Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
А то что после войны целые бригады ездили по Германии в поисках самолётов, двигателей, конструкторов и документации, так это же никакой не секрет, поэтому, когда в Вашем выпуске я узнал, что этот самолёт был создан за 1 год и 10 месяцев у меня и возник вопрос о глубине "немецкого следа" в его создании, а то что это не копия, как это было с самолётом Ту-4, это понятно даже не историкам авиации. Для настоящей истории, я думаю, вопрос о "немецком следе" в послевоенные годы тоже должен освещатся, хотя в настоящее время, как я понял, это не особо приветствуется.
В остальном все верно.