать звездолет... И цена его опять будет заоблачной. И опять на сто процентов последует фиаско. Зачем заведомо делать плохо, когда можно сделать хорошо, надежнее и намного дешевле.
.
Вам не приходилось пересекаться с Эдуардом Бабенко (Истра) , создателем "РИТМа" ?.... https://aviatp.ru/files/newtur ...
Закройщик из Торжка
Старожил форума
15.05.2025 23:39
Ptitsa
Пипец, Олега выпустили.
Точно "Т".
Санитары забыли запереть двери :-))
Крупнозернистый
Новичок-курсант
16.05.2025 00:40
Вежливый:
Вам не приходилось пересекаться с Эдуардом Бабенко (Истра) , создателем "РИТМа" ?

Нет, не приходилось. Но что-то знакомое про РИТМ... Кажется, давно слышал где-то. Глубоко вникать нет времени, но после беглого просмотра вашей ссылки (презентация) визуально мне понравилось. Уж лучше запускать в серию несколько разных "звездочек" ДВС под авиационный бензин для разных бипланов типа По-2 и Ан-2. Во всяком случае это однозначно лучше, чем валять дурака с капризным золотым "Байкалом", который и на грунт-то не сядет. Деньги обязаны дать распальцованные, переживут они без десятка золотых унитазов, не рассыпятся. Тем более, что затраты на "звездочки" ДВС копеечные, супротив трат на золотые МС-21, СуперджетNew, Ил-114, ПД-14, ПД-8, ТВ7-117 и т.д.
.
Африка
Старожил форума
16.05.2025 03:34
Кто-нибудь может себе представить американвкого дедушку Трампа, читающего по бумажке: " ...в связи с санкциями уважаемых канадских партнеров, на запрет поставок шестых Дашек, обещаю и клянусь мамой, к 2030 году, возродить и построить Цессну шесть аж, тысячу штук...кхе-кхе..".
21239
Старожил форума
16.05.2025 08:10
А зачем этот Байкал нужен, и сколько его нам нужно?
Я вот смотрю по бюджету своего небедного района, Ленинградской области. У нас 1 млрд. рублей был бюджет района в прошлом году. Самолёт стоит 300 млн. рублей. И что нам с этого самолёта, 10 человек возить? Так его ещё обслуживать надо. До лётного поля ещё доехать надо. Ради чего вся эта канитель?
Сбросились с соседним районом и, построили мост, если очень надо. 300 млн. рублей - это сколько автобусов можно купить? Водителей можно устроить на работу, сменить маршрут, если надо, график. На 100 км? Ну и езди себе каждый пол-часа. Пусти 7-8 автобусов по маршруту.
Единственное, для обучения пилотов.

Я думаю, что доступен был всегда "маленький" самолёт. И производили его у нас все эти годы. Просто, не нужен он массово, дорог в обслуживании. И люди не особо хотят летать на нем.
МИГ-9
Старожил форума
16.05.2025 10:33
21239
А зачем этот Байкал нужен, и сколько его нам нужно?
Я вот смотрю по бюджету своего небедного района, Ленинградской области. У нас 1 млрд. рублей был бюджет района в прошлом году. Самолёт стоит 300 млн. рублей. И что нам с этого самолёта, 10 человек возить? Так его ещё обслуживать надо. До лётного поля ещё доехать надо. Ради чего вся эта канитель?
Сбросились с соседним районом и, построили мост, если очень надо. 300 млн. рублей - это сколько автобусов можно купить? Водителей можно устроить на работу, сменить маршрут, если надо, график. На 100 км? Ну и езди себе каждый пол-часа. Пусти 7-8 автобусов по маршруту.
Единственное, для обучения пилотов.

Я думаю, что доступен был всегда "маленький" самолёт. И производили его у нас все эти годы. Просто, не нужен он массово, дорог в обслуживании. И люди не особо хотят летать на нем.
Надо мыслить масштабами страны. Есть регионы, где без самолетов такого класса не обойтись.
21239
Старожил форума
16.05.2025 10:49
МИГ-9
Надо мыслить масштабами страны. Есть регионы, где без самолетов такого класса не обойтись.
Я согласен. Вот, человек, который вчера (а это он не в первый раз) "зарубил" проект самолета с Дальнего Востока.
Что там? Вот, мост, через Амур с Китаем. 2, 6 км длина. Стоимость... 19 млрд. рублей.
Это всего 64 самолёта Байкал, стоимостью по 300 млн. рублей. Пусть он и 100 будет стоить... Там поток 50 тысяч автомобилей, он платный. 2500 рублей - ещё и деньги на строительство возвращает и бюджеты наполняет. И сколько эти Байкалы будут перевозить этих 50 тысяч автомобилистов?

Конечно, госслужбам нужны, пожарным и т. д. Где-то перевезти вахтовиков, очень удалённые стойбища. Ну тут опять же, а вертолёт не лучше?
Pilot62
Старожил форума
16.05.2025 10:54
21239
Я согласен. Вот, человек, который вчера (а это он не в первый раз) "зарубил" проект самолета с Дальнего Востока.
Что там? Вот, мост, через Амур с Китаем. 2, 6 км длина. Стоимость... 19 млрд. рублей.
Это всего 64 самолёта Байкал, стоимостью по 300 млн. рублей. Пусть он и 100 будет стоить... Там поток 50 тысяч автомобилей, он платный. 2500 рублей - ещё и деньги на строительство возвращает и бюджеты наполняет. И сколько эти Байкалы будут перевозить этих 50 тысяч автомобилистов?

Конечно, госслужбам нужны, пожарным и т. д. Где-то перевезти вахтовиков, очень удалённые стойбища. Ну тут опять же, а вертолёт не лучше?
Лучше, не лучше...
Все упирается в стоимость эксплуатации, услуги. И её востребованность, спрос.
Почему сейчас на тех самых территориях, где не обойтись без..., не летают Ан-2?
Pilot62
Старожил форума
16.05.2025 11:01
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?
МИГ-9
Старожил форума
16.05.2025 11:08
21239
Я согласен. Вот, человек, который вчера (а это он не в первый раз) "зарубил" проект самолета с Дальнего Востока.
Что там? Вот, мост, через Амур с Китаем. 2, 6 км длина. Стоимость... 19 млрд. рублей.
Это всего 64 самолёта Байкал, стоимостью по 300 млн. рублей. Пусть он и 100 будет стоить... Там поток 50 тысяч автомобилей, он платный. 2500 рублей - ещё и деньги на строительство возвращает и бюджеты наполняет. И сколько эти Байкалы будут перевозить этих 50 тысяч автомобилистов?

Конечно, госслужбам нужны, пожарным и т. д. Где-то перевезти вахтовиков, очень удалённые стойбища. Ну тут опять же, а вертолёт не лучше?
Вертолет по цене как большой транспортный самолет. Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
quafodil
Старожил форума
16.05.2025 12:12
Количество воздушных судов «general aviation» (зарубежные страны) и авиации общего назначения (РФ) за 2015—2018 годы.
США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 км². площади страны)[22]
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 км². площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 км². площади страны)
Франция — 23, 531 (1 на 2, 800 человек населения и 27 км². площади страны)
Германия — 20, 965 (1 на 3, 900 человек населения и 17 км². площади страны)
Великобритания — 20, 028 (1 на 3, 300 человек населения и 12 км². площади страны)
Австралия — 15, 424 (1 на 1, 600 человек населения и 499 км². площади страны)
Чехия — 14, 996 (1 на 700 человек населения и 5 км². площади страны)
Испания — 6, 738 (1 на 6, 900 человек населения и 75 км². площади страны)
Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 км². площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 км². площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 км². площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870[23
Вежливый
Опытный боец
16.05.2025 13:07
МИГ-9
Вертолет по цене как большой транспортный самолет. Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.
Все относительно , довольно таки...Один чиновник "средней руки" обходится казне в год , как пару-тройку Ан-2 с АШ62.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
16.05.2025 13:07
Pilot62:
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?

Как и в советское время эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости обязано взять на себя государство. Если оно намерено отстаивать территориальную целостность России... Государство ОБЯЗАНО этим заниматься в соответствии с Конституцией, как основным законом. И никаких "НО" быть не может.

МИГ-9:
Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.

Важнейшая инженерная заповедь - "Работает? Не трогай!". Массовое производство "По-2" и "Ан-2 нужно возобновить только с родными двигателями "М-11" и "АШ-62". Такие самолеты с родными двигателями великолепно зарекомендовали себя в XX веке и выпускать нужно точные копии, обуздав "изобретательский зуд". Например, Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам".
.
Shevchenko
Старожил форума
16.05.2025 15:57
21239
А зачем этот Байкал нужен, и сколько его нам нужно?
Я вот смотрю по бюджету своего небедного района, Ленинградской области. У нас 1 млрд. рублей был бюджет района в прошлом году. Самолёт стоит 300 млн. рублей. И что нам с этого самолёта, 10 человек возить? Так его ещё обслуживать надо. До лётного поля ещё доехать надо. Ради чего вся эта канитель?
Сбросились с соседним районом и, построили мост, если очень надо. 300 млн. рублей - это сколько автобусов можно купить? Водителей можно устроить на работу, сменить маршрут, если надо, график. На 100 км? Ну и езди себе каждый пол-часа. Пусти 7-8 автобусов по маршруту.
Единственное, для обучения пилотов.

Я думаю, что доступен был всегда "маленький" самолёт. И производили его у нас все эти годы. Просто, не нужен он массово, дорог в обслуживании. И люди не особо хотят летать на нем.
А если дорог совсем нет? От слова СОВСЕМ! Никаких. Только зимник зимой. Например, Якутия, занимает 1/6 часть всей страны! Да и остальные северные места: Ханты, Манси... Авиация - это всегда дорого, но это показывает уровень страны.
Так же можно и про МС сказать)) Нафига он нужен? Из Москвы во Владивосток дорога есть))
Lee
Старожил форума
16.05.2025 16:49
Крупнозернистый
Pilot62:
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?

Как и в советское время эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости обязано взять на себя государство. Если оно намерено отстаивать территориальную целостность России... Государство ОБЯЗАНО этим заниматься в соответствии с Конституцией, как основным законом. И никаких "НО" быть не может.

МИГ-9:
Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.

Важнейшая инженерная заповедь - "Работает? Не трогай!". Массовое производство "По-2" и "Ан-2 нужно возобновить только с родными двигателями "М-11" и "АШ-62". Такие самолеты с родными двигателями великолепно зарекомендовали себя в XX веке и выпускать нужно точные копии, обуздав "изобретательский зуд". Например, Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам".
.
копию Б-29 делали для того, что бы освоить технологии. у нас не было никаких вариантов что то улучшить в конструкции.

в категории около 1000 лс поршневой двигатель не может конкурировать с ГТД по многим параметрам.
единственное в чем отстает ГТД - это в приемистости.

периодическое обслуживание ГТД проще, ресурс выше.

Саныч 62
Старожил форума
16.05.2025 18:00
Lee
копию Б-29 делали для того, что бы освоить технологии

Как можно освоить то, чего нет? Разработать свои новые, чтобы выйти на подобный уровень - это да.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2025 18:22
Саныч 62
Осенью 2024 Путин немножечко нажал, и поднявшаяся было в 3 раза вверх цена Байкала тут же на следующий день снизилась вдвое.

Решили прогнуться и весной следующего года снизили стоимость Байкала до нуля!
Вошли в раж и обнулили весь проект!
Крупнозернистый
Новичок-курсант
16.05.2025 18:33
Lee
копию Б-29 делали для того, что бы освоить технологии. у нас не было никаких вариантов что то улучшить в конструкции.

в категории около 1000 лс поршневой двигатель не может конкурировать с ГТД по многим параметрам.
единственное в чем отстает ГТД - это в приемистости.

периодическое обслуживание ГТД проще, ресурс выше.

В "Ту-4" технологии не осваивали, а создавали свои. В каждом конкретном случае для каждого летательного аппарата плюсы и минусы двигателей нужно анализировать со всех точек зрения. В зависимости от целевой функции. Кстати, я говорил не о периодическом обслуживании, а о ремонтопригодности. Это разные вещи. С ресурсом тоже не все так однозначно.
.
Канадец
Старожил форума
16.05.2025 18:54
Крупнозернистый,
Про "деньги должны дать" сразу вспомнилась известная димина фраза
csr
Старожил форума
16.05.2025 19:12
Dynamo-MOW
Вошли в раж и обнулили весь проект!
Только месяц назад 10 ярдов выделили - сыновьям лейтенанта Шмидта такие корейки даже не снились.
МИГ-9
Старожил форума
16.05.2025 19:38
Крупнозернистый
Pilot62:
В стоимость услуги входит аэродромное обеспечение. Кто возьмёт на себя эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости?

Как и в советское время эту головную боль при её абсолютной нерентабельности и правовой неопределённости обязано взять на себя государство. Если оно намерено отстаивать территориальную целостность России... Государство ОБЯЗАНО этим заниматься в соответствии с Конституцией, как основным законом. И никаких "НО" быть не может.

МИГ-9:
Очень много надо платить за создание подъемной силы, а на АН-2 ее хоть отбавляй, правда расход топлива великоват. Нужны новые моторы, газотурбинные.

Важнейшая инженерная заповедь - "Работает? Не трогай!". Массовое производство "По-2" и "Ан-2 нужно возобновить только с родными двигателями "М-11" и "АШ-62". Такие самолеты с родными двигателями великолепно зарекомендовали себя в XX веке и выпускать нужно точные копии, обуздав "изобретательский зуд". Например, Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам".
.
Безмозглые неучи американцы летают на самолетах с ГТД. Ну, ладно, они дураки, но весь мир летает на Караванах, Пилатусах и т.д. Аляска по климату, как наш север и там маленьких самолетов полно. На счет приемистости. Да на самолетиках ТВД приемистость не такая, как на ДВС, но это только на земле, а в полете она практически точно такая же.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
16.05.2025 20:43
МИГ-9
Безмозглые неучи американцы летают на самолетах с ГТД. Ну, ладно, они дураки, но весь мир летает на Караванах, Пилатусах и т.д. Аляска по климату, как наш север и там маленьких самолетов полно. На счет приемистости. Да на самолетиках ТВД приемистость не такая, как на ДВС, но это только на земле, а в полете она практически точно такая же.
В Америке и во всем мире не было Перестройки с целенаправленным 30-летним уничтожением авиации. Так что многое в авиапроме придется начинать с самого начала. Сначала надо научиться хотя бы сохой на козе пахать, а уж потом фантазировать про кукурузники-звездолеты с турбовинтовыми двигателями. Ну явный же бред этот "Байкал".
.

Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2025 22:16
Крупнозернистый
В Америке и во всем мире не было Перестройки с целенаправленным 30-летним уничтожением авиации. Так что многое в авиапроме придется начинать с самого начала. Сначала надо научиться хотя бы сохой на козе пахать, а уж потом фантазировать про кукурузники-звездолеты с турбовинтовыми двигателями. Ну явный же бред этот "Байкал".
.

Вы понимаете разницу между авиацией и авиапромом?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
17.05.2025 05:30
Dynamo-MOW
Вы понимаете разницу между авиацией и авиапромом?
А вы понимаете, что для СССР и России с их огромной территорией между авиацией и авиапромом вообще нет никакой разницы?
Для нашей страны государство, авиация и авиапром - это одно и то же, синонимы. 1990-е годы нам как раз и нагадили те, кто разъединил эти понятия, проведя параллель между авиацией, Боингом и Аэрбасом. Манипуляция, которую подняли как флаг, российские дилетанты, предатели, изменники.
.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2025 10:58
Крупнозернистый
А вы понимаете, что для СССР и России с их огромной территорией между авиацией и авиапромом вообще нет никакой разницы?
Для нашей страны государство, авиация и авиапром - это одно и то же, синонимы. 1990-е годы нам как раз и нагадили те, кто разъединил эти понятия, проведя параллель между авиацией, Боингом и Аэрбасом. Манипуляция, которую подняли как флаг, российские дилетанты, предатели, изменники.
.
О! «Песни восточных славян» в ход пошли! Этим мантрам уже лет 40, очень их любят бракоделы и неумехи от гражданского авиапрома. Очень им хочется намертво привязать свои «изделия» к эксплуатантам. Чтобы все было, как раньше, «по-брежнему».Их лозунги те-же : а)бери, что дают, б) г_но, но своё в) сохраним наработки, школу и заделы :-)
А в сухом остатке эти «специалисты» 40 лет не могут создать замену Ан-2 и Ан-24.
Ибо привыкли жить в другом измерении, и к новому неспособны. Тут никакая виагра не поможет….
Крупнозернистый
Новичок-курсант
17.05.2025 12:12
Dynamo-MOW:
неспособны. Тут никакая виагра не поможет….

Ваши проблемы понятны... Неспособны... Отсюда неконтролируемое раздражение... Авиация вам точно противопоказана. Старайтесь больше гулять и плавать... Не бойтесь, не утонете...
.

Саныч 62
Старожил форума
17.05.2025 12:14

Dynamo-MOW
А в сухом остатке эти «специалисты» 40 лет не могут создать замену Ан-2 и Ан-24.

Не перегибайте, не 40, а 11.
Вежливый
Опытный боец
17.05.2025 13:49
Саныч 62

Dynamo-MOW
А в сухом остатке эти «специалисты» 40 лет не могут создать замену Ан-2 и Ан-24.

Не перегибайте, не 40, а 11.
А что там было до "одиннадцати " ?..
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2025 15:03
Вежливый
А что там было до "одиннадцати " ?..
Сотрудничество.
Вежливый
Опытный боец
17.05.2025 20:48
Саныч 62
Сотрудничество.
Я понимаю , лаконичность Ваш конек . Но не до такой же степени ))..кто с кем (сотрудничество) , колитесь..
Саныч 62
Старожил форума
17.05.2025 20:54
Вежливый
Я понимаю , лаконичность Ваш конек . Но не до такой же степени ))..кто с кем (сотрудничество) , колитесь..
С ГП Антонов.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru