Насколько я понял, все проблемы Байкала в том, что на него ставят ВК-800СМ, который также впихнули в УТС-800. А всё, что делается для МО автоматом секретится. По этому и непонятки со сроками, соответственно и стоимостью.
Есть такая проблема, практически не решаемая при нынешнем законодательстве. Если, упаси бог, засекретят дырку от бублика, то автоматом возникнут большие проблемы везде, где заметят любое подобие дырки. Ну и потом ВК-800СМ - газотурбинный двигатель с деталями из никелевых сплавов. Это не АШ-62 для Ан-2, который можно ремонтировать почти "на коленках" (простой ремкомплект). По-моему о вопросах ремонтопригодности самолета "Байкал" вообще никто не подумал. Ремонтировать лопатки турбин в тайге или тундре абсолютно не реально... Абсурд.
.
Есть такая проблема, практически не решаемая при нынешнем законодательстве. Если, упаси бог, засекретят дырку от бублика, то автоматом возникнут большие проблемы везде, где заметят любое подобие дырки. Ну и потом ВК-800СМ - газотурбинный двигатель с деталями из никелевых сплавов. Это не АШ-62 для Ан-2, который можно ремонтировать почти "на коленках" (простой ремкомплект). По-моему о вопросах ремонтопригодности самолета "Байкал" вообще никто не подумал. Ремонтировать лопатки турбин в тайге или тундре абсолютно не реально... Абсурд.
.
В воспаленном рассудке ещё и не такие проблемы могут возникнуть.
Крупнозернистый
Молодой боец
01.06.2025 23:51
Ofer:
В воспаленном рассудке ещё и не такие проблемы могут возникнуть.
Вот это как-то неубедительно. "По этому и непонятки", как вы выразились... Я-то очень хорошо понимаю ваши непонятки. Ничего страшного. Скоро в пару к "Байкалу" богато профинансируют "овальный самолет" и вам станет понятнее. С овальным фюзеляжем несомненно последуют овальные успехи. Будет где разгуляться всем "овальным менеджерам".
.
Крупнозернистый
Молодой боец
01.06.2025 23:55
Вот овальная ссылочка:
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Это же надо так заполоскать имя великого авиаконструктора. Почитаешь, так во всем у них виноват Туполев. Позор! У распальцованных междуусобные разборки, а грязью мажут имя замечательного человека...
ПОЗОР!
Ofer:
В воспаленном рассудке ещё и не такие проблемы могут возникнуть.
Вот это как-то неубедительно. "По этому и непонятки", как вы выразились... Я-то очень хорошо понимаю ваши непонятки. Ничего страшного. Скоро в пару к "Байкалу" богато профинансируют "овальный самолет" и вам станет понятнее. С овальным фюзеляжем несомненно последуют овальные успехи. Будет где разгуляться всем "овальным менеджерам".
.
А я тебе давно ещё написал, что ник "мелкозернистый" больше подходит к твоим "рассуждениям".
Это же надо так заполоскать имя великого авиаконструктора. Почитаешь, так во всем у них виноват Туполев. Позор! У распальцованных междуусобные разборки, а грязью мажут имя замечательного человека...
ПОЗОР!
Интересно, а великий авиаконструктор знал что-нибудь про АО Туполев, Туполев-Плаза и т.д.?
Великий авиаконструктор создавал прекрасные самолеты.
А вот нынешняя распальцованная шелупонь спекулирует на его имени - АО Туполев, Туполев-Плаза и т.д.
.
Великий авиаконструктор создавал прекрасные самолеты.
А вот нынешняя распальцованная шелупонь спекулирует на его имени - АО Туполев, Туполев-Плаза и т.д.
.
Прекрасные самолёты - это ТРИ (даже 4!) итерации ТУ-22. То, что обыкновенно для неофита - годная вещь получается для третьей итерации изделия, для мэтра - позор!
Ну что Вы, до мелкозернистых кирпичей, которые Вы так настойчиво отливаете, мне как до луны.
Ну что за детские обзывалки, уважаемый! Я Вам тоже легко могу придумать, например "восточный Ofer". По англицки будет Ofer East, а на русском звучит как АФЕРИСТ. Вам понравится? Хочу Вас еще огорчить - ноги у меня не кривые. Что еще оригинального Вы можете придумать, переходя на личности? Недозернистый Вы наш...
.
Прекрасные самолёты - это ТРИ (даже 4!) итерации ТУ-22. То, что обыкновенно для неофита - годная вещь получается для третьей итерации изделия, для мэтра - позор!
Типичный взгляд "цифрового поколения", привыкшего к погремушкам типа САПР и CFD. Термин "итерация" выдает с головой. Ни железа ни керосина никогда не нюхали, а великого авиаконструктора готовы поливать грязью. Цифровизаторы липовые...
.
Ну что за детские обзывалки, уважаемый! Я Вам тоже легко могу придумать, например "восточный Ofer". По англицки будет Ofer East, а на русском звучит как АФЕРИСТ. Вам понравится? Хочу Вас еще огорчить - ноги у меня не кривые. Что еще оригинального Вы можете придумать, переходя на личности? Недозернистый Вы наш...
.
Ну а как ещё открыть Вам глаза на то, чем Вы занимаетесь? Забалтывание темы, заваливание её словарным поносом. Таких клоунов, как вы этот форум видел много, но вы же появляетесь снова и снова. Значит кому то это надо, кто то в ваших действиях заинтересован...
Ну а как ещё открыть Вам глаза на то, чем Вы занимаетесь? Забалтывание темы, заваливание её словарным поносом. Таких клоунов, как вы этот форум видел много, но вы же появляетесь снова и снова. Значит кому то это надо, кто то в ваших действиях заинтересован...
Хочу огорчить Ваши способности гадалки. Я на этом форуме впервые. И если Вам повсюду мерещатся клоуны, то возможно Вам самому стоит перевернуться с головы на ноги. Так бывает. Когда Вы постоянно живете в мире кривых зеркал, весь мир Вам кажется сплошной клоунадой. Это очень часто бывает, когда необразованному человеку слова высококвалифицированного коллеги представляются словесным поносом. И кто может быть заинтересован в Ваших действиях по расстановке всюду кривых зеркал?
.
Типичный взгляд "цифрового поколения", привыкшего к погремушкам типа САПР и CFD. Термин "итерация" выдает с головой. Ни железа ни керосина никогда не нюхали, а великого авиаконструктора готовы поливать грязью. Цифровизаторы липовые...
.
а вы в состоянии спроектировать сейчас, что то без САПР????
тот же двигатель, которым вы ту бахвалились и обещали всем нос утереть?
интересно как же это у вас получится
даже одного подобного заявления хватит, что бы понять ваш профессионализм
p.s. никто Туполева грязью тут не поливает.но все знают, как он работал, как он принимал решения, и в угоду чему. Я не взялся бы его осуждать. Время такое было.
Книг написано об этом много, в том числе и его ближайшим окружением.
Хочу огорчить Ваши способности гадалки. Я на этом форуме впервые. И если Вам повсюду мерещатся клоуны, то возможно Вам самому стоит перевернуться с головы на ноги. Так бывает. Когда Вы постоянно живете в мире кривых зеркал, весь мир Вам кажется сплошной клоунадой. Это очень часто бывает, когда необразованному человеку слова высококвалифицированного коллеги представляются словесным поносом. И кто может быть заинтересован в Ваших действиях по расстановке всюду кривых зеркал?
.
очень интересно и ваше заявление, что вы тут в первые. хотя вашими сообщениями полфорума забито.
и, пока, вы свою квалификацию, никак не подтвердили. были только слова - что вы и гениальный конструктор, и признанный управленец и т.д. и т.п.
но, в основном, все ваши тезисы не показывают хоть каких то специальных знаний в области гражданской авиации.
сложно назвать показателем квалификации заявление о необходимости повторного запуска производства аш-62.
а о технологической возможности такого вам любой производственник расскажет много интересного.
Типичный взгляд "цифрового поколения", привыкшего к погремушкам типа САПР и CFD. Термин "итерация" выдает с головой. Ни железа ни керосина никогда не нюхали, а великого авиаконструктора готовы поливать грязью. Цифровизаторы липовые...
.
А вот "погремушки типа САПР" -это не в кассу. "Итерации" о которых я говорю, это шаги приведения представлений автора изделия в соответствие с реальностью. И только.
Крупнозернистый
Молодой боец
03.06.2025 21:03
Lee:
а вы в состоянии спроектировать сейчас, что то без САПР????
тот же двигатель, которым вы ту бахвалились и обещали всем нос утереть?
В качестве хобби я уже 30 лет разрабатываю лучшие в мире газотурбинные авиадвигатели без САПР. Возможно для вас это кажется диким, но я знал целый ряд своих замечательных коллег, которым вполне хватало логарифмической линейки, карандаша и бумаги, чтобы создавать шедевры авиатехники. Дураки сейчас загнали ситуацию в тупик и действительно они ничего не могут без САПР. Отключают электричество и встает работа целого КБ. Виснут компьютеры или сеть - то же самое. Применяют санкции и без иностранного программного обеспечения ничего не могут сделать. Согласовать между собой расчетные сетки в ПО разных производителей - уже проблема. В итоге все равно кустарно пишут примитивные программные "примочки", практически сводящие на нет точность расчетов. Без станков с ЧПУ - сразу катастрофа. Продолжать? Дуракам дай только волю и любую инженерную задачу они сведут к неразрешимой. И не буду я дуракам объяснять преимущества моих новейших двигателей. Делать мне больше нечего, как тратить время на дураков. Все свои разработки сразу отправляю в печку. Это мое хобби и мне решать, как поступать с результатами. Мне вполне достаточно радости от интересной работы.
Lee:
интересно как же это у вас получится
даже одного подобного заявления хватит, что бы понять ваш профессионализм
Ну что ж, поговорим о профессионализме. Начнем с того, что газотурбинный авиадвигатель я от руки нарисую и рассчитаю, поскольку у меня отличное образование двигателиста и опыт соответствующей работы. Теперь о цифровых компетенциях. А вы лично знаете что у цифровых технологий "под капотом"? Сможете лично написать все программное обеспечение? Разностные схемы лично распишете? А метод конечных элементов лично реализуете, начиная с триангуляции и заканчивая численным решением дифференциальных уравнений с частными производными? Я это могу и очень многое другое. Будет нужно всю "цифру" лично напишу и запрограммирую, и тоже имею в этом большой опыт. И поверьте, лучше вас смогу решить массу других инженерных задач применительно к авиационным двигателям. При этом нисколько не умаляю роль логарифмической линейки. Когда хорошо знаешь, "что под капотом" линейки волне хватает, чтобы разработать лучший в мире газотурбинный авиадвигатель. Напомню, что с помощью логарифмической линейки человек полетел в космос и покорил атом. В этом огромное преимущество советского поколения двигателистов. Мы способны генерировать идеи и создавать принципиально новое. А нынешние цифровые попки умеют только копировать и плодить цифровые двойники одних и тех же схем и конструкций. Творческая составляющая работы инженера у них сведена к нулю. Ведь смех разбирает, когда читаешь откровения нынешних писак, утверждающих, что газотурбинные двигатели достигли пределов совершенства и ничего нового в этой сфере уже не создать. Это же откровенный бред, вопиющая необразованность, полная безмозглость. У ГТД впереди огромные перспективы и сдерживает их развитие только засилие так называемых "эффективных менеджеров" с куриными мозгами.
Lee:
аш-62.
а о технологической возможности такого вам любой производственник расскажет много интересного.
А я и слушать не буду. Если со всеми цифровыми "прибамбасами" в XXI веке не могут сделать поршневой двигатель-звездочку столетней давности для биплана Ан-2, о чем вообще говорить? Это позор на весь мир и никакие оправдания не принимаются. Авиапромом однозначно рулят папуасы, оттого и уровень технологий на уровне папуасии.
.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.06.2025 21:57
В качестве хобби я уже 30 лет разрабатываю лучшие в мире газотурбинные авиадвигатели без САПР. Возможно для вас это кажется диким, но я знал целый ряд своих замечательных коллег, которым вполне хватало логарифмической линейки, карандаша и бумаги, чтобы создавать шедевры авиатехники.
Занавес!
Драма закончена, началась трагикомедия.
В диагнозе я не ошибся. Как мне жалко его родственников!
Крупнозернистый
Молодой боец
03.06.2025 22:49
Пилюлькин! Вы ошиблись адресом. Вам на медицинский форум. Там освидетельствуют всех, помешанных на диагнозах.
.
Ofer
Старожил форума
03.06.2025 23:34
А я и слушать не буду. Если со всеми цифровыми "прибамбасами" в XXI веке не могут сделать поршневой двигатель-звездочку столетней давности для биплана Ан-2, о чем вообще говорить? Это позор на весь мир и никакие оправдания не принимаются. Авиапромом однозначно рулят папуасы, оттого и уровень технологий на уровне папуасии.
Ну так и напишите об этом правительству, можно президенту в конце концов. На его сайте есть обратная связь. Вас выслушают и примут исчерпывающие меры. А форум то местный зачем захламлять, выставляя себя идиотом?
Крупнозернистый
Молодой боец
04.06.2025 00:45
Все обычно пишут в Спортлото... Я видите ли не исключение. Да и Вам советую. А форум то местный зачем захламлять, выставляя себя идиотом?
.
.